Дело в топливе? ВСУ могут столкнуться с проблемами при эксплуатации танков Abrams

1 мин

Танки Abrams потребляют большое количество топлива, причем штатным видом горючего у них является авиационное топливо.

Москва, 27 янв — ИА Neftegaz.RU. Вооруженные силы Украины (ВСУ) могут столкнуться с проблемами при эксплуатации американских танков Abrams из-за требований к топливу для них.

Об этом пишет журнал Newsweek.

  • преимущества танков Abrams — огневая мощь и бронирование;
  • недостатки:
    • потребляют большое количество топлива из-за того, что они оснащены газотурбинными двигателями (ГТД),
    • штатным видом горючего у них является авиационное топливо,
    • нет холостого хода, т. к. сразу после зажигания запускается турбина.
  • недостатки танков могут создать проблемы для ВСУ:
    • снабжение ВСУ необходимым для Abrams типом горючего может оказаться невыполнимой задачей для западных стран,

    • расход топлива танков Abrams — 3,6-7,1 л/км,
    • необходима огромная транспортная цепочка, чтобы постоянно снабжать их топливом.


От себя добавим, что зимой топлива потребуется больше, поскольку проблема бронетехники усугубляется необходимостью прогрева двигателя, чтобы быть в готовности к боевым действиям.

При этом снабжение топливом на Украине представляет собой проблему в целом, даже если дело касается дизельного топлива.

О намерении передать Украине 31 танк M1 Abrams США объявили 25 января 2023 г.

Поставки планируется осуществлять в рамках инициативы по содействию безопасности Украины (Ukraine Security Assistance Initiative, USAI), что предполагает заключение Пентагоном соответствующих контрактов с производителями, а не предоставление техники и средств напрямую из запасов министерства.

Мощности заводов сейчас загружены контрактами на поставку танков Тайваню и Польше.

26 января 2023 г. заместитель пресс-секретаря Пентагона С. Сингх заявила:

  • США не имеют в своем арсенале дополнительных танков Abrams модификации M1A2 для отправки их на Украину,
  • поэтому процесс передачи займет несколько месяцев.


Поставки танков на Украину анонсировал еще ряд стран:

  • Германия направит Украине 14 танков Leopard 2 из запасов своих ВС.
  • Норвегия, Словакия, Великобритания, Франция и Польша тоже хотят поставить танки.


После анонсирования поставок танков Украине власти РФ насторожились:

  • глава МИД РФ С. Лавров в ноте странам НАТО пояснил, что любые грузы, которые содержат вооружение для Украины, станут законной целью для России;
  • глава делегации РФ на переговорах в г. Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружением К. Гаврилов сделал довольно жесткое предупреждение НАТО

#танки
#всу
#украина
#сша
#abrams
#поставка
#топливо
#авиационное топливо

Сколько топлива потребляют Т-80, Т-72, Т-90, Леопард, Абрамс, Армата






Posted by: owner

Categories:
Армия



Большинство претензий к современным танкам обычно связаныо с большим расходом топлива. Большой расход горючего существенно снижает один из важнейших критериев любой боевой машины – запас хода.

Существуют танки с дизельными и ГТД. двигателями. Кто же в мире современных танков главный пожиратель горючего?.
Давайте сравним. Ниже данные по расходу на 100 км при движении по грунтовым дорогам. Щелкните мышкой по любой ► панели ниже, чтобы скрыть или показать содержание раздела.

Открыть/Скрыть все разделы содержания статьи

Т-64 (РФ) — 450 л.

Танк Т-64 «съедает» 300–450 л топлива на 100 км.,
В тяжёлых дорожных условиях на Т-64 расход около 4,5 л на километр пути

Т-72 (РФ) — 450 л.

Двигатель дизельный В-46.
Мощность 780 л.с.
В техническом описании по эксплуатации этой машины сказано, что расход топлива на 100 км в литрах составляет:
По грунтовым дорогам 260 – 450
По шоссе 240

Т-90 (РФ) — 460 л.

