Содержание
Амортизационные группы для различных категорий автомобилей
Код ОКОФ | Наименование (характеристика) автомобиля | Исключаемые коды ОКОФ |
---|---|---|
Третья амортизационная группа – автомобили со сроком полезного использования свыше 3 до 5 лет включительно | ||
14 3410040 | Автомобили специальные и оборудование навесное к машинам для уборки городов | 14 3410330 14 3410335 14 3410391 14 3410421 |
15 3410010 | Автомобили легковые | 15 3410114 15 3410130–15 3410141 |
15 3410191 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 тонны |
|
15 3410250–15 3410265 | Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 метра включительно |
|
Четвертая амортизационная группа – автомобили со сроком полезного использования свыше 5 до 7 лет включительно | ||
14 2944000 | Машины и оборудование для коммунального хозяйства включая оборудование для пожаротушения (автомашины специальные для коммунального хозяйства и машины пожарные 14 3410000) |
|
15 3410114 | Автомобили легковые малого класса для инвалидов |
|
15 3410020 | Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи, автомобили-самосвалы) | 15 3410191 15 3410195–15 3410197 15 3410211–15 3410216 |
15 3410270–15 3410283 | Автобусы средние и большие длиной до 12 метров включительно |
|
15 3410300–15 3410302 | Автобусы прочие |
|
15 3410361 | Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, топлива и масел, химических веществ |
|
15 3410380–15 3410449 | Автомобили специализированные для лесозаготовок, специализированные прочие, специальные прочие | 14 3410040 |
Пятая амортизационная группа – автомобили со сроком полезного использования свыше 7 до 10 лет включительно | ||
14 3410330–14 3410335 14 3410391 14 3410421 | Машины пожарные (автомобили), мусоровозы, автогидроподъемники |
|
15 3410130–15 3410141 | Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 литра) и высшего класса |
|
15 3410195–15 3410197 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 тонн |
|
15 3410210–15 3410216 | Автомобили-тягачи седельные |
|
15 3410290–15 3410292 | Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 метров включительно |
|
15 3410040 | Автомобили специальные | 14 3410040 15 3410361 15 3410380–15 3410449 |
Код ОКОФ | Наименование группировки |
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | |
310. 00.00.00.000 | Транспортные средства |
310.29 | Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы |
310.29.10 | Средства автотранспортные |
310.29.10.2 | Автомобили легковые |
310.29.10.21 | Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 , новые |
310.29.10.22 | Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 , новые |
310.29.10.23 | Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые |
310.29.10.24 | Средства автотранспортные для перевозки людей прочие |
310.29.10.30 | Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек |
310.29.10.30.110 | Автобусы |
310.29.10.30.111 | Автобусы городские |
310. 29.10.30.112 | Автобусы дальнего следования |
310.29.10.30.113 | Автобусы для перевозки детей |
310.29.10.30.114 | Автобусы для перевозки инвалидов |
310.29.10.30.119 | Автобусы прочие |
310.29.10.30.120 | Троллейбусы |
310.29.10.30.190 | Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие |
310.29.10.4 | Средства автотранспортные грузовые |
310.29.10.41 | Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые |
310.29.10.41.110 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем |
310.29.10.41.111 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310.29.10.41.112 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310. 29.10.41.113 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310.29.10.41.120 | Автосамосвалы с дизельным двигателем |
310.29.10.41.121 | Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310.29.10.41.122 | Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310.29.10.41.123 | Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310.29.10.42 | Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые |
310.29.10.42.110 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем |
310.29.10.42.111 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310. 29.10.42.112 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310.29.10.42.113 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310.29.10.42.120 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем |
310.29.10.42.121 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310.29.10.42.122 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310.29.10.42.123 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310.29.10.5 | Средства автотранспортные специального назначения |
310.29.10.51 | Автокраны |
