1.8 T AGU — двигатель Фольксваген Бора 1.8 турбо

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового турбо двигателя VW AGU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс:
AMB,
AUQ,
AWT и
AWM.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AGU 1.

8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город10. 7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Audi
A3 1 (8L)1996 — 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Дополнительные материалы

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

Октавия дв.1,8Т модель AGU






  1. 02.06.2010, 20:57




    #1




    Октавия дв.1,8Т модель AGU


    У меня Шкода Октавия двигатель 1,8Т модель AGU. При разгоне начинает дергаться, происходит провал в мощности.Что может быть?


    Ответить с цитированием












  2. 02. 06.2010, 21:38




    #2





    зажигание(коммутатор,свечи,высоковольтные провода,датчик холла) или бензонасос,или дроссельная заслонка,или инжектор забит.


    Ответить с цитированием









  3. 02.06.2010, 22:05




    #3





    Сообщение от Bfg.Bizon

    зажигание(коммутатор,свечи,высоковольтные провода,датчик холла) или бензонасос,или дроссельная заслонка,или инжектор забит.

    короче диагностика


    Ответить с цитированием









  4. 03.06.2010, 00:06




    #4





    у меня тоже что-то дергается. др заслонку промыли.диагностика ничего не показывает ошибок нет.делала аж2 раза.


    Ответить с цитированием









  5. 05.06.2010, 17:58




    #5





    смотря как дергается, опишите!


    Ответить с цитированием









  6. 05.06.2010, 21:03




    #6





    Дергается при резком нажатии на педаль газа, а при спокойной езде ничего нет. Ошибок компьютер не показывает.Но при разгоне слышен небольшой свист. Я склоняюсь на потерю мощности турбины…


    Ответить с цитированием









  7. 07. 06.2010, 15:12




    #7





    Сообщение от Серега П

    Дергается при резком нажатии на педаль газа, а при спокойной езде ничего нет. Ошибок компьютер не показывает.Но при разгоне слышен небольшой свист. Я склоняюсь на потерю мощности турбины…

    При падении давления наддува двигатель дергаться не будет. Он просто перестанет тянуть. То, что слышен свист — хорошо, это свистит турбинка, значит — жива. Хотя по одному свисту нельзя сказать нормальное ли давление она развивает.

    Но в Вашем случае это не столь важно, т.к. как уже сказал, из-за неисправности турбины двигатель дергаться не будет.

    Причина в другом — скорее всего или дроссель, или система зажигания, или бензонасос. Возможно еще датчик кислорода или ДМРВ барахлить могут.


    Ответить с цитированием









  8. 07. 06.2010, 20:47




    #8





    попадались такие проблемы, приезжал человек уже знавший проблему эту, помню менял ему топливный фильтр и насос, помогло ему это или нет — не знаю, но больше не приезжал 🙂 Машинка была шкода фабиа


    Ответить с цитированием









  9. 11.06.2010, 13:26




    #9





    может это и маловероятно,но так как характер дергания мне не понятен,то возможно это подушка двигателя износилась и прирезком ускорении в таком случае машина может дергаться. не судите строго)))


    Ответить с цитированием









  10. 15. 06.2010, 18:22




    #10





    народ, у меня тож. начала дергаться двиг агу 03 года,думал сначала из-за хренового бензина(началось через 30км. после заправки в области 95-м). поменял свечи, коммутатор, проверил катушки,бензонасос, сделал компьютерную диагностику(все в норме), уже всю голову сломал,на холостых иногда подергивает, иногда нормально, включаешь климат и начинает больше дергаться, во время движения на низких передачах(в основном), при нажатии на педаль газа провалы, на холдостых иногда как-будто подтраиваит(не всегда)

    Что может быть причиной, может лямбда или еще что? я в движках делетант.(((


    Ответить с цитированием




Двигатель

AGU — плюсы и минусы

Работа в процессе
Зарегистрированный пользователь