Двигатель 406

Двигатель 406 Газель – характеристики и ремонт.

    Можно с большой уверенностью сказать, что ЛЬВИНАЯ доля грузоперевозок сегодня приходится на автомобили Горьковского Автозавода. Двигатель 406 Газель имеет три модификации – две карбюраторные и одну инжекторную. Причем, инжекторный двигатель устанавливается как на микроавтобусы, так и на легковые автомобили.

К преимуществам 406 двигателя Газели можно отнести его экономичность, при высокой мощности. Что бы ни говорили, но надежность у двигателя высокая, только при правильном обслуживании и эксплуатации. Но есть и свои недостатки. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла и к свечам зажигания. Плюс – система охлаждения двигателя несовершенна, возникает перегрев, так как нередко вентилятор на радиаторе отказывается работать.

Плюсы и минусы есть везде, но в целом, двигатель 406 – это надежный агрегат, который заслужил доверие многих автомобилистов. Ко всему прочему, в магазинах широкий выбор запчастей для этих двигателей. В случае поломки какого-то узла или капитального ремонта двигателя, вы потратите не очень много средств. Если сравнивать с обслуживанием двигателей зарубежного производства.

Характеристики двигателя.

Все три модификации (ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-4063.10) имеют рабочий объем 2,3 литра. Только первый двигатель карбюраторный, рассчитан под 76-й бензин, второй – инжекторный, под 92-й бензин, а третий – карбюраторный, также под 92-й. Диаметр цилиндра и ход поршня во всех трех модификациях одинаковый – 92 и 86 миллиметров, соответственно. Различная мощность у двигателей, в зависимости от модификации. Например, двигатель Газель 4061.10 имеет мощность сто лошадиных сил, 4062.10 – 145 лошадиных сил, а 4063.10 – сто десять.

Применение инжекторной системы впрыска позволило поднять не только мощность, но и увеличить крутящий момент. Если на карбюраторном двигателе Газель, работающем на 76-м бензине, крутящий момент составляет 176 Нм, то на инжекторном варианте он уже равен 200 Нм. Соответственно, применение более мощного двигателя улучшает динамические характеристики автомобиля как с грузом, так и без. Это придает груженой Газели уверенность даже при прохождении подъемов.

Двигатель 406 – это, можно сказать, первый мотор, который работает под управлением электроники. Впервые в двигателе была применена электроника немецкой фирмы Bosch, причем, в большом количестве. Также, на Газелях внедрена двухконтурная система зажигания, с двумя катушками. Электронные блоки управления – отечественного производства (МИКАС, СОАТЭ).

Устройство двигателя ЗМЗ-406

1 – сливная пробка; 2 – масляный картер; 3 – выпускной коллектор; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – кран слива охлаждающей жидости; 6 – водяной насос; 7 – датчик лампы перегрева охлаждающей жидкости; 8 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик темпера; 10 – термостат; 11 – датчик лампы аварийного давления масла; 12 – датчик указателя давления масла; 13 – шланг вентиляции картера; 14 – указатель (щуп) уровня масла; 15 – катушка зажигания; 16 – датчик фазы; 17 – теплоизоляционный экран.

   Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Между цилиндрами имеются каналы для охлаждающей жидкости. Цилиндры выполнены без вставных гильз. В нижней части блока находятся пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя болтами. Крышки подшипников растачиваются совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

На всех крышках, кроме крышки третьего подшипника, выбиты их порядковые номера. Крышка третьего подшипника совместно с блоком обработана по торцам для установки полушайб упорного подшипника. К торцам блока болтами привернуты крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленвала. Снизу к блоку крепится масляный картер. Сверху на блоке установлена головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр установлены по четыре клапана, два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные — с левой.

Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидравлические толкатели. Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов. Снаружи на корпусе гидротолкателя имеется канавка и отверстие для подвода масла внутрь гидротолкателя из масляной магистрали.

Вид двигателя мод. 4062 с правой стороны.

1 – диск синхронизации; 2 – датчик частоты вращения и синхронизации; 3 – масляный фильтр; 4 – стартер; 5 – датчик детонации; 6 – трубка слива охлаждающей жидкости; 7 – датчик температуры воздуха; 8 – впускная труба; 9 – ресивер; 10 – катушка зажигания; 11 – регулятор холостого хода; 12 – дроссель; 13 – гидронатяжитель цепи; 14 – генератор.

Гидротолкатель имеет стальной корпус, внутри которого приварена направляющая втулка. Во втулке установлен компенсатор с поршнем. Компенсатор удерживается во втулке стопорным кольцом. Между компенсатором и поршнем установлена разжимная пружина. Поршень упирается в донышко корпуса гидротолкателя. Одновременно пружина поджимает корпус обратного шарикового клапана.

