Содержание
Цветная схема электрооборудования Audi (80 B4 и B3, 100 C3, A6 C4 и C5) с описанием проводки
02.03.202311 009 9 5 Аudi
Автор:Иван Баранов
Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1 Электрическая схема
- 2 Особенности электрооборудования
- 3 Диагностика электросистемы своими руками
- 3.1 Фотогалерея «Определение неисправностей»
- 4 Возможные неисправности проводки и способы их устранения
- 5 Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Электрическая схема
Полная электросхема Ауди 80
Особенности электрооборудования
Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:
- системы впрыска топлива;
- система зажигания;
- монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
- электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
- система электрических стеклоподъемников;
- приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
- оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т. д.;
- система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.
Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:
- Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
- Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
- Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
- Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
- Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.
Схема поворотников и световой сигнализации
Диагностика электросистемы своими руками
Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:
- Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.
При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку. - Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.
При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот. - Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).
Фотогалерея «Определение неисправностей»
1. Проверка сети при помощи специального компьютера 2. Диагностика при помощи мультиметра 3. Проверка гнезд предохранителей контрольной лампочкой
Возможные неисправности проводки и способы их устранения
Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:
- Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
- Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
- Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
- Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
Загрузка …
Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»
На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов (автор ролика — Grigorij Zurov).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (38. 46%)
Нет (61.54%)
Audi 80 B4 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (кВт)
Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного
тока, предварительный подогрев впускного коллектора
Цвета проводов: ro – кр, sw – ч, ro/sw – кр/ч, bl – сн,
ro/ws – кр/б, sw/ro – ч/кр, sw/bl ч/с, sw/ge – ч/ж.
|
Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска
Mono-Motronic
Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl
– б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з,
br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн,
sw/ws – ч/б.
|
Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным
углем, регулятор положения дроссельной заслонки
Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw
– з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw
– к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.
|
А – аккумуляторная батарея
В – стартер
С – трехфазный генератор переменного тока
С 1 – регулятор напряжения
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
G 6 – топливный насос
G 42 – датчик температуры впускного воздуха
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
J 17 – реле топливного насоса
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом
кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле
(штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле
(штекерное соединение для диагностических приборов)
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция
в дополнительном блоке реле
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи
впереди справа
* – резистивная проводка 3 Ом
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)
Примечание: распределители электроцепей
|
G 39 – лямбда-зонд
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный)
S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном
отсеке для предохранителей)
S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление
двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей)
T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке
T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом
кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер)
T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в
дополнительном блоке реле
V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки
Z 19 – подогрев лямбда-зонда
(17) – точка «массы» на выпускном коллекторе
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа
(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди
справа
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Поиск по сайту
Карта сайта №1 Карта сайта №2
Руководство по обслуживанию и ремонту Audi
Ауди А3/С3
Ауди А6/С6
Q — серия
Ауди А4/С4
Ауди А7/С7
Ауди Р8/РС
Ауди А5/С5
Ауди А8/С8
Ауди Т Т
Коды двигателей
Цветовые коды
Коды неисправностей
Навигационная система Audi
руководство — скачать PDF
Схематические символы Audi
и пояснения — скачать PDF
Ауди 80 Ауди 100 Ауди 200
A1 A2 A3 A4 Обзор модели
1990-audi-80 Системная проводка
Диаграммы — скачать PDF
Руководство по ремонту Ауди 80
(1992) — скачать
Электрические системы Audi 80
Руководство — скачать PDF
Audi-80-электросхема —
Скачать
Ауди-80 Б4 МКПП —
скачать PDF
1991-audi-90 Системная проводка
Диаграммы — скачать PDF
1993-ауди-100 проводка системы
Диаграммы — скачать PDF
Ауди-100 электрика
схема и схема жгута проводов
Электропроводка Ауди-200
схема-схема-и-электрическая-система
Руководство по ремонту Ауди
100/200 — скачать PDF
Audi Allroad Quattro —
Скачать руководство в формате PDF
Audi 100 1991 г. Панель предохранителей / рычагов (частичная), Pwr Mir, кондиционер и обогрев (сетка 8-11)
Audi 100 1991 Панель предохранителей/регуляторов (продолжение), гребенка Sw, Light SW (решетка 12–15)
Audi 100 1991 Панель предохранителей и рычагов (продолжение), подушка безопасности, панель Aux Rly (решетка 16–19)
1991 Audi 100 Inst Cluster (Частичный), ABS Ctrl/Hydr Unit (решетка 20-23)
1991 Audi 100 Inst Cluster (частичный), ремни безопасности (сетка 24-27)
Audi 100 A/T Ctrl Unit, Trans Sol, реле A/T (сетка 28-31) 1992 г.
