Содержание
Характеристики двигателя, описание, фото и видео
Toyota 2AZ-FE — это 2.4 л (2362 куб. см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota AZ-семейства. Этот двигатель изготовлялся Toyota Motor Company с 2000 года.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 2AZ-FE
- Блок цилиндров 2AZ-FE
- Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- ГБЦ 2AZ-FE
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Toyota 2AZ-FE
Описание двигателя
Toyota 2AZ-FE имеет легкий алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами цилиндров и 16-клапанную алюминиевую головку DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных).
Двигатель 2AZ-FE оснащен:
- ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой),
- VVT-i (регулировка фаз газораспределения с интеллектуальным управлением) на распределительном валу впускных клапанов, системой последовательного впрыска топлива MPFI,
- DIS (система прямого зажигания) с одним зажиганием катушка для каждой свечи зажигания.
Двигатель 2AZ-FE также оснащен системой «Electronic Spark Advance» (ESA), которая выбирает оптимальное время зажигания в соответствии с входными сигналами датчиков.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 88,5 и 96,0 мм. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1, более поздняя версия — 9,8: 1.
Двигатель 2AZ-FE развивает мощность от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6000 об/мин до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 187 Нм (19,1 кг · м) при 4400 об/мин. до 224 Нм (22,9 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- 2 — 2-й двигатель поколения.
- AZ — семейство двигателей.
- F — Экономичный узкоугольный DOHC.
- E — многоточечный впрыск топлива.
Характеристики двигателя 2AZ-FE
Код двигателя | 2AZ-FE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2000- |
Объём | 2,4 л, 2 362 см 2 (144,14 куб. М) |
Топливная система | Последовательный MPFI |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6000 об/мин до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | От 187 Нм (19,1 кг · м) при 4400 об/мин до 224 Нм (22,9 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | М / Т: 127 кг A / T: 121 кг |
Блок цилиндров 2AZ-FE
2AZ-FE имеет блок цилиндров из легкого алюминиевого сплава с открытой палубой, чугунные гильзы и картер из литого алюминия. Коленчатый вал из кованой стали имеет восемь противовесов и опирается на пять основных подшипников.
Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, и на коленчатый вал установлена ведущая шестерня балансировочного вала. Toyota 2AZ-FE оснащена двумя балансировочными валами.
Поршень 2AZ-FE изготовлен из алюминиевого сплава, а область юбки выполнена компактной и легкой. Шатуны и заглушки изготовлены из высокопрочной стали для снижения веса
Используются стяжные болты шатунного типа из пластиковой области. В двигателе используются поршни с двумя компрессионными и одинарным масляным кольцом.
Диаметр цилиндра составляет 88,5, ход поршня — 96,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1 или 9,8: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,6: 1 или 9,8: 1 |
Диаметр цилиндра | 88,5 |
Ход поршня | 96,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 88,500-88,513 |
Диаметр юбки поршня | 88,439-88,449 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,030-0,080 |
второй 0,020-0,060 | |
масло 0,020-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,22-0,32 |
второй 0,50-0,60 | |
масло 0,10-0,35 | |
Диаметр цапфы коленчатого вала | 54. 998-55.000 |
Диаметр шатуна | 47.990-48.000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 20 Нм; 2,0 кг · м
- Шаг 2: 40 Нм; 4,0 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
ГБЦ 2AZ-FE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками.
Двойные верхние распредвалы приводятся в движение роликовой цепью. Цепь привода ГРМ смазывается струей масла. Каждый цилиндр оснащен 2 впускными клапанами и 2 выпускными. Диаметры клапанов составляют 34,0 для впуска и 29,5 мм для выхлопа. Используется толкатель клапана без шайбы.
Двигатель 2AZ-FE оснащен литой крышкой из легкого магниевого сплава. Прокладка крышки головки цилиндров и прокладка свечи зажигания интегрированы для уменьшения количества деталей. Используется прокладка головки блока цилиндров стального типа.
Для двигателя 2AZ-FE до 2006 года продолжительность впуска составляла 236 градусов, а продолжительность выпуска — 228 градусов.
Для модернизированной версии двигателя 2AZ-FE, которая была представлена после 2006 года, продолжительность впуска составляла 248 градусов, а продолжительность выпуска — 228 градусов.
