Содержание

Психиатры признали автомобилизм заболеванием — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сергей Рульберг,

Даниил Червянцев известен в научном мире своими исследованиями в области техногенных паталогий современного человека.

Интерес к автомобилям может перерасти в тяжёлое расстройство психики, пагубную зависимость, излечиться от которой в некоторых случаях невозможно. И сегодня данное заболевание, названное медиками «автомобилизмом» (по аналогии с алкоголизмом), представляет для человечества наибольшую угрозу.

В этом убеждён ведущий специалист НИИ клинической психиатрии имени А. П. Столярова, доктор медицинских наук Даниил Червянцев. Профессор любезно согласился встретиться с корреспондентом DRIVE. RU в одном из московских скверов и рассказать об этой опасной болезни.

DRIVE.RU: Даниил Святославович, получается, когда человек говорит, что он «заболел автомобилями с детства», его «увлечение автомобилями носит хронический характер» — он не шутит и не преувеличивает?

Даниил Червянцев: Совершенно верно. И когда кто-то заявляет, что у него «бензин в крови», нужно относиться к этому серьёзно и обращаться за квалифицированной помощью к специалистам. Дело в том, что автоманы, автоголики или автоманьяки (так мы называем пациентов) много времени проводят в машинах или вблизи них, они вдыхают пары бензина, которые попадают в кровь. Причём у автоманов никогда не бывает отравлений парами бензина, вместо этого у них страдает психическое здоровье. Такое расстройство называется «автомобилизм», между собой мы его прозвали «автомания». Оно действительно носит клинический и зачастую неизлечимый характер.

DRIVE.RU: Судя по письмам наших читателей, автомобилизм действительно начинает проявляться в раннем возрасте?

Д.  Ч.: Как правило, такая мания возникает в детстве, и в этом есть вина родителей, безусловно: купили игрушечную машинку, посадили ребёнка за руль своего автомобиля, привлекли его как помощника в ремонте, дали посмотреть по телевизору соревнования по автоспорту, в руки мальчика попали автомобильные журналы… К тому же заболевание часто передаётся по наследству, вместе с машиной. В связи с этим хочу подчеркнуть — уберечь детей от автомобильной зависимости можно только в том случае, если принимать меры с первых лет их жизни.

Типичная ошибка большинства родителей: сначала они сами сажают своё чадо за руль, а потом удивляются, почему в картинной галерее ребёнок смотрит не на живопись, а в окно, любуясь проезжающими автомобилями.

DRIVE.RU: В чём же проявляется расстройство? Как определить, болен человек автомобилями или нет?

Д. Ч.: Знаете, обычно даже не нужен анализ крови. Наличие в ней бензина легко заметить невооружённым глазом. Во-первых, автоголик, как правило, имеет одну или несколько машин и при этом мечтает овладеть неограниченным числом транспортных средств. Во-вторых, большинство пациентов на зубок знают историю автомобиля и его ведущих производителей, техническое устройство и так далее. Это начитанные люди с прекрасной памятью. Отсюда и в-третьих: заболевшие регулярно читают специализированную прессу, в том числе в Интернете. У любого из них вы найдёте как минимум стопку автожурналов, и чем она толще, тем острее фаза заболевания. И, наконец, в-четвёртых, обратите внимание на поведение человека. Если он с готовностью включается в любые разговоры о машинах, ярко и эмоционально реагирует на всё, связанное с автомобилями, просыпается в пять утра, чтобы посмотреть Формулу-1, рисует и фотографирует машины — знайте, перед вами классический автоманьяк.

DRIVE.RU: Чем же, по-вашему, эти люди опасны для общества? Почему их нужно лечить?

