Содержание
Обучение LIQUI MOLY
Одной из основных систем обеспечивающих работу двигателя внутреннего сгорания является система охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим работы двигателя. Эффективно отводить тепло от деталей, обеспечивает обогрев салона автомобиля. Работоспособность системы охлаждения зависит от использования высококачественной охлаждающей жидкости. Современные двигатели используют в качестве охлаждающей жидкости — антифризы.
Антифриз в системе охлаждения обеспечивает эффективный и своевременный отвод тепла от деталей и узлов двигателя.
Основные детали современного двигателя — кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры – изготовлены из разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Поэтому все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на работу в узком интервале температур. Антифриз в системе охлаждения поддерживает эту рабочую температуру при различных режимах работы двигателя и нагрузках.
Кроме того он должен защищать систему охлаждения от коррозии, недопускать кавитации (схлопывания пузырьков пара, образующихся при работе водяного насоса), не замерзать при низких температурах и не кипеть при высоких.
Так-же, температура кипения антифриза при нормальном атмосферном давлении – около 100°С. При повышении давления температура кипения охлаждающей жидкости будет повышаться. В системе охлаждения двигателя специально создается давление порядка 0,9-1,2 атм. При таком давлении антифриз будет закипать, уже при температуре 115-125°С.
Существует масса комбинаций и цветов антифриза, что может легко ввести автовладельцев в заблуждение при выборе правильного антифриза. Для систематизации применимости антифризов, их можно разделить на несколько групп в зависимости от состава и пакета присадок.
Неорганические: (гибридные первого поколения)
Силикатные антифризы: могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
а) североамериканского типа и б) европейского типа.
В североамериканских антифризах присутствуют фосфаты, в европейских антифризах применение фосфатов запрещено. Европейский тип антифриза, не содержит аминов, а некоторые еще и нитритов.
В североамериканских также присутствует небольшая подгруппа антифризов с пониженным содержанием силикатов так называемых Low Silicate Formula. Сегодня, большинство современных антифризов, произведенных в Европе, отличает низкое содержание силикатов, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
Антифризы силикатного типа маркируются как G11 или G48.
Органические:
Карбоксилатные антифризы: используют в качестве основного ингибитора коррозии органические кислоты. Окрашиваются в оранжевый, красный или розовый цвет, маркируются G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый, красный или розовый цвет.
Данный тип антифризов содержит в основном два типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержит силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
Лобридные (G40):
Данный тип использует один тип карбоксилатных кислот и небольшое количество силикатов. Такой тип антифриза окрашивается в следующие цвета: желтый зеленый и оранжевый.
Цвет антифриза зависит, прежде всего от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки. Таблица применимости типа антифриза в зависимости от марки автопроизводителя.
Особенности антифриза в зависимости от его типа:
Силикаты: действуют очень быстро и в случае эрозии или коррозии быстро герметизируют поврежденные места. Их основным недостатком является низкая стабильность и быстрый расход. При выпадении в осадок представляют собой абразив, который может сокращать срок службы уплотнений водяного насоса.
Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией.
Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения, чем европейские или американские автомобили, и для эффективного охлаждения скорость циркуляции антифриза в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только лишь по этой причине.
В Европе фосфаты не используются, главным образом, по причине часто повышенной жесткости воды, из-за которой фосфаты выпадают в осадок (проблема решается использованием деминерализованной воды). Несмотря на то, что для борьбы с коррозией европейцы используют другие эффективные композиции ингибиторов коррозии, все-таки было бы более целесообразно использовать то, что рекомендуют японские производители для своих двигателей.
Карбоксилаты: действуют намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают алюминий и другие металлы, но некоторые типы карбоксилатных антифризов не являются лучшим выбором для систем, в которых используется медно-латунный радиатор.
В качестве основных отрицательных моментов можно было бы отметить следующее:
• В двигателях, использующих чугун, иногда возникает коррозия из-за низкого уровня антифриза. При этом частички ржавчины могут забивать соты радиатора. • Один из ингибиторов коррозии (2- EHA — тот, который не используется в антифризах Honda и Toyota) может вызывать размягчение прокладок и являться причиной течи. Зарегистрировано уже достаточно много подобных случаев у разных производителей. • Низкая эффективность некоторых антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца. «Металлургия» систем охлаждения современных двигателей приблизительно одинаковая у всех производителей, и, если не принимать во внимание «отклонения» типа медно-латунных радиаторов, при этом использующих припой с высоким содержанием свинца, а также размягчение прокладок, то, теоретически, один тип антифриза может быть использован вместо другого.
