Атмосферный дизельный двигатель | Статья от автосервиса «Автоцарапина

Ремонт вмятин

Чистка салона паром

Керамическая обработка кузова

Тонировка стекол

Реставрация кожаного салона

Бронирование фар

Удаление сколов на стеклах

Оклейка авто пленкой

Покраска кузова

Полировка автостекол

Кузовной ремонт

Устранение вмятин на кузове

Удаление прожогов

Полировка кузова автомобиля

Оклейка автомобиля

Удаление царапин

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноБибиревоСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:


На сегодняшний день наиболее мощным, а заодно надежным и простым агрегатом является атмосферный двигатель. Именно этому автомобильному «ингредиенту» удалось зарекомендовать себя с положительной стороны на рынке легковых авто.


Причина популярности атмосферного дизельного двигателя лежит на поверхности: воздух, Ремонт кожи поступающий в камеру сгорания, «приходит» туда за счет разрежения, которое возникает в цилиндрах в то время, когда работает мотор.


Первый атмосферный двигатель, ставший предтечей современного агрегата, был изобретен более ста лет назад, в конце девятнадцатого столетия. Для образования воздушно-топливной смеси был необходим воздух, который подавался при помощи стандартного компрессора. С того дня практически ничего не изменилось, и в том, что касается современных дизельных атмосферных двигателей, все происходит таким же способом.


Устройство агрегата


Если говорить о конструкции, то данный агрегат практически не отличается от своего бензинового «собрата». Здесь есть место и аналогичной системе цилиндр-поршень-шатун-коленвал, которая успешно трансформирует расширение сгорающей воздушно-топливной смеси в крутящий момент.


Отличие имеется, и заключается оно в принципиально ином принципе воспламенения ТВС. В бензиновом моторе топливо активно «сотрудничает» с воздухом еще до «путешествия» в цилиндры и воспламеняется при помощи электрической искры, то в отношении дизельного двигателя все обстоит несколько иначе: воздух и топливо «приходят» в цилиндр исключительно раздельно. Если при уплотнении воздух нагреется до 700-900 градусов, то он непременно пройдет фазу сжатия.


Под огромным давлением, при помощи специальных форсунок в месте максимального сжатия в цилиндр поступает топливо. Возгорание его происходит в виду высокой температуры. После этого идет целая «серия» процессов, шумоизоляция салона ваз 2107 характерных для абсолютно всех двигателей внутреннего сгорания — в частности, расширение, а затем и выхлоп.

Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноБибиревоСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Атмосферный дизельный двигатель

Атмосферный дизельный двигатель — простой и надежный агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на легковых автомобилях. Воздух в камеру сгорания поступает за счет разрежения, возникающего в цилиндрах при работе мотора.

Двигатель

История создания атмосферного дизельного двигателя

Первые двигатели с воспламенением от сжатия, фамилия изобретателя которых и дала название этому семейству силовых агрегатов, увидели свет в 1897 году. Воздух для образования топливно-воздушной смеси подавался традиционным компрессором в те времена, так же происходит и в современных «атмосферниках».

 

Устройство и принцип работы атмосферного дизельного двигателя

По конструкции атмосферный дизельный двигатель мало отличается от бензинового. Та же система цилиндр-поршень-шатун-коленвал, трансформирующая расширение сгорающей топливно-воздушной смеси (ТВС) в крутящий момент. Основное отличие дизеля – в принципе воспламенения ТВС. Если в бензиновых моторах топливо смешивается с воздухом до попадания в цилиндры и поджигается принудительно электрической искрой, то в дизелях топливо и воздух поступают в цилиндры раздельно. Фазу сжатия проходит только воздух, при уплотнении нагревающийся до 700-900 градусов. В точке максимального сжатия в цилиндр под большим давлением через специальные форсунки впрыскивается топливо. Из-за высокой температуры происходит его самовозгорание, после чего следует цикл процессов, идентичных для всех двигателей внутреннего сгорания – расширение и выхлоп.