Д. Ч.: В первую очередь, автоманы опасны для самих себя. Ведь автомобильная зависимость мало отличается от, скажем, алкогольной или наркотической. Потому что и в автомобилизме есть свой так называемый кайф. Чтобы получить очередную (причём постоянно растущую) «дозу» удовольствия, люди порой готовы на безрассудные вещи. В результате они теряют интерес ко всему тому, что не касается машин. Теряют связь с реальностью, начинают жить в «мире автомобилей», отождествлять себя с ними и так далее. Маньяк начинает воображать себя «гонщиком», «драйвером», хотя на самом деле он всего лишь, например, продавец кваса. Бывают по-настоящему страшные случаи, когда автомобилизм превращает человека в машину, но они, к счастью, редки.

Лечение зависимого от автомобилей пациента — долгий и сложный процесс. Чтобы человек разучился водить машину, медики используют симуляторы и виртуальную реальность.

DRIVE.RU: Но позвольте, профессор! История автомобиля насчитывает больше 100 лет, и люди, ими страстно увлекающиеся, были, есть и будут! Почему же психиатры заговорили об угрозе автомобилизма только сейчас?

Д. Ч.: А вы посмотрите на рост продаж! Обратите внимание, с какой скоростью увеличивается количество автомобилей на дорогах! Уже стала избитой фраза «пройдёт два-три года, и Москва превратится в глухую пробку»! Всё говорит о том, что автомобилизм в наши дни приобрёл черты тотальной эпидемии, не щадящей ни женщин, ни стариков, ни детей! Стало быть, обществу пришло время решить, как быть дальше?! Хотим ли мы, здоровые люди, чтобы автоголики превратили наши улицы в стоянку?! Согласны ли мы отдать больным землю и подземное пространство под их гаражи?! Будем ли мы продолжать спокойно взирать на то, как автомобилизм затягивает в свои сети неокрепших подростков?! До каких пор мы будем слышать рёв двигателей и дышать выхлопными газами?!

Чтобы помочь владельцам праворульных машин, медики используют запасное колесо. Чаще всего рулевое.

DRIVE.RU: Не надо так горячиться, Даниил Святославович. Что вы конкретно предлагаете для лечения людей от автомобилизма?

Д. Ч.: Первым делом мы должны оградить от автомобилизма подрастающее поколение. Для этого нужно весь показ по телевидению рекламы автотранспорта перенести на позднее время, к примеру, с 23:00 до 5 утра. То же касается и телепередач по данной теме. Надо запретить продажу автомобильных журналов в общественных местах, в особенности лицам до 18 лет. В детсадах и школах необходимо вести разъяснительную работу о вреде автомобилизма и так далее. Что же касается уже заболевших, то для них нужно открыть сеть реабилитационных центров. При этих центрах построить автодромы, чтобы пациенты приходили в себя постепенно, поскольку «ломка» очень болезненная. Лечение я предлагаю с самого начала сделать принудительным. В общем, идей много, была бы добрая воля для их реализации.

DRIVE.RU: От имени читателей благодарим за интервью, профессор. Вас подвезти?

Д. Ч.: Нет, спасибо, я на метро.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Почему автомобили вызывают зависимость | PSYCHOLOGIES

Познать себя

Московский автолюбитель проводит в пробках в среднем 127 часов в год1 — больше, чем житель любой другой европейской столицы. Какое уж тут средство передвижения — очевидно ведь, что в большинстве случаев на метро было бы быстрее. По России цифры, разумеется, будут другими. Но и дороги тоже.

В общем, автомобиль далеко не всегда удобен, если нам нужно добраться из точки А в точку Б. Однако это ничуть не останавливает сотни тысяч россиян, которые просто не мыслят своей жизни без машины.

Инструмент свободы

«Я постоянно выезжаю к клиентам на дом, — рассказывает стилист и парикмахер 38-летняя Вера. — И как бы я тащилась в метро с огромными кейсами косметики и инструментов? Я лучше выеду на час раньше, но добраться без машины мне просто нереально».

Совсем другие аргументы приводит 43-летняя маркетолог Жанна: «Я живу в машине. Тут мне никто не наступит на ногу, не пристанет с идиотскими вопросами. Если у меня встреча с утра, я могу выскочить из дома ненакрашенной и голодной — я знаю, что успею в пробках и накраситься, и выпить кофе, и перекусить, да еще и сделать десяток важных звонков».

