Содержание
Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой»
Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.
Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по мнсгопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления
Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Для удобства работы и просмотра схемы разделены по участкам цепи
Схема 1а
Схема 1б
Схема 1в
Схема 1г
Схема 1д
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и контроллера.
Схема 2а
Схема 2б
Схема 2в
Схема 2г
Схема 2д
Схема 2е
Схема 2ж
Схема 2з
Схема 2и
Схема 2к
Схема 2л
Схема 2м
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение
Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.
При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Схема 3. Генератор
Схема 4а. Система пуска двигателя
Схема 4б. Система пуска двигателя
Схема 5а. Система охлаждения двигателя
Схема 5б. Система охлаждения двигателя
Схема 6. Система питания двигателя
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи.
Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи
Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.
Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю
Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей
Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи.
Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания)
В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление)
Схема 7а. Система управления АКПП
Схема 7б. Система управления АКПП
Схема 7в. Система управления АКПП
Схема 7г. Система управления АКПП
Схема 7д. Система управления АКПП
Схема 7е. Система управления АКПП
Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать
Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов
Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Проверка надежности контакта с «массой»
Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания
Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Схема 8а. Блок-фары
Схема 8б. Блок-фары
Схема 8в. Блок-фары
Схема 8г. Блок-фары
Схема 8д. Блок-фары
Схема 8е. Блок-фары
Схема, 8ж. Блок-фары
Схема 9а. Противотуманные фары
Схема 9б. Противотуманные фары
Схема 19а. Указатели поворота и аварийная сигнализация
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи.
После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.
Подключите провода пробника к обоим концам цепи.
Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.
Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам.
При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва
При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).
Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта
Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва
Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Схема 10б. Указатели поворота и аварийная сигнализация
Схема 11. Фонарь заднего хода
Схема 12а. Стоп-сигналы
Схема 12б. Стоп-сигналы (кузов седан и хэтчбек)
Схема 12в. Стоп-сигналы (кузов универсал)
Схема 12г. Стоп-сигналы (седан и хетчбек)
Схема 13а. Стеклоподъемники
Схема 13б. Стеклоподъемники
Схема 13в. Стеклоподъемники
Схема 13г. Стеклоподъемники
Схема 13д. Стеклоподъемники
Схема 13е. Стеклоподъемники
Схема 13ж. Стеклоподъемники
Схема 13з. Стеклоподъемники
Схема 14а. Стеклоочиститель ветрового окна
Схема 14б. Стеклоочиститель ветрового окна
Схема 14в. Стеклоочиститель ветрового окна
Схема 15. Стеклоочиститель ветрового окна
Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля.
Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.
схема предохранителей и реле (2002-2008)
Mazda 6 gg – довольно популярная модель известного японского бренда. Первое поколение седана выпускалось и продавалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годах. В течение этого времени автомобиль пережил рестайлинг. Оснащалась модель довольно мощными двигателями объёмом 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л. и 3.0 л и предлагалась в нескольких комплектациях. Модель продавалась в России, Азии, Европе и Америке и известна миру также как Mazda Atenza (Атенза).
Представляем отечественным владельцам схемы предохранителей и реле этого авто, которая может потребоваться при самостоятельном ремонте или обслуживании.
Блоки предохранителей и реле Мазда 6 gg находятся, как в салоне, так и под капотом автомобиля.
Предохранители и реле в салоне
Количество элементов, их назначение и местоположение может варьироваться в зависимости от года изготовления, рынка или комплектации машины. Особенно это касается салонного блока.
Существует два распространённых варианта его исполнения. При этом вне зависимости от версии и модификации авто он всегда установлен около левой ноги водителя в стойке снизу под специальной защитной панелью. Для доступа к блоку необходимо удалить его защитную пластиковую панель.
Вариант 1
Такое исполнение характерно преимущественно для машин, выпущенных до рестайлинга, до 2005 года.