Двигатель дизельный В-84.
Мощность 840 л.с.
По грунтовым дорогам 280 – 460
По шоссе 260

Леопард 2 (ФРГ) — 500 л.

Двигатель дизельный MTU MB 873.
Мощность 1500 л.с.
Расход топлива на 100 км в литрах составляет:
По грунтовым дорогам 500
По шоссе 300

Т-80 (РФ) — 460 л.

Двигатель ГТД-1000ТФ.
Мощность 1100 л.с.
Наиболее оптимальным топливом является авиационный керосин.
Расход топлива на 100 км в литрах составляет:
По грунтовым дорогам 460 литров. По некоторым данным — 790 литров.
По шоссе 430 -500

В тяжёлых дорожных условиях на Т-80 расход доходит до 12-13 л на километр.

Абрамс М1 (США) — 500 л.

Двигатель ГТД AGT-1500.
Мощность 1500 л.с.
Наиболее оптимальным топливом является керосин.
Расход топлива на 100 км составляет от 500 литров.

Армата (РФ) — 425 л.

Двигатель 12Н360.
Тип двигателя — ГТД.
Максимальная мощность в форсированном режиме — до 1800-2000-2200 л.с.
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) — 217,9 (160)
Расход топлива по шоссе — от 300 л/100км и выше!
Запас хода по шоссе, км 500
Запас хода по пересечённой местности, км 350
Ёмкость топливных баков, л 2100

Challenger 2 (UK) — 600 л.

Челленджер 2 оснащен 12-ти цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 1200 л.с. Емкость баков составляет 1592 литра топлива, что позволяет преодолевать 450 км по шоссе или 250 км по бездорожью. Расход топлива танка Challenger 2 — 600 литров на 100 км.

Мы видим, что по расходу топлива танки, имеющие дизельные двигатели, значительно выигрывают у машин оснащенных ГТД. Поршневые двигатели более экономичны так-как потери энергии в газовых уплотнениях меньшие чем у ГТД. Четырёхтактные двигатели самые экономичные при правильной эксплуатации.




Tags: Абрамс Армата Леопард Т-72 Т-90

« Двигатель 12h460 технические характеристики

4 млрд лет за 4 минуты: посмотрите видео эволюции Земли »



 ▤  Эффективность российских снарядов, РПГ и ПТРК
 ▤  Самая первая экзопланета земного типа, обнаруженная в обитаемой зоне
 ▤  Самый опасный астероид для Земли. Часть 3
 ▤  Круче не бывает. Универсальный десантный корабль — Лавина (Прибой)

Основной боевой танк M1 Abrams

Основной боевой танк M1 Abrams — Технические характеристики

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

9003 8 19 дюймов

Технические характеристики 021 M1 / ​​IPM1 M1A1 M1A2
Производитель General Dynamics (отдел наземных систем)
Экипаж 4: Командир, наводчик, заряжающий и водитель
Вес 60 тонн 63 тонны 69,54 тонны
Длина (пистолет вперед) 384,5 дюйма 387 дюймов
Высота башни 93,5 дюйма
Ширина 143,8 дюйма 144 дюйма
Дорожный просвет
Давление на грунт 13,1 фунт/кв. дюйм 13,8 фунт/кв. дюйм 15,4 фунт/кв.

42 дюйма
Вертикальная траншея 9 футов
Силовая установка AGT- 1500 турбинный двигатель
Номинальная мощность 1500 л.с.
Отношение мощности к весу 25 л.с./т 23,8 л.с./т 21,6 л.с./т
Гидрокинетическая трансмиссия 4 скорости вперед
2 скорости назад
Максимальная скорость 45 миль/ч (управляемый) 42 мили в час (управляемый)
Скорость — кросс Страна 30 миль/ч
Скорость — уклон 10 % 20 миль/ч 17 миль/ч
Скорость — уклон 60 % 900 24

4,5 миль/ч 4,1 миль/ч
Ускорение
(от 0 до 20 миль в час)
7 секунд 7,2 секунды
Запас топлива 498 галлонов (1885 литров) / 505 галлонов (1907 литров)
Запас хода 275 миль 265 миль
Расход топлива 90 024

Баку потребуется примерно 300 галлонов каждые восемь часов; это будет варьироваться в зависимости от миссии, местности и погоды. Один бак заправляется за 10 минут. Заправка и перевооружение танкового взвода — четырех танков — занимает в идеальных условиях примерно 30 минут.

