Чип тюнинг BMW M5 e60 507 л.с. / 520 Н·м STAGE 1 Челябинск

Чип тюнинг BMW / Чип тюнинг BMW 5 серии

STAGE 1

БензинСтандартSTAGE 1
Мощность507 л. с.535 л. с.
Крутящий момент520 Н·м555 Н·м

Отправьте заявку

Увеличение мощности

Без увеличения мощности

Stage 1 +28 л. с./+35 Нм

Программные опции

Удаление катализатора BMW M5 e60*

Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn BMW M5 e60*

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Стоимость:

ЕреванЖуковскийНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийЧебоксарыЧелябинск

Я согласен с правилами обработки персональных данных

График мощности STAGE 1

Чип тюнинг STAGE 1 от компании Rechip.ru позволяет поднять мощность и крутящий момент бензинового атмосферного двигателя BMW M5 e60 до 535 л. с. / 555 Нм.

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку до 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Siemens / Continental MSS65

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Все варианты чип тюнинга BMW 5 серии

BMW 518d g30
150 л. с. / 350 Нм

BMW 520d e60
163 л. с. / 340 Нм

BMW 520d e60
177 л. с. / 350 Нм

BMW 520d f10
184 л. с. / 400 Нм

BMW 520d g30
190 л. с. / 400 Нм

BMW 520i f10
184 л. с. / 270 Нм

BMW 520i g30
184 л. с. / 290 Нм

BMW 523i e60
177 л. с. / 230 Нм

BMW 523i f10 N52
204 л. с. / 250 Нм

BMW 523i f10 N53
204 л. с. / 270 Нм

BMW 525d e60
177 л. с. / 400 Нм

BMW 525d e60
197 л. с. / 400 Нм

BMW 525d f10
204 л. с. / 430 Нм

BMW 525d f10
218 л. с. / 450 Нм

BMW 525d g30
231 л. с. / 500 Нм

BMW 525i e60
192 л. с. / 245 Нм

BMW 528i f10
245 л. с. / 350 Нм

BMW 528i f10
258 л. с. / 310 Нм

BMW 530d e60
218 л. с. / 500 Нм

BMW 530d e60
231 л. с. / 500 Нм

BMW 530d e60
235 л. с. / 500 Нм

BMW 530d f10
245 л. с. / 540 Нм

BMW 530d f10
258 л. с. / 560 Нм

BMW 530d g30
249 л. с. / 620 Нм

BMW 530d g30
265 л. с. / 620 Нм

BMW 530i e60
231 л. с. / 300 Нм

BMW 530i e60
258 л. с. / 300 Нм

BMW 530i e60
272 л. с. / 320 Нм

BMW 530i g30
249 л. с. / 350 Нм

BMW 535d e60
286 л. с. / 580 Нм

BMW 535d f10
300 л. с. / 600 Нм

BMW 535d f10
313 л. с. / 630 Нм

BMW 535i f10 N54
306 л. с. / 400 Нм

BMW 535i f10 N55
306 л. с. / 400 Нм

BMW 540d g30
320 л. с. / 620 Нм

BMW 540i g30
340 л. с. / 450 Нм

BMW 540i N62 e60
306 л. с. / 390 Нм

BMW 545i e60
333 л. с. / 450 Нм

BMW 550i e60
367 л. с. / 490 Нм

BMW 550i f10
407 л. с. / 600 Нм

BMW 550i f10
450 л. с. / 650 Нм

BMW 550i g30
462 л. с. / 650 Нм

BMW M5 4.4 f90
600 л. с. / 750 Нм

BMW M5 4.4 f90 Competition
625 л. с. / 750 Нм

BMW M5 4.4 f90 CS
635 л. с. / 750 Нм

BMW M5 e39
400 л. с. / 500 Нм

BMW M5 e60
507 л. с. / 520 Нм

BMW M5 f10
560 л. с. / 680 Нм

BMW M550d f10
381 л. с. / 740 Нм

BMW M550d g30
400 л. с. / 760 Нм

BMW M550i g30
462 л. с. / 650 Нм

Другие модели BMW

BMW 1 серииBMW 2 серииBMW 3 серииBMW 4 серииBMW 6 серииBMW 7 серииBMW 8 серииBMW i8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7BMW Z4

