Содержание

600 Кубов в лошадиные силы

Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.

История модификаций

  • 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
  • 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
  • 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
  • 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
  • 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
  • 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
  • 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.

Suzuki bandit и GSX-r 600

Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.

Технические характеристики

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая)187 кг
Скорость250 км/ч максимум
Объём топливного бака17 л.
Расход топливаот 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Преимущества и недостатки suzuki GSX 600

У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:

  • Надёжные и эффективные тормоза.
  • Внушительная мощность в 126 л. с.
  • Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
  • Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
  • Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
  • Разнообразие цветовых решений.
  • Качественные осветительные приборы.

Среди минусов модели стоит отметить:

  • Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
  • Не подходит для начинающих мотоциклистов.
  • Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
  • Дорог в ремонте.
  • Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
  • Некоторые запчасти трудно найти.

В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.

Байк с душой и резвым характером – пожалуй, о таком мечтает каждый первый гость автосалона. Но когда дело доходит до покупки, стоит отбросить в сторону лирику, и понять, готовы ли вы к управлению агрегатом мощностью порядка 100 лошадиных сил. И если 125-кубовые и 250-кубовые агрегаты – достаточно послушны и подчиняются хозяину, то 600-кубовые мотоциклы уже могут провоцировать на подвиги. Поэтому главное требование к владельцу – это хороший опыт и уверенная техника вождения.

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Освоить спортивный байк, не навредить себе и окружающим, при этом не оставаться позади литровых красавцев, или просто уверенно передвигаться по городу – есть некоторые модели на 600 кубов, которые позволят это сделать.

Они у многих на слуху, отличаются отличными характеристиками и безупречной репутацией:

  • Honda CBR 600 RR – семикратный чемпион в категории Supersport, обладатель 4-цилиндрового двигателя и 6-ступенчатой трансмиссии. Дайте ему 3 секунды, и он разгонится до сотни. CBR 600 RR выпускалась с 1987 по 2008 гг., постепенно наращивая мощность. Так последние релизы демонстрируют, на что способны 118 л.с.

  • Suzuki GSX-R600 – «спортсмен», разгоняющийся до 259 км/ч. Внешне практически не отличается от «старшего брата» GSX-R1000. Шестисотый «Джиксер» обладает такими же ломаными формами и дерзким дизайном. Оснащен 4-цилиндровым двигателем, который потребует 6 литров бензина на каждые 100 км.

  • Yamaha YZF-R6 – легендарный «Японец», который продолжает совершенствоваться. Последняя версия сошла с конвейера в 2017 году и порадовала поклонников улучшенной аэродинамикой, новой АБС и противобуксовочной системой. Разгон до 100 км занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/час. YZF-R6 отлично проходит крутые виражи, и не зря является трехкратным чемпионом мира в категории Supersport.

Эти «спортсмены» не раз доказывали, что они лучшие, как на гоночном треке, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать технику вождения.

Какой 600-кубовый мотоцикл подойдет для новичка?

С комфортом и без сюрпризов – такие требования начинающие мотолюбители предъявляют к покупке. Обычно такого поведения ожидают от малокубатурной техники. Что касается 600-кубовых мотоциклов, то по мнению опытных байкеров и инструкторов они являются пределом для новичка, и то лишь некоторые не самые агрессивные модели:

  • Honda Hornet CB 600 – комфортный и стильный байк с двигателем спортивного CBR 600, 6-ступенчатой коробкой передач и 102 лошадиным силами. Несколько уступает по характеристикам спортивному собрату, зато отлично слушается райдера, даже не слишком опытного.
  • Yamaha FZ6 – как и у предыдущей модели, в ее сердце лежит дефорсированный двигатель спортивного собрата, в данном случае YZF-R6. Подходит как для спорта, так и для туризма. Имеет лаконичные обтекаемые формы.

Дорожные китайские 600-кубовые мотоциклы – рациональный выбор

Если есть желание сэкономить, и приобрести байк чисто для города, можно остановить выбор мотоцикла на китайских дорожниках. Обратите внимание на такие модели:

  • Stels 600 Benelli – «китаец» с итальянскими корнями. В свое время европейский бренд выкупила компания из Поднебесной. Как результат – серия байков с современным дизайном. В распоряжении владельцев этой модели 80 л.с., 6-ступенчатая КПП, 4-цилиндровый двигатель, что на практике превращается в послушный городской байк.
  • CFMoto 650 NK – удобный в управлении мощный дорожный байк, разгоняющийся до 180 км/час. В его основе лежит 2-цилиндровый мотор. Модель достаточно комфортна, подходит как парням, так и девушкам, желающим оперативно и заметно передвигаться между рядами машин.

Какой бы вариант вы ни выбрали – спорт, дорожный, от титулованного бренда или малоизвестной фабрики – всегда рассчитывайте свои возможности и навыки управления!

Январь 13

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600

Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

Страница не найдена — Вместе мастерим

Содержание1 Прежде всего — стандарт1.1 Во-вторых — тип1.2 В-третьих — цена2 А что делать после установки телевизора? Покупка телевизора во многих случаях также предполагает приобретение дополнительных аксессуаров, таких как кабели HDMI, DisplayPort или антенный кабель. Для тех, кто хочет повесить приемник на стену, также необходимо приобрести подходящее крепление. Что важно при выборе этого продукта? Вопреки …

Читать далее

Содержание1 Что нужно для создания собственного парфюма?2 Свойства различных форм собственных духов.3 Подбор эфирных масел для собственного парфюма4 Какой должна быть ароматическая пирамида собственных духов?5 Как составить свой собственный парфюм?6 Что нужно знать перед изготовлением духов?7 Почему стоит делать духи своими руками? Как сделать духи своими руками? На ум приходит знаменитый фильм «Парфюмер», показывающий всю …

