Содержание
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851, TPI 2013808/8
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Сводка TPI | №: 2013808/8 |
Дата: |
Описание неисправности
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• | 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
и
• | 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал |
Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• | 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
с одной из этих ошибок
• | 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал |
• | 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала |
Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Двигатель, временами рывки после переключения передач, смены нагрузки, в повороте или глохнет, события P0321, P0322, P0341, TPI 2021251/3
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Сводка TPI | №: 2021251/3 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• | Двигатель иногда работает с рывками и кратковременными перебоями, например, при переключении передач, при смене нагрузки или при движении в повороте. |
• | Двигатель временами глохнет, но при последующем запуске сразу же заводится снова. |
Заключение сервисного центра:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может появиться одна из следующих записей:
• | 00801 P0321 Датчик числа оборотов двигателя G28 – недостоверный сигнал |
• | 00802 P0322 Датчик числа оборотов двигателя G28 – нет сигнала |
• | 00833 P0341 Датчик положения распредвала G40 – недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
В проводке жгута проводов от датчика числа оборотов двигателя (-G28-) имеется обрыв.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Проверка и ремонт жгута проводов
В случае претензии действовать следующим образом:
• | Проверить жгут проводов между датчиком числа оборотов двигателя (-G28-) и блоком управления двигателя, используя соответствующую ⇒ электросхему, на предмет обрыва.
|
Рис. 1
• | Оборванные провода ремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978A-. |
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Touran 1T*, Passat 3C*, Golf Plus 5M1
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
000833 — Датчик положения распределительного вала (G40) P0341 — 000 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый | VW Vortex
Основной проблемой является постоянный датчик CAM POS. Датчик заменили, но проблема осталась. После нового сканирования я вижу много ошибок связи и напряжения, которые могут указывать на что-то другое, а не на проблему синхронизации.
Установлена заводская стереосистема, поскольку в прошлом я видел, как послепродажные устройства ломали автобус.
Любая помощь приветствуется.
———————————————— ———————————
————————————————— ——————————-
Тип шасси: AJ-VW36 (7N0)
Скан: 01 03 08 09 15 16 17 19 1C 25 2E 42 44 46 52 56 77
VIN: WVWEV7AJ8BW027163 Пробег: 123360 км-76652 миль
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Угол поворота — — Статус: OK 0000
08-Авто HVAC — Статус: Неисправность 0010
09-Цент. Избрать. — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безопасности — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: Неисправность 0010
17-Приборы — Статус: Неисправность 0010
19-Шлюз CAN — Статус: Неисправность 0010
1C-Распознавание положения — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус : OK 0000
2E-Media Player 3 — Статус: Неисправность 0010
42-Door Elect, Driver — Статус: Неисправность 0010
44-Усилитель рулевого управления — Статус: Неисправность 0010
46-Центр. — Статус: OK 0000
52-дверный Избранный, Пасс. — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010
————————————— ———————————————————
Адрес 01: Этикетки двигателя (CCT) :. 06J-906-026-CCT.clb
Деталь № SW: 1K0 907 115 AP HW: 1K0 907 115 AA
Компонент: 2,0 л R4/4V TFSI 0020
Версия: AAh28 — Серийный номер: 00000000000000
Код: 0403010A18070160
Магазин №: WSC 00001 000 00000
VCID: 74E7EB07176F69EAC9-8020
1 Обнаружена неисправность:
000833 — Датчик положения распределительного вала (G40)
P0341 — 000 — Неправдоподобный сигнал — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 123360 км
Индикация времени : 0
Дата: 26. 10.2013