Чип-тюнинг BMW M5 E60-E61 2004

Примеры работ VAG-Doctor.ru

AUDI A1 1.4 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1

Audi A4
Чип-тюнинг Stage 3

Audi A8 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 2

Audi A8 3.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1

Audi RS3 2. 5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1

Audi RS Q3 2.5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1

Audi TT 8s
Чип-тюнинг Stage 1

Mercedes Gelendwagen G500
Чип-тюнинг Stage 1

Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 1

Audi RS 6 4.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 2

Все примеры

Отзывы клиентов

VAG-Doctor.ru

Александр

Audi A3

Был у ребят. Автомобиль Audi A3. Все сделали отлично. К сожалению, погода не позволяет по полной насладиться автомобилем, но даже сейчас на шипах машина едет по другому. Это чувствуется. Спасибо!

Владимир

Audi A6

Спасибо огромное. Машина наконец то поехала! Всем рекомендую, грамотные ребята, все делают исключительно!

Кирилл

Audi A5

Впервые делал тюнинг в принципе, до этого никогда не сталкивался с подобными вещами. Поразило насколько парни любят свое дело и на сколько глубоко понимают двигатели, принципы работы всех систем. Радует, что попал в руки профессионалов. Ребят еще раз спасибо за вашу работу и за ништяки. Правильно кто то сказал: лошалей много не бывает. Думаю теперь о Stage 2.

Борис

Audi A7

Привет всем. Свершилось! Наконец-то программу по чипу 3.0 TFSI 333 лс удалось довести до ума на моем авто, чему я очень рад. Спасибо ребятам из VAG-Doctor за работу. Собственно, без лишних слов — имея впуск APR и катбэк получили вот такие показатели — 430 лс и 510 Нм момента, 4.2-4.3с 0-100. Но потенциал еще есть, будем стремится к 500. Хорошая цифра, как мне кажется.

Олег

Audi Q5 2.0

Спасибо! Audi Q5 2.0 224 лс (в девичестве) поумнела, обрела легкость в полете! А после перехода на 98 стала даже экономичнее! Если, конечно, не сильно гонять. Приятно было работать.

Евгений

Audi Q7

Долго думал и наконец решился! Audi Q7 3.0 TDI. Чип делал у Владимира. Все прошло очень быстро. После чипа машину не узнать. Особенно понравилось на трассе, обгонять одно удовольствие. После чипа проехал 700 км. Проблем никаких. Спасибо большое.

Александр

Audi RS 3

Выражаю огромную благодарность коллективу тюнинг ателье. Удовлетворили все мои запросы. Машина подготовлена по уровню Stage 2.

Михаил

Audi TT

Прошил Audi TT 1.8 Stage 1 у Владимира. Машина стала ехать в разы интереснее. Подхватывает сразу, отсутствует турбо-яма. Привыку к динамике и в скоре Stage 2 сделаю.

Все отзывы
Оставить отзыв

Чип-тюнинг Stage 1, Stage 2 BMW M5 E60-E61 2004 — 2010

Мы занимаемся чип-тюнингом с 2003 года и имеем богатый опыт в этом. Мы предлагаем весь комплекс работ по тюнингу BMW M5 E60-E61 2004 — 2010 — начиная от модификации прошивки блока управления двигателя (Stage 1) и АКПП, заканчивая Stage 2+ и далее, с серьезными модификациями двигателя, впускной и выпускной системы и другими работами по автомобилю BMW M5 E60-E61 2004 — 2010. Перед любыми работами по тюнингу мы проводим диагностику технического состояния автомобиля, чтобы не допустить выполнения работ при ненадлежащем состоянии автомобиля.

