Содержание
О компании Авто-Локер
О компании Авто-Локер
Шумоизоляция
Перетяжка кожей
Видео
Наш блог
- Главная страница
От всего коллектива Авто-Локер благодарим Вас за уделенное внимание к нашему труду. Очень надеемся, что среди наших работ вы найдете то, что поможет сделать интерьер вашего автомобиля уютнее и комфортнее и вы выберете нашу команду в качестве исполнителя. В свою же очередь обещаем вас отблагодарить высоким качеством работ за ваш выбор в нашу пользу.
Auto-Loker. Since 2007.
Наша история берет свое начало в апреле 2007 года, когда наша (тогда еще небольшая) команда оформила себя под знаменами Авто-Локер. C тех пор наша команда, стремительно развиваясь, насчитывает в себе более 15 высококлассных мастеров, которые все это время были с нами и росли вместе с нами. У нас практически отсутствует текучка кадров и мы гордимся тем, что наши мастера с нами на всем протяжении нашего пути.
За нашими плечами богатейший опыт работы с салонами большинства современных автомобилей, которые мы повторяем ежедневно и ежемесячно многие десятки раз. Вы можете быть уверены не только в надлежащем качестве сборки салона своего автомобиля, но и в опрятности наших мастеров: никаких пятен, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает опыт наших мастеров и фирменная гарантия Авто-Локер.
Мы являемся узкоcпециализированным центорм и оказываем услуги только по шумоизоляции, перешиву и аквапринту салона. Мы четко убеждены, что каждый должен делать свою работу, именно поэтому мы никогда не превратимся в мультисервис, оказывающий бесконечное число услуг. Давайте подробно остановимся на трех наших направлениях услуг.
1. Шумоизоляция автомобиля
Мы делаем автомобили тише, комфортнее, уютнее. Это наша главная и основная задача вот уже с 2007 года. Вся работа происходит в вашем присутствии — вы получаете работу по шумоизоляции своего автомобиля в течение 8-10 часов. Мы не предлагаем выбора уровня шумоизоялции салона, а уверены, что делать нужно по максимальной технологии, чтобы в последствии у вас не было мыслей о том, что можно было сделать еще лучше. Наша привлекательность, помимо огромного опыта, состоит в том, что еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его в нашу печку разогреваться до температуры 50 градусов. К тому времени, когда дойдет очередь до монтажа материалов, мы просто достанем их из нашей печки равномерно прогретыми по всей толщине.
В помощь нам приходят самые мощные, эффективные и дорогие шумоизоляционные материалы премиум линейки ТМ «Comfort mat».
Спеццентр Авто-Локер является флагманским испытательным центром завода шумоизоляционных материалов ТМ «Comfort mat», получая самые новые и перспективные материалы первыми в России. Некоторые из них и вовсе эксклюзивные и производятся только для Авто-Локер для обеспечения максимального эффекта от нашей работы.
Повторимся еще раз: мы никогда не станем мультисервисом, оказывающим бесконечное число услуг. Мы работаем по узкой специализации и считаем, что это залог успеха. Перейти в раздел [Шумоизоялция авто].
2. Перетяжка салона кожей
В нашем ателье вы можете получить услугу перетяжки кожей практически любой сложности. Мы предложим вам только качественные и проверенные материалы, итальянская натуральная кожа, итальянская экокожа, итальянская алькантара. Мы выполняем работы как по стандартному перешиву салонов, так и тяжелые и дорогостоящие проекты. Самые интересные наши работы, которые заслуживают внимания, вы сможете увидеть на нашем сайте в соответствующем разделе «Перетяжка салона». Очень часто наши клиенты занимаются салоном своего автомобиля сразу и в одном месте, ведь это очень удобно, получить шумоизоляцию и перетяжку салона у тех, кто этим профильно занимается многие годы.
