Содержание

Судьи 3 глава — Библия — Женевская Библия

3:1 чтобы искушать. См. ком. к 2:23.

не знали. Суд Божий исполнен милости. Испытание было не искушением, но возможностью для того поколения израильтян, которые «не знали» дел Божиих, доказать свою веру и увидеть могущество Господа (ст. 2).

3:2 чтобы знали и учились войне. Война против хананеев была для израильтян испытанием на верность завету.

3:3 Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи. Вождем Израиля, который разгромил и уничтожил хананеев и евеев, стал Давид.

3:5 среди Хананеев… Иевусеев. Все перечисленные народы были осуждены Богом на истребление (1:1). Не уничтожив их и соседствуя с ними, израильтяне нарушали завет.

3:6 брали дочерей их. Таким образом идолопоклонство проникало в среду израильтян (Исх 34:16; Втор 7:4).

3:7 сделали… злое. См. 2:11.

Ваалам и Астартам. См. 2:11, 13 и ком.

3:9 Гофониила. См. ком. к 1:13. Первый судья вышел из колена Иудина. Он был единственным из судей, кто не нарушил завет. Это — еще один аргумент в пользу царствования Давида, принадлежавшего к этому колену.

3:10 Дух Господень. Такими же словами говорится и о призвании на судейство Гедеона, Иеффая и Самсона. От даров Духа Божия судья получал власть для спасения народа (6:34; 11:29; 13:25; 14:6, 19; 15:14).

был он судьею Израиля. Это выражение в древнееврейском языке означает также «вел», «управлял».

3:11 покоилась земля сорок лет. О мирном времени или отсутствии такового говорится в ст. 30; 5:31; 8:28; 12:7; 15:20; 16:31.

3:12−30 В истории об Аоде автор высмеивает угнетателя народа Божиего. Противопоставление Гофониила, судьи из колена Иудина, выходцу из колена Вениаминова (ст. 15), подчеркивает преимущество руководителя из иудеян над вениаминитянином.

3:12 Еглона, царя Моавитского. Господь укрепил языческого царя, чтобы сделать его орудием Своего гнева.

3:15 левша. Вместо обычного для древнееврейского языка слова, означающего леворукость, здесь буквально сказано: «муж, раненный в правую руку». Выражение это встречается еще раз в 20:16 и также применительно к представителю Вениаминова колена. Поскольку имя Вениамин может быть переведено как «сын правой руки», автор, по-видимому, намеренно использует игру слов о леворуком «сыне правой руки».

3:20 у меня есть до тебя… слово Божие. Не случайно в ст. 19 Аод говорит о «тайном слове», а теперь о «слове Божием». Истинное слово Божие несло расплату тем, кто угнетал народ Божий. Еглон вначале послужил орудием гнева Божия, а затем этот гнев пал на него самого.

3:28 предал Господь. Каждый из главных судей, за исключением Гофониила, в своих речах признает решающую роль Бога в победе Израиля (4:14; 7:15; 11:21−30; 15:18; 16:28).

3:30 покоилась земля восемьдесят лет. См. ком. к ст. 11.

3:31 Самегар, сын Анафов. Самегар упоминается только здесь и в песне (5:6). Поскольку Анат — имя хананейской богини войны, можно предположить, что выражение «сын Анафов» означает не родовое имя, а прозвище этого героя.

шестьсот человек Филистимлян побил воловьим рожном. Ср. с рассказом о том, как Самсон убил тысячу филистимлян ослиной челюстью (15:15−17).

Комментарии Женевской Библии на книгу Судей израилевых, 3 глава. Новой Женевской Библии.

Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2017 УБ — Сүхбаатар-д Unegui.mn үнэгүй зарууд худалдаж авна зарна

Шинэчлэх
Онцгой зар болгох

УБ — Сүхбаатар

Нийтэлсэн: 2023-04-09 12:40
Зарын дугаар: 7110402

2017-2017 АОДЕ Хово зарна. машин оролцуулж болно.

Буцах

Дараагийн зар

Үзсэн : 147

  • 180 сая

    Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2021

  • 85 сая

    Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2014

  • 70 сая

    Sinotruk Миксер, 2010

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    25 сая

    Sinotruk Чирэгч, 2008

  • 79 сая

    Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2016

  • 90 сая

    Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2013

  • 45 сая

    Sinotruk Миксер, 2008

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    120 сая

    Sinotruk Кран, 2014

  • 62 сая

    Sinotruk Цистерн, 2009

  • 70 сая

    Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2015

  • 110 сая

    Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2016

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    180 сая

    Sinotruk Өөрөө буулгагч, 2019

  • 95 сая

    үнэ тохирно

    Зар хаагдсан байна

    Луйвраас хэрхэн сэргийлэх талаар уншаарай. Зөвлөгөөг дагаж сэрэмжтэй байна уу.

    ×

    AllowRejectБлоклохUnblock adsSkipБуцахDelete adsChoose reasonИнформация о трансмиссии

    AODE и 4R70W

    Коробки передач Ford AOD-E и 4R70W, несомненно, являются лучшим выбором для уличных малолитражных трансмиссий. Обладая всеми преимуществами старой трансмиссии AOD, а также повышенной прочностью, большей надежностью и (впервые) полным электронным управлением всеми функциями трансмиссии. Эта трансмиссия полностью заменила старую AOD в 1994 году (когда была представлена ​​​​версия с корпусом 3,8 / 5,0 л) и теперь становится легко доступной на рынке подержанных автомобилей.