Мы даем гарантию на свою работу и всегда на связи со своими клиентами. Если вы ищете компанию, где хотите заказать чип-тюнинг автомобиля, то будем рады видеть вас среди наших клиентов, которых, за годы практики, накопилось весь немало. Будьте внимательны при выборе — чип-тюнинг BMW M5 E60-E61 2004 — 2010 не делается во дворе и с использованием одного ноутбука. Это комплексе мероприятий, который требует наличия полноценного сервиса с подъемниками и оборудованием. Приезжайте и убедитесь лично — мы сможем качественно и за разумную стоимость воплотить ваши желания по модификации авто BMW M5 E60-E61 2004 — 2010.

BMW M5 Руководство по покупке и настройке E60 — Drives.today

С кричащим 5,0-литровым двигателем V10 под капотом и местом для всей семьи E60 M5 — это едва ли не самый безумный суперседан, который можно купить за деньги. Это неразумная покупка, и плохая покупка может вас сломать, но это невероятно особенная машина, которую стоит испытать хотя бы раз в жизни.


Слова: Элизабет де Латур

Фото: Мэтт Ричардсон

Профилированный седан V10 Super

E60 M5 Подробный обзор сенсационного седана V10.


Покупка E60 M5 потенциально может быть как лучшим, так и худшим решением в вашей жизни. Фактор желания приобрести этот удивительный автомобиль М зашкаливает, потому что за небольшие деньги вы можете получить что-то с двигателем суперкара, припаркованным на вашем пути. Существует очень мало дорожных автомобилей с двигателем V10, и это по своей сути экзотический двигатель, который обычно ассоциируется с чем-то итальянским, а не удобный автомобиль, в котором могут разместиться пять человек. Это невероятная комплектация, которая обеспечивает душераздирающий саундтрек с потрясающими характеристиками, и все это заключено в сдержанный седан, настолько практичный, насколько вам нравится. Есть множество недостатков, связанных с владением сильно натянутым седаном с двигателем V10, но жизнь слишком коротка, чтобы не рисковать и не повеселиться, чего вы будете иметь много с E60 M5 за рулем.



КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Модель E60 M5 была выпущена в 2005 году, и после всепобеждающей модели E39 M5 ей пришлось нелегко. Несмотря на то, что стиль не всем пришелся по вкусу, не было споров ни с управляемостью, ни с производительностью. В то время как предыдущее поколение M5 ощущалось как маслкар, E60 M5 подарил совершенно другие ощущения от вождения благодаря своему невероятному V10, вдохновленному F1.


S85 был и остается техническим чудом; он использует 9Алюминиевый блок 0° V для достижения баланса массы привода коленчатого вала, оптимизированного для низкой вибрации и повышенного комфорта. Для дополнительной жесткости для картера была использована конструкция опорной плиты, BMW впервые использовала эту конструкцию. Все компоненты клапанного механизма были максимально легкими. Были легкие, оптимизированные для потока клапаны с 5-миллиметровым валом, сферические толкатели клапанов с гидравлической компенсацией зазора клапанов и одинарные пружины клапанов, все из которых помогли снизить вес, что важно при создании высокооборотного двигателя. Была выхлопная система из нержавеющей стали, которая включала в себя трубчатые выпускные коллекторы из нержавеющей стали пять в один, а в S85 использовались четыре масляных насоса с квазисухим картером. Это было использовано, потому что M5 мог развивать ускорение более 1 g в поворотах, поэтому это гарантировало, что двигатель никогда не будет испытывать масляного голодания даже при самых экстремальных поворотах. Красная линия находится на отметке 8250 об/мин, пиковая мощность в 507 л.с. достигается при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 384 Нм достигается при 6100 об/мин, и этого достаточно, чтобы разогнать E60 M5 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. E60 M5 оснащался SMG III, третьим (и последним) поколением секвентальной механической коробки передач с одним сцеплением. Семиступенчатая коробка передач SMG III — первая семиступенчатая коробка передач, предлагаемая в дорожном автомобиле, — может выдерживать крутящий момент до 406 фунт-футов, а семь передач были выбраны с более близкими передаточными числами для максимального ускорения. Из-за давления рынка BMW выпустила вариант с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач для рынка Северной Америки в 2006 году. Другие технические особенности включали блокировку дифференциала M с регулированием по крутящему моменту, рулевое управление M Servotronic, двухступенчатую DSC, разработанную специально для автомобиля, трехступенчатую систему DSC. электронное демпфирование Stage EDC, дополнительные активные боковые валики и цветной HUD, отображающий скорость и обороты.


