Содержание
УАЗ Патриот АКПП (автомат) во Владимире
Выберите комплектацию
Комфорт Автомат *
Люкс Премиум Автомат *
Особенности комплектации
Эксклюзивная окраска кузова Серый Титан
Климат-контроль
Мультимедийная система с навигацией
Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
Камера заднего вида
Вся комплектация
* Модификация временно недоступна для заказа
Конфигурировать
Тех. характеристики
Все материалы о Патриотe
УАЗ Патриот с АКПП
Для города. Для семьи.
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны.
Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!
Автоматическая коробка передач
PUNCH Powerglide 6L50
Двигатель
ZMZ Pro
Мощность
149,6л. с.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором.
Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
Передние сиденья новой конструкции
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.
Мультимедийная система на базе Android
УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны.
А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.
Эксклюзивный цвет Серый Титан
Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
30°
Угол съезда
347 мм
Высота до переднего бампера при полной загрузке
Вместительный багажник
Полный привод 4×4
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением
Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
Отдыхай. Путешествуй. Делись.
Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз
В наличии в ООО Техцентр «Гранд»
Все
Base ИКАР
Комфорт
Base ИКАР Limited
ООО «Русальянс» — официальный дилер УАЗ
Выберите комплектацию
Комфорт Автомат *
Люкс Премиум Автомат *
Особенности комплектации
Эксклюзивная окраска кузова Серый Титан
Климат-контроль
Мультимедийная система с навигацией
Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
Камера заднего вида
Вся комплектация
* Модификация временно недоступна для заказа
Конфигурировать
Тех. характеристики
Все материалы о Патриотe
УАЗ Патриот с АКПП
Для города.
Для семьи.
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!
Автоматическая коробка передач
PUNCH Powerglide 6L50
Двигатель
ZMZ Pro
Мощность
149,6л. с.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров.
Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
Передние сиденья новой конструкции
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки.
С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.
Мультимедийная система на базе Android
УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.
Эксклюзивный цвет Серый Титан
Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
30°
Угол съезда
347 мм
Высота до переднего бампера при полной загрузке
Вместительный багажник
Полный привод 4×4
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением
Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
Отдыхай. Путешествуй. Делись.
Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз
В наличии в ООО «Русальянс»
Все
Base ИКАР
Классик Fleet
Project Chrono: chrono::vehicle::uaz::UAZBUS_SimpleMapPowertrain Ссылка на класс
Простая подсистема трансмиссии УАЗБУС (на основе карт скорости двигателя).
#include
| UAZBUS_SimpleMapPowertrain (const std::string &name) | |
| виртуальный двойник | GetMaxEngineSpeed () override |
Укажите максимальную скорость двигателя.![]() | |
| виртуальная пустота | SetEngineTorqueMaps (ChFunction_Recorder &map0, ChFunction_Recorder &mapF) переопределить | Установите карты скорости вращения двигателя. Подробнее… |
| виртуальная пустота | SetGearRatios (std::vector< double > &fwd, double &rev) переопределить |
| Установите передаточные числа коробки передач (одно или несколько передаточных чисел переднего хода и одно передаточное число заднего хода). | |
| виртуальная пустота | SetShiftPoints (std::vector< std::pair< double, double >> &shift_bands) override | Установите идеальные точки переключения для автоматического переключения передач. Подробнее… |
| ChSimpleMapPowertrain (const std::string &name) | |
| virtual std::string | GetTemplateName () const override |
| Получить имя шаблона подсистемы транспортного средства. | |
| virtual double | GetMotorSpeed () const override |
| Возвращает текущую скорость двигателя. | |
| virtual double | GetMotorTorque () const override |
| Возвращает текущий общий крутящий момент двигателя. | |
| виртуальный двойной | GetTorqueConverterSlippage() const override |
| виртуальный двойной | GetTorqueConverterInputTorque () переопределение константы |
| Возврат входного крутящего момента на гидротрансформатор. Подробнее… | |
| виртуальный двойник | GetTorqueConverterOutputTorque () const override |
| 9001 5 | Возврат выходного крутящего момента от гидротрансформатора. Подробнее… |
| виртуальный двойник | GetTorqueConverterOutputSpeed () const override |
| Возвращает скорость выходного вала преобразователя крутящего момента. Подробнее… | |
| виртуальный двойник | GetOutputTorque () const override |
| int | GetCurrentTransmissionGear () const |
| Возврат текущей передачи. Подробнее… | |
| void | SetDriveMode (режим DriveMode) |
| Установите режим привода. | |
| DriveMode | GetDriveMode () const |
| Возвращает текущий режим привода. | |
| пустота | SetTransmissionMode (режим TransmissionMode) |
| Установите режим передачи (автоматический или ручной). Подробнее… | |
| TransmissionMode | GetTransmissionMode () const |
Получить текущий режим передачи.![]() | |
| void | ShiftUp () |
| Сдвиг вверх. | |
| void | ShiftDown () |
| Сдвиг вниз. | |
| void | Setgear (int Gear) |
| Сдвиг к указанному шестерни. Подробнее… | |
| const std::string & | GetName () const |
| Получите идентификатор имени для этой подсистемы. | |
| void | SetName (const std::string &name) |
Установите идентификатор имени для этой подсистемы.![]() | |