310.29.10.52 | Средства транспортные для движения по снегу, автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства, оснащенные двигателями |
310. 29.10.52.110 | Средства транспортные снегоходные |
310.29.10.52.120 | Автомобили для перевозки игроков в гольф |
310.29.10.52.130 | Квадроциклы |
310.29.10.52.190 | Средства транспортные самоходные аналогичные |
310.29.10.59 | Средства автотранспортные специального назначения, не включенные в другие группировки |
310.29.10.59.110 | Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов |
310.29.10.59.111 | Автоцементовозы |
310.29.10.59.112 | Автобитумовозы |
310.29.10.59.113 | Автобетоновозы |
310.29.10.59.114 | Автогудронаторы |
310.29.10.59.115 | Автозоловозы |
310.29.10.59.119 | Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов прочие |
310.29.10.59.120 | Автолесовозы |
310.29. 10.59.130 | Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог |
310.29.10.59.150 | Средства транспортные для аварийно-спасательных служб и полиции |
310.29.10.59.160 | Автомобили скорой медицинской помощи |
310.29.10.59.170 | Комплексы медицинские на шасси транспортных средств |
310.29.10.59.180 | Средства транспортные для обслуживания нефтяных и газовых скважин |
310.29.10.59.210 | Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов |
310.29.10.59.220 | Средства транспортные для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска |
310.29.10.59.230 | Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов |
310.29.10.59.240 | Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей |
310.29.10.59.250 | Средства транспортные для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа |
310. 29.10.59.260 | Средства транспортные оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей |
310.29.10.59.270 | Средства транспортные, оснащенные подъемниками с рабочими платформами |
310.29.10.59.280 | Средства транспортные-фургоны для перевозки пищевых продуктов |
310.29.10.59.310 | Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами |
310.29.10.59.390 | Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки |
310.29.20.23 | Прицепы и полуприцепы прочие |
310.29.20.23.110 | Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам |
310.29.20.23.111 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т |
310.29.20.23.112 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т |
310. 29.20.23.113 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т |
310.29.20.23.114 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 10 т |
310.29.20.23.120 | Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей |
310.29.20.23.130 | Прицепы и полуприцепы тракторные |
310.29.20.23.190 | Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки |
310.30 | Средства транспортные и оборудование прочие |
310.30.1 | Корабли, суда и лодки |
310.30.11 | Корабли, суда и плавучие конструкции |
310.30.11.2 | Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов |
310.30.11.21 | Суда круизные, суда экскурсионные и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров; паромы всех типов |
310. 30.11.21.110 | Суда морские пассажирские |
310.30.11.21.111 | Суда круизные морские |
310.30.11.21.112 | Суда экскурсионные морские |
310.30.11.21.113 | Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские |
310.30.11.21.114 | Паромы пассажирские морские |
310.30.11.21.119 | Суда морские пассажирские прочие |
310.30.11.21.120 | Суда речные пассажирские |
310.30.11.21.130 | Суда пассажирские смешанного плавания «река-море |
310.30.11.22 | Танкеры для перевозки сырой нефти, нефтепродуктов, химических продуктов, сжиженного газа |
310.30.11.22.110 | Суда наливные морские |
310.30.11.22.111 | Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов |
310.30.11.22.112 | Суда морские для перевозки химических продуктов |
310.30.11.22.113 | Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы) |
310. 30.11.22.119 | Суда морские для перевозки прочих жидких грузов |
310.30.11.22.120 | Суда наливные речные |
310.30.11.22.121 | Танкеры речные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов |
310.30.11.22.122 | Суда речные для перевозки химических продуктов |
310.30.11.22.123 | Суда речные для перевозки сжиженных газов (газовозы) |
310.30.11.22.129 | Суда речные для перевозки прочих жидких грузов |
310.30.11.22.130 | Суда наливные смешанного плавания «река-море |
310.30.11.23 | Суда рефрижераторные, кроме танкеров |
310.30.11.23.110 | Суда рефрижераторные морские, кроме танкеров |
310.30.11.23.120 | Суда рефрижераторные речные, кроме танкеров |
310.30.11.23.130 | Суда рефрижераторные смешанного плавания «река-море», кроме танкеров |
310.30.11.24 | Суда сухогрузные |
310. 30.11.24.110 | Суда сухогрузные морские |
310.30.11.24.111 | Суда сухогрузные морские общего назначения |