1991 Audi 100 Противоугонное устройство, подогрев сидений, радио (сетка 32-35)
1991 Audi 100 Memory Seat Ctrl, переключатель пассажирского сиденья (сетка 36-39)
1991 Audi 100 Pwr Wdo/люк/зеркала, аварийный выключатель (сетка 40-43)
Ауди 100WD 1991 года
Audi 100 1992 г. Приборная панель, указатель уровня топлива
Схемы проводки системы 1993-audi-100
— скачать PDF
AUDI 100 СХЕМА > АБС
Audi 100_ABS1.doc
Audi 100_ABS2.doc
Audi 100_ABS3.doc
Audi 100_ABS4.doc
Audi 100_ABS5.doc
Audi 100_ABS6.doc
Audi : 10 интересных фактов
1) Основателем компании Audi является Август Хорьх . В начале 20 века он зарегистрировал торговую марку Horch, однако к тому времени уже существовала
компания с таким названием. Дело в том, что в августе Хорьх уже работал, но его оттуда выгнали, Хорьх решил подать в суд на фирму, тем самым желая отсудить имя, но суд
решил иначе. Август Хорьх мог использовать слово «слушай», но оно должно быть написано латиницей, так появилась Audi
2) Если вы думаете, что две буквы TT в машине Audi TT соответственно ничего не значат, то это не совсем так. ТТ- одна из гонок в
Великобритания, а также название классического гоночного автомобиля NSU TT .
3) Эмблема для Audi появилась во времена правления Гитлера. Ни для кого не секрет, что Audi была любой машиной фюрера , а Гитлера планировалось
что в будущем эта компания станет номером один в мире, однако к современному знаку это не имеет никакого отношения, а так, классическая торговая марка напоминает планету с цифрой один
что символизирует первый бренд среди остальных. А вот применительно к четырем кольцам на современных автомобилях это говорит о четыре фирмы-учредителя .
4) Audi первой в мире догадалась совершить экскурсию на собственном заводе в компьютерный мир. Вместе с компанией PlayStation они
воплотил эту идею в жизнь
5) Audi славится своей эффективностью в снижении крутящего момента из мощности двигателя. Итак, на AUDI A3 установлен двигатель внутреннего сгорания, который имеет
объем 1,21 л , но лошадиных сил выдает около 110 , что позволяет развивать скорость до 190 км/ч
6) Удивительно, но Audi пользуется повышенным спросом у молодежи до 30 лет возраста в Германии, в то же время, в стране, где есть
BMW , который менее консервативен по дизайну, и VW , который намного дешевле
7) Ауди было куда лучше дело когда она была в концерне VAG (VW) , до этого ей владел Daimler . Позже этот бренд стал одним из самых
важные конкуренты
8) Кузова некоторых Audi имеют оцинковку , что позволяет автомобилю годами сохранять отличный внешний вид
9) Audi изобрела первый в мире автомобиль, который разгонялся до скорости 200 км/ч на расстоянии равном 1 км ;
10) В 1993 году была создана так называемая Audi Group которая поглотила SEAT , Automobili Lamborghini другие известные компании
Обучение техническому обслуживанию Audi — Программа самообучения Audi How to Read Signing Diagrams Symbols, Layout and Navigation — Bentley Publishers
[Нажмите, чтобы увеличить] | Audi of America, сервисная группа обучения Мягкое покрытие, Цена: $39. 95 Добавить в корзину |
Audi Как читать электрические схемы —
Символы, расположение и навигация
Программы самообучения Audi предназначены для того, чтобы помочь техническому специалисту дилерского центра Audi подготовиться к интенсивным занятиям на заводе. Эта книга содержит вводную информацию о новых возможностях, конструкциях и функциях.