В двигателе 2AZ-FE использовалась система последовательного впрыска топлива с электронным управлением и форсунками с 12 отверстиями, которые установлены во впускных отверстиях.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 34,0 |
ВЫПУСКНАЯ 29,5 | |
Длина клапана | ЗАБОР 101,71 |
ВЫПУСКНАЯ 101,21 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,470-5,485 |
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480 | |
Длина пружины клапана свободная | 45,7 |
Наружный диаметр шейки распредвала | №1 35,971-35,985 |
№2, 3, 4, 5 22,959-22,975 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 79 Нм; 8,0 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Болты крышки подшипника распределительного вала
- № 1: 30 Нм; 3,0 кг · м
- Другое: 9 Нм; 0,9 кг · м
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной (на горячую) | 0,19-0,29 |
Выпускной (на горячую) | 0,30-0,40 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,0 кг / м 2 /200 об |
Масло в двигатель 2AZ-FE | |
---|---|
Масло в двигатель 2AZ-FE | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра: 3,8 литра |
Без замены фильтра: 3,6 литра | |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO: SK20R11 NGK: IFR6A11 |
Искровой промежуток | 1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | — |
Куда устанавливали двигатель Toyota 2AZ-FE
Двигатель 2AZ-FE устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Camry | 2002–2009 |
Toyota Matrix S/XR/XRS | 2009–2011 |
Pontiac Vibe | 2009–2010 |
Toyota Corolla XRS | 2009–2010 |
Toyota Camry Solara | 2002–2008 |
Toyota RAV4 | 2004–2008 |
Toyota Highlander | 2001–2007 |
Toyota Kluger | 2001–2007 |
Toyota Harrier | 2001–2007 |
Toyota Estima | – |
Toyota Ipsum | – |
Toyota Previa | – |
Toyota Tarago | – |
Toyota Alphard | – |
Toyota Blade | – |
Toyota Avensis | – |
Scion tC | 2005–2010 |
Scion xB | 2008–2015 |
Toyota MarkX Zio | 2007-2013 |
youtube.com/embed/RtKkzvyGAdI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в. 2.2.9. Общая сборка
2.2.9.1 Общая сборка
2.2.8. Общая сборкаУстановка балансирных валов
Установка картера
Установка болтов крепления головки блока цилиндров
Установка звездочки VVT-i
Установка распределительных валов
Установка масляного насоса
Установка звездочки и цепи привода масляного насоса
Установка поршня цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия
Установка цепи привода механизма газораспределения
Установка ротора датчика положения коленчатого вала
Установка крышки цепи привода механизма газораспределения
Установка масляного поддона
Ус…
2.2.9.2 Установка балансирных валов
2. 2.8.1. Установка балансирных валов Рис. 2.132. Правильная положение ведомой шестерни Поверните ведомую шестерню №1 балансирного вала №1 в направлении вращения до ограничителя, убедившись, что метки на шестернях №1 и №2 совмещены (рис. 2.132). Рис. 2.133. Совмещение меток на балансирных валах Совместите метки на балансирных валах №1 и №2, как показано на рисунке 2.133. Рис. 2.134. Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма Поместите баланси…
2.2.9.3 Установка картера
2.2.8.2. Установка картера Рис. 2.135. Места нанесения герметика Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контактные поверхности. Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик. Тщательно очистите все компоненты перед установкой. Используя безосадочный растворитель, очистите поверхности перед нанесением герметика. Нанесите свежий герметик на картер, как показано на рисунке 2.135. Рис. 2.136. Местоположение стопор…
2.2.9.4 Установка болтов крепления головки блока цилиндров
2.2.8.3. Установка болтов крепления головки блока цилиндровЗаверните болты крепления головки блока цилиндров. Рис. 2.143. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров Болты крепления головки блока затягиваются в два этапа. Если один из болтов поврежден, замените его. Перед установкой нанесите немного моторного масла на резьбу и под головки болтов. Равномерно, за несколько проходов, затяните десять болтов крепления головки блока цилиндров моментом затяжки 79 Н·м в последователь. ..
2.2.9.5 Установка звездочки VVT-i
2.2.8.4. Установка звездочки VVT-iУстановите звездочку VVT-i. Рис. 2.145. Правильное положение звездочки VVT-i : 1 – паз; 2 – штифт Удерживайте звездочку в таком положении, чтобы паз в ней находился немного левее установочного штифта распределительного вала (при взгляде со стороны вала) (рис. 2.145). Установите звездочку на распределительный вал. Слегка нажмите на звездочку и поверните ее против часовой стрелки. Убедитесь, что нет видимого зазора между звездочкой и торцом распределительного в…
2.2.9.6 Установка распределительных валов
2.2.8.5. Установка распределительных валовУстановите нижний и верхний вкладышы переднего подшипника распределительного вала. Рис. 2.147. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников впускных и выпускных клапанов Установите распределительные валы впускных и выпукных клапанов и заверните болты крепления крышек подшипников в порядке, указанном на рисунке 2. 147. Момент затяжки: крышка №2…..30 Н·м; остальные…..9 Н·м….
2.2.9.7 Установка масляного насоса
2.2.8.6. Установка масляного насоса Рис. 2.148. Болты крепления масляного насоса Установите масляный насос с новой прокладкой и затяните болты моментом затяжки 19 Н·м (рис. 2.148)….
2.2.9.8 Установка звездочки и цепи привода масляного насоса
2.2.8.7. Установка звездочки и цепи привода масляного насоса Рис. 2.149. Установка вала привода масляного насоса Для установки цепи привода масляного насоса и звездочки установите коленчатый вал шпонкой влево, а вал масляного насоса – вырезом вверх, как показано на рисунке (рис. 2.149). Рис. 2.150. Правильная установка цепи на звездочки Установите цепь на звездочки, совместив звенья с цветными метками и метки на звездочках (рис. 2.150). Рис. 2.151. Установка натяжителя це…
Toyota RAV4 Руководство по обслуживанию: Сборка — Блок двигателя
Руководство по обслуживанию Toyota RAV4 / Двигатель 2AZ-fe механический / Блок двигателя / Сборка
- Установить поршень
- Используя маленькую отвертку, установите новое стопорное кольцо
на один конец отверстия под поршневой палец.
