Содержание
Бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer X 4В11 (20 л) / 4В10 (18 л)
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4В11 (2.0 л)/ 4В10 (1.8 л)
ВНИМАНИЕ
Ввиду технической и конструкционной идентичности двигателей 4В11 и 4В10 описание всех операций по ремонту и обслуживанию автомобиля приведено на базе двухлитрового агрегата.
1. Снять крепежный болт сборника конденсата радиатора.
2. Переместить сборник конденсата радиатора в место, где он не будет помехой для проверки натяжения приводного ремня.
3. Убедиться в том, что метка на автоматическом натяжителе приводного ремня генератора находится в пределах зоны, помеченной на иллюстрации.
4. Если метка за пределами зоны, заменить ремень привода генератора
Примечание:
При установленном автоматическом натяжителе ремня привода генератора проверять ремень привода генератора нет необходимости.
5. Затянуть крепежный болт сборника конденсата радиатора с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.
ВНИМАНИЕ
Проверить натяжение ремня после поворота коленчатого вала по часовой стрелке на не менее чем один оборот.
1. Выключить двигатель во время его работы на холостом ходу, затем визуально проверить отсутствие выхода ремня привода генератора за пределы ширины шкива автоматического натяжителя.
2. Снять ремень привода генератора.
3. Установить коленчатый гаечный ключ [рекомендация: 45°, длинный коленчатый гаечный ключ (5/8 х 11/16 дюймов)] на болт шкива автоматического натяжителя ремня привода генератора и убедиться в отсутствии изгибов поворотом автоматического натяжителя ремня привода генератора вправо и влево.
4. Если при выполнении процедуры 1 или 3 возникли какие-либо проблемы, заменить натяжитель ремня привода генератора.
5. Установить ремень привода генератора.
Состояние автоматического натяжителя ремня привода генератора можно определить проверкой натяжения ремня.
1. Проверить натяжение ремня привода генератора.
2. Проверить натяжение ремня привода генератора, выполнив следующие процедуры.
(1) Подсоединить специальный микрофон в сборе (МВ992082) к измерителю натяжения приводного ремня (МВ992081) из комплекта измерителя натяжения (МВ992080).
(2) Включить электропитание, нажав кнопку «POWER».
(3) Нажать цифровую кнопку «1» и убедиться в появлении надписи «No. 1» в верхней левой части дисплея.
Примечание:
При этой операции временно устанавливаются предварительные данные, например, характеристики ремня, поскольку если измерения проводятся без этих характеристик, перевод в значение натяжения (Н) не будет выполнен, в результате чего произойдет ошибка оценки.
(4) Чтобы сменить показания дисплея на единицы частоты (Гц), следует нажать кнопку «Hz».
(5) В средней части ремня между шкивами (в месте, показанном стрелкой) следует держать специальный инструмент МВ992080, не касаясь им ремня (приблизительно на расстоянии 10-15 мм от задней поверхности ремня), перпендикулярно ремню (в пределах угла ± 15°).
(6) Нажать кнопку «MEASURE» («ИЗМЕРЕНИЕ»).
(7) Слегка постучать пальцем по средней части ремня между шкивами (место, указанное стрелкой), как указано на иллюстрации, и убедиться в том, что частота вибрации ремня в пределах стандартного значения.
Стандартное значение: 102 — 129 Гц.
Примечание:
Чтобы продублировать замер, щелкните по ремню еще раз.
(8) Выключить электропитание, нажав и удерживая кнопку «POWER».
3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.
ВНИМАНИЕ
— Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной.
— Не допускать попадания на микрофон воды, масел или других веществ.
— Если микрофон используется на сильном ветру или вблизи источника сильного шума, измеренное значение может быть неверным.
— Если в процессе измерений микрофон соприкасается с ремнем, результаты измерений микрофоном могут не соответствовать истинным значениям.
— Не следует проводить измерения при работающем двигателе автомобиля.