Чаще всего наши клиенты выбирают следующие направления пошива салона:
— перетяжка сидений и дверей
— перетяжка потолка тканью или алькантарой
— перетяжка торпедо, руля, консоли
Перетйти в раздел [Перетяжка салона кожей]
3. Аквапринт декора интерьера
Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а так же квалификацией по нанесению текстуры на салонный декор по технологии аквапринт. Чаще всего салоны автомобилей в базовой комплектации имеют неброские серые молдинги салона, что со временем начинает расстраивать владельца. Услуга по нанесению аквапринта заметно оживит интерьер, сделает его богаче и уютнее. Как правило, популярностью пользуются текстуры карбон, кореница дерева, шпон дерева, а так де металл. Наша команда выполнит нанесение декора на профессиональном оборудовании, после чего детали будут высушены и покрыты толстым слоем глянцевого лака, который поможет сохранять детали в первозданном и нарядном виде долгие годы. Вы получаете стойкое и устойчивое к царапинам покрытие, которое прослужит весь срок службы вашего автомобиля.
Перейти в раздел [Аквапринт салона].
Наши услуги, возможности, удобства
— шумоизоляция автомобиля в течение дня
— перетяжка салона кожей
— аквапринт салона
К вашим услугам бесплатный кофе, чай, печеньки, Wi-Fi, а так же телевизор и удобные диванчики напротив автомобилей.
советы по шумоизоляции колесных арок
Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.
Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
- подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
- материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
- варианты обработки арок и особенности разных автомобилей
I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.
2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.
3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.
4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.
5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.
6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.
7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.
II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов
8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.
9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.
10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.
11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.
III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.
Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).
В качестве заключения. ..
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.
выбери свой автомобиль и посмотри фото отчет по его звукоизоляции.
ЛОККА
Производитель
Выберите…NISSANTOYOTAAMCBUICKCADILLACCHEVROLET GMCCHRYSLERDAEWOODAIHATSUDANA DANA-SPICERDODGEFORDHOLDEN GMHONDAHUMMERHYUNDAIINTERNATIONALISUZU OPEL VAUXHALLJAGUARJEEPKIA DAEWOOLANDROVERLEXUSLINCOLNMAHINDRAMAZDAMERCURYMITSUBISHINISS ANOKAPLYMOUTHPONTIACSANGYONGSUBARUSUZUKITATATOYOTATкатокUAZVOLKSWAGONVOLVO
Модель
Select. ..
Год
Select…
Страна
СШААлбанияАлжирАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБагамыБахрейн БангладешБарбадосБельгияБелизБенинБермудыБутанБосния-герцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБолгарияКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧилиКитайКолумбияОстрова КукаКоста-РикаКипрДанияДжибутиДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭстонияФарерские островаФиджиФинляндияФранцияFre ch ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГайанаГондурасГонконг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКыргызстанЛатвияЛесотоЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако МонголияМароккоМозамбикНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерОстров НорфолкНорвегияОманПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРуандаСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСингапурСловенияСоломоновы островаЮжная АфрикаS больСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТайвань, провинция КитаяТаиландТогоТонгаТунисТурцияТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЗамбия
Что Шауно из 4WD Action думает о LOKKA.
..
Что такое ЛОККА?
LOKKA — это автоматическая блокировка дифференциала, незаменимая для бездорожья. Независимо от того, установлены ли они на передний, задний или на оба дифференциала, тяговые характеристики значительно улучшаются во всех областях производительности 4×4 и 2×4.
Как работает LOKKA?
LOKKA — это полностью автоматическая блокировка дифференциала, не требующая ручного управления. У него нет переключателей, внешних линий, электрического или пневматического управления любого рода.
Он опирается на простую механическую конструкцию, в которой используются два различных набора сил: силы, «движимые землей», действующие на колесо при прохождении поворота (которые заставляют внешнее колесо вращаться быстрее), и силы от двигателя (мощность), вращающие дифференциал и оси.
«LOKKA вошла легко, как вы сказали — около 2 часов, когда я помогал моему брату-механику. И это имело огромное значение! По дороге тоже приятно ездить. Сейчас думаю заняться тылом.
Ken D (AUS)Jeep Wrangler 2004 LOKKA Front
«Я только что установил LOKKA на переднюю часть своего LandCruiser… Он работает, и мне это нравится. Теперь я умею взбираться на крутое препятствие. Спасибо.»
Eric G (Сингапур)Toyota LCR Bundera RJ77 1991 LOKKA Front
«Ну, я начал установку в пятницу, и все было готово к утру субботы. Установка прошла довольно гладко, если не считать снятия центра дифференциала.
Протестировал систему на местной средней и жесткой трассе здесь, Mundaring Powerlines, и они превзошли мои ожидания.
