Мотоцикл Стартер Сцепление Передача Assy Компонент для GY6 125 150 152QMI 159QMJ Мопед Скутер Go Carts TaoTao One Way Beaing

Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Выберите язык

Текущая цена

от Цена

35 €

Исходная цена

включая НДС

A S MIMI

Цена 4 €

Шкаф Хлопок Задний ящик Лампа Маленькое пространство Освещение Сенсорный свет с двусторонним клеем

Цена 4 €

2X 20mm 8Ohm 8 Omega 0.5W аудио динамик стерео НЧ-динамик громкоговоритель труба-рупор

Цена 31 €

GY6 150cc 125cc Стартер сцепление Коробка передач Скутер Go Kart Moped Багги Запчасти ATV

Цена 11 €

Масляный фильтр ключ Универсальная высокая твердость 903Алюмин 14Flutes 74MM топливный фильтр Удаления для автомобиля

Цена 27 €

Вибрационный динамик 25W НЧ-динамик 4 Ом Полная частота 50 мм Резонансный динамик Вибрация Массаж Вибратор f

Цена 23 €

Сцепление в сборе с барабанным прокотом для бензопилы STIHL 066 MS660

Акция часа

55:11

Цена 22,63 €

Цена 23 €

Комплект с 9 отвертками 9 хромая резервная база для часов Инструменты часовщика

Цена 9 €

Прокладка Орбитальная шлифовальная круглая задняя подушка Полировальная подушка 125 * 11,5 мм

Акция часа

55:11

Цена 19,71 €

Цена 20 €

Для плоского направляющего колеса MTD для Troy-Bilt для тяжелых условий эксплуатации Внутренний диаметр 3/8\»

Цена 52 €

OTOM Мотоцикл Аксессуары Стартовый диск Обгон Сцепление Двойная передача Игольчатый подшипник для ZONGSHEN 450cc NC450 Детали двигателя

Цена 19,76 €

Шестерня 55079213AB мотора заднего стеклоочистителя BGE613 для Jeep Grand Cherokee 11-13

Цена 14 €

85Mm Супер Громкий Универсальный мотоцикл Электрический Рог спикер 12V 110Db

Цена 72 €

Верхняя стойка передней подвески Амортизатор Подходит для Jaguar S-Type 2000-2008 XR858419

Цена 79 €

24350-2B000 243502B010 Регулятор распределительного вала Регулятор фазы впуска шестерни

Цена 12 €

(ПАРИК) 3Pcs Бритва Замена для Филиппа серии 5000 бритва SH50 51 52 H’8

Цена 95 €

Выхлоп ГРМ распределительного вала для Chevrolet Aveo Cruze Sonic Opel

Цена 79 €

20 Сплайн 132 мм Привод сцепления Вариатор для Linhai 400cc Lh500 ATV Quad 180MQ

Цена 44 €

RC Обновление Ракета Алюминиевый сплав Выхлопные соединения трубы для HPI 1:5 Баха 5B/5bss

Цена 24,64 €

Цена 35 €

Натяжитель приводного ремня для Toyota Camry RAV4 Highlander Venza ALT06325 1662036010

Показать ещё

Pack of 1

Фирменное наименование : 2088
Тип элемента : Clutch и аксессуары
Внешняя сертификация тестирования : ISO9000
Количество зубьев шестерни: 60

Нашли неточность?

Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

Выберите интересующий вопрос

  1. Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ
  2. Разборка двигателя 157qmj 150 кубов
  3. Сборка мотора 157QMJ
  4. Установка прокладок и колец
  5. Установка новой цепи ГРМ
  6. Регулировка клапанов 157QMJ
  7. Свеча зажигания GY 6
  8. Маслоуловитель
  9. Карбюратор и воздушный фильтр скутера
  10. Окончательная сборка и обкатка после тюнинга скутера

Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ

4 х клапанная головка цилиндра со спортивным распредвалом, состоящая из новой головки, крышки головки, резинового уплотнителя, четырех длинных шпилек, металлической прокладки и большой цепи распредвала.

