Содержание

Toyota Altezza: цена Тойота Альтеза, технические характеристики Тойота Альтеза, фото, отзывы, видео

Toyota Altezza: цена Тойота Альтеза, технические характеристики Тойота Альтеза, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Altezza

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Toyota Altezza — фото 1

Toyota Altezza — фото 2

Toyota Altezza — фото 3

Toyota Altezza — фото 4

Toyota Altezza — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Altezza

Год выпуска1998
Тип кузоваСедан
Длина, мм4400
Ширина, мм1725
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л400
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Altezza

Toyota Altezza 2.

0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.0 AT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах200/5200
Момент, Н·м / оборотах216/4800
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.

0 MT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7600
Момент, Н·м / оборотах216/6400
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Altezza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Altezza

Toyota Altezza, 1999 г

Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo. По словам продавца, Toyota Altezza находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно, после моей «старушки» (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке. По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это, может, была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин. На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом, сколько не дави — больше 9 литров не получается. В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15 л на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается. Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это. Ездил по городу практически целый день и вот чудо: на 20 л проехал 178 км. Теперь, даже летом, правило одно: пробка — зимний режим и всё отлично. Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Toyota Altezza сказать не могу. Расход почти как на Жигулях, а если нужно ускориться, то газ в пол «и до свиданья», ещё можно с типтроником поупражняться — тоже вещь интересная.

   Достоинства: динамика. Внешне очень нравится девчонкам. Достойная похвалы управляемость: даже если в повороте понесёт, то сразу все 4 колеса (не закручивает). Тормоза. Всё необходимое есть в комплекте. Масло от замены до замены, независимо от стиля вождения (ни грамма не берёт).

   Недостатки: низковата и жестковата для наших «хороших» дорог.

  Сергей, Сочи


Toyota Altezza, 2001 г

Внешний вид: эффектная и красивая машина, в которой чувствуется спортивный дух, особенный шарм придают 17-дюймовые колеса, агрессивная решетка радиатора. С низкой посадкой, но я не отношу это к недостаткам. Салон у Toyota Altezza черного цвета, но не в одной тональности. Практичный вариант. С кожаной отделкой руля, очень удобно. Есть регулировка подголовников (вертикальная и горизонтальная). Моя комплектация без подогрева сидений и электрорегулировки. Козырьки с зеркалами, вот только подсветка отсутствует, а жаль. Размеры бардачка устраивают, когда его опускаешь, то перед тобой предстает воздушный фильтр. Послушное рулевое управление, не вялое, а то некоторые «японцы» страдают таким. Именно летом мне удалось разогнать авто до максимальной скорости. Все верно, 190 км/ч. Остался доволен идеальным сочетанием мягкости и жесткости подвески, очень гармонично сделано, да хорошая машина. Отмечу, что лично мне подходил лишь такой профиль колес, а на другом, например, 15 м я бы стал вести себя более требовательно. Решил испытать и динамику машины. Да, с автоматической КПП — это просто тягостные муки и для КПП и для меня — 11 секунд. Не очень. Когда включил Power, то результат остался прежним. По расходу топлива скажу, что в теплое время года он составляет 7,5 л на шоссе (я сам не поверил, прошел 240 км по шоссе, на скорости около 100 км/ч, когда спускался, то педаль газа была отпущена), ну в городском режиме расход где- то 11,5 литров. К недостаткам Toyota Altezza отношу и то, что салон плохо защищен от пыли, но хорошо, что авто с хорошей шумоизоляцией. Toyota Altezza — лучшая машина в этом ценовом сегменте, хоть и небольшой дорожный просвет, но при этом машина очень даже экономичная, с низкопрофильной резиной лучше не по нашим дорогам рассекать…

   Достоинства: дизайн. Качественный салон. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Барнаул