    Наша система US Shift Quick 4 TCS обеспечивает полную настройку этих трансмиссий и позволяет устанавливать их на все более ранние автомобили. Если вы планируете установить или обновить трансмиссию AOD для своего автомобиля, трансмиссия AODE / 4R70W, вероятно, будет лучшим выбором и может быть более рентабельной, чем модернизация старой AOD. AOD-E подходит почти везде, где подходит AOD. По размерам он равен AOD, за исключением дополнительной длины около 7/8 дюйма (22 мм) в области корпуса раструба, что на эту величину удлиняет всю трансмиссию. Для получения более подробной информации см. Руководство по производительности в нашем Техническом разделе.


    Примечание о комплектах корпусов клапанов

    При установке одной из наших систем корпусов клапанов вы можете заметить, что наш подход к улучшению переключения радикально отличается от подхода наших коллег. Наш «системный подход» к повторной калибровке гидроблока позволяет вам адаптировать каждую характеристику переключения к вашим личным предпочтениям и области применения автомобиля почти так же, как это сделали заводские инженеры при проектировании вашего автомобиля. Вы не найдете никаких «загадочных частей» в наших системах, потому что функция каждой детали объясняется по мере ее установки, и в нее не включены «лишние детали». (Мы скорее потратим пять долларов на функциональный компонент, чем десять центов на плацебо, повышающее воспринимаемую ценность, например, на ненужную пружину или шарик.) Наши инструкции по эксплуатации, безусловно, являются самыми полными в отрасли и разработаны с учетом потребностей новичков. и у нас есть много отраслевых «эксклюзивов», таких как наша функция компенсации крутящего момента для трансмиссий AOD-E/4R70W.


    Комплект для повторной калибровки гидроблока ReCal Pro™ AOD-E / 4R70W

    Простой в установке комплект для модификации гидроблока трансмиссии AODE или 4R70W, который может дополнять установку Quick 4. Особенности этой системы включают в себя пять выбираемых пользователем (во время установки) уровней жесткости переключения для передач 1-2 и 2-3, а также специальную калибровку переключения ускоренной передачи, которая смягчает характерное и вредное синхронное связывание 3-4, обнаруженное в этой трансмиссии. . Наша функция компенсации крутящего момента является эксклюзивной в отрасли и позволяет настраивать гидравлику трансмиссии в соответствии с характеристиками крутящего момента двигателя, тем самым обеспечивая максимальную долговечность и надлежащее ощущение переключения независимо от настройки жесткости переключения. Благодаря нашему расширенному выбору жесткости переключения и эксклюзивной компенсации крутящего момента теперь можно правильно откалибровать трансмиссию в соответствии с повышенными требованиями, создаваемыми наддувом, турбонаддувом, увеличенным рабочим объемом и подобными модификациями, не нарушая дорожных манер трансмиссии и ежедневного вождения. Эта конструкция предоставляет специалисту по настройке производительности доступ к большинству переменных, используемых инженерами OEM при разработке новой комбинации силовых агрегатов.
    Информация представлена ​​в простой, краткой и полной форме и предназначена для лиц, обладающих общими знаниями в области механики, а также для профессиональных специалистов по трансмиссиям. Снятие коробки передач не требуется, установка занимает примерно 3-4 часа. В комплекте подробная и полностью иллюстрированная инструкция по эксплуатации, а также все необходимые детали.

    Каталожный номер: RK-AODE для 92-95 AODE/4R70W $99,95

    Каталожный номер: RK-AODE-2 для 96-2000 4R70W $114,95

    Электронная система управления коробкой передач Quick 4

    Наш первоклассный контроллер для коробок передач 4R70W, AODE, E4OD, 4R100, 4L60E, 4L70E и 4L80E.
    (ноутбук или ПК не требуются)

    Электронная система управления трансмиссией Quick 2

    Упрощенный бюджетный контроллер для трансмиссий 4R70W, AODE, E4OD, 4R100, 4L60E, 4L70E и 4L80E.
    (ноутбук или ПК не требуются)

    клапан регулятора давления


    для передач 9 Форда АОД-Э/4Р70В0009

    Штатный основной клапан регулятора давления в коробках передач AOD-E и 4R70W подвержен износу и залипанию, что может отрицательно сказаться на долговечности коробки передач. Этот запасной клапан Sonnax изготовлен из высококачественного твердого анодированного алюминиевого сплава и имеет кольцевые канавки для выравнивания давления по окружности клапана. Эти канавки позволяют клапану плавать в отверстии с минимальной боковой нагрузкой и задирами, что приводит к увеличению срока службы корпуса клапана и трансмиссии.

    Установка этого клапана рекомендуется для трансмиссий с пробегом более 40 000 миль. Замена этого и других клапанов выполняется просто после снятия корпуса клапана. В качестве недорогого страхового полиса этот компонент может быть установлен вместе с нашим комплектом для повторной калибровки корпуса клапана ReCal Pro™ без дополнительных усилий.

    Каталожный номер: PR-1 для AODE/4R70W 92-95 19,99 $

    Каталожный номер: PR-2 для 96-UP 4R70W 24,99 $

    Каталожный номер: PR-3 с пружиной повышенного давления для 96-UP 4R70W $29,99


    Перепускной клапан муфты для трансмиссий AOD-E / 4R70W

    Этот прецизионный сменный клапан и диафрагменная втулка производятся компанией Sonnax с использованием превосходной конструкции и материалов. Эти переработанные компоненты помогают предотвратить и устранить проблемы с проскальзыванием и вибрацией муфты гидротрансформатора в трансмиссиях AOD-E и 4R70W. Этот клапан рекомендуется для любой трансмиссии AOD-E или 4R70W с большим пробегом или проблемами с муфтой гидротрансформатора.

