Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Электрооборудование автомобиля выпол­нено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электро­энергии соединены с «массой»

Функцию вто­рого провода выполняет кузов автомобиля.

Электрические цепи системы управления дви­гателем выполнены по мнсгопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления

Питание потребителей осуществляется от аккумулятор­ной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

Для коммутации основных цепей автомоби­ля служит комбинированный выключатель (за­мок) зажигания, состоящий из контактной ча­сти и механического противоугонного устрой­ства с замком.

Для удобства работы и просмотра схемы разделены по участкам цепи

Схема 1а

Схема 1б

Схема 1в

Схема 1г

Схема 1д

Любые работы с электрооборудованием ав­томобиля проводите только при отключен­ной аккумуляторной батарее.

Отсоединять или подсоединять аккумуля­торную батарею можно только при выклю­ченном зажигании.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомо­биля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохраните­лей проволоку.

При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во из­бежание выхода из строя регулятора напря­жения и элементов электронного оборудова­ния автомобиля.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять прово­да от клемм аккумуляторной батареи, гене­ратора и контроллера.

Схема 2а

Схема 2б

Схема 2в

Схема 2г

Схема 2д

Схема 2е

Схема 2ж

Схема 2з

Схема 2и

Схема 2к

Схема 2л

Схема 2м

В состав типичной электрической цепи мо­гут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромото­ры, предохранители, плавкие вставки или пре­рыватели цепи, относящиеся к данному эле­менту, проводка и контактные разъемы, служа­щие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

Перед тем как приступить к работе по уст­ранению неисправностей в какой-либо элект­рической цепи, внимательно изучите соответ­ствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назна­чение

Круг поиска неисправности обычно су­жается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.

При одновремен­ном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствую­щего предохранителя либо нарушение кон­такта с «массой» (разные цепи во многих слу­чаях могут замыкаться на один предохрани­тель или вывод заземления).

Схема 3. Генератор

Схема 4а. Система пуска двигателя

Схема 4б. Система пуска двигателя

Схема 5а. Система охлаждения двигателя

Схема 5б. Система охлаждения двигателя

Схема 6. Система питания двигателя

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, таки­ми как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плав­кой вставки или повреждение реле.

Визуаль­но проверьте состояние всех предохраните­лей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправ­ности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки кон­тура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффектив­ного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольт­метр (можно использовать и 12-вольтовую кон­трольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник пи­тания и комплект соединительных проводов.

Кроме того, всегда следует иметь в автомоби­ле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно пре­рывателем электрической цепи. Их можно при­менять для шунтирования и подключения раз­личных элементов электрооборудования при диагностике цепи.

Как уже было упомянуто, пе­ред тем как приступить к проверке цепи с помо­щью диагностического оборудования, опреде­лите по схемам места его подключения

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи

Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хо­роший контакт с кузовом автомобиля.

Другой провод тестера подсоедините к контакту разъе­ма проверяемой цепи, предпочтительно бли­жайшему к аккумуляторной батарее или предо­хранителю

Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном от­резке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумулятор­ной батареей

Действуя таким же образом, ис­следуйте остальную часть цепи.

Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельст­вует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ра­нее (где было напряжение питания)

В боль­шинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреж­дении самих контактов (окисление)

Схема 7а. Система управления АКПП

Схема 7б. Система управления АКПП

Схема 7в. Система управления АКПП

Схема 7г. Система управления АКПП

Схема 7д. Система управления АКПП

Схема 7е. Система управления АКПП

Од­ним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и под­ключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсут­ствовать

Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыка­ние на «массу», возможно, вызванное перети­ранием изоляции проводов

Аналогичная про­верка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем вклю­чения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с «мас­сой»

Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лам­пы-пробника, имеющей автономный источник питания

Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

Схема 8а. Блок-фары

Схема 8б. Блок-фары

Схема 8в. Блок-фары

Схема 8г. Блок-фары

Схема 8д. Блок-фары

Схема 8е. Блок-фары

Схема, 8ж. Блок-фары

Схема 9а. Противотуманные фары

Схема 9б. Противотуманные фары

Схема 19а. Указатели поворота и аварийная сигнализация

Проверка на отсутствие обрыва прово­дится для обнаружения обрывов электрической цепи.

После отключения питания контура про­верьте его с помощью лампы-пробника с авто­номным источником питания.

Подключите про­вода пробника к обоим концам цепи.

Если кон­трольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельст­вует о наличии в цепи обрыва.

