Подкат под мотоцикл своими руками: особенности, инструкция

На протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

  • Применение подката под мотоцикл
  • Использование подъёмника для ремонта вилки
  • Покупка заводской модели
  • Существующие виды подкатов
  • Особенности создания самодельного подъёмника
    • Пошаговое руководство

Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

Учитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

Подъёмники для мотоциклов бывают двух основных типов — в зависимости от той части транспортного средства, которая будет подвергаться ремонту. Исходя из этого подкат бывает:

  • задним;
  • передним.

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Покупка заводской модели

Перед тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

  • Такие модели активно эксплуатируются профессиональными гонщиками и мотоциклистами;
  • Они характеризуются идеальной геометрией и универсальностью;
  • Заводской подкат поставляется ручкой, которая позволяет управлять им без помощи сторонних лиц;
  • Такие приспособления ставятся под маятники или слайдеры;
  • У подъёмников из магазинов присутствуют специальные регулирующие элементы, которые позволяют менять конфигурацию ширины и длины;

Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

Существующие виды подкатов

Как уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

Особенности создания самодельного подъёмника

В настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

Пошаговое руководство

  1. Для поднятия заднего колеса мотоцикла можно использовать самые различные способы. Кто-то поднимает его с помощью втулки, размещенной в заднее колесо, что позволяет быстро и эффективно менять цепь или проводить ее смазку. Следующий способ подходит для тех случаев, когда на втулках присутствует резьба для крепления к маятнику. Здесь по-особому удобно откручивать колесо для замены резины.
  2. При выполнении каркаса необходимо применить сварочное оборудование. Если у вас его нет или вы не знаете, как с ним обращаться, обратитесь за помощью к опытному сварщику. На данном этапе следует приварить втулки, а затем просчитать углы. Учитывайте такой параметр, как соосность подката. Если она недостаточно правильная, вам придётся начинать действие с нуля.
  3. Если вы успешно изготовили самодельный подъёмник, следуя за установленным руководством и применяя только соответствующие материалы и инструменты, скорее всего, он будет обладать повышенной надёжностью, безопасностью и эксплуатационным качеством.

Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

Подкат для мотоцикла, отличия заводского от самодельного, виды подкатов под мотоцикла

  • Подкат для мотоциклов и его виды
  • Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным
  • Подкат  для мотоцикла можно сделать своими руками

Виды подкатов для мотоцикла

Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее.

Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.

Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

Подкат под мотоцикл

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

Подкат для мотоцикла своими руками

Между собой мотоциклисты подкатом называют подъемник для мотоцикла. На сайтах в интернете можно найти любые каталоги с огромным списком предлагаемых подкатов. Но, во-первых, у них довольно высокая стоимость. А во-вторых, очень сложно подобрать подкат под определенную модель мотоцикла.

Многими производителями предлагаются универсальные подкаты, но их крепежи к маятникам мотоцикла не ко всем подходят.

И тогда некоторые мотоциклисты, принимая в расчет высокую цену подкатов, их ненадежность и опасность, что к их модели они не подойдут, задумываются о том, чтобы сделать подкат для мотоцикла своими руками. Хороший подкат должен поднять мотоцикл и удержать его.

Если вы чувствуете в себе силы и необходимые знания, чтобы самому изготовить подкат для мотоцикла, вы значительно сэкономите свои средства и изготовите устройство, которое точно подойдет под размеры байка. Для многих наиболее важным моментом является надежность изготовленного подката.

Для того чтобы все сделать самому, запаситесь терпением. Потому что на это уйдет немало времени. Нужно будет подобрать и подготовить необходимые детали и инструменты.

Заднюю часть мотоцикла можно поднимать двумя вариантами. С помощью втулки в ось заднего колеса. В этом случае удобно смазывать и менять цепь. А второй вариант, когда втулки имеют резьбу для прикручивания к маятнику. Тогда можно будет снимать колесо при заменить резину.

Каркас подката сваривается. При этих работах понадобится помощь сварщика. Привариваются втулки. После этого нужно просчитать углы. Обратите внимание на соосность подката. Если она нарушена, все работы нужно будет начинать с самого начала.

Если вы все сделаете правильно, подкат поможет вам менять и смазывать цепь, заменить резину, и мотоцикл будет стоять очень надежно, зафиксированный подкатом вашего собственного производства.

Как сделать простую скалку

98
акции

  • Поделиться

  • Твит

Сделать скалку своими руками для следующего кулинарного шедевра или повседневного кулинарного шедевра очень просто — вы даже можете настроить ее по своему вкусу!

Когда вы купили свою первую скалку, вы сразу же взяли первое, что увидели в магазине?

Скорее всего, вы выбрали классическую деревянную скалку с планкой и двумя фигурными ручками на концах.

Но это всего лишь один тип в море скалок!

Безусловно, мне больше всего нравится деревянная скалка.

Этот универсальный инструмент обеспечивает лучший контроль, требует меньшего давления руки и легко очищается. Кроме того, вы можете использовать концы, чтобы измельчать пищу на более мелкие кусочки.