Совет:
Убедитесь, что торцевой зазор стопорного кольца не
совмещены с вырезанной частью отверстия для штифта на поршне.
- Постепенно нагрейте поршень до 80–90 °C (от 176 до
194°F). - Совместите передние метки поршня и соединительного
шток, затем большим пальцем вдавите поршневой палец, пока
штифт входит в контакт с отверстием для стопорного штифта.
Совет:
Убедитесь, что торцевой зазор стопорного кольца не
совмещены с вырезанной частью отверстия для штифта на поршне.
- Установить комплект поршневых колец
- Установите расширитель и маслосъемное кольцо вручную.
- С помощью расширителя поршневых колец установите 2
компрессионные кольца с меткой краски, как показано на
иллюстрация.
Примечание:
Установите №. 2 Компрессионное кольцо с кодом
метка (2n) направлена вверх.
- Расположите поршневые кольца так, чтобы концы колец были
показано на иллюстрации.
- Установка №. 1 Масляная форсунка в сборе
- Установите 4 масляные форсунки с помощью 4 болтов.
Крутящий момент: 7,0 Н*м (71 кгс*см, 62 дюйм*фунт-сила)
- Установка прокладки водяной рубашки блока цилиндров
- Установить подшипник коленчатого вала
- Установите верхний подшипник с масляной канавкой на
цилиндрический блок.
Примечание:
Не наносите моторное масло на контактные поверхности
блока цилиндров и подшипника коленчатого вала.
- Установка №. 2 Подшипник коленчатого вала
- Установите нижний подшипник на крышку подшипника.
Примечание:
Не наносите моторное масло на контактные поверхности
блока цилиндров и подшипника коленчатого вала
крышка..
- Установить верхнюю упорную шайбу коленчатого вала
- Установите 2 упорные шайбы на №. 3 журнала
положение блока цилиндров с масляной канавкой
лицом наружу.
- Установить коленчатый вал
- Нанесите моторное масло на верхний подшипник и установите
коленчатый вал на блок цилиндров. - Осмотрите передние метки и номера и установите
крышки подшипников на блок цилиндров в порядке
показано на иллюстрации. - Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и
под головки болтов крышек подшипников.
- в несколько приемов равномерно установите и затяните
10 болтов крышки подшипника в последовательности, указанной на
иллюстрация.
Крутящий момент: 40 Н*м (408 кгс*см, 30 фут*фунт)
- Пометьте переднюю часть болтов крышки подшипника краской.
- Затяните 10 болтов крышек подшипников на 90° в
такая же последовательность. - Убедитесь, что метки краски теперь расположены под углом 90°.
спереди. - Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
- Установить шатунный подшипник
- Совместите выступ подшипника со смазочной канавкой
шатун или крышка шатуна.
Примечание:
- Не наносите моторное масло на контакт
поверхности крышки шатуна и
несущий. - Не наносите моторное масло на контакт
поверхности шатуна и подшипника.
- Установить поршень с шатуном
- Нанесите моторное масло на стенки цилиндров, поршни и
поверхности шатунных подшипников. - Проверьте положение концов поршневых колец.
- Использование рукоятки молотка и поршневого кольца
компрессор, вдавите поршень и шатун в
каждый цилиндр с передней меткой поршня, обращенной
вперед. - Убедитесь, что передняя метка на крышке шатуна
смотрит в правильном направлении.
Примечание:
Сопоставьте пронумерованную крышку шатуна с
шатун.
- Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и
под головки шатунных болтов. - С помощью торцевого ключа на 12 мм затяните болты в
несколько проходов до указанного крутящего момента.
Крутящий момент: 24,5 Н*м (250 кгс*см, 18 фут*фунт)
- Пометьте краской переднюю часть болтов шатуна.
- Затяните колпачковые болты на 90°, как показано на
иллюстрация. - Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
- № установки 1 Подшипник уравновешивающего вала
- Совместите захват подшипника с канавкой захвата и
вставьте 8 подшипников.
Примечание:
- Не наносите моторное масло на контакт
поверхности подшипника уравновешивающего вала и
корпус балансирного вала. - Не наносите моторное масло на контакт
поверхности подшипника уравновешивающего вала и
усиление картера.
- Нанесите на подшипники тонкий слой моторного масла.
- Установить уравновешивающий вал
- Поверните номер. 1 Ведомая шестерня №. 1 Баланс
вал в направлении вращения, пока он не упрется в стопор.
- Подтвердите, что метки времени на нет. 1 И нет.
2 Ведомые шестерни выровнены.
- Совместите установочные метки №. 1 И нет. 2
Уравновешивающие валы, как показано на рисунке. - Поместите номер. 1 И нет. 2 Уравновешивающие валы на
картер. - Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и
под головки болтов.
- В несколько шагов равномерно установите и затяните
8 болтов в последовательности, показанной на рисунке.