Toyota Altezza, 2002 г

Первое время было непривычно – помню, вместо ручника дёргал дверь, а дворниками указывал поворот (кстати, раньше, учился водить и ездил на 8-клапанной Daewoo Nexia, которая по характеристикам напоминала корабль, долго разгоняешь, а про управляемость лучше и вовсе промолчать). После «Нэксии» мне показалось, что я попал в рай. К правому рулю Toyota Altezza привык за неделю, к динамике разгона тоже — уже захотелось большего, но после достижения по городу скорости в 170 км/ч подумал, куда ещё больше — разбиться только можно. Тем не менее, планы тюнинга в голове присутствуют. В общем, по существу: динамика разгона — 7-8 секунд, но стартовать обязательно надо с оборотов, на старте обычно проигрываю (если не с оборотов, то на старте даже ВАЗы обгоняют), но при переходе на 2-3 скорость многие соперники остаются позади. Кстати, на низких оборотах тяга вообще отсутствует, а после 5500 оборотов идёт резкий подхват. Максимальная скорость (предел вроде 235) – 180 — идёт легко и уверено, но ограничитель плавно отталкивает педаль акселератора назад. Тормоза: для стока очень достойные (но хочется лучше)- тормозит отменно (мешает ABS — всё руки не доходят её отключить), педаль информативна. Управление: отличная обратная связь, быстрые перестроения из ряда в ряд проходят на ура даже на 100-130 км/ч, но есть небольшие крены в поворотах, Toyota Altezza легко сорвать в снос просто быстрым движением руля и резким нажатием на газ — мне это даже хорошо, легче боком ехать. Плавность хода мне тоже нравиться, подвеска, на мой взгляд, никакая не «зубодробительная» — так сказать, золотая середина. Салон — не большой и не маленький, 4 человека довольно комфортно себя чувствуют. Красивая панель приборов, особенно в темноте.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Слабо тянет на низких оборотах.

  Александр, Тюмень

 

Обои рабочего стола Toyota Altezza

 

Обои Toyota Altezza

 

Видео Toyota Altezza — тест драйвы

 

Объявления о продаже Toyota Altezza

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Toyota Altezza — обзор автомобиля

Toyota Altezza / Тойота Альтеза

Altezza («Альтезза») — компактный спортивный заднеприводной седан Toyota – впервые подвергся частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г. ). Согласно рекламной фразе из каталога, «95% — для повседневной жизни, 5% — не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.

В Altezza привлекают ходовые качества. В ходе нынешней малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке

Toyota Altezza (ГА)

По материалам сайта
https://www.gorodauto.ru/

Создана эта модель в пику другому представителю driver`s cars
D-класса BMW 3 серии. Поскольку Mercedes C-klasse не могли похвастать
такими великолепными характеристиками управляемости как «маленький» BMW,
конкурентов у последнего было немного. И вот появился Lexus! Сказать, что
автомобиль произвел фурор — значит, не сказать ничего. «Лексус» с индексом
IS хвалили все и хвалили долго. А поскольку все модели этого бренда
продублированы «тойотовскими», то и в Японии под маркой Toyota стала
выпускаться модель Altezza. И сразу же, в 1998 году, Altezza была признана
автомобилем года в Японии. А сколько еще наград получила машина, в том
числе и за безопасность, не перечесть… Вот с таким легендарным
автомобилем мы сегодня и познакомимся. Встречайте, Toyota Altezza!