Внимание!
Учебная литература по Audi не является руководством по ремонту. Для работ по техническому обслуживанию и ремонту всегда обращайтесь к действующей технической литературе.
Данное техническое обучение основано на информации, доступной на момент его первоначальной публикации, и предполагает, что ремонтные работы будут выполняться в дилерском центре квалифицированным специалистом по обслуживанию.
Audi постоянно обновляет свои автомобильные системы и конструкции; поэтому этот буклет может не охватывать компоненты или системы, которые изменились в процессе производства автомобиля, и не будет применяться к автомобилям, выпущенным после даты его публикации. Он предоставляет концептуальную основу для профессионального автомобильного техника, а не конкретные инструкции по обслуживанию.
Учебная литература по сервисному обслуживанию Audi будет наиболее полезна для тех, кто ищет лучшее концептуальное понимание инновационного дизайна и техники Audi. Хотя он не предназначен для ремонта автомобилей, он носит более технический характер, чем большая часть торговой литературы, и обеспечивает полезную теоретическую основу для использования руководств по ремонту.
Эта брошюра также содержит компакт-диск
Audi How to Read Wiring Diagra SSP
Оптовая Количество ящиков: 1
БСИН: AU24
ISBN: 0-8376-1169-5 (ISBN-10)
ISBN: 978-0-8376-1169-3 (ISBN-13)
Постоянная ссылка: http://www.bentleypublishers.com/c/AU24
Просмотр
Ауди | следующий >> | |
Обучение Audi | следующий >> |
Связанные автомобили
Этот продукт относится к следующим автомобилям:
Ауди > ТТ > 2000-2006
Ауди > А3 > 2006-2009
Ауди > ТТ > 2008-2010
Ауди > 80 > 1988-1992 гг.
Ауди > 90 > 1988-1992
Audi > Купе quattro > 1988-1991 гг.
Ауди > Кабриолет > 1994-1998 гг.
Ауди > 90 > 1993-1995 гг.
Ауди > А4 > 1996-2001 гг.
Ауди > А4 Авант > 1998-2001
Ауди > С4 > 2000-2002
Ауди > С4 Авант > 2001-2002
Ауди > А4 > 2002-2008
Ауди > А4 Авант > 2002-2007
Ауди > Кабриолет А4 > 2003-2009
Ауди > РС4 > 2007-2008
Audi > S4 Кабриолет > 2004-2009 гг.
Ауди > С4 > 2004-2008
Ауди > С4 Авант > 2004-2008
Ауди > А4 > 2009-2010
Ауди > А5 > 2008-2009
Ауди>С5>2008-2009
Ауди > 4000 > 1980-1987
Ауди > Купе > 1980-1987 гг.
Ауди > Кватро > 1980-1987
Ауди > Фокс > 1973-1979
Ауди > Супер 90 > 1970-1972 гг.
Ауди > 100 > 1992-1994 гг.
Ауди > S4 > 1992-1994
Ауди > А6 > 1995-1997 гг.
Ауди > С6 > 1995-1997
Ауди > S6 Авант > 1995-1995
Ауди > А6 Авант > 1995-1998
Ауди > А6 > 1998-2004 гг.
Ауди > А6 Авант > 1999-2004
Audi > allroad quattro > 2001-2005 гг.
Ауди > С6 Авант > 2002-2004
Ауди > РС6 > 2003-2004
Ауди > А6 > 2005-2010
Ауди > А6 Авант > 2006-2006
Ауди>С6>2007-2010
Ауди > 100 > 1989-1991 гг.