Аналогичным об­разом можно проверить и исправность выклю­чателя, подсоединив пробник к его контактам.

При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

 Локализация места обрыва

При диагнос­тике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально про­верить клеммы на появление коррозии или на­рушение качества их контактов из-за ограни­ченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).

Резкое подер­гивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта

Не забывайте об этом при попытках локализа­ции причины отказа цепи, подозреваемой в на­личии обрыва

Нестабильно возникающие от­казы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Схема 10б. Указатели поворота и аварийная сигнализация

Схема 11. Фонарь заднего хода

Схема 12а. Стоп-сигналы

Схема 12б. Стоп-сигналы (кузов седан и хэтчбек)

Схема 12в. Стоп-сигналы (кузов универсал)

Схема 12г. Стоп-сигналы (седан и хетчбек)

Схема 13а. Стеклоподъемники

Схема 13б. Стеклоподъемники

Схема 13в. Стеклоподъемники

Схема 13г. Стеклоподъемники

Схема 13д. Стеклоподъемники

Схема 13е. Стеклоподъемники

Схема 13ж. Стеклоподъемники

Схема 13з. Стеклоподъемники

Схема 14а. Стеклоочиститель ветрового окна

Схема 14б. Стеклоочиститель ветрового окна

Схема 14в. Стеклоочиститель ветрового окна

Схема 15. Стеклоочиститель ветрового окна

Диагностика неисправностей электричес­ких цепей не представляет собой трудную за­дачу при условии четкого представления то­го, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею че­рез «массу» (кузов) автомобиля.

Любые про­блемы, связанные с отказом электрообору­дования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от бата­реи или возврата тока в батарею.

схема предохранителей и реле (2002-2008)

Mazda 6 gg – довольно популярная модель известного японского бренда. Первое поколение седана выпускалось и продавалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годах. В течение этого времени автомобиль пережил рестайлинг. Оснащалась модель довольно мощными двигателями объёмом 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л. и 3.0 л и предлагалась в нескольких комплектациях. Модель продавалась в России,  Азии, Европе и Америке и известна миру также как Mazda Atenza (Атенза).

Представляем отечественным владельцам схемы предохранителей и реле этого авто, которая может потребоваться при самостоятельном ремонте или обслуживании.

Блоки предохранителей и реле Мазда 6 gg находятся, как в салоне, так и под капотом автомобиля.

Предохранители и реле в салоне

Количество элементов, их назначение и местоположение может варьироваться в зависимости от года изготовления, рынка или комплектации машины. Особенно это касается салонного блока.

Существует два распространённых варианта его исполнения. При этом вне зависимости от версии и модификации авто он всегда установлен около левой ноги водителя в стойке снизу под специальной защитной панелью. Для доступа к блоку необходимо удалить его защитную пластиковую панель.

Вариант 1

Такое исполнение характерно преимущественно для машин, выпущенных до рестайлинга, до 2005 года.

Предохранители и реле имеют следующее расположение:

Фото предохранителей в салоне Мазда 6 gg (вариант 1)Схема предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 1)


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
115 АСис-ма управления двигателем (ENGINE IG)
215 АНабор приборов (METER IG)
315 АОбогрев / подогрев сидений и заднего стекла (SEAT)
47.5 АОбогрев / подогрев боковых зеркал заднего вида, предохранитель для разных электроцепей автомобиля (M.DEF)
520 АДворники (стеклоочиститель) и Омыватели (WIPER)
615 АПодушки безопасности (сис-ма активной безопасности) (SAS), функции ABS (некоторые модели)
75 АЛамы / огни заднего хода (BACK)
815 АКондиционер, климатическая установка (A/C)
95 АНабор приборов (METER ACC)
1015 АПрикуриватель (CIGAR)
1115 АПодсветка (плафоны, освещение) салонного пространства и багажника (ROOM)
1210 АДворник задний (стеклоочиститель задней двери) (R. WIPER)
135 АУправление и регулировка боковых зеркал заднего вида (MIRROR)
1415 АПрикуриваель задний (разъем для дополнительного электрического оборудования) (R.CIGAR)
1520 АЭлектрический привод стеклоподъемников (P/WIND)
1630 АЦентральный замок (DOOR LOCK)
1730 АПусто (резерв), либо электрический привод стеклоподъемников (некоторые модели)
R1Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP)
R2Печка (реле) (Blower)

Предохранитель прикуривателя находится под номером 10 с силой тока в 15 Ампер. За розетку (прикуриватель) сзади — отвечает пред-ль под номером 14 на 15 либо 10 Ампер (в завсимоти от модификации авто).