310.30.11.24.112 | Суда контейнерные морские |
310.30.11.24.113 | Суда трейлерные морские |
310.30.11.24.114 | Суда для перевозки навалочных грузов морские |
310.30.11.24.115 | Суда грузопассажирские морские |
310.30.11.24.116 | Суда морские грузовые комбинированные |
310.30.11.24.117 | Лесовозы морские |
310.30.11.24.118 | Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные |
310.30.11.24.119 | Суда сухогрузные морские прочие |
310.30.11.24.120 | Суда сухогрузные речные |
310.30.11.24.121 | Суда сухогрузные речные самоходные |
310.30.11.24.122 | Суда сухогрузные речные несамоходные |
310.30.11.24. 130 | Суда сухогрузные смешанного плавания «река-море |
310.30.12 | Суда прогулочные и спортивные |
310.30.12.12 | Суда надувные прогулочные или спортивные |
310.30.12.19 | Суда прогулочные или спортивные прочие; лодки гребные, шлюпки и каноэ |
310.30.12.19.110 | Суда прогулочные прочие |
310.30.2 | Локомотивы железнодорожные и подвижной состав |
310.30.20.1 | Локомотивы железнодорожные и тендеры локомотивов |
310.30.20.11 | Локомотивы железнодорожные с питанием от внешнего источника электроэнергии |
310.30.20.11.110 | Электровозы магистральные |
310.30.20.11.111 | Электровозы магистральные постоянного тока |
310.30.20.11.112 | Электровозы магистральные переменного тока |
310.30.20.11.113 | Электровозы магистральные переменно-постоянного тока |
310. 30.20.11.120 | Электровозы маневровые |
310.30.20.11.130 | Электровозы промышленные |
310.30.20.11.140 | Электровозы рудничные |
310.30.20.12 | Локомотивы дизель-электрические |
310.30.20.12.110 | Тепловозы магистральные |
310.30.20.12.120 | Тепловозы маневровые и промышленные |
310.30.20.12.130 | Тепловозы узкой колеи |
310.30.20.13 | Локомотивы железнодорожные прочие; тендеры локомотивов |
310.30.20.13.110 | Локомотивы железнодорожные прочие |
310.30.20.13.111 | Паровозы |
310.30.20.13.112 | Газотурбовозы |
310.30.20.13.119 | Локомотивы железнодорожные прочие, не включенные в другие группировки |
310.30.20.20 | Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта |
310. 30.20.20.110 | Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные (моторные) |
310.30.20.20.111 | Вагоны пассажирские электропоездов самоходные (моторные) |
310.30.20.20.112 | Дизель-поезда |
310.30.20.20.113 | Автомотрисы |
310.30.20.20.114 | Автобусы рельсовые |
310.30.20.20.120 | Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) |
310.30.20.20.130 | Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта |
310.30.20.20.140 | Вагоны метрополитена самоходные (моторные) |
310.30.20.3 | Состав подвижной прочий |
310.30.20.31.116 | Машины для погрузки и транспортирования звеньев путей, материалов и перевозки людей, не включенные в другие группировки |
310.30.20.31.125 | Машины для перевозки ремонтных бригад |
310. 30.20.32 | Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские немоторные; вагоны багажные и прочие вагоны специального назначения |
310.30.20.32.110 | Вагоны пассажирские железнодорожные |
310.30.20.32.111 | Вагоны пассажирские локомотивной тяги |
310.30.20.32.112 | Вагоны пассажирские электропоездов немоторные |
310.30.20.32.120 | Вагоны трамвайные пассажирские немоторные |
310.30.20.32.130 | Вагоны метрополитена немоторные |
310.30.20.32.140 | Вагоны багажные |
310.30.20.32.190 | Вагоны специального назначения прочие |
310.30.20.33 | Вагоны железнодорожные или трамвайные грузовые и вагоны-платформы, несамоходные |
310.30.20.33.110 | Вагоны грузовые магистральные широкой колеи |
310.30.20.33.111 | Вагоны грузовые крытые |
310.30.20.33.112 | Полувагоны |
310. 30.20.33.113 | Вагоны-цистерны |
310.30.20.33.114 | Вагоны изотермические |
310.30.20.33.115 | Вагоны-самосвалы (думпкары) |
310.30.20.33.116 | Вагоны-хопперы |
310.30.20.33.117 | Транспортеры железнодорожные |
310.30.20.33.118 | Вагоны-платформы железнодорожные |
310.30.20.33.121 | Вагоны бункерного типа |
310.30.20.33.129 | Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки |
310.30.20.33.130 | Вагоны грузовые узкой колеи |
310.30.20.33.140 | Вагоны трамвайные грузовые |
310.30.30.20 | Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и прочие безмоторные летательные аппараты |
310.30.30.3 | Вертолеты и самолеты |
310.30.30.31 | Вертолеты |
310.30.30.31.110 | Вертолеты пассажирские |
310.30.30. 31.120 | Вертолеты грузовые |
310.30.30.32 | Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг |
310.30.30.32.110 | Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг |
310.30.30.32.120 | Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг |
310.30.30.33 | Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг |
310.30.30.33.110 | Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг |
