Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI BlueMot. Tiptr. 2011 — | Автокаталог

Рабочий объем:
3.0 л
Мощность:
180 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
7.6 сек
Ср. расход топлива:
7.2 л

Рекомендуют

Отзывов:
11
-2

Средняя оценка:
3.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Touareg 3.0 V6 TDI BMT Edition X

4/5

Дизель

180 кВ

Автомат

2012 —

Touareg 3. 0 V6 TDI 4XMot. BlueMot. Tiptr.

4/5

Дизель

180 кВ

Автомат

2011 —

Touareg 3.0 V6 TDI BlueMot. Tiptr.

4/5

Дизель

180 кВ

Автомат

2011 —

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (13)

Двигатель

Версия:
Touareg
Модификация:
Touareg 3.0 V6 TDI BlueMot. Tiptr.
Год:
2011 —
Рабочий объем:
3. 0 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
180 кВ (245 Лс)
Максимальная мощность у:
3800 — 4400 (о/мин)
Крутящий момент двигателя:
550.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1750 — 2750 (о/мин)
Максимальная скорость:
220 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.6 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
8

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
2153 (2840 кг макс)
Длина:
4795 мм
Ширина:
1940 мм
Высота:
1709 мм (1732 мм макс)
Расстояние между осями:
2893 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11.9 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1642 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
580 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
85. 0 л
Расстояние на одном баке:
1181 км
Расход топлива по городу:
8.4 л
Расход топлива за городом:
6.5 л
Средний расход топлива:
7.2 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
189 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Колесо полного размера
Размер передних шин:
235/65 R17
Размер задних шин:
235/65 R17
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
7. 5Jx17
Размер задних колес:
7.5Jx17

Другие модификации

Вездеход

Технические данные Honda RC213V 2020

Блок технических характеристик Honda RC213V 2020, приуроченный к запуску Repsol Honda 2020 в Индонезии, на 100% повторяет данные прежней версии мотоцикла. Некоторые числа точно отражают параметры (габаритные размеры, конфигурация двигателя), тогда как одни подробности опускаются (масса байка), а другие смехотворно далеки от истины.

К последнему относится мощность двигателя: Honda продолжает из года в год указывать мощность как «свыше 180 кВ» (более 244, 7 л.с.), в то время как протоколы максимальной скорости явно дают понять, что двигатель Honda является одним из мощнейших в MotoGP, достигая, вероятно, метки в 280 л.с., как Ducati.

Несмотря на застывшие во времени официальные характеристики, RC213V никогда не остаётся одинаковым, как и другие прототипы. Компания снабдила блок данных модели-2020 поясняющими подписями.

Длина, мм2052
Ширина, мм645
Высота, мм1 110
Колесная база, мм1 435
Дорожный просвет, мм115
Масса, кгне указана (по регламенту FIM минимум 157)
ДвигательV4, DOHC 4-клапанный, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см31000
Максимальная мощность, кВболее 180
Тип рамыАлюминиевая двухлонжеронная
Переднее колесо, дюймов17 (шина Michelin)
Заднее колесо, дюймов17 (шина Michelin)
Передняя подвескаТелескопическая вилка Ohlins
Задняя подвескаHonda Pro-link, моноамортизатор Ohlins
Объем топливного бака, л22

Шасси

К 2020-му шасси было модифицировано по твёрдости и развесовке, спроектировано ради максимальной совместимости поворачиваемости и устойчивости. Двухлонжеронное алюминиевое шасси безмерно лёгкое, и всё же обеспечивает идеальные характеристики жесткости и крепости, требуемых для сдерживания и передачи более чем 180 кВ от двигателя RC213V к задней шине. Наряду с крепостью, шасси включает нужное количество аккуратно спроектированной гибкости для увеличения держака шины.

Двигатель

Для RC213V HRC применила 4-цилиндровый двигатель V объёмом 1 000 см³, который может выдать максимальную мощность, в то же время сохраняя надёжность для 19 гонок сезона. Каждый год производителям позволено всего 7 двигателей, чтобы охватить целый сезон. Водимость стала важна как никогда. HRC пересмотрела все детали нового двигателя, облегчив его, добавив мощности и удобоводимых характеристик.