Одна приборная доска Altezza вызвала
столько восхищенных отзывов, сколько не получают многие
автомобили
целиком

Имя
этой машины — итальянское, переводится, как «Высота». По-русски правильнее
будет читаться как «Альтецца», хотя чаще можно услышать «Альтеза». Данный
автомобиль относится к модельному ряду 2002 года, то есть к уже
рестайлинговым экземплярам. У машины немного иная оптика и решетка
радиатора. Но общей картины фэйслифтинг не меняет — это все та же
агрессивная и стремительная Altezza, которая появилась восемь лет назад.
Большинство автомобилей, обладающих ярким и выразительным внешним видом,
имеют два лагеря — поклонников и противников. Toyota Altezza, несомненно,
также отличается от большинства японских одноклассников своего времени
смелым и нетривиальным дизайном, и при этом она действительно нравится
практически всем. Краткий опрос среди друзей и знакомых показал: среди
молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет таких, кому бы Altezza показалась
несимпатичной, не оказалось. Что и говорить: дизайн Altezza притягивает
своей целостностью, машина выглядит солидно и стильно, ничего лишнего в
ней нет. На этой Altezza установлены нештатные 16-дюймовые колесные диски,
привезенные из Владивостока — до этого литье стояло на 15 дюймов, которое
машине не очень подходило. Появившиеся на ней и Toyota Harrier/Lexus RX
фонари в виде плафонов под колпаком вызвали немало подражателей. И вообще,
отзывы об экстерьере маленького «Лексуса» (и, соответственно, Altezza)
были только самыми лестными среди автомобильных изданий всего мира.
Помнится, проводилось и немало дуэлей с такими именитыми соперниками, как
«трешка» BMW, Alfa Romeo 155 и др. — и из них IS зачастую выходил
победителем — причем не только в номинации «лучший стайлинг».

Рычаг автоматической коробки
двигается по ступенчатому пазу, есть зимний и спортивный
режимы

Интерьер
автомобиля заслуживает не меньше внимания, чем внешний вид. Проработка
деталей салона на самом высоком уровне — видно, что над каждой мелочью
дизайнеры работали долго и тщательно. Чувствуется, что «заточен» салон
Altezza под спорт: трехспицевый «бублик», обтянутый кожей, сам просится в
руки и оправдывает ожидания: держаться за него очень удобно, диаметр и
сечение подобраны оптимально; приборная доска выглядит просто потрясающе:
красные стрелки спидометра и тахометра настраивают на боевой лад.
Маленькая рукоять АКП отличается от тех круглых металлических
набалдашников, которые ставились на дорестайлинговые экземпляры Altezza. В
остальном салон остался прежним, — да и стоило ли в нем что-либо менять?
Из центральной консоли выдвигается телевизор, ниже находится блок
управления климат-контролем — три «крутилки», внутри которых расположились
кнопки — просто и в то же время оригинально. Еще ниже — штатная «голова»,
проигрывающая CD (есть и чейнджер на 6 дисков) и MD. Набор динамиков
стандартный — четыре плюс два высокочастотника. Цветовая гамма — привычная
для «свежих» автомобилей из Страны Восходящего солнца — светлый низ,
темный верх. Качество используемых в отделке материалов никакому сомнению
не подвергается — все-таки это «праворульный» Lexus, который обязан
щеголять первосортным салоном. Даже на автомобилях 1998-1999 с приличным
пробегом салон — как у новой машины. Обычные на вид кресла, «обнимающие»
седока, очень удобны — по их виду не скажешь, что боковая поддержка
настолько эффективная. Сидеть в них весьма приятно, сзади вдвоем места
хватает, а вот третьему будет не очень удобно — восседать ему на
«возвышенности», к тому же в ногах высокий центральный тоннель (задний
привод, как-никак!). Вообще, японцы редко ездят в автомобилях больше, чем
вдвоем — у них не принято, как у нас, загружаться в машину «всем
колхозом». Поскольку Altezza создавалась совсем не для перевозки грузов,
багажное отделение не отличается феноменальной вместимостью, хотя при
необходимости несколько объемистых сумок там поместятся без проблем.
Комплектация данной Altezza включает в себя такие вещи как: 4 подушки
безопасности, ближний «ксенон», телевизор, ABS и TRC.