Но этот тип скалки может быть дороже, чем базовая скалка с ручками. Как бы прекрасно это ни выглядело в магазине, я не могу заставить себя потратить такие деньги на кухонный инструмент. Я лучше на еду потрачу!

Однажды меня осенило (идея, а не скалка). Я могу сделать свою собственную скалку! Я узнал, что это очень легко сделать.

О, вы смотрели завораживающие видео о том, как сделать скалку или деревянную миску? Я не могу быть единственным, кто смотрит случайные видеоролики о крафте дерева.

В этих уроках используется потрясающая машина! Это называется токарный станок по дереву (этот процесс также называется точением по дереву). Это одна из тех машин, которые мне понадобились бы, если бы у меня была собственная мастерская и достаточно денег на все инструменты, которые я хотел. Может когда-нибудь…

Но хватит мечтать! Вернемся к созданию простой скалки, которую может сделать каждый.

Я покажу вам, как это получилось, и вы увидите второй вариант, который я сделал немного подробнее.

Раскрытие информации: Этот пост содержит несколько партнерских ссылок или реферальных ссылок для вашего удобства. Это способ для этого сайта зарабатывать рекламные комиссионные за рекламу или ссылки на определенные продукты и / или услуги, нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации .


МАТЕРИАЛЫ:

  • Деревянный дюбель 1,5″-2″ (мы использовали клен 2″)
  • 120 Наждачная бумага
  • 32 0 Наждачная бумага
  • Минеральное масло (найдено в аптеке, менее $3 )

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать пчелиный воск с минеральным маслом, чтобы покрыть древесину.

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • торцовочная пила
  • защитные очки
  • маска для лица (от пыли)
  • защита органов слуха

Для дюбеля вы можете использовать любую доступную твердую древесину (клен, орех, дуб, ясень, бук, тик и т. д.).

ШАГ 1: ОБРЕЗАЙТЕ ДЕРЕВЯННУЮ ШПИЛЬКУ

Выберите деревянную шпильку диаметром 1,5-2 дюйма и обрежьте ее до нужной длины для скалки. Некоторые магазины даже вырежут для вас дюбель.

Мы купили 2-дюймовый кленовый дюбель в нашем местном магазине деревообработки за 16 долларов. Штырь был 36 дюймов (3 фута), поэтому мы решили разрезать его пополам, чтобы у нас было две скалки по 18 дюймов.

ШАГ 2: ШЛИФОВКА ШПИЛЬКИ

Отшлифуйте шпонку наждачной бумагой с зернистостью 120, а затем наждачной бумагой с зернистостью 300.

По завершении очистите дюбель, убедившись, что на нем нет пыли от шлифования.

ШАГ 3: НАНЕСИТЕ МАСЛО НА ШПИЛЬ

Нанесите минеральное масло на шпонку, покрыв всю поверхность.

Это похоже на нанесение морилки на дерево.

Оставьте дюбель на ночь.

Вот разница между одним дюбелем с минеральным маслом (внизу) и один без (вверху) . Обратите внимание, как он подчеркивает цвета дерева.

ШАГ 5: ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС

Снова слегка отшлифуйте дюбель наждачной бумагой с зернистостью 300. Протрите начисто, затем нанесите еще один слой минерального масла. Оставьте дюбель снова на ночь и при необходимости нанесите третий слой масла.

Скалка готова к использованию.

**Как и все деревянные скалки, ее необходимо периодически смазывать маслом. И никогда не кладите его в посудомоечную машину, чтобы очистить или поместить в воду. Скалка выше была только вытерта сухим бумажным полотенцем, чтобы удалить муку.**

Быстро и просто, верно?

ДОБАВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)

Теперь давайте добавим скалке немного больше деталей. Как насчет скошенных краев для вневременного образа?

Чтобы получить этот вид, вам понадобится пила.

Выполнив предыдущий шаг 1, переместите диск отрезной пилы под углом 45 градусов.

Разметьте конец дюбеля на 8 равных частей. Я использовал нашу яблочную нарезку, которую никогда не использовали для нарезки яблок, потому что мы всегда забываем. Итак, если у вас есть нож для нарезки яблок, слегка нажимайте на него, пока на дереве не появятся небольшие углубления.

Если вы заметили на картинке ниже, я нажал на некоторые области немного сильнее, чем нужно.

Теперь время для пилы! Нанесите отметку прямо на пилу.

Я предпочел, чтобы край дюбеля совпадал с отверстием, в которое входит лезвие (закройте отверстие).

Теперь сделайте разрез.

Продолжайте так вокруг всего дюбеля, пока не сделаете 8 надрезов (вы можете сделать больше или меньше).

Затем повторите процесс для другой стороны дюбеля.

После вырезания вернитесь к шагу 2 и выполните все шаги, чтобы закончить скалку.

Вот как можно сделать простую, но прочную скалку менее чем за 10 долларов за штуку. Что вы думаете?