Время: 05:54:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 1488 об/мин
Нагрузка: 60,4 %
Скорость: 21,0 км/ч
Температура: 96,0°C
Температура: 33,0°C
Абсолютное давление: 1000. 0 мбар
Напряжение: 13,970 В
Готовность: 1010 0100
———————————————— ——————————-
Адрес 03: Тормоза с АБС (J104) Этикетки:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Деталь № SW: 1K0 907 379 BC HW: 1K0 907 379 BC
Компонент: ESP MK60EC1 h40 0106
Ревизия: 00h40001
Код: 114B600 C49240001880C06EA921C0041B70800
Магазин №: WSC 01357 011 00200
VCID: 74E7EB07D76F69EAC9-8020
5 Найдено неисправностей:
01314 — Блок управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 123318 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.02
Время : 10:05:09
Стоп-кадр:
Количество: 0
Количество: 2
Количество: 12288
Количество: 8194
Количество: 44544
Количество: 1
Количество: 0
Количество: 0
00668 — Клемма напряжения питания 30
002 — Превышение нижнего предела — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Количество: 7
Количество: 3
Количество: 12544 9 0009 Количество: 128
Количество: 29952
Кол-во: 65280
Кол-во: 0
Кол-во: 0
01325 — Блок управления для контроля давления в шинах (J502)
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Ошибка Частота: 4
Сброс счетчика: 78
Пробег: 123097 км
Индикация времени: 0
Дата: 25. 07.2013
Время: 00:03:58 Количество: 28672
Количество: 16390
Кол-во: 40960
Кол-во: 0
Кол-во: 0
Кол-во: 0
01314 — Модуль управления двигателем
013 — Проверка памяти DTC — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101 90 009 Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 79
Пробег: 123297 км. 09 Количество: 42496
Количество: 65024
Количество: 255
Количество: 0
02214 — Предупреждение о давлении в шинах
002 — Превышение нижнего предела 09 Сброс счетчика: 40
Пробег: 123097 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.07.24
Время: 23:44:16
Стоп-кадр:
Количество: 3
Количество: 2
Количество: 12288
Количество: 16401
Количество: 41728
Количество: 0
Количество: 0
Количество: 0
— ————————————————— —————————
Адрес 08: Auto HVAC (J301) Этикетки:| 3C8-907-336. clb
Деталь № SW: 3C8 907 336 AJ HW: 3C8 907 336 AJ
Компонент: Климатический h24 0305
Ревизия: 00009001
Код: 0000001002
№ магазина : ВСК 01357 011 00200
Набор данных ASAM: EV_Climatic A01005
ROD: EV_ClimaBasis_VW36.rod
VCID: 75E1D603D41570E2FE-8020
3 Обнаружены неисправности:
13701376 — Функция ограничена из-за отсутствия Сообщение(я)
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенные сведения об ошибках UDS поддерживаются только текущим поколением. интерфейсы]
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 123318 км
Дата: 2019.05.12
Время: 10:05:08
9481200 — Давление хладагента
B10AB F0 [009] — Слишком низкое
Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр: 90 009 Состояние неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 20
Пробег: 123097 км
Дата: 2019. 03.03
Время: 23:44:13
13635840 — Напряжение питания
U1011 00 [008] — Слишком низкое напряжение
[Новая особенность! Расширенные сведения об ошибках UDS поддерживаются только текущим поколением. интерфейсы]
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123345 км
Дата: 2019.05.2 5
Время: 00:00 :59
————————————————————— ——————
Адрес 09: Центр. Избрать.
Невозможно связаться
Невозможно связаться с адресом 09. Вы уверены, что двери разблокированы?
———————————————— ——————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Этикетки:| 5K0-959-655.clb
Деталь № SW: 5K0 959 655 B HW: 5K0 959 655 B
Компонент: AirbagVW10G 021 0706
Серийный номер: 003C4R00HMXW
Код: 00003031 90 009 № магазина: WSC 01357 011 00200
Набор данных ASAM: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01012
ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360. rod
VCID: 39791A33B88DD482DA-806C
Распознавание занятости сиденья:
Подсистема 1 — номер детали SW: 5K0 959 339 HW: 5K0 959 3 39
Компонент: BF-Gewichtss. 007 0002
Серийный номер: —0000R—00058FK300
Датчик удара для боковой подушки безопасности: со стороны водителя:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Компонент: S.Sens.Fahr.V H01 — —
Серийный номер: 3572MSME13274653ZZZO
Датчик удара для боковой подушки безопасности: сторона переднего пассажира:
Подсистема 3 — Деталь № SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Компонент: S.Sens.Beif.V H01 — —
Серийный номер: 3582MSME120C3254ZZZN
Датчик удара для боковой подушки безопасности: сзади: со стороны водителя:
Компонент: S.Sens.Fahr.H — —-
Серийный номер: 3512QSME3C056041ZZZM
Датчик удара для боковой подушки безопасности: сзади: со стороны пассажира:
Компонент: S.Sens.Beif.H — — —
Серийный номер: 3522QSME381A6056ZZZV
Датчик столкновения для передней подушки безопасности: сторона водителя:
Компонент: F. Sens.Fahr — —-
Серийный номер: 35527SME4B060A22ZZZB
Датчик столкновения для передней подушки безопасности : сторона переднего пассажира:
Компонент: F.Sens.Beif — —-
Серийный номер: 35627SME6D623322ZZZE
3 Найдено ошибок:
13635840 — Напряжение питания
U1011 00 [008] — Слишком низкое напряжение
[Новая функция! Расширенные сведения об ошибках UDS поддерживаются только текущим поколением. интерфейсы]
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Дата: 2019. 05.24
Время: 11 :57:05
9483264 — Распознавание занятости сиденья
B10B4 00 [008] — Ограничение функций из-за пониженного напряжения
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибок: 3
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Дата: 2019. 05.2 4
Время: 11:56 :21
9483008 — Распознавание занятости места
B10B3 00 [008] — Ограничение функций из-за неправдоподобных сообщений
Прерывистое — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001 900 09 Приоритет неисправности: 2
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Дата: 24.05.2019
Время: 11:55:57
——————- ————————————————— ———-
Адрес 16: Рулевое колесо (J527) Этикетки:| 5K0-953-569.clb
Деталь № SW: 5K0 953 507 BA HW: 5K0 953 549 C
Компонент: Lenks.Modul 007 0080
Версия: ——— Серийный номер:
JF1000CG
Кодировка: 50 80140000
Магазин №: WSC 01357 011 00200
Набор данных ASAM: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_A05.rod
VCID: 70EFE717AB7755CA2D-8024
1 Обнаружена неисправность:
136194 — Напряжение питания
U1011 00 [008] — Слишком низкое напряжение
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибок: 3
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Дата: 24. 05.2019
Время: 12:06:07
———— — ————————————————— —————-
Адрес 17: Инструменты (J285) Метки:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Деталь № SW: 5K6 920 971 C HW: 5K6 920 971 C
Компонент: KOMBI H04 0406
Серийный номер: 00000000000000
Код: 270D01 9 0009 Магазин №: WSC 01357 011 00200
Набор данных ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod
VCID: 35611603949530E23E-8060
3 Найдено ошибок: 9000 9 9453074 — Датчик уровня топлива 1
B103E 1B [008] — Сопротивление слишком высокое
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибок: 3
Сброс счетчика: 61
12648448
[Новая функция! Расширенные сведения об ошибках UDS поддерживаются только текущим поколением. интерфейсы]
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 123318 км
Дата: 2019. 05.12
Время: 10:05:08
13635840 — Напряжение питания
U1011 00 [008] — Слишком низкое напряжение
[Новая функция! Расширенные сведения об ошибках UDS поддерживаются только текущим поколением. интерфейсы]
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибок: 5
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Дата: 2019. 05.24
Время: 12 :05:48
——————————————— ———————————-
Адрес 19: Метки шлюза CAN:. 7N0-907-530-V1.clb
Деталь № SW: 7N0 907 530 HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway h37 0602
Версия: h37 Серийный номер: 0
F2001146
Кодировка: E980 1F0600161200000000
Магазин №: WSC 01357 011 00200
VCID: 6DD1FE637445B82206-8038
2 Найдено неисправностей:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
F Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 123318 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013. 10.02
Время: 10:05:10
00532 — Напряжение питания B+ ent
Стоп-кадр:
Ошибка Статус: 00100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 77
Индикация времени: 0
————————- ————————————————— —-
Адрес 1С: Метки датчиков положения: 1Kx-919-xxx-1C.lbl
Деталь № SW: 5N0 919 879 HW: 5N0 919 879
Компонент: Kompass 001 0001
Версия: 00001000 Серийный номер: 1225223R98KG06
Кодировка: 0000002
Магазин №: WSC 01357 011 00200
VCID: 7EF3C92F292333BAAF-802A
Нет кода неисправности найденный.