Мотор 1G-FE с VVTi развивает 160
лошадиных
сил

Гамма
двигателей, предназначенных для Toyota Altezza, немного отличается от тех,
которые ставят на европейский вариант Lexus IS. Шестицилиндровые силовые
агрегаты — 1G и 2JZ — ставят и на «Лексус», и на «Тойоту», причем
трехлитровый мотор предназначен только для «универсала» Altezza — Gita.
Для Lexus оба мотора идут вне зависимости от типа кузова. А вот более
мощным для «седана» Altezza является четырехцилиндровый двухлитровый
3S-GE, развивающий 200 лошадиных сил — это если коробка передач
автоматическая, пятиступенчатая. В версии с шестиступенчатой механической
коробкой мощность равна уже 210 л.с. С мотором 1G Altezza комплектуется
четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой».

Данный
автомобиль — на «младшем» двигателе и «автомате». Поскольку машине от роду
всего четыре года, все свои 160 лошадок мотор с системой изменения фаз
газораспределения выдает честно и без напряга. Масса в 1310 кг не кажется
двигателю большой — машина разгоняется быстро и свободно, позволяя
обгонять более мощные автомобили. Да и вид у Altezza такой, что водители
обычных авто навряд ли станут гоняться — им кажется, что при необходимости
этот красивый синий автомобиль сможет «порвать» куда более серьезных
соперников. При включении спортивного режима коробки активизируются все
силы — тахометр до переключения закидывает стрелку выше, в результате
разгон до 100 км/ч занимает около 9 с лишним секунд. Очень неплохо для
160-сильного автомобиля D-класса на «автомате». В наш век мобильности
динамика очень важна, но существует не только динамика разгона, но и
торможения. Ведь иногда гораздо важнее быстро остановиться, чем быстро
разогнаться. Упражнение по сбросу скорости со 100 км/ч до 0 Altezza
выполняет на «отлично» — по субъективным ощущениям тормозная динамика у
нее где-то на уровне 6 с небольшим секунд. АБС в работу тормозов
вмешивается очень корректно, не пугая водителя скрежетанием и сильными
ударами. Кстати, несмотря на то, что выпуск Altezza начался уже достаточно
давно, на машину очень часто заглядываются и оборачиваются. Вот что значит
не бояться смелых дизайнерских решений! Никакого обвеса, никаких спойлеров
на этой Altezza нет — она и без того выделяется из «толпы». Кроме того,
если на автомобиль поставить «губу», она будет висеть слишком низко,
цепляясь за все, что возможно на наших дорогах. Возможности ходовой части
с запасом перекрывают возможности двигателя: ведь они должны также
соответствовать и тем моторам, которые развивают более двухсот лошадиных
сил. Поэтому ехать на Altezza можно не особо напрягаясь — многорычажные
подвески вкупе с отменной развесовкой позволяют закладывать крутые виражи
без намека на потерю управляемости. С ростом скорости чувство уверенности
в автомобиле не теряется — на трассе Altezza легко подчиняется движениям
руля, быстро меняя полосу и обгоняя попутный транспорт. Что касается
комфорта, то ждать плавности хода «Крауна» от этого спорт-седана было бы
глупостью — не та машина. И подвеска пожестче, и база поменьше. Но про
Altezza нельзя сказать, что «ходовка» у нее жесткая. Упругая — это да, но
езда от этого не становится менее приятной. Тем более, что на данном
экземпляре, как уже упоминалось, установлены колеса на 16 дюймов, обутые в
резину с высотой профиля 55. По сравнению с Altezza на «семнадцатых»
колесах идет она куда мягче. Проводить время за рулем этого автомобиля —
настоящее удовольствие, на этой машине хочется ехать снова и снова,
утапливая педаль газа в пол или неспешно катя по левому ряду, в любом
случае — впечатления от поездки на Toyota Altezza будут только самыми
положительными.

Про Toyota Altezza можно сказать: создавая ее, инженеры соблюли баланс
между комфортом и управляемостью так грамотно, как редко кому удается, не
забыв при этом наградить автомобиль эффектным внешним видом и сделать его
приятным во всех отношениях для водителя и пассажиров.

