центральный мотор для мощного электровелосипеда, первое знакомство / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Сегодняшний обзор посвящен самому мощному из серийных центральных моторов для электровелосипедов. Идея поставить моторчик на велосипед не нова. Раньше были популярны бензиновые маломощные варианты, сейчас же засилье электрического транспорта. Промышленность Поднебесной выпускает как бюджетные электро- варианты, так и агрегаты сравнимые и превосходящие фирменные (Bosch). Выбор есть!

Покупал тут

Содержание
  • Введение
  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Внешний вид и особенности Bafang G510
  • Установка Bafang G510
  • Подключение Bafang G510
  • Заключение
Введение

Сначала займемся классификацией моторов для электровелосипедов.

Бензиновые варианты я для себя сразу отмел, так как живу я в обычном «человейнике» с маленьким лифтом. Да и ставить бензиновую технику в квартиру, как мне кажется, глупо.

Электрические моторы для велосипедов выпускают, грубо говоря, двух типов:

  • Мотор-колеса, которые делятся на редукторные, и на моторы прямого привода.
  • Центральные моторы, которые помогают вращать трансмиссию велосипеда со стороны педалей.

Я отдал свой голос центральным моторам. А точнее их разновидности: кареточным моторам, которые устанавливаются в каретку велосипеда. Хотя покупал и пробовал в деле мотор-колесо 1500 Вт, чтобы сравнить.

Я нашел для себя такие плюсы:

  1. Тяга. В кареточном работает свой редуктор, плюс еще и трансмиссия велосипеда. На подъемы и по пересеченной местности мотор колесо сравнимой мощности будет отдыхать.
  2. Возможность работы трансмиссии велосипеда. Это дает большую вариативность управления скоростью и крутящим моментом. Из этого вытекает и минус – быстрый износ кассеты и цепи электровелосипеда.
  3. Сохранение правильного баланса велосипеда. Центр тяжести максимально внизу и нет гирь в колесах.
  4. Велосипед остается велосипедом. Можно без помех крутить педали при севшем аккумуляторе.

У меня в эксплуатации с конца 2018 года самосборный электровелосипед с кареточным мотором Bafang BBS02B 750 Вт Но захотелось попробовать новинку Bafang с максимально мощностью. Я не люблю кататься на электровелосипеде по городу, моя стихия долгие поездки в лес, по грунтовым дорогам, разбитым лесовозами.

Технические характеристики
  • Мощность: 1000 Вт
  • Напряжение питания: 48-52 В
  • Максимальный крутящий момент: 160 Н*м
  • Обороты выходного вала: 150-190 об/мин
  • Контроллер: встроенный на 30 А
  • Дисплей контроллера: DPC18
  • Количество зубов: 44
  • Масса: 6,7 кг
  • Вал педалей: ISIS
  • Рабочая температура дисплея: -20-80°C
  • Рабочая температура мотора: -20-45°C
  • Защита от воды: ipx5
  • Эффективность: ≥ 80%
  • Встроенные датчики: Интегрированный Датчик скорости и крутящего момента
  • Уровень шума: <55 дБ
  • Сертификаты: CE/EN14764/ROHS
Упаковка и комплектация

Доставка товара выполняла транспортная компания до дверей. Упаковка вполне надежная. Мотор размещается в пенопластовой коробке.

Мотор не поставляется один. С ним в комплекте идет необходимый минимум для постройки DIY электровелосипеда, кроме рамы велосипеда и аккумулятора (хотя есть и полные комплекты).

Помимо мотора, в мой комплект входило:

  • Курок газа
  • Тормозные ручки
  • Ведущая звезда 44 зуба
  • Дисплей контроллера DC18
  • Шатуны 
  • Датчик скорости
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Установочная пластина
  • Передняя фара

Рассмотрим комплектацию подробнее.

Начнем с ведущей звезды.  Она крепится бонками на литой алюминиевый паук и даже защитное кольцо выполнено из алюминия — мощно.  Установка на вал каретки на шлицы.

