Электробензонасос на карбюратор — пошаговая установка

Карбюратор – одна изсоставных частей мотора. Его выполняемая задача, состоит в приготовлении горючей топливно-воздушной смеси. Карбюратор, это то место двигателя, где горючее перемешивается с воздухом. Кроме того, это механизм, дозирующий величину подачи смеси в камеры сгорания. Подобные механизмы находят применение не только в отечественных моделях транспортных средств, но и зарубежных. В настоящее время актуален вопрос: есть ли бензонасос на карбюраторе, так как подобная комбинация механизмов имеет множество преимуществ.

Содержание статьи

Особенности

Изобретен карбюратер был очень давно. Широкое использование получил в прошлом столетии. Однако с течением времени появляются все новые и новые технологии и карбюратор сменили инжекторные механизмы. Карбюратор выполняет свою задачу, придерживаясь механических устройств. В то время, как инжекторная система работает благодаря электронике. Большинство автовладельцев карбюраторных транспортных средств, совмещают его с новейшими механизмами. К примеру, монтируют электробензонасос на карбюратор.

Суть работы бензонасоса на карбюраторе сводится к обеспечению подачи горючего из бензобака в цилиндры. Электробензонасос высокого давления на карбюратор не так и нужен, потому что совместно с этими механизмами электронасосы действуют при не высоком давлении, что отличает их от инжекторов, где в топливной системе нужно высокое давление. В инжекторных моторах электробензонасос монтируется внутри бака с топливом. Электронный бензонасос на карбюраторе располагается под капотом.

Состав бензонасоса

 Электробензонасос низкого давления включает в себя:

  • рабочую камеру;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • диафрагму,
  • возвратную пружину;
  • электромагнитный прибор, определяющий уровень топлива в баке;
  • сердечник и контактную систему.

Схема работы

Движение диафрагмы запускает работу механизма. Из-за того, что направленность ее движения вверх и вниз, когда она движется вниз, над ней образуется разряжение и открывается впускной клапан, через который проходит бензин, попадающий впоследствии в углубление диафрагмы, предварительно пройдя через фильтр. Когда диафрагма движется вверх образуется давление, стимулирующее закрытие впускного клапана, потом открывается выпускной и бензин течет по топливной системе.

Конструкция автомобильного электробензонасоса
1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 неподвижная ось для якоря электродвигателя и для ротора насоса; 8 — якорь электродвигателя; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14- донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входное отверстие; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускное отверстие; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.

Установка бензонасоса

Несмотря на то, что данный механизм имеет простое строение, монтаж его довольно сложный. Для начала следует определить, какое устройство подойдет конкретному карбюратору и топливной группе. Кроме того, для установки потребуется дополнительные детали. Так, для установки электробензонасоса требуется шланг. Размер его должен быть около 5 м, а толщина 10 мм. Так же покупается сам бензонасос и реле к нему. Еще потребуется сверло на 3-5 мм, фильтр инжекторной системы и карбюраторный фильтр. Еще необходима стальная трубка толщиной 7 мм. Ширина отверстий последней должна быть не меньше 2,5 см.

Для начала снимают прибор, показывающий уровень горючего, находящийся в бензобаке. В его крышке проделывают отверстие, куда вставляют трубку на 7 мм. Для того, чтобы правильно действовал слив обратной магистрали, конец этой трубке следует немного отогнуть, чтобы он находился на большем расстоянии по сравнению с патрубком забора топлива. Верхняя часть так же сгибается до параллельности с отверстием забора трубки. Затем производят монтаж современного прибора измерения уровня топлива, оснащенного заборником и обратной магистралью.

Необходимо иметь ввиду, что резиновая трубка должна быть соединена штуцером обратки от системы питания. Теперь один из концов шланга соединяют со штуцером теплозаборника. В последствие, используя хомуты, устройство крепят к трубке из металла. Электробензонасос монтируется горизонтально по отношению двигательного щита через специальный кронштейн, идущий в комплекте с прибором.

Второй штуцер соединяют с трубкой на 7 мм, она прикрепляется вертикально, для правильной подачи топлива снизу в верх. Используя шланг, соединяют бензонасос с баком. Последний этап, это используя топливный фильтр подсоединяют электробензонасос на карбюратор.