Дмитрий Баторов, «Город Авто»









Снабжение ресторана Альтеза — Снабжение ресторана Альтеза

Поставщик нового и бывшего в употреблении ресторанного и коммерческого кухонного оборудования

Alteza Поставщики коммерческого кухонного оборудования

В бизнесе очень важно иметь преимущество перед конкурентами. Экономия денег делает деньги! Воспользуйтесь нашим опытом для приобретения необходимого вам оборудования.

Чем мы занимаемся

Новое и бывшее в употреблении оборудование, ликвидационные продажи, консультации,
Дизайн кухни, установка и доставка на место

Кто мы обслуживаем

Грузовики с едой, рестораны и бары, кофейни, пекарни и продуктовые магазины, школы, кафетерии и церкви, диспансеры по продаже каннабиса и многое другое…

Ликвидация продаж

Купить или продать ! Мы проводим несколько ликвидаций каждый месяц. Покупайте наши распродажи и экономьте! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы продавать свои товары при ликвидации.

Форма регистрации мгновенной скидки

МГНОВЕННАЯ СКИДКА

Мгновенная скидка PSE $1500

Мгновенные скидки на энергоэффективное оборудование для общественного питания!

Atosa CookRite
Фритюрница ATFS-35ES

Мгновенные скидки

Позвоните сегодня (206) 457-8252

Получите эффективность

Коммерческое кухонное оборудование может потреблять почти 75% энергии, потребляемой вашим бизнесом.

Подробнее

Узнайте больше о скидках, позволяющих сэкономить на энергоэффективном сертифицированном оборудовании. Уменьшите свой счет и сэкономьте энергию.

Квалификация

Вы можете претендовать на скидки PSE на коммерческое оборудование для предприятий общественного питания. Позвоните сегодня, чтобы узнать больше.

Подать заявку сейчас!

Приобретите любое предварительно квалифицированное оборудование в компании Alteza Restaurant Supply и мгновенно получите скидку.

Щелкните здесь , чтобы Alteza отправила свои формы мгновенной скидки в Alteza.

Мгновенные скидки

Популярные фритюрницы от Atosa

Наши производители и поставщики

Atosa USAAccuTempAmerican RangeFagor IndustrialRoyal RangeOmegaGSWRanken DeluxAmptoBlakesleeEverestoffMigaliVenancioNuovaMelliceIce0027 Что говорят наши клиенты

Хейден Мьюир отлично обслуживает клиентов. Помогал и отвечал на все интересующие меня вопросы.

обслуживание клиентов потрясающее, и они очень любезны, и у них так много разных вариантов питания для ресторана, которые я определенно рекомендую. Хейден, ты очень хороший парень, очень тебя ценю 👍

5/5 очень рекомендую!
Хайден — мой помощник, с первого дня он делал все возможное, чтобы мой бизнес оставался в рабочем состоянии. Я внезапно столкнулся с отказом моих двойных печей, со всеми логистическими задержками, с которыми сталкиваются все, закрытие бизнеса на несколько дней стало казаться неизбежным. Я встретился с Хейденом на складе Альтезы, и мы подробно обсудили, с чем я столкнулся. Хейден попросил пару часов, чтобы найти решение, которое позволило бы моему бизнесу оставаться открытым. На следующий день его не менее замечательная команда нашла, доставила и установила временную печь. Хейден находит для вас правильное решение вместо того, чтобы постоянно пытаться продать вам продукт. Кроме того, у него отличная подотчетность, честность и привычка следовать. Вот почему я поддерживаю прочные рабочие отношения с Альтезой.

