Содержание
Арктур 006 | ЗВУКОМАНИЯ
Левчук Александр Николаевич©
Этот СССР проигрыватель винила с весьма странным названием не раз был в аудиофильских форумах причиной больших споров. Но не буду никого убеждать в «вертушке» Арктур 006, а просто расскажу об этом советском проигрывателе высшего класса и небольшой доработке.
Оглавление:
Внешний вид
«Вертак» имеет серебристый стол с очень толстым пластиком, да и по весу проигрыватель внушает доверие. Тонарм ѕ образный. Регулировка скорости также присутствует. Кстати, очень удобно пользоваться Арктур 006. В стандарте игла Mf-102. Крышка верхняя(прозрачная) также идет в комплекте. Сзади стандартный набор разъемов.
Еще раз, именно для тех кто в танке!!! Те кто думает, что к вертушке можно подключить акустику и сразу слушать винил. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВЫЙДЕТ!!! К Арктур-006 как и ко всем подобным проигрывателям нужен отдельный, причем хороший фонокорректор, отдельный усилитель и все!!! Слушайте на здровье винил! Уф, выговорился, просто меня постоянно спрашивают на счет подключения той или иной аппаратуры. Постараюсь позже в отдельной статье описать алгоритмы подключения разных блоков.
Ну а теперь опять вернемся к Арктур 006. На левой стороне находится стробоскоп. На правой стороне поднятие иглы, стоп. Имеются также регуляторы прижимной и даже компенсатор скатывающей силы, есть автостоп, неплохой такой микролифт, а также переключатель скорости — 45, 33. Имеются ножки/опоры. Вообщем вертушка имеет весьма неплохую внешность, однако стол можно покрасить и вы получите неплохой проигрыватель винила за относительно малые деньги.
Фонокорректоры ЗМ
Внутренний вид
Проигрыватель Арктур 006 имеет прямой привод, кстати, вполне нормальный, если особо не вдаваться в подробности, выполнен на базе 2х скоростного ЭПУ типа »G-2021», причем со сверхтихоходным двигателем. Имеется на борту встроенный «фонос«, но он из отряда простейших и интереса особого не представляет, этот фонокорректор лучше сразу выпаять и выбросить в мусор.
Доработка Арктур 006
- — Нужно все конденсаторы заменить,
- — Голову также Например, “Shure M 91 ED” (хотя есть и другие).
- — Родной шелл можно заменить, на шелл к примеру с “Элекроники Б1-01”, для особо точного настройки иглы.
- — Заменить корректор, а лучше собрать внешний, зависит от сложности схемы и нужного питания, самое важное — это добиться высокого уровня звука.
- — Замена «5-штырькового» разъёма на “ТЮЛЬПАН”.
- — Кабель аудиофильский поставить в тонарм.
- — Замена разъёма самого питания на такой, какой стоит в блоках питания компьютера.
Прослушивание-впечатления
Слушали мы разные жанры, на разных иглах. В стандарте звук очень даже неплох, но после доработок Арктур-006 как будто совсем другой, намного лучше «небо и земля». Мне лично очень понравился звук после переделки, да и немного финансов вышло.
недорогой фонокорректор ЗМ № 3
Итоги
Вертак неплохой, но нужно приложить небольшие усилия Не бойтесь переделывать этот интересный проигрыватель Арктур-006, и он вам откроет совершенно новые грани звука!
Клон Naim NAP 200 черный
Скачать фото, инструкция, схема Арктур 006, можно ниже БЕСПЛАТНО Размер 148. 97 KB!!!
Все эти инструкции Арктур можно скачать ЗДЕСЬ — > Арктур 006
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
арктур, Арктур 006, арктур 006 купить, арктур 006 стерео, арктур 006 схема, куплю арктур 006, проигрыватель Арктур 006
Редактор сайта:
Добро пожаловать на мой сайт!
Пока на планете Земля существуют настоящие любители качественного звука, я, Александр Левчук буду поддерживать сайт ЗВУКОМАНИЯ!
Внимание!!!!
Приветствую всех любителей хорошего звука на своём сайте «Звукомания»!
Если Вы пришли из Яндекса или другого поисковика, но ссылка привела лишь на главную страницу сайта, то не отчаивайтесь, чуть ниже в строке «поиск» можно написать то, что Вы искали, и это найдется!
Если не можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, то пишите мне в Контакт VK или на почту: anl555@bk. ru
Желаю Вам найти свой звук, с уважением, Левчук Александр Николаевич!
Также читаем:
Свежие записи
- SONY SS-G9 обзор
- Что такое смещение объектива в проекторе?
- Точность звучания или музыкальность?