Крутящий момент: 21,6 Н*м (220 кгс*см, 16 фут*фунт)
- Пометьте переднюю часть болтов краской.
- Затяните болты на 90°, как показано на рисунке.
- Убедитесь, что метка краски теперь расположена под углом 90° к
перед.
- Установка узла жесткости картера
- Удалите весь старый упаковочный материал и будьте осторожны,
капать масло на контактные поверхности
блок цилиндров и картер.
- Поместите новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров, как показано на рисунке.
на иллюстрации.
- С №. 1 Шатунная шейка коленчатого вала, расположенная в
положение 6 часов, установите нет. 1 И нет. 2
Сбалансируйте валы и совместите регулировочные отверстия, как
показано на иллюстрации.
- Нанесите непрерывный валик уплотнительной прокладки (диаметром
от 2,5 до 3,0 мм (от 0,098 до 0,118 дюйма)) Как показано на
иллюстрация.
Уплотнительная упаковка:
Тойота оригинальная упаковка черный, три
связка 1207b или эквивалент
Примечание:
- Удалите масло с контактной поверхности.
- Установите картер в течение 3 минут после
применение уплотняющей упаковки. - Не доливать моторное масло в течение как минимум 2 часов после
установка картера.
- Временно установите картер с помощью 11 болтов.
Стандартная длина болта
- Равномерно затяните болты.
Крутящий момент: 24 Н*м (245 кгс*см, 18 фут*фунт)
- Убедитесь, что установочные метки уравновешивающих валов
выровнены, когда шпоночная канавка расположена на 6
положение часов, как показано на рисунке.
- Установить задний сальник двигателя
- Нанесите многоцелевую смазку на кромку нового масла.
тюлень.
Примечание:
Следите за тем, чтобы на кромке не было посторонних предметов.
- Используя нержавеющую сталь и молоток, вбейте новый сальник, пока
его поверхность находится на одном уровне с держателем заднего сальника
край.
Ст 09223-15030, 09950-70010 (09951-07100)
Примечание:
- Удалите остатки смазки с коленчатого вала.
- Не стучите по сальнику под углом.
- Установить фильтр клапана управления маслом
- Проверить отсутствие посторонних предметов на сетке
часть фильтра масляного клапана. - С помощью торцевого шестигранного ключа на 6 мм установите новый
прокладку и фильтр клапана управления маслом с заглушкой.
Крутящий момент: 30 Н*м (306 кгс*см, 22 фут*фунт)
- Установка крана для слива воды из блока цилиндров в сборе
- Нанесите клей на 2 или 3 резьбы сливного крана.
Клей:
оригинальный клей toyota 1324, тройная связь
1324 или эквивалент
- После затягивания сливного крана до указанного
крутящего момента, поверните сливной кран по часовой стрелке, как показано на рис.
иллюстрация.
Крутящий момент: 25 Н*м (255 кгс*см, 18 фут*фунт)
Примечание:
- Установите сливной кран в течение 3 минут после
нанесение клея. - Не добавляйте охлаждающую жидкость по крайней мере в течение часа после
установка сливного крана. - Не поворачивайте сливной кран более чем на 1
оборот (360°) после затяжки сливного отверстия
взведите до указанного крутящего момента. - Не ослабляйте сливной кран после установки
правильно.
- Установите прокладку головки блока цилиндров (см. стр. em-
82) - Установите головку блока цилиндров в сборе (см.
стр. em-82) - Установка масляного клапана регулировки фаз газораспределения в сборе
- Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо, затем
установите его на регулирующий масляный клапан фаз газораспределения. - Установите масляный регулирующий клапан фаз газораспределения с
болт.
Крутящий момент: 9,0 Н*м (92 кгс*см, 80 дюйм*фунт)
- Установите шестерню распределительного вала в сборе (см.
стр. em-83) - Установка №. 2 Звездочка распределительного вала (см.
стр. em-84) - Установка №. 2 Подшипник распределительного вала (см. стр. em-
81) - Установка №. 1 Подшипник распределительного вала (см. стр. em-
81) - Установить распределительный вал (см. стр. em-84)
- Установить узел масляного насоса (см. стр. lu-15)
- Установить шестерню привода масляного насоса
- Установка №. 2 Цепь в сборе (см. стр.
эм-32) - Установить звездочку коленчатого вала
- № установки 1 Демпфер цепи (см.
стр. em-33) - Установка узла цепи (см. стр. em-33)
- Установите башмак натяжителя цепи (см. стр.
эм-34) - Установить направляющую цепи ГРМ (см. стр. em-34)
- Установка №. 1 датчик положения коленчатого вала
пластина (см. стр. em-35) - Заменить сальник крышки цепи ГРМ (см.
стр. em-144) - Установка крышки цепи привода ГРМ в сборе
(см. стр. em-35) - Установка №. 1 Натяжитель цепи в сборе (см.
стр. em-37) - Установить шкив коленчатого вала (см. стр. em-38)
- Установить масляный поддон в сборе (см. стр. em-39)
- Установить сливную пробку масляного поддона
- Установите новую прокладку на сливную пробку масляного поддона, затем
установите его на масляный поддон.