    Номер по каталогу: BCV-1 35 долларов США


    Штампованный стальной барабан AOD-E, номер по каталогу: A2 125,00 долларов США


    Комплект для капитального ремонта OEM-качества

    Наш комплект для капитального ремонта OEM-качества содержит те же детали, что и Ford Изначально AOD-E/4R70W способен развивать мощность более 400 лошадиных сил. Включает в себя все , что вам понадобится для капитального ремонта (сцепления, повышающая передача, прокладки, уплотнения, фильтр и т. д.). Для тяжелых условий эксплуатации запросите Raybestos 9.0067 Гоночные сцепления Blue Plate Special® доступны за дополнительную плату.

    Каталожный номер: OH-2 для 92-95 AODE 200,00 $

    Каталожный номер: OH-3 для 93-95 4R70W 200,00 $
    Каталожный номер: OH-4 для 96-UP 4R70W 200,00 $


    Комплект механических диодов AOD® -E / 4R70W Transmission

    Этот комплект позволяет обновить коробку передач Ford AOD-E / 4R70W до нового Raybestos Mechanical Diode® (использовавшегося в 1998 году и позже в коробках передач AOD-E). Механический диод устраняет проблемы с долговечностью промежуточной (второй передачи) односторонней муфты. В комплект входит новый барабан муфты заднего хода, механическая диодная односторонняя муфта и соответствующее оборудование.

    Каталожный номер: MD-1 150,00 $


    Для заказа свяжитесь с нами.

    История и эволюция трансмиссии Ford AOD и 4R70W

    Благополучные послевоенные годы дали время забыть о Великой депрессии и нехватке топлива и материалов. Мы стали расточительны в годы после Второй мировой войны, потому что топлива было в избытке. Газовые войны были обычным явлением, с топливом по бросовым ценам. Овердрайв, который был довольно обычным явлением до Второй мировой войны, исчез на фоне дешевого и обильного бензина и недорогого капитального ремонта двигателя.

     

     

    Когда зимой 1973–1974 годов было введено арабское нефтяное эмбарго, избалованные американские автомобилисты стали неприятным пробуждением. Карбюраторные V-8 с большим рабочим объемом, тяжелые автомобили и 2- и 3-ступенчатые автоматы с прямым приводом стоили дорого. Топливо долгое время было дешевым и в изобилии, и пока оно длилось, это была отличная поездка. Однако то, что казалось недолгим, станет нашей окончательной судьбой: более высокими ценами на топливо. Когда в 1919 г. разразился второй нефтяной кризис79, это принесло с собой повышенные стандарты экономии топлива, введенные федеральным правительством. На этот раз Детройт был готов с более экономичной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с прямой механической блокировкой. И Форд не стал исключением.

     

    Система Ford Automatic Overdrive (AOD) была введена в эксплуатацию в 1980 году в полноразмерных автомобилях Ford, Mercury и Lincoln. Что делает AOD надежным, так это его зубчатая передача, состоящая из составного планетарного редуктора Ravigneaux, заимствованного из старых, проверенных временем семейств трансмиссий MX, FX и FMX. Форд поместил эти внутренние детали в новый литой алюминиевый корпус с повышающей передачей.

     

    Подход Ford к экономии топлива начался с 3-ступенчатых автоматических коробок передач с блокировкой гидротрансформатора, таких как Ford C5, который был обновленной версией почтенного C4. Chrysler сделал то же самое со своим 904 Torqueflite с блокирующим гидротрансформатором и электронной системой управления двигателем/трансмиссией Lean Burn в конце 1970-х годов. General Motors присоединилась к толпе со своими Turbo 200 и 200-4R.

     

    AOD

    Автоматическая повышающая передача (AOD) Ford, впервые представленная в 1980, была первой отечественной автоматической коробкой передач с повышающей передачей. General Motors и Chrysler быстро последовали за ними. Chrysler добавил повышающие передачи к существующим 3-ступенчатым автоматам: 904 и 727. Компания General Motors усовершенствовала модель 200 до версии 200-4R с повышающей передачей, а затем — совершенно нового 700-R4, специально созданного для этой цели, с автоматической повышающей передачей.

    Хотя автоматическая повышающая передача может показаться пугающей по сравнению со старыми 3-ступенчатыми автоматами C4, C6 и FMX, на самом деле в ней нет ничего, кроме дополнительной гидромеханической передачи и прямой блокировки повышающей передачи для устранения ненужного проскальзывания.

    Абсолютно новый AOD от Ford для полноразмерных автомобилей Ford, Mercury и Lincoln был свежей конструкцией, но он включал в себя существующие проверенные компоненты трансмиссии Ravigneaux, позаимствованные из корзины запчастей BorgWarner FMX. AOD прочный и надежный благодаря использованию этих проверенных временем компонентов. Однако Ford потребовалось немало лет, чтобы заставить AOD работать стабильно, и это произошло с помощью производителей запчастей и гонщиков по бездорожью. У AOD были проблемы с долговечностью, особенно в блоке повышающей передачи, который представлял собой новую конструкцию с использованием непроверенных компонентов. В итоге 1993 Lincoln Mark VIII AOD Electronic Control (AODE)/4R70W с более широким барабаном и лентой овердрайва решили эту проблему.

