Содержание
Какое моторное масло заливать в Volkswagen Polo
Опубликовано: 2023-02-03
19319
Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы.
Содержание
- 1. Технические спецификации
- 2. Вязкость моторного масла
- 3. Объем смазочной жидкости
- 4. Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo
Технические спецификации
Корпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель).
Оптимальная вязкость
Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.
Объем смазочной жидкости
Количество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:
- 2 105 л. с. – 3,8 л;
- 2 60/70 л. с. – 2,8 л;
- 4 85 л. с. – 3,2 л;
- 4 125 л. с. – 4 л;
- 6 85/90 л. с. – 3,6 л;
- 6 105 л. с. – 3,8 л;
- 6 110 л. с. – 4,2 л.
Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.
Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo
В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:
- Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
- Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
- Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.
Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.
Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ
Оцените статью
(Оценок: 155, в среднем: 2 из 5)
Поделиться
Какое масло лить в фольксваген поло
Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.
VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.
Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):
VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).
Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.
А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.
VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.
Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).
Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda
и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.
В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.
Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.
Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.
5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.
10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.
Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.
Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.
Примеры моторных масел:
Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30
Рекомендации и соответствия:
SAE: 0W-30
ACEA: C3
Допуск VW: 504 00/507 00
Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.
Рекомендации и соответствия:
Рекомендации и соответствия:
Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.
Какое масло лить в поло седан.
Масла моторные для двигателей VW Polo
Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Слишком многие моторы CFNA начинают стучать еще до пробега даже ста тысяч километров, а в некоторых случаях дефект возникает уже на первых 30 тысячах.
Будьте внимательны при покупке. Распространенной проблемой является нарастающий стук после холодного пуска.
Двигатель Polo Sedan CFNA 1,6 л. 105 л.с.
В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 тыс. руб. (!) стала сенсацией и считалась достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Многие мечтали получить качество Volkswagen за такие деньги. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо сказалась на качестве продукта – двигатель Polo Sedan CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не таким надежным, как ожидалось.
Двигатель CFNA 1.6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за границей. С 2010 по 2015 год этот мотор устанавливался на следующие модели:
Volkswagen
- Lavida
- Венто
- Поло седан
- Джетта
- Фабия
- Румстер
- Рапид
Если вы не знаете, какой именно двигатель установлен на данный конкретный автомобиль, то это можно узнать по VIN-коду автомобиля.
Проблемы CFNA
Основная проблема двигателя CFNA 1.6 это стук на холодную … Сначала стук поршней о стенки цилиндра проявляется легким позвякиванием в первые минуты после холодный запуск. По мере прогрева поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук пропадает до следующего холодного пуска.
Сначала владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удара поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета стук может отступить, но с первыми морозами CFNA будет стучать снова.
Постепенно холодный стук двигателя CFNA увеличивает свою продолжительность, а один раз сохраняется даже после прогрева двигателя.
CFNA: детонация двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра возникает при смещении поршней в верхнюю мертвую точку. Это становится возможным в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро стирается до металла поршня
Значительное истощение происходит в местах трения поршня о стенку цилиндра.
Затем начинает биться металл поршня о стенку цилиндра и затем появляются задиры на юбке поршня
И на стенку цилиндра
Несмотря на большое количество нареканий, концерн Volkswagen за годы выпуска CFNA двигателя (2010-2015) так и не объявил отзывную фирму. Вместо замены всего узла производитель выполняет ремонт поршневой группы , да и то только в случае рекламации по гарантии.
Volkswagen Group не раскрыла результаты своего исследования, но скудные объяснения предполагают, что причина дефекта предположительно состоит неудачная конструкция поршня … В случае рекламации по гарантии сервисные центры заменяют штатные поршни ЭМ на модифицированные ЭТ, что якобы должно полностью решить проблему стука поршней в цилиндрах .
Но как показывает практика, капитальный ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука в двигателе, спустя несколько тысяч км. пробег. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя после капитального ремонта стараются продать автомобиль как можно скорее.
Есть версия, что настоящей причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание, вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на холостом ходу, поэтому двигатель регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с.
Заявленный производителем ресурс двигателя Polo Sedan составляет 200 тыс. км, но традиционно 1,6-литровые атмосферные двигатели производства Volkswagen должны пройти не менее 300-400 тыс. км.
Дефект типа стука поршней на холодном делает эти цифры неактуальными. Группа Volkswagen не разглашает официальную статистику, но, судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тыс. км. Также известны случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс. км.
Однако следует отметить, что случаев заклинивания мотора CFNA не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время для принятия решения о ремонте двигателя или продаже автомобиля.
Среди большого количества жалоб на стук встречаются единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по-настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «неловко стоять рядом с машиной» и «с балкона 7 этажа слышно».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль находится на гарантии, производитель производит бесплатный гарантийный ремонт, заменяя стандартные поршни EM на модифицированные ET. Блок цилиндров и коленчатый вал тоже можно заменить, но не всегда эти дорогостоящие детали меняют по гарантии.
