Амортизационные группы для различных категорий автомобилей

Код ОКОФ

Наименование (характеристика) автомобиля

Исключаемые коды ОКОФ

Третья амортизационная группа – автомобили со сроком полезного использования свыше 3 до 5 лет включительно

14 3410040

Автомобили специальные и оборудование навесное к машинам для уборки городов

14 3410330

14 3410335

14 3410391

14 3410421

15 3410010

Автомобили легковые

15 3410114

15 3410130–15 3410141

15 3410191

Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 тонны

 

15 3410250–15 3410265

Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 метра включительно

 

Четвертая амортизационная группа – автомобили со сроком полезного использования свыше 5 до 7 лет включительно

14 2944000

Машины и оборудование для коммунального хозяйства включая оборудование для пожаротушения (автомашины специальные для коммунального хозяйства и машины пожарные 14 3410000)

 

15 3410114

Автомобили легковые малого класса для инвалидов

 

15 3410020

Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи, автомобили-самосвалы)

15 3410191

15 3410195–15 3410197

15 3410211–15 3410216

15 3410270–15 3410283

Автобусы средние и большие длиной до 12 метров включительно

 

15 3410300–15 3410302

Автобусы прочие

 

15 3410361

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, топлива и масел, химических веществ

 

15 3410380–15 3410449

Автомобили специализированные для лесозаготовок, специализированные прочие, специальные прочие

14 3410040

Пятая амортизационная группа – автомобили со сроком полезного использования свыше 7 до 10 лет включительно

14 3410330–14 3410335

14 3410391

14 3410421

Машины пожарные (автомобили), мусоровозы, автогидроподъемники

 

15 3410130–15 3410141

Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 литра) и высшего класса

 

15 3410195–15 3410197

Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 тонн

 

15 3410210–15 3410216

Автомобили-тягачи седельные

 

15 3410290–15 3410292

Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 метров включительно

 

15 3410040

Автомобили специальные

14 3410040

15 3410361

15 3410380–15 3410449

Коды основных фондов (ОКОФ) Транспортные средства

Главная / Коды, классификаторы, открытые данные / Коды ОКОФ 2020 / 300 Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты (ОКОФ) / 310 Транспортные средства (ОКОФ)