Далее, вещь необходимая для управления и настройки мотора — экран контролера. Через него осуществляется индикация все параметров работы. Устанавливается на центр руля велосипеда, работает по протоколу UART. Тут обновленная модель DPC18 с цветным экраном, с управлением светом и режимами SPORT/ECO. Встроен порт usb (5В 0.5А) для зарядки гаджетов.

Шатуны алюминиевые, 170 мм с фирменной маркировкой. Наконец-то посадка на вал не убогий квадрат.

Фара в комплекте откровенно слабая и светит тускло. 6 В питание, а выдает 3 Вт. Хватит ее только для режима ДХО. Можно ее расценивать как бонус к комплектации.

Тормозные ручки, на мой взгляд атавизм. Потому что они под механические тормоза. Да они удобные, оснащены концевыми выключателями мотора. Но! Они под механические тормоза. Даже на обычных велосипедах на мускульной тяге повсеместно используют гидравлические тормоза, они намного эффективнее. На электровелосипед с центральным мотором 1 кВт просятся четырехпоршневые гидравлические тормоза. А концевики для них можно купить отдельно с нужным разъемом — там геркон и магнит.

Еще важный элемент в комплекте — монтажная алюминиевая пластина с фрезеровкой, которая позволит пользователю установить Bafang G510 на любую раму. Но нужна решимость… И аргоновая сварка.

И оставшиеся мелочи. Это крепеж мотора к раме, комплект кабелей (силовой к аккумулятору, кабель 4T и кабели для двух фар) и датчик скорости с магнитом на спицы. Разъемы с влагозащитой и защитой от неверного подключения.

Внешний вид и особенности Bafang G510

Bafang G510 (его еще называют ultra) не только самый мощный серийный центральный мотор, но и, наверно, самый крупный. Его размеры примерно: 255х115х145 мм. А масса 6,7 кг с алюминиевым то корпусом.

Производитель заявляет, что мотор предназначен для электрических тандемов, грузовых велосипедов, и высокомощных электроMTB велосипедов. 

Вот сравнение G510 и моего мотора BBS02B 750 Вт наглядно.

В чем же отличие Bafang G510 ultra от прошлых моделей Bafang BBS:

  1. Мотор G510 уже не кареточный, а центральный. Для него нужна специализированная рама со своими креплениями.
  2. Датчик момента или торк сенсор (torque sensor), полезная вещь: сильнее давишь на педали – больший момент выдает мотор на трансмиссию.
  3. Масса и мощность (до 1,5 кВт) сильно больше чем у BBS HD.
  4. Крепление шатунов под стандарт ISIS, а не «квадрат» как у серии BBS.

Под цилиндрической крышкой с прокладкой прячется магнитная система электромотора. На вид внушает уважение.

С обратной стороны трехступенчатый редуктор и контроллер в герметичном отсеке. Подшипники используются промышленные, с защитным пластиковым кольцом. Смазочным материалом редуктор заполнен при сборке.

Вот показательная картинка — сравнение силовой части Bafang G510 ultra и BBS HD. И в том и другом моторе заявлено в характеристиках 1000 Вт, да-да, мы верим. Хотя даже на моем экземпляре на заводской наклейке указано 48 В и 30 А, что дает почти 1,5 кВт.

Установка Bafang G510

Вариантов монтажа этого мотора два:

  1. DIY проект с использованием сварки и монтажной пластины.
  2. Покупная специализированная рама.

Первый вариант для «рукастых» мастеров.

Вот так выглядит мотор на монтажной пластине. Крепление на три призонных болта диаметром 10 мм.

Пример самостоятельной модификации рамы. Есть довольно интересные зарубежные DIY проекты (в том числе трицикл с прицепом).

2. Покупная специализированная рама, именно под установку Bafang G510. Я сам хотел купить готовую раму (№1), но пока болел, распродали остатки и будет новая партия рам уже летом. Кстати, большой выбор различных рам под Bafang G510 на сайте Alibaba (в том числе ригидные и даже карбоновые), но далеко не все продавцы хотят связывать с одиночным заказом.