310.30.30.33.120 | Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг |
310.30.30.34 | Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг |
310.30.30.34.110 | Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг |
310. 30.30.34.120 | Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг |
310.30.91 | Мотоциклы |
310.30.91.1 | Мотоциклы и мотоциклетные коляски |
310.30.91.11 | Мотоциклы и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 |
310.30.91.11.110 | Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 |
310.30.91.11.120 | Велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 |
310.30.91.12 | Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров свыше 50 |
310.30.91.13 | Мотоциклы, не включенные в другие группировки; мотоциклетные коляски |
310.30.91.13.110 | Мотоциклы, не включенные в другие группировки |
310.30.91.13.111 | Мотороллеры |
310. 30.91.13.112 | Мопеды |
310.30.91.13.113 | Мокики |
310.30.91.13.114 | Скутеры |
310.30.91.13.119 | Мотоциклы прочие, не включенные в другие группировки |
310.30.91.13.120 | Коляски мотоциклетные |
310.30.92 | Велосипеды и коляски инвалидные |
310.30.92.1 | Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя |
310.30.92.10 | Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя |
310.30.92.10.110 | Велосипеды транспортные |
310.30.92.10.111 | Велосипеды транспортные для взрослых |
310.30.92.10.112 | Велосипеды транспортные для подростков |
310.30.92.10.113 | Велосипеды транспортные для младших школьников |
310.30.92.10.120 | Велосипеды спортивные |
310.30.92.10.130 | Велосипеды двухколесные для детей |
310.30. 92.10.190 | Велосипеды прочие без двигателя |
310.30.92.2 | Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей |
310.30.92.20 | Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей |
310.30.99.10.000 | Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки |
SAE International Journal of Passenger Vehicle Systems
Новое название в 2022 году!
ISSN: 2770-3460, e-ISSN: 2770-3479
Периодичность: 3 раза в год; Апрель, июль, октябрь
Ранее SAE International Journal of Passenger Cars: Mechanical Systems
Главный редактор: Д-р Мохамед Эль-Сайед, Университет Восточного Мичигана, США
Ресурсы для авторов
Прием заявок
Редакционная коллегия
Заявление об этике
Инструкции для авторов
Форма рекомендации библиотеки
Политика рецензирования
Опубликованные в Интернете тома для систем пассажирских транспортных средств
Опубликованные в Интернете тома по легковым автомобилям: механические системы
Отправить свое исследование
Варианты подписки
Проиндексировано в
CNKI
ESCI (Emerging Sources Citation Index, Web of Science)
Engineering Village (Ei Compendex) 9 0005 IET Inspec
Япония Агентство науки и технологий (JST)
Scopus
Цели и область применения
SAE International Journal of Passenger Vehicle Systems (ранее SAE International Journal of Passenger Cars: Mechanical Systems ) тщательно рецензирует и распространяет авторитетные, беспристрастные оригинальные теоретические и прикладные исследования, а также информативные тематические исследования в отношении всех систем, которые составляют современные дорожные пассажирские транспортные средства. Только архивные технические статьи, которые продвигают уровень техники или проницательно собирают воедино предыдущие
исследования и приложения, улучшающие понимание автомобильных систем, выбраны для включения в этот журнал. Журнал публикует обширные информационные темы, связанные с архитектурой, производительностью и интеграцией автомобильных систем. Эти темы включают, помимо прочего, проектирование, моделирование, анализ, оптимизацию, разработку, проверку и эксплуатацию систем и подсистем автомобиля, а также интеграцию деталей и компонентов.
Этот журнал является членом COPE (Комитет по этике публикаций). Процессы публикации журнала и политика этики соответствуют руководящим принципам COPE.
Редакционная коллегия
Главный редактор: д-р Мохамед Эль-Сайед, Университет Восточного Мичигана, США Мичиганский университет. Более 20 лет он работал профессором машиностроения и директором Лаборатории интеграции и долговечности транспортных средств в Кеттерингском университете в Мичигане. Он является признанным техническим лидером в области интеграции транспортных средств, разработки транспортных средств, оптимизации и проверки. Доктор Эль-Сайед был награжден Международной почетной медалью SAE, самой престижной наградой SAE. Он является научным сотрудником SAE и ASME, а также главным редактором SAE International Journal of Passenger Cars—Mechanical Systems и SAE International Journal of Advances and Current Practices in Mobility , первый председатель комитета журналов SAE и первый главный редактор SAE International Journal материалов и производства .
