Содержание
Таблица перевода kW в л.силы. Лучшие автомобили из Германии под заказ || Автомобили из Германии
Таблица перевода kW в л.силы. Лучшие автомобили из Германии под заказ || Автомобили из Германии
kW | л.с. | kW | л.с. | kW | л.с. | kW | л.с. |
1 | 1,36 | 66 | 90 | 118 | 160 | 169 | 230 |
29 | 40 | 68 | 93 | 120 | 163 | 172 | 235 |
32 | 44 | 70 | 95 | 122 | 165 | 176 | 240 |
33 | 45 | 74 | 101 | 125 | 170 | 180 | 245 |
37 | 50 | 77 | 105 | 130 | 177 | 184 | 250 |
40 | 55 | 81 | 110 | 132 | 180 | 187 | 255 |
44 | 60 | 85 | 115 | 136 | 185 | 191 | 260 |
48 | 65 | 88 | 120 | 140 | 190 | 195 | 265 |
50 | 68 | 92 | 125 | 143 | 195 | 198 | 270 |
51 | 70 | 96 | 130 | 147 | 200 | 202 | 275 |
53 | 72 | 100 | 136 | 150 | 205 | 206 | 280 |
55 | 75 | 103 | 140 | 154 | 210 | 209 | 285 |
59 | 80 | 107 | 145 | 158 | 215 | 213 | 290 |
63 | 85 | 110 | 150 | 161 | 220 | 217 | 295 |
65 | 89 | 115 | 157 | 165 | 225 | 221 | 300 |
Разбираемся в отличии мощности мотора
АвтоцентрНовости
Разбираемся в отличии мощности мотора — киловатты и лошадиные силы
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
22
мая23
мая24
мая25
мая26
мая27
мая28
мая29
мая30
мая31
мая01
июня02
июня03
июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Калькулятор преобразования
кВт в лошадиные силы (киловатт в лошадиные силы)
Преобразование киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.) , введите значение в киловаттах, выберите значение точности и нажмите кнопку преобразования ниже. Вы можете ввести целое или десятичное значение кВт .
После завершения преобразования кВт значение лошадиных сил отображается ниже со значениями киловатт и л.с.
Ничто в этом мире не вращается без гребца. Электрический привод и все другие виды питания и энергии используются для различных задач и в различных областях. Ничто сегодня не работает без электроэнергии. Человек истощает любую форму природных ресурсов, чтобы получить эту власть для себя. Электронный мир правит нашей жизнью сегодня, поскольку мы не можем жить без наших электронных штуковин, от вентилятора, света и компьютеров до ноутбуков и мобильных телефонов.
Киловатт (обозначение: кВт) — единица мощности в СИ (Международная система единиц). Киловатт равняется одной тысяче ватт или тысяче джоулей в секунду. Киловатт обычно используется для выражения выходной мощности двигателей и мощности электрических двигателей, инструментов, машин и обогревателей.
Лошадиная сила (обозначение: л.с.) — это единица измерения мощности (скорость выполнения работы). Этот термин был принят в конце 18 века Джеймсом Уаттом для сравнения мощности паровых двигателей с тягой тягловой лошади. Позже он был расширен, чтобы включить выходную мощность других типов. Механическая мощность, также известная как имперская лошадиная сила, равная ровно 550 футо-фунтам в секунду, приблизительно соответствует 745,7 ваттам. Метрическая мощность 75 кгс-м в секунду примерно соответствует 735,5. Мощность котла используется для оценки паровых котлов и соответствует 34,5 фунтам воды, испаряемым в час при температуре 212 градусов по Фаренгейту, или 9809,5 Вт. Мощность одной лошадиной силы для электродвигателей равна 746 Вт.
Оба киловатт (кВт) и лошадиных сил (л.с.) являются двумя общими единицами измерения мощности .
Киловатт — это единица СИ, которая используется в основном для различных научных расчетов и для выражения значения мощности, вырабатываемой электроэнергией.
любой вид двигателя или двигателя в нашей повседневной жизни.
Лошадиная сила — единица мощности старого типа, которая в настоящее время используется в Европе только как дополнительная.
Поэтому иногда нам может понадобиться использовать 9Преобразователь 0029 кВт в л.с. , чтобы иметь лучшее представление о количестве энергии, вырабатываемой любым оборудованием.