 На Алиэкспресс в основном продают три вида рам под этот мотор. Есть, правда, еще дорогая титановая экзотика.

 1. Рама двухподвес с внешним аккумулятором. 

2. Рама двухподвес с интегрированным аккумулятором

3. Так же подвес, без окраски. Бюджетный вариант.

Мотор только завоевывает рынок, рам под него будет больше и они будут дешеветь.

Подключение Bafang G510

 Из мотора, точнее из встроенного контроллера мотора выходит пучок проводов.

Сложного ничего нет.  Список разъёмов:

  • Силовой к аккумулятору (разъем «андерсон» красный с черным)
  • Разъем к BMS батареи для точного контроля ее состояния (опционально)
  • Разъемы для питания фар 6 В (2 шт. синие)
  • Разъем для датчика скорости
  • Разъем для датчика переключения передач (опционально, но полезно)
  • Разъем для кабеля 4T (к экрану контроллера, курку газа, концевикам тормозов )

Датчик переключения передач покупается отдельно. Он служит для отключения мотора во время переключения переключения передач, тем самым снижая нагрузку на цепь и звезды кассеты, повышая их ресурс. 

Посмотрим на возможности экрана контроллера. Вот сравнение с версией от Bafang BBS. Экран размером 75х50 мм (стал чуть больше) наглядный и контрастный. Скорость загрузки — несколько секунд.

У новой модели такая же наглядная кольцевая индикация скорости и мощности и автоматический датчик света. По умолчанию 5 уровней поддержи педалирования (параметр настраивается до 9). Новыми являются режим SPORT для драйвовой езди и ECO для экономии заряда батареи.

BBSG510 G510

 Меню экрана с настройками, параметры батареи работают от спец разъема и коды ошибок для диагностики мотора.

Так же претерпел изменения пульт управления экраном контроллера, там добавилась кнопка управления светом. Да и сами кнопки стали удобнее. На + и — как и раньше переключаются уровни поддержки педалирования и так же есть режим «пешеход» 5 км/ч.

Заключение

С центральным мотором Bafang G510 можно собрать очень интересный электровелосипед для внедорожного катания. Ему будут «по зубам» крутые подъемы, песок и грязь. И в тоже время, он будет весить в районе 30 кг и его можно будет хранить в обычной квартире.

 Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Веломотор Bafang Ultra Max (характеристики, покупка, обслуживание)

Пример HTML-страницы

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Покупка и установка Ultra Max на обычную раму
  3. Распаковка и подключение
  4. Рамы разработанные под установку Ultra Max
  5. Серийные велосипеды с моторами Bafang Ultra Max
  6. FREY CC
  7. FREY AM1000
  8. Jeep
  9. FREY Hunter
  10. Luna Fusion Fat Ebike KHS
  11. Juggernaut Ultra FS
  12. Juggernaut Ultra 1000
  13. Volton Bicycles
  14. FLX bike
  15. EXESS HP-E180
  16. Малоизвестные китайские производители
  17. Обслуживание мотора
  18. Прошивка
  19. Ремонт

Может иметь названия: Bafang Ultra; Bafang Ultra Max; M620; G510; MM G510. 750/1000.C или MM G510.1000.
На 2021 год является самым мощным серийным кареточным мотором с торк-сенсором.

Электровелосипеды с моторами Bafang Ultra иногда сравнивают с эндуро электромотоциклами Sur-Ron и Segway Dirt eBike, но мне это сравнение не кажется корректным, поскольку электровелосипеды и электромотоциклы — это совсем уж разные классы транспортных средств. Но, вернемся к Bafang Ultra.

Bafang реализует, как комплекты: электромотор M 620 + дисплей + встраиваемая в раму батарея, так и отдельные компоненты из этого набора.

M620 — самый большой по размеру и самый мощный мотор в линейке кареточных электромоторов Bafang. От BBS01, BBS02 и BBS HD отличается наличием торк сенсора. Говоря по простому: помощь мотора при педалировании зависит от того, насколько сильно вы давите на педали.