Пошаговая установка с фото бензонасоса

К -контакт это сигнальный (искрообразующий) Б -контакт это + 12в зажигания

Реле подключал по вот такой вот схеме:

 

 

Само реле выглядит так.

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что.

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо.

Максимальная скорость с которой на ней ездили

Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания

Так же будет интересно

22.05.2023

Компания Shaanxi является крупным производителем техники в Китае, включая автомобили, тяжелую технику и военные…

Далее 21.05.2023

Каждый автовладелец, хоть раз сталкивался со скрипом дверей. Данная неисправность не влияет на использование…

Далее 17.05.2023

Катализатор в автомобиле играет важную роль в системе выхлопных газов и служит для снижения выбросов вредных…

Далее 16.05.2023

Любой автомобиль требует регулярного обслуживания, ведь только благодаря своевременной замене всех необходимых. ..

Далее

Что лучше, классический бензонасос и карбюратор или современная инжекторная система

При покупке автомобиля всегда стоит вопрос выбора силового агрегата. Что лучше, классический бензонасос и карбюратор или современная инжекторная система. Рассмотрены достоинства и недостатки инжекторных систем питания двигателей.

Сегодня производители автомобилей практически прекратили выпуск автомобилей, у которых, в системе питания двигателя, установлен карбюратор. В нем топливовоздушную смесь в цилиндры двигателя засасывает разрежение. Для этого расходуется часть полезной мощности силового агрегата. Бензин подает к карбюратору бензонасос. На старых моделях у него механический привод. Топливовоздушную смесь готовит карбюратор, в котором происходит смешивание топлива с воздухом в соотношении примерно 1:15. Это оптимальный вариант горючей смеси. При неумелом вмешательстве в работу карбюратора, он может выдавать обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь. В первом случае, когда воздуха больше, будет наблюдаться падение мощности двигателя. Меньшее количество воздуха, приводит к существенному перерасходу топлива. Карбюратор безвозвратно уходит в прошлое, а его место прочно занимает инжектор. Теперь и отечественные автомобилестроители оснащают свою продукцию инжекторными системами, а в число таких автомобилей попадает и Волга. Слово инжектор имеет корни иностранного происхождения. Его обычно переводят как впрыск. Поэтому часто можно услышать такое выражение, как впрысковой двигатель.

Бензонасос и карбюратор автомобиля

Содержание

  1. Принцип его работы.
  2. Обслуживание и эксплуатация инжекторных систем.
  3. Преимущества инжекторных систем.

Принцип его работы.

Водителя современного автомобиля, от проблем бедной или богатой топливовоздушной смеси, навсегда избавляет инжектор. Если карбюратор занимается образованием смеси для того, чтобы она засасывалась в цилиндры двигателя. То инжектор производит впрыск горючей смеси непосредственно в камеру сгорания. За этот процесс отвечает форсунка (инжектор), которая и впрыскивает топливо. Системы впрыска делят на два вида:

1. Центральный впрыск или моновпрыск.

  1. Впрыск распределенный.

Двигатель Волга ГАЗ 31105 комплектуется распределенной системой впрыска, которой также несколько типов:

  1. Все форсунки вступают в работу одновременно.
  2. Попарно параллельная, форсунки работают парами.
  3. Фазированный впрыск, это управление форсунками по отдельности.

Прямой впрыск. Безупречная работа все инжекторных систем зависит от того, как ими управляют. Для этого разработаны и производятся два вида систем управления двигателем:

  • Механическая.
  • Электронная.

Механические системы управления использовались в самом начале использования систем. Кстати, первый инжектор нашел свое применение в 1951 году. На смену ему пришла электронная система для управления двигателем (СУД). В основе электронной СУД лежит микроконтроллер, такой себе маленький компьютер в автомобиле. Ему подчиняется бензонасос и инжектор, а помогают ему в этом различные датчики, установленные на двигателе. Микроконтроллер считывает информацию, которая поступает от датчиков, и отправляет импульсы управления на бензонасос и инжектор. За это в микроконтроллере несет ответственность ЭбУ. В его обязанности входит также периодическая проверка всех систем в блоке управления.