Линейка M5 довольно мала, всего несколько специальных выпусков. Во-первых, у вас есть базовый E60 M5, который поступил в продажу в 2005 году. Затем есть E61 Touring, который присоединился к седану в 2007 году, всего было выпущено 222 праворульных экземпляра. В 2008 году было выпущено 25-летие M5; Было выпущено 25 автомобилей как в седане, так и в кузове Touring, и только 10 поступили в Великобританию. Эта крайне ограниченная серия была окрашена в серый цвет Frozen и снабжена специальными накладками на пороги с надписью «M5 25th Anniversary», а образцы для Великобритании были обтянуты черной кожей Merino.


НАШ ВЫБОР

Несмотря на то, что Touring чрезвычайно крут, как и всегда быстрые универсалы, он значительно дороже седана, поэтому мы выбираем четырехдверный вариант, так как тот факт, что он дешевле, означает: деньги, отложенные на случай, если что-то пойдет не так. Если бы мы чувствовали себя хорошо, мы бы дождались модели 25th Anniversary, но, честно говоря, мы были бы так счастливы с обычным седаном, что это был бы наш «разумный» выбор.



ЧТО ПЛАТИТЬ

Цены начинаются примерно от 16 000 фунтов стерлингов, и за это вы сможете подобрать седан не от Cat с пробегом менее 100 км. 20 000 фунтов стерлингов должны обеспечить пример с пробегом 70 с лишним тысяч миль. Отметка около 25 000 фунтов стерлингов — это верхний предел для седанов и точка входа для Touring, хотя вам придется потратить ближе к 30 000 фунтов стерлингов, чтобы иметь небольшой выбор. Мы также заметили одну модель, выпущенную к 25-летию, за сумасшедшие 57 000 фунтов стерлингов.


НА ЧТО ИСКАТЬ

E60 родом из тех времен, когда BMW не собирала автомобили должным образом, и, как следствие, качество сборки и надежность не были звездными. Электрические гремлины — обычное дело, DVD-приводы iDrive выходят из строя, может выйти из строя весь блок iDrive, контроллер может перестать реагировать, Bluetooth может глючить, а E60 может страдать от проблем с попаданием воды. Вдобавок салон не очень хорошо изнашивается – много дешевых материалов отделки, и они действительно выдают свой возраст, а кожа может начать выглядеть мешковато. Что касается специфичных для S85 проблем, вот несколько вещей, о которых вам нужно знать. Самый большой — шатунные подшипники. Они выходят из строя и могут серьезно повредить двигатель, поэтому профилактика лучше, чем лечение. Анализы масла показали, что они неточны и не очень хорошо предупреждают о надвигающейся гибели, поэтому, если вы покупаете автомобиль с большим пробегом, который стоит на оригинальных подшипниках, или вы просто хотите спокойствия, замените их.

Это недешевая работа, около 1500 фунтов стерлингов, но это определенно дешевле, чем платить за новый двигатель. S85 также страдает от проблем с Vanos, приводов дроссельной заслонки, которые можно восстановить с пожизненной гарантией примерно за 500 фунтов стерлингов, в то время как на SMG сцепление, маховик и датчик положения сцепления обойдутся вам примерно в 1500 фунтов стерлингов, а насос SMG может неудача. Вдобавок к этому у вас также есть высокий расход масла, а затем ужасная экономия топлива — вы вряд ли увидите больше 20 миль на галлон даже во время круиза, а подростковый возраст будет гораздо более реалистичным значением расхода топлива. Все это усугубляется относительно небольшим 70-литровым топливным баком, что означает, что на одном баке вы проедете не более 200 с лишним миль. Очевидно, вы не ожидаете экономии дизельного топлива от 5,0-литрового двигателя V10, но это все равно может стать шоком для системы, если вы никогда раньше не владели таким автомобилем.


