Содержание

Авто для бедных — 49 фото

1

Сплёл машину

2

Машина настоящая обычная

3

Бедная машина

4

Машины для нищих

5

Машины наркобаронов

6

Машины на Кубе

7

Авто для бедных

8

Роллс Ройс короля Саудовской Аравии

9

Авто для бедных в США

10

Автомобиль для бедных

11

Диди такси

12

Человек в машине

13

Автомобиль для бедных

14

Автомобили для нищих

15

Человек в крутой машине

16

Стильные автомобили

17

Бедная машина

18

Бедная машина

19

Машины для нищих

20

Заброшенные автомобили

21

Иней на машине

22

Такси Каир

23

Машина дом

24

Авто для бедных

25

Копия Бугатти Вейрон

26

Спорткары для бедных

27

Автомобили для нищих

28

Bentley Mulsanne 2017

29

Бедный и дорогая машина

30

Вьетнамские машины

31

Африка автомобили

32

Rolls-Royce Phantom i 1925

33

ЗАЗ 965 Жириновского

34

Автомобиль для бедных

35

Плохая машина

36

Странные переделки авто

37

Самые страшные машины мира

38

Фото Форд фокус 3 поколения хэтчбек фотосессия с девушка

39

Уродливые автомобили

40

Фиат Мультипла 2001

41

Фотосессия в Старом авто

42

Самая страшная машина в мире

43

Peel p50 Trident

44

Renault Concept 1992

45

Rinspeed Bugatti

46

47

48

Camry 30.

Бедная родственница

По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/


Александр Конов, фото Максима Гончарова


На фоне чопорных европейских одноклассников предыдущая “Кэмри” выглядит бедной родственницей. У нее нет ни благородной внешности, ни отточенных ездовых качеств, ни обязательного для бизнес-класса престижа. Но для вторичного рынка у “Тойоты” есть, пожалуй, главное достоинство – ездит и не ломается.



Сделано для Америки



Уверен, что многочисленные владельцы “Кэмри” поднимут бучу. Как же так! Самая желанная, самая успешная модель бизнес-класса и вдруг – бедная родственница.

Простите, но если себя не обманывать, почему вы купили “Кэмри”? Только не говорите, что сознательно предпочли ее “Мерседес-Бенцу” Е-класса, “Ауди-А6” или “Лексусу-GS”. Оглушительный успех “Кэмри” в России объясняется просто: демпинговая по меркам бизнес-класса цена плюс высочайшая (в плане надежности) репутация марки “Тойота”.

Сам по себе автомобиль никакой – без явных недостатков, но и сколько-нибудь ярких достоинств. Единственной “Кэмри”, которая достойно выглядела на фоне породистых “европейцев”, была модель в 10-м кузове образца 1990 года. Машины всех последующих поколений разрабатывались по законам американского рынка, согласно которым машина должна быть побольше и подешевле.

Впрочем, у предыдущей “Кэмри” все же есть сильная сторона – ездовой комфорт. По плавности хода и шумоизоляции она превосходит многие более дорогие машины. Однако азартному водителю “Тойота” едва ли понравится. Отточенные ездовые качества никогда не были основным требованием генерального заказчика – дядюшки Сэма.

В общем, вы должны быть готовы к тому, что “Кэмри” – это японский автомобиль, созданный для американца. И что с покупкой “Тойоты” вы получаете билет всего лишь на галерку бизнес-класса. Первые ряды в этом престижном зале занимают совсем другие автомобили.

Из России или из Америки?



Искать предыдущую “Кэмри” в Европе – занятие почти безнадежное. После дебюта в 2001-м она продавалась там всего два года. Точнее, присутствовала – продажами такие мизерные количества не назовешь. Да и стоят европейские “Кэмри” неоправданно дорого.

Если принципиально не хотите машину с российской пропиской, можете поискать “американку”. За океаном “Кэмри” весьма популярна, вторичный рынок там дешевый, поэтому из Америки ее везут достаточно активно.

Безусловным минусом “американок” является иная светотехника, частотная линейка радиоприемника и система управления двигателем. В наших условиях лампочка “check engine” у них загорается по каждому поводу – достаточно просто заправить бак при работающем двигателе. Кроме того, моторы многих машин из США и Канады зашлакованы дешевым минеральным маслом. Последствия могут быть самыми неприятными – вплоть до замены двигателя.

Поэтому лучше брать “Кэмри”, проданную в свое время в России новой через официального дилера. Принятый для “Тойоты” в России межсервисный интервал в 10 000 км позволяет поддерживать машину в хорошем состоянии. “Историю болезни” и реальный пробег можно выяснить в фирменном техцентре, где автомобиль обслуживался. И самое главное, “Кэмри” в России очень популярна. Подержанных машин с местной пропиской на рынке уже сейчас много и с каждым днем становится все больше. Есть из чего выбирать.