Крутящий момент: 40 Н*м (408 кгс*см, 30 фут*фунт)
- Установка узла водяного насоса (см. стр. со-12)
- Установить шкив водяного насоса (см. стр. co-13)
- Установить датчик положения коленчатого вала (см.
стр. es-402) - Установить штуцер масляного фильтра
- С помощью шестигранного ключа на 12 мм установите масляный фильтр
союз.
Крутящий момент: 29,5 Н*м (301 кгс*см, 22 фут*фунт)
- Установите масляный фильтр в сборе (см. стр. lu-
4) - Набор №. 1 Цилиндр до ВМТ/сжатия (см.
стр. em-25) - Проверить зазор клапана (см. стр. em-8)
- Отрегулировать зазор клапана (см. стр. em-8)
- Установить распределительный вал (см. стр. em-13)
- Установка №. 2 Распределительный вал (см. стр. em-14)
- Установка №. 1 Натяжитель цепи в сборе (см.
стр. em-37) - Установить прокладку крышки головки блока цилиндров
- Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
- Установить крышку головки блока цилиндров в сборе (см. стр. em-40)
- Установка крышки маслозаливной горловины в сборе
- Установите прокладку на крышку.
- Установите крышку маслозаливной горловины.
Крутящий момент: 3,0 Н*м (31 кгс*см, 26 дюймов*фунт-сила)
- Установка свечи зажигания
Крутящий момент: 25 Н*м (254 кгс*см, 18 фут*фунт)
- Установите катушку зажигания в сборе (см. стр. ig-9)
- Установка вентиляционного клапана в сборе
- Нанесите клей на резьбу вентиляционного отверстия
клапан.
Клей:
Оригинальный клей Toyota 1324, трехслойный
1324 или эквивалент
- С помощью торцового ключа на 22 мм установите
вентиляционный клапан.
Крутящий момент: 19 Н*м (194 кгс*см, 14 фут*фунт)
- Установить направляющую маслоизмерительного щупа (см. стр. em-86)
- Установить масляный щуп
- Установить датчик положения распределительного вала (см. стр.
эм-81) - Установка температуры охлаждающей жидкости двигателя
датчик (см. стр. em-82) - Установите датчик давления масла в сборе (см.
стр. em-82) - Установить конденсатор настройки радио (см. стр.
эм-82) - Установить датчик детонации (см. стр. es-420)
- Установить масляный регулирующий клапан фаз газораспределения
в сборе (см. стр. es-396) - Установка натяжителя поликлинового ремня в сборе
(см. стр. em-38) - Установка №. 3 Трубка перепуска воды
- Установите новую прокладку и трубу с болтом и 2
орехи.
Крутящий момент: 9,0 Н*м (92 кгс*см, 80 дюймов*фунт-сила)
- № установки. 1 Перепускная труба для воды
- Установите новую прокладку и трубу с болтом и 2
орехи.
Крутящий момент: 9,0 Н*м (92 кгс*см, 80 дюймов*фунт-сила)
- Установка термостата (см. стр. co-15)
- Установка подвода воды (см. стр. co-16)
- Установить узел преобразователя выпускного коллектора
(см. стр. em-85) - Установка №. 1 Обогрев выпускного коллектора
изолятор (см. стр. em-86) - Установка №. 2 Фиксатор коллектора (см. стр. em-86)
- Установить опору коллектора (см. стр. em-86)
- Установить натяжной шкив (см. стр. em-41)
Замена
Заменить сальник крышки цепи ГРМ
Намекать:
Есть 2 способа замены сальника.
Если снять крышку цепи привода ГРМ
цилиндрический блок:
С помощью отвертки и молотка…
Система Sfi
…
Другие материалы:
Индикатор системы помощи при спуске с горы не загорается
Описание
Обратитесь к описанию «индикатор системы помощи при спуске по склону продолжает гореть».
on» (см. стр. bc-156).
Схема подключения
Обратитесь к электрической цепи индикатора управления системой помощи при спуске (см. стр.
бк-157).
Процедура проверки
Проверьте систему связи
Проверьте, если. ..
Dtc проверить/очистить
Примечание:
Когда система диагностики изменена с нормальной
режим проверки режима или наоборот, все dtcs и зависание
данные кадра, записанные в обычном режиме, стираются. До
меняя режимы, всегда проверяйте и записывайте любые
dtc и данные стоп-кадра.
Намекать:
Dtc, хранящиеся в ECM, могут быть…
Встроенный ключ
Общая информация
Водительскую дверь можно запирать и отпирать
без ключа автомобиля с помощью встроенного ключа.
Встроенный ключ подходит и к бардачку.
Информация по технике безопасности
Предупреждение
Для некоторых страновых версий разблокировка с
внутрь можно только при наличии специальных знаний.
Лица с …
2005 Тойота Камри 2.4L Характеристики крутящего момента двигателя | Тойота Спецификации
Щелкните область, которую вы ищете!
Таблица крутящего момента аккумуляторной дрели с [H. ..