     

    Это сторона пассажира AOD с доступом к трубке маслоизмерительного щупа, соединениями линии охладителя и портами давления. Как видно из конструкции корпуса, AOD имеет два сервопривода и ленты с аккумулятором сзади. Слева направо в корпусе расположены аккумулятор сдвига (A), сервопривод полосы низкого реверса (B) и сервопривод полосы повышающей передачи (C). Доступ ко всем можно получить, потянув поддон и корпус клапана. Поскольку AOD имеет встроенный колокол, его применение ограничено. Доступны комплекты адаптеров для AOD для больших блоков серии FE, блоков Y, Bronco, более старых моделей серии F и других.

     

    Со стороны водителя на AOD видны линейный многоконтактный разъем резервного света и нейтральный предохранительный выключатель (A), рычаг ручного переключения передач, направленный вниз в положение «7 часов» (B), и кабельное соединение с изгибом (C). Резьбовая втулка колокола предназначена для подсоединения телевизионного кабеля к двигателю.

     

    Вот порты трубки маслоизмерительного щупа (A) и линии охладителя (B). Трубка щупа AOD очищает большинство брандмауэров на классических автомобилях, таких как Mustang, Cougar, Fairlane, Torino, грузовики F-Series и Broncos. Трубки масляного щупа вторичного рынка подходят для этих автомобилей, если стандартные трубки не подходят.

     

    Гидротрансформатор и колокол AOD предназначены для гибкой пластины со 164 зубьями, малого блока V-8 и больших 6-цилиндровых блоков. Установка гидротрансформатора AOD сложна. Вы должны убедиться, что он полностью сидит на двух входных валах и переднем приводе насоса. Если он не установлен полностью, вы можете ожидать серьезных повреждений и отказа трансмиссии.

     

    AOD имеет два входных вала: большой полый главный входной вал и меньший прочный блокировочный вал повышающей передачи/трансформатора крутящего момента, который больше подходит для легких круизных перевозок, когда вы набираете скорость. Самый большой внешний вал является опорой статора гидротрансформатора и не вращается.

     

    Это входной вал меньшего размера со сплошным повышающим/блокирующим преобразователем, который передает мощность на повышающий блок только в режиме блокировки. Что делает установку гидротрансформатора настолько важной, так это то, что гидротрансформатор полностью сидит на статоре, главном входном валу и этом меньшем блокировочном валу. Преобразователь также должен полностью входить в передний приводной ротор насоса. Все делается на ощупь.

     

    Составной планетарный редуктор Ravigneaux от AOD — это старомодная, проверенная и надежная трансмиссия, позаимствованная у чугунной трансмиссии BorgWarner FMX. Редуктор Ravigneaux — рабочая лошадка, выполняющая работу двух планетарных передач.

     

    Это поддон AOD из штампованной стали со словами «Automatic Overdrive» и «Metric» для быстрой идентификации. Форма поддона AOD отличается от формы поддона AODE/4R70W и не взаимозаменяема.

     

    За более чем 30 лет своего срока службы коробка передач AOD зарекомендовала себя как выдающаяся трансмиссия для использования на улицах и полосах благодаря эффективным инженерным усовершенствованиям. Энтузиасты винтажных автомобилей Ford любят AOD за его простоту, долговечность и множество установочных комплектов, доступных на вторичном рынке. California Pony Cars, в частности, предлагает все необходимое, чтобы заменить AOD на классический Mustang. Существует также Центр автомобильных трансмиссий Performance (PATC), который предлагает различные сменные комплекты и детали AOD и 5R55. У Speedway Motors есть сменные комплекты для Ford V-8 с плоской головкой. Кладбище Бронко — еще один источник. Есть несколько источников, которые позволяют разместить AOD за большим блоком FE.

    AOD представляет собой настоящую гидромеханическую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, управляемую ручным переключателем и тросом дроссельной заслонки (TV). Телевизионный кабель, подключенный к рычагу дроссельной заслонки автомобиля, работает как рычаг кикдауна, но он более ограничен в своем исполнении, поскольку выполняет работу как рычага кикдауна (переключения на пониженную передачу), так и вакуумного модулятора, использовавшегося на более ранних автоматических автомобилях Ford. Там нет вакуумного модулятора или связи кикдауна с AOD, как мы видим на старых трансмиссиях C3, C4, C6 и FMX; только одинокий телевизионный кабель.

     

    Трансмиссии C3, C4, C6 и FMX имеют вакуумные модуляторы для управления точками переключения в зависимости от положения дроссельной заслонки и разрежения во впускном коллекторе. У них также есть рычаг кикдауна, управляемый дроссельной заслонкой, который работает с вакуумным модулятором для управления точками переключения, в основном для понижения передачи с широко открытым дросселем (WOT). Вакуумный модулятор конечно регулирует линейное давление. Кикдаун обеспечивает максимальное давление в магистрали при WOT. AOD устраняет вакуумный модулятор, строго полагаясь на положение дроссельной заслонки через телевизионный кабель для управления точками переключения. Правильная настройка телевизионного кабеля имеет решающее значение. Неправильная регулировка может привести к отказу трансмиссии, а это означает, что она должна выполняться строго по инструкции, чтобы предотвратить проскальзывание и выход из строя сцепления/ленты.

     

    Вот редуктор Ravigneaux AOD, вид изнутри, где планетарные шестерни охватывают солнечную шестерню (не показана) и корпус. Этот штампованный узел, известный как центральная опора, поддерживает зубчатую передачу.

