Содержание

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

МАСТИКА БИТУМНАЯ ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ — ВИДЫ, РАСЧЕТ И ПРИМЕНЕНИЕ

Перейти к основному содержанию

Рауль Сильва

Рауль Сильва

Частная торговая марка, ответственная за страну

Опубликовано 10 сентября 2017 г.

+ Подписаться

Дом, возведенный с любовью, нуждается в защите, и, прежде всего, от влаги. От качества гидроизоляции зависит, насколько долговечным будет фундамент и крыша. воды даже в труднодоступных местах и ​​на труднодоступных поверхностях по доступной цене — это асфальтобетонная мастика.

В настоящее время асфальтобетонная мастика – это «коктейль» из природного битума (один из продуктов нефтепереработки) и синтетических компонентов модификатора для увеличения срока службы покрытия, сцепления и удобства нанесения. Пригодна не только для гидроизоляции поверхностей из кирпича, бетона и дерева, а неровности шпаклевать, заделывать щели, приклеивать кровельные мембраны. Мастика имеет очевидные преимущества, такие как высокая эластичность, способность держаться практически на всех поверхностях, трещины и изломы длительное время, стойкость к агрессивным средам .

  • Позиция добавки.Основные группы:мастика битумная — традиционный недорогой материал,
  • мастика битумная — покрытие с повышенной эластичностью и устойчивостью к внешним воздействиям,
  • мастичная битумная эмульсия – предназначена для предварительной обработки поверхностей перед гидроизоляцией, также называемая «грунтовкой» (о них можно прочитать здесь) имеют более жидкую консистенцию,
  • Мастика битумно-полимерная – составы с добавлением синтетического каучука, пластификаторов, растворителей, повышающие срок службы и качество покрытия.

По способу нанесения мастики делятся на горячие и холодные. Для покрытия ее горячими мастиками требуется предварительный нагрев газовой горелкой или в специальной емкости, преимущество холодных мастик в том, что они не требуют этой трудоемкой и опасной операции. Однако разогретые мастики быстрее и глубже проникают в поры обрабатываемого материала, их можно рекомендовать в тех случаях, когда требуется дополнительная защита и доступное оборудование для нагрева.

Различают одно- и двухкомпонентные мастики. Первые уже полностью готовы к распылению, их следует только тщательно перемешать перед применением. Последние требуют добавления активного состава, после чего быстро начинают затвердевать. у двухкомпонентных паст срок длительного хранения — более года, а у однокомпонентных гораздо меньше.

Битумный герметик, предназначенный специально для герметизации, в своем составе имеет герметик, который после застывания образует толстый защитный слой. Также может включать консерванты и гербициды для дополнительной защиты здания от плесени.

 На внутреннем рынке наибольшей популярностью пользуются битумные мастики российских производителей, а также итальянские и польские составы.

Расчет количества

Приобретая битумную мастику, необходимо учитывать, что ее расход сильно различается в зависимости от марки, производителя и, самое главное, материала и пористости поверхности. В среднем он составляет 250 г/ м². Нанесите герметик для улучшения гидроизоляции в два слоя. Перед покупкой следует уточнить, необходимо ли предварительное нанесение мастики под грунтовку, а также дополнительное разбавление растворителями.

Гидроизоляция с помощью мастики

Наносится мастика асфальтобетонная достаточно просто без применения спецтехники. Предварительно поверхность тщательно очищается от мусора и пыли, полностью высушивается, правда теперь есть мастика, которая позволяет покрыть влажную поверхность. Мастику можно наносить на старом асфальтовом покрытии, если оно для сохранения целостности, металлическая конструкция со следами ржавчины. Угрожающие целостности гидроизоляционной мастики острые выступающие края и грани, поэтому обязательно работайте при их отсутствии, и удалите все вгрызающиеся выступы. При необходимости

предварительно нанести 1-2 слоя грунтовки или грунтовки с помощью валика, кисти или распылителя.

Для холодной мастики достаточно широкой плоской кисти или валика, либо широкого шпателя для более густых составов. Можно наносить мастику наливом и затем разравнивать, главное следить за равномерностью толщины покрытия. Слои должны быть сплошными, полосы должны быть параллельны друг к другу. Если герметик наносится на вертикальную поверхность, то это делается снизу вверх.

