Содержание

Лекция №9 — Устройство и принцип действия асинхронных электродвигателей

 

Электрические машины, преобразующие электрическую энергию переменного тока в механическую энергию, называютсяэлектродвигателями переменного тока.

В промышленности наибольшее распространение получилиасинхронные двигатели трехфазного тока. Рассмотрим устройство и принцип действия этих двигателей.

Принцип действия асинхронного двигателя основан на использовании вращающегося магнитного поля.

Для уяснения работы такого двигателя проделаем следующий опыт.

Укрепим подковообразный магнит на оси таким образом, чтобы его можно было вращать за ручку. Между полюсами магнита расположим на оси медный цилиндр, могущий свободно вращаться.

 

Рисунок 1. Простейшая модель для получения вращающегося магнитного поля

Начнем вращать магнит за ручку по часовой стрелке. Поле магнита также начнет вращаться и при вращении будет пересекать своими силовыми линиями медный цилиндр. В цилиндре, по закону электромагнитной индукции, возникнут вихревые токи, которые создадут свое собственноемагнитное поле — поле цилиндра. Это поле будет взаимодействовать с магнитным полем постоянного магнита, в результате чего цилиндр начнет вращаться в ту же сторону, что и магнит.

Установлено, что скорость вращения цилиндра несколько меньше скорости вращения поля магнита.

Действительно, если цилиндр вращается с той же скоростью, что и магнитное поле, то магнитные силовые линии не пересекают его, а следовательно, в нем не возникают вихревые токи, вызывающие вращение цилиндра.

Скорость вращения магнитного поля принято называть синхронной, так как она равна скорости вращения магнита, а скорость вращения цилиндра — асинхронной (несинхронной). Поэтому сам двигатель получил название асинхронного двигателя. Скорость вращения цилиндра (ротора) отличается от синхронной скорости вращения магнитного поля на небольшую величину, называемую скольжением.

Обозначив скорость вращения ротора через n1 и скорость вращения поля через n мы можем подсчитать величину скольжения в процентах по формуле: 

s = (n — n1) / n.

В приведенном выше опыте вращающееся магнитное поле и вызванное им вращение цилиндра мы получали благодаря вращению постоянного магнита, поэтому такое устройство еще не являетсяэлектродвигателем. Надо заставить электрический ток создавать вращающееся магнитное поле и использовать его для вращения ротора. Задачу эту в свое время блестяще разрешил М. О. Доливо-Добровольский. Он предложил использовать для этой цели трехфазный ток.

Устройство асинхронного электродвигателя М. О. Доливо-Добровольского

 

Рисунок 2. Схема асинхронного электродвигателя Доливо-Добровольского

На полюсах железного сердечника кольцевой формы, называемогостатором электродвигателя, помещены три обмотки, сети трехфазного тока 0 расположенные одна относительно другой под углом 120°.

Внутри сердечника укреплен на оси металлический цилиндр, называемыйротором электродвигателя.

Если обмотки соединить между собой так, как показано на рисунке, и подключить их к сети трехфазного тока, то общий магнитный поток, создаваемый тремя полюсами, окажется вращающимся.

На рисунке 3 показан график изменения токов в обмотках двигателя и процесс возникновения вращающегося магнитного поля.

Рассмотрим — подробнее этот процесс.

 

Рисунок 3. Получение вращающегося магнитного поля

В положении «А» на графике ток в первой фазе равен нулю, во второй фазе он отрицателен, а в третьей положителен. Ток по катушкам полюсов потечет в направлении, указанном на рисунке стрелками.

Определив по правилу правой руки направление созданного током магнитного потока, мы убедимся, что на внутреннем конце полюса (обращенном к ротору) третьей катушки будет создан южный полюс (Ю), а на полюсе второй катушки — северный полюс (С). Суммарный магнитный поток будет направлен от полюса второй катушки через ротор к полюсу третьей катушки.