Цепь ГРМ CFNA
Двигатель с цепным приводом ГРМ … Стальная цепь предназначена для исключения обрыва и обеспечения более высокой надежности по сравнению с ременной передачей. Кроме того, цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, а на самом деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже при 100 ткм пробега.
Натяжитель цепи не имеет обратного упора и работает только от давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает только после запуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при работающем двигателе, а пока двигатель остановлен, натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется парковать автомобиль с включенной передачей, но не зафиксировав стояночный тормоз. При запуске двигателя растянутая цепь может перескакивать на шестерни распредвалов. В этом случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина выпускного коллектора
Со временем в процессе эксплуатации стандартный выпускной коллектор CFNA трескается и машина начинает глубоко рычать. Выпускной коллектор желательно заменить бесплатно, до окончания гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тысяч рублей), либо сварить (как на фото), что будет дешевле.
Двигатель 1,6 л CFNA: характеристики
Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 — ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л 105 л. с. относится к серии ЕА 111 … Выпускался 5 лет, с октября 2010 по ноябрь 2015, после чего был снят с производства и заменен двигателем. CWVA из нового поколения EA211 .
Конфигурация двигателя
Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клапана/цилиндр, гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы
Мощность: 105 л.с. (77 кВт).
Крутящий момент: 153 Н*м
Степень сжатия: 10,5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76,5 / 86,9
Алюминиевые поршни. Диаметр поршня с учетом зазора теплового расширения составляет 76,460 мм
Кроме того, существует версия CFNB, полностью идентичная, но оснащенная другой прошивкой, благодаря которой мощность двигателя снижена до 85 л.с.
Масло CFNA
Объем моторного масла: 3,6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать допуску 502 или альтернативному 504 Допуск указан на допуске Volkswagen Group
упаковке, а также можете проверить на сайте производителя масла
Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30 .
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III однако считается, что этот сорт масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если вам важна долговечность двигателя, замена масла в нашей стране необходима не чаще, чем каждые 10 ткм .
Какое масло заливать в двигатель CFNA?
Вот несколько марок масел, отвечающих требованиям VW 502.00
- MOTUL Special 502 505
- Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
- Мобил 1 ESP Формула 5W-30
- ZIC XQ ЛС 5W30
Двигатель CFNA: отзывы
Судя по отзывам владельцев, случаев заклинивания двигателя CFNA НЕ БЫЛО. Стук поршней, постепенно нарастающий, доставляет неудобства владельцу, но не приводит к внезапной поломке двигателя.
Основное обсуждение проблем двигателя 1.6L CFNA. 105 л.с. проведено
Для всесезонного масла — двойное число. Во-первых, это вязкость при отрицательных температурах. Второй – вязкость при положительных температурах.
Показатели низкотемпературной вязкости:
- 0W — используются при температуре до -35 градусов. С
- 5W — используется при температуре до -30 градусов. С
- 10W — используется при температуре до -25 градусов. С
- 15Вт — используется при температуре до -20 градусов. С
- 20W — используется при температуре до -15 градусов. С
Показатели высокотемпературной вязкости:
Гораздо интереснее вторая цифра в обозначении — высокотемпературная вязкость. Его нельзя перевести так же просто, как первый, на понятный автолюбителю язык, потому что это составной показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем выше цифра, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это или плохо для вашего двигателя – знает только производитель автомобиля.
SAE 5W30 или SAE 5W40
Какое масло заливают в двигатель на заводе? Что купить для пополнения?
Производитель марки Volkswagen заливает в двигатели моторные масла, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, указанным ниже.
Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло для доливки.
Какое моторное масло заливают дилеры в поло седан?
В дилерском центре обязательно предложат заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению, его стоимость не всегда себя оправдывает.
Для удешевления обслуживания дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла любое другое, отвечающее указанным выше допускам.
Это могут быть Ликви Моли, Газпром и любые другие моторные масла.
Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является седан VW Polo. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими автомобилями (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный, неприхотливый двигатель. Чтобы обеспечить долговечность силового агрегата, владельцу автомобиля следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели имеют минимальные зазоры, высокую мощность за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отличной моющей способностью. Какие моторные масла могут справиться с этим набором задач?
- Прежде всего, оригинальное масло способно обеспечить длительную работу двигателей Volkswagen Polo седан. Заливается на заводском конвейере, используется автосервисами, обслуживающими гарантийные автомобили. Единственным недостатком этого материала является его высокая цена. И вряд ли такой товар можно купить в глубинке.
- Многие производители моторных масел получили одобрение VW на свою продукцию. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно состарившихся автомобилей.
- Многие автолюбители имеют богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они успешно протестировали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.