Спортивный карбюратор 157QMJ CVK Racing 30mm в комплекте с 30 мм впускным коллектором и прокладкой.

Цилиндр и поршень, диаметром 61 мм, в сборе с пальцем поршня, двумя стопорными кольцами, 2 компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом с фиксаторами, а также бумажной прокладкой.

 

  

По моим подсчетам объем двигателя скутера до тюнинга (с поршнем 57,4 мм и длиной хода 57,8 мм) равняется 149,63 см3, а после замены поршня на 61 мм с тем же ходом — 169 см3.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Советую все болты закручивать на место, поскольку некоторые из них разной длины, а запомнить местоположение каждого из них просто невозможно!

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта. Осторожно удаляем ГБЦ.

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Сборка мотора 157QMJ

Установка прокладок и колец

Наиболее важной частью сборки было убедиться, что прокладки и кольца были правильно выровнены. Обратите внимание на канал в цилиндре — установите прокладку, не перекрывая этот канал, поскольку он дает возможность смазки маслом головы цилиндра. Прокладки были обработаны специальным герметиком Hylomar, который обеспечивает хорошее уплотнение и предотвращает утечки моторного масла.

Компрессионные кольца поршня имеют обозначение (Т1 — верхнее, Т2 — нижнее), которыми их нужно устанавливать к верху. Нижние три кольца (без обозначений) образуют маслосъемное кольцо — волнистое кольцо, зажатое между двумя металлическими кольцами. Все три кольца нужно разместить так, чтобы разрывы между ними находились на расстоянии 120º. Этого можно достичь, условно поделив поршень на три ровных части (примерно, как буква Y). Главное обеспечить, чтобы ни один с пробелов колец не совпадал один с другим, для предотвращения утечки компрессии и масла.

Теперь нужно аккуратно установить поршень вместе с кольцами в цилиндр. Советую смазать внутреннюю поверхность цилиндра небольшим количеством масла.

Смазываем бумажную прокладку герметиком за 30 минут до установки, совмещаем с отверстиями и каналами и устанавливаем цилиндр на шпильки. Убедитесь, что поршень установлен обозначением IN к впускному коллектору.

  

После того, как отверстие в поршне под палец и отверстие в шатуне совпали, устанавливаем один шплинт в поршень, а с другой стороны продвигаем палец поршня, до момента, когда он упрется в стопорное кольцо. Затем устанавливаем второй шплинт. Нужно тщательно проверить, что стопорные кольца надежно сели в канавки на поршне — здесь не стоит рисковать! Рекомендую первоначально смазать палец поршня моторным маслом.

  

Убедившись в том, что все установлено в соответствии с требованиями, описанными выше, пропихаем цепь ГРМ через окошко в цилиндре. Удерживая цилиндр, убедитесь в том, что поршень перемещается в цилиндре свободно и без заедания (для этого прокрутите коленвал рукой за колокол генератора). Советую установить поршень в верхнюю мертвую точку и посмотреть, совпадает ли метка Т на колоколе генератора с выступом на двигатель. Если не совпадает — маркером нарисуйте новую метку и в дальнейшем пользуйтесь ей. В данном случае метка не совпадает с ВМТ.

Установка новой цепи ГРМ

Цепь распредвала необходимо заменить, потому что стоковая уже закороткая. Как Вы помните длинная цепь газораспределительного механизма шла в комплекте для тюнинга двигателя. Для того чтобы заменить цепь, не разбирая мотор полностью, надо разделить звенья старой и новой цепи, а потом соединить две цепи. Затем аккуратненько прокручиваем коленвал до того момента, пока новая цепь окажется на поверхности. Отсоединяем короткую цепь и соединяем звенья тюнингованой цепи.

Одеваем ГБЦ на четыре шпильки (не забывая про металлическую прокладку и 2 направляющие втулки), пропихая цепь в окно головки. Теперь устанавливаем поршень в ВМТ, а распредвал так, чтобы два маленькие отверстия были параллельны стенке головы цилиндра, а большое отверстие располагалось сверху, как на рисунке. Одеваем цепь на звезду ГРМ и завинчиваем два болта крепления ГБЦ и цилиндра.