- Психоакустические основы и реализм воспроизводимого звука
- Открытые наушники или закрытые наушники?
Это интересно:
Информация
Наши друзья
Левчуки
Партнёры
Новости:
Интересно:
Метки
Как добиться наилучшего звучания проигрывателя винила
А ну-ка, покрутись!
Сохранить и прочитать потом —
Винил – формат-долгожитель, который и не собирается умирать. С начала революции компакт-дисков в середине восьмидесятых и до конца прошлого века в нем едва теплилась жизнь, однако с тех пор – медленно, но верно – продажи виниловых пластинок растут.
И это замечательно, поскольку он способен создавать фантастический звук, если не пожалеть усилий на настройку. Именно в этом заключается его главная особенность в отношении прочих форматов. В отличие от цифровых носителей и устройств небрежность при установке может совершенно исказить звучание.
На рынке немало отменных моделей класса «включи и играй», а настройку более капризного проигрывателя можно заказать у продавца. Но если вы не боитесь «запачкать руки», то можете многое сделать самостоятельно и максимально полно реализовать возможности вашей вертушки.
Итак, если хотите узнать все секреты лучшего звука, от установки тонарма до настройки картриджа, или же готовитесь к покупкам в черную пятницу – в этом обзоре вы найдете все, что нужно.
Как работают виниловые пластинки?
Внимательно посмотрите на диск. Спиральная канавка заполнена множеством мельчайших бугорков, которые приводят в движение иглу головки звукоснимателя (картриджа). При помощи электромагнитного механизма в ее корпусе это движение преобразуется в электрический сигнал.
Тонкий алмазный наконечник иглы должен реагировать на бугорки величиной в микрон (одна тысячная миллиметра) – это очень сложная задача! Любые колебания, дошедшие извне, ухудшают способность картриджа к передаче информации с диска.
Возмущения могут вызываться разными причинами: это может быть звук из колонок, шаги, передающиеся по полу, и даже уличный транспорт, если стены дома не защищают от вибрации, вызванной его движением. И это вовсе не шутка.
Проведите эксперимент: установите иглу картриджа на диск, но не включайте двигатель. Поднимите громкость усилителя и легонько постучите по стойке под проигрывателем и по нему самому, а потом прогуляйтесь рядом с местом его установки. Гулкий звук, который вы услышите из колонок, порожден механической энергией, воспринятой вертушкой. Ужасно громко, правда?
При воспроизведении винилового диска эта «лишняя» энергия по-прежнему передается на проигрыватель, не только усложняя его работу, но и внося свой вклад в звучание. В результате в лучшем случае его качество слегка понизится; в худшем – зловещая обратная связь совершенно испортит все дело.
Именно поэтому, если вы мечтаете о качественном звуке, прежде всего, позаботьтесь о надежности установки проигрывателя.
↑ Прикатывание подшипников
После этого готовим рабочую смесь для прикатывания подшипников. Смешиваем смазку ХАДО с автомобильным синтетическим маслом 5W40 в соотношении 1:1. Признаюсь честно, я не знаю для чего это нужно. Возможно, чтобы снизить вязкость смазки ХАДО, или сделать ее более проникающей, или обеспечить более щадящий режим обработки деталей. Это не мое изобретение, так было описано в статье, откуда я почерпнул идеи по ремонту тонарма. Итак, приготовленная смесь имеет консистенцию сметаны и выглядит вот так:
Закладываем полученную смесь в чашку не жалея, вкладываем шарики.
Далее аккуратно вставляем вертикальную ось, следя за тем, чтобы шарики не выпали.
Нижний конец оси зажимаем в патроне шуруповерта и начинаем прикатывать подшипник. Вперед-назад, на разных оборотах. Надо давать небольшой натяг при этом, но не сильный. Также необходимо стараться центрировать ось, в качестве ориентира я использовал отрезок бамбуковой шпажки
Делать это все очень желательно над белой тканью, высоко не поднимая. Смотрите, чтобы шарики не вылетели.
Время от времени надо протирать и осматривать конус. Когда на нем станет видна ровная гладкая блестящая полоска необходимо остановиться.
Дальнейшее прикатывание может привести к износу конуса. Остальные подшипники прикатываем аналогичным образом — каждый конус к своему подшипнику. Конус оборачиваем изолентой в 1 слой, зажимаем в шуруповёрте и прикатываем подшипник. В подшипники, естественно, закладываем нашу смазку.
Результат должен быть примерно таким.
Ну и все три конусных винта после прикатывания.
После этих процедур все детали снова тщательно промываем последовательно в уайт-спирите и спирте. Особое внимание следует уделить очистке малых подшипников, они неразборные, а смазка позабивается во все щели и пустоты. Поэтому тщательно промойте шарики в этих подшипниках, повращайте их зубочисткой, продуйте.