В наш обзор вошли лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:
- соответствие материала спецификациям и допускам VW;
- технические параметры масла;
- ценовой диапазон;
- экспертное заключение;
- отзыва владельцев Фольксваген Поло.
Лучшее полусинтетическое масло
При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обращать внимание на инновации продукта и отзывы потребителей. Не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа при высоких нагрузках.
3 TOTAL Quartz 7000 10W40
Лучшая цена
Страна: Франция
Средняя цена: 1083 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г. ): 4.8
Для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе Volkswagen Polo, подходит французская полусинтетика TOTAL Quartz 7000 10W40. Смазка рекомендована для многоклапанных двигателей, в том числе моделей с турбонаддувом. Продукт предлагается потребителю по оптимальной цене, при этом обеспечивает хорошую смазку трущихся деталей и очистку двигателя от продуктов сгорания. Все высокие эксплуатационные характеристики сохраняются при заправке автомобиля неэтилированным бензином или сжиженным газом.
Производитель применил технологию, позволяющую создать маловязкое масло. Поэтому двигатель легко запускается при низких температурах. Это качество подтверждают отзывы автомобилистов в клубе Volkswagen Polo седан, которые начали заливать смазку в двигатель своего автомобиля. Негативные высказывания в основном связаны с приобретением контрафактной продукции.
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40
Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Финляндия
Средняя цена: 1300 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Выгодное сочетание цены и технических параметров специалисты отмечают в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может долго работать в бензиновых двигателях, предотвращая износ и удаляя нагар. Продукт получил допуск к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Mercedes Benz. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло можно использовать как летом, так и зимой. Мотор хорошо смазывается даже в сильные морозы.
Отечественные владельцы Volkswagen Polo, начавшие заливать масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщают о видимом результате. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Автолюбителей особенно радует оптимальное сочетание цены и качества. Особых недостатков у смазки практически нет, на рынке встречаются только подделки.
1 MOTUL 6100 Synergie + 10W40
Надежная защита двигателя
Страна: Франция
Средняя цена: 2140 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г. ): 4,9
Моторное масло MOTUL 6100 Synergie + 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателей, работающих на различных видах топлива. Смазка устраняет низкое качество бензина, что немаловажно для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий производства и добавлению современных присадок достигнута высокая устойчивость к старению и отличные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.
В состав входит усиленный синтетический компонент, который предотвращает летучесть продукта, придает маслу прекрасную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автолюбители отмечают устойчивость смазки к замерзанию, надежную защиту двигателя. Владельцы Polo лестно отзываются о нем на форуме авторитетного сайта Drive2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит данного масла в розничной сети.
Лучшее синтетическое масло
В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучших смазочных материалов для двигателей VW. Эксперты отобрали несколько продуктов, полностью отвечающих требованиям автопроизводителя.
5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Лучшая цена
Страна: Финляндия
Средняя цена: 2 025 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,6
Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными моющими свойствами. Материал способствует увеличению срока службы двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Рекомендуется для использования в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости использовались высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск двигателя зимой.
Владельцы Polo отмечают такие преимущества масла MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономичный расход топлива, доступность в автосалонах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км.
4 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Высокие эксплуатационные характеристики
Страна: Германия
Средняя цена: 3 426 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,7
Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 специалисты уже называют классикой синтетического жанра. Благодаря высокой производительности продукт универсален. Он идеально подходит для различных типов транспортных средств. Смазка основана на полиальфаолеинах, которые представляют собой искусственные углеводороды. Отличительной чертой масла является высокая стабильность всех технических параметров, от температуры до высоких нагрузок. Благодаря низкой вязкости смазка мгновенно попадает в рабочую зону, где эффективно снижает трение и полностью удаляет нагар и другие отложения.
Владельцы Volkswagen Polo, заливающие моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, отмечают тихую работу двигателя и нулевой расход. Единственный минус — высокая цена.
3 Castrol Edge 5W-40
Полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 рекомендуется заливать в двигатели Volkswagen Polo официальными дилерами. Создавая новую смазку, производитель внедрил множество собственных инновационных разработок. Продукт сохраняет стабильную вязкость и отличные смазывающие свойства на протяжении всего межсервисного интервала. Даже при работе двигателя с полной нагрузкой обеспечивается износостойкость деталей. Еще одна уникальная технология Fluid Strength обеспечивает термическую и механическую стабильность масла.
Отечественные владельцы седана Polo и других моделей концерна VW лестно отзываются о свойствах синтетики Castrol Edge 5W-40. Он доступен по цене и делает работу двигателя плавной в любых ситуациях. К сожалению, на российском рынке много подделок с низким качеством масла.