———————————————— ——————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Этикетки:| 5K0-920-xxx-25.clb
Деталь № SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0406
Серийный номер: 00000000000000
Код: 000000
Магазин №: WSC 00000 000 00000
Набор данных ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09. rod
VCID: 6ADBF57F8DABAF1A63-803E
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 2E: Media Player 3 (J650) Этикетки:. 5N0-035-342.lbl
Деталь № SW: 5N0 035 342 C HW: 5N0 035 342 C
Компонент: SG EXT.PLAYER h23 0111
Версия: A1001003 Серийный номер: 7668189642
Код: 010000
Магазин №: WSC 01357 011 00200
VCID: 275DCC4B56395272BC-8072
2 Обнаружены неисправности:
00446 — Ограничение функций из-за пониженного напряжения возраст
002 — Превышение нижнего предела — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки : 00100010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.14
Время: 11:58:58
00532 — Напряжение питания B+
002 — Превышен нижний предел — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013. 10.14
Время : 12:04:07
————————————————— ——————————
Адрес 42: Door Elect, ярлыки водителя:. 1K0-959-701-MIN3.clb
Деталь № SW: 5K0 959 701 B HW: 5K0 959 701 B
Компонент: Tuer-SG 009 2111
Код: 0001076
Магазин №: WSC 01357 011 0020 0
VCID: 31692213A8FD1CC262-8064
1 Обнаружена неисправность:
01811 — Напряжение питания контроллера двери; Сторона водителя (J386)
002 — Превышение нижнего предела — Прерывистый
————————————————— ————————————————————
Адрес 44: Помощь при рулевом управлении Этикетки: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Деталь №: 1K0 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 74 3001
Версия: 00h27000
Магазин №: WSC 01357 011 00200
VCID: 31692213A8FD1CC262-8064
1 Обнаружена ошибка:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 123318 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013. 10.02
Время: 10:05:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 12,38 В
DU
Температура: 46,0°C
Об/мин: 1498 об/мин 900 09 Скорость: 0,0 км/ч
Скорость: 0,0 км/ч
Счетчик: 0
————————————————— ——————————
Адрес 46: Central Conv.
Невозможно связаться
———————————————————— ———————————-
Адрес 52: Door Elect, Pass. Метки:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Деталь № SW: 5K0 959 702 B HW: 5K0 959 702 B
Компонент: Tuer-SG 009 2111
Код: 0001076
Магазин №: WSC 01357 011 0020 0
VCID: 326B2D1FADFB27DA1B-8066
1 Найдено неисправностей:
01812 — Напряжение питания дверного контроллера; Проходить. Сторона (J387)
002 — Превышение нижнего предела — Прерывистый
———————————— ———————————————————-
Адрес 56: Радио (J503 ) Этикетки:. 5M0-035-1xx-56.clb
Деталь № SW: 1K0 035 164 HW: 1K0 035 164
Компонент: LOW NAR SDARS h22 0042
Версия: ——02S Серийный номер: VWZ4Z6K3001054
Кодировка: 0 100040004
Магазин № : WSC 01357 011 00200
VCID: 5FCD94AB4EE9DAB284-800A
6 Найдено ошибок:
02635 — Тюнер не включен/активирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 20 90 009 Пробег: 123097 км
Индикация времени : 0
Дата: 24.07.2013
Время: 23:44:05
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
002 — Превышение нижнего предела
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки : 2
Сброс счетчика: 37
Пробег: 123344 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.14
Время: 11:57:28 :
Состояние ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 77
Индикация времени: 0
00821 — Антенна 2 для радио (R93)
011 — Обрыв цепи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 001 01011
Приоритет неисправности : 5
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 77
Индикация времени: 0
02633 — Антенна для спутникового тюнера
011 — Обрыв цепи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 5
Частота отказов: 3
Сброс счетчик: 77
Индикация времени: 0
00532 — Напряжение питания B+
002 — Превышение нижнего предела — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 77
Индикация времени: 0
———————————————————- ————————————
Адрес 77: Телефон (J412) Этикетки:| 7P6-035-730. clb
Деталь № SW: 7P6 035 730 C HW: 7P6 035 730 C
Компонент: TELEFON H05 0440
Версия: 1B001001 Серийный номер: 00007668168497
Кодировка: 0A00000000010100
Магазин №: WSC 01357 011 00200
ASAM Набор данных: UHVNA A01007
ROD: UHVNA.rod
VCID: 326B2D1F65FB27DA1B-8066
4 Найдено ошибок:
9457425 — Левый аудиоканал для речи/телефона
B104F 11 [000] — Короткое замыкание на GND
Прерывистый — Не подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
9457169 — Правый аудиоканал для речи/телефона GND
