Содержание

Автобус ЛиАЗ-6213 — цена, характеристики

В продаже новый городской автобус ЛиАЗ-6213 вместимостью 153(34) мест. Для этой модели вам доступны: шасси ZF, двигатель MAN и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики
ЛизингВопрос-ответПохожая техника
4

Базовые характеристикиЛиАЗ-621321ЛиАЗ-621322ЛИАЗ-62137 (CNG)
Тип кузоваСочлененный, несущий, низколольный, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула6×2 / задние
Длина/Ширина/Высота мм18040 / 2500 / 2860… 18040 / 2500 / 3322
База, мм5960 / 6050
Высота потолка в салоне, мм2200. ..2280
Высота пола над уровнем дороги, мм360
Количество/ширина дверей, мм3 / 1325+1 / 1225
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная/полная, кг15730 / 26700…16130 / 26700
Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось, кг7100/8700/11200
Общее количество мест (в т.ч посадочных)153(34)
Количество мест для лиц с ограниченными возможностями1
Емкость топливных баков п440585 (8 баллонов по 97 л +1 по 82л)
Количество топливных баков2
Передний мостZF RL-85A Портальная с дисковыми тормозами
Средний мостZF AVN-132 портальный со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами
Задний мостZF AV-132/87/6,5 портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21
Механизм сочлененияHNGK19.5, фирмы HUBNER
Рулевой механизмZF Servokom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияЕстественная и принудительная.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22.5″
Агрегатные характеристики
 ЛиАЗ-621321ЛиАЗ-621322ЛИАЗ-62137 (CNG)
Двигатель (дизельный/газовый)MAN D0836LQH55MAN D0836LOH64MAN E0836LOHQ1
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4EURO-5EURO-5 +(EEV)
Рабочий объем л6. 871
Мощность двигателя, кВт (л. с.)/мин206(280) при 2300 мин-1213(290) при 2300 мин-1206 (280) при 2200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм1100 при 1200…1800 мин-11100 при 1200…1750 мин-11000 при 900…1900 мин-1
РасположениеЗаднее.продольное.
Максимальная скорость, км/ч65
КППАКПП: ZF 6НР504С

Дополнительные опции автобусов ЛИАЗ

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЛиАЗ-6213 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели:

  • ЛиАЗ-6213

      Производитель 

      ЛИАЗ
      Назначение

      городской
      Колёсная формула

      6х2
      Количество дверей

      4
      Вместимость

      153(34)
      Шасси/мост

      ZF
      Двигатель

      MAN
  • устройство, описание и основные сведения, модификации, технические и базовые характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности

    Автобус ЛиАЗ-6213. Фото Википедия

    ЛиАЗ-6213 — сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России пассажирский транспорт такого типа. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Серийное производство начато в 2008 году, с ноября 2014 года по октябрь 2016 года производство было заморожено. В обзоре представлена информация как о базовой модели, так и о всех модификациях, а также модификациях, предлагаемых производителем и поставщиками в настоящее время (январь 2020).

    Содержание

    • Подробное описание, устройство
    • Особенности базовой модели
      • Модификации: ЛиАЗ-6213-21, 6213-22, 6213.65-79 и другие
    • Годы выпуска
    • Основные сведения, характеристики
    • Базовые характеристики
    • Технические характеристики
    • Характеристики шасси
    • Дополнительные характеристики
    • Характеристики двигателя/силового агрегата
    • Дополнительные опции
    • Особенности/преимущества
    • Видео
    • Где купить, арендовать, переоборудовать

    Подробное описание, устройство

    Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека) автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

    Проведен рестайлинг модели – применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.

    При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.

    ЛиАЗ-6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ – Холдинг» и журнала «За рулем».

    Салон сочлененного автобуса ЛиАЗ-6213. Фото ЯрКамп

    Внешне смотрится внушительно, похож на стандартный низкопольный автобус большого класса с двумя осями, к которому посредством «гармошки» присоединена еще одна задняя часть такого же автобуса на индивидуальной оси. Сам кузов модели представляет собой несущую конструкцию. Прицепная часть мало чем отличается в плане дизайна. Присутствует большое количество простых прямоугольных линий.