Исследования некоторых OEM на своих двигателях показали, что использование с нуля классического синего (силикатного типа) антифриза вместо рекомендуемого красного (карбоксилатного типа), не имело никаких отрицательных последствий.
Более того, исследователи не зафиксировали каких-то преимуществ красного перед синим, за исключением срока службы.
Доливка.
Общее правило: при потере жидкости по причине испарения рекомендуется доливать воду, а при течи — обязательно антифриз требуемой концентрации (обычно 50:50). В первом случае, особенно если речь идет о силикатном антифризе, рекомендация о доливке воды объясняется тем, что при большом уходе существует вероятность превысить концентрацию, в том числе и силикатов. Поэтому можно рекомендовать концентрацию 20-25 % антифриза 75-80 % воды. В торговую сеть охлаждающие жидкости поступают обычно в виде концентратов. Неразбавленный концентрат не рекомендуется использовать в системе охлаждения! Крайне опасное заблуждение, что чем меньше воды в концентрате, тем лучше. Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -12,7°С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов вплоть до -67°С. Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем разбавленный на треть. Антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и нежесткой, а лучше — дистиллированной. В крайнем случае, допускается использование водопроводной воды, желательно отфильтрованной. В зависимости от соотношения антифриз/вода можно получать различные температуры замерзания охлаждающей жидкости. Оптимальное соотношение антифриз/вода — 1:1. Температура застывания такой смеси около -40°С. Изменение соотношения за счет увеличения в смеси количества воды приводит к повышению температуры кристаллизации антифриза и несколько ускоряет процессы коррозии деталей. Антифриз, помимо более высокой температуры кипения (около + 110°С) и низкой температуры кристаллизации (от -30°С до -70°С), имеет еще и смазывающие свойства, необходимые для нормальной работы насоса системы охлаждения.
Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 / KFS 2000 G11
Готовый антифриз или его концентрат. Исключительная антикоррозионная, антипенная, антикавитационная защита на основе карбоксилатного комплекса. Для наиболее распространенных типов двигателей и радиаторов. Смешивается с любыми стандартными антифризами.
Допуски и соответствия:
VW-Bezeichnung G11
Audi TL 774-C bis Bj. 7/96
BMW/Mini GS 9400
MB 325.0/325.2
Opel GME L 1301
Porsche TL 774-C bis Bj. 95
Rolls-Royce GS 9400 ab Bj. 98
Saab 6901 599
Seat TL 774-C bis Bj. 7/96
Skoda TL 774-C bis Bj. 7/96
VW TL 774-C bis Bj. 7/96
Volvo Car 128 6083/002
Volvo Truck 128 6083/002
Fiat 9.55523
Alfa Romeo 9.55523
Iveco Standard 18-1830
Lada TTM VAZ 1.97.717-97
MAN 324 Typ NF
MTU MTL 5048
Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus / KFS 2001 Plus G12
Для всех систем охлаждения и двигателей, в особенности высоконагруженных алюминиевых двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, с/х техники и стационарных двигателей. Для максимальных интервалов замены.
Допуски и соответствия:
VW G12
BASF G 30
Audi TL 774-D, начиная с 8/96 года выпуска
Porsche TL 774-D
Mercedes Benz 325.3
Seat TL 774-D, начиная с 8/96 года выпуска
Ford WSS-M 97B44-D
Skoda TL 774-D, начиная с 8/96 года выпуска
MAN 324
VW TL 774-D, начиная с 8/96 года выпуска
MTU MTL 5048
Kuhlerfrostschutz GTL12 ++
Для всех систем охлаждения и двигателей, в особенности высоконагруженных алюминиевых двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, с/х техники и стационарных двигателей. Для максимальных интервалов замены. Соответствует требованиям VAG G12++ (TL-774 G).