Выбор места для установки
Идеальная стойка под проигрыватель – совершенно горизонтальная, низкорезонансная и установленная максимально далеко от источников вибрации, включая АС.
Для жесткого бетонного пола оптимальной будет напольная стойка; а вот на подвесном деревянном полу она усилит воздействие шагов. В этом случае мы рекомендуем специальную настенную полку; она позволит полностью устранить проблему шагов. Только не забудьте о надежных болтах и креплениях, иначе последствия могут оказаться слишком разрушительными.
Большинство проигрывателей снабжены какой-либо разновидностью изоляции – от простейших резиновых ножек вплоть до продуманной системы полной подвески. Чем она лучше, тем менее капризна вертушка к месту установки. Модель любой конструкции всегда выигрывает от грамотного расположения и солидной опоры.
Камрад, здесь железо для этого проекта
Шелл Technics 1200
Хорошие провода для тонарма
Черные винты под шестигранник, разный калибр
Цифровые штангены 150-300мм, нержавейка
Выравнивание проигрывателя
После того как идеальное место для проигрывателя найдено, необходимо его выровнять. Нужно убедиться в том, что все его элементы строго горизонтальны, тогда иглу можно будет точно опустить в канавку. Воспользуйтесь для проверки спиртовым уровнем.
Начните со стола. Если стойка сама по себе горизонтальна, как это и должно быть, остальное не составит проблемы. Но если по какой-либо причине вам требуется доводка, на этот случай многие проигрыватели оснащаются настраиваемыми ножками.
Теперь пора проверить горизонтальность опорного диска. У большинства моделей его положение фиксировано относительно стола – они параллельны друг другу, если только не случилось чего-то непредвиденного. Проигрыватели с подвеской позволяют слегка менять их взаимное расположение.
Обычно выравнивание выполняется на месте, но некоторым моделям требуется специальное приспособление, за которым придется ехать к продавцу.
Уровни для винила в нашем каталоге
Первая часть
Проигрыватель был безжалостно разобран на части.
Все что осталось
Из всего набора был оставлен только трансформатор, управляющая схема, двигатель и питч контроль, которым с помощью обычной системы стробоскопа, можно регулировать скорость вращения.
Корпус был изначально задуман как многослойный, с прослойками антивибрационного материала, в качестве которого была выбрана байка, тонкие 3 миллиметровые полоски между 3см слоями дерева. Всего получилось 6 слоев.
Первая примерка слоев дерева
Обычно корпуса склеивают, но тут я наткнулся на выбор, залить клеем анти-вибро слои, тем самым убив саму идею многокомпонентного корпуса, либо — пойти на не клееный корпус. Второе победило, в результате чего корпус стянут стяжками 6 стяжками, что совместно с расположением слоев перехлестом, делает его полностью монолитным.
Крепление слоев с вырезанной шахтой для двигателя
После обработки корпуса напильником шлиф-машиной, внутрь корпуса была вмонтирована электроника с двигателем. Основной проблемой стало полное разделение двигателя и корпуса, по возможности разумеется. Для этого из Fimo пластика были вылеплены ножки, которые после запекания становятся достаточно твердыми, но имеют свойство сжиматься, как очень твердая резина, тем самым обеспечивая компенсацию микровибраций возникающих при вращении.
Далее, было проведено выравнивание положение двигателя относительно корпуса с помощью цифрового микрометра, дабы расстояние между диском и поверхностью было минимальным. На данный момент оно составляет примерно 2.5мм.
Шахта для электроники управления с задней стороны
Для первой примерки использовал то, что было под рукой, латунная пластина для крепления элементов управления выкрашенная в черный цвет.
Блок управления в процессе примерки
После того, как все было собрано, обеспечен контроль над скоростью вращения и смонтирован блок управления в первом приближении, оставалось найти тонарм, придумать систему крепления и попробовать прибор в деле.
Настройка прижимной силы
Во времена расцвета винила многие любили менять и сравнивать проигрыватели, тонармы и картриджи. Приверженцам такого подхода ничто не мешает применять его и сегодня, однако большинство моделей поставляются уже с тонармами, к ним остается только подобрать картридж. А в самом бюджетном ценовом сегменте нередко и головка звукоснимателя входит в комплект, что еще больше упрощает жизнь. Впрочем, без некоторой доводки и в этом случае не обойтись.
Настройка тонарма и картриджа обычно производится одновременно. Если картридж уже установлен на тонарм, нужно только задать прижимную силу (посредством перемещения противовеса на заднем конце тонарма) и выставить смещение для компенсации скатывающей силы, действующей на внутреннюю сторону канавки.
