Неисправности системы снижения мощности BMW и Vanos сохраняются в DME – UnderhoodService Двигатель N52, выпускаемый с марта 2005 г. по июнь 2006 г.

E90, E91, E92 и E93 (3-я серия) с двигателями N51, N52K и N54, выпускаемый с июля 2006 г.

E85 и E86 (Z4) с двигателем N52, выпускаемый с января 2006 г.

E83 (X3) с двигателем N52K выпуска с сентября 2006 г.

E60 и E61 (5-й серии) с двигателями N52, N52K и N54 производства с марта 2005 г.

E70 (X5) с двигателем N52K выпуска с октября 2006 г.

E71 ( X6) с двигателем N54, выпущенным с января 2008 г.

Горит индикатор «Скоро обслуживание двигателя» (MIL) и отчетливо ощущается снижение мощности. Такая ситуация может возникнуть после поездки в течение некоторого времени с двигателем, уже прогретым до полной рабочей температуры. Если зажигание включено, двигатель обычно работает нормально.

В DME запомнены следующие неисправности:

2A82 VANOS на впуске тугой, заклинен механически

2A87 VANOS выпускной тугой, механически заклинен только N54).

Неисправности системы VANOS могут быть вызваны недостаточной подачей масла на блок регулировки VANOS на впуске. Для эффективного перемещения распределительных валов в целевые положения за заданное время и при любых условиях работы двигателя всегда должна быть обеспечена достаточная подача масла к поршням управления системой VANOS.

Когда работа двигателя требует, чтобы система VANOS быстро продвигала или замедляла впускной или выпускной распределительный вал, может быть установлена ​​ошибка 2A82 или 2A87, если распределительный вал «опаздывает» или не достигает целевого положения. В этой ситуации мощность двигателя может снизиться, и отобразится сообщение системы автоматической диагностики. Последующая неисправность 3100 также может быть занесена в память неисправностей DME.

Процедура обслуживания:

1. Полностью выполнить все применимые планы проверки для сохраненных неисправностей. Механическое ограничение или электрическая неисправность соленоида VANOS и/или электрической цепи также могут вызвать недостаточную подачу масла к узлам VANOS. Если результаты заполненных планов тестирования неубедительны, перейдите к шагу 2. См. Рис. 1 .

2. Вставка крышки масляного фильтра могла быть случайно удалена во время последнего обслуживания автомобиля маслом. Если эта вставка не установлена, в двигатель будет подаваться нефильтрованное моторное масло, что может привести к засорению или повреждению соленоидов VANOS.

Если вставка крышки масляного фильтра отсутствует, необходимо заменить всю крышку корпуса масляного фильтра (см. EPC).

Примечание: Ремонт, связанный с этапом 2, не считается дефектом материалов или изготовления.

3. Замените оба соленоида VANOS (P/N 11 36 7 585 425), замените моторное масло и фильтр (P/N 11 42 7 566 327) и сбросьте сервисные данные только при необходимости, как указано в Гарантийной информации. раздел. Управляйте транспортным средством, чтобы проверить эффективность.

При обнаружении чрезмерного износа выступа подшипника распределительного вала необходимо заменить только кольцевые уплотнения крюка распределительного вала и поврежденный выступ подшипника распределительного вала. Уступы подшипников впускных распределительных валов N51, N52 и N52K и манжетные уплотнения не могут быть заменены отдельно. Для замены головки блока цилиндров требуется чехол TeileClearing PuMA.

Оценка износа выступа подшипника распределительного вала:

При выполнении плана проверки запомненных неисправностей системы VANOS (ABL-DIT-B1214_NGNWA или E) рекомендуется проверить кольцевые уплотнения крюка распределительного вала.

Рис. 2, 3 и 4 показаны изношенные выступы подшипников распределительных валов и допустимый износ выступов подшипников распределительных валов.

Обратите внимание на глубокие канавки, протертые в выступе подшипника распределительного вала уплотнительными кольцами крюка распределительного вала в Рис. 3 . Выступ подшипника распределительного вала изношен.

На рис. 4 показан приемлемый выступ подшипника распределительного вала незначительные серые следы износа от вращения распределительного вала являются нормальными. Если глубокие канавки не видны, выступ подшипника распределительного вала подходит и не подлежит замене.

Предоставлено Mitchell sprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

BMW КОД 2A9A, 2A9B NO START ENGINE LIGHT ON — YouTube

www.youtube.com › смотреть

05.01.2021 · BMW CODE 2A9A, 2A9B NO START ENGINE LIGHT ONЕсли у вас BMW с двигателем … — Motor-Talk E93

Als der Fehler auftrat, kam er erst nur auf der Einlassseite. Ich hab den Nockenwellensensor Einlass abgezogen under er sprang auch an. Бин Данн …

Frage zu Fehlercodes — Startseite Forum Auto BMW 5er…

E60 N52 mit Fehlercodes 2A9A 2A9B springt nicht an o…

Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de

90302 Needa 2 code help for 90302 Needa 2 code help for

2a9b 3011 — BMW 3-Series (E90 E92 …

www.e90post.com › форумы › showthread

09.07.2021 · Самая дешевая причина того, что вы описываете: поликлиновой ремень порвался или оторвался на высоких оборотах. Пробил ремень Проводка датчика распредвала на передней части двигателя и ТАКЖЕ …

Неисправность датчика распределительного вала на входе 2A9A BT Tool — BIMMERPOST.com

Автомобиль заглох… Теперь заводишь, но не заводишь Код 2A9A — BIMMERPOST.com

start — коды 2A9A / 2A9B — Bimmerfest

www.bimmerfest.com › … › X3 E83 (2004 — 2010)

23.03.2018 · Кузов и салон в безупречном состоянии, есть квитанции об обслуживании bmw бардачок, но далеко не полный.

2010 328i без запуска, да, да, два кода 2a9a, 2a9b, нет …

www.justanswer.com › BMW

2010 328i, запуск без запуска, да, да, два кода 2a9a, 2a9b, на сканере не отображаются обороты. … Что происходит с твоим bmw?

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

2A9A/2A9B Synchronization E60 N52 CRANK/NO SPARK

www.bimmerforums.com 2005 2005 200 showthread 2.2020 · Bimmerforums.com не связан с BMW Северная Америка или BMW AG.