  • 0,6 мили на галлон.
  • 60 галлонов в час при движении по пересеченной местности
  • 30+ галлонов в час при идеальной тактической работе
  • 10 галлонов, базовый холостой ход
  • Минный плуг увеличивает расход топлива танком на 25 процентов
  • Основное вооружение 105-мм M68A1
    Нарезная пушка
    120-мм M256
    Гладкоствольная пушка
    Оружие командира .50 Cal M2 Пулемет
    Спаренный пулемет 7,62 Пулемет M240
    Оружие заряжающего 7,62 Пулемет M240 на коньковой установке 9 0024
    Базовая нагрузка Основное орудие 40 выстрелов (M1A2 42 выстрела)
    Командирский пулемёт 50 калибра 1000 патронов
    M240 7,62 MG (COAX)/заряжающий M240 MG 10 800 патронов
    Дымовые гранаты 24 патрона
    Система NBC 200 SCFM — CleanCooled Air
    Инвентарь армии США 4,393

    3,000 M1 на хранении
    Sierra Army Depot, CA
    Anniston Army Depot, AL

    586 M1A2
    588 M1A2 SEP
    In инвентарь морской пехоты США 403
    Инвентарь Прочее 777 Египет 315 Саудовская Аравия
    218 Кувейт
    Стоимость замены блока 4 300 000 долларов США

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org

    Введите свой адрес электронной почты

     

    Реклама у нас |
    О нас |
    GlobalSecurity.org В новостях |

    Карта сайта |
    Конфиденциальность

    Последнее изменение страницы:

    05.01.2022 16:51:07 ЗУЛУ

    Турбинный двигатель M1 Abrams демонстрирует многие особенности газовых турбин

     

    Основной боевой танк армии США M1 Abrams
    единственный в мире серийный наземный автомобиль с турбинным двигателем.
    решение использовать газовые турбины в качестве источника питания основного боевого танка
    был сделан в условиях, когда применение газовых турбин к танку считалось дикой схемой во всем мире. В
    В Советском Союзе основной боевой танк Т80 принял газовую турбину в качестве основной.
    источник питания, но вышел из строя и следующее поколение T90 был оснащен дизелями.
    Таким образом, основной боевой танк M1 Abrams является эффективным материалом для
    понять особенность газовой турбины как мощность наземного транспортного средства
    источник

    АГТ1500 газ
    двигатель с турбиной

    Этот двигатель был разработан Textron Lycoming,
    на основе технологии турбины для двигателей тяжелых грузовиков.

    Двигатель был
    предназначен для управления транспортными средствами напрямую, а не электрически. Двигатель имел
    различные особенности использования воздуха. Названный как TF15, он был коммерческим
    доступны для промышленного использования и уже сняты с производства подробнее
    чем 10 лет назад. Так что много информации доступно, несмотря на
    военные двигатели.

    Конструкция двигателя несколько сложная,
    имеющий три оси.