Прерывистый — Не подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
13635840 — Напряжение питания
U1011 00 [008] — Слишком низкое напряжение
[Новая функция! Расширенные сведения об ошибках UDS поддерживаются только текущим поколением. интерфейсы]
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 77
Пробег: 123344 км
Дата: 24. 05.2019
Время: 12:04:51 9 0003
13893632 — Функция ограничена из-за Недостаточное напряжение
U1400 00 [008] — —
Прерывистый — Подтверждено — Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибок: 3
Сброс счетчика: 77
Миля возраст: 123344 км
Дата: 2019.05.24
Время: 12:04:23
Конец————(Истекшее время: 03:01)—- ———————-
Код ошибки P0341 — Помогите новичку | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Первый владелец VW, первое сообщение —
2010 CC, 2.0T, DSG, 43 тыс. миль. Несколько дней назад, когда я возвращался домой с работы, MFI прозвонил и сказал: «Проверьте двигатель сейчас», но лампочка двигателя не загорелась. На следующее утро, примерно через 15 минут езды, повторилось то же самое, и на этот раз загорелась лампочка. Поэтому я заехал в местный магазин запчастей, чтобы прочитать код (бесплатно), и он оказался P0341 — датчик положения распредвала. На следующий день после этого (сегодня) свет не появился , так что я, мягко говоря, озадачен. Я заметил недостаток мощности на низких оборотах; особенно начиная с мертвой точки. Почти как я начинаю на второй передаче. В остальном машина вроде нормально едет.
Я провел поиск на этом и других сайтах, но не нашел сценария, подобного моему. Я обнаружил аналогичные проблемы на других автомобилях, таких как Golf или Jetta, где, по-видимому, может быть отключено время или короткое/плохое соединение с датчиком. Я думаю, что нашел датчик, и проводка, подключенная к нему, кажется хорошей. Двигатель очень чистый, поэтому я сомневаюсь в теории плохого контакта. Если я не ошибаюсь (что вполне вероятно), у этих других автомобилей есть ремень ГРМ, а у меня — цепь ГРМ. Имеет ли это значение в данном случае? Как может сбиваться время, если в машине стоит цепь ГРМ?
Датчик стоит 20 долларов в местном магазине запчастей, поэтому я, вероятно, сначала заменю его. Мой главный вопрос: кто-нибудь еще сталкивался с этим? У меня все еще есть гарантия на силовую передачу, которая, как мне сказали в сервисном отделе VW, распространяется на «внутренние и смазанные детали». Я думаю, проблема с цепью ГРМ будет покрыта гарантией, верно?
Кстати… Я видел эту ветку, но эта проблема кажется гораздо более серьезной, чем моя.
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?6086065-2010-cc-2-0t-wont-start-during-the-day-violent-sputtering-while-runing&highlight=P0341
Будем признательны за любую помощь.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
Сначала:
Датчик стоит 20 долларов в местном магазине запчастей
Нажмите, чтобы развернуть…
Это OEM датчик? Я не проверял цены. Если это так дешево, и вы можете сделать это самостоятельно, замените его и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если это прояснится, у вас был неисправный датчик, и теперь все в порядке.
Если нет, обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую VW с хорошей репутацией, чтобы они проверили. Стандартная процедура.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
20 долларов США для не OEM (AutoZone)
30 долларов США для OEM (parts.vw.com)
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, я заменил датчик. Как я уже упоминал, сегодня утром CEL случайно отключился, поэтому я не совсем уверен, устранена ли проблема с корнем.
Сегодня заметил стук в двигателе на холостых (до и после замены датчика). Не экстремально, но определенно заметно для меня.
Кроме того, после того, как я выключил двигатель, вынул ключ и подошёл к передней части автомобиля, я услышал электрический звук, а затем щелчок. Обычно я слышу этот цикл дважды, когда добираюсь до передней части машины.
Может ли дребезжащий звук указывать на то, что время выключено? Я почти боюсь спросить, что может быть за электрический звук, но есть идеи?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Электрический звук при выключении — это нормально.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. Я подумал, что это звучит странно, но опять же, я не думаю, что раньше слушал так внимательно.
А что за погремушка….хронометраж? Это не то, что я мог бы «легко» проверить, не так ли? Я был бы рад узнать, что это проблема И знать, что на нее распространяется гарантия на трансмиссию.
