Содержание
УАЗ Патриот АКПП (автомат) во Владимире
Выберите комплектацию
Комфорт Автомат *
Люкс Премиум Автомат *
Особенности комплектации
Эксклюзивная окраска кузова Серый Титан
Климат-контроль
Мультимедийная система с навигацией
Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
Камера заднего вида
Вся комплектация
* Модификация временно недоступна для заказа
Конфигурировать
Тех. характеристики
Все материалы о Патриотe
УАЗ Патриот с АКПП
Для города. Для семьи.
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!
Автоматическая коробка передач
PUNCH Powerglide 6L50
Двигатель
ZMZ Pro
Мощность
149,6л. с.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
Передние сиденья новой конструкции
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.
Мультимедийная система на базе Android
УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.
Эксклюзивный цвет Серый Титан
Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
30°
Угол съезда
347 мм
Высота до переднего бампера при полной загрузке
Вместительный багажник
Полный привод 4×4
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением
Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
Отдыхай. Путешествуй. Делись.
Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз
В наличии в ООО Техцентр «Гранд»
Все
Base ИКАР
Комфорт
Base ИКАР Limited
ООО «Русальянс» — официальный дилер УАЗ
Выберите комплектацию
Комфорт Автомат *
Люкс Премиум Автомат *
Особенности комплектации
Эксклюзивная окраска кузова Серый Титан
Климат-контроль
Мультимедийная система с навигацией
Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
Камера заднего вида
Вся комплектация
* Модификация временно недоступна для заказа
Конфигурировать
Тех. характеристики
Все материалы о Патриотe
УАЗ Патриот с АКПП
Для города. Для семьи.
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!
Автоматическая коробка передач
PUNCH Powerglide 6L50
Двигатель
ZMZ Pro
Мощность
149,6л. с.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
Передние сиденья новой конструкции
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.
Мультимедийная система на базе Android
УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.
Эксклюзивный цвет Серый Титан
Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
30°
Угол съезда
347 мм
Высота до переднего бампера при полной загрузке
Вместительный багажник
Полный привод 4×4
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением
Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
Отдыхай. Путешествуй. Делись.
Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз
В наличии в ООО «Русальянс»
Все
Base ИКАР
Классик Fleet
Project Chrono: chrono::vehicle::uaz::UAZBUS_SimpleMapPowertrain Ссылка на класс
Простая подсистема трансмиссии УАЗБУС (на основе карт скорости двигателя).
#include
UAZBUS_SimpleMapPowertrain (const std::string &name) | |
виртуальный двойник | GetMaxEngineSpeed () override |
Укажите максимальную скорость двигателя. | |
виртуальная пустота | SetEngineTorqueMaps (ChFunction_Recorder &map0, ChFunction_Recorder &mapF) переопределить | Установите карты скорости вращения двигателя. Подробнее… |
виртуальная пустота | SetGearRatios (std::vector< double > &fwd, double &rev) переопределить |
Установите передаточные числа коробки передач (одно или несколько передаточных чисел переднего хода и одно передаточное число заднего хода). | |
виртуальная пустота | SetShiftPoints (std::vector< std::pair< double, double >> &shift_bands) override | Установите идеальные точки переключения для автоматического переключения передач. Подробнее… |
ChSimpleMapPowertrain (const std::string &name) | |
virtual std::string | GetTemplateName () const override |
Получить имя шаблона подсистемы транспортного средства. | |
virtual double | GetMotorSpeed () const override |
Возвращает текущую скорость двигателя. | |
virtual double | GetMotorTorque () const override |
Возвращает текущий общий крутящий момент двигателя. | |
виртуальный двойной | GetTorqueConverterSlippage() const override |
виртуальный двойной | GetTorqueConverterInputTorque () переопределение константы |
Возврат входного крутящего момента на гидротрансформатор. Подробнее… | |
виртуальный двойник | GetTorqueConverterOutputTorque () const override |
9001 5 | Возврат выходного крутящего момента от гидротрансформатора. Подробнее… |
виртуальный двойник | GetTorqueConverterOutputSpeed () const override |
Возвращает скорость выходного вала преобразователя крутящего момента. Подробнее… | |
виртуальный двойник | GetOutputTorque () const override |
int | GetCurrentTransmissionGear () const |
Возврат текущей передачи. Подробнее… | |
void | SetDriveMode (режим DriveMode) |
Установите режим привода. | |
DriveMode | GetDriveMode () const |
Возвращает текущий режим привода. | |
пустота | SetTransmissionMode (режим TransmissionMode) |
Установите режим передачи (автоматический или ручной). Подробнее… | |
TransmissionMode | GetTransmissionMode () const |
Получить текущий режим передачи. | |
void | ShiftUp () |
Сдвиг вверх. | |
void | ShiftDown () |
Сдвиг вниз. | |
void | Setgear (int Gear) |
Сдвиг к указанному шестерни. Подробнее… | |
const std::string & | GetName () const |
Получите идентификатор имени для этой подсистемы. | |
void | SetName (const std::string &name) |
Установите идентификатор имени для этой подсистемы. | |
Double | Getmass () const |
Получить массу подсистемы. Подробнее… | |
const ChFrame & | GetCOMFrame () const |