Когда кулачок распределительного вала не нажимает на гидротолкатель, пружина прижимает через поршень корпус гидротолкателя к цилиндрической части кулачка распределительного вала, а компенсатор — к стержню клапана, выбирая при этом зазоры в приводе клапанов. Шариковый клапан в этом положении открыт, и масло поступает в гидротолкатель. Как только кулачок распределительного вала повернется и нажмет на корпус толкателя, корпус опустится вниз и шариковый клапан закроется.

Масло, находящееся между поршнем и компенсатором, начинает работать как твердое тело. Гидротолкатель под действием кулачка распредвала движется вниз и открывает клапан. Когда кулачок, поворачиваясь, перестает давить на корпус гидротолкателя, он под действием пружины перемещается вверх, открывая шариковый клапан, и весь цикл повторяется снова.

Поперечный разрез двигателя мод. 4062

1 – масляный картер; 2 – приемник масляного насоса; 3 – масляный насос; 4 – привод масляного насоса; 5 – шестерня промежуточного вала; 6 – блок цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – ресивер; 9 – распределительный вал впускных клапанов; 10 – впускной клапан; 11 – крышка клапанов; 12 – распределительный вал выпускных клапанов; 13 – указатель уровня масла; 14 – гидравлический толкатель клапана; 15 – наружная пружина клапана; 16 – направляющая втулка клапана; 17 – выпускной клапан; 18 – головка блока цилиндров; 19 – выпускной коллектор; 20 – поршень; 21 – поршневой палец; 22 – шатун; 23 – коленчатый вал; 24 – крышка шатуна; 25 – крышка коренного подшипника; 26 – сливная пробка; 27 – корпус толкателя; 28 – направляющая втулка; 29 – корпус компенсатора; 30 – стопорное кольцо; 31 – поршень компенсатора; 32 – шариковый клапан; 33 – пружина шарикового клапана; 34 – корпус шарикового клапана; 35 – разжимная пружина.

   В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания, в верхней – расположены опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки. Передняя крышка является общей для опор впускного и выпускного распределительных валов. В этой крышке установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов. Крышки растачиваются совместно с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера.

 

 

Схема установки крышек распределительных валов.

   Распределительные валы отлиты из чугуна. Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые. Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет их вращаться. Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его равномерным. Сверху головка блока закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава. Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На донышке поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед». Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Компрессионные кольца отлиты из чугуна. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца.

Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова. На внутренней поверхности нижнего кольца имеется проточка. Кольцо должно устанавливаться на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя. Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца «плавающего типа», т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне. От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней. Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения.

В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и поэтому дополнительно не стопорятся. Крышки шатунов обрабатываются совместно с шатуном, и поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне шатуна и верхней головке выполнены отверстия. Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 10 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке. К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач. На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне шатуна и верхней головке выполнены отверстия. Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 10 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке. К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач.

SG Alina Pen Injector Platform

SG Alina Pen Injector Platform — Stevanato Group

SG Alina представляет собой удобную в использовании одноразовую платформу шприц-ручек для лечения диабета, основанную на проверенной технологии. SG Alina®, Stevanato Group.

Главная — Интегрированные решения для фармацевтики и здравоохранения — Stevanato Group > Предложения — Stevanato Group > Системы доставки лекарств — Stevanato Group > Запатентованные и лицензированные устройства — Stevanato Group > Платформа для шприц-ручек SG Alina Pen — Stevanato Group

обертка страницы

  • Дом

  • Предложение

  • Системы доставки лекарств

  • Собственные и лицензированные устройства

  • СГ Алина

Удобная платформа одноразовой шприц-ручки для лечения диабета и ожирения

Удобная одноразовая платформа для шприц-ручек для лечения диабета и ожирения

Простая в использовании платформа одноразовых шприц-ручек для различных и многодозовых процедур, основанная на проверенной технологии

SG Alina ® — шприц-ручка с переменными дозами, разработанная Stevanato Group на основе интеллектуальной собственности и технологии Axis-D Эксклюзивная лицензия от эксперта по устройствам для шприц-ручек Haselmeier для лечения диабета, ожирения и других терапевтических областей.

Алина Опыт

Смотреть видео

Инъектор-ручка производится на предприятии Stevanato Group, прошедшем проверку FDA в Германии. Доступ к инструментам и оборудованию для сборки предоставляется клиентам, которые хотят сбалансировать инвестиции в свои программы для устройств и максимально сократить время выхода на рынок. Специальные производственные инструменты и линии доступны по запросу из соображений индивидуальной настройки или для поддержки общих стратегий снижения рисков.