Допуски и соответствия:
Audi TL-774 G
Seat TL-774 G
Skoda TL-774 G
MAN 324 Type Si-OAT
MB 325.5
VW TL-774 G
Kuhlerfrostschutz KFS 13
Для всех систем охлаждения и двигателей, в особенности высоконагруженных алюминиевых двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, с/х техники и стационарных двигателей. Для максимальных интервалов замены. Соответствует требованиям VAG G13 (TL-774 J).
Допуски и соответствия:
Audi TL-774 G
Seat TL-774 G
Skoda TL-774 G
VW TL-774 G
Kuhlerfrostschutz KFS 33
Для всех систем охлаждения и двигателей, в особенности высоконагруженных алюминиевых двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, с/х техники и стационарных двигателей. Для максимальных интервалов замены. Соответствует требованиям Peugeot Citroën PSA B71 5110 и Toyota Motor Corporation (TMC).
Допуски и соответствия:
PSA B71 5110
Toyota Motor Corporation
при какой температуре закипает красный, зеленый концентрат охлаждающей жидкости
Содержание
- Общее понятие об антифризе
- Рабочие температуры
- Причины превышения температурных параметров
- Как распознать закипание
- Что делать при закипании
- Как предотвратить повторение ситуации
- Как не запутаться в выборе качественного антифриза
Полноценное охлаждение двигателя внутреннего сгорания — принципиально важный момент при эксплуатации автомобиля, ведь от этого напрямую зависит не только стабильность его работы, но и срок службы. Однако недостаточно просто залить специализированную жидкость в систему охлаждения, важно не ошибиться с ее выбором. В противном случае она может закипать даже при незначительных нагрузках. В таком состоянии автомобиль эксплуатировать не получится.
Общее понятие об антифризе
Так что же собой представляет «охлаждайка»? Под этим словом обычно понимают любую жидкость, которая циркулирует по большому и малому кругам системы охлаждения и отводит лишнее тепло от двигателя. Собственно, в это понятие можно включить не только антифриз, но и практически устаревший тосол. Суть проста — берется концентрат и дополняется различными химическими присадками. В качестве основы, как правило, используются пропилен- или этиленгликоль. Чтобы отличить один продукт от другого, их окрашивают в разные цвета, поэтому на полках магазинов можно увидеть оттенки, включая зеленый, и красный. Достаточно заглянуть в бачок для охлаждающей жидкости, чтобы понять, какой цвет используется в конкретном автомобиле.
Принцип работы «охлаждайки»
Система устроена таким образом, что хладагент циркулирует по так называемым большому и малому кругам, буквально захватывая избыток тепла, образующийся при работе двигателя. Достаточное количество антифриза помогает обеспечивать комфортную температуру для ДВС даже в условиях экстремальной жары свыше 25 градусов Цельсия. Однако следует понимать, что высокий уровень жидкости может привести к неприятностям — она при нагревании расширяется, образуются пары, которые переполняют систему.
Рабочие температуры
Обычно выбор конкретного хладагента зависит не только от его цвета — опытный автолюбитель обязательно обратит внимание на его температурный диапазон, чтобы предотвратить закипание жидкости. При необходимости в систему можно залить даже воду, но она кипит уже при 100 градусах Цельсия. Есть и другие варианты:
- синий и зеленый антифриз выдерживают 109–115 градусов выше ноля;
- красный работает без проблем при нагреве до 105–125 единиц;
- «охлаждайка» класса G13 держится до 108–114 градусов.
Вам будет интересно: Использование антифриза в северных регионах
Причины превышения температурных параметров
Стоит понимать, что хладагент — не панацея, он может кипеть. В норме температура антифриза находится на уровне 90 градусов Цельсия. Почему начинается кипение? Возможных причин может быть несколько:
- недостаток охлаждающей жидкости, который можно выявить, заглянув под капот. Если уровень антифриза в расширительном бачке сильно ниже нормы, можно предположить утечку или чрезмерную испаряемость хладагента;
- особенности конкретной системы, работающей по замкнутому типу. Избыток тепла здесь отводится с помощью специального клапана. Его поломка может нарушить процесс;
- образование воздушных пробок после замены антифриза или при наличии негерметичных соединений;
- неисправности ключевых узлов системы охлаждения, например, термостата или вентилятора;
- загрязнение радиатора, из-за которого он не может работать в полную силу.