Преобразование единиц — это процесс преобразования стандартных единиц из одной формы в другую в соответствии с требованиями. Потребность в базовой конверсии всегда существовала в других областях для различных целей. Доступно множество онлайн-инструментов и конвертеров, и на них можно положиться при любых преобразованиях в настоящее время. С помощью этих ресурсов можно избежать сложных умственных вычислений и получить быстрые и точные результаты.
Обычно преобразование длины из метра в миллиметры, преобразование объема из метра в ярды, преобразование веса из грамма в килограмм чаще всего используются в области физики и математики. и другие преобразователи также включают такие единицы, как температура, скорость, объем, площадь, экономия топлива, текущий курс и т.д.
В большинстве стран мира используется общая система, называемая системой СИ, которая включает в себя такие измерения, как килограммы для массы, метры для длины, ли теры для объема, Цельсия для температуры и так далее. Но британские страны следуют другой системе, называемой имперской системой, в которой вместо килограмма используется фунт, а вместо километра — миля. Таким образом, существует растущая потребность в инструментах преобразования для точных расчетов.
Например, вы заинтересованы в покупке европейского автомобиля, но в рекламных проспектах указана мощность его двигателя только в киловаттах.
Вот тогда и пригодится наш преобразователь кВт в л.с. .
Или вы купили водяную помпу, чтобы наполнить резервуар для воды, а мощность двигателя выражается в киловаттах .
Знание значения hp может помочь вам лучше понять, как скоро ваш резервуар для воды будет заполнен.
Перевод
кВт в лс по моделям автомобилей
Марка автомобиля Модель | Мощность | Киловатт |
---|---|---|
Porsche 918 Spyder | 887 л.с. | 661 кВт 900 63 |
Ferrari LaFerrari | 788 л.с. | 588 кВт |
Dodge Charger | 707 | 527 кВт |
Lamborghini Aventador | 691 л.с. | 515 кВт |
McLaren 675LT 900 63 | 666 л.с. | 497 кВт |
Ferrari FF | 651 л.с. | 485 кВт |
Chevrolet Corvette | 650 л.с. | |
Dodge Viper | 645 л. с. | 481 кВт |
Lamborghini Huracan | 620 л.с. | 462 кВт |
Ferrari 458 | 597 л.с. | 445 кВт |
568 л.с. | 424 кВт | |
Nissan GT-R | 545 л.с. | 406 кВт |
Tesla Model S | 532 л.с. | 39 7 кВт |
Ford Shelby GT350 | 526 л.с. | 392 кВт |
Mercedes-Benz AMG GT | 503 л.с. | 375 кВт |
Ford Mustang | 435 л.с. | 324 кВт |
Porsche Cayman | 385 л.с. | 287 кВт |
Hyundai Genesis Coupe | 348 л.с. | 260 кВт |
Nissan 370Z | 332 л.с. | 248 кВт |
Додж Челленджер | 305 л.с. | 227 кВт |
Шевроле Камаро | 275 л. с. | 205 кВт |
Subaru WRX | 268 л.с. | 200 кВт |
Ford Focus ST | 188 кВт | |
Subaru BRZ | 200 л.с. | 149 кВт |
Mazda MX-5 | 167 л.с. | 125 кВт |
Определения:
1 фут = 0,3048 м
1 фунт = 0,453592376 кг
г = 9,80665 м/с 2
1 Вт = 1 Дж/с = 1 Н·м/с = 1 (кг·м/с 2 ) (м/с)
Киловатт в Лошадиная сила Расчет
1 Вт = 1 Дж/с = 1 Н·м/с = 1 (кг·м/с 2 ) (м/с) 1 ватт = 1 джоуль в секунду 1 ватт = 1 ньютон-метр в секунду 1 киловатт = 1000 ватт по определению 1 л.с. = 550 фут·фунт f /s // ft: футы, lb: фунты, s: секунды 1 фут = 0,3048 м 1 фунт = 0,453592376 кг поэтому 1 л.с. становится 1 л.с. = 550 х 0,3048 х 0,453592376 м·кг f /с 1 л.с. = 76,04022591264 кг f ·м/с применяя гравитационную постоянную 1 л. с. = 745,699872 Н·м/с нам нужно найти 1 ньютон в секунду 1 Н·м/с = 1 л.с. / 745,699872 1 Н·м/с = 0,00134102208884 л.с. 1 Н м/с = 0,00134102209 л.с. (приблизительно) где ватт равен 1 Вт = 1 Н·м/с 1 Вт = 0,00134102209 л.с. 1 кВт = 1000 Вт 1 кВт = 1000 х 0,00134102209л.с. 1 кВт = 1,34102209 л.с.