Вариант 2

Данная схема характерна для автомобилей японской марки после рестайлинга, произошедшего в 2005 году. Она несколько отличается от предыдущей. При этом сам блок имеет прежнее местоположение в салоне Мазды.

Фото предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 2)Схема предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 2)


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
115 АПрикуриватель (CIGAR)
215 АСис-ма управления двигателем (ENGINE IG)
310 АКондиционер, климатическая установка (A/C)
45 АУправление и регулировка боковых зеркал заднего вида (MIRROR)
510 АПодушки безопасности (сис-ма активной безопасности) (SAS), функции ABS (некоторые модели)
615 АОбогрев / подогрев сидений и заднего стекла (SEAT)
75 АНабор приборов (METER ACC)
815 АНабор приборов (METER IG)
910 АДворник задний (стеклоочиститель задней двери) (R. WIPER)
1030 АЦентральный замок, электрический привод замков дверей (D.LOCK)
1115 АПрикуриваель задний (разъем для дополнительного электрического оборудования) (R.CIGAR)
1220 АДворники (стеклоочиститель) и Омыватели лобового стекла (WIPER)
1315 АПодсветка (плафоны, освещение) салонного пространства и багажника (ROOM)
14Пусто (резерв)
15Пусто (резерв)
16Пусто (резерв)
R1Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP)
R2Печка (реле) (Blower)

Предохранитель прикуривателя в данном варианте находится под номером 1 с силой тока в 15 Ампер. За розетку (прикуриватель) сзади — отвечает пред-ль под номером 11 на 15 Ампер.

На видео ниже наглядно продемонстрировано расположение и замена предохранителя, отвечающего за прикуриватель.

Реле поворотников (сигнала поворотов) находится также в салоне, но установлено оно отдельно, за щитком приборной панели.

Фото реле указателей поворотов Мазда 6 gg

Доступ к нему наглядно представлен на видео ниже.

Предохранители и реле под капотом

Под капотом авто всех версий, любых годов изготовления также присутствует блок реле и предохранителей. Он установлен в отсеке мотора с левой стороны. Электрические элементы защищены специальной крышкой. Чтобы получить доступ к ним, следует снять защитную крышку.

Схема расположения реле и предохранителей в подкапотном пространстве имеет следующий вид, представленный в таблице.

Фото предохранителей и реле под капотомСхема предохранителей под капотом Mazda 6 gg


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
120 АПусто (резерв) (SPARE)
215 АПусто (резерв) (SPARE)
310 АПусто (резерв) (SPARE)
47,5 АОбогрев электрических боковых зеркал заднего вида
55 АСвечи зажигания (GLOW SIG)
615 АСис-ма управления двигателем (ENGINE IG)
710 АДатчик расхода воздуха, сис-ма рицеркуляции выхлопных газов (ЕГР), система управления мотором (ENG BAR)
815 АКислородный датчик (ENG BAR2)
915 (10) АБлижний свет (Правая фара) (HEAD LR)
1015 (10) АБлижний свет (Левая фара) (HEAD LL)
1110 АДальний свет (Левая фара) (HEAD HL)
1210 АДальний свет (Правая фара) (HEAD HR)
137,5 АДатчик положения педали газа
1410 ААварийка (аварийная сигнализация), огни поворотов (HAZARD)
1515 АСтоп-сигналы (STOP)
1610 АБлок упарвления двигателем PCM (ЭБУ) (TCM, IGI)
177,5Блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENG+B)
1820 (15) АБензонасос (топливный насос) (FUEL PUMP)
1940 АРазличные цепи: омыватели и дворники лобового стекла, сис-ма упр-ия двигателем, прикуриватель (IG KEY1)
2030 АЭлектрический привод стеклоподъемников
21Пусто (резерв) (SPARE)
2240 АСистема зажигания, свечи накала (GLOW)
2330 АРазличные цепи: Огни заднего хода, управление отопителем (печкой) (IG KEY2)
2440 АЭлектрический моторчик печки (BLOWER)
2540 АОсвещение и плафоны внутри салона, центральный замок (BTN)
2620 АПечка (HEATER)
2740 АОбогрев / подогрев заднего стекла (DEFOG)
2860 АТормозная система АБС, предохранитель для различных цепей (ABS)
2930 АЭлектродвигатель дополнительного вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей (AD FAN)
3030 АЭлектродвигатель вентилятора конденсатора (FAN)
3110 АГабариты, подсветка номера (номерного знака) (TAIL)
3210 АПодсветка панели приборов (ILLUMI)
3310 АЭлектромагнитная муфта (MAG)
3415 АМагнитола (AUDIO)
3530 АЭлектропривод сидений (P. SEAT)
367,5 АПривод лючка бензобака (OPENER)
3715 АПодогрев сидений (некоторые модели) (SEAT DEICER)
3820 АОмыватели передних фар (H/CLEAN)
3915 АПередние противотуманные фары (противотуманки, птф) некоторые модели (FOG)
40100 АГлавный предохранитель (MAIN)
Реле