Подвеска

На RC213V 2020 установлена передняя и задняя подвеска Ohlins. Являясь по сути связующим звеном между колесом и шасси, работа подвески состоит в сохранении контакта шины с землёй и производстве максимального держака, пока подвеска на каждом круге попадает в тысячи ям и неровностей. Это ключевое звено в динамической цепи, и по этой причине обоим ездокам Repsol Honda приставлен специальный техник Ohlins.

Корпус

Легковесное углеволокно играет важную роль, делая RC213V как можно аэродинамичнее. У RC213V 2020 модифицирован обтекатель, чтобы достигнуть максимально уравновешенной динамики разгона, управляемости и торможения путём управления потоком воздуха.

Шины

Michelin эксклюзивно поставляет шины MotoGP. Каждый этап — новый вызов шинному поставщику из-за конфигураций треков и их поверхности.

Тормоза

Углеволоконные передние тормоза предоставлены Brembo. Видно, как в мокрых условиях некоторые ездоки продолжают пользоваться карбоновыми тормозами, тогда как другие решают использовать стальные тормозные диски, которые могут работать при пониженной температуре. Эти стальные тормозные диски для RC213V поставляет Yutaka.

180 кВ, 192 кВ, 198 кВ, PEXLIM Q-Yh345, Q-Yh345, Hitachi, 180 кВ, 192-198 кВ

Принятая нами конструкция «открытая клетка» имеет одну из самых высоких механических прочностей формованных полимерных разрядников в магазине. В конструкции Hitachi ABB Power Grids был выбран силиконовый полимер, обладающий высокой гидрофобностью и устойчивостью к УФ-излучению.

Каждый разрядник состоит из одного или нескольких блоков. Каждый блок представляет собой полимерный корпус, содержащий один столбец дисков ZnO, каждый из которых по отдельности прошел всесторонние стандартные испытания во время производства, распределенных с необходимыми прокладками, как определено электрической конструкцией разрядника.

Для длинных разрядников часто требуются (и поставляются) внешние градуировочные кольца для поддержания равномерного и приемлемого напряжения по всей длине.

Силиконовый каучук обладает высокой гидрофобностью и устойчивостью к УФ-излучению и показал себя как лучшая изоляция (по сравнению как с фарфором, так и с другими полимерами) на основе всемирных независимых лабораторных и полевых испытаний. Hitachi ABB Power Grids использует специальные наполнители для улучшения этих свойств, а также для придания им высокой устойчивости к загрязнению, устойчивости к скольжению и огнетушащим свойствам.

Для удовлетворительной работы важно, чтобы разрядники были герметично закрыты. Процесс формования HTV под вакуумом обеспечивает это за счет эффективного соединения силикона со всеми внутренними деталями по всей длине. Следовательно, прокладки или уплотнительные кольца не требуются.

Когда нагрузка на ОПН превышает расчетную, происходит короткое замыкание ОПН и возникает внутренняя дуга. Благодаря конструкции с открытой клеткой дуга прожигает мягкий силиконовый материал, что позволяет быстро и напрямую выходить образующимся газам. В то же время арамидные волокна удерживают все внутренние части вместе и предотвращают выталкивание внутренних компонентов. Следовательно, для конструкции PEXLIM не требуются специальные вентиляционные отверстия для сброса давления.

Цвет силикона серый. Морская упаковка разрядников стандартная.

  • Защита от короткого замыкания  

Обмотка ремня безопасности для максимальной безопасности

Для защиты другого силового оборудования от опасных перенапряжений сами разрядники используются в наиболее уязвимых местах. Следовательно, в экстремальных неблагоприятных условиях они могут подвергаться перенапряжению.