Читать далее

Содержание1 По какому принципу работает аэрогриль?1.1 Мощность1.2 Тип управления1.3 Функции и настройки1.4 Дополнительные аксессуары Аэрогриль – вещь универсальная и практичная. Состоит из стеклянной емкости и стеклянной крышки, в крышку встроены блок управления и ручка. Современные модели имеют не только верхний ТЭН, но и нижний ТЭН. Изначально аэрогриль выполнял только функцию гриля, но сегодня он выполняет …

Читать далее

Содержание1 Все разнообразие цветочной моды2 Тонкости метода3 Необходимые материалы и инструменты4 Пошаговый алгоритм5 Цветочные образы Цветами часто украшают прически, повседневную и праздничную одежду, помещения. При созерцании этой красоты подчас возникает желание освоить замечательное искусство и научиться создавать изысканный декор своими руками. Увлечение позволит творить, подражая самой природе, а также фантазировать, придумывая оригинальные авторские подходы. Базовыми …

Читать далее

В канун Нового года все мечтают о чудесах и подарках. И эта атмосфера казалось бы возникает сама по себе. Однако, на самом деле бывает и такое, что праздник приближается, а радость и воодушевление совсем запаздывают. Сейчас подобное случается практически в каждой семье. Т.к. в бесконечном круговороте дел люди порой забывают о важном. Поэтому для полноценного …

Читать далее

Содержание1 Животные из яичной скорлупы2 Для любителей рисовать3 Домашний театр4 Яичная гирлянда5 Горшочек для зелени Что вы делаете с яичной скорлупой? Простите, вопрос, безусловно, глупый. Конечно, выбрасываете. А вот и зря. Никогда не задумывались, что она может быть полезна? Не спешите кривить рожицы и крутить пальцем у виска, но из яичной скорлупы можно сделать много …

Читать далее

Рустикальный стиль, стиль шале и «русская изба» стабильно в моде уже достаточное количество лет. Полноценную мебель сделать без навыков сложно, но некоторые детали интерьера под силу практически каждому. Я подготовила серию мастер-классов, в которых подробно расскажу как сделать своими руками из подручных материалов и доступным инструментом уникальные вещи. Красивая и не сложная поделка своими руками …

Читать далее

Содержание1 Причины засоров и как их избежать.2 Как понять, что на поверхности трубы скопилась сажа3 Чем топить печь, чтобы прочистить дымоход4 Механическая очистка с помощью троса и ерша.4.1 Инструменты для работы4.2 Как снять сажу с поверхности4.3 Правила безопасности5 Как почистить дымоходы в печи народными средствами.6 Биологическая чистка: и в снег, и в дождь7 Химическая чистка: …

Читать далее

Содержание1 Как работает микроволновая печь2 Как выбрать микроволновку2.1 Типы3 Объем4 Функции Микроволновая печь – незаменимый помощник делового человека. Это экономит наше время, облегчает нашу жизнь и делает возню на кухне более приятной. Однако было время, когда домохозяйки боялись этого устройства. Многие до сих пор думают, что пища, приготовленная в ней, опасна для здоровья. Это действительно …

Читать далее

Содержание1 Как подключить беспроводную камеру заднего вида?2 Какая камера заднего вида лучше?3 Рекомендуемые модели4 Сколько стоит беспроводная камера заднего вида?5 Что лучше: датчики заднего вида или камера заднего вида? Рынок автомобильных аксессуаров очень велик. Некоторые из них представляют собой избыток формы над содержанием, но некоторые определенно заслуживают внимания, поскольку могут быть полезны. Отличным примером этого …

Читать далее

кубических сантиметров в л.с. Таблицы преобразования [маленькие и большие двигатели] — PowerSportsGuide

Сколько кубических сантиметров вам нужно для одной лошадиной силы?

Общее правило таково, что каждые 5-6 см³ дают 1 л.с. для гиперкаров и мощных спортивных автомобилей. Когда дело доходит до средних автомобилей и транспортных средств, вы можете ожидать получить 1 л.с. от каждых 7-20 куб. см. На другом конце спектра вы можете найти большие служебные двигатели, которые развивают 1 л.с. на каждые 25-80 куб.см.

Если вы хотите углубиться в детали, этот пост для вас.

Мы в PowerSportsGuide собрали самые распространенные соотношения куб.см/л.с. для различных двигателей в одну таблицу!

CC и HP — это одно и то же?

Хотя значения CC и HP не совпадают, между этими характеристиками существует слабая связь. CC (означает: кубические сантиметры) относится к рабочему объему двигателя, то есть к размеру камер сгорания. Напротив, HP (лошадиные силы) относится к выходной мощности двигателя.

Другими словами, номер CC показывает, насколько большой двигатель, а количество л.с. говорит о его мощности.

Можно с уверенностью сказать, что между этими цифрами есть корреляция, но, вопреки распространенному мнению, большее смещение не обязательно означает более высокое значение HP.

Это связано с тем, что мощность двигателя зависит не только от его рабочего объема, но и от многих других характеристик.

Давайте углубимся в детали и поговорим об этом подробно!

Факторы, влияющие на соотношение куб.см/л.с.

На соотношение куб.см/л.с. двигателя влияет множество различных факторов, но основные из них следующие: 9

  • Система охлаждения
  • Количество и размеры цилиндров 7 Материалы, допуски и сжатие коэффициент
  • Одним из важнейших факторов является тип двигателя. 2-тактные двигатели обычно имеют лучшее соотношение куб. см / л.с., чем 4-тактные, из-за их конструкции.

    Двигатели с жидкостным охлаждением также более эффективны, чем их собратья с воздушным охлаждением, поэтому они развивают большую мощность при том же рабочем объеме.

    Другим ключевым фактором является количество и размеры цилиндров. Общее правило заключается в том, что чем больше цилиндров у двигателя, тем большую мощность он может выдать.

    Аспирация двигателя также оказывает большое влияние на производительность. Двигатели с наддувом и турбонаддувом сжигают гораздо больше топлива, обеспечивая большую мощность, чем безнаддувные источники энергии.

