Содержание

P0158 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0158 — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2 — high voltage

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

284 /
71

OBD-II код неисправности Техническое описание

Высокое напряжение цепи датчика O2 (блок 2, датчик 2)

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы обеспечить правильную работу, за катализатором расположен датчик O2, который следит за содержанием кислорода в выхлопе после кат. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после кошки с показаниями перед кошкой, чтобы определить, правильно ли работает катализатор.

P0158 обозначает неисправность датчика o2 после катушки на блоке 2 (второй датчик на блоке 2), указывая на то, что напряжение сигнала слишком высокое. Датчик o2 — это четырехпроводный датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. На нагревательном элементе должно быть напряжение аккумулятора на одном проводе с ключом при выключенном двигателе, а заземление должно присутствовать на другом. PCM подает эталонное напряжение 0,5 В на датчик o2, который изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. PCM также подает заземление на датчик. Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика o2. Это изменение сопротивления влияет на 0,5 вольт, подаваемые PCM. Он может колебаться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 указывает на полное обогащение. Эта разница в напряжении контролируется PCM.

Код P0158 означает, что напряжение было выше нормального в сигнальной цепи. ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик o2 после катализатора обычно переключается медленнее и реже, чем передние (pre-cat) датчики o2.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0158 могут включать:

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) вкл
  • Двигатель теряет мощность и периодически
  • Может проявлять потерю эффективности использования топлива
  • Двигатель работает богатым

причины

Потенциальные причины кода P0158 включают в себя:

  • Плохой датчик o2 (Bank 2 Sensor 2)
  • Проводка в контакте с компонентами выхлопа
  • Двигатель работает богатым (если есть другие коды)
  • Отверстия в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению двигателя PCM, что приводит к ненормально высокому значению Bank 2, показания датчика 2
  • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи
  • Плохой PCM

Возможные решения

Всегда полезно наблюдать за состоянием компонентов выхлопа. Осмотрите отверстия, соприкосните ли жгут проводов с выхлопом и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение датчика 2 блока 2 датчика 2. На задних датчиках o2 может потребоваться поднять холостой ход до тех пор, пока датчик o2 не начнет переключаться, если датчик вялый. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения датчика, замените датчик из-за вялости. Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода 2,2 застрял на высоком уровне или близко к 1 вольту, а напряжение не падает и не изменяется, выключите двигатель.

При KOEO (ключ при выключенном двигателе) отсоедините датчик 2,2 o2 и проверьте наличие хорошего заземления как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение батареи. Работа обогревателя не может привести к вялому датчику, но обычно с ним связаны коды. Если заземление хорошее, а напряжение аккумулятора присутствует, переместите сигнальный провод датчика на провод заземления датчика. Теперь диагностический прибор должен показывать низкий или близкий к нулю вольт. Если это так, проводка хорошая. Заменить блок 2/2 датчика o2. Если перемычка сигнального провода на землю не снижает напряжение, проверьте жгут проводов датчика o2. Убедитесь, что нет контакта с горячими компонентами выхлопа. Обеспечить хорошее подключение жгута проводов.

Если проводка прошла проверку, то еще раз проверьте предыдущие проверки жгута проводов на разъеме PCM. Может возникнуть необходимость обрезать сигнальный провод датчика o2 рядом с РСМ в месте, которое легко доступно, чтобы его можно было починить после этого теста. Если теперь показания датчика 2/2 o2 падают, значит, существует проблема с проводкой, которая не видна. Откройте жгут и осмотрите проводку на наличие проблем с сигнальным проводом. Или вы можете запустить другой сигнальный провод, отсоединив и оставив неисправный провод в жгуте проводов. Но если результат тот же, то PCM может быть виноват.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Датчик кислорода 2 банк 1 где находится.