    Автобус получил большую площадь остекления, а в верхней части расположилось информационное табло со светодиодным наполнением. Большое количество элементов кузова выполнена из пластика. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

    Салон имеет удобное расположение кресел, качественные материалы отделки и продуманную эргономику.

    Водительское кресло получило выраженную поддержку, пневматическую подвеску и длинную нижнюю часть. 4-спицевый руль ЛиАЗ-6213 выглядит тонким и скромным, но рулевая колонка имеет несколько положений. Приборная панель как таковая отсутствует, а все центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны большим количеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный дисплей бортового компьютера в цветном исполнении.

    Попасть в салон можно через четыре сдвоенные двери, которые имеют полностью стеклянную конструкцию. Всего в салоне 153 пассажирских места. Из них 34 места сидячие. Также выделено место для людей с ограниченными возможностями. По умолчанию для большего комфорта автобус комплектуется системами отопления и вентиляции, а опционально можно заказать два кондиционера и аудиосистему.

    Особенности базовой модели

    Городской автобус ЛиАЗ-6213. Фото Википедия

    Цельнометаллический кузов вагонного типа, 4 распашные двери с пневмоприводом.

    Схема салона ЛиАЗ-6213 подразумевает наличие 37+1 сидячих мест, общее количество сидячих и стоячих мест – 184. Предусмотрено место для инвалида-колясочника. В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени. Поэтому ездить в таком автобусе удобно не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченными физическими возможностями.

    Лобовое стекло панорамного типа, раздельные фары и поворотники.

    Затемненные боковые окна и расположенное сверху табло со светодиодной индикацией.

    Кузов несущего типа.

    Система торможения с двумя пневматическими контурами, ABS.

    Кузовные части, в том числе бампер, изготовленные из полимерных материалов. Гарантия на пластиковые элементы, устойчивые к разрушительному действию коррозии, – 12 лет.

    Сочлененные автобус и прицеп, наличие поворотной «гармошки».

    Место водителя отделено от пассажирского салона прозрачной перегородкой, оснащено пневмоприводом, имеет широкий диапазон регулировок.

    Наличие бортового компьютера и четырех камер, обеспечивающих удобный обзор обстановки в салоне.

    Руль – четырехспицевый, с гидроусилителем, замок зажигания – в рулевой колонке.

    Блок руководства климатической системой.

    Задний мост – ведущий, с дисковыми тормозами и центральным коническим редуктором.

    Модификации: ЛиАЗ-6213-21, 6213-22, 6213.65-79 и другие

    Модификации с дизельным двигателем

    Автобус ЛиАЗ-6213. 20. Фото Википедия

    6213.00. Первый экземпляр ЛиАЗа-6213 был выпущен в 2004 году, в этом же году его впервые продемонстрировали публике на Мотор-Шоу 2004. Первый российский низкопольный сочленённый автобус на тот момент имел силовой агрегат, идентичный ЛиАЗу-6212 — Caterpillar-3126, расположенный поперечно, автоматическую трёхступенчатую коробку передач фирмы Voith модели Diwa D 863.3E с угловым редуктором, портальные мосты Rába, узел сочленения Hubner HNGK 19.5 и прислонно-сдвижные двери. Он так и остался единственным ЛиАЗом-6213 модификации .00. В 2008 году данный кузов был переделан в троллейбус, получив индекс ЛиАЗ-6213Т (позднее ЛиАЗ-6236).

    6213.20. В 2007 году на базе опытной модели ЛиАЗ-6213.00 создан новый автобус, получивший обозначение ЛиАЗ-6213.20. От неё он отличался новым двигателем MAN D0836LOH02, автоматической коробкой передач ZF Ecomat 6 HP 504 C, портальными мостами ZF. Ведущий мост ZF AV-132/87, средний мост ZF AVN-132, передний мост ZF RL-85A. Также изменилась планировка задней части салона по причине смены расположения двигателя на продольное. Автобус получил заводское обозначение 6213.20 и проходил испытания в 14-м автобусном парке Москвы.

    С 2008 года начался серийный выпуск данных машин. Такие автобусы поступали в Москву и Санкт-Петербург в 2008—2010 гг. В 2008—2012 гг. салоны ЛиАЗов для Москвы собирались на заводе Тушино-Авто. Дизайн салона с каждой поставкой видоизменялся. В поставке 2008—2009 гг. отделка салона была выполнена серым пластиком, с зелёными поручнями и сиденьями с синим кожзаменителем. В поставке 2009—2010 гг. цвет сидений стал светло-коричневым. Кроме того, появились «выпуклые» двери со сплошным остеклением (чего не было в первых поставочных сериях).