Производитель головки звукоснимателя указывает рекомендованный диапазон значений прижимной силы – как правило, он составляет от 1,5 до 2,5 граммов – и одно основное значение. С него-то и стоит начать, но, учитывая различные технологические допуски компаний и использование разных тонармов, стоит поэкспериментировать. Однако постарайтесь не выходить за рамки рекомендованного диапазона.
Если звук кажется пресным и безжизненным, то прижимная сила слишком велика; неплотное и агрессивное звучание говорит о ее слишком низком значении. Если переборщить с легкостью, игла будет перескакивать с канавки на канавку, при этом повреждая их. Если сомневаетесь, установите чуть более высокий вес, как бы это ни казалось странным. Положение иглы в канавке будет более стабильным, привнося меньше искажений в звук и причиняя меньший ущерб диску.
Большинство противовесов снабжены маркировкой; если же хотите добиться максимальной точности, купите специальные весы для картриджа. Они бывают разными: дорогие цифровые обеспечивают высокую точность измерений, но и пластиковые вполне справляются с делом, а стоят при этом всего несколько фунтов.
Содержание / Contents
- 1 Материалы, которые понадобятся для техобслуживания механики
- 2 Разборка тонарма 2.1 Особенности демонтажа микролифта
- 7.1 Новая проводка тонарма
- 8. 1 О расчете компенсатора скатывающей силы
Чертежи всех изготавливаемых элементов и деталей см. в подвале статьи.
Когда я ремонтировал свою Вегу мне пришлось в качестве доноров приобрести несколько подобных аппаратов в разной степени убитости. Но, удивительно, что в обоих были практически целы тонармы. И я подумал: «не пропадать же добру!». В общем, из деталей этих двух тонармов я буду собирать один, доводить его до идеала, а потом еще ожидается его глубокая модернизация. Но, обо всем по порядку.
Настройка высоты тонарма и ориентации картриджа
Большинство проигрывателей средней и верхней категорий позволяют настраивать высоту тонарма. Чаще всего он располагается параллельно плоскости пластинки, хотя это зависит от дизайнерской концепции производителя. В общем случае при слишком высокой установке тонарма звук при увеличении громкости становится ярким и напористым, при слишком низкой – наоборот.
Если картридж не установлен в тонарм, придется немного поработать. Большинство моделей крепятся при помощи двух болтов. Будьте внимательны: они очень маленькие и легко теряются. У некоторых моделей в корпус встроены закладные гайки, которые упрощают процесс.
После установки картриджа в тонарм к нему необходимо прикрепить тонкие и хрупкие провода. Для удобства они окрашены в разные цвета. В корпусе головки звукоснимателя очень мало места, так что для монтажа вам понадобятся маленькие длинногубцы. Будьте осторожны: повредить контакты и даже сами провода не так уж сложно.
Далее необходимо выровнять картридж. Это делается при помощи шаблона. Можно купить дорогой металлический, но и простой картонный из комплекта поставки вполне справится с делом. На нем обычно имеются две точки, окруженные параллельными линиями.
Поместив иглу в каждую из двух точек, убедитесь, что корпус звукоснимателя выровнен по этим линиям. Процесс требует терпения, но после того, как картридж будет установлен должным образом, игла станет располагаться под правильным углом к канавке диска, что снизит уровень искажений и износ пластинок.
Не пожалейте времени на настройку; ошибка в один градус может значительно повысить искажения.
↑ Материалы, которые понадобятся для техобслуживания механики
1. Уайт-спирит.
2. Спирт изопропиловый (изопропанол)
3. Смазка ХАДО Восстановительная. Данная смазка содержит ревитализант, который восстанавливают первоначальную геометрию обрабатываемого узла.
В качестве замены можно использовать смазку ХАДО Ремонтная. Она обладает такими же свойствами, но используется при более значительном износе деталей.
Категорически не рекомендуется использовать подобные смазки сторонних производителей. 4. Автомобильное синтетическое масло 5W40. Здесь никаких предпочтений нет, берите, какое есть под рукой. У меня вот были остатки Repsol
5. Часовое приборное масло. Лучше всего подойдет синтетическое НИИЧП-НС-6П, но можно использовать и минеральное
6. Смазка демпферная ПМС 250 000. Трудновато найти с такой вязкостью, просто так в магазине не купишь, но на сайтах объявлений встречается
7. Смазка демпферная ПМС 60 000. С этим проще, продается практически в любом радиомагазине или на рынке
Выбор правильного фонокорректора
Выполнив все вышеперечисленное, вы обеспечите качественную работу проигрывателя; однако это еще не все. Одним из побочных эффектов перехода к цифровым музыкальным форматам стало отсутствие фонокорректора у многих усилителей.