2. При помощи датчика натяжения, установленного в средней части ремня между шкивами, как показано на рисунке (в месте, указанном стрелкой), убедиться в номинальном значении натяжения ремня.
Стандартное значение: 248 — 400 Н.
3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.
1. Перед проверкой подготовить автомобиль к обследованию.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем подключить M.U.T.-III к диагностическому разъему.
3. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.
5. Для измерения оборотов холостого хода включить поз. 2 сканера M.U.T.-III — обороты холостого хода должны составлять приблизительно 700 об/мин.
6. Включить поз. 11 (функция проверки привода) M.U.T.-III и установить угол опережения зажигания на базовое значение.
7. Убедиться в том, что базовый угол опережения зажигания соответствует стандартному значению. Стандартное значение: 5° До ВМТ ± 3°
8. Если базовый угол опережения зажигания находится за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.
Если тестирование не прекратить, принудительная работа будет продолжаться 27 минут. Работа в таких условиях может привести к поломке двигателя.
9. Отменить поз. 11 функции тестирования привода, режим установки базового угла опережения зажигания на сканере M.U.T.-III.
10. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.
Стандартное значение: приблизительно 10° до ВМТ.
Примечание:
— Угол опережения зажигания может колебаться в пределах ± 7° до ВМТ. Это считается нормальным.
— В районах, расположенных высоко над уровнем моря, угол опережения зажигания превышает стандартный примерно на 5°.
11. Снять стробоскоп.
12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отключить M.U.T.-III.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.).
3. Подсоединить M.U.T.-III к разъему диагностики.
4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
5. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.
6. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.
7. Проверить обороты холостого хода.
Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин.
Примечание:
— Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
— При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.
8. Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI .
9. Снять стробоскоп.
10. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ. ), затем отсоединить M.U.T.-III.
4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
7. В течение 2 минут поддерживайте обороты двигателя 2000 — 3000 об/мин.
8. Установить тестер СО/НС.
9. Проверить содержание СО и НС на холостом ходу.
Стандартное значение:
Содержание СО: 0,1% и менее. Содержание НС: 100 промилле и менее.
10. Если наблюдается отклонение от стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.
11. Снять стробоскоп и тестер СО/НС.
12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоединить M.U.T.-III.
Примечание:
Выполнить проверку и регулировку клапанных зазоров на холодном двигателе.
1. Снять все катушки зажигания.
2. Снять крышку головки цилиндров.
3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала с линией верхней поверхности головки цилиндров, как показано на рисунке. При этом цилиндр №1 окажется в ВМТ на такте сжатия.
ВНИМАНИЕ
Коленчатый вал вращать только по часовой стрелке.
4. При помощи щупа измерить клапанный зазор, указанный на рисунке стрелкой. Если зазор отличается от стандартного значения, необходимо отметить фактический зазор.
Впускной клапан — 0,20 ± 0,03 мм. Выпускной клапан — 0,30 ± 0,03 мм.
5. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360 градусов и установить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала в положение, показанное на рисунке. При этом цилиндр №4 окажется в ВМТ такта сжатия.
6. Проверить клапанный зазор, показанный стрелкой на рисунке.
7. Если клапанный зазор отличается от стандартного значения, снять распределительный вал и толкатель клапана.
8. При помощи микрометра измерить толщину снятого толкателя клапана.
9. Рассчитать толщину установленного нового толкателя клапана с помощью следующего уравнения.
А: толщина установленного нового толкателя клапана.
В: толщина снятого толкателя клапана. С: измеренный клапанный зазор. Уравнение:
Впускной клапан:
А = В + (С — 0,20 мм).
Выпускной клапан:
А = В + (С — 0,30 мм).
Примечание:
Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3 000 — 3 690 мм и включает в себя 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм. Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана.
10. Установить выбранный толкатель клапана, выполнив процедуру по п. 9, и установить распределительный вал.
11. После установки цепи ГРМ измерить клапанный зазор, выполнив процедуры. Убедиться в том, что зазор соответствует стандартному значению.