кВт в л.с. Таблица перевода
Киловатт | Лошадиная сила | Округленная мощность в лошадиных силах | |
---|---|---|---|
1 кВт | 1.34102209 л.с. | 1 л.с. | |
5 кВт | 6.70511045 л.с. | 7 л.с. | |
10 кВт | 13.4102209 л.с. | 13 л.с. | |
15 кВт | 20,11533135 л.с. | 20 л.с. | |
20 кВт | 26,8204418 л.с. | 27 л.с. 3 | 34 л.с. |
30 кВт | 40,2306627 л.с. | 40 л.с. | |
35 кВт | 46.93577315 | 47 л.с. | |
40 кВт | 53,6408836 л. с. | 54 л.с. | |
45 кВт 9006 3 | 60,34599405 л.с. | 60 л.с. | |
50 кВт | 67.0511045 л.с. | 67 л.с. | |
55 кВт | 73.75621495 л.с. | 74 л.с. | |
60 кВт | 80,4613254 л.с. | 80 л.с. | |
65 кВт | 87,16643585 л.с. 062 87 л.с. | ||
70 кВт | 93,8715463 лс | 94 лс | |
75 кВт | 100,5766567 5 л.с. | 101 л.с. | |
80 кВт | 107,2817672 л.с. | 107 л.с. | |
85 кВт | 113,98687765 л.с. | 114 л.с. | |
90 кВт 900 63 | 120,6919881 л.с. | 121 л.с. | |
95 кВт | 127,39709855 л.с. | 127 л.с. |
Полный список см. в Таблице преобразования кВт в л.с.
Киловатт | Лошадиная сила | Округленная мощность в лошадиных силах | |
---|---|---|---|
100 кВт | 134. 102209 | 134 л.с. | |
105 кВт | 140,80731945 л.с. | 141 л.с. | |
110 кВт | 147,5124299 л.с. | 148 л.с. | |
115 кВт | 154,21754035 л.с. 63 | ||
120 кВт | 160,9226508 л.с. | 161 л.с. | |
125 кВт | 167,62776125 л.с. 2 168 л.с. | ||
130 кВт | 174,3328717 л.с. | 174 л.с. | |
135 кВт | 181.03798215 л.с. | 181 л.с. | |
140 кВт | 188 л.с. | ||
145 кВт | 194,44820305 л.с. | 194 л.с. | |
150 кВт | 201,1533135 л.с. | 201 л.с. | |
155 кВт | 207,85842395 л.с. | 208 л.с. 90 063 | |
160 кВт | 214,5635344 л.с. | 215 л.с. | |
165 кВт | 221,26864485 л.с. | 221 л. с. 7553 л.с. | 228 л.с. |
175 кВт | 234,67886575 л.с. | 235 л.с. | |
180 кВт | 241.3839762 л.с. | 241 л.с. | |
185 кВт | 248.08908665 л.с. | 248 л.с. | 190 кВт | 254,7941971 л.с. | 255 л.с. |
195 кВт | 261,49930755 л.с. | 261 л.с. | 268 л.с. |
Полезные ресурсы
- Сила гиперфизики.
- Крутящий момент и мощность
- Вт в Википедии.
- Конвертер psi в бар
1.5 TSI evo2: еще более высокая эффективность и низкий уровень выбросов для двигателя Volkswagen World
- Новый высокотехнологичный силовой агрегат сочетает в себе высокую эффективность и высокую производительность
- Запуск усовершенствованного базового двигателя для многих моделей Volkswagen мощностью 110 кВт (150 л.с.) в T-Roc 5 TSI (110 kW/150 PS), fuel consumption in l/100 km (NEDC): urban 6.8–6.2, extra-urban 4.4, combined 5.3–5.0; CO\u003csub\u003e2\u003c/sub\u003e emissions in g/km (combined) 120–115; efficiency class: B."»/> и T-Roc Cabriolet
- Новый двигатель также рассчитан на топливо с возобновляемым содержанием
- Устанавливаются двигатели Compact TSI на заводах по всему миру
Более высокая эффективность и более низкие выбросы: Volkswagen усовершенствовал свой пользующийся спросом бензиновый двигатель 1,5 TSI и теперь представляет последнее поколение TSI evo2 в первых моделях в Европе. Этот двигатель позволяет снизить как расход топлива, так и выбросы CO 2 выбросы. Компактный ультрасовременный четырехцилиндровый двигатель изначально будет доступен с мощностью 110 кВт (150 л. с.), а затем появятся и другие варианты 1,5 TSI evo2. T-Roc и T-Roc Cabriolet станут первыми моделями, которые будут поставляться с новым двигателем. К концу года система TSI evo2 будет последовательно внедряться и в других моделях.