Я работаю с Хейденом в Альтезе около года. Я открыл ресторан, и Хейден нам очень помог, всегда поддерживал, информировал, очень любезен, делал то, что он говорит, и справился с задачей. Я очень рекомендую Альтезу для всех потребностей вашего ресторана. Я передам слово, спасибо Хайден

Дружелюбный профессиональный честный трудолюбивый персонал рад встрече и будет
Приходи еще, если понадобится еще оборудование

Дэниел и Хейден работали для меня изо всех сил! Я открываю новый бизнес, поэтому сейчас я на мели, но мне все еще нужен холодильник. Даниэль сделал мне много и вернул холодильник, который нуждался в косметическом ремонте, но он работал нормально. У меня он прожил меньше месяца и перестал держать правильную температуру. Мой ход — либо прыгнуть людям в глотку, либо безудержно рыдать. Хейден полностью обезоружил меня и сказал, что в ТОТ ДЕНЬ принесет мне холодильник напрокат, чтобы я мог пройти проверку. Все это мы выяснили в 16:00. Они собирались прислать мастера починить старый холодильник, но я решил купить новый, так что курьер забрал старый и оставил взаймы. На следующий день он вернулся с новым холодильником, который я купил, и взял кредит. Моя предыдущая покупка была зачислена на новую, и мне сделали скидку за все хлопоты.
Другие места, где я пытался получить холодильник, не могли даже нормально общаться, не говоря уже о том, чтобы прогибаться назад, чтобы убедиться, что я получил то, что мне нужно, когда мне это нужно. Мне не задавали вопросов, не было препятствий, через которые я мог бы прыгнуть. Они просто справились со всем. Я так признательна и благодарна, что мы нашли Альтезу!

Отличное обслуживание клиентов

Всегда здорово, мы любим компанию

Наше местонахождение

16726 Renton Issaquah Rd SE, Renton, WA 98059

Оборудование для пивоварения — Alteza Specialty Coffee

  • стакан
    |
  • Графин
    |
  • Капельницы
    |
  • Электрическая мясорубка
    |
  • Эспрессо-машина
    |
  • Фильтры
    |
  • Французская пресса
    |
  • Кит для французской прессы
    |
  • Подарочная карта
    |
  • Ручная шлифовальная машина
    |
  • чайники
    |
  • Набор
    |
  • Набор для заливки
    |
  • Весы
    |
  • Хранилище
    |
  • стакан
    |
  • Все
  • стакан

  • Графин

  • Капельницы

  • Электрическая мясорубка

  • Эспрессо-машина

  • Фильтры

  • Французская пресса

  • Кит для французской прессы

  • Подарочная карта

  • Ручная шлифовальная машина

  • чайники

  • Набор

  • Набор для заливки

  • Весы

  • Хранилище

  • стакан

Быстрый просмотр

Комплект для заливки

150,00 $

Быстрый просмотр

Чайник Fellow Stagg (плита)

$85,00

Быстрый просмотр

Капельные весы Hario

55,00 $

Быстрый просмотр

Измельчитель Hario Mini Slim Plus

47,00 $

Быстрый просмотр

Маленький стеклянный графин Mighty (из прозрачного стекла)

30,00 $

Быстрый просмотр

Харио V60

16,00 $

Быстрый просмотр

Вакуумные канистры Atmos

35,00 $

Быстрый просмотр

Чашки Monty

от 18,00 $

Быстрый просмотр

Комплект материалов для французской прессы

$85,00

Быстрый просмотр

Кружка Carter Everywere (12 унций)

35,00 $

Быстрый просмотр

Бумажные фильтры Hario V60 V2 (100 карат)

10,00 $

Быстрый просмотр

Acaia Pearl Model S

200,00 $

Быстрый просмотр

Капельница из нержавеющей стали Kalita Wave 185

$55,00

Быстрый просмотр

Бумажный фильтр Kalita Wave 185 (100 карат)

17,00 $

Быстрый просмотр

Электрическая кофемолка Baratza Encore

155,00 $

Быстрый просмотр

Подарочная карта магазина Alteza

от $20.