Ответить
Сохранить
Например,
Лучше всего пойти к дилеру VW и позволить им проверить машину, и они скажут вам, что с ней не так, и покрывается ли она гарантией, и после этого вам решать, хотите ли вы исправить это там или нет (если говорят не застрахован)
Ответить
Сохранить
Нравится
daNinja сказал:
Первый владелец VW, первое сообщение —
2010 CC, 2. 0T, DSG, 43 тыс. миль. Несколько дней назад, когда я возвращался домой с работы, MFI прозвонил и сказал: «Проверьте двигатель сейчас», но лампочка двигателя не загорелась. На следующее утро, примерно через 15 минут езды, повторилось то же самое, и на этот раз загорелась лампочка. Поэтому я заехал в местный магазин запчастей, чтобы прочитать код (бесплатно), и он оказался P0341 — датчик положения распредвала. На следующий день после этого (сегодня) свет не появился , так что я, мягко говоря, озадачен. Я заметил недостаток мощности на низких оборотах; особенно начиная с мертвой точки. Почти как я начинаю на второй передаче. В остальном машина вроде нормально едет.
Я провел поиск на этом и других сайтах, но не нашел сценария, подобного моему. Я обнаружил аналогичные проблемы на других автомобилях, таких как Golf или Jetta, где, по-видимому, может быть отключено время или короткое/плохое соединение с датчиком. Я думаю, что нашел датчик, и проводка, подключенная к нему, кажется хорошей. Двигатель очень чистый, поэтому я сомневаюсь в теории плохого контакта. Если я не ошибаюсь (что вполне вероятно), у этих других автомобилей есть ремень ГРМ, а у меня — цепь ГРМ. Имеет ли это значение в данном случае? Как может сбиваться время, если в машине стоит цепь ГРМ?
Датчик стоит 20 долларов в местном магазине запчастей, поэтому я, вероятно, сначала заменю его. Мой главный вопрос: кто-нибудь еще сталкивался с этим? У меня все еще есть гарантия на силовую передачу, которая, как мне сказали в сервисном отделе VW, распространяется на «внутренние и смазанные детали». Я думаю, проблема с цепью ГРМ будет покрыта гарантией, верно?
Кстати… Я видел эту ветку, но эта проблема кажется гораздо более серьезной, чем моя.
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?6086065-2010-cc-2-0t-wont-start-during-the-day-violent-sputtering-while-runing&highlight=P0341Будем признательны за любую помощь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне кажется, проблема в натяжителе цепи ГРМ.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
2010 куб.см? Скорее всего, то, что вы испытываете, это то, что натяжитель на ремне / цепи ГРМ выходит из строя. У VW есть обновленная часть, и по этой части есть отзыв. Поэтому я бы посоветовал пойти к дилеру / специализированному магазину и проверить его прямо сейчас, прежде чем вы перескочите время и еще больше повредите двигатель. Я понимаю, что датчик дешевый и его легко заменить, но, скорее всего, из-за описанных вами симптомов происходит гораздо больше … Посмотрите на
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
киена сказала:
2010 куб.см? Скорее всего, то, что вы испытываете, это то, что натяжитель на ремне / цепи ГРМ выходит из строя. У VW есть обновленная часть, и по этой части есть отзыв. Поэтому я бы посоветовал пойти к дилеру / специализированному магазину и проверить его прямо сейчас, прежде чем вы перескочите время и еще больше повредите двигатель. Я понимаю, что датчик дешевый и его легко заменить, но, скорее всего, из-за описанных вами симптомов происходит гораздо больше … Посмотрите на
Нажмите, чтобы развернуть…
Хмммммммм, НАТЯЖИТЕЛЬ цепи, да? Хотел бы я подумать об этом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Например,
Да… Я смирюсь с этим и пойду к дилеру. Этим утром MFI зазвонил, и сообщение CEL вспыхнуло на секунду и исчезло, поэтому датчик ничего не сделал. Я действительно не ожидал, что новый датчик решит проблему, но я должен был хотя бы попытаться.
Я рассмотрю отзыв натяжителя цепи.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня утром отдал машину в автосалон. Только что разговаривал с ними по телефону:
Всего три кода. P0341, о котором я знал (я не очищал его), и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя P0116.