В положении «Б» на графике ток во второй фазе равен нулю, в первой фазе он положителен, а в третьей отрицателен. Ток, протекая по катушкам полюсов, создает на конце первой катушки южный полюс (Ю), на конце третьей катушки северный полюс (С). Суммарный магнитный поток теперь будет направлен от третьего полюса через ротор к первому полюсу, т. е. полюсы при этом переместятся на 120°.

В положении «В» на графике ток в третьей фазе равен нулю, во второй фазе он положителен, а в первой отрицателен. Теперь ток, протекая по первой и второй катушкам, создаст на конце полюса первой катушки — северный полюс (С), а на конце полюса второй катушки — южный полюс (Ю), т. е. полярность суммарного магнитного поля переместится еще на 120°. В положении «Г» на графике магнитное поле переместится еще на 120°.

Таким образом, суммарный магнитный поток будет менять свое направление с изменением направления тока в обмотках статора (полюсов).

При этом за один период изменения тока в обмотках магнитный поток сделает полный оборот. Вращающийся магнитный поток будет увлекать за собой цилиндр, и мы получим таким образом асинхронный электродвигатель.

Напомним, что на рисунке 3 обмотки статора соединены «звездой», однако вращающееся магнитное поле образуется и при соединении их «треугольником».

Если мы поменяем местами обмотки второй и третьей фаз, то магнитный поток изменит направление своего вращения на обратное.

Такого же результата можно добиться, не меняя местами обмотки статора, а направляя ток второй фазы сети в третью фазу статора, а третью фазу сети — во вторую фазу статора.

Таким образом, изменить направление вращения магнитного поля можно переключением двух любых фаз.

Мы рассмотрели устройство асинхронного двигателя, имеющего на статоре три обмотки. В этом случае вращающееся магнитное поле двухполюсное и число его оборотов в одну секунду равно числу периодов изменения тока в одну секунду.

Если на статоре разместить по окружности шесть обмоток, то будет созданочетырехполюсное вращающееся магнитное поле. При девяти обмотках поле будет шестиполюсным.

При частоте трехфазного тока f, равной 50 периодам в секунду, или 3000 в минуту, число оборотов n вращающегося поля в минуту будет:

при двухполюсном статоре n = (50 х 60) / 1 = 3000 об/мин,

при четырехполюсном статоре n = (50 х 60) / 2 = 1500 об/мин,

при шестиполюсном статоре n = (50 х 60) / 3 = 1000 об/мин,

при числе пар полюсов статора, равном p: n = (f х 60) / p,

Итак, мы установили скорость вращения магнитного поля и зависимость ее от числа обмоток на статоре двигателя.

Ротор же двигателя будет, как нам известно, несколько отставать в своем вращении.

Однако отставание ротора очень небольшое. Так, например, при холостом ходе двигателя разность скоростей составляет всего 3%, а при нагрузке 5 — 7%. Следовательно, обороты асинхронного двигателя при изменении нагрузки изменяются в очень небольших пределах, что является одним из его достоинств.

 

Рассмотрим теперь устройство асинхронных электродвигателей 

Асинхронный электродвигатель в разобранном виде: а) статор; б) ротор в короткозамкнутом исполнении; в) ротор в фазном исполнении (1 — станина; 2 — сердечник из штампованных стальных листов; 3 — обмотка; 4 — вал; 5 — контактные кольца)

Статор современного асинхронного электродвигателя имеет невыраженные полюсы, т. е. внутренняя поверхность статора сделана совершенно гладкой. 

 


 

Чтобы уменьшить потери на вихревые токи, сердечник статора набирают из тонких штампованных стальных листов.Собранный сердечник статора закрепляют в стальном корпусе.

В пазы статора закладывают обмотку из медной проволоки. Фазовые обмотки статора электродвигателя соединяются «звездой» или «треугольником», для чего все начала и концы обмоток выводятся на корпус — на специальный изоляционный щиток. Такое устройство статора очень удобно, так как позволяет включать его обмотки на разные стандартные напряжения.