Самое время надеть верхнюю часть постели распредвала и закрепить это все четырьмя гайками с шайбами. Гайки на шпилька нужно закручивать в диагональном порядке.

Смазываем прокладку натяжителя герметиком. Перед установкой натяжителя цепи нужно завести его полностью до отказа по часовой стрелке (маленькой плоской отверткой), в таком виде устанавливаем и завинчиваем два болта крепления натяжителя цепи. Затем аккуратно отпускаем отвертку. Не забываем закрутить пробку натяжителя, чтобы избежать потери компрессии и масла.

Регулировка клапанов 157QMJ

Устанавливаем маховик генератора и распредвал в верхнюю мертвую точку, берем набор щупов и регулируем зазор клапанов по 0,05 — 0,1 мм на каждый клапан. Закручиваем контргайки ключом на 9 и вновь проверяем зазоры. Если зазоры клапанов уменьшились — проводим процедуру вновь.

Свеча зажигания GY 6

До тюнинга скутера на моем двигателе GY 6 была установлена свеча типа NGK C7HSA и я решил заменить ее на NGK IRIDIUM IV CR8EIX, которая подходит идеально, поскольку является более «холодной» и лучше подходит для бензина, которым я заправляю свой мопед (98 BP Premium Unleaded).

Маслоуловитель

После установки новой прокладки на выпускном тракте, выхлопной трубы, пластикового кожуха двигателя и карбюратора пришло время подумать о размещении маслоуловителя. Благо разместить его есть где — воздушный фильтр мы устанавливать теперь не будем.

Один конец маслоуловителя соединяем с помощью 1/4″ топливного шланга с сапуном (крышкой ГБЦ), а другой подсоединяется вместо щупа, что позволяет парам масла возвращаться обратно в картер двигателя. Весь блок маслоуловителя помещается за передний пластик и доступный при поднятии сидения скутера.

Карбюратор и воздушный фильтр скутера

Иногда раздражает некачественная резина топливных шлангов, которые трескают и вызывают утечку. Для посадки нового карбюратора на впускной патрубок пришлось соединить его с помощью 32 мм промышленного шланга и двух зажимов.

Та же история и с впуском воздуха: для установки унифильтра можно купить резиновый шланг 42 мм и зажим.

Воздушный фильтр Unifilter я выбрал длиной 100 мм с диаметром 38 мм. Перед его установкой необходимо смазать фильтр специальной пропиткой или маслом. Подробнее почитайте в статье Обслуживание поролона воздушного фильтра. Данный фильтр нулевого сопротивления является идеальным решением, поскольку обеспечивает максимальный поток воздуха и минимальное загрязнение (находится сразу поверх крыла колеса).

На топливопровод был установлен экономитель Фул Фри, чтобы максимально уменьшить потребление бензина при увеличении мощности.

Окончательная сборка и обкатка после тюнинга скутера

Я рад сообщить, что не обнаружено никаких недостающих гаек и болтов, кроме тех что остались от неустановленного воздушного фильтра.

После сборки звук работы двигателя GY6 157QMJ 170cc просто потрясает.

Нужно не забывать проходить обкатку, чтобы кольца нормально притерлись и легли:

  • 5 минут работы при 40-60% оборотов, потом 15 минут остыть
  • 10 минут работы при 60-80% оборотов, потом 15 минут остыть
  • 15 минут работы при 70-90% оборотов, потом 1 час остыть

Каждый раз нужно проверять стыки двигателя на предмет утечки моторного масла. После этого я решил проверить максимальную скорость скутера с двигателем 170cc. До тюнинга максималка составляла 88 км/ч и это было после того, как я поставил ремень вариатора PowerLink 835*20 и ролики вариатора общим весом 60 грамм (гладкие 6*10 г) вместо стандартных. После тюнинга мопеда при неполном открытии дроссельной заслонки (пока поршневая не обкатана) на ровном участке дороги максимальная скорость 157 qmj без труда до 95 км/ч и я подозреваю, что после обкатки мой скутер 157QMJ полетит еще быстрее!

