MASTERWAX Мастика «Пушечное сало» аэрозоль, 650 мл – Автоспектр

Не секрет, что борьба со ржавчиной — больная тема для каждого автолюбителя. Так же не секрет, что некачественное средство может только усугубить процесс ржавения. Лучше всего с задачей против корозии справится средство — антикор MASTERWAX пушечное сало.

Антикор MASTERWAX пушечное сало объемом в 1 л представляет собой масло загущенное петролатумом и церизином с добавлением ингибитора коррозии.

Уникальный состав на основе восковых компонентов обладает превосходной проникающей способностью. Это позволяет ему попадать в микротрещины металла, преодолевая ржавчину, вытеснять соль и влагу из самых труднодоступных мест. Средство усилено пленкообразователями, ингибиторами коррозии и растворителями, которые оставляют на поверхности плотную защитную пленку. Она перекрывает доступ кислорода и влаги, тем самым замедляя процесс коррозии металла.

Предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из черных и цветных металлов.  Повышенная вязкость, высокая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надежные покрытия на вертикальных и горизонтальных поверхностях, в том числе на днище автомобиля. В состав антикора входит комплекс ингибиторов коррозии и антиоксидантов, увеличивая защитные свойства.

Преимущества:

⛓️ Удобное нанесение за счет распылителя;

⛓️ Удерживаться на наклонных и вертикальных поверхностях;

⛓️Водостойкий состав;

⛓️Обладает хорошей стойкостью к механическому износу, влаге и соляным растворам;

⛓️Хорошая адгезия к металлическим поверхностям и лакокрасочным покрытиям;

⛓️Сохраняет эластичность при низких температурах;

⛓️Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности и лакокрасочные покрытия;

⛓️Проникает в скрытые и труднодоступные участки;

⛓️Образует прочную, гладкую, несмываемую эластичную пленку;

⛓️Обладает пассивирующими свойствами;

⛓️существенно замедляя уже начавшийся процесс коррозии.

Подробнее

Инструкция

✅ Перед нанесением материала необходимо удалить грязь и рыхлую ржавчину; очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Если на металле присутствует ржавчина, то её нужно по возможности зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1

Нанесение материала:

✅ Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут.

✅ Во избежание попадания следов аэрозоля необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке.

✅ Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. В труднодоступные полости наносить при помощи гибкой трубки с распылительной головкой.

✅ Время пленкообразования 25-30 мин. при температуре 15-25°С.

Состав: синтетические воски 15% или более, но менее 30%, алифатическое углеводороды 30 % и более, нефтяные масла менее 5%, антикоррозионная присадка, углеводородный пропеллент.

Мастика для защиты днища автомобиля

«Сам себе мастер или мастика для днища своими руками»

Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все  принимаем это, как аксиому не требующую доказательств.   Понимаем, что защитное покрытие от коррозии- это выполнение антикоррозийной защиты автомобиля для эксплуатации в условиях города. Рассмотрим сегодня материалы с помощью которых производится самостоятельная защита днища, поскольку есть любители лично заниматься обслуживанием своего авто.

На сегодняшний день, известно несколько рецептов антикоррозийного покрытия. В основном это защита днища, при которой используется битумная мастика для обработки днища автомобиля.   Самые распространенные способы защиты:

  • битумная мастика;
  • антикор резино-битумный;
  • авто-эпоксидный антикор.

Для более активной защиты днища автомобиля, используют МОВИЛЬ. В его составе есть химические вещества, которые разрушают ржавчину, так называемые ингибиторы коррозии. Однако, активные свойства МОВИЛЯ имеют обратную сторону, он разъедает резиновые уплотнители поэтому для работы с таким материалом их нужно укрывать.

«Любимые рецепты народных умельцев |

Как сделать антикор днища самому?»

  1. Пушечное сало
  2. Отработанное моторное масло
  3. Растопленный пластилин
  4. Битумная мастика

Или

  1. Мовиль – 2 л
  2. Солярка – 1 л

Или

  1. Солярка – 5 л
  2. Пушечное сало – 3 кг
  3. Мовиль – 2 л

По компонентам:

Мовиль — состав для антикоррозийной консервации скрытых полостей кузова автомобиля. Разработан в НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и название. Представляет собой смесь моторного масла, олифы (вареное растительное масло и смола) и ингибиторов коррозии. Для уменьшения вязкости в составе есть уайтспирит и керосин. Мовиль образует защитный слой, препятствующий проникновению кислорода и влаги.