Ротор асинхронного двигателя, подобно статору, набирается из штампованных листов стали. В пазы ротора закладывается обмотка.

В зависимости от конструкции ротора асинхронные электродвигатели делятся на двигатели с короткозамкнутым ротором и фазным ротором.

Обмотка короткозамкнутого ротора сделана из медных стержней, закладываемых в пазы ротора. Торцы стержней соединены при помощи медного кольца. Такая обмотка называется обмоткой типа «беличьей клетки». Заметим, что медные стержни в пазах не изолируются. 

В некоторых двигателях «беличью клетку» заменяют литым ротором.

 

Асинхронный двигатель с фазным ротором (с контактными кольцами) применяется обычно в электродвигателях большой мощности и в тех случаях; когда необходимо, чтобы электродвигатель создавал большое усилие при трогании с места. Достигается это тем, что в обмотки фазного двигателя включается пусковой реостат.

Короткозамкнутые асинхронные двигатели пускаются в ход двумя способами:

1) Непосредственным подключением трехфазного напряжения сети к статору двигателя. Этот способ самый простой и наиболее популярный.

2) Снижением напряжения, подводимого к обмоткам статора. Напряжение снижают, например, переключая обмотки статора со «звезды» на «треугольник».

Пуск двигателя в ход происходит при соединении обмоток статора «звездой», а когда ротор достигнет нормального числа оборотов, обмотки статора переключаются на соединение «треугольником».

Ток в подводящих проводах при этом способе пуска двигателя уменьшается в 3 раза по сравнению с тем током, который возник бы при пуске двигателя прямым включением в сеть с обмотками статора, соединенными «треугольником». Однако этот способ пригоден лишь в том случае, если статор рассчитан для нормальной работы при соединении его обмоток «треугольником».

Наиболее простым, дешевым и надежным является асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, но этот двигатель обладает некоторыми недостатками — малым усилием при трогании с места и большим пусковым током. Эти недостатки в значительной мере устраняются применением фазного ротора, но применение такого ротора значительно удорожает двигатель и требует пускового реостата.

 

Типы асинхронных электродвигателей

Основной тип асинхронных машин — трехфазный асинхронный двигатель. Он имеет три обмотки на статоре, смещенные в пространстве на 120°. Обмотки соединяются в звезду или треугольник и питаются трехфазным переменным током.

Двигатели малой мощности в большинстве случаев выполняются какдвухфазные. В отличие от трехфазных двигателей они имеют на статоре две обмотки, токи в которых для создания вращающегося магнитного поля должны быть сдвинуты на угол π/2. 

Если токи в обмотках равны по модулю и сдвинуты по фазе на 90°, то работа подобного двигателя ничем не будет отличаться от работы трехфазного. Однако такие двигатели с двумя обмотками на статоре в большинстве случаев питаются от однофазной сети и сдвиг, приближающийся к 90°, создается искусственным путем, обычно за счет конденсаторов.

Однофазный двигатель, имеющий только одну обмотку на статоре, практически неработоспособен. При неподвижном роторе в двигателе создается только пульсирующее магнитное поле и вращающий момент равен нулю. Правда, если ротор такой машины раскрутить до некоторой скорости, то далее она может выполнять функции двигателя. 

В этом случае, хотя и будет только пульсирующее поле, но оно слагается из двух симметричных — прямого и обратного, которые создают неравные моменты — больший двигательный и меньший тормозной, возникающий за счет токов ротора повышенной частоты (скольжение относительно обратносинхронного поля больше 1).

В связи с изложенным однофазные двигатели снабжаются второй обмоткой, которая используется как пусковая. В цепь этой обмотки для создания фазового сдвига тока включают конденсаторы, емкость которых может быть достаточно велика (десятки микрофарад при мощности двигателя менее 1 кВт). 