Предохранители и реле имеют следующее расположение:
Фото предохранителей в салоне Мазда 6 gg (вариант 1)Схема предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 1)
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 15 А | Сис-ма управления двигателем (ENGINE IG) |
2 | 15 А | Набор приборов (METER IG) |
3 | 15 А | Обогрев / подогрев сидений и заднего стекла (SEAT) |
4 | 7.5 А | Обогрев / подогрев боковых зеркал заднего вида, предохранитель для разных электроцепей автомобиля (M.DEF) |
5 | 20 А | Дворники (стеклоочиститель) и Омыватели (WIPER) |
6 | 15 А | Подушки безопасности (сис-ма активной безопасности) (SAS), функции ABS (некоторые модели) |
7 | 5 А | Ламы / огни заднего хода (BACK) |
8 | 15 А | Кондиционер, климатическая установка (A/C) |
9 | 5 А | Набор приборов (METER ACC) |
10 | 15 А | Прикуриватель (CIGAR) |
11 | 15 А | Подсветка (плафоны, освещение) салонного пространства и багажника (ROOM) |
12 | 10 А | Дворник задний (стеклоочиститель задней двери) (R. WIPER) |
13 | 5 А | Управление и регулировка боковых зеркал заднего вида (MIRROR) |
14 | 15 А | Прикуриваель задний (разъем для дополнительного электрического оборудования) (R.CIGAR) |
15 | 20 А | Электрический привод стеклоподъемников (P/WIND) |
16 | 30 А | Центральный замок (DOOR LOCK) |
17 | 30 А | Пусто (резерв), либо электрический привод стеклоподъемников (некоторые модели) |
R1 | — | Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP) |
R2 | — | Печка (реле) (Blower) |
Предохранитель прикуривателя находится под номером 10 с силой тока в 15 Ампер. За розетку (прикуриватель) сзади — отвечает пред-ль под номером 14 на 15 либо 10 Ампер (в завсимоти от модификации авто).
Вариант 2
Данная схема характерна для автомобилей японской марки после рестайлинга, произошедшего в 2005 году. Она несколько отличается от предыдущей. При этом сам блок имеет прежнее местоположение в салоне Мазды.
Фото предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 2)Схема предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 2)
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 15 А | Прикуриватель (CIGAR) |
2 | 15 А | Сис-ма управления двигателем (ENGINE IG) |
3 | 10 А | Кондиционер, климатическая установка (A/C) |
4 | 5 А | Управление и регулировка боковых зеркал заднего вида (MIRROR) |
5 | 10 А | Подушки безопасности (сис-ма активной безопасности) (SAS), функции ABS (некоторые модели) |
6 | 15 А | Обогрев / подогрев сидений и заднего стекла (SEAT) |
7 | 5 А | Набор приборов (METER ACC) |
8 | 15 А | Набор приборов (METER IG) |
9 | 10 А | Дворник задний (стеклоочиститель задней двери) (R. WIPER) |
10 | 30 А | Центральный замок, электрический привод замков дверей (D.LOCK) |
11 | 15 А | Прикуриваель задний (разъем для дополнительного электрического оборудования) (R.CIGAR) |
12 | 20 А | Дворники (стеклоочиститель) и Омыватели лобового стекла (WIPER) |
13 | 15 А | Подсветка (плафоны, освещение) салонного пространства и багажника (ROOM) |
14 | — | Пусто (резерв) |
15 | — | Пусто (резерв) |
16 | — | Пусто (резерв) |
R1 | — | Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP) |
R2 | — | Печка (реле) (Blower) |
Предохранитель прикуривателя в данном варианте находится под номером 1 с силой тока в 15 Ампер. За розетку (прикуриватель) сзади — отвечает пред-ль под номером 11 на 15 Ампер.
На видео ниже наглядно продемонстрировано расположение и замена предохранителя, отвечающего за прикуриватель.
Реле поворотников (сигнала поворотов) находится также в салоне, но установлено оно отдельно, за щитком приборной панели.
Фото реле указателей поворотов Мазда 6 gg
Доступ к нему наглядно представлен на видео ниже.
