N46 — двигатель BMW 1.8 и 2.0 литра

Технические характеристики 1.8 — 2.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N46, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия бензиновых двигателей БМВ N46 на 1.8 и 2.0 литра производилась с 2004 по 2015 годы и ставилась практически на все компактные и среднеразмерные модели концерна того времени. Данный силовой агрегат был модернизирован в 2007 году, новую модификацию назвали N46N.

В линейку R4 входят:
M10,
M40,
M43,
N42,
N43,
N45,
N13,
N20 и
B48.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N46

Модификация: N46B18

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Модификация: N46B20 (версии O0, O1, U1 и U2)

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс129 — 150 л. с.
Крутящий момент180 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: N46NB20 или N46N

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс143 — 170 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя N46 по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя N46 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N46

На примере BMW 118i 2009 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель N46 1.8 — 2.0 l

BMW
1-Series E812007 — 2012
1-Series E872004 — 2011
3-Series E462003 — 2006
3-Series E902005 — 2013
5-Series E602007 — 2010
Z4-Series E852005 — 2008
X1-Series E842010 — 2015
X3-Series E832005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы N46

Главные проблемы мотора связаны с его чрезвычайно высокой рабочей температурой

Прежде всего тут быстро задубевают маслосъемные колпачки и начинается жор масла

Далее свернувшаяся смазка забивает масляные каналы и выводит из строя Valvetronic

Еще до 100 000 км скорее всего потребует внимания цепной ГРМ либо система VANOS

Течи клапанной крышки обычно появляются уже на пробегах 50 — 70 тысяч километров

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора N46

0221504464 Катушка зажигания BMW N42/N45/N46/M54/N62 BOSCH — 0221504464 12137551260

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

31

1

Применяется: ALPINA, BMW, ROLLS-ROYCE

Код для заказа: 620802


Добавить фото

2 803 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: BOSCH

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 10.06.2023 в 21:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа620802

Артикулы0221504464, 12137551260

ПроизводительBOSCH

Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:
0.04

Высота, м:
0. 04

Длина, м:
0.215

Вес, кг:
0.26


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.06.2023 21:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Технические характеристики двигателя BMW N46B20, характеристики, масло, производительность

Используется на: BMW 1-й серии, BMW 3-й серии, BMW 5-й серии, BMW X1, BMW X3, BMW Z4

Бензиновые двигатели BMW N46

выпускались с 2004 по 2015 год и устанавливались практически на все компактные и средние модели группы того времени. 2,0-литровый двигатель N46B20 создан на базе N42B20 и на первый взгляд ничем не отличается от своего предшественника, но это не так.

Отличия BMW N42 от N46 заключаются в следующем: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи зажигания и генератор, Valvetronic блок управления интегрированный в ЭБУ и некоторые другие мелочи. В остальном это тот же N42 со своими плюсами и минусами. Бош МЕ 9.2/Bosch MV17.4.6 система управления двигателем.

С 2007 года двигатель был немного модернизирован, заменены впускной коллектор и выпускной распредвал, новая модификация получила название N46N.

Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 18i и 20i.

Технические характеристики

Годы выпуска 2004-2012 Завод BMW Hams Hall
Рабочий объем, см3 1995
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 129 – 150
143 – 170 (Н46Н)
Крутящий момент, Нм 180 – 200
190 – 210 (Н46Н)
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 90
Степень сжатия 10,5
Характеристики Клапантроник
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор двойной ВАНОС
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 4,25
Тип топлива бензин
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешанный
10,7
5,6
7,4
Ресурс двигателя, км ~300 000

Недостатки двигателя N46B20

  1. Перерасход моторного масла. Как и у серии N42, основной причиной является разрушение маслосъемных колпачков из-за длительной заливки некачественного масла. Страдают от этого и маслосъемные кольца. Оба компонента нуждаются в замене через 50 тысяч километров пробега. Плохое масло может легко повредить системы Vanos и Valvetronic, клапан вентиляции картера и масляный насос.
  2. Дрожание двигателя. Засорилась система изменения фаз газораспределения — Vanos. Требуется очистка.
  3. Появление шума и дизельного эффекта. Те же причины, что и на версии N42 – ослабление цепи ГРМ или поломка ее натяжителя. Такие недуги появляются уже после прохождения 100 тысяч километров.

Пятьдесят тысяч километров пробега могут быть отмечены течью прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса. Избежать большинства неисправностей двигателя и заставить его работать слаженно, как хороший часовой механизм, можно, если постоянно следить за его состоянием, вовремя проходить техническое обслуживание и заливать только хорошие масла и топливо.