И даже когда он имеется у той или иной вертушки класса «подключи и играй», при разработке о нем думают в последнюю очередь, и рассчитывать на оптимальное качество звучания не стоит.
Для чего нужен фонокорректор? Он обеспечивает дополнительное усиление (сигнал с картриджа может быть в тысячу раз слабее, чем от CD-проигрывателя) и выравнивает тональный баланс.
Виниловый диск физически не способен передать тот объем НЧ, который производят музыканты при записи, так что тональный баланс сигнала, снятого с него, сильно сдвинут в сторону более высоких частот. При воспроизведении фонокорректор компенсирует этот изъян. Правильный выбор этого аксессуара позволит вашему проигрывателю развернуться в полную силу; неправильный – породит подозрения о том, что в виниле нет ничего особенного.
Большинство моделей способны работать с картриджами, как с подвижным магнитом (MM), так и с подвижной катушкой (MC). MM-варианты обычно более доступны по цене и выдают более сильный сигнал.
С ними фонокорректору приходится тратить меньше сил на звукоусиление, и недостатки системы подчеркиваются в меньшей степени.
Фонокорректоры в нашем каталоге
↑ Собираем трубку
Едем дальше. Первым делом установим на трубку шелл. От штатного шелла я решил отказаться, потому что он очень тяжелый, да и внешний вид его меня совсем не устраивает. В качестве замены у наших китайских друзей был приобретен шелл Technics.
Как видно, он имеет контактные пины и разъем для стандартного байонетного крепления на современные тонармы. В нашем случае такое крепление совершенно ни к чему, поэтому без сожаления удаляем этот элемент
Вытачиваем новый фланец для установки шелла на штатную трубку:
Закрепляем новый фланец в отверстии шелла при помощи двухкомпонентного эпоксидного клея.
Прежде чем собирать трубку имеет смысл взвесить шелл с фланцем и трубку. Это нам понадобится в будущем при определении комплайенса головки и тонарма. В моем случае шелл весит 12,97 г., а трубка — 8,54 г. Кстати родной шелл с фланцем весит 23,24 г., т. е. более, чем на 10 г. тяжелее нового.
Как бы это не казалось странным, но правильно установить шелл на трубку довольно непросто. В этом нам поможет небольшое приспособление. Закрепим шелл жестко к куску ровной фанеры
Теперь вставим трубку во фланец и измерим расстояние от основания до трубки возле фланца при помощи импровизированного калибра (кусочек цилиндрической палочки). Получить требуемый диаметр можно намотав на палочку несколько слоев изоленты.
Очевидно, что для того, чтобы шелл был закреплен на трубке ровно, и плоскость шелла была параллельна плоскости изгиба тонарма, необходимо, чтобы расстояние от базовой плоскости до трубки на другом конце было равно такому расстоянию возле фланца. Поэтому устанавливаем наш калибр на другом конце шелла и затягиваем стопорный винт на фланце.
Теперь шелл установлен на трубке идеально ровно.
↑ Новая проводка тонарма
Следующим этапом сборки необходимо завести в трубку сигнальные провода. По случаю были приобретены новые провода.
Протягиваем провода через трубку.
Для демпфирования трубки нарезаем небольшие кусочки (примерно 5×10 мм) вот такого материала:
Как он точно называется сказать не могу, вроде бы вспененный полиэтилен. Применяется в качестве упаковочного материала. При помощи тонкой палочки неплотно (8-10 кусочков) равномерно по длине заталкиваем их в трубку.
Далее припаиваем земляной провод к хвостовику.
И окончательно собираем трубку.
↑ Кронштейн горизонтальной оси тонарма
Важно!
При сборке поворотного узла я поторопился и установил кронштейн горизонтальной оси тонарма в рамку. В этом случае невозможно установить трубку вместе с проводами в этот кронштейн. Необходимо вначале надеть его на конец трубки, затем продеть через него провода головки, а также землю трубки от хвостовика, закрепить хвостовик и только потом трубку в сборе устанавливать в рамку вертикальной оси.
Последним этапом следует правильно закрепить трубку в кронштейне горизонтальной оси. Для этого устанавливаем тонарм на ровную поверхность. Я использовал все тот же кусок фанеры. Под трубку ставим какую-нибудь подставку подходящей высоты, на шелл крепим ровную палочку (или что-то подобное)
Затем отпускаем стопорный винт на кронштейне горизонтальной оси и поворачивая трубку добиваемся такого ее положения, при котором расстояние от опорной плоскости до противоположных концов палочки будет равным
Вот теперь трубка установлена абсолютно ровно. Аккуратно затягиваем крепежный винт.