Наружная гидроизоляция цокольного этажа и цокольного этажа выполняется путем нанесения 2-4 слоев асфальтобетонной мастики общей толщиной от 2 до 6 см с усилением армирующей сеткой. Толщина покрытия зависит от глубины залегания цоколя и грунтовых вод уровень.Для стен достаточно 2 слоев.Новый слой мастики наносится только после полного высыхания предыдущего. Время высыхания зависит от состава средства, температуры и влажности окружающей среды.Высохший слой перестает липнуть к рукам.Нарушение это правило может привести к отслоению или ухудшению сцепления мастики.

Правильно нанесенный герметик защитит фундамент, цоколь, стены и крышу на 20-50 лет.

[email protected]

  • Существует ли самое экологичное здание?

    11 марта 2023 г.

  • Энергиас Лимпас Реновавейс

    9 февраля 2023 г.

  • Tamanho do mercado de adesivos e selantes 2023-2028

    6 февраля 2023 г.

  • Индустрия Авто /PU/PUR

    31 января 2023 г.

  • O que é um adesivo de polímero MS?

    18 января 2023 г.

  • Глобальный рынок полиуретановой пены OCFmarket 2022/2026

    10 января 2023 г.

  • NOVOS AGENTES DE spray HFO PARA ESPUMA PU SERÃO ACIMA DE 1.

    000 VEZES MENOS PREJUDICIAIS AO CLIMA.

    28 сентября 2022 г.

  • O que é um edifício verde?

    26 сент. 2022 г.

  • Quer uma decoração mais ecológica? Saiba mais sobre o Vedante de Polímeros MS

    20 сентября 2022 г.

  • Самовыдувающийся пенополиуретан без изоцианата

    16 сентября 2022 г.

Каковы преимущества битумной мастики для гидроизоляции автостоянок?

Главная/Последние новости/Каковы преимущества битумной мастики для гидроизоляции автостоянок?

Опубликовано IKO-Team 15 ноября 2023 г.

Асфальтовая мастика — это традиционное и проверенное решение для гидроизоляции многоэтажных автостоянок и парковочных площадок. Его общепризнанный срок службы более чем оправдывает его использование для автомобильных парковок, где гидроизоляция подвергается значительным нагрузкам.

Будь то часть изолированной парковочной площадки на крыше, промежуточный уровень многоэтажной автостоянки или въездной пандус, гидроизоляционное покрытие подвергается непосредственному воздействию элементов и движениям транспортных средств. Разработка модифицированного полимером мастичного асфальта сохранила традиционную привлекательность, но при этом улучшила температурную стабильность, укладку и даже выбор цвета.

Чем отличаются современные гидроизоляционные решения на основе мастичного асфальта?

Бетонные парковочные конструкции всегда были хорошо защищены литым асфальтом. Он обеспечивает бесшовный, полностью водонепроницаемый слой, который можно транспортировать в течение нескольких часов — нет влаги и, следовательно, нет длительного периода отверждения. Конструкции защищены как от прямого дождя, так и от косвенного воздействия влаги, поскольку люди и транспортные средства перемещают дождевую воду из одной области в другую.

Асфальтовая мастика, модифицированная полимером, представляет собой материал заводского производства, рецептуры которого смешиваются в контролируемых условиях и доставляются на объект готовыми к укладке. Производители могут предлагать различные марки материалов, подходящие для ожидаемых расчетных нагрузок в различных областях здания, будучи уверенными в том, что в каждой области применения будут достигнуты стабильные характеристики.

Гидроизоляция пандуса или внутреннего уровня парковки может отличаться от настила для автомобилей и легких коммерческих автомобилей или настила для большегрузного транспорта. Как для проектировщиков, так и для подрядчиков знание правильной марки асфальта, доставленного на площадку и уложенного на различных участках, дает уверенность в том, что эксплуатационные характеристики будут соответствовать проектным замыслам, и обеспечивает уверенность в затратах.

Какие еще преимущества предлагает полимерно-модифицированный асфальтобетон?

Полимерно-модифицированная мастика Асфальт может быть покрыта разными цветами, что дает ряд возможностей для улучшения дизайна автостоянки, различения различных типов парковочных мест и помощи пользователям парковки.

А с 2008 года производство литого асфальта в целом соответствует стандарту CarbonZero, коллективно работая над снижением воздействия своих действий на окружающую среду. IKO гордится тем, что работает с CO2balance, чтобы компенсировать выбросы углерода при производстве литого асфальта.