Железо пока не ржавеет, зато облезает хром

До кузовного железа даже самых старых машин антигололедные реагенты пока не добрались. Однако хром с пластиковых деталей они слизывают за 1–2 сезона. Кроме того, от дорожной соли и грязи со временем перестают работать электропривод складывания зеркал (если им не пользоваться) и выдвижная электроантенна. Очистка помогает на время – радикально проблема решается в обоих случаях заменой. Но если без автоматического складывания зеркал можно обходиться, то антенну лучше купить в сборе. Замена одного только штока обычно не помогает.

От частого использования разбалтываются механизмы электростеклоподъемников – обычно водительского. Механизм меняется в сборе. Если индикатор включения кондиционера мигает, а желанной прохлады в салоне нет, наверняка закапризничало реле включения “кондишна”.

   

Сколько стоит замена, $

Антенна в сборе 402+42

Механизм стеклоподъемника 83+88

Реле включения кондиционера 69+10

 

   
Мотор и коробка по вкусу


Для “Кэмри” предлагались всего два бензиновых двигателя – 2,4-литровая “четверка” мощностью 152 л. с. и 3-литровый 186-сильный V6. Выбирать можно любой – оба мотора феноменально надежны. Однако 2,4-литровый выгоднее. Он экономичный и при этом достаточно мощный, а в приводе ГРМ у него используется практически вечная цепь (у мотора V6 – ремень). Кроме того, 2,4-литровые машины дешевле 3-литровых.

Ручная 5-ступенчатая коробка сочеталась только с 4-цилиндровым мотором. Однако большинство 2,4-литровых и все без исключения 3-литровые машины оснащены 4-ступенчатым “автоматом”. По части надежности обе коробки также безупречны. Масло в них меняется через 40 000 км, сцепление (“механика”) служит в среднем 120–140 тысяч.

Как и все японские автомобили, “Кэмри” предлагалась в нескольких фиксированных комплектациях, привязанных к двигателям. У российских машин они были богатыми либо очень богатыми. Например, кожаного салона не было лишь в базовой версии с 2,4-литровым мотором. Машины с двигателем V6, естественно, оснащены по максимуму.


Двигатели в эксплуатации

Свечи – даром что платиновые – на нашем бензине приходится менять через 10 000–20 000 км. Форсунки впрыска желательно промывать в профилактических целях через 40 000 км. Ремня привода вспомогательных агрегатов хватает в среднем на три года или 60 000–80 000 км. Клапанные зазоры в обоих двигателях регулируются подбором толкателей по толщине. Однако по опыту эксплуатации регулировка не требуется по крайней мере до 200 000 км.

У машин, ездящих по Москве, как и у большинства “японцев”, через одну-две зимы начинает течь радиатор. Новые радиаторы, которые сейчас поступают в оригинальные запчасти, стали лучше.

2,4

Если на машине с приличным пробегом отсоединить клемму аккумулятора, мотор после этого может работать неустойчиво. Значит, надо промыть блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода. Пока батарея подключена, управляющая электроника адаптируется под загрязнения. Но когда клемму снимают, корректировки обнуляются.

Единственная неисправность, претендующая на статистику, – отказ натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Если он начал грохотать – меняйте.

3,0 V6

Ремень ГРМ меняется через 150 000 км. Обязательная замена роликов ремня при этом не предусмотрена, однако на таком пробеге их лучше обновить профилактически. Если свечи исправны, но двигатель работает неустойчиво, первым делом надо промыть инжекторы и дроссельную заслонку.

   

Сколько стоит замена, $

Свечи (2,4/V6) 67+21/101+42

Ремень привода вспомогательных агрегатов (2,4/V6) 126+28/97+42 (2 шт.)

Натяжитель ремня (2,4) 180+42

Ремень ГРМ с роликами ( V6) 241+140

Радиатор 381+21

 

   

   

Сколько стоит замена, $

Сцепление (комплект) 477+210

 

   
Когда ломаться нечему



После успешной 10-й модели техническое развитие “Кэмри” практически остановилось. Последовавшие за ней 20-я (1996 г.) и 30-я (2001 г.) машины представляют собой новые кузова, одетые по большому счету на то же самое шасси. Поскольку “десятка” была очень выносливой, от японцев требовалось только одно – не испортить удачную конструкцию.

С этой задачей они каждый раз справлялись почти на отлично. У 30-й модели нарекания вызывало лишь единственное из немногих усовершенствований – передние стойки подвески. Специфика их конструкции такова, что для прямолинейного движения автомобиля стойки должны быть собраны в определенной соосности. Когда у некоторых из новых машин обнаружился увод вправо, дилерам предписали поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, стойки в сборе менялись по гарантии.