Виды камер сгорания дизельных двигателей

Абсолютное большинство атмосферных дизельных моторов различаются только конструкцией камеры сгорания. В классических дизелях применена неразделенная камера сгорания — топливо подается в надпоршневое пространство. До последнего времени такой тип камеры сгорания применялся, в основном, на низкооборотных двигателях большого объема для грузовых машин, так как именно эти дизели отличаются высоким уровнем шума и вибрации. Однако в наше время, при появлении топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением, двухступенчатого впрыска топлива и стабилизации процесса сгорания топливно-воздушной смеси эти проблемы на автомобильных дизелях практически удалось изжить.

Самыми распространенными в легковых автомобилях сегодня стали дизели с раздельной камерой сгорания – вихрекамерные и форкамерные. В них впрыск топлива осуществляется не напрямую в цилиндр, а в соединенную с ним дополнительную камеру в головке блока цилиндров. Вихревая камера соединяется с цилиндром одним каналом с таким расчетом, чтобы при попадании в нее воздух интенсивно закручивался. Это улучшает процесс смесеобразования и самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь в этом случае воспламеняется в два этапа – процесс начинается в вихревой камере и переходит в камеру сгорания. Таким образом давление в цилиндре нарастает более плавно, что дает снижение шумности и повышение максимальных оборотов. Вихрекамерные двигатели в настоящее время составляют около 90% силовых агрегатов этого типа на легковых авто и внедорожниках. Более сложными, и от того менее распространенными являются форкамерные дизели. Возгорание топливно-воздушной смеси происходит в специальной вставной форкамере, соединенной с цилиндром несколькими каналами малого сечения. Их форма и диаметр подбираются так, чтобы между цилиндром и форкамерой возникал перепад давления, увеличивающий скорость течения газов. Эта технология позволяет обеспечить большой ресурс, дополнительное снижение уровня шума и токсичности, а также максимально плавную динамику крутящего момента.

Дизельное топливо, добытое из воздуха, может изменить правила игры

Технологии постоянно развиваются. Это действительно захватывающее время для жизни больше, чем когда-либо в истории. Две компании в Германии и Канаде наделали шума чем-то из научной фантастики: производство дизельного топлива из воздуха!

Эти две фирмы улавливают CO2 из воздуха и находят инновационные способы его переработки и продажи.

Немецкая компания Audi/Sunfire в апреле произвела первую пробную партию электронного дизельного топлива, которая прошла без сучка и задоринки. Правительство Германии всецело надеется, что эта технология станет будущим энергетики в Европе. Чтобы доказать, что дизельное топливо работало, федеральный министр образования и науки Йоханна Вака залила пару литров в свою машину, чтобы отпраздновать венчающее достижение. И угадай что!? Автомобиль с дизельным двигателем завелся без происшествий.

Канадская компания Carbon Engineering также делает ставку на эту технологию в будущем. Фирма только что построила завод, который ежедневно извлекает из воздуха от одной до двух тонн углекислого газа. Это количество CO2 можно превратить в 500 литров дизельного топлива.

Концепция дизельной вытяжной установки

Теоретически процесс довольно прост. Химия, стоящая за подвигом, выглядит следующим образом: расщепить воду на атомы водорода и кислорода с помощью электролиза, добавить отделенный водород к CO2, чтобы получить монооксид углерода и воду, а затем, наконец, создать больше атомов водорода для создания углеводородных цепей. Химический процесс извлечения CO2 из атмосферы не совсем нов, и последняя часть уравнения восходит к 19 веку.20-х годов и получил название «процесс Фишера-Тропша». Однако только сейчас эта технология стала эффективной и доступной для широкого применения. Системе действительно требуется электричество, но если заводы используют возобновляемую электроэнергию, они могут производить дизельное топливо с нулевым выбросом углерода. Когда топливо сгорает в двигателе, в атмосферу возвращается только тот CO2, который был взят в первую очередь. Вся система представляет собой замкнутый цикл. Ископаемое топливо, с другой стороны, добавляет избыточное количество CO2 обратно в атмосферу.