Автор AvtoMaster На чтение 6 мин Просмотров 52 Опубликовано

Датчик кислорода 2 банк 1 где находится — Причины неисправности лямбда зонда Вывод На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Как устранить ошибку P0036? Содержание:

Иногда с кодом ошибки P0136 могут возникать и другие ошибки. Наиболее распространенными являются P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Содержание

Кислородный Датчик 2 Банк 1 Где Находится • Что такое лямбда-зонд

Как и при любой другой неисправности, при появлении номера неисправности P0135 загорается лампочка Check Engine, и владельцу автомобиля рекомендуется обратиться на СТО для определения точной причины неисправности.

Поскольку причины этого явления немногочисленны и редки, многие люди не тратят время на проверку лямбда-датчика, а сразу заменяют его. При средней температуре двигателя 15-20 градусов Цельсия сопротивление между двумя проводниками одного цвета, ведущими к датчику, должно составлять от 3 до 9 Ом, в зависимости от модели автомобиля.

Банк 1 датчик 1 где находится – Кислородные датчики для японских автомобилей: места и порядок установки — общие сведения

  1. Визуальный осмотр корпуса датчика кислорода. Если на устройстве есть следы сажи или отложения грязи, то это и будет причиной появления ошибки: датчик просто вышел из строя.
  2. Проверка проводки от ЭБУ к лямбда-зонду (целостность изоляционного покрытия и отсутствие короткого замыкания в сети).
  3. Проверка контактов (отсутствие окислений и загрязнений).
  4. Диагностика самого кислородного датчика вольтметром.

Если диагностика показывает, что нет проблем с лямбда-датчиком и связанной с ним электропроводкой и разъемом, следует проверить предохранитель выхлопной трубы и нагреватель зонда. Chrysler Chrysler Voyager, Pacifica, Sebring, 300c.

Устранение неисправностей Код ошибки P0138: расшифровка, причины, сброс Среди косвенных проявлений ошибки P0135 водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Однако проблема в том, что увеличение расхода топлива настолько незначительно, что многие даже не замечают его из-за непредсказуемого вождения. По этой причине датчик всегда подвергается электрическому сопротивлению для нагрева. Позже этот аварийный алгоритм был сохранен, только с увеличенной дроссельной заслонкой в условиях строгой экономичности.

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Поиск самой дешевой страховки:

Симптомы неисправности

Для водителя основным симптомом неисправности P0132 является включение MIL (контрольной лампы неисправности). Его также называют лампой проверки двигателя или просто «лампой проверки двигателя».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Неисправность P0132 не считается серьезной, но если ее долго не устранять, она может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Рекомендуется устранить неисправность как можно скорее после обнаружения кода.

Мы поможем вам определить цену и заключить договор без переплаты, с учетом скидок на ECM — Выберите лучшую цену. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

Хотя наиболее распространенной причиной неисправности P0134 является неисправный лямбда-датчик, перед заменой датчика следует провести тщательную диагностику и рассмотреть все возможные причины.

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, это означает, что с каждой стороны двигателя находится по блоку. Существует много дезинформации о том, с какой стороны находится банк 1 и банк 2.

Правда в том, что нельзя упрощать и говорить, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр на разных сторонах.

Банк 1 — это сторона с цилиндром 1 (цилиндр 1 — 3 — 5 — 7 и т.д.).

Банк 2 — это сторона с номером цилиндра 2 (цилиндр 2 — 4 — 6 — 8 и т.д.).

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1, а какая — банком 2, читайте ниже, и мы объясним, как вы сможете легко это выяснить. Вы можете спросить: Но у меня есть шестицилиндровый в ряду, как насчет банка 2?

Поэтому мы не хотим рассказывать вам о стороне Банка 1 и Банка 2. Банк 2 может использоваться как с рядными, так и с поперечными двигателями (двигатели, установленные в разных направлениях).

Если вы знаете, какой цилиндр относится к банку 1, не имеет значения, какой у вас двигатель. Банк 1 всегда включает цилиндры 1 — 3 — 5 — 7 — 9 — 11, а банк 2 всегда включает цилиндры 2 — 4 — 6 — 8 — 10 — 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика указывает, где в системе выпуска отработавших газов расположен датчик кислорода или датчик температуры отработавших газов. Первый датчик находится ближе к двигателю, а второй — в задней части выхлопной системы.