Получить текущий кадр COM подсистемы (относительно и выраженный в опорном кадре подсистемы). Подробнее… | |
const ChMatrix33 & | GetInertia () const |
const ChFrame & | GetTransform () const |
Получить текущее положение подсистемы относительно глобального фрейма. Подробнее… | |
void | SetVisualizationType (VisualizationType vis) |
Установите режим визуализации для этой подсистемы. | |
виртуальная пустота | AddVisualizationAssets (VisualizationType vis) |
Добавьте активы визуализации в эту подсистему для указанного режима визуализации. | |
virtual void | RemoveVisualizationAssets () |
Удалить все активы визуализации из этой подсистемы. | |
virtual void | SetOutput (логическое состояние) |
Включить/выключить вывод для этой подсистемы. | |
bool | OutputEnabled () const |
Возвращает состояние вывода для этой подсистемы. | |
виртуальная пустота | ExportComponentList (rapidjson::Document &jsonDocument) const |
9 0015 | Экспортировать список компонентов этой подсистемы в указанный объект JSON. Подробнее… |
virtual void | Вывод (ChVehicleOutput &database) const |
Вывод данных для списка компонентов этой подсистемы в указанную базу данных. | |
enum | DriveMode { DriveMode::FORWARD, DriveMode:: НЕЙТРАЛЬНО, ДрайвМоде:: ОБРАТНЫЙ } |
Режимы вождения. Подробнее… | |
enum | TransmissionMode { TransmissionMode::AUTOMATIC, TransmissionMode:: РУЧНОЙ } |
Режим передачи. Подробнее… | |
static ChMatrix33 | TransformInertiaMatrix (const ChVector<> &moments, const ChVector<> &products, const ChMatrix33<> &vehicle_ rot, const ChMatrix33<> &body_rot) |
Вспомогательная функция для преобразования тензоров инерции между центроидальными системами отсчета. Подробнее… | |
ChPowertrain (const std::string &name) | |
виртуальная пустота | InitializeInertiaProperties () override 9001 5 |
Инициализировать свойства инерции подсистемы. Подробнее… | |
виртуальная пустота | UpdateInertiaProperties () переопределить |
Обновить свойства инерции подсистемы. Подробнее… | |
virtual void | OnGearShift () |
Выполнение любых действий, требуемых при переключении передач (доступны новая передача и передаточное число). | |
виртуальная пустота | OnNeutralShift () |
Выполните любые действия, необходимые для перевода коробки передач в нейтральное положение. | |
ChPart (const std::string &name) | |
Создать подсистему транспортного средства с указанным именем. | |
пустота | AddMass (двойная масса) |
Добавить эту подпрограмму масса системы. Подробнее… | |
void | AddInertiaProperties (ChVector<> &com, ChMatrix33<> &inertia) |
Добавьте свойства инерции этой подсистемы. Подробнее… | |
виртуальная пустота | Создать (const rapidjson::Document &d) |
void | ExportBodyList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChBody >> bodys) const |
Экспортировать список тел в указанный документ JSON. | |
void | ExportShaftList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaft >> валы) const |
Экспорт списка валов в указанный документ JSON. | |
void | ExportJointList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLink >>joints) const |
Экспортировать список соединений в указанный документ JSON. | |
void | ExportCouplesList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaftsCouple >> пары) const |
Экспорт списка пар валов в указанный документ JSON. | |
void | ExportMarkerList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChMarker >> markers) const |
Экспортировать список маркеров в указанный документ JSON. | |
void | ExportLinSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkTSDA >> springs) const |
Экспортировать список поступательных пружин в указанный документ JSON. | |
void | ExportRotSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkRSDA >> springs) const |
Экспорт списка вращательных пружин в указанный документ JSON. | |
пустота | ExportBodyLoadList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLoadBodyBody >> loads) const |
Экспорт списка загрузок body-body в указанный документ JSON. | |
static void | RemoveVisualizationAssets (std::shared_ptr< ChPhysicsItem > item) |
Удалить все визуальные формы из визуальной модели, связанные с указанным физическим элементом (если они есть). | |
Static void | RemementVisualizationAsset (std :: shared_ptr |
Стереть форму из визуальной модели, связанной с указанным элементом физики (если кто -нибудь). | |
TransmissionMode | m_transmission_mode |
режим передачи (автоматический или ручной) | |
DriveMode | m_drive_mode |
режим движения (нейтральный, вперед или назад) | |
std::shared_ptr< ChDriveline > | m_driveline |
связанная подсистема трансмиссии | |
std::vector< double > | m_gear_ratios |
Передаточное число (0: назад, 1+: вперед) | |
int | m_current_gear |
текущая передача (0: назад, 1+: вперед) | |
double | m_current_gear_ratio |
текущее передаточное число (положительное для прямого хода, отрицательное для заднего) | |
std::string | m_name |
имя подсистемы | |
bool | m_output |
указывает, генерируются ли выходные данные для этой подсистемы | |
m_parent | |
родительская подсистема (пусто, если родителем является транспортное средство) | |
double | m_mass |
масса подсистемы | |
ChMatrix33 | m_inertia |
тензор инерции (относительно подсистемы COM) | |
ChFrame | m_com |
Кадр COM (относительно опорного кадра подсистемы) | |
ChFrame | m_xform |
кадр подсистемы, выраженный в глобальном кадре | |
◆ SetEngineTorqueMaps()
| переопределить виртуальный |
Установить карты оборотов двигателя.