Последствия перегрева двигателя
Если антифриз не справляется со своей задачей по охлаждению мотора, можно столкнуться с различными неприятностями. Из наиболее вероятных специалисты отмечают следующие:
- нарушение работы клапанов или их поломка;
- повреждения прокладки ГБЦ;
- деформация поршневых перегородок;
- проблемы с ГБЦ или другими важными элементами движка.
Как распознать закипание
Понять, что охлаждающая жидкость не выполняет свою работу так, как должна, не так уж и сложно. Правда, это зрелище может впечатлить или даже напугать новичка, который не сталкивался с подобной ситуацией. «Охлаждайка» в расширительном бачке начинает буквально бурлить, причем настолько сильно, что эти звуки могут дойти до водителя и его пассажиров. Из-под капота даже может повалить пар, как при кипении обычной воды. Также можно увидеть повышение рабочей температуры мотора. Когда стрелка дойдет до красной зоны, лучше заглушить двигатель — ни к чему хорошему дальнейшее движение не приведет.
Что происходит при закипании
Интересно, что повышение рабочей температуры может отражаться не только на работе мотора, но и на качестве охлаждающей жидкости. Логично, что у нее имеется определенный срок службы. В условиях высокой температуры раствор начинает деградировать, причем разрушается не сама основа, из которой на 95 % состоит «охлаждайка». Свои свойства теряют разнообразные добавки, в том числе ингибиторы коррозии, которые позволяют защитить металлические элементы системы, включая термостат и радиатор, от появления ржавчины. Охлаждающая жидкость коричневого цвета — верный признак того, что антифриз потерял свои свойства и нуждается в замене.
Что делать при закипании
Допустим, вы попали в ситуацию, в которой из-под капота повалил белый густой пар в результате повышения температуры антифриза, а соответствующий индикатор на приборной панели выдает показатели свыше 100 градусов Цельсия. Какой порядок действий следует соблюдать?
- Для начала можно снять нагрузку с двигателя и включить «печку». Это незатейливое действие может немного охладить перегретый мотор.
- Далее рекомендуется заглушить двигатель, чтобы избежать деформации или разрушения его важных элементов.
- Открыть капот на 20–30 минут — это действие нужно для того, чтобы остудить подкапотное пространство.
- После этого можно переходить к поиску конкретных причин перегрева.
Как предотвратить повторение ситуации
Мы уже говорили о возможных причинах, по которым может закипать охлаждающая жидкость. Но мало их найти — надо позаботиться и о том, чтобы ситуация не повторилась. Что следует учитывать?
- Необходимо использовать антифриз, который рекомендует производитель, или универсальный продукт.
- Если нужно разбавить охлаждающую жидкость, не стоит применять для этой цели жесткую воду.
- В случае, когда хладагент закипает, его стоит заменить, так как он теряет свои свойства при чрезмерном повышении температуры.
Как не запутаться в выборе качественного антифриза
Даже опытный автолюбитель может запутаться в особенностях разных охлаждающих жидкостей. Известный факт: смешивать разные варианты не рекомендуется. Не каждый может запомнить, какого цвета жидкость залита в системе, а проверять этот момент перед покупкой нового продукта не всегда удобно. В этом случае решением проблемы может стать универсальный антифриз Multifreeze SINTEC, который можно смешивать с другими видами охлаждающих жидкостей.
Купить MULTIFREEZE
Как работает антифриз? — Сервисный центр Seeburg
Сервисный центр Зеебург
/ Новости
Разве вам не нравится, когда название продукта говорит вам, что именно оно делает? Одним из таких продуктов является антифриз, также известный как охлаждающая жидкость. Этот ярко окрашенный раствор снижает температуру замерзания жидкости, поэтому мы добавляем его в радиаторы наших автомобилей. Смесь химикатов и воды, антифриз помогает гарантировать, что жидкость в наших радиаторах не замерзнет зимой и не выкипит летом (перегрев двигателя), и при этом защищает наши двигатели от повреждений круглый год. Однако вам может быть интересно: как работает антифриз?
Как работает антифриз?