12.Удалить остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров.
13. При помощи уайт-спирита или подобного растворителя обезжирить крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров.
ВНИМАНИЕ
Крышку головки цилиндров следует установить не позднее 3 минут после нанесения герметика.
14. Нанести слой герметика толщиной 4 мм, как указано на иллюстрации.
Рекомендованный герметик:
Three bond 1217G или эквивалентный. 15. Установить крышку головки цилиндров и затянуть болты крепления, выполнив следующие процедуры.
— Затянуть предварительно с нижеуказанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.
Момент затяжки: 3,0 ± 1,0 Н-м.
— Затянуть с указанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.
Рекомендованный момент затяжки: 5,5 ±0,5 Н-м.
16. Установить катушки зажигания.
Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer
Рекомендуется проверять зазоры в приводе клапанов через каждые 96 тыс. км пробега автомобиля
Зазоры проверяются на холодном двигателе
Для выполнения задания потребуются толкатели с различной толщиной днища, набор щупов, микрометр, инструменты
В запасные части поставляются толкатели клапанов 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм
Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3,000-3,690 мм.
Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Снимаем декоративный кожух двигателя
Снимаем катушки зажигания
Снимаем крышку головки блока цилиндров
Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
В этом положении метки на звездочках распределительных валов расположены на горизонтальной линии напротив друг друга
Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов (записываем измеренные зазоры)
Зазоры между кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20±0,03 мм, выпускных клапанов 0,30±0,03 мм
После этого, поворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360º
При этом четвертый цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии
Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками (стрелки на рисунке) распределительных валов и толкателями клапанов (записываем зазоры)
Регулировка зазора
Для регулировки зазора снимаем распределительный вал
Вынимаем толкатель клапана и измеряем с помощью микрометра толщину днища толкателя клапана
Рассчитываем необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапанов будет соответствовать норме по формулам:
А = В+(С-0,20) – для впускных клапанов;
А = В+(С-0,30) – для выпускных клапанов, где А – толщина днища нового толкателя; В – измеренная толщина днища прежнего толкателя; С – измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем
Подбираем толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению
Устанавливаем толкатели клапанов и распределительные валы
Еще раз измеряем зазоры в приводе клапанов
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке
Удаляем остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров
При помощи растворителя обезжириваем крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров
Наносим слой герметика толщиной 4 мм, как показано на картинке
Устанавливаем крышку головки цилиндров и затягиваем болты крепления в порядке, показанном на рисунке:
— предварительно с моментом 3,0±1,0 Нм;
— еще раз протянуть с моментом 5,5±0,5 Нм (рекомендуемый момент затяжки)
характеристики, обзор и сервисные данные
Mitsubishi 4B11 — рядный 2,0-литровый (1998 куб. см, 121,9 куб. дюймов) четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, выпускаемый Mitsubishi Motors с 2007 года.
Двигатель Mitsubishi 4B11 имеет алюминиевый блок и головку цилиндров, камеру сгорания типа Pentroof, двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанную конструкцию с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC) на обоих распределительных валах, электронную систему зажигания с опережением зажигания и многофункциональное электронное управление. система точечного впрыска топлива.
Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,0 л. Рейтинг степени сжатия составляет 10,0: 1.