    Существует также много важных факторов, таких как материалы двигателя, конструкция, допуски и степень сжатия, которые существенно влияют на соотношение л.с. на см3.

    Не менее важны диаметр цилиндра и ход двигателя. Чем меньше диаметр цилиндра, тем длиннее ход двигателя. Эти длинноходные двигатели генерируют больший крутящий момент, но имеют худшее отношение л.с. к куб.см.

    Двигатели «большого диаметра» имеют поршни большого диаметра в сочетании с коротким ходом поршня. Поскольку поршни в этих двигателях могут двигаться намного быстрее, они могут развивать гораздо большую мощность.

    Вот почему 600-кубовые и 1000-кубовые спортбайки с 4-цилиндровыми рядными двигателями большого диаметра имеют очень хорошее соотношение куб.см/л.с.

    Например, мотоцикл Kawasaki Ninja h3 оснащен рядным двигателем объемом 992 см3 с наддувом и мощностью 310 л.с. (3,2 см3 = 1 л.с.). Поскольку двигатели V-twin обеспечивают гораздо меньшую мощность, средний 1000-кубовый Harley выдает около 70 л.с. (14 куб.см = 1 л.с.).

    Что касается четырехколесных транспортных средств, двигатель гоночного автомобиля объемом 1500 куб. см может развивать мощность до 400 л.с., что означает, что 3,75 куб. см обеспечивает 1 л.с. Напротив, 1500-кубовый сельскохозяйственный трактор выдает около 20 л.с., а это означает, что 75-кубовый может производить только 1 л.с.

    Следовательно, существует огромная разница в мощности двигателей с одинаковым рабочим объемом!

    Сколько CC равно 1 HP?

    Для вашего удобства мы провели исследование и собрали номинальные значения см3/л. с. для наиболее распространенных категорий двигателей в один список:

    • RC-двигатели 10–30 см3: 5–10 см3/л.с. Гидроциклы: 5-10 куб.см/л.с.
    • Мотоциклы: 5-15 куб.см/л.с.
    • Снегоходы: 5-22 куб.см/л.с. : 7-15 см3/л.с.
    • Небольшие промышленные двигатели: 10–20 куб.см/л.с.
    • Квадроциклы: 13–18 см3/л.с.
    • Подвесные двигатели: 15–25 см3/л.с.
    • Коммунальные тракторы: 40-80 см3/HP

    Таблицы преобразования CC в HP

    Вот несколько более подробных списков с наиболее распространенными размерами и категориями двигателей:

    Преобразование CC в HP для малых двигателей

    Объем. HP Категория см3/HP 10cc 2

    9 0133 Радиоуправляемые автомобили 5 20cc 2,5-3 Радиоуправляемые автомобили 7-8 30cc 3-4 Радиоуправляемые автомобили 8-10 30cc 2-3 9 0136

    Бензопила 10–15 40 куб. см 2,5–3 Бензопила 13-16 50cc 3-4 Бензопила 13-17 50cc 3-9 Мотоцикл 6-17 60cc 3,5–4 Бензопила 25–17 70 куб. 80cc 6-10 Мотоцикл 8-13 80cc 6-7 Бензопила 11-13 90cc 6,5-8 Бензопила 11-14 100cc 7-9 Бензопила 11-14 100cc 7-12 Мотоциклы 8-14 120cc

    901 33 8–9 Бензопила 13–15 125 куб.см 10–15 Мотоциклы 8-13 125cc 3-5 Газонокосилки 25-42 125cc 4-5 Подвесные моторы 25-30 150cc 4-5 Газонокосилки 30-40 150cc 10 Снегоходы 15 90 136 150cc 10-11 Карты 14-15 150cc 15-25 Мотоциклы 6-10 150cc 5-6 Подвесные моторы 25-30 200cc 6-7 Карты 29 200cc 6-7 Снегоочистители 29-33 200 куб. см 9 Снегоходы 22 200cc 8-10 Подвесные моторы 20-25 200cc 15-25 Мотоциклы 8-13 250cc 20-40 Мотоциклы 6-13 250cc 15-35 Вездеходы 7-17 300cc 9-10 Снегоуборщики 30- 33 300cc 30-40 Мотоциклы 8-10 350cc 10-11 Снегоочиститель 32-35 350cc 3 5-45 Мотоциклы 8-10 350cc 20 Подвесные моторы 18 400cc 11-13 Снегоочистители 31-36 400cc 40-55 Мотоциклы 7-10

    Преобразование см3 в л. с. для больших двигателей

    9 0133 25

    9013 3 120-130

    90 149

    901 33 10-15

    9 0149

    901 33 3000cc
    Объем. HP Категория куб.см/HP
    500cc Подвесные моторы 20
    500cc 17-20 Самоходные косилки 25- 29
    500cc 30-40 Вездеходы 13-17
    500cc 45-60 Мотоциклы 8-11
    600cc 18-22 Самоходная косилка s 27-33
    600cc 40-45 Квадроциклы 13 -15
    600cc 55-130 Мотоциклы 5-11
    600cc Снегоходы 5
    700cc 20-24 Самоходные косилки 39-35
    700cc 60-150 Мотоциклы 5-12
    700cc 40-50 Вездеходы 14-18
    750cc 24-26 Самоходные косилки 29-31
    750cc 50-55 Вездеходы 14-15
    750cc 65-150 Мотоциклы 5-12
    800cc 50-65 UTV 12-16
    800cc 90 136