Мне сказали, что ЕСТ на самом деле состоит из двух датчиков — 1 на радиаторе и 1 на водяном насосе. => 543 доллара за замену этих двух датчиков! Она была достаточно любезна, чтобы процитировать мне новый водяной насос, так как они уже будут в этом районе (280 долларов только за насос).
Я спросил, могут ли датчики обнаруживать ошибку, а не быть на самом деле ошибкой, и мне сказали, что нет (я думаю, что это может быть так). Они сказали, что если бы время было неправильным, он выдал бы код для недостаточного или чрезмерного продвижения.
Вам это кажется правдоподобным? В двигателе теперь есть дребезжащий/негладкий звук на холостом ходу, но это место выглядит так, как будто они смотрят на блок-схему того, как решить мою проблему … «мы должны заменить датчики, прежде чем мы узнаем, что датчики были исправны в первое место».
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Что ж, звучит правдоподобно… Обычно, когда мы меняем цепь/натяжитель, мы также заменяем водяной насос, так как он мог быть поврежден неисправными деталями и в будущем выйдет из строя. Вы уже там, могли бы также изменить это. Ваши датчики не так уж и дороги, это труд… Надеюсь, это положит конец вашей проблеме. Удачи
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
И они иногда тормозят, проблема, которую вы описываете, связана с проблемой натяжителя, а не с датчиками…. Если они просто сделают датчики, и это не решит проблему, они снова взимают с вас плату
Ответить
Сохранить
Как
Вот чего я хочу избежать. В любом случае, я отказался от замены датчиков. У меня была приятная беседа с менеджером по обслуживанию, который кажется очень разумным и понимает мое нежелание заменить их. Я только что попросил их очистить коды на данный момент. Они могли храниться там от первого владельца.
В понедельник утром он вернется из-за моей проблемы с DSG. Техническому специалисту, вероятно, придется прокатиться со мной, чтобы испытать проблему, поэтому, возможно, я смогу направить разговор в сторону натяжителя цепи, пока я этим занимаюсь.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Забрал машину в vw в понедельник утром как и планировал. По дороге CEL снова замигал, но не загорелся. Каждый раз, когда это происходит, я разгоняюсь, низкие обороты, постоянная нагрузка на двигатель.
Со мной ехал техник, чтобы проверить мою проблему с DSG, но, конечно же, без игры в кости. Я не мог заставить это случиться. В любом случае, я поднял этот дребезжащий шум и свое подозрение по поводу времени. Он сказал, что проверит, был ли выброшен код, и прислушается к шуму. В конце концов они ничего не сделали с DSG, но они поняли, что что-то может быть не так с синхронизацией. Меня посадили в Passat Wolfsburg 2014 года в аренду.
Сегодня, среда, звоню проверить машину и заказали новый толкатель. Если они заменят больше деталей, круто, новые детали бесплатно. Если нет, по крайней мере, мы надеемся, что это будет исправлено. Я готов вернуть свой куб.см.
Я читал, что VW продлил гарантию на толкатели кулачка в 2.0 FSI . У моей машины TSI . Кто-нибудь знает, распространяется ли продление гарантии на TSI?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Ваша проблема звучит как проблема с натяжителем цепи ГРМ, который имеет некоторые проблемы в TSI, что может привести к скачку зубьев цепи ГРМ, что может привести к взрыву всего двигателя, если он перескочит слишком много зубьев. Я не знаю о расширенной гарантии на натяжитель цепи, но VW обновил конструкцию натяжителя примерно в 2012/2013 году. Если цепь перескакивает на несколько зубьев, синхронизация распределительного вала сбита на несколько градусов, и это то, что помечает код неисправности датчика положения распредвала.
«Топливный ролик» связан с топливным насосом высокого давления, который приводится в действие распределительным валом. На кулачковый толкатель действительно распространяется расширенная гарантия на FSI, но не на TSI, где конструкция кулачкового толкателя была изменена для устранения проблем.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я благодарен всем за 2 цента за мою проблему. Моя машина готова, и у меня была возможность поговорить с техническим специалистом, так как консультант по обслуживанию не могла самостоятельно ответить ни на какие вопросы.
Они заменили распределительный вал, узел регулятора кулачка и регулирующий клапан. Пластиковый экран внутри кронштейна регулятора лопнул, поэтому они также слили масло и заменили фильтр.