Код ОКОФНаименование группировки
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
310. 00.00.00.000Транспортные средства
310.29Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы
310.29.10Средства автотранспортные
310.29.10.2Автомобили легковые
310.29.10.21Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 , новые
310.29.10.22Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 , новые
310.29.10.23Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые
310.29.10.24Средства автотранспортные для перевозки людей прочие
310.29.10.30Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек
310.29.10.30.110Автобусы
310.29.10.30.111Автобусы городские
310. 29.10.30.112Автобусы дальнего следования
310.29.10.30.113Автобусы для перевозки детей
310.29.10.30.114Автобусы для перевозки инвалидов
310.29.10.30.119Автобусы прочие
310.29.10.30.120Троллейбусы
310.29.10.30.190Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие
310.29.10.4Средства автотранспортные грузовые
310.29.10.41Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые
310.29.10.41.110Автомобили грузовые с дизельным двигателем
310.29.10.41.111Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310.29.10.41.112Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310. 29.10.41.113Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310.29.10.41.120Автосамосвалы с дизельным двигателем
310.29.10.41.121Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310.29.10.41.122Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310.29.10.41.123Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310.29.10.42Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые
310.29.10.42.110Автомобили грузовые с бензиновым двигателем
310.29.10.42.111Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310. 29.10.42.112Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310.29.10.42.113Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310.29.10.42.120Автосамосвалы с бензиновым двигателем
310.29.10.42.121Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310.29.10.42.122Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310.29.10.42.123Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310.29.10.5Средства автотранспортные специального назначения
310.29.10.51Автокраны
310.29.10.52Средства транспортные для движения по снегу, автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства, оснащенные двигателями
310. 29.10.52.110Средства транспортные снегоходные
310.29.10.52.120Автомобили для перевозки игроков в гольф
310.29.10.52.130Квадроциклы
310.29.10.52.190Средства транспортные самоходные аналогичные
310.29.10.59Средства автотранспортные специального назначения, не включенные в другие группировки
310.29.10.59.110Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов
310.29.10.59.111Автоцементовозы
310.29.10.59.112Автобитумовозы
310.29.10.59.113Автобетоновозы
310.29.10.59.114Автогудронаторы
310.29.10.59.115Автозоловозы
310.29.10.59.119Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов прочие
310.29.10.59.120Автолесовозы
310.29. 10.59.130Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог
310.29.10.59.150Средства транспортные для аварийно-спасательных служб и полиции
310.29.10.59.160Автомобили скорой медицинской помощи
310.29.10.59.170Комплексы медицинские на шасси транспортных средств
310.29.10.59.180Средства транспортные для обслуживания нефтяных и газовых скважин
310.29.10.59.210Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов
310.29.10.59.220Средства транспортные для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска
310.29.10.59.230Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов
310.29.10.59.240Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей
310.29.10.59.250Средства транспортные для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа
310. 29.10.59.260Средства транспортные оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
310.29.10.59.270Средства транспортные, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
310.29.10.59.280Средства транспортные-фургоны для перевозки пищевых продуктов
310.29.10.59.310Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами
310.29.10.59.390Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки
310.29.20.23Прицепы и полуприцепы прочие
310.29.20.23.110Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
310.29.20.23.111Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т
310.29.20.23.112Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т
310. 29.20.23.113Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т
310.29.20.23.114Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 10 т
310.29.20.23.120Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей
310.29.20.23.130Прицепы и полуприцепы тракторные
310.29.20.23.190Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
310.30Средства транспортные и оборудование прочие
310.30.1Корабли, суда и лодки
310.30.11Корабли, суда и плавучие конструкции
310.30.11.2Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов
310.30.11.21Суда круизные, суда экскурсионные и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров; паромы всех типов
310. 30.11.21.110Суда морские пассажирские
310.30.11.21.111Суда круизные морские
310.30.11.21.112Суда экскурсионные морские
310.30.11.21.113Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские
310.30.11.21.114Паромы пассажирские морские
310.30.11.21.119Суда морские пассажирские прочие
310.30.11.21.120Суда речные пассажирские
310.30.11.21.130Суда пассажирские смешанного плавания «река-море
310.30.11.22Танкеры для перевозки сырой нефти, нефтепродуктов, химических продуктов, сжиженного газа
310.30.11.22.110Суда наливные морские
310.30.11.22.111Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов
310.30.11.22.112Суда морские для перевозки химических продуктов
310.30.11.22.113Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)
310. 30.11.22.119Суда морские для перевозки прочих жидких грузов
310.30.11.22.120Суда наливные речные
310.30.11.22.121Танкеры речные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов
310.30.11.22.122Суда речные для перевозки химических продуктов
310.30.11.22.123Суда речные для перевозки сжиженных газов (газовозы)
310.30.11.22.129Суда речные для перевозки прочих жидких грузов
310.30.11.22.130Суда наливные смешанного плавания «река-море
310.30.11.23Суда рефрижераторные, кроме танкеров