2 SHELL Helix Ultra 5W-40
Экономичная альтернатива
Страна: Великобритания-Нидерланды
Средняя цена: 2 240 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40 создано для современных двигателей. Эффективно смазывает трущиеся детали, осуществляет качественный отвод продуктов сгорания. Специалисты автосервиса, занимающиеся ремонтом двигателей, отмечают чистоту двигателей с большим пробегом. Помимо VW, эта смазка одобрена для использования Ferrari. Синтетическая основа получена по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными присадками Active Cleansing Technology производителю удалось получить для Volkswagen Polo самую совершенную синтетику.
Отечественные автолюбители на тематических форумах выделяют такие достоинства масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные характеристики, плавность работы двигателя. При покупке следует быть очень осторожным, так как в России много подделок.
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
Оригинальная синтетика
Страна: Германия
Средняя цена: 2 612 руб. (5 л)
Рейтинг (2019 г.): 4.9
Синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 разработано специально для новых автомобилей Volkswagen с пробегом до 100 тыс. км. Его заливают на заводской конвейер, а для обслуживания используют фирменные автосервисы. Смазка полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для двигателей Volkswagen. Об этом свидетельствует приставка Special Plus в названии. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и моющими свойствами.
Владельцы Volkswagen Polo, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость – лучшая защита двигателя. Из минусов можно отметить только высокую цену.
Новый Volkswagen Polo очень популярен во всем мире, в том числе и в Российской Федерации. Все дело в том, что именитый немецкий производитель смог совместить в этом автомобиле несколько важных характеристик: традиционно высокое немецкое качество и стоимость, что делает этот седан весьма доступным. То есть, если человек мечтает о немецкой машине, но у него не хватает денег на покупку Мерседеса или БМВ, то ему явно стоит присмотреться к Фольксвагену Поло.
Естественно, приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за его покупкой нужно правильно ухаживать. Например, даже надежный Volkswagen Polo может быстро выйти из строя, если в него залить и использовать некачественное. В этом случае происходит быстрый износ важнейших элементов, находящихся в двигателе автомобиля, силовой агрегат перестает функционировать. В результате возникает необходимость в очень дорогом ремонте. Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Поло.
Выбор моторного масла для Volkswagen Polo
Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть трудности с ответом на вопрос – какой вариант будет лучше для их автомобиля. Чтобы не прогадать в такой ситуации, рекомендуется придерживаться нескольких правил:
- Не пытаться получить прибыль, купив неизвестный товар по минимальной цене. Такая экономия может на первых этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но, впоследствии, вызвать дополнительные денежные затраты, связанные с ремонтными работами силового агрегата;
- Изначально получить информацию о том, какие опции используют люди, эксплуатирующие одну и ту же марку автомобиля.
Чтобы воспользоваться вторым по важности правилом и выяснить, что Volkswagen Polo седан более актуален и эффективен, вовсе не обязательно выяснять на улицах города владельцев таких автомобилей, останавливать их и опрашивать. Гораздо проще получить все необходимые ответы, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных именно этой марке легкового транспорта.
Если проанализировать информацию, полученную с подобных интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксваген Поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых различных условиях. Одни из самых популярных продуктов:
- VAG Special Plus 5w40.
- Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.
- Шелл Хеликс Ультра Е.
К сожалению, но не у всех автолюбителей есть возможность посещать крупные автосалоны или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому не всегда удается взять именно этот товар. Что делать, если на прилавке есть масла под не совсем известными брендами, а альтернативы нет? В такой ситуации рекомендуется остановить выбор на товаре, который имеет спецификацию VW 502, то есть изначально максимально подготовлен для немецких автомобилей концерна Volkswagen.
Каждый автомобиль требует внимания, ухода и правильного подбора элементов, требующих замены, в т.ч. Всем известно, что почти все двигатели модельного ряда Volkswagen достаточно выносливы к различным режимам работы и в то же время достаточно долговечны, Polo не исключение. А вот срок службы силового агрегата напрямую зависит от смазочного материала, используемого в двигателе. Модель «Поло» была представлена покупателям в нескольких модификациях, а именно в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, которые устанавливаются на Поло, это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6 литра и дизельные 1,2 и 1,6 литра. Все эти силовые агрегаты можно найти на хэтчбеке Polo, в то время как у седана только бензиновый двигатель объемом 1,6 л.
При выборе моторного масла для Фольксваген Поло нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.
Срок службы моторных масел
В связи с тем, что у нас два типа моторов, рассмотрим два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизеля и бензина. Для дизельных силовых агрегатов масло рекомендуется менять каждые 70 – 100 тысяч километров, для бензиновых – каждые 15 – 20 тысяч километров, в
в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на мотор, тем чаще следует менять масло.
Выбор смазки под конкретный мотор
С завода производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus вне зависимости от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует. В идеале, если вы беспокоитесь о сроке службы двигателя вашего автомобиля, рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если оригинальное масло вам не по карману, или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены стоит обратить внимание на несколько моментов.