    54-60 Автомобили 13-15
    800cc 65-150 Мотоциклы 5-12
    800cc 160-170 Снегоходы 5
    900cc 75-90 UTV 10-12
    900cc 60-110 Автомобили 8-15
    900cc 60-90 Гидроциклы
    900cc 65-150 Мотоциклы 6-14
    900cc 160-170 Снегоходы 5-6
    1000cc 60-170 UTV 6-17
    1000cc 65-140 Автомобили 7-15
    1000cc 50-70 Подвесные моторы 14-20
    1000cc 90-120 Гидроциклы 8-11
    1000cc 80 -220 Мотоциклы 5-13
    1000cc 200-210 Снегоходы 5
    1500cc 18-25 Тракторы 60-86
    1500cc 100-200 Автомобили 8-15
    1500cc 75-115 901 36

    Подвесные моторы 13-20
    1500cc 160-310 Гидроциклы 5-9
    1800cc 30-45 Тракторы 40-60
    1800cc 75-115 Подвесные двигатели 16-24
    1800cc 140-240 Автомобили 8-13
    1800cc 180-250 Гидроциклы 7-10
    2000cc 30-50 Тракторы 40-67
    2000cc 75-115 Подвесные моторы 17-27
    2000cc 150 -300 Автомобили 7-13
    3000cc 40-60 Тракторы 50-75
    3000cc 115-150 Подвесные двигатели 20-26
    250-400+ Автомобили 8-12

    Эти графики предназначены только для информационных целей!

    Обратите внимание, что это только приблизительные цифры, относящиеся к средним серийным двигателям. Если вы проведете обширное исследование, вы, вероятно, сможете найти некоторые двигатели, которые не вписываются в эти приблизительные цифры.

    Как преобразовать CC в HP

    Хотя точной формулы для преобразования кубических сантиметров двигателя в HP не существует, вот несколько общих правил расчета, которые работают в большинстве случаев:

    • Высокопроизводительные спортивные автомобили и гиперкары CC на 5-6, чтобы получить HP
    • Обычные автомобили и спортивные автомобили : разделите CC на 7-20, чтобы получить HP
    • Подвесные двигатели : разделите CC на 15-25, чтобы получить HP
    • Малые промышленные двигатели : разделите CC на 10-20, чтобы получить HP
    • Газонокосилки и снегоочистители: разделите CC на 25-40, чтобы получить HP
    • Тракторы общего назначения: разделите CC на 40 -80, чтобы получить HP

    К сожалению, более точные диапазоны указать невозможно из-за больших различий в характеристиках двигателей.

    CC в HP по рабочему объему

    Сколько лошадиных сил в 10cc?

    Самые маленькие двигатели можно найти в радиоуправляемых самолетах и ​​транспортных средствах. Эти одноцилиндровые двигатели объемом 10 куб.см развивают мощность всего 2 л.с. при 10 000–12 000 об/мин.

    Весят всего 500-600 грамм, что обеспечивает наилучшее соотношение мощности и веса. Двигатели RC объемом 10 куб. см обычно работают на этаноле или бензине, в зависимости от модели.

    Сколько лошадиных сил в 20cc?

    Как и их меньшие братья, 20-кубовые двигатели также обычно используются в радиоуправляемых машинах. Эти оборотистые источники питания развивают мощность 2,5-3 л. с. и обороты до 7.000-10.000+ об/мин.

    Сколько лошадиных сил в 30cc?

    Крошечные 30-кубовые двигатели RC развивают мощность 3-4 л.с. при 7000-10000+ об/мин.

    Напротив, промышленные бензиновые двигатели имеют мощность 2-3 л.с. и обороты примерно 5000-5000 об/мин. Двигатели объемом 30 куб. см обычно используются в бензопилах и другом силовом оборудовании.

    Сколько л.с. в 50cc?

    Бензиновые двигатели объемом 50 куб.см используются в мопедах и небольших мотоциклах.

    Эти одноцилиндровые 50-кубовые силовые агрегаты выдают 3-9 л.с. на среднем мотоцикле, но гоночные двигатели высокого класса рассчитаны на 10-20 л.с. Что касается промышленных двигателей объемом 50 куб. См, они развивают всего 3-4 л.с.

    Сколько л.с. в 80cc?

    Как правило, 80-кубовый двигатель может генерировать 5-10 л.с.

    Хотя они гораздо менее распространены, чем 50-кубовые, некоторые мотоциклы поставляются с 80-кубовыми двигателями мощностью 6-10 л. с. Промышленные двигатели объемом 80 куб.см с меньшей производительностью могут выдавать около 5-8 л.с.

    Сколько л.с. в 100cc?

    Бензиновые двигатели объемом 100 куб. см обычно имеют мощность 6–12 л.с.

    Стандартные 100-кубовые мотоциклетные двигатели редко используются в штатах; эти агрегаты развивают мощность 7-12 л.с., тогда как промышленные 100-кубовые двигатели имеют мощность 6-9 л.с.

    Сколько л.с. у 125cc?

    Вы можете ожидать, что мощность стандартного 125-кубового двигателя будет находиться в диапазоне 3-15 л.с.

    Четырехтактные двигатели объемом 125 куб.см мощностью 3-5 л.с. используются в газонокосилках и подвесных моторах, а заслуженно популярный 125-кубовый мотоцикл обычно выдает 10-15 л.с. (Тем не менее, некоторые неограниченные модели могут достигать замечательного диапазона в 30-35 л.с.!).

    Сколько л.с. в 150cc?

    Для двигателей объемом 150 куб. см вы можете рассчитывать на мощность от 4 до 25 л.с.

    150-кубовые подвесные моторы и шагающие газонокосилки развивают мощность 4–6 л. Что касается спортивных автомобилей, снегоходы объемом 150 куб. см генерируют 10 л.с., а мотоциклы — 15-25 л.с.

    Сколько л.с. в 200 куб.см?

    Как правило, двигатели объемом 200 куб.см развивают мощность от 6 до 40 л.с.

    Двигатели начального уровня в этой категории — это небольшие двигатели мощностью 6-7 л.с., используемые в картингах, снегоуборочных машинах и других машинах.