Ассортимент оборудования для окончательной сборки этого инъектора для шприц-ручек с наших предприятий в Дании и Италии может быть предоставлен клиентам по запросу, или мы можем работать с вашим существующим партнером по оборудованию. Предлагается поддержка со стороны наших экспертов по первичной таре для окончательной сборки и упаковки.

SG Alina® отличается привлекательным и функциональным дизайном, включая механизм с простым набором номера, оптимизированную силу инъекции для комфорта пациента и читаемый дисплей. Этот инжектор-ручка с платформой предлагает широкий спектр настроек от дозирования и выбора цвета до более индивидуального промышленного дизайна, основанного на потребностях клиента-фармацевта.

SG Alina — Пен-инжектор

SG Alina- Pen Injector

Гибкость

Конструкция нашей платформы позволяет настраивать требования к дозировке различных лекарственных препаратов.

Читабельность

Точное считывание дозы улучшается благодаря нашей конструкции с раздвижным окном

Безопасность

Безопасность пациента была тщательно продумана при разработке этого устройства. Например, возможность коррекции дозы во избежание ошибок при инъекции.

Удобство

Простой и удобный в использовании одноразовый шприц-ручка.

Настройка

У нас есть варианты индивидуальной настройки шприц-ручки в соответствии с потребностями вашего продукта.

Качество

Этот одноразовый шприц-ручка производится в соответствии со строгими требованиями к качеству на наших предприятиях ISO13485

Товарный знак Alina является зарегистрированным правом, исключительно принадлежащим Stevanato Group или ее дочерним компаниям.

Терапевтические области

Лечение диабета

(инсулин и GLP-1)

Ожирение

Другие терапевтические области
(например, сердечно-сосудистые заболевания, желудочно-кишечные расстройства) , обезболивание, неврологические расстройства, артрит)

Терапевтические зоны

Лечение диабета

(инсулин и GLP-1)

Ожирение

Другие терапевтические области
(например, сердечно-сосудистые заболевания, желудочно-кишечные расстройства) , обезболивание, неврологические расстройства, артрит)

Стандартные характеристики ручки с первого взгляда

Четкая индикация дозы перед инъекцией во избежание недостаточной дозы

Устройство, совместимое со стандартными иглами для шприц-ручек

Возможна коррекция погрешности дозы с помощью простого обратного набора

Визуальная, звуковая и тактильная обратная связь для установки дозы, коррекции и введения

Особенности изготовления ручки сыпучий, сыпучий SG Nexa® и SG EZ-fill®

Доступен ряд вспомогательных исследований

Были рассмотрены конструкция для производства и простота окончательной сборки

Доступна стандартная шкала объема на держателе картриджа

Возможна дополнительная настройка

Точное позиционирование поршня при сборке

Испытания и проверка в соответствии с ISO 11608-1:2012

Одноразовый шприц-ручка SG Alina

Одноразовый шприц-ручка SG Alina

Одноразовый шприц-ручка SG Alina

Интегрированные возможности

3ML Стеклянный картридж, доступный в SG EZ-FILL® или объемном

Характеристика Первичной системы закрытия контейнеров

Precision Manufacturing, включая формование, инструменты и сборку компонентов

Sub-Assembly и окончательный сборник.

Технология и интеллектуальная собственность лицензированы партнером Haselmeier при дополнительной поддержке со стороны нашей внутренней группы исследований и разработок

Вас интересует СГ Алина?

Отправьте запрос

Нилен 406 — ПА 6 — Литье под давлением

Универсальная, быстродействующая формовочная смола Инициаторы кристаллизации обеспечивают ускорение циклов формования благодаря быстрому схватыванию расплава. условия должны обеспечивать температуру расплава 450°F-470°F на сопле

Название полимера: Полиамид 6 (ПА 6)

Методы обработки: Литье под давлением

Модуль упругости при изгибе: 2760,0 МПа

Количество для заказа

Цена

Доступно по запросу 900 03

Минимальный объем заказа

Требуется предложение

Время выполнения заказа

Требуется расчет

Доступные Инкотермс

Требуется расчет

Региональная доступность

Просмотр

Название продукта Семейства продуктовПрименение

Полиамиды Nylene® 307 HS

Полиамиды Nylene® 5105 HS

Полиамиды Nylene® 311 HS Приборы и электроника, бытовая электроника, другие виды склеивания и сборки, внутренняя отделка, кузов и кузов, сиденья, силовые агрегаты и UTH

Технические данные Sheet

NYLENE 406 Технический паспорт

NYLENE 406 Технический паспорт

Технический паспорт

См.