В чем разница между MC- и MM-картриджами?
Любой радиотехнический интерфейс (в данном случае – между картриджем и фонокорректором) для максимально полной передачи информации требует от обоих компонентов соответствия определенных электрических параметров – таких как коэффициент усиления и импеданс.
MM-картриджи, как правило, обладают более однородными электрическими характеристиками, что позволяет производителям разработать одну схему, подходящую почти всем. У головок второго типа все не так просто.
MC-картриджи с высоким уровнем выходного сигнала почти не отличаются от своих MM-собратьев, тогда как у головок с низким уровнем он меньше того во много раз. Для оптимизации соотношения сигнал/шум фонокорректор должен обеспечивать переменный коэффициент усиления. Для большинства MM-картриджей будет достаточно 40 дБ, MC-моделям необходимо от 50 до 70 дБ.
Магнитные катушки также различаются по сопротивлению, емкости и индуктивности – все эти три параметра вносят вклад в общий импеданс. Верно подобранные, они обеспечивают оптимальность подключения картриджа и фонокорректора, а также более качественный звук.
Большинство производителей MC-картриджей задают приемлемые значения этих параметров; но, как всегда, стоит поэкспериментировать.
Может оказаться, что именно в вашей системе небольшое изменение одного показателя сделает звук заметно лучше. Обычно с понижением сопротивления растет плотность звучания и уменьшается выразительность тонального характера. Как правило, его значение составляет от 100 до 500 Ом.
Показатели емкости варьируются от 200 пикофарад до 1 нанофарады – чем выше значение, тем сильнее отфильтровываются самые высокие частоты. Если ваша система достаточно прозрачна, изменения будут отчетливо слышны.
Послесловие
Задачи первого винилового сетапа были:
— понять: винил — твое или это случайность;
— научиться настраивать голову;
— слушать музыку.
На все эти вопросы были получены положительные ответы. Более того, слушание музыки стало для меня ежедневным занятием. Иногда я пропускаю музыку — и чувствую, что гармонии внутри стало меньше.
Модернизация имеющегося сетапа преследовала следующие цели:
— улучшение звучание виниловой системы путем замены фонокорректора. Проделана определенная практическая работа;
— переход на МС-голову. Наверное, я не вернусь на ММ. Можно поразмышлять на эту тему, но не хочется. Это мой выбор, я никому ничего не хочу навязывать;
— устранение «детской болезни» недооценки кабельной обвязки. Треть затрат модернизации ушло на новые кабели: фонокабель и межблочник.
…Я далек от мысли, что мой нынешний виниловый сетап совершенен. Но то, что сделан очередной шаг в сторону точного звучания — для меня очевидно…
Сам по себе пассик, его конструкция и материалы могут влиять?
Не могут, а будут. У разных проигрывателей можно встретить плоский пассик или круглый, или даже с квадратным сечением, пассик, изготовленный из резины или силикона или других материалов — вариантов и сочетаний много. Но влиять в первую очередь будет не конкретный абстрактный материал или профиль, а степень натяжения, большая или меньшая эластичность. Скорее всего, получится так — если пассик «вялый», слишком эластичный, слабо натянутый, то и звук по динамике получится вялым. Скорее всего, но не обязательно. Например, едва касающийся диска пассик (в сочетании с отличным подшипником или магнитной поддержкой и большой массой диска) могут дать тот эффект, что по характеру динамики и звука опознать привод будет затруднительно. Слишком толстый, жесткий, туго натянутый пассик и легкий, «звонкий» диск могут добавить грубости в звук. Толстые пассики, по наблюдениям, могут добавлять теплоты и одновременно вялости в звук. На мой взгляд, лучшее решение для пассикового привода — это не резина или силикон, а мононить (леска) или просто нить.
Scheu Analog Timbre — классический пример проигрывателя с выносным мотором, рассчитанным на использование лески, а не пассика
Подобные материалы начали использовать еще несколько десятилетий назад (вспомним некоторые старшие модели Micro-Seiki) и используют в настоящее время (Verdier, Scheu Analog и др.). Такие умеренно-жесткие, но совсем не резиново-тягучие материалы в сочетании с выносными моторами дали отменный результат. Для владельца это все немного более хлопотно, чем обычные пассики: нужно периодически связывать нить под необходимый размер, подбирать натяжение, следить за скоростью, иногда подстраивая ее. Но за положительное влияние на работу привода и на звук все эти хлопоты можно простить многократно. Впрочем, можно найти и примеры аппаратов, у которых только обычный пассик и один встроенный мотор, а звук отменный. Почему? Потому что только пассик сам по себе не определяет всего звука, он лишь одна составляющая из многих.