В целом, когда мы говорим о DK:

Датчик 1 = перед каталитическим нейтрализатором (кондиционер находится выше по потоку).

Датчик 2 = за каталитическим нейтрализатором (AC вниз по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют несколько датчиков температуры отработавших газов, и в них могут быть датчики 1 — 2 — 3 — 4 и т.д. В этих случаях датчик 1 находится ближе всего к двигателю, а последний датчик — в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Существует несколько способов определения количества цилиндров. На некоторых автомобилях номер цилиндра указан на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто имеются номера. Однако этот метод не рекомендуется, так как в прошлом они могли быть заменены или перенесены между цилиндрами.

Самый надежный способ — посмотреть на крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Вы можете позвонить в автосалон и спросить. Вы можете попытаться найти информацию в Интернете, задав в поиске код вашего двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P0136 для водителя является включение MIL (контрольной лампы неисправности). Его также называют лампой проверки двигателя или просто «лампой проверки двигателя».

Он также может выглядеть как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на неисправность датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может правильно отрегулировать соотношение топливно-воздушной смеси. Расход топлива может увеличиться, а при игнорировании проблемы возможно повреждение выхлопной системы или компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Все сохраненные данные и коды неисправностей должны быть считаны с помощью сканера OBD-II. Очистите коды неисправностей из памяти компьютера и выполните пробную поездку на автомобиле. Для определения повторного появления кода P0136.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени с помощью сканирующего прибора. Чтобы определить, правильно ли работает датчик. Проверьте электрические провода и разъем датчика кислорода на наличие коррозии и повреждений.

Проверьте кислородный датчик на наличие загрязнения жидкостью и повреждений. Проверьте герметичность выхлопной системы и при необходимости отремонтируйте ее.

Ряд 1 против Ряд 2 – Датчики 1 и 2 Расположение датчика O2

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик O2 вы действительно должны заменить?

Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой кислородный датчик относится к ряду 1, а какой к ряду 2.

Вот почему я решил написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Звучит очень запутанно со всеми «Банк 1 Сенсор 2 и т. д.», но если вы выучили это один раз, это не так сложно.

Я часто слышу о людях, которые заменили неправильные датчики, потому что не знали, какой именно датчик они заменили. После того, как вы ознакомились с этой статьей, вы не совершите ту же ошибку!

 

Чем отличается банк 1 от банка 2?
Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, у вас есть по одному ряду с каждой стороны двигателя. Я слышал много слухов о парнях, которые рассказывают другим в Интернете, какая сторона банка 1 и 2. Настоящая правда в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели может иметь цилиндр 1 на разных сторонах. Мы также едем по разным сторонам, так что просто очень сложно угадать, какой боковой берег 1-2.

Ряд 1 и ряд 2
Ряд 1 — сторона с цилиндром №1 (цилиндры 1 — 3 — 5 — 7 и т. д.)
Ряд 2 — сторона с цилиндром № 2 (цилиндры 2 — 4 — 6 — 8 и т.д.)
Чтобы узнать, как определить, какая сторона банка 1, а какая сторона 2, продолжайте читать дальше в статье, и я объясню, как это легко найти. Но у меня есть встроенный 6, который говорит мне, что банк 2? Вы можете спросить.

Вот почему я не хочу указывать вам сторону, которая является банком 1 и 2. Вы можете иметь ряд 2 как на рядных двигателях, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении). Если вы знаете, какой цилиндр у вас под номером 1, нет никакой разницы, рядный у вас двигатель или поперечный. Ряд 1 всегда на цилиндре 1 – 3 – 5 – 7 – 9– 11 и ряд 2 всегда на цилиндре 2 – 4 – 6 – 8 – 10 – 12.

Что такое датчики 1 и 2?
Номер датчика говорит нам, где в выхлопной системе установлен датчик O2 или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе всего к двигателю, а последний расположен в задней части выхлопной системы.