    В мае-июне 2010 года (третья поставка) снова обновлен дизайн и окраска салонов. Кабина и отделка салона не темно-серая, а светло-бежевая. Пол стал зелёного цвета с желтыми вкраплениями, поручни стали жёлтого цвета вместо зелёного. Сиденья синего или тёмно-зелёного цвета из ткани. Светильники стали иной формы, с расположением по центру в виде линии. Несколько изменилась и схема окраски экстерьера. Также впервые на городские автобусы были установлены стеклопакеты. Кроме того, на автобусы стал устанавливаться двигатель MAN D0836 LOh50, который стал работать значительно тише, уровень шума снизился.

    Один из автобусов ЛиАЗ-6213.20, поставленный в Москву в 2010 году, пришел с кондиционерами и был направлен в 17-й автобусный парк. Последние автобусы данной модели поступили в 2012 году в Санкт-Петербург, во 2-ой и 7-ой автобусные парки ГУП «Пассажиравтотранс». Начиная с 2014 года начались списания автобусов данной модификации. Массовые списания начались с весны 2018 года по причине износа оборудования.

    Городской низкопольный сочлененный автобус ЛиАЗ-621322. Фото РусбизнесАвто

    6213.21. Первый автобус был построен в 2008 году. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213.20 заключаются в оснащении двигателем MAN D0836LOH55 (Евро-4) вместо MAN D0836LOh50 (Евро-3). Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА (Набережные Челны): появились другие сиденья, новая конструкция поручней и светильники нового типа. Первая партия в качестве испытаний поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года. Пассажиры 14 АП, сделали пожелание о установке в автобусах салонных кондиционеров и уже с лета 2011 года автобусы данной модели оснащаются головной оптикой фирмы Hella и двумя кондиционерами (первоначально марки Spheros, затем Konvekta), сиденья Pilot заменены на сиденья Тушинского машиностроительного завода.

    6213.22. Весной 2012 года на выставке Busworld Russia (Нижний Новгород) был представлен автобус ЛиАЗ-6213.22 в раскраске, аналогичной автобусам, предназначенным для скоростных автобусных экспресс-маршрутов г. Москвы. Автобус имеет двигатель MAN D0836 LOH64, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, коробку передач ZF EcoLife 6 AP 1200 B и опытную планировку салона с увеличенным количеством посадочных мест (41 посадочное место вместо 31 у серийных автобусов), и затем прошёл испытания в заводских условиях. Испытания прошли успешно, и в 2013 году автобусы модификации ЛиАЗ-6213.22 запущены в серийное производство.

    Серийное производство модификации ЛиАЗ-6213.22 прекращено в связи с увеличением стоимости цены двигателя MAN. В 2016 году планировалось запустить в серийное производство модификацию ЛиАЗ-6213.22-77 с тем же мотором, что у ЛиАЗ-5292.22-77. В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213.65-77 с двигателем ЯМЗ.

    6213.22-01. Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне. Всё остальное совпадает с ЛиАЗ-6213.22.

    6213.65.

    6213.65-77. Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292.65-77. Был увеличен проход в хвостовой части, добавлено третье сидение перед шахтой двигателя, увеличена шахта двигателя, изменена оптика передка и задка автобуса. Запуск техники в серийное производство стартовал в середине сентября 2016 года.

    Первые 50 «гармошек» данной модификации прибыли в московский 17-й автобусный парк в октябре 2016 года. В конце 2016 года прибыли ещё 65 автобусов данной модификации по контракту жизненного цикла, а с марта 2017 года начались поставки в некоторые автобусные парки и филиалы.

    6213.65-79. В мае 2017 года начат выпуск модернизированной версии модификации, отличающейся полностью низкопольным исполнением и увеличением длины автобуса, отличительной особенностью которой стала: установка трёх мониторов в салоне, наличие четырёх USB-зарядок для смартфонов, установка новой приборной панели с электрорегулировкой рулевого колеса, нового бортового компьютера, наличие системы кругового видеообзора, отсутствие вентиляционных люков в потолке, установка дополнительного светового указателя.