Пожалуйста, включите JavaScript по поводу сборки двигателя Toyota 2.4L. В этом руководстве мы будем
запуск изнутри двигателя, включая
коленчатого вала, шатунов и поршневых колец, а затем двигаться наружу до ремня шкива
система. Попутно правильные процедуры и характеристики крутящего момента
будет оказана помощь в сборке двигателя. Не стесняйтесь начинать с самого начала и работать по-своему
наружу или перейти к вашему текущему положению в двигателе для того, что вам может понадобиться.
Установка коренных крышек коленчатого вала
Крышки коренных подшипников блока цилиндров двигателя объемом 2,4 л перед установкой следует проверить на наличие дефектов или дефектов.
Не забудьте смазать опорные поверхности перед установкой. После подготовки вы можете установить крышки на коленчатый вал.
и начните затягивать болты в многоступенчатом процессе. Первый — 10 футо-фунтов, начиная с середины и идя наружу.
Во второй раз вы можете подняться до 29 ft-lbs, а затем в третий раз до 9. Поворот на 0 градусов для каждого болта. Этот двигатель
также состоит из боковых болтов, которые должны быть затянуты до 14 футо-фунтов от внешнего края двигателя.
После того, как вы закончите, вы должны быть готовы продолжить работу с остальной частью двигателя.
Toyota Camry 2,4 л. Момент затяжки боковых болтов основной крышки: 29 ft-lbs + 90°
Toyota Camry 2,4 л. тонн и установка шатуна
Для установки поршней и шатунов необходимо сначала установить поршневые кольца в каждый поршень. Будь осторожен
не растягивать кольца и не ломать их при установке. Убедитесь, что вставили правильные кольца в правильные
позиций, это можно определить, взглянув на
инструкции, данные с новыми кольцами. Каждый производитель колец отличается, поэтому обязательно проверьте свой
конкретные кольца. После того, как кольца были установлены, вы можете установить шатунные подшипники в торцевые крышки.
и смажьте их маслом или литиевой смазкой. Теперь поршень можно опустить в цилиндр, но перед этим обязательно
что все масляные форсунки цилиндра установлены и затянуты с усилием 6 ft-lbs, убедитесь, что точка цилиндра
или метка обращена к передней части двигателя и что вы не поцарапаете цилиндр во время установки.
После установки вы можете сопоставить крышки шатунов с правильными шатунами и начать затягивать шатуны.
стержневые болты до 18 футо-фунтов, а затем еще 9Поворот на 0 градусов для каждого болта. После того, как все сделано, поверните кривошип
чтобы гарантировать, что все поршни плавно входят и выходят из своих цилиндров и ничего не заедает.
Toyota Camry 2,4 л. Характеристики крутящего момента шатуна: 18 фут-фунтов + 90°
Toyota Camry 2,4 л. 0 Установка уравновешивающего вала
Двигатель Toyota 2,4 л содержит балансирные валы для снижения вибраций двигателя и балансировки коленчатого вала. Эти балансиры коленвала
установить на нижний пояс картера. Балансиры могут быть установлены до установки части картера на остальную часть двигателя.
Перед установкой уравновешивающих валов в картер обязательно проверьте и при необходимости замените подшипники вала. Все опорные поверхности должны быть чистыми и
без потертостей/царапин. Белая литиевая смазка должна быть на месте, чтобы обеспечить плавное вращение контактных поверхностей. Уравновешивающие валы имеют установочные метки.
внутри шестерен совместите обе синхронизирующие метки валов, а затем поместите их как единое целое в картер. Убедитесь, что они остаются вовремя, когда вы их размещаете
так как можно легко что-то перепутать. Как только валы будут на месте, вы можете установить крышку подшипника вала и затянуть болты до 16 ft-lbs, а затем
9Поворот на 0 градусов происходит по одному болту за раз и в перекрестном порядке. После затяжки вы можете перейти к установке нижнего картера в двигатель.
Болты картера также необходимо затянуть до 18 ft-lbs крест-накрест. Перед установкой картера на двигатель обязательно очистите оба
контактные поверхности и используйте новые прокладки или силиконовый герметик.
Toyota Camry 2,4 л Характеристики крутящего момента подшипника уравновешивающего вала: 16 ft-lbs + 90°
Toyota Camry 2,4 л Параметры крутящего момента нижнего картера уравновешивающего вала: 18 ft-lbs
Установка масляного насоса
При установке масляного насоса обязательно используйте подходящий герметик или новую прокладку вокруг основания насоса, если это необходимо для обеспечения давления масла.
не падает из-за утечки. После тщательной подготовки контактных поверхностей
Установите масляный насос на нижнюю часть блока цилиндров. Один раз
После установки вы можете поместить 3 болта в отверстия и затянуть их до 14 футо-фунтов.
Toyota Camry 2,4 л Масляный насос Характеристики крутящего момента: 14 футо-фунтов
Установка головки цилиндров
Первое, что необходимо сделать при установке головок цилиндров, это убедиться, что поверхности блока и головки цилиндров
полностью очищен от пыли, масла и любого мусора. Следующее, что вы должны сделать, это
установить распределительные валы в правильное положение, чтобы предотвратить удары клапанов о поршни во время установки
и затяжка болтов головки. Точно так же вы должны установить поршни в их правильное положение.