В системах управления используются двухфазные двигатели, которые иногда называют исполнительными. Они имеют две обмотки на статоре, сдвинутые в пространстве на 90°. Одна из обмоток, называемая обмоткой возбуждения, непосредственно подключается к сети 50 или 400 Гц. Вторая используется как обмотка управления.

Для создания вращающегося магнитного поля и соответствующего момента ток в обмотке управления должен быть сдвинут на угол, близкий к 90°. Регулирование скорости двигателя, как будет показано ниже, осуществляется изменением значения или фазы тока в этой обмотке. Реверс обеспечивается изменением фазы тока в управляющей обмотке на 180° (переключением обмотки). 

Двухфазные двигатели изготовляются в нескольких исполнениях:

  • с короткозамкнутым ротором,

  • с полым немагнитным ротором,

  • с полым магнитным ротором.

Линейные двигатели

Преобразование вращательного движения двигателя в поступательное движение органов рабочей машины всегда связано с необходимостью использования каких-либо механических узлов: зубчатых реек, винта и др. Поэтому иногда целесообразно выполнение двигателя с линейным перемещением ротора-бегунка (название ’’ротор” при этом может быть принято только условно — как движущегося органа). 

В этом случае двигатель, как говорят, может быть развернут. Обмотка статора линейного двигателя выполняется так же, как и у объемного двигателя, но только должна быть заложена в пазы на всю длину максимального возможного перемещения ротора-бегунка. Ротор-бегунок обычно короткозамкнутый, с ним сочленяется рабочий орган механизма. На концах статора, естественно, должны находиться ограничители, препятствующие уходу ротора за рабочие пределы пути.

 

Асинхронные двигатели. Принцип работы. Устройство двигателя

Электродвигатель асинхронный – это оборудование широкого профиля, которое посредством превращения электрической энергии в механическую обеспечивает работу различных агрегатов и установок.

Изделия такого типа наиболее часто применяются в системах водоснабжения, теплоснабжения, в компрессорах и кондиционерах. При этом качество эксплуатации последних зависит от понимания особенностей действия и правильности выбора, с чем разберемся вместе со специалистами компании Wsind.

Особенности устройства

Прототип асинхронного двигателя появился еще в начале 20 века. С этого времени вносились некоторые улучшения, но общий принцип остался прежним. Общее устройство предполагает включение следующих составных частей:

  1. Статор. Ключевая статичная деталь, которая располагается в центре установки. Она состоит из стальной основы, в которую помещены обмотки. Для правильной работы технического средства последние должны быть смещены на 120 электрических градусов, что формирует электромагнитное поле нужного направления при вращении ротора.
  2. Ротор. Это подвижная часть, которая располагается по внешнему контуру и вращается вокруг статора. Здесь также имеется обмотка, которая подключена чаще всего звездой.
  3. Прочие конструктивные элементы. Представленные составные части могут отличаться в зависимости от поставленных задач. В составе обычно находятся валы, подшипники, щиты, вентиляторы, коробки выводов и так далее.

Купить электродвигатель в нужной комплектации возможно только после проведения тщательных расчетов обмоток и технических характеристик.

Как работает двигатель

Электродвигатель асинхронного типа предполагает создание сопряженного магнитного поля, которое приводит в движение вал. То есть При подаче электрического тока на ротор, последний начинает вращаться по вокруг статора. Так как обмотки статора располагаются со смещением в 120 электрических градусов, что создает электромагнитное поле вращающего действия. Последнее дает усилия на вал или другие передаточные комплектующие, что обеспечивает работоспособность оборудования.