За исключением этого курьеза, шасси 30-й модели оказалось таким же неубиваемым, как и у двух ее предшественниц. Даже если машина с первого дня ездит по нашим дорогам, до 120 000 км приходится менять лишь втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы и тормозные диски. Однако жизнь последних во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У “гонщиков” они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева. Это еще раз доказывает, что “заточенную” под американский рынок “Кэмри” не учили ездить быстро.

Остальные детали – ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры и сайлент-блоки служат более 150 000 км. Рулевая рейка к этому времени еще не стучит и не течет, а рычаги задней подвески оказываются живыми даже на машинах с пробегами далеко за 200 тысяч. Вот что значит проверенная конструкция плюс японская сборка.

Впрочем, такая идиллия отчасти объясняется разорительно частым обслуживанием через каждые 10 000 км. Например, тормозные суппорты, которые в фирменных техцентрах очищают и смазывают во время ТО, работают безупречно. Но если к ним не притрагиваться от замены до замены колодок, по опыту механиков, они начнут клинить.






















Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, $

Передняя подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска

30 000 — 40 000 км

40 000 — 50 000 км

тормозные колодки 105+50

тормозные колодки 80+50

45 000 — 60 000 км

60 000 — 75 000 км

стойки стабилизатора 82+55

стойки стабилизатора 88+55

60 000 — 80 000 км

80 000 — 100 000 км

тормозные диски 200+99

тормозные диски 230+83

90 000 — 120 000 км

90 000 — 120 000 кмм

втулки стабилизатора 22+44

втулки стабилизатора 22+44

ступичные подшипники (1 шт. ) 150+99

120 000 — 150 000 км

120 000 — 150 000 км

амортизаторы 674+154

амортизаторы 676+154

более 150 000 км

верхние опоры амортизаторов 92+0*

продольные рычаги (2 шт.) 244+44

наконечники рулевых тяг (1 шт.) 120+44

поперечные рычаги (4 шт.) 428+138

рулевые тяги (1 шт.) 135+50


нижние рычаги в сборе 556+138


* При замене вместе с амортизаторами.

Указана стоимость оригинальных запчастей, приобретенных и установленных в авторизованном техцентре “Ниссан”.

Покупаем


Что есть, то есть. Ни породой, ни харизмой “Кэмри” не изуродована. По меркам бизнес-класса это действительно бедная родственница. Но если вам нужна большая и комфортабельная машина, это очень хороший вариант. Ведь для подержанного автомобиля важнейшее значение имеет надежность. А в этой номинации достойный конкурент у “Кэмри” только один – “Ниссан-Максима”. Все остальные в подметки не годятся. Поэтому если взять 3–4-летнюю “Тойоту” в хорошем состоянии, с пробегом до 100 000 км и всеми проведенными ТО, можно ездить еще очень долго, тратясь лишь на обслуживание и “расходники”.

Остается выяснить, насколько выгодна подержанная “Кэмри”. Машины 2002–2003 годов выпуска стоят в среднем $19 000–25 000 с 2,4-литровым мотором и $24 000–28 000 с 3-литровым V6. Получается, что за 3–4 года автомобиль теряет 30–40% от первоначальной стоимости. Учитывая надежность “Кэмри”, на таких условиях покупать ее можно.

Новый, с гарантией, за те же деньги


Вместо 4-летней “Кэмри-2,4” можно купить приличную машину “гольф”-класса, а вместо 3-летней машины с мотором V6 – европейскую или японскую модель среднего класса. Правда, в $28 000 такая впишется, скорее всего, только с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Зато по размерам это уже близко к “Кэмри”.

Еще один вариант – “Хёндай-Соната” российской сборки. Она тоже относится к среднему, однако своим видом пытается претендовать на бизнес-класс. Более того, за $27 000 “Соната” будет не только с V6 и “автоматом”, но и в богатейшей комплектации.

Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала

Почему американцы любят быть бедными?

Отсутствие автомобиля в Соединенных Штатах недопустимо для подавляющего большинства американских граждан. Но знаете ли вы, что вы можете быть бедным автомобилем? Давайте посмотрим, почему люди могут стать такими бедными автомобилями.

Для большинства американцев отсутствие автомобиля неизбежно из-за характера их работы и потребностей в поездках на работу. Изменение образа жизни и дорогая жизнь заставили многих миллениалов владеть автомобилями, которые они даже не могут себе позволить, что привело к тому, что они стали бедными гражданами.

В нашей огромной и красивой стране, стране процветания и месте, о котором мечтают многие, кто хочет воплотить в жизнь американскую мечту, владение автомобилем стало более чем необходимостью.