310.30.11.23.110Суда рефрижераторные морские, кроме танкеров
310.30.11.23.120Суда рефрижераторные речные, кроме танкеров
310.30.11.23.130Суда рефрижераторные смешанного плавания «река-море», кроме танкеров
310.30.11.24Суда сухогрузные
310. 30.11.24.110Суда сухогрузные морские
310.30.11.24.111Суда сухогрузные морские общего назначения
310.30.11.24.112Суда контейнерные морские
310.30.11.24.113Суда трейлерные морские
310.30.11.24.114Суда для перевозки навалочных грузов морские
310.30.11.24.115Суда грузопассажирские морские
310.30.11.24.116Суда морские грузовые комбинированные
310.30.11.24.117Лесовозы морские
310.30.11.24.118Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные
310.30.11.24.119Суда сухогрузные морские прочие
310.30.11.24.120Суда сухогрузные речные
310.30.11.24.121Суда сухогрузные речные самоходные
310.30.11.24.122Суда сухогрузные речные несамоходные
310.30.11.24. 130Суда сухогрузные смешанного плавания «река-море
310.30.12Суда прогулочные и спортивные
310.30.12.12Суда надувные прогулочные или спортивные
310.30.12.19Суда прогулочные или спортивные прочие; лодки гребные, шлюпки и каноэ
310.30.12.19.110Суда прогулочные прочие
310.30.2Локомотивы железнодорожные и подвижной состав
310.30.20.1Локомотивы железнодорожные и тендеры локомотивов
310.30.20.11Локомотивы железнодорожные с питанием от внешнего источника электроэнергии
310.30.20.11.110Электровозы магистральные
310.30.20.11.111Электровозы магистральные постоянного тока
310.30.20.11.112Электровозы магистральные переменного тока
310.30.20.11.113Электровозы магистральные переменно-постоянного тока
310. 30.20.11.120Электровозы маневровые
310.30.20.11.130Электровозы промышленные
310.30.20.11.140Электровозы рудничные
310.30.20.12Локомотивы дизель-электрические
310.30.20.12.110Тепловозы магистральные
310.30.20.12.120Тепловозы маневровые и промышленные
310.30.20.12.130Тепловозы узкой колеи
310.30.20.13Локомотивы железнодорожные прочие; тендеры локомотивов
310.30.20.13.110Локомотивы железнодорожные прочие
310.30.20.13.111Паровозы
310.30.20.13.112Газотурбовозы
310.30.20.13.119Локомотивы железнодорожные прочие, не включенные в другие группировки
310.30.20.20Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта
310. 30.20.20.110Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные (моторные)
310.30.20.20.111Вагоны пассажирские электропоездов самоходные (моторные)
310.30.20.20.112Дизель-поезда
310.30.20.20.113Автомотрисы
310.30.20.20.114Автобусы рельсовые
310.30.20.20.120Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные)
310.30.20.20.130Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта
310.30.20.20.140Вагоны метрополитена самоходные (моторные)
310.30.20.3Состав подвижной прочий
310.30.20.31.116Машины для погрузки и транспортирования звеньев путей, материалов и перевозки людей, не включенные в другие группировки
310.30.20.31.125Машины для перевозки ремонтных бригад
310. 30.20.32Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские немоторные; вагоны багажные и прочие вагоны специального назначения
310.30.20.32.110Вагоны пассажирские железнодорожные
310.30.20.32.111Вагоны пассажирские локомотивной тяги
310.30.20.32.112Вагоны пассажирские электропоездов немоторные
310.30.20.32.120Вагоны трамвайные пассажирские немоторные
310.30.20.32.130Вагоны метрополитена немоторные
310.30.20.32.140Вагоны багажные
310.30.20.32.190Вагоны специального назначения прочие
310.30.20.33Вагоны железнодорожные или трамвайные грузовые и вагоны-платформы, несамоходные
310.30.20.33.110Вагоны грузовые магистральные широкой колеи
310.30.20.33.111Вагоны грузовые крытые
310.30.20.33.112Полувагоны
310. 30.20.33.113Вагоны-цистерны
310.30.20.33.114Вагоны изотермические
310.30.20.33.115Вагоны-самосвалы (думпкары)
310.30.20.33.116Вагоны-хопперы
310.30.20.33.117Транспортеры железнодорожные
310.30.20.33.118Вагоны-платформы железнодорожные
310.30.20.33.121Вагоны бункерного типа
310.30.20.33.129Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки
310.30.20.33.130Вагоны грузовые узкой колеи
310.30.20.33.140Вагоны трамвайные грузовые
310.30.30.20Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и прочие безмоторные летательные аппараты
310.30.30.3Вертолеты и самолеты
310.30.30.31Вертолеты
310.30.30.31.110Вертолеты пассажирские
310.30.30. 31.120Вертолеты грузовые
310.30.30.32Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
310.30.30.32.110Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
310.30.30.32.120Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
310.30.30.33Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг
310.30.30.33.110Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг
310.30.30.33.120Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг
310.30.30.34Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг
310.30.30.34.110Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг
310. 30.30.34.120Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг
310.30.91Мотоциклы
310.30.91.1Мотоциклы и мотоциклетные коляски
310.30.91.11Мотоциклы и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50
310.30.91.11.110Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50
310.30.91.11.120Велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50
310.30.91.12Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров свыше 50
310.30.91.13Мотоциклы, не включенные в другие группировки; мотоциклетные коляски
310.30.91.13.110Мотоциклы, не включенные в другие группировки
310.30.91.13.111Мотороллеры
310. 30.91.13.112Мопеды
310.30.91.13.113Мокики
310.30.91.13.114Скутеры
310.30.91.13.119Мотоциклы прочие, не включенные в другие группировки
310.30.91.13.120Коляски мотоциклетные
310.30.92Велосипеды и коляски инвалидные
310.30.92.1Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя
310.30.92.10Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя
310.30.92.10.110Велосипеды транспортные
310.30.92.10.111Велосипеды транспортные для взрослых
310.30.92.10.112Велосипеды транспортные для подростков
310.30.92.10.113Велосипеды транспортные для младших школьников
310.30.92.10.120Велосипеды спортивные
310.30.92.10.130Велосипеды двухколесные для детей
310.30. 92.10.190Велосипеды прочие без двигателя
310.30.92.2Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
310.30.92.20Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
310.30.99.10.000Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки

SAE International Journal of Passenger Vehicle Systems

Новое название в 2022 году!

ISSN: 2770-3460, e-ISSN: 2770-3479
Периодичность: 3 раза в год; Апрель, июль, октябрь

Ранее SAE International Journal of Passenger Cars: Mechanical Systems

Главный редактор: Д-р Мохамед Эль-Сайед, Университет Восточного Мичигана, США

Ресурсы для авторов
Прием заявок
Редакционная коллегия
Заявление об этике
Инструкции для авторов
Форма рекомендации библиотеки
Политика рецензирования
Опубликованные в Интернете тома для систем пассажирских транспортных средств

Опубликованные в Интернете тома по легковым автомобилям: механические системы
Отправить свое исследование
Варианты подписки

Проиндексировано в
CNKI
ESCI (Emerging Sources Citation Index, Web of Science)
Engineering Village (Ei Compendex) 9 0005 IET Inspec
Япония Агентство науки и технологий (JST)
Scopus

Цели и область применения
SAE International Journal of Passenger Vehicle Systems (ранее SAE International Journal of Passenger Cars: Mechanical Systems ) тщательно рецензирует и распространяет авторитетные, беспристрастные оригинальные теоретические и прикладные исследования, а также информативные тематические исследования в отношении всех систем, которые составляют современные дорожные пассажирские транспортные средства. Только архивные технические статьи, которые продвигают уровень техники или проницательно собирают воедино предыдущие
исследования и приложения, улучшающие понимание автомобильных систем, выбраны для включения в этот журнал. Журнал публикует обширные информационные темы, связанные с архитектурой, производительностью и интеграцией автомобильных систем. Эти темы включают, помимо прочего, проектирование, моделирование, анализ, оптимизацию, разработку, проверку и эксплуатацию систем и подсистем автомобиля, а также интеграцию деталей и компонентов.

Этот журнал является членом COPE (Комитет по этике публикаций). Процессы публикации журнала и политика этики соответствуют руководящим принципам COPE.

Редакционная коллегия

Главный редактор: д-р Мохамед Эль-Сайед, Университет Восточного Мичигана, США Мичиганский университет. Более 20 лет он работал профессором машиностроения и директором Лаборатории интеграции и долговечности транспортных средств в Кеттерингском университете в Мичигане. Он является признанным техническим лидером в области интеграции транспортных средств, разработки транспортных средств, оптимизации и проверки. Доктор Эль-Сайед был награжден Международной почетной медалью SAE, самой престижной наградой SAE. Он является научным сотрудником SAE и ASME, а также главным редактором SAE International Journal of Passenger Cars—Mechanical Systems и SAE International Journal of Advances and Current Practices in Mobility , первый председатель комитета журналов SAE и первый главный редактор SAE International Journal материалов и производства .
Кроме того, д-р Эль-Сайед является членом редколлегий многих других технических журналов. Он работал членом правления, советником и консультантом в нескольких организациях. Благодаря своим исследованиям, преподаванию и производственной практике он внес важный оригинальный вклад в продвижение современного искусства в области разработки продуктов, интеграции транспортных средств, оптимизации конструкции, бережливого проектирования, интегрированного проектирования и производства, а также теоретической и прикладной механики.
Доктор Эль-Сайед имеет более чем 30-летний опыт работы в промышленности, преподавании и исследованиях, несколько выданных патентов и более 100 публикаций в своих областях знаний. Он является отмеченным наградами педагогом, особенно в области курсов инженерных проектов и онлайн-обучения. Своим обучением и советами он способствовал обучению сотен инженеров, работающих в настоящее время в области автомобилестроения и разработки продукции.
Д-р Эль-Сайед также работал главным инженером, директором по проектированию, ведущим инженером и профильным экспертом в автомобильной промышленности. В General Motors он руководил интеграцией, разработкой и проверкой качества, долговечности и надежности нескольких транспортных средств, платформ и архитектур.