МОДИНИРОВАНИЕ

M5 поставляется с EDC, и это хорошо, так что только для дорожного использования мы бы выбрали комплект занижающих пружин от обычных подозреваемых, так как стандартная подвеска немного высока, а 25 Падение -30 мм будет иметь большое значение, а также даст лучший контроль над телом. Мы также посмотрели бы на некоторые проставки, чтобы колеса сидели правильно. Конечно, если вы ищете более полную настройку, есть множество отличных вариантов койловеров, и некоторые из них позволят вам сохранить EDC. Если вы хотите еще больше улучшить управляемость, то мы получили бы набор усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, либо из пакета M6 Comp Pack, либо из хорошего набора послепродажного обслуживания, и они будут иметь большое значение для того, как автомобиль диски. Тормоза М5 вызывают много критики, но, по правде говоря, для дороги они действительно хороши. Со стандартными уровнями мощности мы были бы довольны просто хорошими колодками для быстрых дорог и шлангами в оплетке, которые дадут вам немного больше укуса. Если вам нужен BBK, то существует бесчисленное множество комплектов, и если бы мы наддували наш M5 или рассматривали возможность использования его на трассе, мы бы обязательно добавили комплект в список покупок.


Что касается апгрейда двигателя, если вы хотите оставить безнаддувный двигатель, мы не будем винить вас, поскольку ничто не может сравниться с откликом и шумом NA V10, но то, что можно получить, не будет дешевым. В то время как собственные выпускные коллекторы BMW были хороши, всегда есть возможности для улучшения. Набор коллекторов вторичного рынка может дать впечатляющий прирост, более 35 л.с. и 40 фунт-фут крутящего момента, но при цене около 4000 фунтов стерлингов они, безусловно, недешевы. Хороший высокопроизводительный впускной комплект также даст вам дополнительную мощность, около 12 л.с. и 12 фунт-футов, а лучшие из них стоят чуть более 1000 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете соединить более дешевые фильтры с высокой пропускной способностью с парой совков, чтобы помочь направить воздух в двигатель, и эта комбинация также даст вам дополнительную мощность. Переназначение даст вам около 30 л.0 л.с. Мы также, очевидно, получили бы выхлопную систему на машине — она не добавит мощности, но будет звучать потрясающе.

Для действительно больших успехов вам понадобится нагнетатель, и на рынке есть несколько вариантов, из которых ESS предлагает, возможно, самый доступный, хотя это относительный термин. Комплект G2-680 компании обойдется вам примерно в 10 000 фунтов стерлингов и даст вам где-то около 680 л.с. для игры, что, вероятно, достаточно… . Второго такого автомобиля не будет, и он представляет собой последний из вымирающего вида, огромный безнаддувный двигатель, большой как по количеству цилиндров, так и по мощности. Это может быть технология старого мира по сравнению с тем, что мы имеем сейчас, но у нее есть чувство случая и уровень привлекательности, с которым с трудом справляются даже самые мощные предложения с турбонаддувом. E60 M5 может быть дешевой покупкой, но уход за ней будет недешевым, и есть много подводных камней, о которых нужно знать при покупке. Будьте реалистами и не обманывайте себя, думая, что вы можете запустить его в стесненных обстоятельствах, потому что вы не можете. Но войдите с открытыми глазами и кошельком, и вы сможете испытать один из величайших суперседанов, когда-либо созданных, и поистине легендарную машину М.

Доступен огромный выбор стилей. Выхлоп не увеличит мощность, но будет звучать потрясающе. Стандартные тормоза хороши для дороги, но BBK — хорошая идея, когда вы увеличиваете мощность. Наддув — лучший вариант, если вам нужен серьезный прирост мощности.