Предохранители и реле под капотом
Под капотом авто всех версий, любых годов изготовления также присутствует блок реле и предохранителей. Он установлен в отсеке мотора с левой стороны. Электрические элементы защищены специальной крышкой. Чтобы получить доступ к ним, следует снять защитную крышку.
Схема расположения реле и предохранителей в подкапотном пространстве имеет следующий вид, представленный в таблице.
Фото предохранителей и реле под капотомСхема предохранителей под капотом Mazda 6 gg
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 20 А | Пусто (резерв) (SPARE) |
2 | 15 А | Пусто (резерв) (SPARE) |
3 | 10 А | Пусто (резерв) (SPARE) |
4 | 7,5 А | Обогрев электрических боковых зеркал заднего вида |
5 | 5 А | Свечи зажигания (GLOW SIG) |
6 | 15 А | Сис-ма управления двигателем (ENGINE IG) |
7 | 10 А | Датчик расхода воздуха, сис-ма рицеркуляции выхлопных газов (ЕГР), система управления мотором (ENG BAR) |
8 | 15 А | Кислородный датчик (ENG BAR2) |
9 | 15 (10) А | Ближний свет (Правая фара) (HEAD LR) |
10 | 15 (10) А | Ближний свет (Левая фара) (HEAD LL) |
11 | 10 А | Дальний свет (Левая фара) (HEAD HL) |
12 | 10 А | Дальний свет (Правая фара) (HEAD HR) |
13 | 7,5 А | Датчик положения педали газа |
14 | 10 А | Аварийка (аварийная сигнализация), огни поворотов (HAZARD) |
15 | 15 А | Стоп-сигналы (STOP) |
16 | 10 А | Блок упарвления двигателем PCM (ЭБУ) (TCM, IGI) |
17 | 7,5 | Блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENG+B) |
18 | 20 (15) А | Бензонасос (топливный насос) (FUEL PUMP) |
19 | 40 А | Различные цепи: омыватели и дворники лобового стекла, сис-ма упр-ия двигателем, прикуриватель (IG KEY1) |
20 | 30 А | Электрический привод стеклоподъемников |
21 | — | Пусто (резерв) (SPARE) |
22 | 40 А | Система зажигания, свечи накала (GLOW) |
23 | 30 А | Различные цепи: Огни заднего хода, управление отопителем (печкой) (IG KEY2) |
24 | 40 А | Электрический моторчик печки (BLOWER) |
25 | 40 А | Освещение и плафоны внутри салона, центральный замок (BTN) |
26 | 20 А | Печка (HEATER) |
27 | 40 А | Обогрев / подогрев заднего стекла (DEFOG) |
28 | 60 А | Тормозная система АБС, предохранитель для различных цепей (ABS) |
29 | 30 А | Электродвигатель дополнительного вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей (AD FAN) |
30 | 30 А | Электродвигатель вентилятора конденсатора (FAN) |
31 | 10 А | Габариты, подсветка номера (номерного знака) (TAIL) |
32 | 10 А | Подсветка панели приборов (ILLUMI) |
33 | 10 А | Электромагнитная муфта (MAG) |
34 | 15 А | Магнитола (AUDIO) |
35 | 30 А | Электропривод сидений (P. SEAT) |
36 | 7,5 А | Привод лючка бензобака (OPENER) |
37 | 15 А | Подогрев сидений (некоторые модели) (SEAT DEICER) |
38 | 20 А | Омыватели передних фар (H/CLEAN) |
39 | 15 А | Передние противотуманные фары (противотуманки, птф) некоторые модели (FOG) |
40 | 100 А | Главный предохранитель (MAIN) |
Реле
Схема реле под капотом Mazda 6 gg
№ на схеме | Описание |
---|---|
1 | Главный предохранитель (MAIN) |
6 | Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №2 |
7 | Реле Сигнала (гудок, клаксон) (HORN) |
8 | Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №3 |
9 | Реле Стартера |
10 | Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №4 |
11 | Реле низкочастотного динамика |
12 | Реле обогрева / подогрева заднего стекла |
13 | Реле задних противотуманных фар (птф) |
14 | Реле кондиционера (A/C) |
15 | Главное реле (MAIN Relay) |
16 | Реле дальнего и ближнего света передних фар (HEAD) |
17 | Реле габаритов |
18 | Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №1 |
19 | Реле омывателя фар |
20 | Реле передних противотуманных фар (птф) |
Несмотря на то, что обычно используется данные схемы расположения и назначения тех или иных реле и предохранителей в салоне и под капотом Мазда 6 gg, мы рекомендуем сверять их со схемами нанесенными на защитные крышки именно вашего автомобиля.