Мой друг, механик, который помогал мне с установкой, теперь рассматривает их для своего бензинового Wrangler JK 2010 года.
Сегодня вечером на собрании джип-клуба я расскажу о них всем»
Tyson G (WA)Jeep Wrangler JK LOKKA Front
«Только что купил у вас LOKKA. Доставили в Кингсвилл в Виктории. Доставка была исключительной. Хочу продвигать свою компанию на своем автомобиле. У тебя есть наклейка?
Cheers”
Edward L (VIC)Nissan D22 Navara/Pickup LOKKA Передний
“Хорошо, блокировка дифференциала установлена (врачом ACT diff) и взял его на пробежку в июле. Как и следовало ожидать, это резко меняет внедорожные характеристики Navara. Настолько, что мой брат предложил ему подумать о том, чтобы приобрести его для своего Hilux.
В любом случае очень доволен увеличением внедорожных способностей, учитывая, что это торсионная установка с листовой рессорой, которая поднимает колеса везде. Однако блокировка дифференциала на передней оси имеет огромное значение».
Даррен Б. (Новый Южный Уэльс)Nissan D22 Navara/Pickup LOKKA Front
«Мне не довелось опробовать его до вчерашнего дня. Я сделал несколько подъемов на холмы, которые обычно заставили бы мои дорожные шины скользить, как жуки, но с блокировкой дифференциала, обеспечивающей постоянное сцепление передней части, подъемы были уверенными и контролируемыми. Я не чувствую никаких вредных воздействий на дороге, но крутой поворот на парковке идет медленно, и я слышу, как передняя часть щелкает, хотя и очень тихо. Когда я езжу на 4×4, я испытываю больше ощущения «возврата к центру» в рулевом управлении ……. Добавление блокировки дифференциала изменило его внедорожные возможности, которые раньше можно было описать только как удручающие. Я очень доволен этим.
Keith F (AUS)Nissan D40 Navara/Pickup LOKKA Front
«Выбраться из этой трясины без LOKKA было бы сложнее. Мы были в Маунт Гамбьер Форрест. Хорошо видно, что все 4 колеса крутятся.
Это было наше второе заболачивание, и это было своего рода преднамеренным. В качестве помощи использовал домкрат с высоким подъемом. LOKKA и новая подвеска великолепны.
Также обратите внимание на эвакуатор Nissan. Теперь о шинах ST!
Разместите его на своем веб-сайте, если хотите.
Ура!»
Adrian S (SA)Toyota LCR HZJ105
Предыдущий
Следующий
… продолжение
Комбинация этих двух наборов противодействующих сил и конструкция LOKKA позволяют автоматически включать и выключать ведущие шестерни, когда транспортное средство поворачивает или требуется дифференциальное действие.
Проскальзывание колес или потеря сцепления с дорогой могут происходить по многим причинам на бездорожье и включают чрезмерный дроссель, высокие скорости приближения, ограничения хода колес (особенно автомобили с независимой передней подвеской), перенос веса с ведущих колес и скользкие поверхности, такие как грязь, песок, снег, сланец, мокрая трава и т. д.
Во многих из этих случаев как обычный стандартный дифференциал, так и центр LSD позволяют колесам с наименьшим сопротивлением пробуксовывать. Таким образом, колеса с тягой не получают реального привода, и транспортное средство теряет скорость или останавливается. Центры ЛСД могут помочь в этих обстоятельствах, но только в том случае, если они находятся в хорошем состоянии и только если на вращающихся колесах имеется достаточное сопротивление, чтобы активировать пакет сцепления или шестерни, чтобы заставить привод колес с тягой.
Даже новый LSD позволит свободно крутиться поднятому колесу без привода на колесо с тягой.
LOKKA преодолевает недостаток тягового усилия стандартного дифференциала и центра LSD , обеспечивая разделение мощности 50:50 во время движения независимо от состояния грунта (или воздуха!) повороты на твердом грунте.
При установке на передний или задний дифференциал или на оба дифференциала тяговые характеристики значительно улучшаются в любых ситуациях.
LOKKA заслужена во всем мире отличной репутацией благодаря своей надежности — она продается на всех континентах, во всех сферах деятельности, связанных с 4×4 и 2×4.