Схема реле под капотом Mazda 6 gg


на схеме
Описание
1Главный предохранитель (MAIN)
6Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №2
7Реле Сигнала (гудок, клаксон) (HORN)
8Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №3
9Реле Стартера
10Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №4
11Реле низкочастотного динамика
12Реле обогрева / подогрева заднего стекла
13Реле задних противотуманных фар (птф)
14Реле кондиционера (A/C)
15Главное реле (MAIN Relay)
16Реле дальнего и ближнего света передних фар (HEAD)
17Реле габаритов
18Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя) №1
19Реле омывателя фар
20Реле передних противотуманных фар (птф)

Несмотря на то, что обычно используется данные схемы расположения и назначения тех или иных реле и предохранителей в салоне и под капотом Мазда 6 gg, мы рекомендуем сверять их со схемами нанесенными на защитные крышки именно вашего автомобиля.

Теперь Вы знаете, какие существуют и где находятся блоки предохранителей и реле данной модели Мазда, а также знаете значение конкретных элементов. Эта информация особенно нужна тем, кто предпочитает ремонтировать автомобиль своими руками. Но она не будет лишней и для тех, кто обслуживается только в профильном автосервисе. Это поможет избежать ошибочной диагностики и ремонта, а также оперативно устранить многие неисправности в дороге.

Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Mazda 6 2002 — 2007 Электросхема – Скачать в PDF Бесплатно

Эта электрическая схема включает электрические схемы базового автомобиля и доступного дополнительного оборудования. Фактическая проводка автомобиля может немного отличаться в зависимости от дополнительного оборудования или местных спецификаций, или того и другого. Вся информация в этом буклете основана на информации, доступной на момент печати. Mazda Motor Corporation оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Обслуживание автомобиля может быть опасным. Если вы не прошли обучение, связанное с обслуживанием, возрастает риск травм, повреждения имущества и отказа в обслуживании. Рекомендуемые процедуры обслуживания автомобиля в этом руководстве по ремонту были разработаны с учетом технических специалистов, прошедших обучение Mazda. Это руководство может быть полезно для технических специалистов, не прошедших обучение в компании Mazda, но технический специалист с нашим обучением и опытом в области обслуживания будет подвергаться меньшему риску при выполнении операций обслуживания. Тем не менее, все пользователи данного руководства должны знать хотя бы общие правила техники безопасности.

Это руководство содержит «Предупреждения» и «Предостережения», применимые к рискам, с которыми обычно не приходится сталкиваться техническому специалисту. Их следует соблюдать, чтобы снизить риск травм и риск того, что неправильное обслуживание или ремонт могут повредить автомобиль или сделать его небезопасным. Также важно понимать, что «Предупреждения» и «Предостережения» не являются исчерпывающими. Невозможно предупредить обо всех опасных последствиях, которые могут возникнуть в результате несоблюдения процедур.

Процедуры, рекомендованные и описанные в данном руководстве, являются эффективными методами обслуживания и ремонта. Некоторым требуются инструменты, специально предназначенные для определенной цели. Лица, использующие процедуры и инструменты, не рекомендованные Mazda Motor Corporation, должны полностью убедиться в том, что ни личная безопасность, ни безопасность автомобиля не будут поставлены под угрозу.

Содержание данного руководства, включая чертежи и технические характеристики, является последним, доступным на момент печати, и Mazda Motor Corporation оставляет за собой право изменять конструкцию автомобиля и изменять содержание данного руководства без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.

Детали следует заменять оригинальными запасными частями Mazda или деталями, которые соответствуют качеству оригинальных запасных частей Mazda. Лица, использующие запасные части более низкого качества, чем оригинальные запасные части Mazda, должны полностью убедиться в том, что ни личная безопасность, ни безопасность автомобиля не будут поставлены под угрозу.