Пушечное сало — нефтяное масло + 1% ингибиторов коррозии, загущенное парафином и церезином, применяют для консервации вооружения. Температура плавления +60+80°С

Битумные мастики – основа состава – это битум, каучук + растворители. Состав очень густой и наносится кисточкой.

Как видим, антикор днища автомобиля своими руками сделать достаточно несложно и материалы доступны на любом автобазаре. Однако, по причине того, что при обычной температуре воздуха они густеют, наносить их можно только в разогретом состоянии. В этом и кроется основная опасность.

«Защитите в первую очередь себя и свое здоровье, а потом свой автомобиль»

В разогретом состоянии парафины, распыляемые через воздушный пистолет, образуют взвешенный туман, который в паре с битумом образует экстренно ядовитый канцероген, который при вдыхании никогда не выводится из организма и навсегда останется в легких.

Примите превентивные меры предосторожности и охраны труда. Такие как:

  1. Помещение, где проводится антикор обработка должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию, производительность вытяжки — 3 (три) объема бокса в час.
  2. Ни в коем случае не наносить защитное покрытие днища без фильтрующей маски и защитных очков! Учитывая, что растворители очень летучи, а горе- антикорщики часто еще добавляют в битум БЕНЗИН, пары которого ядовиты! Лучше использовать маску с подачей избыточного давления чистого воздуха извне.
  3. Руки, голова, лицо и тело должны быть укрыты от попадания антикора. Одевайте защитные комбинезоны для окраски автомобилей.
  4. Используйте в своей работе антикоррозийные технологические карты для своего авто в которых указывается какой именно материал нужно использовать на поверхностях и для внутренних полостей.

Не важно, где вы находитесь, ищите ли антикор авто Днепропетровск или антикор авто в Харькове – воспользуйтесь нашими рекомендациями и сделайте свою жизнь безопасней. Вы можете узнать, как делается мастика для защиты днища, как и куда нужно задувать и чем это потом смывать))), но лучше, чем сделает это специалист – не сделает никто из вас.

«Обращайтесь на наше СТО для качественной и правильной антикоррозийной обработки своего автомобиля по технологии ТЕКТИЛ»

Заявки принимаются:

Тел. (044) 451-7749
Тел. (067) 100-3713
Тел. (067) 447-7217

[email protected]
Автор: Игорь Моисеев

Лемак мериам.

Kita mriksa efektifitas anggaran anticorrosive

Isi

  • Komposisi
  • Carane nglamar?
  • Апа канго разбавить?
  • Pushsal pangolahan отзывы

Lemak meriam (kadhangkala mung disebut «pushsalo» ing antarane para pengendara; ing luar negeri, produk sing padha diprodhuksi miturut merek Cosmoline) minangka produk kimia mobil protèktif sing aktif digunakake ing pirang-pirang kasus. Iki dianggep minangka pengganti anggaran kanggo akeh produk sing luwih larang sing dimaksudake kanggo perawatan anti-korosi peralatan otomotif.

Komposisi

Kaping pisanan, lemak meriam digunakake minangka pelumas konservasi kanggo senjata ringan lan abot, utamane, barel artileri. Дипродхукси митурут сярат текнис ГОСТ 19537-84, нудухаке кломпок смазки.

Композитный лемак мериам калебу:

  1. Ленга ДС-11, % — 25… 35.
  2. Вазелин, % — 60… 70.
  3. Церезин, % — 3… 5.
  4. 90 005 Адитиф МНИ-7, % — 0,9…1,1.

Secara visual, iku massa greasy saka werna coklat utawa kuning peteng. Kudu ngemot ora luwih saka 0,015% механических примесей saka, ing anané lengkap banyu lan komponen larut banyu. Номер асам продхук ана инг кисаран 0,5 … 1,0, лан вискоситас инг суху 60 º Яйку 40 мм 2 / сака.