Хотя вода способна удерживать часть тепла двигателя, для большинства двигателей требуется смесь воды и химикатов, более известная как антифриз. Этот продукт является важнейшим компонентом системы охлаждения, так как помогает автомобилю работать при различных температурах, от лютого холода до палящего зноя. В большинстве случаев охлаждающая жидкость двигателя состоит из смеси воды и этиленгликоля (C2H6O2).
Итак, как антифриз защищает двигатель? Ключ лежит в точках кипения и замерзания.
ТЕМПЕРАТУРЫ КИПЕНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ
Чистая вода, как вы знаете, имеет точку кипения 212°F (100°C) и точку замерзания 32°F (0°C). Однако, когда вы создаете смесь 50/50, используя воду и этиленгликоль, точка кипения повышается до 223°F (106°C), а точка замерзания снижается до -35°F (-37°C). Если вы сделаете еще один шаг вперед, создав смесь воды и этиленгликоля 30/70, точка кипения поднимется до 235°F (113°C), а точка замерзания понизится до -67°F (-55°C).
Почему это происходит? Ну, когда вода замерзает, она расширяется и кристаллизуется. Однако если мы добавим в воду химические вещества, молекулам придется приложить больше усилий, чтобы соединиться и кристаллизоваться. Результатом их борьбы является более низкая температура замерзания. Так что в итоге недорогая вода и функциональная охлаждающая жидкость составляют идеальную пару.
ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА В СИСТЕМЕ
Для поддержания температуры системы охлаждения антифриз прокачивается через двигатель и сердцевину отопителя, где он поглощает избыточное тепло. Он также проходит через радиатор, рассеивая тепло в наружный воздух. Антифриз проходит этот цикл непрерывно, пока не устаревает и не загрязняется. В конце концов, конечно, его нужно будет заменить, чтобы он оставался эффективным.
Хотя вода полезна во многих отношениях, ее свойства делают ее некачественным охлаждающим продуктом. Антифриз был разработан, чтобы добавить прочности воде, уменьшить ее недостатки и расширить ее возможности. Без него вы можете повредить двигатель и вызвать коррозию и образование отложений. Экстремальные температуры усугубляют проблему. Зачем рисковать?
Если вы готовы запланировать промывку системы охлаждения вашего автомобиля, обратитесь в сервисный центр Seeburg сегодня. Работаем в автосервисе с 19 лет.72, и хотя мы специализируемся на глушителях и выхлопных системах, наш опыт распространяется на все виды ремонта и обслуживания автомобилей, включая промывку системы охлаждения. Два наших автомагазина находятся в местной собственности и работают в Фейетвилле (Арканзас) и Роджерсе (Арканзас). Чтобы связаться с нашими эффективными, знающими механиками, просто позвоните нам или назначьте встречу онлайн. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!
Баланс антифриза играет ключевую роль в обслуживании системы охлаждения
Надлежащее обслуживание системы охлаждения имеет решающее значение для долговременной работоспособности и производительности вашего оборудования
4 декабря 2019 г.
Chevron Lube Matters
Первоначально опубликовано в блоге Chevron Lube Matters
Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения имеет решающее значение для долговременной работоспособности и производительности вашего оборудования, независимо от того, работает оно или нет. дорожное транспортное средство или крупногабаритное стационарное промышленное оборудование. И одним из наиболее важных соображений при обслуживании системы охлаждающей жидкости является сама охлаждающая жидкость или антифриз, то есть обеспечение правильного баланса между водой и гликолем (теплоносителем), чтобы снизить риск замерзания или выкипания.
Всякий раз, когда у вас есть бинарные жидкости — в случае хладагента, деионизированной или дистиллированной воды и либо этилена, либо пропиленгликоля — их смесь будет определять точку замерзания. Вода сама по себе, как большинство людей помнят со своих уроков естествознания, замерзает при 32 градусах по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию и кипит при 212 градусах по Фаренгейту или 100 градусах по Цельсию. Однако стандартная смесь воды и гликоля в соотношении 50/50 снизит температуру замерзания до -35 градусов по Фаренгейту (-37 градусов по Цельсию) и повысит точку кипения до 223 градусов по Фаренгейту 9.0053 (106 градусов Цельсия). Смесь 60% этиленгликоля и 40% воды понизит температуру замерзания еще ниже, до -49 градусов по Фаренгейту , а точку кипения примерно до 260 градусов по Фаренгейту . Изменения давления в крышке радиатора также влияют на температуру кипения.