Вообще, если речь идет о датчиках О2:

Датчик 1 = перед каталитическим нейтрализатором, передний (датчик O2, расположенный выше по потоку)
Датчик 2 = после каталитического нейтрализатора, задний (датчик O2, расположенный ниже по потоку)
Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и они могут использовать датчики 1 – 2 – 3 – 4 и т. д. В этих случаях = датчик 1 расположен ближе всего к двигателю и является последним датчиком в считывании выхлопной системы.

Как узнать номера цилиндров?
Узнать номер цилиндра можно разными способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера. Если у вас есть кабели зажигания, на них также часто есть номера, но это не рекомендуемый метод, потому что они могли быть заменены / перемещены на другой цилиндр раньше.

Самый безопасный способ — либо поискать его на крышке картера, либо найти его в порядке цилиндра в руководстве по обслуживанию/ремонту. Вы также можете позвонить своему авторизованному дилеру и узнать, есть ли у него какая-либо информация об этом. Вы также можете попытаться найти его в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя + порядок зажигания или порядок цилиндров. Если вы не уверены, вы можете бесплатно задать нам вопрос на нашей домашней странице.

Рекомендация механика:
Если у вас есть сканер OBD2, вы можете значительно упростить этот процесс. Даже простой считыватель кода двигателя OBD2, такой как Vident iEasy300Pro, сможет помочь с этой работой.

Вот шаги, которые вы можете выполнить с помощью сканера OBD2, чтобы узнать, какая сторона является банком 1, а какая — банком 2.

  1. Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль OBD2
  2. Подключите сканер OBD2 и сотрите коды неисправностей.
  3. Убедитесь, что все коды неисправностей стерты
  4. Отсоедините один датчик O2 и проверьте код DTC. Теперь вы увидите, какой банк 1, а какой банк 2.

Используя этот метод, вы также устраните любую неверную информацию в инструменте DTC и будете на 100% уверены, что заменили правильный датчик.

У меня также есть код DTC P0420, какой из них я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком O2. Я рекомендую сначала устранить неполадки датчика O2, так как это может исправить код P0420. Проверьте, можете ли вы найти какие-либо утечки выхлопных газов, которые могут вызвать код DTC P0420 и датчика O2.

Если вам нужна дополнительная помощь в диагностике кода P0420, ознакомьтесь с нашей статьей об устранении неполадок P0420.

Резюме

Если ваш код DTC говорит:

Ряд 1, датчик 1 = датчик O2, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, со стороны цилиндра №1
ряд 1, датчик 2 = датчик O2, расположенный после каталитического нейтрализатора, со стороны цилиндра №1
ряд 2, датчик 1 = датчик O2, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, со стороны цилиндра № 2
Ряд 2, датчик 2 = датчик O2, расположенный после каталитического нейтрализатора, со стороны цилиндра № 2
Если у вас все еще есть какие-либо вопросы по этому поводу, оставьте комментарий ниже, и я помогу ты. Если у вас есть другие вопросы об автомобиле, вы можете задать их бесплатно на нашей домашней странице.

Надеюсь, вам понравилась эта статья и она оказалась полезной. Если вы это сделали и знаете кого-то еще, кому это может быть полезно, пожалуйста, поделитесь им с ними. Если вам нужна помощь или помощь в поиске лучшего диагностического сканера для ваших нужд, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

С какой стороны ряд 2, датчик 1? (с картинками)

Вы пытаетесь самостоятельно устранить неисправность датчика 1 банка 2 в автомобиле, но понятия не имеете, что и где это? Или, может быть, вы уже купили датчики кислорода для замены после ошибки проверки двигателя, но вы не знаете, с какой стороны находится датчик 1 банка 2 на двигателе вашего автомобиля?

Какой бы код ошибки неисправного кислородного датчика вы не получили после запуска автомобильного диагностического сканера на своем автомобиле, сложная часть заключается в том, чтобы выяснить, какой из кислородных датчиков заменить. Эта проблема возникает из-за того, что вы не знаете, как определить или найти датчики кислорода, о которых сообщается.