местах, обычно это означает установку поршня №1 в ВМТ или верхнюю мертвую точку. Как только все будет готово, вы
можно установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров, совместив установочные штифты.
Что я обычно делаю, так это распыляю на прокладку головки немного медного спрея из перматекса, который вы можете
найти здесь , это гарантирует, что любые промежутки, которые могут присутствовать между двумя поверхностями, будут заполнены
спрей. Это
также помогает передавать тепло между двумя металлами. Установив прокладку, вы можете установить головку блока цилиндров на
прокладку и блок, при необходимости попросите кого-нибудь помочь с этим процессом, так как головка может быть тяжелой
и вы не хотите ничего поцарапать или уронить! Как только голова будет помещена, вы захотите начать
установка болтов головки, чтобы убедиться, что она не двигается. Обязательно покупайте новые болты с головкой, так как многие производители
используйте болты с головкой TTY или Torque to Yield, что означает, что они растягиваются во время затяжки и не могут использоваться дважды. Также сделать
Обязательно смажьте болты чистым моторным маслом перед их установкой в головку.
После того, как все болты головки установлены и затянуты вручную, можно приступать к затяжке почти всех болтов.
болты с головкой имеют многоэтапный процесс затяжки. 2,4 л начинается с 25 футо-фунтов и
затем требует, чтобы вы отдали их на полный оборот. Затем вы должны затянуть их, чтобы
58 футо-фунтов, а затем 9поверните на 0 градусов, проходя через каждый болт с каждым шагом.
После затяжки головки полностью установлены и теперь можно переходить к установке ГРМ.
Toyota Camry 2.4L Параметры крутящего момента головки блока цилиндров: 58 ft-lbs + 90°
Установка цепи привода ГРМ и натяжителя . Эта цепная система состоит из
звездочка на каждом распределительном валу, натяжитель, направляющие ГРМ и шестерня коленчатого вала. Прежде чем цепь может быть установлена на место
Вы должны убедиться, что все шестерни находятся в правильном положении. Убедитесь, что звездочки распределительных валов
затянуты до 40 ft-lbs. Также убедитесь, что оба распределительных вала установлены правильно, а крышки подшипников затянуты с усилием 8 футо-фунтов.
большие болты крышки подшипника распределительного вала затягиваются с усилием 22 футо-фунта. Эти болты расположены ближе к передней части двигателя или со стороны цепи привода ГРМ.
Как только все будет на своих местах, вы можете начать с размещения
цепь на верхние звездочки распределительных валов, совместив окрашенные метки на цепи с точками на звездочках. На шестерне коленчатого вала
просто совместите окрашенную метку цепи с точкой коленчатого вала, расположенной на блоке цилиндров. После того, как все метки выровнены, вы можете разместить временные направляющие.
на месте и затяните их до 8 футо-фунтов. На этом этапе можно установить крышку ГРМ на блок цилиндров. Обязательно загляните в этот раздел
для получения информации об этой процедуре. Перед установкой крышки убедитесь, что пластина датчика положения коленчатого вала установлена меткой F вперед.
Когда крышка установлена, натяжитель ГРМ можно поместить в крышку и затянуть до 8 футо-фунтов.
Спецификация крутящего момента звездочек распредвала Toyota Camry: 40 ft-lbs
Спецификация крутящего момента датчика положения коленчатого вала Toyota Camry: 8 ft-lbs 961 Toyota Camry Крышка подшипника распределительного вала №1 Спецификация крутящего момента: 22 фут-фунта Toyota Camry Направляющие привода ГРМ Спецификация крутящего момента: 8 фут-фунтов 0961 Установка крышки привода ГРМ Крышка привода ГРМ на 2,4 л используется для закрытия цепи привода ГРМ и удержания моторного масла внутри двигателя. По этой причине я рекомендую использовать Toyota Camry Крышка ГРМ Момент затяжки: 15 ft-lbs Установка масляного поддона Характеристики крутящего момента масляного поддона Toyota Camry: 9 фут-фунтов Характеристики крутящего момента пробки слива масла Toyota Camry: 30 фут-фунтов Toyota Camry Крышка клапана Момент затяжки: 9 ft-lbs Установка впускного коллектора и топливной рампы Toyota Camry Характеристики крутящего момента во впускном коллекторе: 22 футо-фунта Toyota Camry Характеристики крутящего момента катушки зажигания: 5 футо-фунтов 0961 Характеристики крутящего момента топливной рейки Toyota Camry: 8 фут-фунтов Установка выпускного коллектора Выпускной коллектор можно установить, очистив поверхности как на головке, так и на самом коллекторе и Характеристики крутящего момента выпускного коллектора Toyota Camry: 27 фут-фунтов Характеристики крутящего момента выхлопной трубы Toyota Camry: 32 фут-фунты 61 Установка водяного насоса и термостата Водяной насос на двигатель Toyota 2,4 л следует устанавливать с помощью Момент затяжки болтов водяного насоса Toyota Camry: 8 фут-фунтов Момент затяжки болтов шкива водяного насоса Toyota Camry: 19 фут-фунтов 0962 Большая часть то, что осталось на двигателе, просто поместите и затяните такие предметы, как ременные шкивы, натяжитель ремня,
новая прокладка крышки ГРМ и немного силиконового герметика, чтобы крышка не протекла. После очистки обеих контактных поверхностей
и новая прокладка и силикон на месте и готовы, вы можете установить крышку на двигатель и затянуть болты крышки примерно до 15 футо-фунтов.