Самый высокий процент американских граждан одержим автомобилями.

Статистика показывает, что 8% людей, зарабатывающих менее $100 000, владеют роскошной моделью или шикарным автомобилем … Что? Хотя это может показаться не таким уж высоким процентом. Это означает, что кто-то владеет транспортным средством, стоимость которого превышает его годовую зарплату.

Вы бы никогда не совершили эту ошибку, если бы у вас был ежедневный снимок вашего денежного потока с Личным Капиталом. Бесплатное приложение, которое поможет вам полностью контролировать свои инвестиции, денежные потоки и долги.

У нас уже есть проблема с пенсионными накоплениями, и это даже не учитывается. Цифры становятся хуже. Я объясню ниже.

Несмотря на то, что владение автомобилем имеет большой смысл, в основном из-за характера созданных городов, это понятие все еще переоценено. Желание большинства людей жить в пригороде практически заставило каждого захотеть иметь автомобиль.

Во-первых, владение автомобилем не является чем-то плохим, но тот аспект владения автомобилем или необходимости платить за него, который негативно влияет на ваши финансы, является неправильным выбором.

Большинство этих автомобилей являются скорее обязательством, чем инвестицией, и хотя мало кто осознает, что в конечном итоге это приводит к финансовым трудностям. Дело в том, что автомобили требуют большой суммы в качестве первоначального капитала, они никогда не дорожают, а вместо этого обесцениваются, а также несут расходы на бензин и страховку.

В конце концов, я бы предпочел инвестировать в повышение стоимости активов, и вы тоже должны. Начните инвестировать, следуя моему руководству под названием «Дивидендные инвестиции на пути к финансовой свободе».

Вы можете скачать его бесплатно ниже.

В этой статье я углублюсь в основные причины, по которым американцы любят быть бедными на автомобили.

Итак, что такое автомобильная бедность?

Машины отстой. Они являются исключительно средством, чтобы доставить вас из одного места в другое.

Технически быть бедным автомобилем означает, что у вас есть дорогая машина, но вы все еще с трудом зарабатываете на жизнь.

Если вы платите кредит на покупку автомобиля, что истощает ваш бюджет и затрудняет удовлетворение ваших потребностей, то вы можете считать себя бедным автомобилем.

Вот несколько причин, по которым американцы любят бедные машины.

1. Необходимость владения автомобилем

Основным фактором массового появления бедных автомобилистов в Соединенных Штатах является необходимость иметь автомобиль. Владеть исправным транспортным средством в США почти так же важно, как иметь еду на своем столе.

Причина этого в том, что многие люди работают далеко от места жительства и в большинстве случаев в районах, которые плохо обслуживаются транспортными службами. По этой причине этим людям становится необходимо искать возможность добраться до работы независимо от стоимости, что в большинстве случаев связано с наличием личного автомобиля.

Большинство людей потеряли бы работу, если бы у них не было машины, поскольку у них не было бы возможности добраться до места работы.

Когда дело доходит до необходимости, стоимость обслуживания или владения транспортным средством не влияет на решение человека. Люди предпочитают покупать машины и напрягаться, чтобы заплатить за них, чтобы сохранить работу.

Хотя многие могут прийти к заключению, что существует надежная связь между владением автомобилем и возможностью получить работу, мне интересно, насколько это правда. Вопрос, который, я думаю, мы все должны задать себе, заключается в том, действительно ли преимущества владения им перевешивают расходы или нет.

Если да, то было бы очень разумно владеть этим автомобилем. На мой взгляд, услуги транзита сравнительно дешевы, чем владение собственным автомобилем.

См. также : Как сэкономить на вечеринке

2. Легкий доступ к автокредитам

Доступность автокредитования – еще один важный фактор, способствующий увеличению числа автовладельцев в стране. Все больше и больше людей с низким доходом теперь могут получить доступ к автокредитам, и поэтому такое же количество людей становится гражданами, бедными автомобилями.

Легкий доступ к кредитам на покупку автомобилей, а также увеличение сумм кредитов, предлагаемых за последние несколько лет, согласно выводам Совета Федеральной резервной системы Нью-Йорка, приводит к тому, что больше жителей бедны автомобилями.

На рынке также появляется больше подержанных автомобилей, что, в свою очередь, делает их более доступными для тех, кто раньше не мог себе этого позволить. Автодилеры предлагают низкие цены на старые автомобили, которые застряли у них во дворах, чтобы заставить их двигаться.

Они также предлагают автокредиты с увеличенным сроком погашения, что увеличивает количество выдаваемых кредитов.