Во-первых, температурный режим, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Если в вашем месте жительства температура зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия, а летом температура не поднимается выше 35, то смело можете выбирать смазку с вязкостью 5W-40. Температурный режим важно учитывать, чтобы не возникло дополнительных проблем с запуском двигателя в мороз. Если в вашем регионе температура отличается от средней, то подбор следует производить по таблице ниже.
№ | Вязкость | Нижнее показание термометра | Показания верхнего термометра |
1. | 5W-30 | -35 | +30 |
2. | 10W-30 | -25 | +30 |
3. | 10W-40 | -25 | +40 |
4. | 15W-40 | -20 | +45 |
5. | 20W-50 | -15 | +50 |
Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы наткнулись на эту статью, значит, вы хотите увеличить ресурс двигателя своего «Поло» любыми разумными методами. Поэтому ниже речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать при замене. Так как у нас есть и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже и с турбонаддувными силовыми агрегатами, то следует выбирать только синтетическое масло. Объясним, почему синтетика.
Основные преимущества синтетики:
- более высокое качество очистки в производстве, в отличие от минеральной;
- добавление различных деталей, повышающих качество смазки в процессе эксплуатации;
- предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при большом пробеге;
- легкий запуск в сильные морозы;
- обеспечивает работу при высоких температурах.
Правильный выбор производителя
Сегодня на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено множество марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» как аналог оригинала. Из современных производителей можно выбрать следующие модели моторных смазок:
- Total Quartz 9000 5W-40;
- Шелл Хеликс Ультра 5W-40;
- 3000 Х1 5W-40.
Какое масло заливается в двигатель поло седан. Моторные масла для двигателей VW Polo
Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими автомобилями (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый двигатель. Чтобы обеспечить долговечность силового агрегата, владельцу автомобиля следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели имеют минимальные отставания высокой мощности за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отличной моющей способностью. Какие моторные масла справятся с этим набором задач?
- Прежде всего, обеспечить долговечную работу двигателей Volkswagen Polo седан способны оригинальные масла. Заливается на заводском конвейере, используется автосервисами, обслуживающими гарантийные автомобили. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. И вряд ли вы сможете купить такой товар в глубинке.
- Многие производители моторных масел получили одобрение концерна VW на свою продукцию. Такой материал можно использовать небрежно, как при обслуживании свежих, так и значительно состарившихся автомобилей.
- Многие автолюбители имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они успешно протестировали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.
В наш обзор вошли лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:
- соответствие материала спецификациям и допускам VW;
- технические параметры масла;
- ценовой диапазон;
- экспертное заключение;
- отзыва владельцев Volkswagen Polo.
Лучшее полусинтетическое масло
При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обращать внимание на инновации продукта и отзывы потребителей. Не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа при высоких нагрузках.
3 TOTAL Quartz 7000 10W40
Лучшая цена
Страна: Франция
Средняя цена: 1083 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4.8
Для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе Volkswagen Polo, подходит французская полусинтетика TOTAL Quartz 7000 10W40. Смазка рекомендована для многоклапанных двигателей, в том числе моделей с турбонаддувом. Продукт предлагается потребителю по оптимальной цене, при этом обеспечивает хорошую смазку трущихся деталей и очистку двигателя от продуктов сгорания. Все высокие эксплуатационные характеристики сохраняются при заправке автомобиля неэтилированным бензином или сжиженным нефтяным газом.
Производитель применил технологию, позволяющую создать маловязкое масло. Поэтому двигатель легко запускается при низких температурах. Это качество подтверждают отзывы автомобилистов в клубе. Volkswagen Polo седан, которые начали заливать смазку в двигатель своей машины. Негативные высказывания в основном связаны с приобретением контрафактной продукции.
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40
Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Финляндия
Средняя цена: 1300 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Выгодное сочетание цены и технических параметров отмечают эксперты в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может долго работать в бензиновых двигателях, предотвращая износ и удаляя нагар. Продукт получил допуск к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Mercedes Benz. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло можно использовать как летом, так и зимой. Мотор хорошо смазывается даже в сильные морозы.
Отечественные владельцы Volkswagen Polo, начавшие заливать MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщили о видимых результатах. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Автолюбителей особенно радует оптимальное сочетание цены и качества. Особых минусов у смазки практически нет, на рынке встречаются только подделки.
1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40
Надежная защита двигателя
Страна: Франция
Средняя цена: 2140 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателей, работающих на различных видах топлива. Смазка устраняет низкое качество бензина, что немаловажно для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий производства и добавлению современных присадок достигнута высокая устойчивость к старению и отличные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.
В состав входит усиленный синтетический компонент, который предотвращает летучесть продукта, придает маслу прекрасную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автолюбители отмечают устойчивость смазки к замерзанию, надежную защиту двигателя. Владельцы Polo лестно отзываются о нем на форуме авторитетного сайта Drive2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит данного масла в торговой сети.