Арктур - Мой ангел | Релизы
Жанр: | Рок |
---|---|
Стиль: | Doom Metal, Death Metal, Experimental |
Мой ангел | 5:27 | ||
Моракс | 6:29 |
- Мариус Волд
Бас, вокал
- Hellhammer
Барабаны
- Сверд*
Гитара, клавишные
Фильтр по
Этикетки и компании
Страна
Мой Angel 7 дюймов, 33 ⅓ об/мин, желтый рукав | Записи о гниении – Put 006 | Норвегия | 1991 | Норвегия — 1991 | 900 08 | |||||||||||||||
Мой ангел 7 дюймов, 33 ⅓ об/мин, синяя втулка | Гниющие пластинки – Put 006 | Норвегия | 1991 | Норвегия — 1991 | Новое представление 19 91 | Норвегия — 1991 | Новое представление | |||||||||||||
My Angel 7″, неофициальный выпуск, ограниченное издание, пронумерованный, красный винил | Black Hearts Records – Рекорды Блэк Хартс 006 | 1997 | 1997 | 006 | 1997 | 1997 | Последнее изменение Angel 7 дюймов, неофициальный выпуск, ограниченное издание | Black Hearts Records – 006 | 1997 | 1997 | Новая отправка | |||||||||
My Angel 7 «, Неофициальный выпуск, Limited Edition, Mint Green Vinyl | Black Hearts Records — 006 | 1997 | 1997 | Новое представление | ||||||||||||||||
Мой ангел 7 дюймов, неофициальный выпуск, ограниченное издание, розовый винил | Black Hearts Records — 006 | 1997 | 1997 | Новое представление | ||||||||||||||||
My Angel 7 дюймов, неофициальный выпуск, ограниченная серия | Черный Отчеты сердец — отчеты черных сердец 006 | 1997 | 1997 | Новое представление | ||||||||||||||||
Изображение отсутствует; добавить изображение | Мой Ангел CD, Mini, EP; Бокс-сет, ограниченная серия, неофициальный выпуск | Templo De Artes Negros – нет | Боливия | 2009 | Боливия — 2009 | 9 0010 |
В Затмении Ночной Стороны
Император (2)
9
Император (2) 0002 Дарктрон
Вспышка в северном небе
Дарктрон
Алтари Безумия
Болезненный Ангел
Путь Левой Руки
Погребение
Под Знаком Черной Метки
Батори
Блаженны больные
Болезненный ангел
Преподобный
Император (2)
903 66
Редактировать основной выпуск
Недавно отредактированный
Купить копиюПродать копию
- Имею:455
- Хочу:1244
- Средняя оценка:4,3 / 5
- Оценка:70
- 𝕯 𝖊𝖆𝖙𝖍 𝕯𝖔𝖔𝖒 • Death-Doom by noinim
Просмотреть еще списки →
Arcturus AK-06 Airsoft Пистолет Цельнометаллический
Арктур страйкбол
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Arcturus Airsoft
Arcturus AK-06 Airsoft Gun Цельнометаллический
Рейтинг
Обязательно
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Обязательно
Тема обзора
Обязательно
Комментарии
Обязательно
- Артикул:
- ДУГА AEG AK06
- Наличие:
- Доставка в течение 1-2 рабочих дней
Ваша цена
Цена продажи
$365. 00
Текущий запас:
1
Количество:
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
- 0 отзывов
Описание
Особенности и характеристики:
- Производитель: Arcturus
- Модель: Arcturus AK-06 Airsoft Gun Цельнометаллический
- Цвет: черный
- Скорость BB: 380–410 кадров в секунду с BB весом 0,20 г
- Цевье: цевье M-LOK 5,5″, металл
- Металлическая направляющая M-Lok
- Внешний ствол: металлический внешний ствол
- Внутренний ствол: 250 мм / 6,02 мм ID
- Ресивер: Металлический ресивер
- Тип: Электрический
- Опция огня: Полуавтоматический, Полностью автоматический, Безопасный
- HopUp: да, регулируемый
- Приклад: Складной приклад
- Коробка передач: цельнометаллическая коробка передач с быстрой заменой пружины
- Зубчатая передача: Цельнометаллическая зубчатая передача (Стальная порошковая металлургия)
- Втулка: подшипник 8 мм
- Мосфет:
- Диапазон: 150-200 футов
- Емкость магазина: 300-й Hi-Cap и 130-й MidCap
- Липо готов: Да
- Вес:
- Триггер микропереключателя
- Стальная ствольная коробка повторяет ощущение настоящего АК
- Ангард M-Lok с планкой Пикатинни сверху сбоку
- Полимерная рукоятка двигателя
- Стальной верх Пылезащитный чехол
- Усовершенствованный передний переключатель
Комплектация:
- 1x Arcturus AK-06 Airsoft Gun Цельнометаллический
- 1 магазин Hicap
- 1 магазин MidCap
- Аккумулятор и зарядное устройство продаются отдельно
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
Модель пистолета: | АК47/АК74 |
Просмотреть всеЗакрыть
0 Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
- Клиенты также просмотрели
Клиенты также просмотрели
904:30
Аккумулятор Echo 1 11,1 В 1100 мАч 25c Airsoft Lipo (тонкий стержень)
Echo 1 США
Ваша цена
Цена продажи
$28,00
Особенности и характеристики:
Производитель: Эхо 1
Аккумулятор Echo 1 11,1 В 1100 мАч 25c Airsoft Lipo (тонкий стержень)
Артикул: ЭХО ЛИПО 9
Сделано для большинства AK AEG с верхней пылезащитной крышкой аккумуляторного отсека
3 контакта. ..