Карбюратор Волги

 

В случае обнаружения неисправности, водителя информирует информационное табло, на котором высвечивается код ошибки. В отдельных случаях ЭБУ переводит двигатель Волга ГАЗ 31105 на резервные каналы управления. При этом снижаются некоторые его показатели. Падает мощность двигателя, увеличивается токсичность выхлопных газов и расход топлива. Он уравнивается с показателями карбюраторного двигателя автомобиля Волга. В блоке управления имеется ПЗУ, что расшифровывается как, программное запоминающее устройство. Его задача заключается в сборе всех данных о работе систем, всех кодов неисправностей и другой информации. Эта информация сохраняется, и при необходимости, ее считывают через специальные диагностические разъемы. Установленная система управления двигателя Волга должна решать следующие задачи:

  • Включать и выключать бензонасос.
  • Контролировать, как работает инжектор.
  • Производить корректировку опережения зажигания.
  • Корректировать подачу воздуха при пуске двигателя, его прогреве и торможении двигателем. Любая самая продвинутая система не сможет работать без подачи топлива, для этого предназначен бензонасос. У инжекторных систем бензонасос электрический. На автомобиль Волга устанавливают два типа насосов, это погружной и навесной. Погружной еще называют топливным модулем. В его комплект входит датчик, контролирующий уровень топлива в баке, и топливозаборник. Все это скомпоновано в едином корпусе. Если на автомобиле Волга бензонасос подвесной, он установлен в моторном отсеке. Оба типа насосов управляются импульсами микроконтроллера. Электропитание насосов защищено отдельным предохранителем. Ни одна топливная система не может обойтись без топливного фильтра, а инжекторная -особенно. На машине Волга ГАЗ 31105, у которой в системе топливный модуль, фильтр стоит на днище автомобиля, а если бензонасос подвесной, то он закреплен на переднем щите моторного отсека.

Обслуживание и эксплуатация инжекторных систем.

Схема инжектора автомобиля

Двигатель и его системы требовательны к качеству применяемого топлива. Топливо плохого качества засоряет форсунки, фильтр, может вывести из строя бензонасос. Не экономьте на топливных фильтрах, экономия будет «призрачной» а ущерб непредсказуем. Лучше пусть будет лишняя покупка топливного фильтра, чем покупать дорогостоящие насосы.

Если топливный фильтр стал засоряться очень часто, необходимо обратить внимание на топливный бак и топливоприемник машины Волга.

Топливный бак снимают и промывают, а фильтр топливоприемника, который установлен прямо на бензобаке просто заменяют. По инструкции рекомендуется менять фильтр через определенный пробег, но часто приходится проделывать эту операцию раньше. На АЗС топливо не всегда хорошего качества.Если двигатель и обслуживающие его системы начали давать сбои, рекомендуют провести диагностику системы и ее промывку. При этом проверяют и давление топлива, которое выдается насосом. Перед началом проверки, во избежание разлива топлива, стравливают давление в системе. Только после этого можно начинать проверку давления. Виновником перепадов давления в топливной системе, может оказаться и регулятор давления.

Преимущества инжекторных систем.

Инжекторные двигателя имеют неоспоримое преимущество перед карбюраторными двигателями, это:

  1. Дозировка топлива и его экономное расходование.
  2. Улучшенное наполнение цилиндров двигателя, что увеличивает мощность.
  3. Лучшая динамика автомобиля.
  4. Запуск двигателя не зависит от погоды и температуры наружного воздуха.
  5. Высокая надежность.

Как недостаток можно отметить сложность в обслуживании и ремонте, который может оказаться весьма дорогостоящим. При правильном уходе и обслуживании, инжекторный двигатель на автомобиле Волга доказывает свою эффективность и надежность.

Создание топливной системы, которая может работать как с карбюратором, так и с EFI. Я пытаюсь решить, идти ли с EFI или все же использовать карбюратор. Но прежде чем я решу, изменит ли это тип топливного насоса, который я использую? Есть ли топливный насос, который будет работать как с EFI, так и с карбюратором, если я решу перейти на EFI позже?

T.D.

Механические насосы или насосы с приводом от двигателя не имеют производительности или давления для работы с любой системой EFI, поэтому это оставляет обсуждение электрических насосов.