    Автобус ЛиАЗ-6213.21. Фото Википедия

    Маршрутный указатель приподнят вверх, внизу во время остановок высвечивается надпись: STOP и пассажир на лестнице, которая раньше гасла при отъезде от остановок (после перепрограммирования заменена на надпись «СПАСИБО»). Вследствие установки дополнительного указателя в области заднего стекла, установлен пластмассовый заменитель окна. Кроме этого, добавлены кнопки открытия дверей пассажирами так и снаружи, так и внутри. Кнопки включаются в работу по усмотрению водителя. В целях повышения удобства пассажиров было решено отказаться от установки трех сидений перед шахтой двигателя.

    Модификация 2018 года выпуска также претерпела ряд некоторых изменений — помимо вышеупомянутых изменений, теперь кондиционеры окрашиваются вместе с кузовом в голубой цвет.

    В конце 2018 года стартовал выпуск обновлённой модификации, внешне отличающейся маршрутоуказателями светло-зелёного цвета, аналогично установленным в электробусах ЛиАЗ-6274. 00 2018 года выпуска. В связи с отказом от турникетного режима в наземном транспорте Москвы, сиденья в салоне комплектуются в общем порядке, что и для регионов России (а именно — возвращены сиденья на передние арки).

    Ряд изменений внесён в систему информационного оповещения пассажиров — вместо табло с бегущей строкой используется ещё один монитор, аналогично применяемый для трансляции внутреннего контента. Окрас поручней аналогичен электробусам 2018 года выпуска. Сам валидатор переехал ближе к первой двери, к тому же поменялись кнопки подачи сигнала водителю, они стали намного меньше по размеру. Теперь при нажатии кнопки сигнала водителю, звучит звуковая сигнализация. Над дверьми появился дополнительный индикатор красного цвета. На крыше появилось дополнительное оборудование спереди у первой двери, например громкоговоритель. Начиная с новых поставок, надпись СПАСИБО под задним маршрутоуказателем стала мигать.

    6213.65-80. Данные автобусы оборудованы учебной кабиной, дизайн перегородки которой аналогичен обычной, но имеет несколько «сплющенный» облик вследствие расположения относительно оси кузова. Помимо этого, учебная кабина стала немного больше, чем на предыдущих учебный автобусах ЛиАЗ-6213.22-01. Вследствие установки кабины инструктора, пришлось изменить в салоне расположение некоторых сидений. Всё остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213.65-79. Автобусы данной модификации стартовали в серийное производство в конце 2017 года.

    Модификации с газовым двигателем

    Автобус ЛиАЗ-6213.71. Фото ГАЗ

    6213.67-79. Модификация сочлененного автобуса на базе модели ЛиАЗ-5292.67 с газовой версией дизельного двигателя ЯМЗ-53604-40. Предусмотрена установка коробки передач Voith Diwa D 864 либо ZF 6AP-1400B. Запуск в серийное производство планировался в июле 2018 года, но из-за отсутствия заказов в данной комплектации был изготовлен всего лишь один выставочный экземпляр, а ГУП «Мосгортранс», планировавший закупить партию газовых автобусов, отдал предпочтению ЛиАЗ-6213.71-79 с двигателем MAN.

    6213.70. Первый экземпляр был выпущен в 2008 году. Отличия от ЛиАЗ-6213.20 заключаются в двигателе Cummins CGe4-280 и автоматической коробке передач Allison T-325R. Газовые баллоны расположены на крыше кузова. 10 таких автобусов работали в 11-м автобусном парке Москвы. Салон девяти автобусов аналогичен 6213.20 поставки 2010 года. Десятый автобус, получивший бортовой номер 11487, изначально был выставочным экземпляром, именно на нём впервые были показаны новый салон и новый дизайн передней маски кузова для автобусов семейства ЛиАЗ-6213. По причине серьёзных проблем с эксплуатацией двигателей модели Cummins CGe4-280 в ГУП «Мосгортранс», вместо данной модификации с 2012 года закупается модификация ЛиАЗ-6213.71 с двигателем MAN.