Автоматические шкафчики или шкафчики с возможностью выбора: что лучше?
Какой из них лучше?
Связанное видео
Несмотря на то, что спор между Chevy и Ford не столь противоречив, среди внедорожников редко бывает отсутствие единого мнения, когда речь заходит о выборе между автоматическими и выбираемыми блокировками. Не уверен, в чем разница? С помощью выбираемой блокировки водитель может контролировать, будет ли дифференциал на оси работать как обычный открытый дифференциал (позволяя шинам вращаться с разной скоростью, но также позволяя крутящему моменту двигателя идти по пути наименьшего сопротивления) или блокироваться вместе, чтобы обе шины получают крутящий момент двигателя одинаково независимо от сцепления с дорогой. Выбираемые шкафчики могут управляться воздухом, электричеством или даже рычагами и тросами в зависимости от марки. Автоматическая блокировка механически блокирует обе шины на оси вместе, когда они находятся под напряжением, но также имеет функцию измерения крутящего момента, которая разблокирует одну шину и позволяет ей вращаться быстрее, чем другая, при движении накатом (например, при повороте). Иными словами, автоматическая блокировка позволяет одной шине вращаться быстрее другой, но не медленнее. Хотя оба типа шкафчиков делают одно и то же, один делает это автоматически, а другой передает управление блокировкой водителю. Наша бесстрашная группа провела много времени с обоими типами шкафчиков, и неудивительно, что предпочтения для каждого типа различаются между ними по разным причинам и типам местности. Является ли один шкафчик явным победителем? Читайте дальше и решайте сами.
Верн Саймонс
Технический редактор
Это довольно легкое решение для меня. Я думаю. Возможно, нет. В любом случае, я предпочитаю идею выбираемого шкафчика по крайней мере по одной «уважительной» причине. Эта причина вращается вокруг моего мнения, что автоматические шкафчики (и шкафчики в целом) делают всех нас ленивыми водителями. Открытые дифференциалы есть везде, и удивительно, как далеко можно проехать по тропе с открытым рундуком, если вы действительно думаете о том, где и как вы собираетесь разместить установку и шины. Автоматические шкафчики хороши тем, что всегда дают надежную тягу. Не нужно забывать щелкнуть выключателем, не нужно беспокоиться о проводке или воздушных линиях, только тяга. Но я не сомневаюсь, что шкафчики (и особенно автоматические шкафчики) делают вас (меня) более ленивым водителем.
Одна из причин, по которой я люблю бездорожье, заключается в том, что я испытываю и оттачиваю свои навыки вождения. С выбираемым шкафчиком вы можете выбрать тягу (если вы устали или у вас есть реальная причина преодолеть препятствие с первой попытки) или вы можете проверить свои навыки вождения с разблокированным(и) дифференциалом(ами). Конечно, легко привести контраргумент, что автоматическая блокировка проще для деталей на трассе, поскольку вы, как правило, можете использовать меньшую скорость и больше ловкости с вращением обеих шин на ось. С другой стороны, выбираемые шкафчики гораздо лучше ведут себя на улице и легче ломаются на асфальте. В какой-то степени вопрос сводится к следующему: «Что вы хотите от рассматриваемого автомобиля?» Правда в том, что у меня есть автомобили как с автоматическими, так и с выбираемыми шкафчиками, и мне нравятся оба.
Гарри Вагнер
Фрилансер
Этот аргумент часто превращается в дискуссию о прочности, но для меня это больше касается надежности. Нет никаких сомнений в том, что выбираемые шкафчики сильны и предлагают функции, которые не могут быть сопоставлены с автоматическими шкафчиками. Выбираемые шкафчики можно отключить на улице, чтобы устранить любые причуды управления и продлить срок службы ваших дорогих шин, что делает их удобным выбором для ежедневного водителя. Они намного лучше на скользких и обледенелых дорогах, где вам нужна только одна шина на ось, обеспечивающая мощность для движения вперед, а другая шина действует как своего рода руль направления. А на трассе вы можете не использовать выбираемые блокираторы, чтобы уменьшить нагрузку на оси и компоненты рулевого управления. Я даже построил свой Tracker с режущими тормозами на задней оси, чтобы обеспечить лучшую маневренность при разблокированной задней части.
