УАЗ Патриот АКПП (автомат) во Владимире

Выберите комплектацию

 

Комфорт Автомат *

 

 

Люкс Премиум Автомат *

 

Особенности комплектации

Эксклюзивная окраска кузова Серый Титан

Климат-контроль

Мультимедийная система с навигацией

Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом

Камера заднего вида

Вся комплектация

* Модификация временно недоступна для заказа

Конфигурировать

Тех. характеристики

Все материалы о Патриотe

УАЗ Патриот с АКПП
Для города. Для семьи.

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!

Автоматическая коробка передач

PUNCH Powerglide 6L50

Двигатель

ZMZ Pro

Мощность

149,6л. с.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Передние сиденья новой конструкции

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.

Мультимедийная система на базе Android

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

Эксклюзивный цвет Серый Титан

Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Непревзойдённая геометрическая проходимость

210 мм

Дорожный просвет

35°

Угол въезда

30°

Угол съезда

347 мм

Высота до переднего бампера при полной загрузке

Вместительный багажник

Полный привод 4×4

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением

Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

Система контроля тягового усилия

Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Отдыхай. Путешествуй. Делись.

Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз

В наличии в ООО Техцентр «Гранд»

Все

Base ИКАР

Комфорт

Base ИКАР Limited

ООО «Русальянс» — официальный дилер УАЗ

Выберите комплектацию

 

Комфорт Автомат *

 

 

Люкс Премиум Автомат *

 

Особенности комплектации

Эксклюзивная окраска кузова Серый Титан

Климат-контроль

Мультимедийная система с навигацией

Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом

Камера заднего вида

Вся комплектация

* Модификация временно недоступна для заказа

Конфигурировать

Тех. характеристики

Все материалы о Патриотe

УАЗ Патриот с АКПП
Для города. Для семьи.

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!

Автоматическая коробка передач

PUNCH Powerglide 6L50

Двигатель

ZMZ Pro

Мощность

149,6л. с.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Передние сиденья новой конструкции

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.

Мультимедийная система на базе Android

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

Эксклюзивный цвет Серый Титан

Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Непревзойдённая геометрическая проходимость

210 мм

Дорожный просвет

35°

Угол въезда

30°

Угол съезда

347 мм

Высота до переднего бампера при полной загрузке

Вместительный багажник

Полный привод 4×4

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением

Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

Система контроля тягового усилия

Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Отдыхай. Путешествуй. Делись.

Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз

В наличии в ООО «Русальянс»

Все

Base ИКАР

Классик Fleet

Project Chrono: chrono::vehicle::uaz::UAZBUS_SimpleMapPowertrain Ссылка на класс

Простая подсистема трансмиссии УАЗБУС (на основе карт скорости двигателя).

#include

[легенда]
[легенда]

9001 8

900 13

9001 3

90 036 Возврат значения проскальзывания в гидротрансформаторе. Подробнее…

9003 6 Возврат выходного крутящего момента от трансмиссии. Подробнее…

90 036 Получить текущую инерцию подсистемы (относительно кадра COM подсистемы). Подробнее…

UAZBUS_SimpleMapPowertrain (const std::string &name)
 
виртуальный двойник GetMaxEngineSpeed ​​() override
  Укажите максимальную скорость двигателя.
 
виртуальная пустота  SetEngineTorqueMaps (ChFunction_Recorder &map0, ChFunction_Recorder &mapF) переопределить
  Установите карты скорости вращения двигателя. Подробнее…
 
виртуальная пустота  SetGearRatios (std::vector< double > &fwd, double &rev) переопределить
  Установите передаточные числа коробки передач (одно или несколько передаточных чисел переднего хода и одно передаточное число заднего хода).
 
виртуальная пустота SetShiftPoints (std::vector< std::pair< double, double >> &shift_bands) override
  Установите идеальные точки переключения для автоматического переключения передач. Подробнее…
 
ChSimpleMapPowertrain (const std::string &name)
 
virtual std::string GetTemplateName () const override
  Получить имя шаблона подсистемы транспортного средства.
 
virtual double GetMotorSpeed ​​() const override
  Возвращает текущую скорость двигателя.
 
virtual double GetMotorTorque () const override
  Возвращает текущий общий крутящий момент двигателя.
 
виртуальный двойной GetTorqueConverterSlippage() const override
 
 
виртуальный двойной GetTorqueConverterInputTorque () переопределение константы
  Возврат входного крутящего момента на гидротрансформатор. Подробнее…
 
виртуальный двойник GetTorqueConverterOutputTorque () const override
  9001 5

Возврат выходного крутящего момента от гидротрансформатора. Подробнее…
 
виртуальный двойник  GetTorqueConverterOutputSpeed ​​() const override
  Возвращает скорость выходного вала преобразователя крутящего момента. Подробнее…
 
виртуальный двойник GetOutputTorque () const override
 
 
int GetCurrentTransmissionGear () const
  Возврат текущей передачи. Подробнее…
 
void  SetDriveMode (режим DriveMode)
  Установите режим привода.
 
DriveMode GetDriveMode () const
Возвращает текущий режим привода.
 