Конкретный класс должен добавить точки скорости-крутящего момента к предоставленным картам, используя функцию ChFunction_Recorder::AddPoint().
- Параметры
[out] map0 карта двигателя при нулевом дросселе [out] mapF карта двигателя при полном газе
Реализует chrono::vehicle::ChSimpleMapPowertrain.
◆ SetShiftPoints()
| переопределить виртуальный |
Установите идеальные точки переключения для автоматического переключения передач.
Для каждой передачи переднего хода укажите пару (min, max) с минимальной и максимальной частотой вращения двигателя для переключения (вниз и вверх соответственно).
- Параметры
[выход] shift_bands точки переключения вниз/вверх
Реализует chrono::vehicle::ChSimpleMapPowertrain.
Документация для этого класса была сгенерирована из следующих файлов:
- /builds/uwsbel/chrono/src/chrono_models/vehicle/uaz/UAZBUS_SimpleMapPowertrain.h
- /builds/uwsbel/chrono/src/chrono_models/vehicle/uaz/UAZBUS_SimpleMapPowertrain.cpp
Куба Прокат автомобилей УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ Автомат. Куба на дороге
Общая информация
- Категория: Джип 4 x 4
- Тип автомобиля: Джип
- Трансмиссия: Автоматическая
- Количество человек: 5
- Количество дверей: 5
- Количество пакетов: 2-малых, 3-больших
- Двигатель: 2,5 л
- Емкость топливного бака: 70 литров
- Пробег: 7 км/л
- Тип топлива: Бензин
УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ особенности
- Система АБС
- Кондиционер
- Подушка безопасности
- Усилитель рулевого управления
- Аудиосистема с компакт-диском
- Централизованное электронное запирание дверей
- Двухконтурные тормоза
- Электронный стеклоподъемник, управляемый с места водителя
- Передние и задние ремни безопасности
- Безопасные и подвижные сиденья
Дополнительные расходы
Дополнительные сборы оплачиваются непосредственно арендной компании кредитной картой во время открытия договора. Оплата наличными не принимается.
- (Наличные) 250,00 долларов США Возвращаемый гарантийный депозит.
- 0.00 USD Отказ от ответственности (в день).
- 10.00 USD Дополнительный водитель (в день).
- 0.00 USD Сбор за сбор в аэропорту.
- 0,00 долл. США
Плата за высадку зависит от расстояния между местами посадки и высадки. - За каждый дополнительный км 1.25 EUR/1.25.00 USD Доплата за дополнительные дни.
- 250 км 0.00 USD Ежедневно км.
- Топливо в баке – специальный бензин 1,20 долл./л, ДИЗЕЛЬ 0,90 долл./л.
ВАЖНО!
Бронируя этот автомобиль, вы принимаете и соглашаетесь с Правилами и условиями компании по прокату автомобилей.
Посмотреть карту
Куба на дороге — Hotel Cubanacan Bello Caribe
Calle 158 y Ave. 31, Miramar, Плайя, Гавана, Куба. Почтовый индекс: 11 300.(+53 7) 272 5848 / (+53 7) 272 2527 / (+53 7) 261 7133 / (+53 7) 204 5720 / (+53 7) 206 2749
07:00 — 17:00 часов
Посмотреть карту
Куба на дороге — Oficina Central
Calle 5ta Esq 6, Мирамар, Плайя, Гавана, Куба.