В этом блоге мы обсудим ошибку двигателя с B1 или B2 и S1 или S2 в коде, отображаемом на диагностическом сканере. В частности, мы обсудим ошибку датчика 1 блока 2. На других диагностических сканерах ошибка отображается как B2S1. Давайте начнем со знакомства с тем, что означают эти термины.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Что такое банк в двигателях?

В двигателях банк — это сторона двигателя. Это структура, которая содержит головки цилиндров для сжигания топлива и выработки мощности двигателя. Ряд цилиндров двигателя проходит параллельно коленчатому валу двигателя.

Автомобильные двигатели поставляются с различными типами рядов цилиндров. Некоторые двигатели имеют один ряд цилиндров, другие — несколько рядов цилиндров. Если диагностический сканер отображает код датчика 1 блока 2, то ваш автомобиль имеет несколько рядов цилиндров, потому что явно ошибка связана со вторым рядом цилиндров.

Крупный план 4-цилиндрового двигателя автомобиля.

Большинство автомобилей имеют V-образные двигатели, состоящие из двух рядов цилиндров, обычно с одинаковым количеством цилиндров на каждом ряду. Эти банки удобно называть «Банк 1» и «Банк 2». Цилиндры в каждом ряду названы по номеру их позиции в банке. Давайте посмотрим, из чего состоит каждый из этих банков.

Что делает банк 1 двигателя?

Ряд 1 двигателя всегда расположен на стороне двигателя с цилиндром номер 1. Это сторона с самым передним цилиндром двигателя. Цилиндры в Банке 1 названы нечетными номерами.

Например, если ваш автомобиль оснащен двигателем V8, это означает, что двигатель имеет 8 цилиндров, по 4 на каждом ряду двигателя. Это означает, что номера цилиндров блока 1 двигателя V8 — это цилиндры № 1, цилиндры № 3, цилиндры № 5 и цилиндры № 7.

Эта конфигурация отличается для двигателей V6, где ряд цилиндров 1 имеет нечетные номера. Поэтому всегда проверяйте руководство по обслуживанию автомобиля.

Что делает банк 2 двигателя?

Ряд 2 двигателя расположен с той стороны, где находится цилиндр номер 2. В большинстве двигателей цилиндр ряда 2 смещен немного назад, чтобы двигатель работал тише и производил больше лошадиных сил из-за меньшего трения во время сгорания. Цилиндры на Банке 2 названы четными номерами.

Для двигателя V8 в нашем примере номера цилиндров в ряду 2: цилиндр № 2, цилиндр № 4, цилиндр № 6 и цилиндр № 8. Для двигателей V6 цилиндры в ряду 1 имеют нечетные номера. .

Как найти ряд 1 и ряд 2

Знание того, какая сторона двигателя является рядом 1 или рядом 2, может быть сложной для многих людей. Двигатель имеет крышку головки блока цилиндров, и иногда они не имеют маркировки с указанием типов ряда и номера цилиндра.

Тем не менее, это способы узнать, какая сторона вашего двигателя является банком 1, а какая — банком 2, и мы собираемся обсудить их далее.

Идентификация номеров цилиндров

Лучший способ определить стороны ряда цилиндров — определить номера цилиндров. Для большинства автомобилей, за исключением тех, которые работают с двигателем V6, ряд 1 всегда находится там, где находится цилиндр номер 1.

Вы также можете определить сторону, проверив любой номер цилиндра, а нечетные номера всегда будут в 1-м ряду. располагается. Для этого вам придется стоять за двигателем и смотреть в сторону передней части двигателя. Банк с левой стороны будет Банком 1, а банк с правой стороны будет Банком 2.

Если вы стоите позади двигателя, чтобы сообщить ручную сторону, это не обязательно означает, что вы стоите позади автомобиля. Двигатели установлены по-разному. Сначала нужно открыть капот, чтобы увидеть тип крепления двигателя.

Если двигатель установлен сбоку, что также известно как поперечная установка, когда ремень ГРМ или цепь не обращены вперед, задняя часть двигателя будет стороной, противоположной ремню ГРМ.

Для рядных двигателей, где ремень ГРМ обращен к передней части автомобиля, задняя часть двигателя обращена к задней части автомобиля.