Кроме того, д-р Эль-Сайед является членом редколлегий многих других технических журналов. Он работал членом правления, советником и консультантом в нескольких организациях. Благодаря своим исследованиям, преподаванию и производственной практике он внес важный оригинальный вклад в продвижение современного искусства в области разработки продуктов, интеграции транспортных средств, оптимизации конструкции, бережливого проектирования, интегрированного проектирования и производства, а также теоретической и прикладной механики.
Доктор Эль-Сайед имеет более чем 30-летний опыт работы в промышленности, преподавании и исследованиях, несколько выданных патентов и более 100 публикаций в своих областях знаний. Он является отмеченным наградами педагогом, особенно в области курсов инженерных проектов и онлайн-обучения. Своим обучением и советами он способствовал обучению сотен инженеров, работающих в настоящее время в области автомобилестроения и разработки продукции.
Д-р Эль-Сайед также работал главным инженером, директором по проектированию, ведущим инженером и профильным экспертом в автомобильной промышленности. В General Motors он руководил интеграцией, разработкой и проверкой качества, долговечности и надежности нескольких транспортных средств, платформ и архитектур.
Заместители редактора
Раджавель Балагуру, Johnson Controls Inc, США
Малликарджуна Беннур, General Motors, США
Дэвид Брайант, Университет Брэдфорда, Великобритания
Шуминг Чен, Цзилиньский университет, Китай
Марк Глисон, Gleason Aero LLC, США
Рэнди Гу, Оклендский университет, США
Стивен Ходжес, Alion Science & Technology, США
Валентин Иванов, Технический университет Ильменау, Германия
Георгиос Папайоанноу, Делфтский технологический университет, Нидерланды
Рон Семел, Ford Motor Company, США
Стэн Серпенто, пенсионер, General Motors, США
Ган Шэн, Университет Маршалла, США
Канвар Бхарат Сингх , The Goodyear Tire & Rubber Company, США
Kirk Thibault, Biomechanics Inc. , США
Chris Van Ee, Design Research Engineering, США
Jay Zhou, JHZ Strategic QA, USA
Средняя топливная эффективность легковых автомобилей и легких грузовиков США
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_04_23M_3.xlsx (474,1 КБ)
Примечания:
Данные за 2007-2015 годы были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория легковых автомобилей с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.
Показатели эффективности использования топлива для автомобилей малой грузоподъемности представляют собой взвешенное по продажам среднее гармоническое комбинированной экономии топлива легковых автомобилей и легких грузовиков.
1 миля = 1,609344 километра.
1 галлон = 3,785412 литра.
Описание:
КЛЮЧ: КАФЕ = Средняя корпоративная экономия топлива; GVWR = номинальная полная масса транспортного средства; миль на галлон = миль на галлон; U = данные недоступны.
(a) Данные за 1960–2006 годы относятся к легковым автомобилям и другим автомобилям с 2 осями и 4 шинами соответственно. Данные от 1960-2006 несопоставимы с данными 2007-15 гг.
(b) С 1980 по 1994 год для легковых автомобилей с короткой колесной базой (ранее легковой автомобиль) эффективность использования топлива включала мотоциклы.
(c) Предполагается, что 55 % городских и 45 % автомагистралей. Источник рассчитал средний показатель миль на галлон для легковых автомобилей, взяв обратное среднее значение галлонов на милю, взвешенное по продажам. Это называется гармоническим средним.
(d) Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал разделяться на отечественные или импортные парки.
(e) За 1980 г. объединенных данных нет. В 1980 г. стандарт CAFE для полноприводных и полноприводных легких грузовиков составлял 16,0 и 14,0 миль на галлон соответственно.
Источник:
Средняя топливная экономичность легкового автомобиля в США:
Легковой автомобиль:
1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 г., таблица VM-201A, доступна на http ://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября 2011 г.
1995–2016: Там же, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.
Легковой автомобиль с короткой колесной базой:
2007-16: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www. fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.
Другое 2-осное 4-колесное транспортное средство:
1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 г., таблица VM-201A, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября. , 2011.
1995-2006: Там же, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на октябрь 6, 2011.
Легковой автомобиль с длинной колесной базой:
2007–2016: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http: //www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.
Топливная эффективность новых автомобилей (на основании модельного года) и стандарты CAFE:
1960–2014: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, сводка показателей экономии топлива (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), доступно по адресу http://www.