98
акции

  • Поделиться

  • Твит

Monstaliner рулонный коврик для кузова грузовика своими руками

Monstaliner рулонный коврик для кузова грузовика своими руками

Монсталинер роликовый
Облицовка кузова грузовика устанавливает новый стандарт для самостоятельной установки
и стоит всего лишь часть вкладышей, установленных распылением.

 

   
 

Обновление:
Пятница
18 октября
, 2019
В продажу поступило 23 новых цвета Monstaliner.
Страница с ценами обновлена
включить все новые элементы. Корзина живая со всеми товарами.

Цены на все товары можно посмотреть здесь

страница цен
.

Приобретите тонируемые квартеты здесь  (ролики
продается отдельно)

 
 

MONSTASHADES предварительно подобраны,
высокопрочные цветные концентраты автомобильного качества, которые смешиваются
с Tintable MONSTALINER во время использования. Цвета упакованы
в банках по 8 унций и бутылках по 2 унции. Требуется одна (1) банка на 8 унций на галлон
Колеруемый Монсталинер. Требуется одна (1) бутылка на 2 унции на литр
Колеруемый Monstaliner.

 
 

 
 

 
 

Все цвета теперь доступны для заказа

Примечание. Точные цвета невозможно отобразить на экране.
Запросите цветные чипы, чтобы быть уверенными в том, что вам нравится.

Запросите бесплатные цветные чипы здесь

Извините, мы делаем
не принимать запросы на цветные чипы по телефону

 
 

 

 

 

Черный

 

Роллинг Уголь

 

Пирокластический

 

Средний кварцевый серый

 

 

 

Нардонт

 

Светло-серый кварц

 

Забить

 

Судный день

 

 

 

Серая материя

 

Просто под кайфом

 

Человек на Луне

 

Облачное изумление

 

 

 

Гипохромный

 

Зубная фея

 

Белый

 

Ядерная зима

 

 

 

Девушка с карими глазами

 

Джип Спайс

 

Коппа Чувство

 

Песок пустыни

 

 

 

Мешок для мусора

 

Супер гений

 

Виски Танго Фокстрот

 

Д. О.А.

 

 

 

Поддержи мои каракули

 

Передайте пузырьки

 

Киллер Бидж

 

Полный Монте

 

 

 

Фиолетовый Пожиратель Людей

 

Джумба

 

Варварский

 

Изжога

 

 

 

Полуночный выпуск

 

Вспышка

 

Смурфадель

 

GRRRРезинка

 

 

 

Тархил

 

Чужой рассвет

 

Неблуя

 

Туркила

 

 

 

Ригор Мортис

 

Хищник

 

Злая зеленая мать

 

Джонни Поппер

 

 

 

Ран Форест Ран

 

Любовь джунглей

 

Зависть

 

Метка заноса

 

 

 

Всю ночь

 

Без трусиков

 

Второй мировой войны OD Зеленый

 

Лейтенант Дэн

 

 

 

Гангренозный

 

Рыжая

 

Кровавая баня

 

Какой бордовый

 

 

 

Апокалипсис

Содержит свинец**

 

Дорожная сыпь

Содержит свинец**

 

Читай по губам

 

Леди в красном

 

 

 

Темно-оранжевый

 

Закат зомби

 

Сальмонелла

 

Фридом Фрид

 

 

 

Проблемы с мочой

Содержит свинец**

 

Блондинка-самоубийца

 

Не кричи на меня

Содержит свинец **

 

Содержание под стражей

Содержит свинец**

 
 

Примечание. Точные цвета невозможно отобразить на экране.
Запросите цветные чипы, чтобы быть уверенными в том, что вам нравится.

Запросите бесплатные цветные чипы здесь

Извините, мы делаем
не принимать запросы на цветные чипы по телефону

 
 

Примечание:
Мы не предлагаем индивидуальный подбор цвета Monstaliner. Пожалуйста, сделай
не связывайтесь с нами с кодами автомобильной краски. Информация
доступен при смешивании тонеров автомобильного базового покрытия с
колеруемый Monstaliner для нестандартных цветов. См. вкладку ПОМОЩЬ выше в разделе загрузки.
В ближайшее время для Monstaliner планируется металлическая отделка. Все объявления будут
быть сделано на Instagram и Facebook.

 
   
       
./images/monstaliner-a_09.gif»>

 

Главная |
Почему Монсталинер |
Особенности |
Комплектация |
Получил ржавчину? |
Монтаж
инструкции
| ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. | Сравнение продуктов |
Цвета | Цена

Гарантия |
паспорт безопасности |
Фотографии проекта |
Видео проекта |
Заказ |
Запросить информацию |
Информация о доставке |
О нас |
Отзывы |
Пресс |
Что нового

Связаться с нами
| Информация о дилере |
Загрузки |
Партнеры|
Политика и условия использования
| Карта сайта | Отправить другу по электронной почте


� 2009–2015, Magnet Paint & Shellac Co., Inc.

310 County Rd 1246 – Каллман, Алабама 35057
1.