     

    В составном планетарном редукторе Ravigneaux нагрузка распределяется по широкой площади поверхности, что обеспечивает плавность хода и меньший износ. Он также имеет преимущества двух зубчатых передач в одном, что обеспечивает некоторое снижение веса и простоту проектирования (с меньшим количеством деталей).

     

    Внутреннее устройство AOD: главный входной вал, барабан муфты заднего хода (диапазон повышающей передачи), муфта переднего хода и цилиндр прямого сцепления. Вот так они соединяются и помещаются в картер трансмиссии

     

    Узел муфты переднего хода AOD приводится в движение главным входным валом. На стенде находится муфта прямой передачи, которая передает мощность на выходной вал.

     

    Шестеренчатый насос AOD из чугуна и стали обеспечивает гидравлическое управление давлением и смазку. В комплект переднего насоса входит промежуточный поршень сцепления, который удерживает самый передний пакет сцепления в корпусе сразу за насосом.

     

    Номер отливки корпуса переднего насоса AOD указывает, какой у вас передний насос. Несмотря на то, что в этот насос практически не вносились инженерные изменения в течение всего срока его службы, этот номер отливки может варьироваться в зависимости от того, когда он был отлит.

     

    Здесь вы можете увидеть разницу между стандартным барабаном реверса AOD (справа) и барабаном реверса/увердрайва Lincoln AODE/4R70W 1993 года выпуска (слева). Более широкий реверсивный барабан Lincoln и лента овердрайва держат лучше благодаря увеличенной площади поверхности/трения. Более широкая полоса заднего барабана/овердрайва — это то, что вам нужно для любой сборки AOD из-за ее большей удерживающей способности и меньшей вероятности отказа. Никогда не используйте более широкую ленту без использования более широкого барабана.

     

    Корпус клапана AOD практически не менялся на протяжении всего срока службы. Что отличает его от гидроблока AODE/4R70W, так это функция дроссельной заслонки, а не компьютерное управление.

     

    Найдите номер отливки Ford на основных корпусах и корпусах клапанов, чтобы узнать, когда была произведена деталь. Это корпус клапана AOD RF-E0AP-7A092-AF 1980 года выпуска.

     

    Вот основной корпус RF-E9DP-7006-AA AOD, период инженерной доработки 1989 года. Считается, что «RF» означает завод Rouge Foundry (Дирборн, Мичиган).

     

    Этот корпус хвостового вала AOD с RF-E0AP-7A040-BD указывает на оригинальную отливку 1980 года производства Rouge Foundry. Часть «E0AP» в номере отливки не всегда означает, что она была отлита в 1980 году; значит инженерных изменений с 19 года не было80. Цифра «25» здесь — номер полости, указывающий, из какой песчаной формы отлито изделие. Другими словами, на чугунных или алюминиевых деталях в массовом производстве использовалась куча одинаковых литейных «полостей». Номера гнезд помогают литейному цеху найти любые проблемы с литьем. На основных корпусах AOD вы найдете номер полости на колоколе.

     

    Это многоконтактный предохранительный выключатель резервного света/нейтрали, предназначенный только для AOD. Это линейный переключатель, управляемый кулачком на рычаге ручного переключения внутри корпуса. Он запрещает трогаться с места в любом диапазоне передач и включает фонари заднего хода при движении задним ходом.

     

     

    На аварийном выключателе фонаря заднего хода/нейтрального положения медный штифт перемещается на кулачке рычажного механизма ручного переключения, который линейно перемещает штифт, чтобы разомкнуть пусковую цепь или включить фонари заднего хода. Этот переключатель можно приобрести в компании Late Model Restorations (PN SW2276). Жгут проводов и многоконтактный штекер можно приобрести у компании Ron Francis Wiring (PN PG-057).

     

    AOD — это олдскульный автомат с гидромеханической функцией и обычным регулятором клапана с грузом на заднем валу, который влияет на повышение и понижение передачи в зависимости от скорости автомобиля. Это оказывает прямое влияние на управляющее давление и точки переключения. Этот регулятор откалиброван по весу и размеру транспортного средства, а это означает, что существуют варианты, о которых вам следует знать, особенно если вы приобрели ядро ​​​​AOD неизвестного происхождения.

     

    Этот разобранный регулятор AOD демонстрирует работу. Слева: (A) заглушка, (B) втулка, (C) пружина и стопорный зажим, (D) поршень клапана, (E) экран и (F) основной корпус регулятора с крышкой. Противовес не показан, но он содержит узел клапана и уравновешивает весь узел. Поршень клапана регулятора подпружинен и действует против нагрузки пружины и центробежной силы. Поскольку выходной вал вращается быстрее со скоростью автомобиля, поршень клапана преодолевает давление пружины, и линейное давление начинает работать. Это влияет на точки переключения, а также на движение дроссельной заслонки. Это также влияет на точки переключения как на повышенную, так и на пониженную передачу. Используйте более жесткую пружину, и вы получите более высокую точку переключения. Калибровка основана на давлении пружины.

     

     

    AOD оснащен двумя фрикционными лентами и барабанами сцепления: одной полосой низкого заднего хода и барабаном сцепления и одной лентой и пакетом сцепления для повышающей передачи. Есть также две односторонние муфты и четыре фрикционных муфты. Трансмиссия состоит из составного планетарного механизма Ravigneaux, также используемого в трансмиссиях FMX, MX и FX, в котором используются две солнечные шестерни и двойной набор шестерен, который обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Это делает AOD сильным конкурентом в сложном мире автоматических трансмиссий с повышающей передачей.