904:30
Балансное зарядное устройство Valor T100 LiPo/Li-Ion от Tenergy
Tenergy
Ваша цена
Цена продажи
28,00 $
Особенности и характеристики:
Производитель: Теннерджи
Модель: балансировочное зарядное устройство Valor T100 LiPo/Li-Ion от Tenergy
Входное напряжение: 110-220 В
Мощность зарядки: 12 Вт
Ток: 1,0 А
Емкость ячеек: 2 ячейки (7,4 В)…
904:30
Lancer Tactical .20g Precision BB’s 4000rd Bag
Lancer Tactical
Ваша цена
Цена продажи
11,95 $
Технические характеристики:
Производитель: Лансер
Модель: СА-102
Вес: 0,20 г
Размеры: 6 мм
Количество: 4000 патронов
Белый цвет
В коплект входит:
1x Lancer Tactical . 20g Precision BB’s 4000rd…
904:30
Аккумулятор Tenergy 11,1 В 1000 мАч 20C LiPO
Tenergy
Ваша цена
Цена продажи
$25,95
Особенности и характеристики:
Производитель: Теннерджи
Модель: аккумулятор LiPo Stick 11,1 В, 1000 мАч, 20C
Артикул: 31598
Выходное напряжение: 11,1 В
Скорость разрядки: 20C
Емкость: 1000 мАч
Химия: Липо
Ячейки: 3…
904:30
Штурмовая винтовка Arcturus AR02 M4 AEG для страйкбола
Arcturus Airsoft
Ваша цена
Цена продажи
285,00 $
Особенности и характеристики:
Производитель: Арктур
Модель: винтовка для страйкбола Arcturus AR02RF/AR02CQ AEG
Черный цвет
Скорость BB: 380-400 кадров в секунду с шариками весом 0,20 г
Цевье: металлическое цевье M-LOK
Внешний. ..
904:30
Пистолет для страйкбола G&G CM16 ARP9 2.0 CQB
G&G Armament
Ваша цена
Цена продажи
$290,00
G&G Armament ARP9 2.0 является преемником оригинального ARP9 от G&G. Изготовлен из прочной 9-мм полимерной ствольной коробки и легко откидывающихся мушки и целика, а планка Пикатинни на верхней части ствольной коробки…
G&G Армамент MXC 9Усовершенствованный пистолет для страйкбола
G&G Armament
Ваша цена
Цена продажи
$355.00
Особенности и характеристики:
Производитель: G&G
Модель: G&G Armament MXC 9 Enhanced Airsoft Gun
Черный цвет
Скорость BB: 320-350 кадров в секунду с шариками весом 0,20 г
Цевье: Полимерное цевье M-LOK
Внешний. ..
Arcturus AK-12 Airsoft Gun Цельнометаллический
Arcturus Airsoft
Ваша цена
Цена продажи
365,00 $
Особенности и характеристики:
Производитель: Арктур
Модель: Arcturus AK-12 Airsoft Gun Full Metal
Черный цвет
Скорость BB: 380-410FPS с 0,20g BBs
Цевье: 6-дюймовое тактическое цевье АК
Внешний ствол:…
Elite Force Glock 18 с увеличенным магазином Green Gas
Elite Force
Ваша цена
Цена продажи
65,00 $
Характеристики и функции:
Производитель: Elite Force/Umarex
Модель: Glock 18 с увеличенным магазином Green Gas
Артикул: 2276334
Емкость: около 48 патронов
Материал: Металл
Газ: Зеленый.