Панель №3

267 —разбор схемы при срыве ЭПК

268— при срыве РТ создаёт цепь питания
вентиля замещения (261) и зуммера

269— автоматическая подсыпка песка

270— готовит цепь при подготовке к
торможению в положении «ПТ»

207— предотвращение звонковой работы
ГВ

264 —контроль срабатывания РП

265– ручной набор, синхронизация
при наборе

266– ручной сброс, синхронизация
при сбросе

204 –реле времени при медленном
вращении ЭКГ отключает ГВ

272 — разбор тяги приVIположении крана №395

271 — контроль целостности ТМ

206 –переключает сервомотор на
набор или сброс

208 — создает цепь питания сервомотора
и вентилей 221, 222

Панель
№4

236– реле, предотвращающее ложное
срабатывание ГВ от БРД с «0» по «3»
позицию.

88– РЗ.

77– трансформатор питания РЗ.

78– дроссель в цепи РЗ.

R41– сопротивление в цепи отключающего
электромагнита ГВ.

R
38
– сопротивления в цепи РЗ.

R
29
– токоограничивающее сопротивление
в цепи низковольтной катушки РЗ.

86
– блок выпрямителей в цепи питания
РЗ.

ПР – 115 – предохранитель в цепи
питания трансформатора 77 (6А).

Силовой шкаф №1

ОП– сопротивления ослабления поля.

ОД1– нож отключения 1 ТЭД.

ОД2– нож отключения 2 ТЭД.

19– нож РШК.

65– контактор 1 ослабления поля 1 ТЭД.

67— контактор 2 ослабления поля 1 ТЭД.

69— контактор 3 ослабления поля 1 ТЭД.

71– контактор 1 ослабления поля 2 ТЭД.

73— контактор 2 ослабления поля 2 ТЭД.

75— контактор 3 ослабления поля 2 ТЭД.

51– ЛК 1 ТЭД.

52– ЛК 2 ТЭД.

РП 1– реле перегрузки 1 ТЭД (1500А+/-50А).

РП 2– реле перегрузки 2 ТЭД (1500А+/-50А).

РПТ
1
– реле перегрузки 1 ТЭД в режиме
реостатного торможения (1050А +/-50А).

РПТ
2
– реле перегрузки 2 ТЭД в режиме
реостатного торможения (1050А +/-50А).

43– реле времени 1 группы ТЭД.

211– реле боксования 1 группы ТЭД.

Силовой шкаф
№2
.

ОП– сопротивления ослабления поля.

ОД3– нож отключения 3 ТЭД.

ОД4– нож отключения 4 ТЭД.

20
нож РШК.

66
контактор 1 ослабления поля 3 ТЭД.

68— контактор 2 ослабления поля 3 ТЭД.

70— контактор 3 ослабления поля 3 ТЭД.

72– контактор 1 ослабления поля 4 ТЭД.

74— контактор 2 ослабления поля 4 ТЭД.

76
контактор 3 ослабления поля 4 ТЭД.

53– ЛК 3 ТЭД.

54– ЛК 4 ТЭД.

РП 3– реле перегрузки 3 ТЭД (1500А+/-50А).

РП 4– реле перегрузки 4 ТЭД (1500А+/-50А).

РПТ
3
– реле перегрузки 3 ТЭД в режиме
реостатного торможения (1050А +/-50А).

РПТ
4
– реле перегрузки 4 ТЭД в режиме
реостатного торможения (1050А +/-50А).

44– реле времени 1 группы ТЭД.

212– реле боксования 1 группы ТЭД

ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80 С

160
– контактор включения ТРПШ и ТН.

159
– включение обогрева кабины 3 печи.

134
– включение обогрева кабины 2 печи.

119
– подключение пусковой обмотки «ФР».

125
– контактор «ФР».

137,139
– ТРТ «ФР».

124
– контактор «МК».

156,154
– ТРТ «МК».

127
– контактор «МВ 1».

143, 141
– ТРТ «МВ 1».

128
– контактор «МВ 2».

144, 142
– ТРТ «МВ 2».

129
– контактор «МВ 3».

147,145
– ТРТ «МВ 3».

130
контактор «МВ 4».

148,146
– ТРТ «МВ 4».

113
– реле перегрузки вспом. машин.

111
– нож отключения цепей вспом. машин.