    Детские снегоходы также оснащены 200-кубовыми двигателями мощностью 9 л.с., от 200-кубового подвесного мотора можно ожидать около 8-10 л.с.

    Вы можете найти самые мощные 200-кубовые двигатели для мотоциклов, которые могут развивать мощность до 25 л.с.

    Что такое 250cc с точки зрения мощности?

    Средний 250-кубовый двигатель имеет примерно 8-40 л. с.

    Самые маленькие грузовые двигатели имеют мощность от 8 до 10 л.с., а квадроциклы могут развивать мощность от 15 до 35 л.с. Самые мощные 250-кубовые двигатели имеют мощность 25-40 л.с. и используются в мотоциклах.

    Сколько л.с. у 300cc?

    300-кубовый двигатель имеет от 9 до 40 л.с. в зависимости от его характеристик.

    Например, приличный 300-кубовый снегоуборщик обычно имеет мощность 9-10 л.с. Напротив, 300-кубовые мотоциклы имеют около 30-40 л.с.

    Сколько л.с. у 350cc?

    Мощность 350-кубового двигателя находится в диапазоне от 10 до 45 л.с.

    Промышленные двигатели объемом 350 см3 часто используются на снегоуборочных машинах, генераторах и сельскохозяйственных машинах; эти агрегаты имеют мощность 10-11 л.с. Квадроциклы и подвесные моторы также доступны с двигателями объемом 350 куб.см и мощностью 18-20 л.с.

    На другом конце спектра вы можете найти высокопроизводительные мотоциклетные двигатели объемом 350 куб. см мощностью 35-45 л.с.

    Сколько лошадиных сил в 400cc?

    Большинство 400-кубовых двигателей имеют мощность 11-55 л.с.

    Что касается 400-кубовых снегоуборщиков и других машин, то они выдают 11-13 л.с., квадроциклы — 30-34 л.с., а мощность 400-кубовых мотоциклов может достигать 40-55 л.с.

    Сколько лошадиных сил в 500cc?

    Мощность 500-кубового двигателя варьируется от 15 до 60 л.с.

    Вы можете найти 500-кубовые двигатели начального уровня мощностью 15–20 л.

    В отличие от своих собратьев-универсалов, спортивные 500-кубовые квадроциклы предлагают замечательные 30-40 л.с. с большим крутящим моментом.

    Как и в других категориях, вы можете найти самые мощные 500-кубовые двигатели для мотоциклов. Средний 500-кубовый серийный мотоцикл рассчитан на 45-60 л.с., но высокопроизводительные двухтактные мотоциклы GP могут достигать даже удивительных 150-200 л.с.

    Сколько лошадиных сил в 600cc?

    В зависимости от конструкции и характеристик мощность 600-кубовых двигателей сильно различается, но обычно находится в диапазоне от 18 до 130 л. с.

    Большинство 600-кубовых газонокосилок мощностью 18-22 л.с., а 600-кубовые двигатели для квадроциклов имеют мощность 40-45 л.с. Интересно, что мощность 600-кубовых мотоциклетных двигателей начинается примерно с 55-60 л.с. и достигает колоссальных 130 л.с.

    Откуда такая большая разница?

    Ответ: количество и форма цилиндров. Одно- и двухцилиндровые двигатели могут развивать мощность 60-80 л.с., а рядные 4-цилиндровые двигатели большого диаметра могут производить около 80-130 л.с.

    Вы также можете найти 600-кубовые двигатели для снегоходов, которые также могут развивать мощность до 130 л.с.

    Сколько л.с. в 700-кубовом двигателе?

    Проще говоря, двигатель объемом 700 куб.см может развивать мощность от 20 до 150 л.с.

    Средние показатели HP в этой категории следующие:

    • 700-кубовые газонокосилки: 20-24 л.с.
    • 700-кубовые квадроциклы: 40-50 л.с.

    Сколько лошадиных сил 750СС?

    Как и ожидалось, 750-кубовые двигатели могут предложить более высокую производительность (25-150 л. с.), чем их 700-кубовые собратья.

    Некоторые примеры:

    • 750-кубовые газонокосилки: 24–26 л.с.
    • 750-кубовые квадроциклы: 50–55 л.с. 049

      Сколько лошадиных сил в 800cc?

      800-кубовый двигатель имеет примерно 50-165 л.с.

      Грузовые автомобили объемом 600 куб.см, такие как квадроциклы, имеют мощность всего 50-65 л.с., но при этом обладают большим крутящим моментом.

      Некоторые из самых маленьких серийных автомобилей, такие как Renault KWID Neotech или самый маленький Hyundai Eon, также используют бензиновые двигатели объемом 800 куб.см и мощностью 54-60 л.с.

      Самые мощные 800-кубовые двигатели используются в мотоциклах и снегоходах; производительность этих агрегатов может достигать невероятных 150-170 л.с.

      Сколько лошадиных сил у двигателя 900cc?

      Двигатели объемом 900 куб.см обычно имеют мощность 60-170 л.с. .

      Эти источники питания используются в большом разнообразии транспортных средств для коммунальных услуг и пауэрспорта, в том числе:

      • 900CC UTVS 60-90 HP
      • 900CC JET Skis: 60-90 HP
      • 900CC CAR: 60-110 HP 90 90 HP
      • 900CC: 60-110 HP
      • 900cc Мотоциклы: 65-150 л. с.
      • 900cc Снегоходы: 160-170 л.с.

      Сколько HP стоит 1000cc?

      Двигатели объемом 1000 куб. см обычно используются в небольших автомобилях и мощных спортивных автомобилях. В зависимости от своих характеристик эти источники питания могут генерировать порядка 60-310 л.с.

      Безнаддувные малолитражные 1000-кубовые автомобильные двигатели обычно имеют мощность 60–100 л.

      Более того, производительность 1000-кубового двигателя можно увеличить до 300+ л.с. с помощью турбокомпрессора.