Это относится ко всем крепежам с головками 10 мм. Один болт с головкой 12 мм можно затянуть до 32 футо-фунтов.
двигатель. По этой причине я рекомендую использовать новую прокладку, а также силиконовый герметик.
во время установки. Используя ту же технику, что и раньше, с крышкой вы очищаете поверхности как масляного
поддон и блок двигателя, а затем установите новую прокладку на блок, а затем выполните
это с силиконовым герметиком. Обязательно следуйте инструкциям по использованию герметиков, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.
из вашего приложения. Болты масляного поддона затяните до 9ft-lbs в кроссе
дизайн шаблона.
Наряду с поддоном находится сливная пробка масляного поддона, которую довольно часто снимают и переустанавливают.
крутящий момент до 30 ft-lbs. Крышки клапанов 6 930 Установка клапанной крышки достаточно проста , есть резиновые уплотнители для каждого болтового отверстия и силиконовая прокладка
что предотвращает вытекание масла из двигателя. Рекомендуется заменить оба уплотнения
и прокладки, хотя, если они в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно. Если вы решите использовать их повторно, я
Я бы использовал силиконовый герметик вместе с силиконовой прокладкой, чтобы убедиться, что он не протекает.
Болты клапанной крышки затягиваются до 106 дюймов на фунт или около 9ft-lbs в перекрестном порядке. Будьте уверены, чтобы не пропустить
любые болты, чтобы масло не вытекало на выхлопные трубы и не вызывало много дыма.
перед установкой коллектора на место. После очистки вы можете разместить
прокладки впускного коллектора на установочные штифты. Если вы хотите, вы также можете использовать немного герметика на
прокладки, помогающие избежать утечек. Теперь, когда прокладки на месте, вы можете установить
коллектор вниз на прокладки и начать устанавливать болты. Болты впускного коллектора затягиваются до 22 фут-фунтов.
и может затягиваться, начиная изнутри и наружу. КС или катушки
поскольку свечи зажигания затягиваются до 60 дюймов-фунтов или около 5 футо-фунтов, а сами свечи зажигания могут быть
затянуты до 13 футо-фунтов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их, так как они могут сломаться и вызвать большие проблемы.
При установке топливной рампы убедитесь, что все топливные форсунки находятся в хорошем состоянии и все
уплотнительные кольца на месте и
находятся в хорошем состоянии. Если все в порядке, вы можете установить топливную рампу на место и нажать на форсунки.
в отверстия и начните затягивать болты рейки до 90 дюйм-фунтов или около 8 футо-фунтов.
затем с помощью прокладки выпускного коллектора и установки ее на место. Как только прокладка окажется в своем
В этом месте вы можете надеть коллектор на головки и начать затягивать крепеж до 27 футо-фунтов. я всегда использую некоторые
медный спрей из перматекса на прокладках выпускного коллектора, чтобы я не попал
любые утечки выхлопных газов после того, как сделано. Когда вы идете устанавливать двигатель в транспортное средство или если он уже находится в
крутящий момент от выпускного коллектора к выхлопным трубам или каталитическому нейтрализатору составляет 32 футо-фунта.
Система рециркуляции отработавших газов состоит из ряда труб, которые идут от коллектора до головки. Все трубы EGR можно затянуть
до 14 футо-фунтов.
новая прокладка и, при желании, немного силиконового герметика для предотвращения утечек. Перед установкой насоса обязательно очистите обе металлические поверхности. Один раз
подготовленный насос можно переместить на место, а болты следует затянуть с моментом 8 фут-фунтов. Шкив водяного насоса затягивается до
водяной насос в 19фут-фунт.
корпус дроссельной заслонки, горловину масляного фильтра, шкив коленчатого вала и опоры двигателя. Если элементы имеют прокладку и держат либо
масла или охлаждающей жидкости внутри двигателя, затем добавьте немного герметика вместе с прокладкой. Всегда обязательно
осмотрите прокладки и замените их, если есть какие-либо повреждения или дефекты с ними. Для
ременной системы шкив коленчатого вала затягивается до 125 футо-фунтов. Пояс
узел натяжителя можно затянуть до 44 футо-фунтов. При установке обязательно
он вращается плавно, и если это не так, замените его новым, так как подшипник может выйти из строя. Двигатель
опору двигателя можно установить на блок цилиндров, если она еще не установлена, крутящие моменты для
крепление к блоку 59ft-lbs, а затем при установке крепления на транспортное средство или раму его можно затянуть до
35 футо-фунтов. Наконец, корпус дроссельной заслонки можно установить поверх впускного коллектора.
с хорошей прокладкой и добавленным герметиком с усилием 7 футо-фунтов крест-накрест. Для установки ремня вам
можно использовать инструмент, чтобы перевести натяжитель в подпружиненное состояние и установить ремень, как показано на
картина.