    6213.71. Автобусы данной модификации оснащаются газовым двигателем модели MAN E0836 LOH01 и коробкой передач модели ZF Ecolife 6 AP 1200 B. Для города Москвы ЛИАЗ-6213.71 оборудуется климат-системой, оборудованием ГЛОНАСС, автоматизированной системой контроля проезда, датчиками температуры, маршрутоуказателями, электронным цифровым тахографом с возможностью счета персональных карточек водителя.

    В кабине водителя и в салоне установлены видеокамеры для контроля за ситуацией в автобусе. После разрыва газового баллона типа КПГ/CNG-2 09.05.2013 года на автобусе 11 АП ЛиАЗ-5293.70, все газовые автобусы Москвы были временно отстранены от эксплуатации. В 2014 году после замены производителем автобусов баллонов типа КПГ/CNG-2 на баллоны КПГ/CNG-3 и устранения конструктивных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации, эксплуатация данной модели автобуса в Москве была поэтапно полностью восстановлена. У автобусов были полностью заменены газовые баллоны на более безопасные.

    6213.71-79. Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292.71-79 для Москвы с увеличенной шахтой двигателя в новом кузове. Салон и компоновка сидений аналогичен «дизельному» собрату ЛиАЗ-6213.65-79 конца 2018 года выпуска. Запуск автобуса в серийное производство стартовал в апреле 2019 года. Автобусы данной модификации эксплуатируются в Москве на эксплуатационной площадке «Левобережная улица» филиала ЗелАК.

    6213.71-80. Модификация автобуса на базе ЛиАЗ-6213.71-79 с учебной кабиной инструктора, выпускаемой для Москвы, эксплуатационной площадки «Левобережная улица» филиала ЗелАК.

    Годы выпуска

    2004; 2008—2014; с 2016.

    Основные сведения, характеристики

    Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие, производитель автобусов среднего, большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области.

    Назначение. Городской.

    Класс. Особо большой.

    Тип кузова. Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий.

    Ресурс кузова. 12 лет.

    Базовые характеристики

    ПараметрыЛиАЗ-621365ЛиАЗ-621322ЛиАЗ-621371 CNG
    Длина/Ширина/Высота, мм18400/2500/288018400/2500/288018040/2500/3139
    Количество/ширина дверей, мм3 / 13003 / 13003 / 1300
    Высота потолка в салоне, мм2200…22802200…22802200…2280
    Общее количество мест, в том числе посадочных153 (34+1)153 (34+1)153 (34+1)
    Тип сиденийРаздельные, пластиковые с мягкими вставками и поручнямиРаздельные, пластиковые с мягкими вставками и поручнямиРаздельные, пластиковые с мягкими вставками и поручнями

    Технические характеристики

    ПараметрыЛиАЗ-621365ЛиАЗ-621322ЛиАЗ-621371 CNG
    Тип топливаДизельДизельГаз
    Емкость топливного бака/газовых баллонов, л.440440918 (9 баллонов по 102 л)
    Снаряженная и технически допустимая масса, кг.15730/2670015730/2670016130/26700
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг.7100/8700/112007100/8700/112007100/8700/11200
    Минимальный радиус разворота, м.11,511,511,5
    Рулевой механизм, типRB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руляRB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руляRB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля
    Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABS

    Характеристики шасси

    Характеристики шасси одинаковы для всех представленных модификаций.

    Марка. Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21.

    Ведущий мост. Задний.

    Колесная формула. 6х2.

    Колесная база, мм. 5960/6050.

    Клиренс/дорожный просвет, мм. 152.

    Шины. 275/70 R 22,5.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

    Дополнительные характеристики

    Вентиляция. Естественная и принудительная.

    Система отопления. Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.

    Характеристики двигателя/силового агрегата

    ПараметрыЯМЗ-53613МАN D0836LOH64МАN E0836LOH01
    ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
    Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное6R, вертикальное6R, вертикальное
    Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5+ (EEV)
    Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин228 (310) при 2300 мин-1213 (290) при 2300 мин-1206 (280) при 2200 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм/мин1250 при 1300…1600 мин-11100 при 1200…1750 мин-11000 при 900…1900 мин-1
    Расположение двигателяЗаднее, продольноеЗаднее, продольноеЗаднее, продольное
    КППАКПП: ZF 6AP1400В (Ecolife)АКПП: ZF 6AP1200B (Ecolife)АКПП: ZF, 6AP1200В (Ecolife)
    Максимальная скорость, км/ч656565
    Гарантия на автобус1,5 года или 150 тыс. км пробега1,5 года или 150 тыс. км пробега1,5 года или 150 тыс. км пробега