пустота SetTransmissionMode (режим TransmissionMode)
  Установите режим передачи (автоматический или ручной). Подробнее…
 
TransmissionMode GetTransmissionMode () const
  Получить текущий режим передачи.
 
void  ShiftUp ()
  Сдвиг вверх.
 
void ShiftDown ()
  Сдвиг вниз.
void Setgear (int Gear)
Сдвиг к указанному шестерни. Подробнее…
 
const std::string &  GetName () const
  Получите идентификатор имени для этой подсистемы.
 
void  SetName (const std::string &name)
  Установите идентификатор имени для этой подсистемы.
Double Getmass () const
Получить массу подсистемы. Подробнее…
 
const ChFrame &  GetCOMFrame () const
  Получить текущий кадр COM подсистемы (относительно и выраженный в опорном кадре подсистемы). Подробнее…
 
const ChMatrix33 &  GetInertia () const
 
 
const ChFrame &  GetTransform () const
  Получить текущее положение подсистемы относительно глобального фрейма. Подробнее…
 
void SetVisualizationType (VisualizationType vis)
  Установите режим визуализации для этой подсистемы.
 
виртуальная пустота  AddVisualizationAssets (VisualizationType vis)
  Добавьте активы визуализации в эту подсистему для указанного режима визуализации.
 
virtual void  RemoveVisualizationAssets ()
  Удалить все активы визуализации из этой подсистемы.
 
virtual void  SetOutput (логическое состояние)
  Включить/выключить вывод для этой подсистемы.
 
bool  OutputEnabled () const
  Возвращает состояние вывода для этой подсистемы.
 
виртуальная пустота ExportComponentList (rapidjson::Document &jsonDocument) const
  9 0015

Экспортировать список компонентов этой подсистемы в указанный объект JSON. Подробнее…
 
virtual void  Вывод (ChVehicleOutput &database) const
  Вывод данных для списка компонентов этой подсистемы в указанную базу данных.
 

9 0036 Создайте подсистему транспортного средства на основе данных JSON. Подробнее…

90 013

9001 3

900 18
std::shared_ptr< ChPart > 

90 013

enum   DriveMode { DriveMode::FORWARD,
DriveMode:: НЕЙТРАЛЬНО,
ДрайвМоде:: ОБРАТНЫЙ
}
  Режимы вождения. Подробнее…
 
enum   TransmissionMode { TransmissionMode::AUTOMATIC,
TransmissionMode:: РУЧНОЙ
}
  Режим передачи. Подробнее…
 
static ChMatrix33  TransformInertiaMatrix (const ChVector<> &moments, const ChVector<> &products, const ChMatrix33<> &vehicle_ rot, const ChMatrix33<> &body_rot)
  Вспомогательная функция для преобразования тензоров инерции между центроидальными системами отсчета. Подробнее…
 
ChPowertrain (const std::string &name)
 
виртуальная пустота InitializeInertiaProperties () override 9001 5
  Инициализировать свойства инерции подсистемы. Подробнее…
 
виртуальная пустота  UpdateInertiaProperties () переопределить
  Обновить свойства инерции подсистемы. Подробнее…
 
virtual void  OnGearShift ()
  Выполнение любых действий, требуемых при переключении передач (доступны новая передача и передаточное число).
 
виртуальная пустота OnNeutralShift ()
  Выполните любые действия, необходимые для перевода коробки передач в нейтральное положение.
 
ChPart (const std::string &name)
  Создать подсистему транспортного средства с указанным именем.
 
пустота  AddMass (двойная масса)
  Добавить эту подпрограмму масса системы. Подробнее…
 
void  AddInertiaProperties (ChVector<> &com, ChMatrix33<> &inertia)
  Добавьте свойства инерции этой подсистемы. Подробнее…
 
виртуальная пустота Создать (const rapidjson::Document &d)
 
 
void  ExportBodyList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChBody >> bodys) const
  Экспортировать список тел в указанный документ JSON.
 
void  ExportShaftList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaft >> валы) const
  Экспорт списка валов в указанный документ JSON.
 
void  ExportJointList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLink >>joints) const
  Экспортировать список соединений в указанный документ JSON.
 
void  ExportCouplesList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaftsCouple >> пары) const
  Экспорт списка пар валов в указанный документ JSON.
 
void  ExportMarkerList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChMarker >> markers) const
  Экспортировать список маркеров в указанный документ JSON.
 
void  ExportLinSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkTSDA >> springs) const
  Экспортировать список поступательных пружин в указанный документ JSON.
 
void  ExportRotSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkRSDA >> springs) const
  Экспорт списка вращательных пружин в указанный документ JSON.
 
пустота ExportBodyLoadList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLoadBodyBody >> loads) const
  Экспорт списка загрузок body-body в указанный документ JSON.
 
static void  RemoveVisualizationAssets (std::shared_ptr< ChPhysicsItem > item)
  Удалить все визуальные формы из визуальной модели, связанные с указанным физическим элементом (если они есть).
 