Теперь Вы знаете, какие существуют и где находятся блоки предохранителей и реле данной модели Мазда, а также знаете значение конкретных элементов. Эта информация особенно нужна тем, кто предпочитает ремонтировать автомобиль своими руками. Но она не будет лишней и для тех, кто обслуживается только в профильном автосервисе. Это поможет избежать ошибочной диагностики и ремонта, а также оперативно устранить многие неисправности в дороге.
Вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Mazda 6 2002 — 2007 Электросхема – Скачать в PDF Бесплатно
Эта электрическая схема включает электрические схемы базового автомобиля и доступного дополнительного оборудования. Фактическая проводка автомобиля может немного отличаться в зависимости от дополнительного оборудования или местных спецификаций, или того и другого. Вся информация в этом буклете основана на информации, доступной на момент печати. Mazda Motor Corporation оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Обслуживание автомобиля может быть опасным. Если вы не прошли обучение, связанное с обслуживанием, возрастает риск травм, повреждения имущества и отказа в обслуживании. Рекомендуемые процедуры обслуживания автомобиля в этом руководстве по ремонту были разработаны с учетом технических специалистов, прошедших обучение Mazda. Это руководство может быть полезно для технических специалистов, не прошедших обучение в компании Mazda, но технический специалист с нашим обучением и опытом в области обслуживания будет подвергаться меньшему риску при выполнении операций обслуживания. Тем не менее, все пользователи данного руководства должны знать хотя бы общие правила техники безопасности.
Это руководство содержит «Предупреждения» и «Предостережения», применимые к рискам, с которыми обычно не приходится сталкиваться техническому специалисту. Их следует соблюдать, чтобы снизить риск травм и риск того, что неправильное обслуживание или ремонт могут повредить автомобиль или сделать его небезопасным. Также важно понимать, что «Предупреждения» и «Предостережения» не являются исчерпывающими. Невозможно предупредить обо всех опасных последствиях, которые могут возникнуть в результате несоблюдения процедур.
Процедуры, рекомендованные и описанные в данном руководстве, являются эффективными методами обслуживания и ремонта. Некоторым требуются инструменты, специально предназначенные для определенной цели. Лица, использующие процедуры и инструменты, не рекомендованные Mazda Motor Corporation, должны полностью убедиться в том, что ни личная безопасность, ни безопасность автомобиля не будут поставлены под угрозу.
Содержание данного руководства, включая чертежи и технические характеристики, является последним, доступным на момент печати, и Mazda Motor Corporation оставляет за собой право изменять конструкцию автомобиля и изменять содержание данного руководства без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.
Детали следует заменять оригинальными запасными частями Mazda или деталями, которые соответствуют качеству оригинальных запасных частей Mazda. Лица, использующие запасные части более низкого качества, чем оригинальные запасные части Mazda, должны полностью убедиться в том, что ни личная безопасность, ни безопасность автомобиля не будут поставлены под угрозу.
Mazda Motor Corporation не несет ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате использования данного руководства. Причина таких проблем включает, помимо прочего, недостаточное обучение по обслуживанию, использование неподходящих инструментов, использование запасных частей более низкого качества, чем у оригинальных запасных частей Mazda, или незнание каких-либо редакций данного руководства.