Лучшее синтетическое масло
В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучших смазочных материалов для двигателей VW. Специалисты отобрали несколько продуктов, полностью отвечающих требованиям автопроизводителя.
5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Лучшая цена
Страна: Финляндия
Средняя цена: 2025 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4.6
Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными моющими свойствами. Материал способствует увеличению ресурса двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее как для бензиновых двигателей, так и для дизелей. Рекомендуется для использования в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости использовались высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск двигателя зимой.
Владельцы Polo отмечают такие преимущества масла MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономичный расход топлива, доступность в автосалонах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км пробега.
4 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Высокие эксплуатационные характеристики
Страна: Германия
Средняя цена: 3426 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,7
Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 специалисты уже называют классикой синтетического жанра. Благодаря высокой производительности продукт получился универсальным. Он отлично подходит для автомобилей разного типа. Смазка основана на полиальфаолеинах, которые представляют собой искусственные углеводороды. Отличительной чертой масла является высокая стабильность всех технических параметров, от температуры до высоких нагрузок. Благодаря низкой вязкости смазка моментально попадает в рабочую зону, где эффективно снижает трение и полностью удаляет нагар и другие отложения.
Владельцы Volkswagen Polo, заливающие моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, отмечают тихую работу двигателя и нулевой расход. Единственный минус — высокая цена.
3 Castrol Edge 5W-40
Полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 рекомендуется заливать в двигатели Volkswagen Polo у официальных дилеров. Создавая новую смазку, производитель внедрил множество собственных инновационных разработок. Продукт сохраняет стабильную вязкость и отличные смазывающие свойства в течение всего межсервисного интервала. Даже при работе двигателя с полной нагрузкой обеспечивается износостойкость деталей. Еще одна уникальная технология Fluid Strength Technology придает маслу термическую и механическую стабильность.
Отечественные владельцы седана Polo и других моделей концерна VW лестно отзываются о свойствах синтетики Castrol Edge 5W-40. Он доступен по цене, делает двигатель мягким в любых ситуациях. К сожалению, на российском рынке много подделок с некачественными маслами.
2 SHELL Helix Ultra 5W-40
Выгодная альтернатива
Страна: Великобритания-Нидерланды
Средняя цена: 2240 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4,9
Для современных моторов SHELL создано синтетическое масло Helix Ultra 5W-40. Эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественный отвод продуктов сгорания. Специалисты автосервиса, занимающиеся ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов при большом пробеге. Помимо VW, эта смазка одобрена для использования Ferrari. Синтетическая основа получена по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными присадками Active Cleansing Technology производителю удалось получить для Volkswagen Polo самую совершенную синтетику.
Отечественные автолюбители на тематических форумах выделяют такие преимущества масел SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные характеристики, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень осторожным, так как в России много подделок.
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
оригинал синтетика
Страна: Германия
Средняя цена: 2612 руб. (5 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9
Специально для новых автомобилей Volkswagen с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло Volkswagen Special Plus 5W-40. Заливается на заводском конвейере, для обслуживания используются фирменные автосервисы. Смазка полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для двигателей Volkswagen. Об этом свидетельствует приставка Special Plus в названии. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.
Владельцы Volkswagen Polo, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. Единственный минус — высокая цена.
Каждый автомобиль требует внимания, заботы и правильного подбора элементов, требующих замены, в т.ч. Всем известно, что почти все моторы модельного ряда «Фольксваген» достаточно выносливы к различным режимам эксплуатации и в то же время достаточно долговечны, «Поло» не исключение. А вот срок службы силового агрегата напрямую зависит от смазочного материала, который используется в двигателе. Модель Polo была представлена покупателям в нескольких модификациях, а именно в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, которые устанавливаются на Polo, это бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4, 1,6 литра и дизели объемом 1,2 и 1,6 литра. На Polo в кузове хэтчбек можно найти все эти силовые агрегаты, тогда как у седана только бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.
При выборе моторного масла для Фольксваген Поло нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.
Срок службы моторных масел
В связи с тем, что у нас два типа двигателей, рассмотрим два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизеля и бензина. Для дизельных силовых агрегатов масло рекомендуется менять каждые 70 – 100 тысяч километров, для бензиновых – каждые 15 – 20 тысяч километров, в
в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще следует менять масло.
Выбор смазки под конкретный мотор
С завода производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует. В идеале, если вы беспокоитесь о сроке службы двигателя вашего автомобиля, рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если вам не по карману оригинальное масло или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены стоит обратить внимание на несколько моментов.
Во-первых, температурный режим, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Если температура в месте вашего проживания зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можно выбирать смазку с вязкостью 5W-40. Температурный режим важно учитывать, чтобы не возникло дополнительных проблем с запуском двигателя в мороз. Если в вашем регионе температура отличается от средней, то подбор следует производить по таблице ниже.