Заместители редактора
Раджавель Балагуру, Johnson Controls Inc, США
Малликарджуна Беннур, General Motors, США
Дэвид Брайант, Университет Брэдфорда, Великобритания
Шуминг Чен, Цзилиньский университет, Китай
Марк Глисон, Gleason Aero LLC, США
Рэнди Гу, Оклендский университет, США
Стивен Ходжес, Alion Science & Technology, США
Валентин Иванов, Технический университет Ильменау, Германия
Георгиос Папайоанноу, Делфтский технологический университет, Нидерланды
Рон Семел, Ford Motor Company, США
Стэн Серпенто, пенсионер, General Motors, США
Ган Шэн, Университет Маршалла, США
Канвар Бхарат Сингх , The Goodyear Tire & Rubber Company, США
Kirk Thibault, Biomechanics Inc. , США
Chris Van Ee, Design Research Engineering, США
Jay Zhou, JHZ Strategic QA, USA

Средняя топливная эффективность легковых автомобилей и легких грузовиков США

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_04_23M_3.xlsx (474,1 КБ)

Примечания:

Данные за 2007-2015 годы были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория легковых автомобилей с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.

Показатели эффективности использования топлива для автомобилей малой грузоподъемности представляют собой взвешенное по продажам среднее гармоническое комбинированной экономии топлива легковых автомобилей и легких грузовиков.

1 миля = 1,609344 километра.

1 галлон = 3,785412 литра.

Описание:

КЛЮЧ: КАФЕ = Средняя корпоративная экономия топлива; GVWR = номинальная полная масса транспортного средства; миль на галлон = миль на галлон; U = данные недоступны.

(a) Данные за 1960–2006 годы относятся к легковым автомобилям и другим автомобилям с 2 осями и 4 шинами соответственно. Данные от 1960-2006 несопоставимы с данными 2007-15 гг.

(b) С 1980 по 1994 год для легковых автомобилей с короткой колесной базой (ранее легковой автомобиль) эффективность использования топлива включала мотоциклы.

(c) Предполагается, что 55 % городских и 45 % автомагистралей. Источник рассчитал средний показатель миль на галлон для легковых автомобилей, взяв обратное среднее значение галлонов на милю, взвешенное по продажам. Это называется гармоническим средним.

(d) Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал разделяться на отечественные или импортные парки.

(e) За 1980 г. объединенных данных нет. В 1980 г. стандарт CAFE для полноприводных и полноприводных легких грузовиков составлял 16,0 и 14,0 миль на галлон соответственно.

Источник:

Средняя топливная экономичность легкового автомобиля в США:

Легковой автомобиль:

1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 г., таблица VM-201A, доступна на http ://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября 2011 г.

1995–2016: Там же, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.

Легковой автомобиль с короткой колесной базой:

2007-16: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www. fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.

Другое 2-осное 4-колесное транспортное средство:

1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 г., таблица VM-201A, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября. , 2011.

1995-2006: Там же, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на октябрь 6, 2011.

Легковой автомобиль с длинной колесной базой:

2007–2016: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http: //www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 16 мая 2018 г.

Топливная эффективность новых автомобилей (на основании модельного года) и стандарты CAFE:

1960–2014: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, сводка показателей экономии топлива (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), доступно по адресу http://www.