Корпуса разрядников для защиты от перенапряжения традиционно изготавливаются из фарфора. Однако сегодня наблюдается сильная тенденция, а часто даже предпочтение в отношении использования силиконовых изоляторов для разрядников при всех напряжениях сети. Существует ряд причин, по которым силикон считается привлекательной альтернативой фарфору, в том числе потенциально лучшая способность к короткому замыканию и повышенная безопасность для другого оборудования и персонала при правильном дизайне.
Однако ошибочно полагать, что более безопасные характеристики короткого замыкания автоматически достигаются простой заменой фарфорового корпуса корпусом из полимера. В прошлом существовало ошибочное мнение, что все разрядники с полимерным корпусом, независимо от конструкции, способны выдерживать огромные токи короткого замыкания. Это не так, и дизайн должен быть тщательно изучен для каждого конкретного типа. Пожалуйста, прочитайте прилагаемую статью (раздел ссылок, правая сторона), где вы увидите, как запатентованная Hitachi ABB Power Grids обмотка ремня безопасности обеспечивает превосходную защиту от короткого замыкания.

  • Собственное производство блоков ZnO

Наиболее важным компонентом разрядников являются блоки ZnO, варисторы. Варистор, установленный в центре ОПН, является сердцем ОПН. Варистор состоит из смеси оксида цинка и других металлических порошков, которые смешиваются и прессуются в цилиндрические блоки.

Hitachi ABB Power Grids производит варисторы ZnO с полным контролем процесса от сырья до готовых варисторов с электрическими характеристиками. Высокая степень автоматизации и большое количество проверок качества на всех этапах, от сырья до блоков ZnO, допущенных к производству ОПН, обеспечивают соответствие их заявленным характеристикам.

Типовые испытания были проведены для каждого типоразмера варистора ZnO. Каждый варистор проходит тщательное тестирование, превышающее стандартные требования IEC и ANSI:

Испытания блоков ZnO

Испытание на стойкость к энергопотреблению всех блоков — Блоки проходят три цикла энергетических испытаний с промежуточным охлаждением. В каждом цикле инжектируемая энергия намного превышает энергетическую мощность одиночного импульса. Блоки с недостаточной энергоемкостью автоматически отбраковываются.

Классификация всех блоков

Блоки классифицируются на 1 мА (постоянный ток) и 10 кА (8/20 мкс), а остаточные напряжения напечатаны на каждом блоке вместе с идентификацией партии. Наконец, все блоки визуально проверяются.

Ускоренные ресурсные испытания на образцах

Потери мощности через 1000 часов, рассчитанные по испытанию меньшей продолжительности (примерно 300 часов) при повышенной температуре 115 °С при 1,05-кратном Uc, не должны превышать потери в начале тест. Пакеты, в которых появляются неутвержденные блоки, отклоняются.

Испытания образцов импульсным током

Блоки подвергают воздействию импульсов тока большой силы (4/10 мкс) и длительных импульсов тока (2500 мкс) с амплитудами, проверяющими каталожные данные.

Подробнее об испытаниях блоков ZnO читайте здесь (ссылка на pdf-файл)

Измерение сверхнапряжения рентгеновского излучения в ионизационной камере на открытом воздухе

%PDF-1. 4
%
402 0 объект
>
эндообъект
397 0 объект
>поток
application/pdf

  • Журнал исследований Национального бюро стандартов является публикацией правительства США. Документы находятся в общественном достоянии и не защищены авторским правом в США. Тем не менее, обратите особое внимание на отдельные работы, чтобы убедиться, что не указаны ограничения авторского права. Для отдельных произведений может потребоваться получение других разрешений от первоначального правообладателя.
  • Измерение сверхнапряжения рентгеновского излучения в ионизационной камере на открытом воздухе
  • Тейлор, Лористон С.; Певец, Джордж; Чарльтон, Арвид Л.
  • Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.13 Paper Capture2011-02-16T09:26:51-05:00Adobe Acrobat 9.02012-04-27T17:29:01-04:002012-04-27T17:29:01-04:00uuid:f20121aa-d961 -484a-a9ca-3c9913e34648uuid:0df80775-ec3f-4b91-8ebc-d054599e7bf2uuid:f20121aa-d961-484a-a9ca-3c9913e34648default1

  • convertuuid:d8915e9a-f6-bae2d-4e048a38преобразован в PDF/A-1bpdfaPilot2012-04-27T17:28:54-04:00
  • False1B

  • http://ns.