      Наиболее распространенные показатели HP в этой категории:

      • 1000-кубовые подвесные двигатели: 50-70 л.с. 38
      • Гидроциклы объемом 1000 куб.см: 90- 120 л.с.
      • 1000cc Мотоциклы: 80-220 л.с. (300+ л.с. с нагнетателем)
      • 1000cc Снегоходы: 200-210 л.с.

      Что такое 1500cc с точки зрения мощности?

      Мощные двигатели объемом 1500 см3 и мощностью 18-25 л. с. используются в тракторах и грузовых автомобилях. Более мощные двигатели объемом 1500 куб. см мощностью 75-300+ л.с. обычно используются в автомобилях и судах, таких как водные мотоциклы или небольшие лодки.

      Безнаддувные двигатели объемом 1500 куб. см обычно имеют мощность 75–100 л.

      Один из самых мощных серийных 1500-кубовых двигателей устанавливается на гидроциклы Kawasaki; это с наддувом, 149Рядный 4-цилиндровый трехцилиндровый двигатель объемом 4 куб.см выдает колоссальные 310 л.с.

      Средние рейтинги л.с. в различных категориях следующие:

      • 1500-кубовые тракторы: 18–25 л.с.
      • 1500-куб. 038
      • Гидроциклы объемом 1500 куб.см: 160-310 HP

      Сколько лошадиных сил составляет 1800cc?

      Мощность двигателя объемом 1800 куб. см находится в диапазоне от 30 до 300+ л.с.

      Некоторые примеры:

      • 1800-кубовый трактор: 30-45 л.с.
      • 1800-кубовый подвесной мотор: 75-115 л. с.
      • 1800-кубовый автомобиль: 140-250 л.с. 0038

      Сколько лошадиных сил в 2000cc?

      Мощность двигателей объемом 2000 куб.см начинается примерно с 30-35 л.с. и достигает впечатляющих 300+ л.с.

      Некоторые примеры:

      • 2000cc Тракторы: 35-50 л.с.
      • 2000cc Подвесные моторы: 75-115 л.с. 0-300+ л.с.

      Сколько лошадиных сил в 3000cc?

      От дизельных тракторных двигателей мощностью 40 л.с. до бензиновых автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом мощностью 400+ л.с. мощность двигателей объемом 3000 куб.

      Примеры:

      • 3000cc Тракторы: 40-60 л.с.
      • 3000cc Подвесные моторы: 115-150 л.с. 80-400 л.с.

      Сколько лошадиных сил в 4000cc?

      Вы также можете ожидать, что мощность двигателя объемом 4000 см3 будет находиться в диапазоне от 70 до 400+ л. с.

      Примеры:

      • 4000cc Тракторы: 70-120 л.с.
      • 4000cc Подвесные моторы: 150-350 л.с. 80-400+ HP

      Часто задаваемые вопросы – Как заменить CC на HP

      As вынос, мы ответили на самые распространенные вопросы по теме.

      CC и HP — это одно и то же?

      CC и HP — совершенно разные спецификации; CC (кубические сантиметры) относится к рабочему объему двигателя, а HP (лошадиные силы) говорит нам, насколько мощный двигатель.

      Сколько CC производит одна лошадиная сила?

      Когда речь идет о двигателях внутреннего сгорания, 5-80cc может производить одну лошадиную силу. Высокопроизводительные рядные двигатели большого диаметра имеют отношение куб. см на л.с. 5-6. Вы можете найти эти источники энергии в спортбайках, гиперкарах, снегоходах с турбонаддувом и гидроциклах.

      Вы также можете рассчитывать на 7-20 см³ на 1 л.с. в большинстве автомобилей и средних спортивных автомобилей с безнаддувными двигателями.

      Можно с уверенностью сказать, что худшее соотношение куб.см/л.с. у 4-тактных универсальных двигателей; газонокосилки имеют около 25-40 куб. см на л.с., в то время как более крупные тракторы имеют только 40-80 куб. см на л.с.

      Как преобразовать CC в HP

      Поскольку характеристики двигателя различаются от одной модели к другой, точного преобразования CC в HP не существует.

      Однако, если вы ищете точные числа, вы не ошибетесь, используя эти формулы CC для HP:

      • Высокопроизводительные спортивные автомобили и гиперкары : разделите CC на 5-6, чтобы получить HP
      • Средние автомобили и PowerSport : разделите CC на 7-20, чтобы получить HP
      • Подвесные двигатели : разделите CC на 15-25, чтобы получить HP
      • Небольшие промышленные двигатели : разделите CC на 10-20, чтобы получить HP
      • Коммунальные тракторы: разделите CC на 40-80, чтобы получить HP. указаны мощность и объем двигателя. Самое простое объяснение состоит в том, что лошадиные силы представляют собой выходную мощность двигателя, а рабочий объем представляет собой размер двигателя.

        Естественно, они связаны друг с другом, но как рассчитать мощность в кубических сантиметрах? Наш калькулятор CC в HP рассчитает за вас: 

        Шаг 1. Выберите, что преобразовать
        CC в HPHP в CC

        Шаг 2. Введите CC

        Результат:

        Калькулятор даст вам среднее соотношение между мощностью и объемом двигателя, но есть несколько других факторов, влияющих на окончательный подсчет мощности. Я расскажу об этом более подробно, так что оставайтесь, если вам нужна более подробная разбивка HP и CC.

        Двигатели без наддува

        Двигатели без наддува отличаются от двигателей с наддувом тем, что они не имеют турбокомпрессоров или нагнетателей.

        Это означает, что воздух естественным образом проходит через впускной коллектор и смешивается с нужным количеством топлива. Безнаддувные двигатели могут работать на дизельном или бензиновом топливе.

        Выходная мощность двигателя без наддува составляет от 25 до 70 лошадиных сил на литр или от 14 до 34 кубических сантиметров на одну лошадиную силу.