Такое принцип становится причиной получения большого количества достоинств:

  1. Простота. Техническое оснащение не имеет сложного устройства, при этом в промышленных условиях можно самостоятельно произвести пересчет под промышленные нужды и перемотать обмотки до нужного состояния.
  2. Цена асинхронного трехфазного электродвигателя значительно ниже синхронных аналогов. Это важный фактор для промышленных предприятий, сельскому хозяйству и другим сферам жизнедеятельности человека.
  3. Высокая надежность оборудования обеспечивает широкий круг эксплуатационных возможностей. Установка совместима со многими агрегатами и применяется в различных сложных системах.
  4. Простота эксплуатации. Как отмечалось выше, пересчитать и произвести обмотку может специалист на месте. Представленная особенность является существенной и важной для конечного потребителя.

Правильность выбора специализированного устройства определяется на основании поставленных задач, требуемой мощности, особенностей эксплуатации. Не менее важным при покупке является определение поставщика.

Где заказать асинхронный двигатель

Компания Workshop Industrial является проверенным производителем и поставщиком высококачественного оборудования. Основной вектор деятельности направлен на создание промышленных изделий под различные нужды и требования клиентов. Продажа асинхронных электродвигателей не является исключением, поэтому в каталоге найдутся наиболее актуальные и эффективные товарные позиции. Работа с предприятиями осуществляется по заключенным договорам, доставка и условия оплаты без труда можно оговорить через обратную форму на сайте или по контактному телефону.

Поделиться

Товары из этой статьи

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Асинхронный двигатель: конструкция, работа и отличия

Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем в промышленности. Практически невозможно представить себе отрасль без использования этого двигателя, поскольку он работает на субсинхронной скорости. известный как асинхронный двигатель. Приняв на себя такую ​​важную роль, необходимо изучить ее детально. В этой статье обсуждается обзор асинхронного двигателя, его определение, работа, конструкция, различия и области применения.

Определение: Двигатель переменного тока, в котором статор не синхронизирован с ротором и может свободно вращаться со скоростью, меньшей синхронной скорости из-за скольжения. Это связано с тем, что вращающееся магнитное поле не взаимодействует с индуцированным полем ротора. В этом двигателе крутящий момент создается, когда ротор не находится в фазе со статором, а ток, индуцируемый в роторе, подчиняется закону Ленца.

асинхронный двигатель

Однако, если каким-либо образом ротор выровняется со статором, это создаст состояние блокировки ротора и крутящего момента не будет. Этот двигатель всегда работает с отстающим коэффициентом мощности, так как ротор отстает от статора. Коэффициент мощности этого двигателя в основном зависит от конструкции и тока нагрузки, в отличие от синхронного двигателя, где его можно легко изменить, изменив ток возбуждения.

Работа асинхронного двигателя

Этот двигатель работает по принципу закона Ленца, который гласит, что направление тока, индуцируемого в проводнике за счет изменения магнитного поля, таково, что магнитное поле, создаваемое индуктируемым током, противодействует изменяющемуся магнитному полю, которое создает это.

Изменяющееся магнитное поле создается трехфазным или разделенным фазным током, подаваемым на обмотку статора, и поскольку это магнитное поле пересекает проводники ротора, возникает индуцированный ток в роторе, противодействующий изменяющемуся магнитному полю статора. И, таким образом, производя вращательное движение.
Работа этого двигателя будет продолжена, когда мы обсудим конструкцию и дизайн.

Конструкция асинхронного двигателя/Конструкция асинхронного двигателя

Доступен трехфазный асинхронный двигатель двух типов

  • Тип с контактным кольцом или фазным ротором
  • С короткозамкнутым ротором или короткозамкнутым ротором

Конструкция с асинхронным двигателем

Первый тип, т. е. контактно-кольцевой, состоит из реальной обмотки в пазах ротора, которая соединена с контактными кольцами. В этом двигателе мы можем ввести сопротивление ротора через контактные кольца и щетки. Это позволяет нам изменять пусковые характеристики двигателя.

Тип с короткозамкнутым ротором имеет роторные стержни на роторе, которые закорочены через кольца с обеих сторон. Этот тип двигателя имеет фиксированные пусковые характеристики, которые нельзя изменить путем добавления дополнительного сопротивления.