| Double | Getmass () const |
| Получить массу подсистемы. Подробнее… | |
| const ChFrame & | GetCOMFrame () const |
| Получить текущий кадр COM подсистемы (относительно и выраженный в опорном кадре подсистемы). Подробнее… | |
| const ChMatrix33 & | GetInertia () const |
| const ChFrame & | GetTransform () const |
Получить текущее положение подсистемы относительно глобального фрейма. Подробнее… | |
| void | SetVisualizationType (VisualizationType vis) |
| Установите режим визуализации для этой подсистемы. | |
| виртуальная пустота | AddVisualizationAssets (VisualizationType vis) |
| Добавьте активы визуализации в эту подсистему для указанного режима визуализации. | |
| virtual void | RemoveVisualizationAssets () |
| Удалить все активы визуализации из этой подсистемы. | |
| virtual void | SetOutput (логическое состояние) |
Включить/выключить вывод для этой подсистемы.![]() | |
| bool | OutputEnabled () const |
| Возвращает состояние вывода для этой подсистемы. | |
| виртуальная пустота | ExportComponentList (rapidjson::Document &jsonDocument) const |
| 9 0015 | Экспортировать список компонентов этой подсистемы в указанный объект JSON. Подробнее… |
| virtual void | Вывод (ChVehicleOutput &database) const |
| Вывод данных для списка компонентов этой подсистемы в указанную базу данных. | |
| enum | DriveMode { DriveMode::FORWARD, DriveMode:: НЕЙТРАЛЬНО, ДрайвМоде:: ОБРАТНЫЙ } |
Режимы вождения. Подробнее… | |
| enum | TransmissionMode { TransmissionMode::AUTOMATIC, TransmissionMode:: РУЧНОЙ } |
| Режим передачи. Подробнее… | |
| static ChMatrix33 | TransformInertiaMatrix (const ChVector<> &moments, const ChVector<> &products, const ChMatrix33<> &vehicle_ rot, const ChMatrix33<> &body_rot) |
| Вспомогательная функция для преобразования тензоров инерции между центроидальными системами отсчета. Подробнее… | |
| ChPowertrain (const std::string &name) | |
| виртуальная пустота | InitializeInertiaProperties () override 9001 5 |
Инициализировать свойства инерции подсистемы. Подробнее… | |
| виртуальная пустота | UpdateInertiaProperties () переопределить |
| Обновить свойства инерции подсистемы. Подробнее… | |
| virtual void | OnGearShift () |
| Выполнение любых действий, требуемых при переключении передач (доступны новая передача и передаточное число). | |
| виртуальная пустота | OnNeutralShift () |
| Выполните любые действия, необходимые для перевода коробки передач в нейтральное положение. | |
| ChPart (const std::string &name) | |
Создать подсистему транспортного средства с указанным именем.![]() | |
| пустота | AddMass (двойная масса) |
| Добавить эту подпрограмму масса системы. Подробнее… | |
| void | AddInertiaProperties (ChVector<> &com, ChMatrix33<> &inertia) |
| Добавьте свойства инерции этой подсистемы. Подробнее… | |
| виртуальная пустота | Создать (const rapidjson::Document &d) |
| void | ExportBodyList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChBody >> bodys) const |
Экспортировать список тел в указанный документ JSON.![]() | |
| void | ExportShaftList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaft >> валы) const |
| Экспорт списка валов в указанный документ JSON. | |
| void | ExportJointList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLink >>joints) const |
| Экспортировать список соединений в указанный документ JSON. | |
| void | ExportCouplesList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaftsCouple >> пары) const |
| Экспорт списка пар валов в указанный документ JSON. | |
| void | ExportMarkerList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChMarker >> markers) const |
Экспортировать список маркеров в указанный документ JSON.![]() | |
| void | ExportLinSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkTSDA >> springs) const |
| Экспортировать список поступательных пружин в указанный документ JSON. | |
| void | ExportRotSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkRSDA >> springs) const |
| Экспорт списка вращательных пружин в указанный документ JSON. | |
| пустота | ExportBodyLoadList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLoadBodyBody >> loads) const |
Экспорт списка загрузок body-body в указанный документ JSON.![]() | |
| static void | RemoveVisualizationAssets (std::shared_ptr< ChPhysicsItem > item) |
| Удалить все визуальные формы из визуальной модели, связанные с указанным физическим элементом (если они есть). | |
| Static void | RemementVisualizationAsset (std :: shared_ptr |
| Стереть форму из визуальной модели, связанной с указанным элементом физики (если кто -нибудь). | |
| TransmissionMode | m_transmission_mode |
| режим передачи (автоматический или ручной) | |
| DriveMode | m_drive_mode |
| режим движения (нейтральный, вперед или назад) | |
| std::shared_ptr< ChDriveline > | m_driveline |
| связанная подсистема трансмиссии | |
| std::vector< double > | m_gear_ratios |
| Передаточное число (0: назад, 1+: вперед) | |
| int | m_current_gear |
| текущая передача (0: назад, 1+: вперед) | |
| double | m_current_gear_ratio |
| текущее передаточное число (положительное для прямого хода, отрицательное для заднего) | |
| std::string | m_name |
| имя подсистемы | |
| bool | m_output |
| указывает, генерируются ли выходные данные для этой подсистемы | |
| m_parent | |
| родительская подсистема (пусто, если родителем является транспортное средство) | |
| double | m_mass |
| масса подсистемы | |
| ChMatrix33 | m_inertia |
| тензор инерции (относительно подсистемы COM) | |
| ChFrame | m_com |
| Кадр COM (относительно опорного кадра подсистемы) | |
| ChFrame | m_xform |
| кадр подсистемы, выраженный в глобальном кадре | |
◆ SetEngineTorqueMaps()
| переопределить виртуальный |
Установить карты оборотов двигателя.