По словам Адриана Корлесса, генерального директора Carbon Engineering, самой большой технологической проблемой является поддержание работы высокотемпературных печей на долгосрочной основе. Тем не менее, эти проблемы решаются по одной проблеме за один раз.

Испытательный завод Carbon Engineering

Самой большой победой компании Carbon Engineering стала инновационная разработка твердых гранул карбоната кальция, которые можно легко мыть и сушить. Гранулы нагреваются до 800-900°С в печи, где они выделяют чистый поток СО2. Выгорание оксида кальция может быть возвращено на первую ступень улавливания воздуха, что делает эффективную и рентабельную систему. Это впечатляющая технология, которая, как надеется компания Carbon Engineering, сделает их лидером в области альтернативной энергетики.

По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA) самая высокая концентрация CO2 в воздухе достигала 400 частей на миллион в 2012-2013 годах, а июнь 2014 — июнь 2015 года был самым теплым годом за всю историю наблюдений.

Помимо дизельного топлива, есть и другие варианты продажи уловленного СО2 на открытом рынке. Швейцарская компания Climeworks видит потенциал продажи уловленного CO2 производителям газированных напитков в Африке, Японии и на различных труднодоступных островах. Установка местных заводов по нагнетанию воздуха в бутылки может снизить транспортные расходы. Затраты на сжатие, сжижение и транспортировку CO2 в отдаленных уголках земного шара до 10 раз дороже.

Уже сейчас производятся большие потоки концентрированного CO2 на электростанциях, работающих на природном газе и угле, которые содержат от 2,5% до 15% CO2 соответственно. Вопрос в том, зачем проходить процесс создания CO2 из воды, когда он уже существует в больших количествах и его легче извлечь? Ответ заключается в том, что это нерентабельно. В котельном газе много серы и других молекул, которые трудно очистить. Просто проще и проще начать с чистой формы CO2, чем со множеством других газов.

Climeworks Технология извлечения CO2

E-Diesel когда-нибудь сможет конкурировать с обычным дизельным топливом. По оценкам Sunfire, электронное дизельное топливо будет продаваться по цене 1,5 евро за литр. Однако в Соединенных Штатах это составляет 6,38 доллара за галлон, что делает его экономически нецелесообразным при использовании обычного дизельного топлива. Текущая цена дизельного топлива в Великобритании составляет 1,19 евро за литр. Многое из того, что устанавливает цену на топливо, зависит от государственной политики. Фактическая цена топлива может составлять всего 35% от того, что мы фактически платим на заправке. Остальное, что составляет затраты на топливо, включает налог на топливо, налог на добавленную стоимость и норму прибыли розничного продавца.

До сих пор неясно, будут ли определенные налоги на топливо применяться к альтернативным видам топлива или будут ли различные правительства стимулировать развитие альтернативных источников энергии. В настоящее время в США и Великобритании существуют инициативы по сокращению выбросов парниковых газов с помощью более чистых технологий.

В целом, это действительно стоимость электроэнергии, которая сделает или сломает электронный дизель. Сначала требуется много энергии, чтобы расщепить воду на водород и углерод. Предполагая, что это электричество будет поступать от солнечной или ветровой энергии; этот процесс в настоящее время нежизнеспособен в широком масштабе, пока цены на солнечные панели не снизятся. За последние два-три года стоимость технологий возобновляемых источников энергии резко снизилась, особенно солнечных панелей, но еще есть куда двигаться.

Доктор Пол Феннелл из Имперского колледжа Лондона заявил, что вы можете преобразовать топливо для своего автомобиля с эффективностью около 13%. Если вы сравните это с потреблением электроэнергии и питанием электромобиля, то это можно сделать с КПД около 80%.