MMC 4B11 производил от 150 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об/мин до 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 6000 об/мин и 199 Н·м (20,3 кг·м, 146,7 фут·фунт) при 4250 об/мин максимального крутящего момента.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 4B11 |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин |
Производство | 2007- |
Рабочий объем | 2,0 л, 1998 куб. см (121,9 куб. дюймов) |
Топливная система | Электронное управление MPI |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 150 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об/мин до 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 199 Н·м (20,3 кг·м, 146,7 фут·фунт) при 4 250 об/мин |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Двигатель 4B11 имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма), ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма), степень сжатия 10,0:1.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом, межцентровая длина шатунов составляет 143,75 мм (5,659 дюйма). Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой углеродистой стали
. Коленчатый вал двигателя 4В11 имеет 8 противовесов и опирается на пять коренных подшипников.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,0:1 | |
Диаметр цилиндра: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Ход поршня: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Высота блока: | – | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 86 000 мм (3,3858 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | – | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 23 000 мм (0,9055 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 143,75 мм (5,6594 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна: | 23 000 мм (0,9055 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 52 000 мм (2,0472 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 48 000 мм (1,8898 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и системой MIVEC (ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ГАЗОВ MITSUBISHI) как для впускных, так и для выпускных клапанов. Впускные клапаны имеют диаметр 35,0 мм (1,38 дюйма), а выпускные клапаны — 29,0 мм (1,14 дюйма).
Двигатель Mitsubishi 4B11 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов. Для регулировки подъема клапана доступны толкатели клапанов 47 размеров с шагом 0,015 мм (0,0006 дюйма), от 3,000 мм (0,1181 дюйма) до 3,69.0 мм (0,1453 дюйма).
Головка блока цилиндров | ||
Головка цилиндра из сплава | Алюминий | |
Высота головки блока цилиндров: | – | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Продолжительность впуска/выпуска: | – | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 35,00 мм (1,378 дюйма) |
ВЫПУСК | 29,0 мм (1,1417 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 113,180 мм (4,4559 дюйма) |
ВЫПУСК | 105,887 мм (4,1688 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) | Кулачковый подъемник: | ВПУСК | 9,3 мм (0,3661 дюйма) |
ВЫПУСК | 8,2 мм (0,3228 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | ВПУСК | №1: 30 000 мм (1,1811 дюйма) №2-5: 24 000 мм (0,9449 дюйма) |
ВЫПУСК | №1: 36 000 мм (1,4173 дюйма) №2-5: 24 000 мм (0,9449 дюйма) |
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0091 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,27–0,33 мм (0,0106–0,013 дюйма) |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 5W-30 |
Тип масла API | API: SM или выше |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 5,6 л (5,92 кварты США, 4,93 англ. кварты) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | НГК ИЛКР8Е6 |
Зазор свечи зажигания | 0,5–0,6 мм (0,0197–0,0236 дюйма) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Мицубиси Лансер | 2007-2017 |
Пежо 4007 | 2007–2012 |
Мицубиси Аутлендер | 2009 |
Мицубиси Аутлендер Спорт | 2012 |
Мицубиси АСХ | 2010 |
Mitsubishi RVR (Канада) | 2010 |
Протон Инспира | 2010-2015 |
Мицубиси Делика | 2007- |
Мицубиси Эклипс Крест | 2018- |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
4B11T EVO X — Раллийные кулачки | 214-R
Спецификации распределительного вала
Двигатель Make:
Модель двигателя:
Номер деталей:
Mitsubishi
214-R
Зазор клапана:
. По налога ХОЛОДНЫЙ
Выхлоп:
0,35 мм
Комплект
ХОЛОДНЫЙ
На:
CAM
На:
CAM Lift:
20005
Потребление:
10,25 мм
Выхлоп:
10,35 мм
Соотношение рока:
Потребление:
1
Выхлоп:
1
.
Выхлоп:
10,00 мм
Рекламная продолжительность при
0,10 мм
Потребление:
260 °
Выхлоп:
262 °
Продолжительность на
1,00 мм.0005
214 °
Выхлоп:
220 °
Время при
1,00 мм подъем клапана
Предлагаемые центрилины:
. Вход:
Mivec
:
Miveck
.
Выхлоп:
В: Безопасна ли транзакция по моей кредитной карте на этом веб-сайте?
А: Да. Данные вашей кредитной карты полностью защищены с Kelford Cams. Программное обеспечение для шифрования данных предотвращает перехват любой информации, которую вы предоставляете в Интернете. Когда вы размещаете заказ или получаете доступ к данным своей учетной записи, эти данные перед отправкой нам шифруются с помощью соединения Secure Sockets Layer (SSL).