    Поскольку большинство трансмиссий AOD имеют шестиболтовую конструкцию колокола, впервые представленную в 1965 году, они подходят для любого малоблочного V-8 или большого 240- или 300-кубового 6-цилиндрового двигателя. Меньшие пятиболтовые колокола V-8 до 1965 года не крепятся болтами к AOD. Тем не менее, существуют комплекты адаптеров для вторичного рынка, которые позволяют прикручивать AOD, AODE и 4R70W к двигателям Ford V-8 с большим блоком. Это означает, что AOD стал одним из самых надежных автоматических устройств в истории.

    Самый простой способ определить AOD — это формулировка «Automatic Overdrive Metric» вместе с синим овалом Ford, выбитым на его 14-болтовом поддоне из оцинкованной стали. AOD, как и C6, представляет собой цельную отливку, включающую колокол и главный картер, что отличает AOD от трансмиссий C3, C4 и FMX с отдельными колокольнями на болтах. Вместо обычного поворотного резервного фонаря/выключателя безопасности нейтрального положения на рычаге ручного переключения передач, как это было в старых автоматических коробках Ford, AOD имеет ввинчиваемый многоконтактный линейный разъем резервного света/выключатель безопасности нейтрального положения с левой стороны над ручным управлением. посменная и телевизионная кабельная связь.

     

    Фильтр AOD крепится тремя болтами с мелкой резьбой и 10-мм головкой. Никогда не следует очищать фильтр и возвращать его в эксплуатацию. Всегда заменяйте его во время замены жидкости.

     

    Это механизм ручного переключения AOD (слева) и тяга дроссельной заслонки (справа) со снятым корпусом клапана. Стопор ручного клапана представляет собой полый вал с валом дроссельной заслонки внутри. Оба имеют уплотнения, которые должны быть заменены во время восстановления. Это приложение имеет внешнюю связь послепродажного обслуживания Lokar для смещения колонны.

     

    При снятом корпусе клапана AOD видны два поршня сервопривода и аккумулятор. Слева направо расположены сервопривод повышающей передачи, сервопривод с низким задним ходом и аккумулятор 3-4 передач. Аккумулятор 3-4 смены был исключен в 1989 году с добавлением измененного корпуса клапана и пластины. Если вы используете корпус клапана AOD 1980–1988 годов, у вас должен быть аккумулятор 3-4 смены.

     

    Вот основной корпус AOD со снятыми крышками сервопривода/аккумулятора и поршнями. В конечном итоге Ford исключил аккумулятор из производства, из-за чего некоторые ядра AOD не так оснащены. Аккумулятор 3-4 смены был снят с производства в 1989 модельного года из-за проблем с утечкой. Корпус клапана также отличается, чтобы приспособиться к этому изменению производства; в нем используется переработанная разделительная пластина. Если в вашем AOD нет аккумулятора на 3-4 смены, не беспокойтесь об его установке.

     

    Корпус клапана AOD сопрягается с картером главной коробки передач и оснащен клапаном ручного переключения (A) и дроссельным клапаном модуляции переключения (B). Клапан ручного переключения предлагается в двух основных вариантах: с внутренней фиксацией и с внешней роликовой фиксацией с болтовым креплением. Дроссельная заслонка, которая изменяет управляющее давление в зависимости от положения дроссельной заслонки, зависит от регулировки телевизионного кабеля. При оптимальном натяжении троса переключение на повышенную передачу происходит именно тогда, когда это необходимо, синхронно с положением дроссельной заслонки. Недостаточно напряжения и переключения на более высокие передачи происходят слишком рано. Слишком много напряжения и повышенные передачи приходят поздно.

     

    На этом AOD с ручным переключением передач показана угловая рукоятка Lokar с ручным переключением передач и телевизионный кабель, установленные на старинном грузовике серии F с двигателем FE big-block. Если у вас есть сдвиг колонки, ручной переключатель на коробке передач указывает вниз на 6 часов. Здесь кабель Lokar TV (слева) отсоединен.

     

    Значительным улучшением эффективности AOD является использование подшипников Torrington (игольчатых) для уменьшения внутреннего трения. Хотя в зубчатой ​​передаче AOD есть несколько упорных шайб, трение значительно снижается.

     

    Настоящая красота коробки передач AOD заключается в том, что она легко интегрируется практически с любым оборудованием Ford. Благодаря настойчивости рынка послепродажного обслуживания, такого как California Pony Cars, стало легко заменить AOD на винтажный Ford, Mercury или Lincoln с помощью различных установочных комплектов, что делает AOD отличным выбором для любого проекта классического автомобиля. . Если у вас уже есть AOD в вашем Ford последней модели, вы понимаете преимущества этой трансмиссии с точки зрения плавной работы и повышения эффективности использования топлива. Ключом к тому, чтобы ладить с AOD, является как можно больше узнать о его функциях и о том, как правильно выполнить успешную перестройку и настройку.

    Помимо преимущества повышающей передачи в AOD, другим преимуществом является прямой привод от корпуса гидротрансформатора к блоку повышающей передачи. Что отличает его от большинства автоматических повышающих передач, так это то, где происходит блокировка: внутри повышающей передачи, а не гидротрансформатора через внутренний входной вал. Эта функция обеспечивает прямой привод без проскальзывания на четвертой передаче (повышающая передача) и, в некоторой степени, на третьей передаче.