Static void RemementVisualizationAsset (std :: shared_ptr item, std :: shared_ptr shape)
Стереть форму из визуальной модели, связанной с указанным элементом физики (если кто -нибудь).
 
TransmissionMode  m_transmission_mode
  режим передачи (автоматический или ручной)
 
DriveMode  m_drive_mode
  режим движения (нейтральный, вперед или назад)
 
std::shared_ptr< ChDriveline >  m_driveline
  связанная подсистема трансмиссии
 
std::vector< double >  m_gear_ratios
  Передаточное число (0: назад, 1+: вперед)
 
int m_current_gear
  текущая передача (0: назад, 1+: вперед)
 
double m_current_gear_ratio
  текущее передаточное число (положительное для прямого хода, отрицательное для заднего)
 
std::string  m_name
  имя подсистемы
 
bool m_output
  указывает, генерируются ли выходные данные для этой подсистемы
 
m_parent
  родительская подсистема (пусто, если родителем является транспортное средство)
 
double m_mass
  масса подсистемы
 
ChMatrix33 m_inertia
  тензор инерции (относительно подсистемы COM)
 
ChFrame  m_com
  Кадр COM (относительно опорного кадра подсистемы)
 
ChFrame  m_xform
  кадр подсистемы, выраженный в глобальном кадре
 

◆ SetEngineTorqueMaps()

void chrono::vehicle::uaz::UAZBUS_SimpleMapPowertrain::SetEngineTorqueMaps ( ChFunction_Recorder и карта0 ,
ChFunction_Recorder и картаF  
)
переопределить виртуальный

Установить карты оборотов двигателя.

Конкретный класс должен добавить точки скорости-крутящего момента к предоставленным картам, используя функцию ChFunction_Recorder::AddPoint().

Параметры
[out] map0 карта двигателя при нулевом дросселе
[out] mapF карта двигателя при полном газе

Реализует chrono::vehicle::ChSimpleMapPowertrain.

◆ SetShiftPoints()

void chrono::vehicle::uaz::UAZBUS_SimpleMapPowertrain::SetShiftPoints ( std::vector< std::pair< double, double >> &  shift_bands )
переопределить виртуальный

Установите идеальные точки переключения для автоматического переключения передач.

Для каждой передачи переднего хода укажите пару (min, max) с минимальной и максимальной частотой вращения двигателя для переключения (вниз и вверх соответственно).

Параметры
[выход] shift_bands точки переключения вниз/вверх

Реализует chrono::vehicle::ChSimpleMapPowertrain.


Документация для этого класса была сгенерирована из следующих файлов:

  • /builds/uwsbel/chrono/src/chrono_models/vehicle/uaz/UAZBUS_SimpleMapPowertrain.h
  • /builds/uwsbel/chrono/src/chrono_models/vehicle/uaz/UAZBUS_SimpleMapPowertrain.cpp

Куба Прокат автомобилей УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ Автомат. Куба на дороге

Общая информация
  • Категория: Джип 4 x 4
  • Тип автомобиля: Джип
  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Количество человек: 5
  • Количество дверей: 5
  • Количество пакетов: 2-малых, 3-больших
  • Двигатель: 2,5 л
  • Емкость топливного бака: 70 литров
  • Пробег: 7 км/л
  • Тип топлива: Бензин
УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ особенности
  • Система АБС
  • Кондиционер
  • Подушка безопасности
  • Усилитель рулевого управления
  • Аудиосистема с компакт-диском
  • Централизованное электронное запирание дверей
  • Двухконтурные тормоза
  • Электронный стеклоподъемник, управляемый с места водителя
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Безопасные и подвижные сиденья
Дополнительные расходы

Дополнительные сборы оплачиваются непосредственно арендной компании кредитной картой во время открытия договора. Оплата наличными не принимается.

  • (Наличные) 250,00 долларов США Возвращаемый гарантийный депозит.
  • 0.00 USD Отказ от ответственности (в день).
  • 10.00 USD Дополнительный водитель (в день).
  • 0.00 USD Сбор за сбор в аэропорту.
  • 0,00 долл. США
    Плата за высадку зависит от расстояния между местами посадки и высадки.
  • За каждый дополнительный км 1.25 EUR/1.25.00 USD Доплата за дополнительные дни.
  • 250 км 0.00 USD Ежедневно км.
  • Топливо в баке – специальный бензин 1,20 долл./л, ДИЗЕЛЬ 0,90 долл./л.

ВАЖНО!

Бронируя этот автомобиль, вы принимаете и соглашаетесь с Правилами и условиями компании по прокату автомобилей.

Посмотреть карту

Куба на дороге — Hotel Cubanacan Bello Caribe

Calle 158 y Ave. 31, Miramar, Плайя, Гавана, Куба. Почтовый индекс: 11 300.

(+53 7) 272 5848 / (+53 7) 272 2527 / (+53 7) 261 7133 / (+53 7) 204 5720 / (+53 7) 206 2749

07:00 — 17:00 часов


Посмотреть карту

Куба на дороге — Oficina Central

Calle 5ta Esq 6, Мирамар, Плайя, Гавана, Куба.