Салон выглядит хорошо, но качество сборки не самое лучшее.. Нестандартные фары придают автомобилю гораздо более агрессивный вид. E60 M5 очень тонкий по современным меркам.

BMW M5 Chiptuning

Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска

X

Перейти к содержанию

Моя корзина

BMW M5 Competition развивает на дороге невероятные 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Используя технически продвинутую оптимизацию двигателя, DTE Systems может получить еще больше мощности от спортивного седана: впечатляющий дуэт PowerControl и PedalBox обеспечивает значительное увеличение мощности вашего BMW M5 и восхищает его невероятным ускорением. Чип-тюнинг увеличивает мощность до невероятных 700 л. с. при 845 Нм. В то же время водитель всегда имеет полный контроль над различными диапазонами производительности автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять оптимизацией двигателя и настраивать ее в режиме реального времени.

Чип-тюнинг BMW M5: современный тюнинг двигателя для большей мощности

Измерение производительности: BMW M5 на динамометрическом стенде DTE

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом согласовывает параметры управления. Это дает BMW M5 заметно больше производительности и мощности. Вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и подгонять их друг к другу. Система настройки может быть установлена ​​в моторном отсеке в кратчайшие сроки и сразу же может быть использована. PowerControl X от DTE также включает полную гарантию.

PowerControl X — производительность в BMW M5 с помощью смартфона

PowerControl X с управлением через смартфон для вашего BMW M5

Повышение производительности PowerControl X можно легко контролировать с помощью смартфона — и непринужденно из кабины BMW M5 . С приложением от DTE Systems вы сохраняете полный контроль над различными программами и можете настроить их под свой личный стиль вождения перед каждой поездкой. Таким образом, вы можете повысить производительность своего BMW M5 и одновременно значительно снизить расход топлива. Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency. Вы можете активировать или деактивировать дополнительную мощность PowerControl X по мере необходимости. Вы можете просмотреть все данные о производительности вашего BMW M5 непосредственно через приложение для смартфона.

PedalBox в BMW M5 — оптимальное реагирование

PedalBox с приложением для BMW M5

Оптимальная мощность при запуске спортивного автомобиля: благодаря PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки при трогании с места или ускорении не нужно долго думать. Интеллектуальная настройка акселератора позволяет BMW M5 двигаться вперед с силой для быстрого и динамичного старта и обгона. PedalBox подключается к педали акселератора всего за три шага и сразу готов к работе. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить поведение ответа в соответствии с вашими личными предпочтениями. С PedalBox выберите программу Sport, Sport Plus или City и получайте истинное удовольствие от вождения благодаря современной настройке педали акселератора. Используя кнопки «плюс» и «минус», вы можете еще более точно настроить настройку педали газа.

Мощный тюнинговый дуэт в BMW M5

PedalBox для вашего BMW M5

PowerControl X и PedalBox объединяют две мощные системы тюнинга, которые делают вождение еще более приятным: больше не нужно думать ни секунды, когда трогаешься с места или ускоряешься. Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и улучшают время реакции педали акселератора. Это дает вашему BMW M5 впечатляющие впечатления от вождения по шоссе и гоночным трассам. Настройте свою систему настройки сейчас.

Настройка с обещанием качества и гарантией

Эксплуатационная безопасность является главным приоритетом для продуктов для настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления сохраняются все защитные функции двигателей и не затрагиваются предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворения и всестороннюю 2-летнюю гарантию на продукт, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на продукт для всех ваших покупок тюнинга BMW M5. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к изделию.