В настоящее время на дорогах уже находятся сотни миллионов автомобилей с дизельным двигателем, которые могут быть очень благоприятны для электронного дизельного топлива, как только стоимость солнечных технологий снизится. Электродизель сегодня можно использовать в дизельных автомобилях, а не в автомобилях на электротяге или водороде. С электричеством и водородом по-прежнему очень мало инфраструктуры для поддержки этих транспортных средств в больших масштабах. Дизельные станции и двигатели могут легко перейти на чистое дизельное топливо.

Как Carbon Engineering, так и Climeworks говорят, что технология является масштабируемой и ее будет очень легко модернизировать для более масштабных проектов. Исследовательская лаборатория ВМС США заинтересована в использовании электронного дизеля для заправки кораблей.

Только время покажет, что ждет электродизель в будущем, но это, безусловно, интересная технология, которая может конкурировать с другими возобновляемыми источниками энергии без необходимости изменения вспомогательной инфраструктуры.

Метки для этой статьи

альтернативная энергия, чистый дизель, чистая энергия, дизельное топливо, дизельная технология, электронный дизель

Категории товаров

Статьи о дизельных двигателях,Дизельные двигатели,Новости о дизельных двигателях,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Нормативные требования EPA Tier,

Может ли дизельное топливо, полученное из воздуха, помочь в борьбе с изменением климата?

  • Опубликовано

Источник изображения, углеродная инженерия

.0003

Создание дизельного топлива из воздуха звучит как что-то из научной фантастики.

Но небольшие компании в Германии и Канаде занимаются именно этим – улавливанием углекислого газа (CO2) и поиском способов его продажи.

Немецкая компания Sunfire в апреле произвела первые партии так называемого электронного дизеля. Федеральный министр образования и науки Йоханна Ванка, чтобы отпраздновать это событие, налила в свою машину несколько литров.

А канадская компания Carbon Engineering только что построила пилотную установку, которая ежедневно высасывает из воздуха одну-две тонны углекислого газа, превращая его в 500 литров дизельного топлива.

Для этого процесса требуется электричество, но если стартапы используют возобновляемую электроэнергию, они могут производить дизельное топливо с нулевым выбросом углерода.

Другими словами, сжигая его в автомобиле, вы возвращаете в атмосферу только удалённый CO2.

Источник изображения, CARBON ENGINEERING

Image caption,

Пилотный завод Carbon Engineering в Калгари, Канада

С другой стороны, ископаемое топливо увеличивает общее количество CO2 в атмосфере.

И прекращение роста выбросов CO2 и других парниковых газов приобрело первостепенное значение, учитывая многочисленные угрозы, связанные с изменением климата.

Концентрация СО2 в воздухе достигла 400 частей на миллион в 2012-2013 гг. — самого высокого уровня с начала научных измерений. А июль 2014-июнь 2015 года был самым теплым за всю историю наблюдений, сообщает Национальное управление океанических и атмосферных исследований США.

Элементарная химия

Химия для получения топлива из CO2 не особенно сложна — расщепить воду на водород и кислород с помощью электролиза, добавить водород к CO2, чтобы получить окись углерода и воду, затем добавить еще водорода для создания углеводородные цепи.

Этот последний бит называется процессом Фишера-Тропша и восходит к 1920-м годам.

Но это технологии улавливания CO2 прямо из воздуха, которые являются новыми и сейчас становятся достаточно дешевыми, чтобы быть жизнеспособными.

Самые большие технологические проблемы связаны с высокотемпературными печами, говорит Адриан Корлесс, исполнительный директор Carbon Engineering.

Источник изображения, Thinkstock

Подпись к изображению,

Нет никаких признаков того, что в ближайшее время мир потеряет аппетит к ископаемому топливу

Он говорит, что есть еще «месяц напряженной работы», чтобы заставить их работать так, как хотелось бы компании.

Но это также было главной инновацией его компании, говорит он, — осаждение захваченного CO2 в твердые гранулы карбоната кальция, которые можно легко мыть и сушить.

Затем эти гранулы нагревают до 800-900°C, после чего они выделяют чистый поток CO2. В качестве остатка они оставляют оксид кальция, который легко может быть возвращен на первую ступень улавливания воздуха.