В сущности, Вера и Жанна имеют в виду одно и то же — автомобиль дает им новую степень автономии

«Говоря о машине, мы в первую очередь говорим о свободе, — уверена психолог Елена Станковская. — Машина облегчает перемещения в пространстве, выбор направления, организацию времени. И женщины, наверное, это чувствуют острее, поскольку расширяются не только их физические, но и гендерные возможности». И хотя женщина за рулем давно уже никого не удивляет, изначально это все-таки «вторжение» на исконно мужскую территорию.

Уже одного этого соображения достаточно, чтобы объяснить зависимость от автомобиля. Мы можем отказаться от множества приятных или полезных вещей, но от собственной свободы — в последнюю очередь. Не потому ли лишение водительских прав автомобилист переживает как тяжелый удар, сродни тюремному заключению или увечью?

Личное пространство

Есть ли «женская» и «мужская» зависимость от автомобиля? «На самом деле разница невелика», — считает этнопсихолог и страстный автолюбитель Тоби Натан. Отмечая, однако, что мужчины больше ценят технические свойства автомобиля и его внешний вид, а женщинам часто важнее внутреннее пространство.

«Я, даже припарковавшись, иногда еще сижу несколько минут в машине, — подтверждает 47-летняя Марина, инженер-технолог. — У меня там любимые вещи, какие-то талисманы свои расставлены-развешаны. Это мое убежище».

И это очень важное признание. Машина служит нам домом вне дома, а значит, в каком-то смысле и крепостью. Ну, или хотя бы коконом, который может защитить, если что-то идет не так. «Когда у нас случаются конфликты с мужем, я сажусь в машину и еду покататься без всякой цели, — рассказывает 33-летняя Лариса, риелтор. — Меня это успокаивает».

Наше восприятие автомобиля как безопасного личного пространства прекрасно осознают и дизайнеры. При разработке современных машин интерьеру уделяется едва ли не больше времени и внимания, чем внешнему виду.

Продолжение «Я»

Но есть и немало других причин, по которым мы зависим от своих «железных коней». «У меня джип Volvo, — рассказывает 46-летняя Светлана, миниатюрная, хрупкая женщина. — Мы с ним «работаем на контрасте»: я маленькая, он — огромный».

А 32-летняя Дарья выбрала как раз маленький автомобиль — Mini. Да еще и украсила фары кокетливыми наклейками в виде загнутых ресниц. «Ну потому что эта машина — точно девочка! — рассказывает она. — А до этого у меня был RAV4, и это, конечно, был мальчик. Я обязательно даю машинам имена и вообще всячески их очеловечиваю». Что, кстати, абсолютно естественно.

Раз уж автомобиль служит для многих продолжением собственного тела, то его модель, дизайн и мощность — наш способ предъявить себя миру

Представьте себе ситуацию: вы купили автомобиль и радостно сообщаете об этом другу, а через несколько дней узнаете, что друг приобрел точно такой же. Ваша реакция? Оказывается, она сильно зависит от образования и социальной среды2.

«Синие воротнички», представители условного «рабочего класса», в большинстве своем воспринимали это известие позитивно. И даже расценивали покупку друга как подтверждение правильности собственного выбора и укрепление связи с другими людьми.

А вот представители «среднего класса», склонные демонстрировать свой вкус и статус, чаще чувствовали в сходном выборе угрозу своей идентичности и уникальности предпочтений.

Мечта о контроле

Тоби Натан считает, что с точки зрения нашей психологии внешний вид машины важнее ее практического предназначения: «Большинство конструкторов делают ставку на функцию — ездить. Но они забывают о главном в машине — в ней обязательно должна быть частица воплотившейся мечты».