Настройте свой чип-тюнинг BMW M5:

Выберите свой автомобиль

Производитель

option. key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>

  • option.key === key).label»>

  • ——————————

Модель

option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>

    find(option => option.key === highlightedValue).key : »» :aria-labelledby=»name + ‘-label'»>

  • option.key === key).label»>

  • ——————————

Двигатель

option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>

    key : »» :aria-labelledby=»name + ‘-label'»>

  • option.key === key).label»>

  • ——————————

 

BMW M5 CS премиум-класса

BMW M5 демонстрирует непревзойденную спортивность в сочетании с комфортом и элегантностью. Спортивный седан класса люкс уже показывает себя как M5 Competition с замечательными 625 л.с. BMW добавила еще 10 л.с. с вариантом M5 Club Sport xDrive с 2021 года, создав самую быструю серийную модель BMW. С бензиновым двигателем V8 и двумя турбонагнетателями выхлопных газов M5 CS развивает впечатляющие 635 л.с. при 750 Нм и первоклассное ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Производительность, которая в сочетании с рулевым управлением M Performance и полным приводом ставит его на первое место в сегменте спортивных седанов. Эксклюзивными для M5 CS являются легкие карбоновые компоненты и элегантные элементы дизайна, такие как золотисто-бронзовые акценты, которые придают суперспортивному автомобилю спортивный вид премиум-класса. Истинный гоночный характер можно найти и в интерьере: салон оснащен спортивными ковшеобразными сиденьями M Carbon, а также элементами отделки под алюминий с мелкой шлифовкой.

Тюнинг двигателя BMW от DTE доступен для следующих моделей:

Чип-тюнинг для BMW 4

  • BMW 4 (F32, F33, F36, F82, F83) 2013-…

  • BMW 4 (G22, G23, G26, G82, G83) 2020-…

Чип-тюнинг для BMW i3

Чип-тюнинг для BMW X5

Чип-тюнинг для BMW 2

Чип-тюнинг для BMW i8

Чип-тюнинг для BMW X4

Чип-тюнинг для BMW X6

9 0002 Чип-тюнинг для BMW 3

  • БМВ 3 универсал (Е36) 1994-1999

  • БМВ 3 Компакт (Е36) 1994-2000

  • БМВ 3 (Е36) 1990-1999

  • БМВ 3 (Е46) 1997-2007

  • BMW 3 (G20, G21, G28, G80, G81) 2018-. ..

  • БМВ 3 (Е90, Е91, Е92, Е93) 2004-2013

  • BMW 3 (F30, F31, F34, F80) 2011-…

Чип-тюнинг для BMW 7

  • БМВ 7 (G11, G12) 2015-…

  • БМВ 7 (Е65, Е66, Е67) 2001-2009

  • БМВ 7 (Е38) 1994-2001

  • БМВ 7 (Ф01, Ф02, Ф03, Ф04) 2008-2015

  • БМВ 7 (G70) 2022-…

Чип-тюнинг для BMW X1

Чип-тюнинг для BMW 5

  • БМВ 5 (Е39) 1995-2004

  • BMW 5 (G30, G31, F90) 2016-…

  • БМВ 5 универсал (Е34) 1991-1996

  • БМВ 5 (Е60, Е61) 2001-2010

  • БМВ 5 (Ф10, Ф11, Ф07) 2009-2017

Чип-тюнинг для BMW Z3

Чип-тюнинг для BMW 6

Чип-тюнинг BMW X3

Чип-тюнинг BMW X2

Чип-тюнинг BMW 8

Чип-тюнинг BMW Z4

Чип-тюнинг BMW X7

Чип-тюнинг BMW 1

90 002 Чип-тюнинг для BMW Z8

Чип-тюнинг для BMW i4

Чип-тюнинг для BMW 3-SERIES

Чип-тюнинг для BMW 5-SERIES

Чип-тюнинг для BMW 1-SERIES

Чип-тюнинг для BMW 2-SERIES

Чип-тюнинг для BMW 4-SERIES ИЭС

Чип-тюнинг для BMW 6 серии

Чип-тюнинг для BMW XM

Способы оплаты

Способы доставки

Горячая линия

0800 — 77 111 88

Пн-Пт с 8:30 до 17:00 | Сб с 8:30 до 13:30

Стать дилером

Спасибо за ваш интерес к нашей продукции.