    Аккуратно прибавьте газ и получите как проскальзывание, так и увеличение крутящего момента на третьей и четвертой передачах. Расслабьте дроссельную заслонку, чтобы получить блокировку повышающей передачи и экономичную прямую передачу между корпусом гидротрансформатора и выходным валом. Это известно как «расщепленный крутящий момент». Это происходит, когда трансмиссия выходит из блокировки повышающей передачи во время открытия дроссельной заслонки для плавного ускорения, когда вы используете гидротрансформатор, получая увеличение крутящего момента. Благодаря умножению крутящего момента вы получаете от 2 до 2 1/2 крутящего момента вашего двигателя.

     

     

     

    Функция разделения крутящего момента обеспечивает большую эффективность за счет увеличения крутящего момента по мере необходимости при открытии дроссельной заслонки и прямолинейном движении без проскальзывания в крейсерском режиме. Эффективность AOD означает разницу между 2500 об/мин при 70 милях в час и 2000 об/мин при 70. Именно блокировка повышающей передачи и прямой привод от гидротрансформатора (без проскальзывания) обеспечивают снижение оборотов и соответствующую эффективность. Это также делает разницу между 15 и 20 миль на галлон. Кроме того, есть преимущество меньшего износа с более низкими крейсерскими оборотами.

     

    AODE/4R70W

    Для повышения долговечности и обеспечения большей согласованности работы двигателя и трансмиссии компания Ford представила AODE в 1991 году. AODE, или электронное управление AOD, обеспечивает точность работы благодаря более унифицированному электронному управлению двигателем и трансмиссией. Никакой регулировки телевизионного кабеля, только предсказуемая работа с компьютерным управлением на основе заводской калибровки, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. Первоначально AODE был задуман для нового поколения модульных двигателей V-8 с верхним расположением распредвала, которые впервые появились в 1919 году.91 Линкольн Таун Кар. AODE также устанавливался за 5,0-литровыми и 5,8-литровыми двигателями Ford V-8 с толкателями, начиная с 1991 года. Зубчатая передача AODE придавала этим малым блокам толкателей дополнительный щелчок при ускорении.

     

    Хотя AODE похож на AOD, существуют важные отличия, о которых следует знать перед попыткой восстановления. AODE действительно представляет собой совершенно другую трансмиссию, хотя и имеет схожую архитектуру. У него другой главный корпус, корпус клапана, гидротрансформатор, передний насос в сборе, входной вал и другие важные компоненты. Чтобы улучшить качество переключения передач, Ford исключил функцию разделения крутящего момента на третьей и четвертой передачах.

    Как и AOD (и FMX), AODE имеет составную планетарную передачу Ravigneaux, включающую две солнечные шестерни и двойную шестерню, обеспечивающую четыре передачи вперед и одну назад. Также, как и у AOD, есть две ленты, две односторонние муфты и четыре фрикционных муфты для выполнения своей работы.

    Название AODE использовалось с 1991 по 1992 год. 4R70W (в основном AODE) был представлен в 1993 году после 4,6-литрового V-8 с двумя верхними распредвалами (DOHC) только в новом Lincoln Mark VIII. В том же году он также появился на некоторых грузовиках F-серии.

     

     

    AODE (электронно-управляемый AOD) появился в 1991 году, чтобы объединить функции двигателя и трансмиссии для повышения производительности и экономии топлива. Трансмиссии AODE и 4R70W представляли собой совершенно новый корпус AOD, предназначенный для электронного взаимодействия с органами управления двигателем.

     

    AODE и 4R70W по существу представляют собой одну и ту же передачу на основе AOD. Это 4R70W 1997 года с приводом спидометра и датчиком частоты вращения выходного вала. Здесь виден рычаг ручного переключения передач на стойке. Отсутствует резервный световой/нейтральный предохранительный выключатель на валу ручного переключения передач.

     

    Это предохранительный выключатель резервного света/нейтрали на коробке передач 4R70W. Прямо над этим переключателем находится датчик частоты вращения выходного вала. Он работает рука об руку с PCM, чтобы объединить двигатель и трансмиссию.

     

     

    Датчик частоты вращения выходного вала и заглушка расположены со стороны водителя на AODE/4R70W. Мультиплексный разъем слева предназначен для аварийного выключателя заднего фонаря/нейтрали на стороне водителя коробки передач.

     

    Со стороны пассажира AODE/4R70W находится мультиплексный разъем соленоида переключения передач и блокировки преобразователя, который связывает коробку передач с PCM. Это соединение устраняет необходимость в телевизионном кабеле и механической модуляции переключения передач.

     

    Это датчик привода электронного спидометра, который заменяет тросовый привод и механический спидометр (выведен из эксплуатации). Однако корпус выходного вала AODE/4R70W по-прежнему имеет механический привод спидометра.

     

    Это корпус хвостового вала для AODE или 4R70W с литейным номером RF-F3UP-7A040-AA и номером полости 61. Этот литой алюминиевый корпус хвостового вала был произведен The Basic Aluminium Casting Company. в Кливленде, штат Огайо, для Ford Motor Company. Отливка из песка, из которой он был получен, была полостью 61, что означает, что было по крайней мере 61 форма.

     

    AODE и 4R70W имеют входной вал большего размера, который соединяет блокирующий гидротрансформатор с повышающей передачей. AODE/4R70W отличается тем, что имеет один входной вал вместо первичного и промежуточного валов.