Значит ли это, что мы откажемся от машин, если автопроизводители, сговорившись, возьмутся выпускать лишь уродливые ящики на колесах? Едва ли, признает Тоби Натан. Ведь вождение — это нечто гораздо большее, чем вращение руля и переключение рычага.

Это акт абсолютного контроля, и в полноте нашей власти над машиной мы немного уподобляемся богам. Недаром ведь самый первый паровой автомобиль носил название «Послушный», напоминает Тоби Натан.

С этим согласна и Елена Станковская, замечая, что для женщин этот аспект, возможно, играет даже большую роль, чем для мужчин: «Я могу управлять тонной металла, от движения моих рук, пусть и не сильных, эта тонна приходит в движение и целиком подчиняется моей воле!» Это ощущение всевластия — разумеется, еще одна причина нашей любовной зависимости от бездушных механизмов.

И немного секса

Чувственные полуобнаженные красавицы возникают в автомобильной рекламе постоянно. Однако Тоби Натан уверен, что это не причина, а лишь следствие того, что на бессознательном уровне машины у многих из нас вызывают ассоциации с сексом. Он считает обольстительными сами автомобили и даже признается, что во сне ему несколько раз случалось путать машину с женщиной…

Что же до истинной причины автомобильной аддикции, то, возможно, ближе других к ней подошли психологи Оксфордского университета Питер Марш и Питер Коллет.

«Удовольствие от езды на автомобиле имеет чисто сексуальную природу, — уверяют они. — Человеческое тело реагирует на ускорение в пространстве нервными импульсами и сокращением мышц. Особенно чувствительна к ускорению область шеи. В целом же эти нервные и мышечные реакции приводят тело в состояние физического возбуждения».3

Затем центральная нервная система «транслирует» эту телесную реакцию на язык эмоций

Доминирующей эмоцией у некоторых людей может оказаться, например, страх. Зато многие другие испытывают безусловное и отчетливое удовольствие.

«Причем эти водители также признают присутствие страха и максимальной собранности, сконцентрированности, — подчеркивают Марш и Коллетт. — Однако они в состоянии контролировать свои эмоции — во многом потому, что контролируют и само ускорение. Результатом может стать мощнейший эмоциональный выплеск, который в некоторых случаях вполне сопоставим с оргазмом».

И после этого вы все еще удивляетесь тому, что мы не торопимся пересесть на метро или велосипеды?

Чем автомобили нас соблазняют? Шесть моделей отношений

Джипы незаменимы в условиях бездорожья, на маленьких городских автомобилях удобнее парковаться и сновать в пробках, а спорткары нужны, чтобы ставить рекорды скорости на гоночных трассах. Но покупаем мы их вовсе не поэтому. Их эротическая привлекательность в том, что они позволяют осуществить фантазию, исполнить мечту детства или воплотить образ, пришедший к нам из глубин истории. Свою классификацию автомобилей и их владельцев предлагает этнопсихолог Тоби Натан.

1 Исследование проведено компанией TomTom, крупнейшим европейским производителем автомобильных навигаторов, в 2013 году.

2 N. Stephens, H. Markus, S. Townsend «Choice as an Act of Meaning: The Case of Social Class», Journal of Personality and Social Psychology, 2007, vol. 93, № 5.

3 P. Marsh, P. Collett «Driving Passion: The Psychology of the Car» (Jonathan Cape, 1986).

Текст:Юрий Зубцов

Новое на сайте

«Мир, дружба, жвачка»: 5 разновидностей дружеских отношений

«Стань свободным от чужого мнения и делай то, что хочется»

«Я рабыня своих детей»

«Мужчина меня обманул, и я с тремя детьми осталась одна в чужой стране»

Повысить либидо: 4 упражнения для возвращения желания

Установить границы и сделать паузу: 9 правил хорошей ссоры — советы психологов

Замуж в Эмираты: реальная история о жизни в Дубае, перспективе стать второй женой и отношениях со свекровью

Тест: Довольны ли вы своей жизнью?