    Для снижения расхода топлива теплообменник (рекуператор)
    оборудован. Он собирает тепловую энергию от
    выхлоп и отдает эту энергию сжатому воздуху от компрессора
    и уменьшает топливо, чтобы нагреть этот воздух.
    Расход воздуха в двигателе такой
    следует. Поглощенный воздух сначала сжимается под низким давлением.
    компрессора (LC), а затем направляется в компрессор высокого давления (HC). Здесь нет
    интеркуллер между ними. Степень сжатия воздуха 13,3 и
    воздух направляется в теплообменник (X) и нагревается за счет энергии
    выхлопной газ. Затем топливо впрыскивается и смешивается в камере сгорания.
    (В) и сгорел. Воздух получает высокую энергию для вращения первой
    турбина (ВТ).
    Эта энергия вращения используется для вращения компрессора высокого давления.
    упомянутый ранее. Вспомогательная мощность для производства электроэнергии и
    сжатый воздух вырабатывается этой турбиной. Все еще богатые энергией сожжены
    газы идут к следующей турбине (LT), которая вращает компрессор низкого давления.
    Эти две турбины являются одноступенчатыми с осевым потоком, а лопасти турбины
    охлажденный. Далее газы поступают в направляющий аппарат, снабженный
    с изменяемой геометрией, установленной непосредственно перед силовой турбиной (ПТ). Направление
    газов правильно направляется этим направляющим аппаратом, чтобы дать энергию
    силовая турбина. Силовая турбина двухступенчатая осевая, не имеет
    системы охлаждения, так как на этом этапе температура газов уже
    пониженный. Наконец, газы поступают в теплообменник, чтобы отдать энергию
    сжатым воздухом, а затем исчерпаны.

    Этот двигатель имеет тактический холостой ход
    режим, специфичный для боевых машин. В этом режиме двигатель работает на холостом ходу
    более высокие обороты. Это функция компенсации плохой реакции газа.
    турбины. Требуется 4 секунды, чтобы произвести 90% мощности от обычного холостого хода.
    Эта задержка может оказаться фатальной для боевых машин. Если высокие обороты холостого хода
    сохраняется, время раскрутки компрессоров сокращается, а затем
    задержка нарастания крутящего момента сокращается. Упомянутый выше направляющий аппарат служит для
    снизить тепловую нагрузку приводного механизма, установив направляющий аппарат в качестве
    нейтральное положение.
    высокая скорость холостого хода вызывает увеличение расхода топлива, но срок службы
    нельзя обменять на экономию топлива.

     

    Двигатель весит 1134 кг (сухой)
    1,629 м в длину, 0,991 м в ширину и 0,807 м в высоту и производит
    1500 лошадиных сил. Размер сравнительно больше и в 5 раз
    тяжелее, чем авиационные газовые турбины того же поколения. Это потому что
    AGT1500 имеет встроенные редукторы и теплообменник по всему периметру.
    турбоагрегат, как показано на схеме выше.
    Этот теплообменник снижает коэффициент расхода топлива до 226 г/л.с./ч,
    тепловой КПД составляет 28%. В обычном режиме холостого хода расходуется 32 кг топлива на одну
    час. Топливные характеристики этого двигателя намного лучше, чем у CT58.
    установлен на kiha391. Особенно на холостом ходу AGT1500 потребляет почти половину
    CT58, несмотря на то, что его мощность в 1,5 раза выше. Конечно в тактическом
    на холостом ходу расходует около 100 кг в час, в три раза больше топлива
    необходимо, чем в обычном режиме ожидания.

    Трансмиссия

    M1 Abrams имеет 4 ступени вперед и 2
    ступенчатая реверсивная передача с гидротрансформатором, используемым в качестве гидравлического
    связь. Чтобы использовать преимущество крутящего момента свободной турбины,
    использование гидротрансформатора ограничено и используется режим блокировки. Дизель
    танки обычно имеют 8 передач, а современные танки с гидравлическим приводом имеют 4 передачи.
    до 6 передач. Дизелям требуется много передач, чтобы компенсировать их низкую скорость.
    крутящего момента на малых оборотах и ​​зависят от гидротрансформатора в широком диапазоне
    скорость. После обхода гидротрансформатора механизмом блокировки плоскость
    или выпуклая вверх характеристика крутящего момента дизелей все же недостаточна для
    приведение в движение наземных транспортных средств. Следующий
    схема показывает преимущество крутящего момента свободной турбины по сравнению с турбо
    заправленный дизель. AGT1500 имеет меньшую производительность, чем MTU883, но поддерживает
    превосходство в широком диапазоне скоростей.