    Дополнительные опции

    • Кондиционер
    • Аудиосистема
    • Тонированные стеклопакеты
    • Электронные рейсоуказатели
    • Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
    • Система наклона кузова «книлинг»
    • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
    • Цифровой тахограф
    • ГЛОНАСС/GPS
    • Система пожаротушения
    • Противотуманные фары

    Особенности/преимущества

    • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
    • Унификация с другими моделями ЛиАЗ
    • Высокая остаточная стоимость
    • Просторный салон, удобные накопительные площадки обеспечивают высокие показатели скорости пассажиропотока
    • Доступная цена

    Видео

    Где купить, арендовать, переоборудовать

    Модель 6213 и другие образцы техники Ликинского автобусного завода возможно приобрести, обратившись к сотрудникам компаний, которые собраны в разделе «Где купить автобусы ЛиАЗ». Востребованными услугами являются аренда, лизинг и переоборудование автобусов.

    Рубрики: Бескапотные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, ЛИАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Сочлененные автобусы

    ЛиАЗ 6213: назначение, конструкция, описание

    В крупных городах особенно остро стоит вопрос пассажирских перевозок. В связи с этим перед российскими инженерами была поставлена ​​задача создать такую ​​модель общественного транспорта, которая бы максимально сочетала комфорт и вместительность. Эта машина в итоге стала автобусом ЛиАЗ 6213. О нем мы подробно поговорим в статье.

    Общая информация

    ЛиАЗ 6213, которая будет приведена ниже, является первым российским низкопольным автобусом. Впервые он сошел с конвейера производителя в 2007 году. Автомобиль полностью соответствует всем современным стандартам. Каждый из этих автобусов оснащен одним из двух доступных типов двигателей.

    Первый вариант – MAN D0836LOH 02. В этом двигателе цилиндры расположены вертикально, а его мощность равна 278 лошадиным силам. Силовая установка оптимизирована под стандарт ЕВРО-3.

    Второй вариант –MAN D0836LOH 55. Этот двигатель имеет мощность 280 лошадиных сил, рабочий объем 6900 кубических сантиметров. Экологический стандарт ЕВРО-4.

    Устройство

    ЛиАЗ 6213 оснащен автоматической коробкой передач ZF 6HP 504C. Тормозная система имеет два пневматических контура и действует на все колеса. Также в наличии система ABS. Автобус может двигаться с максимальной скоростью 75 км/ч.

    Кузов автомобиля выполнен цельнометаллическим и имеет компоновку в виде автомобиля. Несущая конструкция изготовлена ​​из прочного металла, стойкого к коррозии путем нанесения специального спрея перед поставкой потребителю.

    Рекомендуем

    «ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

    Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Нетрудно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт».История мотоциклаВ 1973 году завод «Ижмаш» совершил настоящий прорыв: очередь сошла на первую…

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Для посадки/высадки пассажиров предусмотрены четыре двери, равномерно расположенные по всей длине кузова. Общее количество мест – 153. Из них 34 – сидячие. Предусмотрено одно место для инвалидов, передвигающихся на инвалидной коляске. Этот стул полностью адаптирован для людей с особыми потребностями.

    ЛиАЗ 6213 оборудован системой принудительной вентиляции. В холодное время года кабина отапливается жидкостным отопителем. Нагретая до определенной температуры жидкость перемещается по системе, растянутой по длине кабины. За счет этого каждая секция прогревается равномерно. Водительское место отделено от салона специально созданной для этого стеклянной перегородкой, призванной защитить водителя от посторонних шумов от людей.

    Модификации

    ЛиАЗ 6213 есть несколько вариантов. В частности, 6213.20 имеет некоторое отличие от первой модели: немного другой цвет и отделка. Кроме того, в модернизированных автобусных сиденьях тканевое покрытие износилось. Подсветка салона — лента, улучшенная внутренняя шумоизоляция.

    Машина 6213.21 имеет новую оптику, немного измененный дизайн (вроде поручней и сидений), два кондиционера.