Тип с контактными кольцами требует технического обслуживания, так как дополнительно имеет контактные кольца и щетки, которые подвержены износу. Остальные основные части соответствуют

  • Статор
  • Ротор
  • Обмотки статора
  • Обмотки ротора (для фазного ротора) и каркасные стержни с замыканием (для двигателя с короткозамкнутым ротором)
  • Кроме того, этот двигатель также имеет:
  • Подшипники
  • Торцевые щиты
  • Вентилятор двигателя с крышкой.
  • Клеммная коробка

Статор и ротор изготовлены из штамповки из кремнистой стали это сделано для уменьшения потерь на вихревые токи и гистерезиса статор может подключаться к трехфазной сети как треугольником, так и звездой.

Когда мы подаем питание к статору, потребляемый ток делится на две составляющие, одна из которых является составляющей возбуждения, а другая — составляющей нагрузки. Создаваемое таким образом циркулирующее магнитное поле вызывает циркуляционное движение в роторе. Все перечисленные выше детали облегчают вращательное движение ротора.

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Основное различие между ними заключается в скорости, синхронный двигатель вращается со скоростью, которая является скоростью вращающегося магнитного поля и определяется как 120 f/p, где ‘f’ частота питания, а p означает количество полюсов.

В то время как асинхронный двигатель имеет скорость, которая всегда меньше синхронной скорости из-за скольжения. Можно сказать, что Nas = 120f/p-slip. Где Nas означает асинхронную скорость, или мы также можем сказать, что Nas

Различия можно увидеть в различных аспектах:

Технические характеристики Синхронный двигатель

Асинхронный двигатель

Тип

 

Бесщеточные двигатели, двигатели с автоматическим запуском и двигатели со статическим возбудителем — это тип двигателей, доступных в синхронном диапазоне. Асинхронный двигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором или ротором с фазным ротором является асинхронным двигателем.

 

Слип

 

В синхронном двигателе скольжение равно нулю В этом двигателе контактное кольцо не равно нулю

Требование дополнительного источника питания

 

В синхронном двигателе требуется дополнительный источник питания для возбуждения двигателя В случае асинхронного двигателя дополнительный источник питания не требуется

Контактное кольцо и щетки

 

В синхронных двигателях обычно требуются контактные кольца и щетки В этом двигателе контактное кольцо и щетки не требуются.

 

Стоимость

 

Стоимость синхронного двигателя выше

 

Стоимость асинхронного двигателя ниже.

Эффективность

 

КПД синхронного двигателя выше КПД этого двигателя ниже.

Коэффициент мощности

 

В этом двигателе коэффициент мощности можно изменить, изменив ток возбуждения Этот двигатель всегда работает с запаздывающими коэффициентами мощности, которые нельзя изменить.

 

Скорость

 

В этом двигателе скорость не зависит от нагрузки В этом двигателе скорость уменьшается с нагрузкой.

 

Начиная с

 

Синхронный двигатель не запускается самостоятельно, однако его можно запустить как трехфазный асинхронный двигатель, а после достижения скорости, близкой к синхронной, он может работать как синхронный двигатель.

 

Этот двигатель запускается самостоятельно и может быть легко запущен с помощью подходящего распределительного устройства.

Техническое обслуживание

 

Синхронный двигатель требует интенсивного обслуживания Асинхронный двигатель не требует обслуживания

Крутящий момент

 

Изменение напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя Крутящий момент этого двигателя пропорционален квадрату напряжения.

 

Приложения

 

Синхронный двигатель используется там, где требуется высокая мощность, например, на сталелитейных заводах/электростанциях и т. д. Эти двигатели очень широко используются во всех небольших приложениях. Этот двигатель также используется в качестве синхронного конденсатора для улучшения коэффициента мощности.