        Со временем технология, используемая для проектирования двигателей, значительно улучшилась, и теперь даже двигатели меньшего размера могут выдавать большую мощность, несмотря на отсутствие турбонаддува. Загвоздка в том, что пиковая мощность обычно очень близка к красной черте двигателя и что двигатели меньшего размера производят очень небольшой крутящий момент.

        Некоторые высокопроизводительные автомобили могут выжимать более 100 лошадиных сил на литр, что является впечатляющей выходной мощностью.

        Модель Тип двигателя Рабочий объем Мощность
        Форд Ф-150 В8 5,4 л 310 л.с.
        Тойота GR86 Боксер-4 2,0 л 228 л. с.
        Джип Чероки Рядный-4 2,4 л 180 л.с.
        Баран 1500 В8 5,7 л 395 л.с.
        Шевроле Спарк Рядный-4 1,4 л 98 л.с.

         

        Двигатели с турбонаддувом

        Турбокомпрессоры практически стали стандартным оборудованием для всех современных автомобилей из-за растущих экологических ограничений для производителей и повышения налогов и цен на топливо для водителей.

        Турбокомпрессор работает относительно просто, но гениально: он использует выхлопные газы под высоким давлением, чтобы раскрутить турбину, которая затем нагнетает больше воздуха в камеру сгорания. Больше воздуха означает больше кислорода, а в сочетании с большим количеством топлива это приводит к значительному увеличению мощности.

        Вместо того, чтобы использовать только естественное сопротивление воздуха автомобиля, когда он движется, чтобы всасывать воздух, турбокомпрессор также нагнетает воздух в двигатель — отсюда и термин принудительной индукции.

        Турбокомпрессоры — отличный способ увеличить мощность практически любого двигателя, но у них есть недостаток — турбояма.

        Когда вы нажимаете на газ в автомобиле с турбонаддувом, на низких оборотах есть период, когда ощущается значительный недостаток мощности. Только когда число оборотов достигает точки, когда потока выхлопных газов достаточно для приведения в действие турбонагнетателя, он включается. Это наиболее заметно при движении на низких оборотах или между переключениями передач.

        Чем больше турбонаддув, тем больше выходная мощность, но и турбо-запаздывание. Решение – установить два турбокомпрессора разного размера. Турбина меньшего размера практически не задерживает задержку, поэтому достаточно увеличить обороты, чтобы сработала турбина большего размера. 

        Для двигателей с турбонаддувом нет предела по соотношению см3 к номинальной мощности. Одним из наиболее ярких примеров является Nissan Skyline GTR R32, который можно модифицировать, чтобы выдавать 1000 лошадиных сил из двигателя объемом 2568 куб. см.

        Модель Тип двигателя Рабочий объем Мощность
        Фольксваген Джетта И-4 1,5 л 158 л.с.
        Ауди А4 И-4 2,0 л 220 л.с.
        Форд Мустанг И-4 2,3 л 310 л.с.
        Форд Ф-150 В6 3,0 л 250 л.с.
        БМВ М5 В8 4,4 л 600 л.с.

         

        Двигатели с наддувом

        Нагнетатели — еще одна система принудительной индукции. В отличие от турбокомпрессора, который использует выхлопные газы для сжатия воздуха, нагнетатель получает мощность от коленчатого вала.

        Это означает, что чем быстрее работает двигатель, тем больше мощности вырабатывает нагнетатель линейным образом, как в атмосферном двигателе. Нагнетатель может увеличить мощность двигателя до 40% или даже больше, если он правильно настроен.

        Модель Тип двигателя Рабочий объем Мощность
        Шевроле Камаро ZL1 В8 6,2 л 650 л.с.
        Додж Чарджер Хеллкэт В8 6,2 л 797 л.с.
        Ягуар Ф-Пейс В6 3,0 л 375 л.с.
        Ягуар XF S В6 3,0 л 380 л.с.
        Джип Гранд Чероки Трекхок В8 6,2 л 707 л.с.

         

        Что такое лошадиная сила?

        Лошадиная сила (л.с.) — научная единица измерения, наиболее часто используемая для двигателей и моторов. На самом деле есть три меры мощности, которые мы используем для автомобилей: л.с., л.с. и кВт.

        Механическая мощность — это единица измерения, которую мы используем чаще всего, с аббревиатурой л.с. Одна метрическая лошадиная сила соответствует 746 Вт.

        Легче всего объяснить показатель лошадиных сил (PS, cv, hk, pk, ks, ch). Он представляет собой мощность, необходимую для подъема 75 кг веса на 1 метр, за 1 секунду – мощность, равную 735 Вт.

        Лошадиная сила является производной от ватта, одной из основных единиц измерения, которая также представляет собой мощность. Он используется для электродвигателей, а также как представление мощности двигателей внутреннего сгорания из-за возможной путаницы между имперскими и метрическими лошадиными силами.

        Когда вы смотрите на технические характеристики автомобиля, вы можете увидеть все три параметра. Если у автомобиля 100 л.с., он также имеет 101 л.с. или 74 кВт.

        Знание этих соотношений не обязательно важно, но может помочь вам получить представление о том, сколько энергии производит автомобиль, если вы получите только одну из трех единиц измерения.

        Мощность при оборотах в минуту

        Когда мы говорим, что у автомобиля 100 лошадиных сил, мы можем в некоторой степени оценить, как это отразится на производительности, но одной этой цифры недостаточно, чтобы точно судить о том, как работает автомобиль.

        Например, вы найдете малогабаритные газовые двигатели мощностью 150 лошадиных сил при 5700 об/мин. Это означает, что максимальная производительность достигается только тогда, когда тахометр достигает отметки 5700. До этого момента он неуклонно растет, а после этого выход выравнивается.

        Знать, на каких оборотах должен работать двигатель, чтобы обеспечить максимальную производительность, очень полезно даже при повседневном использовании. Если вы обнаружите, что можете совершить обгон, вам придется переключиться на пониженную или кик-даун, чтобы включить передачу, которая повысит обороты, а затем вы сможете разогнаться до автомобиля, достигнув пиковых оборотов и не переключаясь.