Газированные напитки

Помимо топлива, есть и другие варианты продажи уловленного CO2.

Швейцарская компания Climeworks, отпочковавшаяся от местного университета, готовит свой первый промышленный завод по продаже уловленного CO2 соседней теплице.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Собранный из воздуха CO2 также может быть использован для производства газированных напитков за счет установки на месте и снижения транспортных расходов.

Расходы на сжатие, сжижение и транспортировку углекислого газа в таких местах в 10 раз выше, говорит Доминик Кроненберг, главный операционный директор фирмы.

Удалять CO2 из выхлопных газов электростанций, работающих на ископаемом топливе, безусловно, легче, чем улавливать его из воздуха, поскольку потоки выхлопных газов газовых и угольных электростанций содержат 3% и 15% CO2 соответственно.

Воздух, напротив, содержит около 400 частей на миллион CO2.

Источник изображения, Climeworks

Image caption,

Компания Climeworks заявляет, что ее демонстрационная машина может ежедневно извлекать из воздуха 8 кг CO2

Так зачем беспокоиться?

«Нам не нужно очищать выхлопные газы от котлов или угля — в них много серы и других молекул, которые трудно очистить», — говорит г-н Кроненберг.

Еще одна привлекательность улавливания воздуха заключается в том, что таким способом легче извлекать CO2, чем из выхлопных газов автомобилей и других видов транспорта, говорит г-н Корлесс.

Цена на заправке

Но сможет ли электронный дизель когда-либо конкурировать с ископаемым топливом по цене?

По оценкам Sunfire, ее электронное дизельное топливо будет продаваться по цене 1–1,5 евро (73–110 пенсов) за литр, что немного дешевле, чем текущая цена на дизельное топливо в Великобритании, которая составляет 119 пенсов за литр.

Источник изображения, PA

Image caption,

Электронный дизель будет совместим с сотнями миллионов дизельных автомобилей, уже находящихся на дорогах

Но многое зависит от государственной политики. Фактическая цена топлива может составлять всего 30% от того, что мы платим на заправке — остальная часть стоимости состоит из топливного сбора, НДС и маржи прибыли розничного продавца.

«Итак, мы предполагаем, что определенные налоги могут не применяться к производимому нами возобновляемому топливу», — говорит г-н Кроненберг, возможно, больше с надеждой, чем с ожиданием.

В США и Великобритании существуют правительственные инициативы по сокращению выбросов парниковых газов за счет использования более чистого транспортного топлива.

Но именно стоимость электроэнергии может создать или подорвать коммерческую жизнеспособность электронного дизельного топлива, потому что этот процесс требует много энергии.

Источник изображения, Imperial College/Dave Guttridge

Image caption,

Доктор Пол Феннелл из Imperial говорит, что более эффективно использовать электричество для питания электромобилей. чистая энергия в Имперском колледже Лондона

«Если сравнить это с получением электроэнергии и зарядкой электромобиля, то это можно сделать с эффективностью около 80%», — добавляет он. 0003

Но г-н Корлесс отмечает, что «за последние два-три года стоимость возобновляемой электроэнергии резко упала, особенно солнечной».

И еще один аргумент в пользу электронного дизеля заключается в том, что на дорогах уже есть сотни миллионов дизельных автомобилей, поэтому, по крайней мере, это более чистое топливо может помочь облегчить переход на транспорт с нулевым выбросом углерода, пока мы ждем инфраструктуры для зарядки электромобилей или водорода. быть построенным.

Источник изображения, AFP/GETTY IMAGES

Подпись к изображению,

ВМС США заинтересованы в использовании электронного дизельного топлива для своих кораблей

Компании Climeworks и Carbon Engineering заявляют, что их модульная технология позволит им очень легко масштабироваться до более крупных проектов.

Между тем, Исследовательская лаборатория ВМС США заявляет, что заинтересована в использовании электронного дизеля для заправки своих кораблей.

Так что кто знает, может быть, ваша машина начнет работать на топливе из воздуха раньше, чем вы ожидаете.