В планах у меня еще тюнинг коммутатора CDI и глушителя скутера GY6. Буду держать Вас в курсе!

Tilbud Motorcykel Modificeret Dele Scooter Starter Kobling Og Gear Montering Gy6 125 150 152qmi 159qmj — Bedste

Форсайд
постель
Motorcykel Modificeret Dele Scooter Starter Kobling и Gear Montering GY6 125 150 152QMI 159QMJ

  • Бескривелсе
  • Анмельдельсер

body { размер шрифта: 75%; цвет: #000; семейство шрифтов: Åben Sans, Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun, «宋体»; высота строки: 1,3; } дл { поля: 0px; ширина: 480 пикселей; плыть налево; } дт { ширина: 100px; высота: 15 пикселей; плыть налево; } дд { ширина: 240 пикселей; высота: 15 пикселей; плыть налево; } дл дт { поля: 0px; высота строки: 22px; фарв: #474747; размер шрифта: 14px; семейство шрифтов: тахома; } #produkt-desc { ширина: 100%; рост: 209пкс; } #beskrivelse { ширина: 100%; высота: 50%; } #detaljer { ширина: 100%; высота: 50%; } . ui-box-title { высота: 30 пикселей; размер шрифта: 15px; семейство шрифтов: тахома; вес шрифта: полужирный; цвет фона: #ddd; привязка к тексту: arve; отступы сверху: 8px; поле: 0px; } .ui-box-body { margin: 0px; } #tbspecifics { border-right: 1px сплошной черный; нижняя граница: 1px сплошной черный; } #tbspecifics tr { высота: 30 пикселей; } #tbspecifics td { ширина: 100 пикселей; граница слева: 1px сплошной черный; граница сверху: 1px сплошной черный; } Мотоциклетный стартер Коблинг и редукторный монтаж до GY6 125 150 152QMI 159QMJ Knallert, Scooter, Go-Carts En Måde Beaing Reservedele

Фарве: Сольв

Материал: алюминиевый сплав

Паккенс Индхолд:

1 * Коблинг и монтаж шестерен

Кун более pakkens indhold, Андре Produkter эр ikke medtaget.

Bemærk: Lys og forskellige skærme kan forårsage farven på elementet i billedet lidt forskellige fra de rigtige ting.Målingtiladt fejl er +/- 1-3cm.

тело { размер шрифта: 75%; цвет: #000; семейство шрифтов: Åben Sans, Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun, «宋体»; высота строки: 1,3; } дл { поля: 0px; ширина: 480 пикселей; плыть налево; } дт { ширина: 100px; высота: 15 пикселей; плыть налево; } дд { ширина: 240 пикселей; высота: 15 пикселей; плыть налево; } дл дт { поля: 0px; высота строки: 22px; фарв: #474747; размер шрифта: 14px; семейство шрифтов: тахома; } #produkt-desc { ширина: 100%; рост: 209пкс; } #beskrivelse { ширина: 100%; высота: 50%; } #detaljer { ширина: 100%; высота: 50%; } . ui-box-title { высота: 30 пикселей; размер шрифта: 15px; семейство шрифтов: тахома; вес шрифта: полужирный; цвет фона: #ddd; привязка к тексту: arve; отступы сверху: 8px; поле: 0px; } .ui-box-body { margin: 0px; } #tbspecifics { border-right: 1px сплошной черный; нижняя граница: 1px сплошной черный; } #tbspecifics tr { высота: 30 пикселей; } #tbspecifics td { ширина: 100 пикселей; граница слева: 1px сплошной черный; граница сверху: 1px сплошной черный; }

    • Oprindelse : KN(Oprindelse)

      Tilføj en anmeldelse af varen

      Навн *

      Электронная почта *

      Бедеммельсе

      Анбефалинг *