Чтобы ваша охлаждающая жидкость имела оптимальную температуру замерзания и кипения для вашей географии, сезонности и условий эксплуатации, важно знать и поддерживать концентрацию этиленгликоля в вашей системе охлаждения. Рефрактометры и ареометры — это инструменты, используемые для определения концентрации гликоля. Ареометр чаще используется сервисными механиками, хотя рефрактометр более точен и может использоваться для измерения концентрации как этиленгликоля, так и пропиленгликоля.
Ограничение обоих этих инструментов заключается в том, что они показывают только текущую концентрацию гликоля по отношению к воде. Выяснение сколько гликоля или воды нужно добавить или слить для достижения оптимальной температуры замерзания или кипения, обычно требует проб и ошибок, изменения концентрации путем добавления или слива жидкости, а затем повторного тестирования, пока вы не получите правильный результат. Chevron предлагает комплект для обслуживания охлаждающей жидкости, который включает в себя диаграммы, которые могут помочь избавиться от некоторых догадок в этом процессе.
Было бы здорово (без каламбура), если бы существовало мобильное приложение для расчета правильной концентрации гликоля для достижения желаемой точки замерзания? Представьте, что вы можете просто ввести данные рефрактометра, целевую точку замерзания и объем системы охлаждения прямо на своем смартфоне, а также получить точные данные о том, сколько воды или гликоля нужно добавить или слить, избавляясь от всех проб и ошибок. ошибки и догадки. Оставайтесь с нами — мы работаем именно над такой концепцией. А пока воспользуйтесь имеющимися под рукой инструментами и ресурсами, чтобы обеспечить правильный баланс антифриза для защиты вашего оборудования.
Имея более 35 лет работы в нефтегазовой отрасли, Дэн Холдмейер последние 14 лет работал в Chevron, занимая различные должности в дополнение к своей нынешней должности бренд-менеджера промышленных и охлаждающих жидкостей, где он работает инженером по смазке. поддержка Chevron Delo и связанных с ней брендов. Дэн также работает специалистом по обучению в подразделения Chevron Global Lubricants . До компании Chevron Дэн в течение 20 лет работал полевым инженером в Mobil Oil Corporation после окончания Университета Миссури в Колумбии со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения.
Chevron расширяет срок службы оборудования с усовершенствованными охлаждающими жителями
6 Причины охлаждения.
[ВИДЕО] Миф об охлаждающей жидкости: цвет охлаждающей жидкости не имеет большого значения
Azuga Asset Tracking
Уменьшите риск и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов
Открыты номинации на сегодняшнюю награду «50 лучших новых продуктов оборудования»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок прекращается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, нравятся они отрасли или нет, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Электрооборудование, ребрендинг Основные тренды выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO
World of Concrete 2023, предложили подрядчикам и дилерам ознакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.
[ВИДЕО] Миф об охлаждающей жидкости: моя охлаждающая жидкость будет служить вечно
Первое видео из серии от Polaris Laboratories, развенчивающей распространенные мифы об охлаждающей жидкости
Chevron продлевает срок службы внедорожного оборудования с помощью улучшенных охлаждающих жидкостей лучшие характеристики по сравнению с кондиционерами охлаждающей жидкости в алюминиевых радиаторах и системах охлаждения двигателей, изготовленных с использованием технологии контролируемой атмосферной пайки (CAB)
6 причин, по которым системам охлаждения необходимо уделить больше внимания
Охлаждающая жидкость имеет жизненно важное значение для срока службы двигателей, но ее часто упускают из виду
Технологические достижения требуют обновлений системы охлаждения Профилактическое обслуживание
Благодаря техническому и технологическому прогрессу процессы профилактического обслуживания многих систем автомобиля должны регулярно проверяться и обновляться
Как правильно обращаться и использовать охлаждающие жидкости и DEF в строительном парке
Охлаждающие жидкости снижают температуру, а DEF снижает выбросы вредных газов в воздух, но то, как вы обращаетесь с этими жидкостями, требует более подробного объяснения
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.