Итак, я все о выбираемых шкафчиках, верно? Я нахожусь в своих ежедневных транспортных средствах, но ни одно из этих преимуществ не имеет для меня особого значения, когда я нахожусь в пути и выходит из строя воздушная линия, или соленоид, или уплотнение. Увеличивают ли они мой радиус поворота? Да. Вы должны изменить свой стиль вождения, чтобы учесть их на улице? Да, особенно если у вас мало воздуха в шинах. Автомобильные запирающиеся шкафчики до глупости просты, поэтому я ставлю их спереди и сзади своего Форда и Тойоты.
Трент МакГи
Гайки и болты автор
В то время как мне действительно нравятся выбираемые шкафчики в ежедневном водителе, я твердо придерживаюсь лагеря автоматических шкафчиков. Как и для некоторых других ребят, для меня решающими факторами являются надежность и простота в эксплуатации. Есть много компонентов, связанных с выбираемым шкафчиком, и, следовательно, широкие возможности для отказа. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел сбои выбираемых шкафчиков на тропе, но это чрезвычайно распространено. Будь то залипший соленоид, обрыв воздушной линии, перегоревший предохранитель или оборванный провод, это происходит постоянно. Сбои обычно незначительны, но они настойчивы и раздражают.
Редко можно увидеть, что автоматический шкафчик не работает, а если и случается, то обычно потому, что случилось что-то очень плохое. Столь же часто водители забывают включить один или оба шкафчика, что приводит к задержкам, путанице и зачастую разочарованию для всех. Иногда у вас есть только один шанс на препятствие, и вы теряете его, если забываете включить шкафчики. Если я нахожусь в буровой установке с выбираемыми шкафчиками, я обычно оставляю задний включенным после первого препятствия и включаю и выключаю только передний, и половину времени я забываю включить его, когда он мне нужен. И таким образом цикл повторяется.
С автоматическим шкафчиком вам не нужно об этом думать, так что на одну вещь нужно забыть. Я уже так долго езжу на заблокированных ригах, что уже даже не замечаю причуды вождения автоматических локеров, и вы можете уменьшить большую часть увеличенного радиуса поворота с помощью небольшого планирования и двухрычажной раздаточной коробки.
С учетом всего сказанного, в настоящее время у меня есть моя первая установка с возможностью выбора передней и задней части, и мне это нравится. Но мне не нравится, что я уже заменил компрессор и соленоид, и в настоящее время есть еще один соленоид, который пускает слюни трансмиссионного масла в моторном отсеке. Что, в свою очередь, еще больше укрепляет мое мнение по этому вопросу.
Кристиан Хейзел
Редактор
Для начала, я в любой день возьму катушку над автоматическим рундуком в задней части автомобиля. Я просто нахожу их более последовательными, без нежелательных ударов и лязга. Если у меня автоматическая коробка передач, я предпочитаю не иметь автоблокировку впереди. Я обнаружил, что с помощью руководства я могу модулировать газ и / или сцепление таким образом, что я могу высвободить передний автоматический блокировщик и получить немного радиуса поворота в жесткой технической работе. И хотя мне нравится простота комбинации автоматического шкафчика и катушки, в последнее время я использую выбираемые шкафчики в большинстве своих сборок, таких как UACJ-6D. Выбираемая блокировка не только обеспечивает максимальный радиус поворота и маневренность на дороге, но также позволяет задействовать блокировку только тогда, когда вам это нужно, тем самым сводя к минимуму вероятность поломки полуоси или карданного шарнира. Недостатком является то, что вам нужно помнить, чтобы включить их, потому что не раз я входил в непреодолимое препятствие без шанса выйти из него только для того, чтобы потерпеть неудачу и мне приходилось лебедить, потому что я забыл задействовать свои шкафчики. Д’о. Думаю, мне лучше все-таки придерживаться автоматических шкафчиков.
Trending Pages
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает внедорожник из углеродного волокна
MotorTrend Рекомендуемые истории
Наша Toyota Tundra TRD Pro 2023 года делает непобедимой первой Впечатления
Уильям Уокер|
Подключаемый гибрид Ford Bronco 2025 года: лучший Bronco еще впереди
Джейсон Гондерман |
Огромные турбины, большая мощность, огромный крутящий момент повсюду! Выставка грузовиков UCC 2023
К.