Конкретный класс должен добавить точки скорости-крутящего момента к предоставленным картам, используя функцию ChFunction_Recorder::AddPoint().
- Параметры
[out] map0 карта двигателя при нулевом дросселе [out] mapF карта двигателя при полном газе
Реализует chrono::vehicle::ChSimpleMapPowertrain.
◆ SetShiftPoints()
| переопределить виртуальный |
Установите идеальные точки переключения для автоматического переключения передач.
Для каждой передачи переднего хода укажите пару (min, max) с минимальной и максимальной частотой вращения двигателя для переключения (вниз и вверх соответственно).
- Параметры
[выход] shift_bands точки переключения вниз/вверх
Реализует chrono::vehicle::ChSimpleMapPowertrain.
Документация для этого класса была сгенерирована из следующих файлов:
- /builds/uwsbel/chrono/src/chrono_models/vehicle/uaz/UAZBUS_SimpleMapPowertrain.h
- /builds/uwsbel/chrono/src/chrono_models/vehicle/uaz/UAZBUS_SimpleMapPowertrain.cpp
Куба Прокат автомобилей УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ Автомат. Куба на дороге
Общая информация
- Категория: Джип 4 x 4
- Тип автомобиля: Джип
- Трансмиссия: Автоматическая
- Количество человек: 5
- Количество дверей: 5
- Количество пакетов: 2-малых, 3-больших
- Двигатель: 2,5 л
- Емкость топливного бака: 70 литров
- Пробег: 7 км/л
- Тип топлива: Бензин
УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ особенности
- Система АБС
- Кондиционер
- Подушка безопасности
- Усилитель рулевого управления
- Аудиосистема с компакт-диском
- Централизованное электронное запирание дверей
- Двухконтурные тормоза
- Электронный стеклоподъемник, управляемый с места водителя
- Передние и задние ремни безопасности
- Безопасные и подвижные сиденья
Дополнительные расходы
Дополнительные сборы оплачиваются непосредственно арендной компании кредитной картой во время открытия договора.
Оплата наличными не принимается.
- (Наличные) 250,00 долларов США Возвращаемый гарантийный депозит.
- 0.00 USD Отказ от ответственности (в день).
- 10.00 USD Дополнительный водитель (в день).
- 0.00 USD Сбор за сбор в аэропорту.
- 0,00 долл. США
Плата за высадку зависит от расстояния между местами посадки и высадки. - За каждый дополнительный км 1.25 EUR/1.25.00 USD Доплата за дополнительные дни.

- 250 км 0.00 USD Ежедневно км.
- Топливо в баке – специальный бензин 1,20 долл./л, ДИЗЕЛЬ 0,90 долл./л.
ВАЖНО!
Бронируя этот автомобиль, вы принимаете и соглашаетесь с Правилами и условиями компании по прокату автомобилей.
Посмотреть карту
Куба на дороге — Hotel Cubanacan Bello Caribe
Calle 158 y Ave. 31, Miramar, Плайя, Гавана, Куба. Почтовый индекс: 11 300.(+53 7) 272 5848 / (+53 7) 272 2527 / (+53 7) 261 7133 / (+53 7) 204 5720 / (+53 7) 206 2749
07:00 — 17:00 часов
Посмотреть карту
Куба на дороге — Oficina Central
Calle 5ta Esq 6, Мирамар, Плайя, Гавана, Куба.

Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…

Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…