Масло ДС-11 (иена ора — M10B) дигунакакэ минангка ндхук панас кангго карбюратор лан месин дизель сака трук тонасе гедхе. Nduwe kapasitas antiksidan петь dhuwur, лан nggresiki permukaan kontak saka senyawa molekul dhuwur. Panganggone Petrolatum (merek PSS) menehi sifat konservasi lemak meriam, amarga, amarga sifat adesif, nduweni adhesi, поющий apik ing permukaan. Церезин (лилин кристал) minangka komponèn saka pirang-pirang смазки, ngatur viskositas kanthi nambah suhu. Aditif MNI-7 nambah sifat protèktif lan nyuda retak lapisan protèktif sing wis ditrapake ing beban kejut.

Cukup sayetara saka sudhut isi komponen individu asring ndadékake kanggo katon ing pasar saka kualitas kurang palsu kanggo lemak meriam. Iki «pushsalo» ditondoi, обозначающий пластический куранг, ломает лан-крошки, lan luwih entheng ing werna. Iku затвердевает контакт ingkang dipun danguaken каро udhara. Mulane, senadyan rega sing menarik, lemak meriam kudu dituku saka manufaktur sing dipercaya sing adol khusus kanggo tujuan konservasi.

Каране нгламар?

Ing teknologi pangopènan lan perawatan mobil, pelumas jinis iki digunakake kanthi efektif kanggo mindhah banyu, nyegah lan nembus karat menyang rongga внутренний лан внешний.

Нгола багеан мобил канти лемак мериам ндувени цири дхеве:

  • Kekentalan komposisi wiwitane dhuwur nemtokake aplikasi kanthi sikat sing amba kanthi kekerasan medium. Pelumas ditrapake ing alur lan celah kanthi jarum suntik.
  • Sadurunge ngolah permukaan внутренний kanggo nambah plastisitas lan ngilangi гумпалан, produk asli kudu digawe panas. Pemanasan kanthi cepet ora bisa ditampa, mula massa dipanasake ing kompor listrik utawa nggunakake pemanas ora langsung, umpamane, inframerah.
  • Wilayah фокус teyeng петь с dibentuk kudu diilangi kanthi reresik mekanik, luwih becik nggunakake класса наждачной бумаги P36 utawa P40 kanthi руководство.
  • Kadhangkala, kanggo nggampangake kerja, lemak meriam sing digawe panas diencerake nggunakake roh putih. Автомобилисты Опытные ора няранаке ниндакакэ ики: рох путих пуника кимия агресиф, лан нюмбанг кангго эроси дигава цепет сака багеан карет, лан паров пилиджининг беракун кангго авак манунгса. Iku luwih apik kanggo nggunakake Movil, utawa tamba, связанный с Tectyl ML. Padha kasedhiya ing kemasan аэрозоль, trep kanggo nggunakake. Мовиль (50 … 100 мм) дитамбахаке меньянг вадхах кантхи лемак мериам синг дигава панас 3 сабен 1 кг масса авал), пили композит касебут дикампур канти интенс.

Ora disaranake nggunakake bensin kanggo nyepetake proses pangatusan lan nambah keseragaman: безопасность pangolahan бакал мудхун, lan keseragaman кампуран бакал мудхун амарга пенгуапан бенсин канти цепет сака пермукаан.

Лемак мериам. Perawatan awak kanthi lemak meriam

Nonton video iki ing YouTube

Apa kanggo разбавить?

Saliyane movil lan tektyl, zat liya uga digunakake kanggo nyuda viskositas pushsal sing wiwitane dhuwur, utamane, roh минерал — этанол utawa изопропил. Metanol minangka pelarut петь luwih aktif, nanging elinga yen uap kasebut arang banget beracun lan mbebayani.

Kerugian kabeh jinis разбавитель yaiku ngganti efektifitas konservasi lemak meriam nganti siji derajat utawa liyane, saéngga disaranake digunakake kanthi jumlah winates. Lan iki sanajan kasunyatan manawa lemak kasebut pancen ora beracun lan duwe risiko geni sing sithik (titik lampu kilat — частокол ора 230). º С).

Pushsal pangolahan отзывы

Rega lemak meriam ing wilayah negara kasebut antara 100 … 180 руб. сабен 1 кг, петь предопределяет nggunakake nyebar. Pamilik mobil nuduhake keuntungan produk ing ngisor iki:

  • Elastisitas dhuwur saka permukaan sing diproses.