Со стороны водителя или пассажира

В рядных двигателях также можно определить сторону ряда по расположению сидений водителя и пассажира. Это невозможно в поперечно установленных двигателях, так как стороны сидений указывают на заднюю или переднюю часть двигателя.

В большинстве двигателей V-типа Сторона ряда 1 расположена со стороны сиденья пассажира. Банк 2 расположен со стороны сиденья водителя.

Проверка смещения цилиндров

Самый верный способ узнать, какая сторона является рядом 1 или рядом 2 на вашем двигателе, это посмотреть, какая из сторон ближе к передней части двигателя. Как обсуждалось ранее, передняя часть двигателя — это сторона с подсоединенным ремнем ГРМ.

Банк 1 всегда будет ближе всего к передней части, а Банк 2 будет немного смещен назад. Это связано со смещенной конструкцией цилиндров в двигателях V-образного типа.

Что такое датчик в двигателе?

Датчики в двигателях — это датчики кислорода в автомобильных системах с компьютерным управлением. Они являются важными составляющими способности автомобиля регулировать соотношения в топливно-воздушной смеси при сгорании в цилиндрах.

Они подключаются к выхлопной системе автомобиля, чтобы определять, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, и сообщать об этом компьютерной системе в режиме реального времени. Затем компьютер будет использовать этот ввод для регулирования количества газа, выпускаемого топливными форсунками для сгорания. Это называется замкнутой системой.

Существует два типа датчиков в зависимости от того, как они используются и где находятся в системе. Каждый датчик кислорода попадает в одну из этих категорий. Это датчик 1 и датчик 2.

Что такое датчик 1 двигателя?

Датчик 1 двигателя — кислородный датчик , расположенный во фланцах выпускного коллектора перед каталитическим нейтрализатором . Он также известен как датчик восходящего потока. Он помогает рассчитать и контролировать эффективность сгорания топлива в цилиндрах и отправить данные в блок управления двигателем.

Что такое датчик 2 двигателя?

Датчик 2 двигателя — кислородный датчик , расположенный после каталитического нейтрализатора. Он также известен как нижний датчик. Датчик 2 используется автомобилем для контроля соотношения воздух-топливо, выходящего из каталитического нейтрализатора, чтобы обеспечить правильную работу каталитического нейтрализатора.

Новая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором.

Как найти датчик 1 и датчик 2

Датчики кислорода в двигателях расположены относительно каталитических нейтрализаторов. Датчик 1 всегда расположен перед каталитическим нейтрализатором, независимо от того, с какой стороны ряда цилиндров двигателя подключен выпускной коллектор.

Датчик 2 подключен к системе выпуска после каталитического нейтрализатора. Количество датчиков в двигателях зависит от количества каталитических нейтрализаторов и выхлопных труб.

Как узнать, с какой стороны находится ряд цилиндров 2, датчик 1 на вашем автомобиле

Возвращаясь к нашей проблеме, с этими знаниями о рядах цилиндров и кислородных датчиках не должно быть сложно узнать, с какой стороны находится ряд цилиндров 2, датчик 1. находится на вашем автомобиле.

По сути, для этого кода ошибки диагностический сканер сообщает вам, что неисправность связана с датчиком 1, подключенным к стороне банка 2 двигателя. Вам нужно будет найти сторону банка 2 выпускного коллектора этого банка и заменить датчик, который находится после каталитического нейтрализатора стороны банка 2.

Согласно нашему предыдущему обсуждению, это должен быть датчик, подключенный к каталитическому нейтрализатору в правом выпускном коллекторе.

Простой поиск и замена неисправных датчиков

Мы увидели, что означает код ошибки, ряд 2, датчик 1, и как использовать данный код для обнаружения неисправного датчика. Мы обсудили различные типы банков и датчиков в двигателе, как они работают в двигателе и как каждый из них может быть расположен.

Действия, описанные в этой статье, могут быть использованы для обнаружения любого типа кислородного датчика для любого типа двигателя, который был обнаружен диагностическим сканером как неисправный.