Гоночная трасса | Automotive Addiction

Трек-дни в месяц

Гоночная трасса: видео

Присоединяйтесь к нам в сезоне 2023

1 трек-день в месяц с ежемесячной оплатой — 500 долларов США

2 трек-дня в месяц с ежемесячной оплатой — 7 долларов США 50

1 Трек-день в месяц с предоплатой — 3500 долларов США (6 месяцев)

2 трек-дня в месяц с предоплатой — 4500 долларов США (6 месяцев)

АКЦИЯ РАННЕГО ПТАШКА все еще доступна! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы сэкономить дополнительно 1000 долларов США на платных планах с предоплатой. (скидка применяется на кассе)

Трек-дни можно использовать или потерять. Возврат средств недоступен. Даты и время могут быть изменены кампусом Utah Motorsports. Изменение дат НЕ является возвратом средств.

Зарегистрироваться

Гоночная трасса: Членство

  • Среда 24 мая

    24

    Среда

    Май

    Track Day 9000 5

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    RSVP

    24 мая, 12:00 – 18:00

    Кампус Utah Motorsports, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

  • Среда 31 мая

    31

    Среда

    Май

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    RSVP

    31 мая, 12:00 – 18:00

    Кампус Utah Motorsports, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

  • Ср 07 июня

    07

    Среда

    Июнь

    Трек День

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    RSVP 12 Sheep Ln, Erda, UT 84074, USA

  • Ср 21 июня

    21

    Среда

    Июнь

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    900 32 RSVP

    21 июня, 12:00 – 18:00

    Utah Motorsports Campus, 512 Sheep Ln, Эрда, Юта 84074, США

  • Сб 01 июля

    01

    Сб

    Июль

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    Ответить на приглашение

    1 июля, 10:00–15:00

    Utah Motorsports Campus, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, USA

  • Ср 05 июля

    05

    Ср

    Июль

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    RSVP

    5 июля, 12:00 – 18:00

    Кампус Utah Motorsports, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

  • Ср 19 9 июля 0005

    19

    Ср

    Июль

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    RSVP

    19 июля, 12:00–18:00

    Юта Кампус Motorsports, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, USA

  • Ср 02 Авг

    02

    Среда

    Август

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    Ответить на приглашение

    Август 02, 12:00 – 18:00

    Utah Motorsports Campus, 512 Sheep Ln, Erda , UT 84074, США

  • Ср 09 авг

    09

    Ср

    Авг

    Track Day

     / 

    Utah Motorsports Campus

    Несколько дат

    RSVP

    9 августа, 12:00 – 18:00

    Utah Motorsports Campus, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

  • Ср 23 августа

    23

    Ср

    Авг 9000 5

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    RSVP

    23 августа, 12:00 – 18:00

    Кампус Utah Motorsports, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

  • Ср 06 сентября

    06

    Среда

    Сентябрь

    Трек День

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    RSVP 12 Sheep Ln, Erda, UT 84074, USA

  • Ср 04 окт.

    04

    Ср.

    Окт. 32 RSVP

    4 октября, 12:00 – 18:00

    Utah Motorsports Campus, 512 Sheep Ln, Эрда, Юта 84074, США

  • Ср. 11 окт.

    11

    Ср.

    Окт.

    Несколько дат

    Ответить на приглашение

    11 октября, 12:00 – 18:00

    Utah Motorsports Campus, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

  • Ср 10 мая

    10

    Ср

    Май

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    Несколько дат

    Детали

    10 мая, 12:00 – 18:00

    Кампус Utah Motorsports, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

  • Ср 26 апр

    26

    Ср

    Апр

    Track Day

     / 

    Кампус Utah Motorsports

    26 апреля, 12:00–18:00

    Кампус Utah Motorsports, 512 Sheep Ln, Erda, UT 84074, США

Ипподром: список событий

Подержанные Auto Addictions of Columbia на продажу (с фотографиями)

Закрыто сегодня (воскресенье)