126
– нож резервирования вспом. машин.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

199
– защита цепей БУРТ.

120
– защита цепей питания ТРПШ и ТН.

117
– защита цепей обогрева кабин.

121
– защита цепи вольтметра «КС».

170
– защита цепи первичной обмотки тр –
ра 192(обогрев ЭКГ, МК, эл. плитка).

ПР – 5
— защита первичной обмотки ТН.

Могут быть
установлены следующие предохранители:

118
защита БУРТ и БИ.

169
– защита цепи вольтметра «ЦУ».

122
– зашита цепи счетчика электроэнергии.

Предохранители
РЩ:

ПР1,
ПР2
100А
аккумуляторной батареи

ПР3,
ПР4
100А
зарядного устройства

ПР5

цепь на лампу освещения РЩ

ПР6

цепь ТН

ПР9
10А
провод 401 (сигнализация)

ПР10
10А
провод 402 (сигнализация)

ПР11
25А
вспомогательный компрессор

ПР12
25А
СМ

ПР
7, ПР8
50А
резерв

112
— трансформатор питания сельсинов.

133

контактор маслонасоса.

155,153
– ТРТ маслонасоса.

195
– контактор включения нагрева
калорифера.

194
– контактор обеспечения системы
синхронизации ЭКГ.

123
– РКЗ.

202
– в цепи контакторов 206 и 208 (синхронизация
валов ЭКГ).

R
51
– сопротивление в цепи катушки РКЗ.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

116

защита цепи первичной обмотки
трансформатора 112.

138
– защита цепи обогрева ГВ.

198
– защита цепи нагревателя калорифера.

Электровоз ВЛ 80с — Панель защиты от юза ЮЗ-305


Назначение. Панель ЮЗ-305 предназначена для защиты электровоза от юза колесных пар в режиме реостатного торможения.


Технические данные


Номинальное напряжение изоляции между выводами 1-6 . 1500 В Напряжение срабатывания реле юза РЗЮ1 -РЗЮ4 (с добавочным сопротивлением) ………….. (100±о) В


Номинальное напряжение катушек реле РП, РЗЮ5, РВ 50 В


Номинальное напряжение контактов реле…….. 50 В


Поминальное напряжение изоляции катушек реле РП, РЗЮ5 1500 В


Тон срабатывания реле РЗЮ, РП. ………. 0,19 А


Выдержка времени на отключение реле времени РВ . . . . 1,5-2 с


Отклонение уставки при -50° С реле РЗІ01 — Р3104 …. «. і|% Номинальное сопротивление катушки реле РЗЮ, РП при


4-20э С ……………….. 130 Ом


Номинальное сопротивление катушки реле РВ при +20° С . 148 Ом


Номинальный ток катушки реле РЗЮ, РП…….. 0,39 А


Номинальный отключаемый ток контактов при 50 В и постоянной времени цепи 0,05 с………….. 5 А


Конструкция и работа. В каждой секции электровоза установлена панель защиты от юза. Схема защиты от юза (рис.159) работает следующим образом: катушки реле защиты от юза РЗЮ1-РЗЮ4 с помощью диодов подключены к равнопотенциальным точкам цепей питания.


якорей четырех тяговых двигателей таким образом,что реле реагирует на юз только того двигателя, к которому оно подключено. Схема панели защиты от юза собирается в режиме реостатного торможения при помощи реле РЗЮ5. Реле РП предназначено для подключения цепей другой группы двигателей. При юзе одной из колесных пар между обмотками тяговых двигателей создается напряжение небаланса, которое вызывает срабатывание реле юза. При срабатывании реле юза происходит включение контактора ослабления возбуждения соответствующего тягового двигателя, при этом уменьшается момент на его валу и подается сигнал на включение клапанов соответствующих песочниц. Так как коэффициент возврата реле РЗЮ низкий, даже при прекращении юза реле может не возвратиться в исходное положение, поэтому необходимо принудительно разорвать цепь катушек реле юза. С этой целью контакты реле времени с выдержкой времени 1,5-2 с разрывают цепь катушки реле РЗІ05. Контакты реле РЗІ05 разрывают цепи катушек реле РЗЮ1-РЗЮ4, контакты реле переключаются н снова собирается схема защиты от юза. Если юз не прекратился, происходит повторное срабатывание системы защиты от юза.