Согласно недавнему отчету Experian Automotive о рынке автомобильного финансирования, средний стандартный срок автомобильного кредита достиг максимума в 66 месяцев. В отчете также указывается, что сумма кредитов на срок от 73 до 84 месяцев увеличилась до 25%. Это верно. Автокредиты стали настолько доступными и гибкими, что почти каждый теперь может владеть автомобилем.

Все эти «выгодные» условия кредитования сыграли немалую роль в увеличении числа людей, которые владеют автомобилями и до сих пор напрягаются, чтобы их обслуживать.

3. Миграция

Миграция является еще одним важным фактором, который превращает людей в бедных автовладельцев. Семьи с низким доходом могут мигрировать из городов, ориентированных на транзит, в пригороды, где нет развитой сети транзитных услуг, но есть более дешевое жилье.

В связи с этим для семьи крайне необходимо иметь автомобиль, несмотря на его стоимость, чтобы удовлетворить свои потребности в поездках на работу.

По словам Блюменберга, даже если вы находитесь в группе с низким доходом, полагаться на услуги общественного транспорта в пригородных районах может быть непросто, и, следовательно, вам может потребоваться собственное транспортное средство.

Учитывая это, домохозяйство без автомобиля не может работать в этих районах, и люди должны платить за существенные и долгосрочные автокредиты для выживания.

См. также : В чем разница между богатым и богатым?

Как автомобили могут сделать вас беднее

Выбор, который мы делаем, может отрицательно или положительно повлиять на наше будущее. Если вы примете правильное инвестиционное решение, вы получите значительные выгоды в будущем, а если вы примете неверное, то произойдет и обратное.

Считаете ли вы, что ваш автомобиль является скорее обязательством, чем инвестицией?

Вот несколько примеров того, как машина может сделать вас бедным.

Стоимость автомобиля никогда не возрастет, а обесценится за годы использования. Любая сумма амортизации в этом транспортном средстве означает убыток для вас. В отличие от других инвестиций, таких как недвижимость, которые со временем окупаются, автомобиль приносит все больше и больше расходов на ваши счета.

Дорогая машина, дешевый дом — это жизнь, которой живут многие американцы.

Большой вопрос, который вы должны задать себе: «Сколько у вас сбережений?» Чем больше вы платите за свой автомобиль, тем больше ваши сбережения истощаются, и вы замедляете свой путь к финансовой свободе. Вы должны хорошо управлять своими деньгами и иметь надежный личный финансовый план.

Например, если вы должны ежемесячно платить за свой автомобиль в среднем 530 долларов, это означает, что вы уменьшаете свои ежемесячные сбережения на ту же сумму. За год вы углубитесь на $6360, а при сроке погашения 66 месяцев у вас будет $34,980 меньше на ваши сбережения.

К тому времени, когда вы закончите погашение первого кредита, машина уже обесценится, и вам понадобится новая, а значит, цикл будет продолжаться. Если вы сделаете платежи за 47 лет (скажем, от 20 до 67 лет), вы потеряете 298 920 долларов.

С другой стороны, если бы вы вложили эти деньги и получили проценты, вы бы получили привлекательный пенсионный пакет и были бы в лучшем финансовом положении.

Если вместо прямой покупки автомобиля вы решите взять его в аренду, подумайте еще раз, если вы убедите себя, что это лучший вариант. Многие люди склонны считать, что лизинг намного дешевле и что налоговые льготы — это то, чем можно гордиться.

На самом деле вы все еще такой же плохой человек, как тот человек, который ежемесячно платит по автокредиту.

Поскольку некоторые люди будут платить даже до 5000 долларов США за эти дорогие автомобили, даже после получения этой налоговой льготы на 1000 долларов вы все равно будете платить около 4000 долларов в год. Хуже того, за эти деньги вам нечего предъявить, так как машина все равно не ваша.

  • Требуется страховка

Ежемесячная страховая премия, уплачиваемая за автомобиль в Соединенных Штатах, во многом зависит от многих факторов, таких как возраст, пол, местонахождение, работа и кредит среди прочих.

Несмотря на все это, средняя стоимость автострахования в США согласно исследованию, проведенному ValuePenguin, составляла 941,65 доллара в год, хотя эта сумма варьируется от штата к штату. Флорида и Мичиган имеют самые высокие ставки от 1596 до 1824 долларов в год. Эта стоимость является дополнением к платежам по кредиту.

После того, как вы оплатили ежемесячные платежи и страховку, для эксплуатации автомобиля все равно потребуется бензин и расходы на техническое обслуживание. Средний американец проезжает 12 000 миль каждый год и может использовать в среднем 25 миль на галлон (миль на галлон) в зависимости от манеры вождения.

Если, например, стоимость галлона бензина составляет 3 доллара, этот человек будет тратить 1440 долларов в год или 120 долларов в месяц. Что касается обслуживания, то обычный автомобиль будет стоить около 140 долларов США за средний автомобиль, а также вы можете нести расходы на регистрацию в размере 100 долларов США в год.