Короткий ответ заключается в том, что вы можете использовать электрический топливный насос, установленный сзади, с отдельным регулятором давления топлива , который может быть предназначен для подачи в карбюратор низкого давления (около 5–6 фунтов на квадратный дюйм) при том, что обычно называют дизайн мертвой головы без возврата. Но это не будет хорошо работать с системой EFI, поэтому вам лучше разработать систему, совместимую с обоими.

Если вы рассматриваете EFI, но пока хотите использовать карбюратор, мы рекомендуем перейти на 9Электрический топливный насос 0010 в баке , способный питать систему впрыска топлива под высоким давлением от 43 до 58 фунтов на квадратный дюйм. Для этого потребуется регулятор давления топлива, который включает возврат, который направляет топливо обратно в бак. Это отличается от того, что называется регулятором с мертвой головкой, где топливо просто подается к регулятору (для карбюраторного применения), и топливо не возвращается в бак. Лучше всего установить систему полного возврата либо для карбюратора, либо для EFI, поскольку эта система обеспечивает лучший контроль.

Что касается рекомендаций по топливному насосу, лучше всего расположить насос в баке, чтобы не пришлось переделывать его позже, когда вы перейдете на EFI. Aeromotive , например, предлагает действительно хороший комплект для переоборудования насоса в баке Phantom, использующий насос производительностью 340 литров в час, который способен подавать до 1000 л. с. на карбюраторе и 850 л.с. при работе с EFI. (Мы указали все номера запчастей для деталей Aeromotive в таблице внизу этого поста.)

Вы не упомянули, в какой машине установлен этот двигатель Rat, но Aeromotive также продает полный комплект топлива с болтовым подключением. бак в сборе с уже установленным насосом Phantom. Есть несколько компаний, например 9Например, 0010 Holley , которые также продают эти комплекты для переоборудования.

Позже, если вы решите перейти на EFI, это потребует
переход на регулятор, который может контролировать более высокое давление от 43 до 58 фунтов на квадратный дюйм.
Для этого потребуется другой регулятор давления обратного типа. Аэромоторная мощь
сделать это проще с помощью регулятора давления топлива X1, который можно
преобразован из карбюратора низкого давления в EFI высокого давления всего за
Комплект для переоборудования.

Например, это АЭИ-13304 карбюраторный регулятор Aeromotive оснащен седлом большего диаметра 0,313 дюйма, что обеспечивает большой объем при низком давлении. С EFI вы можете сохранить этот регулятор, но использовать комплект Aeromotive Kit для преобразования этого регулятора в регулятор на 35-75 фунтов на квадратный дюйм. В комплект для переоборудования входит пружина высокого давления, а также новая диафрагма и конструкция седла, которые уменьшают диаметр седла до 0,188 дюйма для лучшего контроля давления и расхода.

Вся эта адаптируемость стоит недёшево, так как регулятор и последующий комплект для переоборудования будут стоить намного больше 300 долларов, но тогда стоимость двух высококачественных регуляторов может быть ещё больше.

В любом случае это будет недешево, но это цена работы двух разных индукционных систем.

Также важно отметить, что, хотя расход топлива, вероятно, будет лучше с EFI, при добавлении EFI с корпусом дроссельной заслонки не будет увеличения мощности. До тех пор, пока карбюратор не ограничивает воздушный поток, у EFI корпуса дроссельной заслонки не будет преимущества в мощности. Этот вопрос часто возникает, но у EFI нет преимущества в мощности, если предположить, что оба настроены правильно.

Номер детали Описание
AEI-18688 Топливная система Phantom 340 Stealth
AEI-13304 Регулятор давления топлива серии X1 (Carb)
AEI-13303 Регулятор давления топлива серии X1 (EFI)
AEI-13013 Комплект для переоборудования регулятора X1 (в EFI)
AEI-13014 Комплект для переоборудования регулятора X1 (на карбюратор)

Регулятор Aeromotive Z1 можно полностью преобразовать между карбюратором низкого давления топлива и высоким давлением EFI, просто заменив диафрагму и пружину. Это значительно упрощает переход с карбюраторного на EFI. (Изображение/Summit Racing)

Система впрыска топлива — преобразование карбюратора в EFI или EFI в карбюратор

Эта тема долгое время была одним из самых распространенных технических вопросов, которые нам ежедневно задают здесь, в LC Engineering. Сейчас я постараюсь максимально полно осветить эту тему. Поскольку это может сбить с толку, мы будем говорить о 19.85 по 1995 22R/RE. На большинстве двигателей до 1985 года в головках не просверлены все места впускных шпилек для коллектора EFI.