Mazda Motor Corporation не несет ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате использования данного руководства. Причина таких проблем включает, помимо прочего, недостаточное обучение по обслуживанию, использование неподходящих инструментов, использование запасных частей более низкого качества, чем у оригинальных запасных частей Mazda, или незнание каких-либо редакций данного руководства.

СОДЕРЖАНИЕ

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ
  • НАЗЕМНЫЕ ТОЧКИ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
  • СХЕМА СИСТЕМЫ / РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
  • ОБЩИЕ РАЗЪЕМЫ
  • СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПОЛНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
  • УКАЗАТЕЛЬ ЧАСТЕЙ

Язык:  Английский
Формат:  PDF
Страницы: 228

Mazda 6 2002–2007 Электросхема

Предыдущий пост

Mazda 6 2016 Руководство по эксплуатации

Следующий пост

Mazda 6 FL Mazda 6 MPS Электрическая схема

Mazda6 (GH) Схема подключения PDF Скачать бесплатно

Получите в свои руки полное программное обеспечение заводской мастерской Mazda

£9. 99

Скачать сейчас

СОДЕРЖАНИЕ
Mazda6 (GH)
Схема подключения
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта схема подключения включает в себя схемы подключения
Mazda 6 (GH) и доступное дополнительное оборудование.
Фактическая проводка автомобиля может немного отличаться в зависимости от
дополнительное оборудование или местные спецификации, или и то, и другое.
Для правильного ремонта и технического обслуживания необходимо тщательное
ознакомление с данным руководством важно, и оно
всегда должен храниться в удобном месте для быстрого и
легкая ссылка.
Все содержимое данного руководства, включая рисунки и
технические характеристики являются последними доступными на момент
печать.
При возникновении модификаций, затрагивающих ремонт или техническое обслуживание,
соответствующая информация, дополняющая этот том, будет
доступны у дилеров Mazda. Это руководство должно
быть в курсе.
Mazda Motor Corporation оставляет за собой право изменять
спецификации и содержание данного руководства без
обязательство или предварительное уведомление.
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами, электронными
или механическим способом, включая фотокопирование и запись
и использование любого вида хранения информации и
поисковая система — без письменного разрешения.
Мазда Мотор Корпорейшн
ХИРОСИМА, ЯПОНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Настоящее руководство применимо к автомобилям, начиная с
идентификационные номера транспортных средств (VIN), указанные на
следующую страницу.
©
Мазда Мотор Корпорейшн
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (VIN)
(НОМЕРА ШАССИ)
JMZ Gh2282*# 100001—
ЯМЗ Gh22D6*# 100001—
ЯМЗ Гх22Ф6*# 100001—
ЯМЗ Gh22F7*# 100001—
ЯМЗ Gh22L6*# 100001—
ЯМЗ Gh22L7*# 100001—
JMZ Gh2482*# 100001—
ЯМЗ Gh24D6*# 100001—
ЯМЗ Гх24Ф6*# 100001—
ЯМЗ Gh24F7*# 100001—
ЯМЗ Gh24L6*# 100001—
ЯМЗ Gh24L7*# 100001—
ЯМЗ Гх29820# 100001—
ЯМЗ Gh29D60# 100001—
ЯМЗ Гх29Ф60 № 100001—
ЯМЗ Гх29Ф70 № 100001—
JMZ Gh29L60# 100001—

СОДЕРЖАНИЕ
Mazda6 (GH)
Схема подключения
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта схема подключения включает в себя схемы подключения
Mazda 6 (GH) и доступное дополнительное оборудование.
Фактическая проводка автомобиля может немного отличаться в зависимости от
дополнительное оборудование или местные спецификации, или и то, и другое.
Для правильного ремонта и технического обслуживания необходимо тщательное
ознакомление с данным руководством важно, и оно
всегда должен храниться в удобном месте для быстрого и
легкая ссылка.
Все содержимое данного руководства, включая рисунки и
технические характеристики являются последними доступными на момент
печать.
При возникновении модификаций, затрагивающих ремонт или техническое обслуживание,
соответствующая информация, дополняющая этот том, будет
доступны у дилеров Mazda. Это руководство должно
быть в курсе.
Mazda Motor Corporation оставляет за собой право изменять
спецификации и содержание данного руководства без
обязательство или предварительное уведомление.
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами, электронными
или механическим способом, включая фотокопирование и запись
и использование любого вида хранения информации и
поисковая система — без письменного разрешения.