     

    Механизм ручного переключения AODE/4R70W в основном такой же, как у AOD, за исключением того, что он не имеет линейного резервного фонаря/выключателя нейтрального положения. Вместо этого эта функция находится вне корпуса. Это соленоид управления давлением, который представляет собой большой тяжелый электромагнит, который пульсирует для управления давлением в системе. Если он выйдет из строя, вы можете получить серьезные повреждения трансмиссии.

     

    Корпус клапана AODE/4R70W отличается от AOD и не взаимозаменяем с ним. В нем отсутствует дроссельная заслонка AOD. Программирование давления в системе и точки переключения контролируются компьютером, а не механически. Клапан ручного переключения передач имеет фиксатор с болтовым креплением для блокировки положений переключения.

     

    AODE изначально имел необработанный жгут проводов, который соединял штекер мультиплексной системы с соленоидами управления переключением передач и соленоидом блокировки гидротрансформатора. Модель 4R70W имеет продуманный канал для проводов (A), который надежно закрепляется на месте. Два расположенных рядом соленоида (B) являются соленоидами управления переключением передач. Единственный соленоид (C) предназначен для блокировки гидротрансформатора в режиме повышающей передачи. В крайнем правом углу рядом с переключателем находится соединение электромагнитного клапана управления давлением (D).

     

    AODE и 4R70W имеют запрессовываемый фильтр, для снятия и установки которого не требуются инструменты. Перед застегиванием убедитесь, что резиновое уплотнение и фильтр надежно закреплены. Помните, никогда не используйте фильтр повторно.

     

    Номера отливок Ford можно найти на всех отливках AODE, 4R70W и 4R75. Эти цифры являются ключом к пониманию того, какая у вас трансмиссия и какие детали следует использовать.

     

    Поддон коробки передач AODE/4R70W уникален для этих блоков с электронным управлением, поскольку в нем используется другое расположение болтов и более глубокий картер для улучшения охлаждения и смазки.

     

    Это планетарная передача AODE/4R70W, в которой используется улучшенное передаточное число первой передачи для лучшего ускорения. Редуктор AODE / 4R70W заменяется на AOD, чтобы получить лучшее соотношение от 2,84: 1 до 1,55: 1 1-2 при переключении на повышенную передачу и холшот.

    Передний насос AODE/4R70W представляет собой совершенно новый героторный алюминиевый корпус, обеспечивающий то же давление, что и насос с железной шестерней AOD, но с большей производительностью при низких оборотах двигателя.

     

    Мультиплексное штекерное соединение AODE/4R70W обеспечивает бесперебойную работу AOD с электронным управлением при работе двигателя. Вместо телевизионного кабеля, который может выйти из строя, для точной работы используется электроника.

     

    Обновленные модели 4R75W и 4R75E имеют два датчика вала для входного и выходного валов для большей согласованности между двигателем и коробкой передач. Коробка передач серии 4R75 имеет другой основной корпус для размещения обоих датчиков.

     

     

    Другим важным отличием от AOD является использование блокирующего гидротрансформатора на AODE и 4R70W вместо функции блокировки повышающей передачи с разделением крутящего момента. Объяснение Форда отказа от разделения крутящего момента заключалось в том, чтобы создать более сплоченный двигатель и трансмиссию. В AODE/4R70W нажатие дроссельной заслонки во время повышения скорости отключает муфту гидротрансформатора, что позволяет увеличивать крутящий момент с улучшенным ускорением без необходимости переключения с одного входного вала на другой. С AODE и 4R70W все это происходит через один входной вал. С AODE и 4R70W у вас есть включение и выключение муфты гидротрансформатора вместо блокировки повышающей передачи.

    Передний насос AODE, изготовленный из алюминия со стальным ротором, также усовершенствован для лучшей подачи на холостом ходу, а также для повышения смазки и давления. Передние роторы насосов AOD и AODE отличаются количеством зубьев ротора и могут быть идентифицированы как таковые. Передняя помпа AODE/4R70W объемна и много. Недостатком алюминиевого насоса является несколько меньшая долговечность.

    В AODE/4R70W также используется новый и усовершенствованный блок клапанов с двумя блоками соленоидов с компьютерным управлением, состоящими из двух соленоидов переключения передач и одного соленоида муфты гидротрансформатора. По словам Форда, корпус клапана AODE толще для повышения прочности и долговечности. Клапаны в AODE изготовлены из алюминия, а не из стали, что снижает вес и улучшает герметичность, поскольку и корпус клапана, и клапаны имеют одинаковые свойства расширения.

     

     

     

    Что отличает 4R70W от AODE, так это более низкие передаточные числа на первой и второй передачах, что улучшает ускорение. 4,6-литровый модульный двигатель V-8 нуждается в этой функции больше, чем 5,0-литровый и 5,8-литровый двигатель V-8 с толкателем, потому что 4,6-литровый двигатель не имеет такой же кривой крутящего момента, как малый блок. Понижение передаточного отношения первой передачи AODE помогло улучшить взлет с места с помощью модульного двигателя V-8.

     

    4R75W и 4R75E

    Трансмиссия 4R70W превратилась в еще более совершенную коробку передач. В результате технических усовершенствований появились модели 4R75W и 4R75E, представленные в 2003 году, в которых используется еще более совершенный компьютерный контроль благодаря использованию датчиков входного и выходного вала.

    Большинство улучшений связано с управлением переключением через гидроблок. Способность к крутящему моменту стала лучше, наряду с повышением долговечности зубчатой ​​передачи и более прочным барабаном повышающей передачи.