        Дизельные двигатели с турбонаддувом особенно хороши, когда дело доходит до обгона, так как их максимальная производительность приходится на относительно низкие обороты. В сочетании с мощностью турбонаддува они быстро разгоняются до «обгоняющих скоростей».

        Что такое крутящий момент?

        Крутящий момент — это вторая мера мощности, используемая для транспортных средств, и ее гораздо сложнее объяснить, чем мощность в лошадиных силах.

        Определение крутящего момента в физике и механике представляет собой вращательный эквивалент линейной силы. Его также называют импульсом, эффектом поворота или силой вращения. Измеряется в фунто-футах (lb-ft) или в ньютон-метрах (Nm).

        Поскольку крутящий момент является мерой силы вращения, это означает, что он отвечает за то, какая мощность передается через колеса на землю. Мы могли бы даже сказать, что крутящий момент определяет скорость, с которой автомобиль разгоняется.

        Большинство автомобилей сбалансированы таким образом, чтобы иметь достаточную мощность и крутящий момент. Некоторыми крайними примерами являются Honda S200, у которой много мощности, но мало крутящего момента, и Mercedes C63 AMG Black, у которого такой большой крутящий момент, что он не может разогнаться на полном газу из-за пробуксовки шин.

        Спецификация автомобиля всегда будет показывать пиковый крутящий момент при определенных оборотах, но это не повлияет на вас так сильно, как пиковая мощность. Важно отметить, что дизельные двигатели по своей конструкции генерируют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели.

        Выходная мощность в лошадиных силах в зависимости от объема двигателя 

        Двигателей внутреннего сгорания существует не только в автомобилях, но и в бензопилах, газонокосилках, мотоциклах и т. д. Чтобы дать вам больше информации о преобразовании CC в HP, мы рассмотрим общее соотношение размера и мощности для всех типов двигателей.

        Радиоуправляемые автомобили

        Двигатели, устанавливаемые на радиоуправляемые автомобили, самые маленькие из возможных: они имеют рабочий объем всего от 10 до 20 кубических сантиметров. Тем не менее, из такого маленького двигателя инженерам удалось выжать до 3 лошадиных сил на высоких оборотах – от 7000 до 10 000.

        Бензопилы

        Бензопилы — мощный инструмент в арсенале каждого фермера или лесоруба. 30-кубовые двигатели, установленные внутри бензопилы, имеют идеальный баланс мощности и веса, обеспечивая мощность до 4 лошадиных сил при 5000 об/мин, при этом они достаточно легкие, чтобы их можно было переносить и маневрировать.

        Газонокосилка

        Объем двигателя газонокосилки в первую очередь зависит от ее типа, так как толкающие косилки намного меньше, чем самоходные косилки.

        Толкающие косилки оснащены двигателями объемом от 125 до 150 куб.см и могут развивать мощность до 5 л.с., чего достаточно для короткой газонной травы.

        Самоходные косилки оснащены двигателями объемом от 500 до 750 куб.см и мощностью до 26 л.с. Дополнительная мощность необходима как для перевозки оператора, так и для работы с более густой и высокой травой.

        Go-Kart

        Go-Karts изготавливаются с самыми разными двигателями, но наиболее распространенными размерами являются 150cc и 200cc с выходной мощностью 5-15 лошадиных сил. Этого достаточно для гонок по крутым поворотам на трассе для картинга и легкого кузова автомобиля.

        Снегоуборочная машина

        Снегоуборочные машины необходимы в холодных регионах мира, и они должны быть достаточно мощными, чтобы отбрасывать тяжелый, а иногда и плотно утрамбованный снег. Снегоуборщики хорошо справляются со своей задачей благодаря двигателю объемом 200 куб.Лошадиные силы.

        Подвесной мотор

        Подвесные моторы устанавливаются как на речные, так и на морские лодки и доступны в очень широком диапазоне размеров — от 50 до более 3000 куб. Из-за этого невозможно точно измерить мощность подвесного двигателя, так как она может варьироваться от пары лошадиных сил до более 100 л.с.

        Снегоход

        Снегоходы невероятно мощные для размера двигателя и могут развивать мощность до 130 л.с. с 600-кубового двигателя и до 175 л.с. Самые мощные снегоходы оснащены 1000-кубовыми двигателями мощностью более 200 лошадиных сил!

        Водный мотоцикл

        Как и снегоход, водные мотоциклы невероятно мощны для своих размеров и необходимы для перемещения по воде на высокой скорости. С двигателем объемом от 1000 до 1800 куб. см гидроциклы могут развивать мощность до 150 лошадиных сил.

        Часто задаваемые вопросы

        Сколько стоит 1 см3 в л.

        с.?

        Объем двигателя не преобразуется напрямую в мощность, но мы можем оценить, что 1 кубический сантиметр примерно соответствует 0,15 лошадиных сил.

        Что такое 150cc в л.с.?

        Ответ зависит от типа двигателя — двухтактный или четырехтактный, а также от его применения. Двигатель объемом 150 куб. см слишком мал для автомобиля, а двухтактные двигатели, как правило, больше не допускаются из-за высоких выбросов, а это означает, что двигатель объемом 150 куб. См выдает 10-15 л.с.

        Сколько л.с. в 600cc?

        Мотоцикл с двигателем объемом 600 см3 может развивать мощность от 55 до 130 лошадиных сил в зависимости от настройки.

        hp и cc одно и то же?

        Нет, две единицы измерения имеют совершенно разные значения. Лошадиная сила используется как мера механической мощности, а кубический сантиметр — как мера объема.

        Сколько л.с. в 200cc?

        В зависимости от области применения двигатель объемом 200 куб. см может развивать мощность от 5 до 15 л.