В: Какие формы оплаты вы принимаете?
A: В настоящее время мы принимаем PayPal, Visa, Master Card и American Express, а также прямой кредит или телеграфный перевод на наш банковский счет.
В: Вы отправляете на адреса абонентских ящиков?
A: Нет, так как мы пользуемся курьерскими службами, мы можем отправить только на физические адреса. (См. Политику доставки для более подробной информации).
В: Сколько времени потребуется, прежде чем я получу свой заказ?
A: Заказы будут отправлены на следующий день после получения оплаты. Если случайно ваш заказ не может быть отправлен в это время или если возникнет проблема с обработкой платежа, мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее.
В: Вы делаете заказы?
Ответ: Да; если выбранный вами товар временно отсутствует на складе, мы сообщим вам об изменении даты доставки, чтобы у вас была возможность выбрать другой продукт или отменить заказ, если пересмотренная дата доставки вас не устраивает.
Товары обычно отправляются в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты. Если мы не сможем отправить ваш товар в обычные сроки, мы свяжемся с вами.
Поскольку все заказы отправляются курьером, доставка в почтовый ящик невозможна.
При отправке за пределы Новой Зеландии вам сообщат перевозчика и номер отслеживания вашей покупки по электронной почте во время отправки.
Ответственность за любые сборы, пошлины и налоги, которые могут применяться на границе страны доставки, несет исключительно покупатель.
Для доставки в пределах Новой Зеландии мы используем ночную курьерскую службу в большинстве мест, однако для доставки в сельскую местность, пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней.
В настоящее время мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ для клиентов из Новой Зеландии, приобретающих товары на этом веб-сайте. Kelford Cams оставляет за собой право отменить предложение о бесплатной доставке в любое время.
ГАРАНТИЯ
Компания Kelford Technologies Ltd (торговая марка Kelford Cams) гарантирует, что при правильной установке нашей продукции квалифицированным специалистом она не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Гарантия будет аннулирована на все продукты, которые имеют признаки неправильного применения или установки, неправильного обращения, отсутствия надлежащего обслуживания, изменения исходной конфигурации или использования не в сочетании с соответствующими компонентами и подходящим моторным маслом. В то время как наша компания старается гарантировать, что каждый поставляемый элемент подходит для предполагаемого применения, окончательная ответственность за пригодность продукта лежит на лице, устанавливающем элемент. Гарантия Kelford Technologies Ltd не распространяется на гидроциклы, которые нельзя перевозить на прицепе и которые превышают восемь метров в длину.
В случае возникновения проблемы свяжитесь с техническим отделом Kelford Cams для организации проверки и составления отчета. Претензии не принимаются без предварительного одобрения Kelford Technologies Ltd.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта и распространяется только на замену или ремонт продукта по усмотрению Kelford Cams. гоночных компонентов и поскольку мы не контролируем их использование, компания не несет ответственности за любой ущерб, вызванный дефектами или выходом из строя деталей. Компания не несет ответственности за любой косвенный ущерб, травмы или смерть, возникшие по любой причине, а также за оплату труда, транспортировку или любые другие связанные с этим расходы, связанные с заменой или ремонтом дефектных продуктов.
Претензии по гарантии должны быть поданы в течение 12 месяцев с момента покупки и должны быть подкреплены доказательством покупки.
ВОЗВРАТ
Товары не могут быть возвращены без получения предварительного разрешения от Kelford Cams. Любые продукты, одобренные для возврата, должны быть отправлены с предоплатой и застрахованы, а также должны сопровождаться контактными данными отправителя и копией оригинального счета для подтверждения покупки.
У нас есть право на возврат или обмен в течение 14 дней. Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой или хотите обменять товар на товар с другой спецификацией, сообщите нам об этом в течение 14 дней.