    Автобус с индексом 6213.22, в свою очередь, получил силовую установку, доведенную до экологического стандарта ЕВРО-5. Количество мест в нем уже равняется 41. Газовая версия автобуса – модель ЛиАЗ 6213.70, которая была выпущена в количестве десяти штук. Но городские испытания показали, что производительность довольно низкая, в связи с чем было принято решение полностью снять его с производства.

    Современная модель автобуса ЛиАЗ-6213.71 имеет автоматический контроль проездных документов пассажиров, климат-контроль, датчики температуры и электронные указатели маршрута движения машины. Автобус оборудован камерами видеонаблюдения для наблюдения за обстановкой в ​​салоне.

    Опции

    Технические характеристики ЛиАЗ 6213 следующие:

    • Длина – 18,04 метра.
    • Ширина-2,5 метра.
    • Высота-2,8 метра.
    • Минимальный требуемый радиус поворота — 11,5 метров.
    • Колесная база – 5,96 метра.
    • Снаряженная масса автомобиля – 15,73 тонны.
    • Полная масса автобуса – 29,7 тонны.
    • На переднюю ось имеет нагрузку 7,1 тн, на заднюю 11,2 тн.
    • Колесная формула-6х2.
    • Имеется два топливных бака, емкость каждого из них равна 270 литров.
    • Расход топлива – 27 литров на каждые 100 км пройденного пути в смешанном цикле.
    • Рулевое колесо оснащено гидроусилителем.

    Стоимость автомобиля

    ЛиАЗ 6213, цена которого колеблется от 2,5 до 3 миллионов рублей, имеет узлы и агрегаты, произведенные с большим запасом прочности, а потому данный автобус может эксплуатироваться долгие годы. Стандартизация деталей позволяет при необходимости покупать новые экземпляры.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/18284-l-az-6213-pryznachenne-prylada-ap-sanne.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/18294-lias-6213-termin-ger-t-beschreibung.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/18306-liaz-6213-destino-el-dispositivo-la-descripci-n-de.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/18284-liaz-6213-ma-saty-rylysy-sipattamasy.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/18254-liaz-6213-przeznaczenie-urz-dzenie-opis.html

    ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/18256-liaz-6213-a-nomea-o-o-dispositivo-descri-o.html

    ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/18290-liaz-6213-atama-cihaz-a-klama.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/18277-l-az-6213-priznachennya-pristr-y-opis.html

    Москва Россия Августа 2018 Автобус Лиаз 6213 Маршрут 904 Автобус – Стоковое редакционное фото © aleoks #211142716

    Москва Россия Август 2018 Автобус Лиаз 6213 Маршрут 904 Автобус – Стоковое редакционное фото © aleoks #211142716

    Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

    Инструменты

    ПредприятиеЦены

    Все изображения

    ВойтиРегистрация

    Только для редакционного использования

    Удалить BG

    Образец

    Чтобы загрузить это изображение,

    создайте учетную запись

    Уже есть учетная запись? Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений Изображения

  • 211142716
  • Авторалеокс
  • 4. 5
  • Похожие лицензионные изображения:

    Москва — 2 апреля 2019: Электробус на Алтуфьевском шоссе Москва — 2 апреля 2019: Электробус на Алтуфьевском шоссе Автобус ЛиАЗ-5292 на Тверской эстакаде через Алексеевскую ветку Московской железной дороги МОСКВА, РОССИЯ — 27 августа 2018 г.: Российский трехсекционный низкопольный синий трамвайный вагон «Витязь М» на площади Тверской Заставы МОСКВА — 2 апреля 2019 г.: Электрический Автобус на Алтуфьевском шоссе МОСКВА, РОССИЯ — 27 августа 2018 г.: Российский трехсекционный низкопольный трамвайный вагон «Витязь М» с рекламой «Авито» на площади Тверская Застава МОСКВА — 2 апреля 2019 г.: Электробус на Алтуфьевском шоссе МОСКВА, РОССИЯ — 27 августа 2018 г.: Российский трехсекционный низкопольный трамвайный вагон «Витязь М» на площади Тверской Заставы МОСКВА — 2 апреля 2019 г.: Электробус на Алтуфьевском шоссе МОСКВА, РОССИЯ — 27 августа , 2018: Российский трехсекционный низкопольный трамвайный вагон «Витязь М» на площади Тверской Заставы МОСКВА, РОССИЯ — 27 августа 2018 г.