Если мы добавим все эти расходы, предполагая, что человек взял автомобильный кредит в размере 530 долларов в месяц, человек будет платить следующее:0116

  • Бензин = 1440 долларов США в год
  • Техническое обслуживание и регистрация = 240 долларов США в год
  • Сумма этих расходов составляет 8981,65 долларов США в год или 748,47 долларов США в месяц. Ваши ежемесячные счета значительно увеличатся, и вам придется обслуживать их в дополнение к другим, таким как вода, электричество, газ, продукты, аренда и многие другие. Автомобиль может ограничить вашу способность погашать студенческие кредиты или инвестировать.

    Это точно показывает, как автомобили могут сделать вас бедными на всю жизнь.

    См. родственные : Как профинансировать новую крышу

    Как не остаться без автомобиля из-за всех этих сил вокруг нас.

    На данном этапе я могу с уверенностью сказать, что автомобили делают вас бедными во многих отношениях, и пришло время научиться справляться с этой угрозой. Хотя для многих людей отсутствие автомобиля не вариант, также неразумно обманывать себя тем, что вы можете использовать только самую новую или самую роскошную машину.

    Было бы пагубно думать, что у вас должен быть один автомобиль с моделью, которая имеет самые сложные функции.

    Если вы устали платить ежемесячные счета за машину и хотите знать, как этого избежать, то вот как это сделать.

    Как обсуждалось ранее, транспортное средство является амортизируемым активом. Поэтому, если вы сможете приобрести б/у даже на один-два года, то сможете сэкономить немалую сумму. Покупка подержанного автомобиля значительно дешевле нового. Если вы хотите узнать, сколько можно сэкономить на подержанном автомобиле, то этот пример поможет.

    По данным агентства кредитной информации Experian, в 2018 году средняя выплата за новый автомобиль составляла 530 долларов, а подержанный автомобиль стоил 381 доллар в месяц.

    Если подсчитать за год, получится 6 360 долларов минус 4 572 доллара, что составит 1 813 долларов. Вы сэкономите 1813 долларов в год на выплатах, что является значительной суммой.

    Размер автомобиля в основном определяет его стоимость. Следовательно, это означает, что вам следует рассмотреть возможность приобретения небольшого автомобиля вместо больших моделей, таких как внедорожники. Также попробуйте сравнить эффективность разных моделей, чтобы избежать лишних затрат.

    Автомобили неодинаково развиты и требуют разной стоимости обслуживания и периодичности, и это тоже следует учитывать. Проведите надлежащее исследование, чтобы определить тип автомобиля, который вам нужно купить, и убедитесь, что вы получите лучшее соотношение цены и качества.

    Помните, что автомобили со временем обесцениваются, и поэтому не вкладывайте в них слишком много, чтобы не стать бедным.

    Когда дело доходит до финансирования, вам следует искать план, который не оставит вас в финансовых затруднениях и не заставит вас вечно выплачивать ежемесячные платежи. Чем короче период, тем лучше для вас, так как вы будете платить меньше процентов, хотя рассрочка будет напряженной.

    Поскольку вы не можете взять кредит под 7% годовых, чтобы инвестировать в акции, падающие на 15% в год, не берите длительные периоды, это то же самое. Автомобиль, возможно, не стоит того, чтобы пожертвовать всеми своими амбициями финансовой независимости.

    Заключение о автомобильной бедности (и как этого избежать)

    Автомобильная бедность — это настоящий беспорядок, и мы надеемся, что эта статья пролила свет на то, как автомобили делают вас бедными, и как этого избежать. Я надеюсь, что эта статья окажется для вас полезной, и вы почерпнете ценную информацию, которая поможет вам сделать выбор в отношении владения автомобилем. Следуйте этим мудрым советам, чтобы увеличить свой собственный капитал, а не уменьшить его.

    Как вы думаете, американцы любят быть бедными на машинах? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Другие сопутствующие ресурсы

    • Обзор сбора средств: беспрепятственное инвестирование в коммерческую недвижимость
    • Полное руководство по инвестированию в дробные акции
    • 8 инструментов для проверки дивидендных акций  для создания портфеля пассивного дохода

    Подпишитесь на Информационный бюллетень блога Millionaire Mob о досрочном выходе на пенсию найдите лучшие советы по взлому путешествий, инвестирование в рост дивидендов, идеи пассивного дохода и многое другое. Достигните финансово свободного образа жизни, о котором вы всегда мечтали.

    Следите за мной в Facebook, Twitter и Instagram.

    признаков того, что у вас нет автомобиля, и как решить эту проблему

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажмите здесь, чтобы прочитать мое полное раскрытие.