Показать часы работы
Скрыть рабочее время

  • Инвентарь
  • Отзывы о продажах
    (3)

Сначала лучшие предложения

Показано 1 — 14 из 14 объявлений

2014 Honda CR-V EX-L AWD с навигацией

13 997 долларов США

Год:
2014
Марка:
Хонда
Модель:
CR-V
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
185 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
129 226
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
АА0454
ВИН:
2ХКРМ4Х7СЭХ610454

2013 Киа Соул +

7497 долларов США

Год:
2013
Марка:
Киа
Модель:
Душа
Тип кузова:
Вагон
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
2 л И4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
134 069
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
АА0194
ВИН:
КНДЖТ2А66Д75

2017 Buick Encore Essence AWD

17 997 долларов США

Год:
2017
Марка:
Бьюик
Модель:
Анкор
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
138 л. с. 1,4 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
51 040
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
АА8174
ВИН:
КЛ4КДЖГСБ3ХБ068174

2005 Тойота 4Раннер SR5 V6 4WD

$9,997

Год:
2005
Марка:
Тойота
Модель:
4Runner
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
245 л. с., 4 л V6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
169 959
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА2980
ВИН:
ДЖТЭБУ14Р250072980

2010 Тойота Королла С

8 397 долларов США

Год:
2010
Марка:
Тойота
Модель:
Королла
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
132 л. с. 1,8 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
30 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
139 185
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА0082
ВИН:
2T1BU4EE5AC270082

2007 Лексус ЕС 350 передний привод

8997 долларов США

Год:
2007
Марка:
Лексус
Модель:
ЕС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
272 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
130 371
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА6365
ВИН:
ДЖТХБДЖ46Г372096365

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2012 Volkswagen Golf GTI 2.

0T Autobahn 4-дверный FWD

$11,397

Год:
2012
Марка:
Фольксваген
Модель:
Гольф ГТИ
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
200 л.с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
116 589
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА1533
ВИН:
ВВВХД7АЖ9КВ241533

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2013 Honda Civic EX

12 797 долларов США

Год:
2013
Марка:
Хонда
Модель:
Цивик
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
140 л.с., 1,8 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
116 824
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
АА7515
ВИН:
19XFB2F84DE287515

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2011 Mercedes-Benz S-класса S 550 4MATIC

15 497 долларов США

Год:
2011
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
S-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
382 л. с., 5,5 л, V8
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
135 134
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА2626
ВИН:
ВДДНГ8ГБ0БА372626

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2017 INFINITI QX80 4WD

36 997 долларов США

Год:
2017
Марка:
ИНФИНИТИ
Модель:
QX80
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
400 л. с., 5,6 л, V8
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
41 074
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА1979
ВИН:
ДЖН8АЗ2НК8Х9431979

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2012 Acura TL FWD с технологическим пакетом

11 397 долларов США

Год:
2012
Марка:
Акура
Модель:
TL
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
280 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
145 263
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
3
Инвентарный номер:
АА5167
ВИН:
19UUA8F55CA025167

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 Rolls-Royce Ghost RWD

215 000 долларов

Год:
2018
Марка:
Роллс-Ройс
Модель:
Призрак
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
563 л. с. 6,6 л V12
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
15 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Пробег:
18 500
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА4404
ВИН:
SCA664S58JUX54404

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

68 500 долларов США

Год:
2015
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
S-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
523 л. с. 6 л V12
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА2520
ВИН:
ВДДУГ7ГБ6ФА112520

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2016 Mercedes-Benz S-класса Maybach S 600

115 000 долларов

Год:
2016
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
S-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
523 л. с. 6 л V12
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
39 532
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АА2359
ВИН:
ВДДУКС7ГБ5ГА192359

CarMax Laurel — теперь предлагается пикап на обочине

— 259 объявлений

8800 Freestate Drive Laurel, MD 20723

5 отзывов

Фред Фредерик Крайслер Джип Додж Рэм Лорел

— 218 объявлений

Вашингтон, бульвар С.