СОДЕРЖАНИЕ
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ
- НАЗЕМНЫЕ ТОЧКИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
- СХЕМА СИСТЕМЫ / РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
- ОБЩИЕ РАЗЪЕМЫ
- СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПОЛНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
- УКАЗАТЕЛЬ ЧАСТЕЙ
Язык: Английский
Формат: PDF
Страницы: 228
Mazda 6 2002–2007 Электросхема
Предыдущий пост
Mazda 6 2016 Руководство по эксплуатации
Следующий пост
Mazda 6 FL Mazda 6 MPS Электрическая схема
Mazda6 (GH) Схема подключения PDF Скачать бесплатно
Получите в свои руки полное программное обеспечение заводской мастерской Mazda
£9. 99
Скачать сейчас
СОДЕРЖАНИЕ
Mazda6 (GH)
Схема подключения
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта схема подключения включает в себя схемы подключения
Mazda 6 (GH) и доступное дополнительное оборудование.
Фактическая проводка автомобиля может немного отличаться в зависимости от
дополнительное оборудование или местные спецификации, или и то, и другое.
Для правильного ремонта и технического обслуживания необходимо тщательное
ознакомление с данным руководством важно, и оно
всегда должен храниться в удобном месте для быстрого и
легкая ссылка.
Все содержимое данного руководства, включая рисунки и
технические характеристики являются последними доступными на момент
печать.
При возникновении модификаций, затрагивающих ремонт или техническое обслуживание,
соответствующая информация, дополняющая этот том, будет
доступны у дилеров Mazda. Это руководство должно
быть в курсе.
Mazda Motor Corporation оставляет за собой право изменять
спецификации и содержание данного руководства без
обязательство или предварительное уведомление.
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами, электронными
или механическим способом, включая фотокопирование и запись
и использование любого вида хранения информации и
поисковая система — без письменного разрешения.
Мазда Мотор Корпорейшн
ХИРОСИМА, ЯПОНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Настоящее руководство применимо к автомобилям, начиная с
идентификационные номера транспортных средств (VIN), указанные на
следующую страницу.
©
Мазда Мотор Корпорейшн
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (VIN)
(НОМЕРА ШАССИ)
JMZ Gh2282*# 100001—
ЯМЗ Gh22D6*# 100001—
ЯМЗ Гх22Ф6*# 100001—
ЯМЗ Gh22F7*# 100001—
ЯМЗ Gh22L6*# 100001—
ЯМЗ Gh22L7*# 100001—
JMZ Gh2482*# 100001—
ЯМЗ Gh24D6*# 100001—
ЯМЗ Гх24Ф6*# 100001—
ЯМЗ Gh24F7*# 100001—
ЯМЗ Gh24L6*# 100001—
ЯМЗ Gh24L7*# 100001—
ЯМЗ Гх29820# 100001—
ЯМЗ Gh29D60# 100001—
ЯМЗ Гх29Ф60 № 100001—
ЯМЗ Гх29Ф70 № 100001—
JMZ Gh29L60# 100001—
СОДЕРЖАНИЕ
Mazda6 (GH)
Схема подключения
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта схема подключения включает в себя схемы подключения
Mazda 6 (GH) и доступное дополнительное оборудование.
Фактическая проводка автомобиля может немного отличаться в зависимости от
дополнительное оборудование или местные спецификации, или и то, и другое.
Для правильного ремонта и технического обслуживания необходимо тщательное
ознакомление с данным руководством важно, и оно
всегда должен храниться в удобном месте для быстрого и
легкая ссылка.
Все содержимое данного руководства, включая рисунки и
технические характеристики являются последними доступными на момент
печать.
При возникновении модификаций, затрагивающих ремонт или техническое обслуживание,
соответствующая информация, дополняющая этот том, будет
доступны у дилеров Mazda. Это руководство должно
быть в курсе.
Mazda Motor Corporation оставляет за собой право изменять
спецификации и содержание данного руководства без
обязательство или предварительное уведомление.
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами, электронными
или механическим способом, включая фотокопирование и запись
и использование любого вида хранения информации и
поисковая система — без письменного разрешения.