№ | Вязкость | Нижнее показание термометра | Показания верхнего термометра |
1. | 5W-30 | -35 | +30 |
2. | 10W-30 | -25 | +30 |
3. | 10W-40 | -25 | +40 |
4. | 15W-40 | -20 | +45 |
5. | 20W-50 | -15 | +50 |
Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы попали на эту статью, значит, хотите любыми разумными способами увеличить ресурс двигателя своего Поло. Поэтому далее речь пойдет только о смазке, которую следует использовать при замене. Поскольку у нас есть как дизельные, так и бензиновые, а некоторые даже и с турбонаддувом, силовые агрегаты, следует выбирать только синтетическое масло. Обоснуем почему синтетика.
Основные преимущества синтетики:
- более высокое качество очистки при производстве, в отличие от минеральной;
- добавление различных деталей, улучшающих качество смазки в процессе эксплуатации;
- предотвращение образования шламовых отложений в цилиндро-поршневой группе, особенно при большом пробеге;
- легкий запуск в сильные морозы;
- обеспечивает работу при высоких температурах.
Правильный выбор производителя
Сегодня на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено множество марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» как аналог оригинала. Вы можете выбрать из современных производителей следующие модели моторных масел:
- Total Quartz 9000 5W-40;
- Шелл Хеликс Ультра 5W-40;
- 3000 Х1 5W-40.
Polo Sedan — новая модель Volkswagen, созданная для условий Российской Федерации. Модель на базе хэтчбека Polo была разработана и оснащена общей платформой, которая полностью адаптирована к российским условиям и конструктивно отличается от европейской версии колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Производство автомобиля началось в 2010 году в Калужской области на заводе Volkswagen.
Модель до 2015 года имела атмосферный Газовый двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Модификация с двигателем 85л.с. выданный в 2014 году, на него распространяются налоговые льготы. В том же году была предложена рестайлинговая модель в другой комплектации и с измененным экстерьером. В конце 2015 года на автомобиль начали устанавливать двигатели Е211 объемом 1,6 л мощностью 90-110 л.с. с моторным маслом Евро 5. Автопроизводитель советует использовать масла спецификаций 504.00 и других.
Как правильно выбрать масло?
На рынке представлен широкий ассортимент моторных масел, но не все подходят для конкретного автомобиля. Чтобы узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует прочитать сервисную книжку, где указан производитель. Но не обязательно выбирать только рекомендуемую марку. Можно взять аналог с похожей вязкостью. При выборе отдавайте предпочтение качественным маслам, так как сомнительные жидкости могут навредить двигателю и привести к его поломке.
Фольксваген также выпускает собственные моторные смазки, которые гарантированно подходят для автомобилей марки. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде есть и другие виды масел вязкостью 5w30.
Если вы не знаете марку используемого в вашем автомобиле, вы можете приобрести фирменный или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген следует быть осторожным, так как оригинальная продукция редко появляется на отечественном рынке. Гораздо чаще предлагают подделку. Оригинал производится исключительно на заводе в Германии. Наиболее популярные аналоги выпускают Shell и Mobil1. Моторные масла этих производителей не уступают Фольксвагену и отлично подходят для Поло седан 1.6.
В соответствии с данными разработчика замена должна производиться через 15 000 км, но при эксплуатации в российских условиях лучше делать это через 10 000 км.
Производитель рекомендует эту частоту, если модель эксплуатируется в тяжелых условиях. К ним относятся стояние в пробках, частые поездки на небольшие расстояния, длительное простое, запыленные участки, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленные условия вполне соответствуют отечественным условиям, что приводит к необходимости замены моторного масла каждые 7000 км.
Типы моторного масла
Автомобильные масла используются трех типов:
- минералы с высокой вязкостью, используемые в более старых моделях агрегатов
- Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют свои характеристики, не боятся нестандартных температур
- Следующий тип – полусинтетика, состоящая из синтетики и минеральных компонентов. Они дешевле синтетических и надежнее минеральных.
К выбору нужно отнестись с осторожностью, так как на рынке много подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена типа масел вызывает проблемы в работе автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют использовать ту марку, которая изначально залита в силовой агрегат. Тара должна иметь маркировку производителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, а также производятся в России.
Как использовать выбранное моторное масло?
Для нового силового агрегата седана потребуется четырехлитровая канистра.
Определившись с маркой, нужно прикинуть, сколько литров нужно заливать в подкапотное пространство. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Аналогичное количество масла на щупе укажет на среднее положение указателя. Жидкость для Фольксваген продается в таре от 1-5 литров.
Мотор с большим пробегом потребляет значительно больше смазки, поэтому лучше использовать пятилитровую тару, чтобы периодически доливать определенное количество масла.
Периодичность замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и стиля вождения. В СТО заправка моторного масла обойдется недорого – около 500 рублей. Покупка обойдется значительно дороже. Расходные материалы: специальный масляный фильтр, смазочная жидкость, промывка и др.