    Одна из моих любимых тем для разговоров — проблема «автомобильности» в Америке. Этот вопрос исходит от Джеймса Энтони относительно моего видео на YouTube о том, как продать перевернутую машину.

    Сегодня я расскажу вам, как покупка нового минивэна может стоить вам 2,6 миллиона долларов (и вашей финансовой безопасности после выхода на пенсию).

    Джеймс пишет: «У меня Nissan Sentra 2107 года выпуска. Я должен около 20 000 долларов. Но стоит он всего 10 000 долларов. Что вы порекомендуете? У меня был отрицательный перенос капитала на Sentra. Вот почему у меня 10 000 долларов в яме.

    Проблема Джеймса слишком распространена. Я буду первым, кто признает, что раньше у меня были проблемы с продажей автомобилей. Я думаю, что я был зависим от острых ощущений от приобретения новой машины каждый год или два. Мы буквально купили и обменяли 15 автомобилей за 10 лет.

    FIF-TEEN, вы все.

    Итак, что вы можете сделать, если у вас нет автомобиля и вы должны больше, чем стоит ваша машина? Я отвечу Джеймсу через минуту, но вот тревожный звонок.

    Шаг 1. Пришло время для встречи «прийти к Иисусу».

    Сколько автомобилей у вас было за последние 10 лет? Вы часто обменивали автомобили? Может быть, вы не так сильно облажались, как я, но если вы видите схему торговли автомобилями (и добавление отрицательного капитала к кредиту на новый автомобиль), у вас, мой друг, такая же проблема, как и у меня. Пришло время это признать.

    Шаг 2. Как определить, что у меня нет автомобиля?

    Как правило, вы всегда должны делать первоначальный взнос в размере 20% при покупке автомобиля, никогда не финансируя более 48 месяцев на срок. И никогда, никогда не вносите платеж, превышающий 10% от вашей чистой (забираемой) зарплаты каждый месяц.

    Таким образом, если вы зарабатываете 4166 долларов в месяц (или 50 тысяч долларов в год), плата за автомобиль должна составлять не более 416 долларов в месяц на 4 года (после внесения 20% аванса).

    Идеальная ситуация — платить наличными за автомобили, но многие из нас уже в затруднительном положении! Вот почему вы сейчас читаете это здесь. Я здесь не для того, чтобы судить вас. Я здесь, чтобы помочь вам!

    Если человек в приведенном выше сценарии зарабатывает 4166 долларов в месяц, а его оплата за автомобиль составляет 416 долларов в месяц в течение 60 месяцев, у него нет автомобилей.

    Если вы зарабатываете 50 000 долларов в год и хотите купить машину за 30 000 долларов, давайте посмотрим, можете ли вы себе это позволить.

    Помните, это основано на 4166 долларов в месяц на вынос:

    • 20% скидка на автомобиль за 30 000 долларов = 6 000 – У вас есть как минимум 6 000 долларов в качестве первоначального взноса?
    • 24 000 долларов США, профинансированные под 4,5% годовых на 48 месяцев, равны платежу в размере 547 долларов США.
    • Это более 10% вашей ежемесячной зарплаты, поэтому вы не можете позволить себе эту машину .

    Сколько автомобилей я могу себе позволить?

    Помните, вот как определить доступность автомобиля и сколько автомобилей вы можете себе позволить:

    1. Оплата автомобиля, страховка и т. д. -10 % от оплаты на вынос
    2. Максимальный срок 48 месяцев
    3. Минимальная скидка 20%

     

    Шаг 3. Во сколько обходится вам отрицательный капитал?

    Посмотрите на свое финансовое положение десять лет назад. Сколько долгов по автокредиту у вас было в то время? А пять лет назад?

    Увеличилась ли общая сумма долга по автомобилям за последние несколько лет? Если ответ да, то это большая проблема. Цель состоит в том, чтобы погасить задолженность по автокредиту, чтобы вы могли начать откладывать больше денег на пенсию и чрезвычайные ситуации.

    Если ваши кредитные обязательства по транспортным средствам увеличились, это ваш тревожный звонок.

    Шаг 4. Составьте план погашения долга за автомобиль

    Теперь, когда вы знаете, каковы ваши модели погашения долга за автомобиль, пришло время составить план его погашения.

    Я обычно говорю, что кредитные карты должны быть погашены до автокредитов. Однако универсального финансового плана не существует. Вы можете заказать звонок один на один со мной в течение 30 минут-1 час, и я могу помочь с вашими финансами. Нажмите на кнопку, чтобы увидеть мой календарь и назначить встречу!

    Шаг 5. Перестаньте оправдывать торговлю своими автомобилями!