    Реальная производительность

    В то время большая часть автомобильной промышленности
    отказ от использования газовых турбин в качестве движущей силы. Почему
    Армия США решила производить основной боевой танк с турбинным двигателем? Там
    должны быть преимущества, чтобы выбрать бак турбины вместо стандартного
    дизельный бак. Ходили слухи, что решение было принято политически.
    помочь Chrysler, находившемуся в серьезном финансовом затруднении.

    Расход топлива был
    важный вопрос. М1 Абрамс дал ходящему сору всего 255 метров,
    значительно короче дизельных танков типа Леопард 2 (330 метров). Этот
    значение было дано крейсерской скоростью на высокой скорости. Во время операции
    Буря в пустыне, значение уменьшено до 142 метров до сора.
    путешествуя, это может быть в два раза хуже, чем дизеля. Леопард 2 потребляется
    12 кг топлива в час на холостом ходу. С другой стороны, AGT1500
    потребляли в 2,5 раза больше топлива, чем дизели. Холостой ход занял бы большое
    часть времени эксплуатации танка и прогнозировалось, что огромное
    количество топлива, необходимое для работы. В течение
    операции продвижение танковых войск ограничивалось скоростью
    заправочных грузовиков.

    Что получила взамен армия США
    за этот серьезный недостаток?
    Первым было непревзойденное ускорение турбины. Свет турбины
    Особенности веса и крутящего момента придавали танку высокую подвижность.
    Второй была скрытая функция турбины.

    Сравнение звука: Турбинная силовая установка и дизельная силовая установка


    Вращающийся и
    функция непрерывного горения значительно снижает сильные шумы,
    характерные для дизелей вибрации и заметные выхлопные газы. Так
    что М1
    Абрамса прозвали «Шепчущей смертью».

    Турбины
    чистый выхлоп и низкий уровень шума также дали гораздо более комфортную среду для
    солдаты во время марша с танком. Невидимые выхлопы турбины были
    также обнадеживает на полях сражений.


    В-третьих, простота обслуживания. Компактный и легкий вес
    Блок питания мог быть легко заменен и имел низкую частоту отказов. Двигатель
    может легко запускаться в условиях охлаждения без прогрева
    операция.
    Но были проблемы с выхлопом. Высокая температура,
    большое количество выхлопных газов излучали инфракрасные сигналы и были
    привлекательная цель для ракет с инфракрасным наведением. Пехота, шедшая сразу за танком, должна избегать их.
    горячие газы и убраться из выпускного отверстия. Направляющая выхлопа была
    оборудованный в последнее время, чтобы уменьшить этот дефект.

    Следующее видео хорошо показывает
    особенности газовых турбин, такие как шумы, отклики и выхлопы, когда
    используется в качестве источника питания автомобиля с механизмом прямого привода.
    высокий уровень выполнения технологии намного превосходит
    это Киха 391 разработан в Японских национальных железных дорогах. Было бы естественно, если бы разница в масштабе обоих
    рассматриваются проекты.

     

    В следующем видео тоже хорошо видно
    Характеристики газотурбинного автомобиля с прямым приводом. Меньший газ мощностью 550 л.с.
    турбина без глушителя была установлена ​​на Porsche 928 и показала производительность относительно
    плохой ответ для автомобильного использования.

    Соперничающие источники движущей силы
    много раз бросал вызов турбинам. Гонка на расход топлива 3700 км
    проходил в Швеции в 1994 году. Как и ожидалось, Leopard2 закончил гонку
    потребляя топлива меньше половины M1 Abrams. GE предложила дизель MT883
    вариант танка М1 на экспорт. Но армия США поручила GE разработать
    газовых турбин следующего поколения, а GE разработала газовую турбину LV-100 для
    основные боевые танки и артиллерийские машины Crusader. Из-за финансовых
    проблема США, серийное производство двигателя не
    еще начал.

    компьютерное моделирование «Доступна ли силовая установка M1 Abrams?» хорошо раскрывает
    их особенности на железной дороге. Это может быть применено к боевым танкам.

    Гибридно-электрический гибридный привод?

    Кажется, армия США
    особенно о наземном транспортном средстве с турбинным двигателем.