УГЛЕВОД. TO EFI:

Итак, вы устали глохнуть на этих крутых подъемах в гору, потому что ваш углевод просто не справляется. Итак, давайте переключимся на впрыск топлива. Теперь вам нужно принять некоторые решения. Вы можете получить «донорский» грузовик у приятеля или на свалке и заменить все компоненты заводского грузовика с впрыском топлива на свой карбюраторный грузовик. Теперь вам нужно убедиться, что вы используете 1 грузовик в качестве донора, потому что многие компоненты не взаимозаменяемы между разными годами. Если вы начнете брать разные компоненты с разных грузовиков, есть очень большая вероятность, что у вас возникнут сложности в будущем, последнее, что вы хотите сделать, это пройти через все эти проблемы и обнаружить, что у вас есть несоответствующие компоненты, и теперь вам нужно начать все сначала. Убедитесь, что вы получили весь жгут проводов двигателя от «грузовика-донора», включая ЭБУ (в основном возьмите каждый кусок проводки, подключенный к ЭБУ), затем получите все вакуумные линии, переключатели, датчик массового расхода воздуха, соленоиды, датчики и т. д. Если вы это сделаете Если вы не получите все эти компоненты, ваш грузовик может больше никогда не запуститься. Вам также нужно будет запустить заводской распределитель EFI и воспламенитель. Не забудьте взять и топливный насос высокого давления от грузовика-донора. Теперь самое интересное — установить все это в свой грузовик, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Еще один вариант — начать заново. LC Engineering предлагает все компоненты, которые вам нужно преобразовать, без необходимости возиться с заменой старых использованных компонентов, плюс мы можем повысить производительность, пока вы выполняете преобразование. Основные необходимые компоненты будут; Корпус дроссельной заслонки большого диаметра, впускной коллектор с отверстиями и согласованным потоком, топливный насос высокого давления, форсунки, топливная рейка, регулятор давления топлива и комплект впрыска топлива LC Pro. В настоящее время наиболее распространенным комплектом для впрыска топлива Pro является комплект №3. Причина в том, что это полностью комплексный комплект, который будет контролировать подачу топлива и зажигание и не требует никаких других компонентов зажигания. Комплект № 2 также обеспечивает подачу топлива и зажигание, но требует использования вторичной системы зажигания (Crane, MSD, D.U.I. и т. д.) и любого распределителя. Комплект № 1 контролирует только топливо и требует использования карбюраторной системы зажигания (стандартный карбюраторный распределитель и воспламенитель, или распределитель DUI, или распределитель LC Pro со штатным воспламенителем или коробкой зажигания вторичного рынка). Эти комплекты впрыска топлива LC Pro полностью заменят стандартный ЭБУ и жгут проводов, поэтому вы не только сможете добавить больше лошадиных сил, но и очистить моторный отсек. Я сказал, что это может запутать!!

EFI TO CARB:

Теперь, когда мы избавились от жесткого, пойдем другим путем. Для тех из вас, кто хочет перейти с впрыска топлива на карбюратор, вот вам. Сначала начните с удаления заводского ЭБУ, жгута проводов, датчиков, вакуумных линий и т. Д. Основными компонентами, которые вам понадобятся для этого преобразования, будут коллектор, карбюратор или карбюраторы. Для системы зажигания вы можете запустить D.U.I. дистрибьютор LC Pro с коробкой зажигания вторичного рынка или штатным воспламенителем. Вы также можете использовать стандартный карбюраторный распределитель либо со штатным зажиганием, либо с рыночным зажиганием. В связи с тем, что E.F.I. трамблер не имеет аванса вам понадобится вышеуказанный трамблер при переходе на карбюратор. Также вам понадобится новая система подачи топлива (можно просто установить регулятор давления, а можно приобрести новый насос низкого давления). Это в основном все, что вам нужно для преобразования заводского впрыска топлива в карбюратор.