 

Области применения

  • Этот двигатель находит самое широкое применение в промышленности, поскольку он очень надежен, не требует технического обслуживания и экономически эффективен. Эти двигатели потребляют почти 70% энергии в отрасли.
  • Вряд ли можно представить себе какую-либо отрасль, в которой не использовались бы эти двигатели,
  • А именно, бумажная, металлургическая, пищевая, перерабатывающая промышленность, такая как цемент, удобрения, насосная, транспортная и т. д.

Часто задаваемые вопросы

1) В чем основная разница между синхронным и асинхронным двигателем?

Основное отличие заключается в том, что асинхронный двигатель имеет фиксированную скорость (синхронный), тогда как скорость асинхронного двигателя всегда меньше скорости синхронного.

2) Почему асинхронный двигатель находит очень широкое применение в промышленности, а синхронный — нет?

Этот двигатель практически не требует обслуживания и экономичен.

3) Можно ли изменить коэффициент мощности асинхронного двигателя?

Нет, коэффициент мощности этого двигателя изменить нельзя, он несколько изменится только под нагрузкой.

4) Может ли асинхронный двигатель работать с опережающим коэффициентом мощности, как у синхронного двигателя?

Нет, этот двигатель никогда не может работать с опережающим коэффициентом мощности.

5). Что произойдет с моментом двигателя в асинхронном двигателе, если напряжение питания изменится?

В этом двигателе крутящий момент прямо пропорционален квадрату напряжения

6). как повлияет изменение частоты на асинхронный двигатель?

Изменение частоты в некоторой степени повлияет на число оборотов двигателя.

7). Можем ли мы каким-либо образом изменить число оборотов асинхронного двигателя?

Да, мы можем изменить скорость вращения этого двигателя, если мы одновременно изменим частоту и напряжение, сохраняя соотношение постоянным.

8). Что произойдет, если асинхронный двигатель будет работать в условиях перегрузки?

Если этот двигатель работает в условиях перегрузки, он потребляет чрезмерный ток и может привести к перегоранию двигателя.

Таким образом, из вышеизложенного можно сделать вывод, что асинхронные двигатели широко используются в промышленности и имеют много преимуществ по сравнению с другими типами двигателей, а с появлением технологии переменного напряжения и переменной частоты их роль еще больше возросла. Эти двигатели эволюционировали от низкого КПД до очень высокого КПД. Вот вопрос к вам, что такое асинхронный двигатель?

Загрузка документации по продукту и программного обеспечения

Категория документа

3d

CAD, чертежи и кривые

Технические чертежи для наших продуктов.

81 407

стр.

Каталоги и брошюры

Обзоры продуктов и документы по выбору.

211 963

action_test

Оценка соответствия

10 881

предложение

Спецификации

201 879

box2

Руководства по установке и эксплуатации

Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.

29 949

firmware_upgrade

Программное и микропрограммное обеспечение

Все версии программного обеспечения и обновления доступны для загрузки.

4 273

action_print_preview

Решения

1 432

Energy_efficiency

Устойчивое развитие

357 805

action_settings1

Техническая информация

Сертификаты продукции, технические характеристики и многое другое.

319 704

earth_arrow

Обучение, мероприятия и вебинары

156

media_video

Видео

590

open_book

Белая книга

Откройте для себя наш обширный портфель решений

1,002

САПР, чертежи и кривые

Технические чертежи для наших продуктов.

81 407

стр.

Каталоги и брошюры

Обзоры продуктов и документы по выбору.

211 963

action_test

Оценка соответствия

10 881

цитата

Листы данных

201 879

box2

Руководства по установке и эксплуатации

Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.

29 949

Посмотреть еще

3d

CAD, чертежи и кривые

Технические чертежи для наших продуктов.

81 407

стр.

Каталоги и брошюры

Обзоры продуктов и документы по выбору.

211 963

action_test

Оценка соответствия

10 881

котировка

Спецификации

201 879

box2

Руководства по установке и эксплуатации

Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.