Привет мой дорогой и дорогой читатель. Это одна из первых статей на моем блоге и тема этой статьи мне близка как никакой другой. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Поло (или Фольксваген Поло, как вам будет удобнее). Просто доволен, так как машина меня ни разу не подводила, ну почти никогда, отваливание заднего брызговика по дороге в Ялту не в счет, но это уже другая история. Пробег приближается к 23 тысячам, а так же вспомнив, что последний раз я менял масло около года назад, решил поменять масло во второй раз за время владения автомобилем. Вспоминая себя несколько лет назад, когда я перелопатил интернет, войдя в дебри: масло для Фольксваген Поло и ломал голову, что залить. В процессе прочтения статьи вы узнаете ответ на вопрос: Какое масла заливать в двигатель Фольксваген Поло? А я вам расскажу, что я заливаю в двигатель своей машины.
На моей предыдущей машине было, я выбрал оригинальное масло Ford Formula. Вот решил пойти по тому же пути и начал рассматривать оригинал от марки VAG, подходящий на автомобили марки Audi Skoda Volkswagen Seat. Открыл инструкцию и посмотрел рекомендации производителя. Потом ввел полученные данные в поисковик и он мне выдает…
Оба варианта в канистрах по 5 литров стоят от 3500 до 5000 руб. Слеза скатилась по моей щеке, когда я вспомнил оригинальное масло Ford Formula стоимостью около 1800 рублей. Не сочтите меня скрягой и быдлом, но пять тысяч — это слишком много, но я покупаю масло для машины, а не для космического корабля или марсохода. Я даже боюсь предположить, по какой цене его заправляет дилер, если ТО проводится им же. Это не мой выбор.
Допуск
Идем дальше, опять открываю инструкцию и смотрю какие требования производитель предъявляет к маслу. Я ищу разрешения. О чудо, вот оно, с фиксированной частотой техобслуживания VW 502 00, для гибких межсервисных интервалов — VW 504 00 и жидкости LongLife. Стараюсь, а не как надо, поэтому за основу берем допуск VW 502 00.
Одобрение производителя является стандартом качества нефтепродукта, используемого в двигателе, по этому стандарту определяются все параметры, которые производитель транспортного средства считает необходимыми при использовании рабочей жидкости.
Выбор производителя
Далее просто смотрим моторные масла, соответствующие заданному допуску. Здесь выбор за вами, дорогие читатели. Для себя выбрал Castrol Magnatec, с индексом по SAE 5W-30 A3/B4, объемом 4 литра. Могу похвастаться, что нашел всего за 1690 руб. Оцените разницу с оригиналом, цена отличается почти в три раза. Не буду утверждать, что это лучшее масло для Фольксваген Поло, но тем не менее, у меня нет замечаний по работе двигателя на этом продукте. Канистры емкостью 4 литра как раз достаточно, так как необходимый объем рабочей жидкости будет 3,6 литра, а на практике и того меньше (данные для двигателя 1,6 литра). Ведь вы же знаете, что слить на 100% не получится.
Также напишу свое видение вопроса замены на каждом ТО сливной пробки масляного поддона двигателя с прокладкой. На каждом ТО менять не буду, но после одного, не сочтите меня скрягой)))
На этом рассказ закончен, в статье я рассказал какое масло выбрал для своей машины. Думаю, что статья полезная и сэкономит вам время на сбор информации в интернете. А пока можете почитать, как я ездил на Фольксвагене до и . Увидимся!
Качество моторного масла напрямую влияет на стабильность и долговечность работы двигателя автомобиля. Поэтому к выбору рабочей жидкости следует подходить очень основательно. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан и какое масло идет в транспортное средство с завода.
Выбор масла в двигатель Фольксваген Поло
Технологии не стоят на месте, и современные производители готовы предложить нам широчайший выбор моторных масел, каждое из которых имеет свои эксплуатационные характеристики и свои особенности. При выборе масла для конкретного автомобиля нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, сезонность и климат вашей местности. Так какое масло лить в двигатель Поло седан?
Масла сертифицированы, соответствуют мировому стандарту качества Ассоциации европейских производителей автомобилей с классом вязкости SAE 5w40 или 5w30. оригинальный продукт поставляется непосредственно из Германии.
А вот масло Фольксваген лить совсем не обязательно. Если вы хотите оценить, как проявит себя состав другого производителя, или в ближайших магазинах просто нет указанного масла, всегда можно подобрать подходящий аналог. Вот несколько простых правил, которых нужно придерживаться при выборе жидкости для своего мотора.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя Фольксваген Поло седан:
Не гонитесь за низкой ценой и не приобретайте дешевые варианты неизвестного производства и сомнительного качества. Для последнего необязательно обзванивать всех своих знакомых в поисках единомышленников – достаточно поискать сообщества «ПОЛОВОДОВ» на интернет-ресурсах.