«1,5 TSI является ключевым элементом линейки двигателей Volkswagen, поскольку он используется во многих моделях по всему миру, начиная с T-Cross до Passat Variant . Мы постоянно совершенствовали компактный четырехцилиндровый агрегат. Теперь он предлагает значительные преимущества в расходе топлива и очень динамичный отклик», — говорит Томас Ульбрих, член правления марки Volkswagen, отвечающий за «Техническое развитие». «Основные особенности последней версии включают в себя Active Cylinder Management ACTplus, модуль контроля выбросов рядом с двигателем и современный процесс сгорания TSI-Evo».
Краткий обзор новых функций EA 211 evo2. На последнем этапе эволюции 1.5 TSI инженеры-разработчики переместили трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр ближе к двигателю в единый модуль контроля выбросов, тем самым еще больше повысив эффективность системы контроля выбросов. В качестве дополнительного вклада в устойчивое развитие это позволяет сократить использование драгоценных металлов в производстве и в то же время создает основу для соблюдения будущих стандартов выбросов.
Ключевой технологической особенностью для снижения расхода топлива в 1,5-литровом evo2 является усовершенствованная система Active Cylinder Management, ACTplus – совместная разработка предприятий Вольфсбурга и Зальцгиттера. В центре внимания этой новой разработки было улучшение активации и деактивации двух цилиндров, чтобы гарантировать плавную работу двигателя. Процесс сгорания в двухцилиндровом режиме был оптимизирован, что также позволило расширить рабочий диапазон системы Active Cylinder Management. При использовании ACTplus второй и третий цилиндры не запускаются, когда двигатель работает при низких и средних нагрузках и оборотах. Это переключение едва заметно. КПД повышается в активных цилиндрах, а средние цилиндры просто следуют практически без потерь – раскручиваются при повторном нажатии на акселератор.
Наряду с турбокомпрессором с изменяемой геометрией двигатель 1.5 TSI также оснащен другими высокотехнологичными компонентами: система впрыска под высоким давлением создает давление до 350 бар, стенки цилиндров с плазменным покрытием снижают трение, поршни с литым охлаждением воздуховоды позволяют оптимизировать сгорание и повысить эффективность.
Концепция, ориентированная на будущее. Двигатели TSI evo2 предназначены для работы на топливе, содержащем ингредиенты, произведенные из возобновляемых источников энергии, что также гарантирует их готовность к будущим требованиям. Кроме того, они подходят для различных уровней гибридизации; мощность системы до 200 кВт (272 л.с.) возможна, например, с концепцией plug-in.
Двигатель дополняет стратегию электрификации. Volkswagen находится на «Пути к нулю» — благодаря своей стратегии ACCELERATE компания ускоряет наступление на электрификацию. К 2030 году Volkswagen планирует достичь доли продаж своих электрических моделей в 70 процентов. Параллельно с этим важные двигатели внутреннего сгорания получают дальнейшие усовершенствования. Этому есть две причины: во-первых, это позволит им соответствовать будущим мировым стандартам выбросов, таким как Евро-7. Во-вторых, модели с двигателями внутреннего сгорания от Volkswagen по-прежнему популярны на многих рынках, особенно там, где электромобили внедряются очень медленно. из-за отсутствия зарядной инфраструктуры.
Мировой двигатель – ультрасовременный уже десять лет. Компактные двигатели TSI из семейства EA 211 (EA = немецкая аббревиатура от «заказ на разработку») являются мировыми бестселлерами с 2012 года. Ежегодно Volkswagen производит более четырех миллионов таких двигателей в одиннадцати местах на трех континентах. На момент своего дебюта в 2012 году — в трех вариантах мощности — они уже включали в себя множество высокотехнологичных функций. Строгая облегченная конструкция уменьшила их вес до 21 килограмма по сравнению с предшественниками.
Процесс сгорания TSI-evo. Процесс сгорания TSI-evo, уже знакомый по 1,5-литровому TSI evo1, также используется в поколении TSI evo2. Наряду с оптимизацией охлаждения камеры сгорания решающим фактором снова является симбиоз цикла Миллера (раннее закрытие впускных клапанов при высокой степени сжатия) и технологии турбонаддува VTG (изменяемая геометрия турбокомпрессора).