    Но Мелисса… у нас будет третий ребенок, поэтому нам нужен минивэн. И совершенно новые поставляются с гарантиями, поэтому мы можем просто профинансировать наш отрицательный капитал в новый минивэн, и со скидками это компенсирует дополнительные расходы.

    Это всего лишь отговорок, чтобы оправдать ваше желание купить новую машину . Поверьте мне. Я придумал все оправдания в книге! Вы всегда будете на мели, если не откроете глаза на эти саморазрушительные финансовые модели и не остановитесь СЕЙЧАС!

    Существует множество отличных подержанных автомобилей с сиденьями третьего ряда в ценовом диапазоне от 10 000 до 12 000 долларов. Зачем тратить 48 000 долларов на новый минивэн, если можно купить отличный подержанный автомобиль гораздо дешевле?

    Что, если вы купили подержанный автомобиль и вместо оплаты за машину в размере 700 долларов получили оплату за машину в размере 250 долларов, а 450 долларов использовали для дополнительных платежей? Вы могли бы окупить эту машину за 14-17 месяцев (против 700 долларов в месяц в течение 5 или 6 лет).

    Шаг 6. Начните финансировать свой пенсионный план за счет средств для оплаты автомобиля

    Пришло время направить наши пенсионные сбережения в нужное русло.

    Мой любимый вариант: вы можете заплатить 300 долларов и начать откладывать 400 долларов на пенсионный счет до вычета налогов. Знаете ли вы, что незамужняя женщина, которая зарабатывает 50 000 долларов в год валового дохода и вносит 400 долларов в месяц на пенсионный счет до вычета налогов, экономит почти 600 долларов в виде налогов в год?

    Внося более 10% своего дохода на пенсионный счет до вычета налогов, она обеспечивает себе финансовую свободу! Предположим, что ее работодатель будет уплачивать от 100% до 5% ее взносов. Это означает, что если она вносит 5%, ее работодатель внесет еще 5%.

    Итак, она вносит 4800 долларов в год, а ее работодатель вносит от ее имени 2500 долларов. Теперь у нее есть 7300 долларов в год на пенсионном счете (и она экономит около 600 долларов в год на подоходном налоге).

    Предполагая, что она 30-летняя женщина, у нее может быть 2,6 миллиона долларов на ее пенсионном счете к 65 годам (при средней норме прибыли 10% и ежегодном увеличении на 2% на работе).

    Это может стать вашим будущим, если вы решите остановить безумие по торговле автомобилями!

    через GIPHY

    Шаг 7 – Консультация по долгам

    Если вы думаете: «Все это звучит здорово, но я погряз в долгах и не знаю, с чего начать», я понимаю. Я тоже был там.

    Но нельзя игнорировать проблемы. Я предлагаю консультационные встречи по долгам пять дней в неделю, чтобы помочь вам разработать план, как позаботиться о своем долге.

    Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть мой календарь и назначить встречу!

    Хотя всегда лучше погасить свой долг, это может быть очень сложно:

    1. Определите порядок погашения задолженности.
    2. Бюджет (особенно если вы плохо разбираетесь в цифрах).
    3. Знай, с чего начать.

    Назад к Джеймсу «Спроси меня о чем угодно» Вопрос:

    «У меня в кармане 10 000 долларов. Что вы порекомендуете?»

    Джеймс, я рекомендую принять решение оставить себе машину и погасить ее как можно скорее. Как я уже говорил выше, друг мой, у вас безумное количество отрицательного эквити, и вам понадобится очень большая лопата.

    Почему вы хотите продать свою машину дешевле, чем она стоит, если она надежна и вы можете позволить себе производить платежи? Зачем терпеть убытки в размере 10 000 долларов?

    Пришло время устроиться на дополнительную работу или подработать. Возможно, стоит подумать о том, чтобы начать блог, подобный этому, чтобы задокументировать свой путь к погашению долга. Вы также можете использовать свой блог для заработка. Вот все мои отчеты о доходах от ведения блога, чтобы вы могли увидеть, сколько я заработал на блоге в 2019 году.

    Используйте дополнительный доход, чтобы доплатить за автокредит, и вы легко позаботитесь об этих 10 000 долларов отрицательного капитала. . Но чтобы выкопать эту яму, понадобится очень большая лопата.

    Ты сможешь! Я верю в тебя!

    Я так рада предложить вам свои услуги финансового коучинга! Если вы перевернуты с ног на голову в автокредите, знайте, что вы не одиноки. Так много людей попадают в ловушку, которую предлагают автосалоны. Но действительно ли крутая классная кожа, камера заднего вида и рулевое колесо с подогревом стоят 2,6 миллиона долларов и приносят в жертву ваше финансовое наследие?! Думаю, нет!

    Мелисса

    Я все сделал! Девушка, я умыл лицо.