Домен UnixNerd — BMW N43, N45 и N46 с четырехцилиндровыми двигателями Valvetronic

 

N43B20 с двумя каталитическими нейтрализаторами.

Хронология

Компания BMW впервые применила технологию Valvetronic на двигателе N42, поэтому сначала стоит прочитать эту страницу, чтобы понять систему. На смену ему в 2004 году пришли двухлитровый N46 и 1600-кубовый N45.

N45 1.6 был разработан как более дешевый двигатель с более низкими характеристиками. У него не было Valvetronic, и он приводился в движение только E81 116i, у него была одна особенная двухлитровая версия. Чтобы омологировать гоночный автомобиль, в 2006 году BMW выпустила ограниченную серию E9.0 320Si четырехдверный седан мощностью 174 л.с., для этого требовался клапанный механизм без Valvetronic, чтобы увеличить мощность на высоких оборотах.

N46 широко использовался во всем модельном ряду с 2004 по 2012 год. Это был двухлитровый двигатель с Valvetronic. В разные годы выпуска он использовался в E81 120i, E90 320i, E60 520i, X1, X3 и Z4. Расстроенная версия (но все еще двухлитровая) была доступна для E87 116i, 118i и E90 318i. В 2006 году был представлен N46N, мощность которого была увеличена почти до 170 л.с. в моделях E87 120i и E9.0 320i, но без изменений, это по-прежнему расстроенная «1,8» двухлитровая версия.

Двигатель N46 объемом 1800 куб. см приводил в действие E46 316i/ti 2003–2005 годов, пока не началась третья серия E90.

В 2007 году поступил на вооружение N43 с Valvetronic и непосредственным впрыском топлива. Он заменил N45, который умер, на E81 one series до фейслифтинга. Он был доступен с 2008 года как 1600 в моделях E87 116i и E90 316i. Расстроенный 2.0 продавался в E87 118i. Полный 2.0 приводил в действие E87 120i, E90 320i и E60 520i. Версии выпускались до 2011 или, возможно, до 2012 года для некоторых моделей.

Причиной одновременной продажи N46N и N43 была сера. В некоторых странах в топливе больше серы, чем в других, эти рынки не подходили для направленного впрыска в M43, поэтому вместо этого продавались N46N. Непосредственный впрыск желателен, так как он более экономичен, в данном случае до 23%.

Очень чистый и опрятный N43.

Дизайн

Была версия N42 без Valvetronic, 1600cc N40. Его продавали только на рынках с жестким налоговым режимом. N45 был производным от этого двигателя с использованием аналогичной технологии. Агрегат имел сдвоенные балансирные валы и VANOS.

N46 был развитием N42 и имел Valvetronic, двойную VANOS и двойные балансирные валы новой конструкции. У этого двигателя была технология впуска переменной длины DISA на двухлитровой версии (включая те расстроенные двигатели, которые продаются как 1,8), но у блока объемом 1800 куб. См этого не было. По сравнению с N42 были изменены вакуумный насос, шатуны и роликовая шестерня в клапанном механизме.

N64N производил ту же мощность в расстроенной версии, но на 20 л.с. больше в стандартной комплектации. В основном это произошло за счет обновленного управления двигателем, новой версии Bosch Motronic.

N43 был очень похож на N46N, но имел направленный впрыск топлива для стран с подходящим бензином с низким содержанием серы и без Valvetronic.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об/мин
Крутящий момент
фунт/фут при об/мин
л.с./
литров
Крутящий момент/
л
Сделано Отверстие x
Ход
Время Вес
(кг)
ВАНОС
N43 1,6

1,8

2,0

121 @ 6000

143 @ 6000

170 @ 6700

118 @ 4250

139 @ 4250

154 @ 4250

76

72

85

74

70

77

2007-11 84×72

84×90

84×90

Цепь 103 VANOS,
прямой впрыск.
Н45 1,6

2,0

115 @ 6000

173 @ 7000

110 @ 4300

155 @ 4250

72

87

69

77

2004-11 84×72

84×90

Цепь 79 (короткий) ВАНОС
Н46

Н46

Н46Н

1,8

2,0

2,0

115 @ 5500

150 @ 6200

170 @ 6400

129 @ 3750

147 @ 3750

154 @ 3750

63,9

75

85

72

73,5

77

2003-05

2004-06

2006-11

84×81

84×90

84×90

Цепь 96 ВАНОС,
Клапантроник

 

N46 спрятан глубоко в 120i.