Технические характеристики

Номинальная мощность Bafang Ultra: 750-1000 W. Мощность мышечной работы велосипедиста обычно принято оценивать в 250 W (примерно 1/3 лошадиной силы). Соответственно Bafang Ultra крутит педали, как 4 человека сразу, вы будете пятым. Или вторым, если считать, что вместо четырех велосипедистов в моторе сидит одна лошадь.

На пике (подъемы или разгоны) мотор выдает до 1500 W. Контроллер можно перепрограммировать и на 2500 W (но непонятно зачем). Моторы ближайших конкурентов Bosch, Panasonic, Brose и т.п. имеют диктуемое законодательством ограничение в 250 W, хотя на пике выдают больше.

Крутящий момент: 160 Nm. Наиболее мощные моторы Bosch и Brose имеют крутящий момент: 75 Nm и 90 Nm. Веломотор TQ — 120 Nm.

В обычных условиях электровелосипеды оснащенные мотором Ultra Max развивают скорость 45 км/ч и способны легко преодолевать подъемы. В большинстве стран электровелосипеды с этими моторами из-за особенностей законодательства используют только для перемещений в сельской местности и на природе.

Вес этого электромотора 6,7 кг. Многие скажут, что это очень много. Возможно и так. Все относительно… Инженеры Bosch, Brose и других известных брендов делают корпуса электромоторов довольно тонкостенными в погоне за небольшим весом. Bafang игнорирует эту гонку производя моторы с толстостенными корпусами. В данном вопросе я на стороне инженеров Bafang. Используя электромотор BBS02 500 W, я раскрошил немало бревен, веток и кирпичей случайно врезаясь в них мотором и так и ни разу не повредил его корпус.

В сравнении с Bafang BBSHD, G510 по ощущениям громче раза в полтора. Но в децибелах никто не замерял.

Инструкцию к мотору (на английском) можно скачать на нашем сайте: Max Drive System User Manual.

Внутреннее устройство электромотора
Мотор в разборе

Покупка и установка Ultra Max на обычную раму

Обычно приобретают серийные электровелосипеды с уже установленными в них моторами Bafang Ultra Max. Реже приобретают комплект: мотор + рама. Но в продаже имеются комплекты позволяющие установить мотор самостоятельно на практически любой велосипед-донор.

Комплекты продаются по цене: 58 000 руб (включая доставку)

Посадочную площадку для электромотора вы можете приварить к своему пепелацу, прикрутить к ней мотор, докупить батарею и стать обладателем уникального по конструкции мощного электрического транспортного средства.

Об одном из опытов самостоятельной установки мотора вы можете почитать в статье Карла Гесляйна: Choppy Shloppy : Build Your Own Ultra Max Specific Frame And Get Riding Already (с) Carl Trygstad. Один из вариантов крепления мотора на обычный велосипед. (с) Matthew Feder. Трехколесный электровелосипед.

Распаковка и подключение

Распаковка G510Подключение и обзор дисплея

Рамы разработанные под установку Ultra Max

Наверное это самый экономически целесообразный и грамотный способ приобретения электровелосипеда. Создатели серийных моделей велосипедов не могут угадать ваших предпочтений. Одному нравятся покрышки фирмы Schwalbe, другой считает, что для его условий катания нужно брать какие-то специальные покрышки Kenda. Третий считает, что его здоровье настолько ценно, что можно использовать только самые крутые дисковые тормоза.
Если вы понимаете, что именно хотите и вас не пугает самостоятельная сборка электровелосипеда, можно купить понравившуюся раму + комплект для электрофикации, а все остальное приобрести отдельно и устанавливать самостоятельно.
Рам разработанных под установку Bafang Ultra Max немного, но они есть. Порывшись в интернете вполне возможно найти что-то подходящее.

Рама разработанная под установку Ultra Max. Ход задней подвески — 150 мм, рекомендуемый ход передней 150-160 мм. Ценник уточняйте у производителя. По всей видимости электровелосипедами с этого завода торгует американская компания Volton. Об опыте сборки электровелосипеда на этой раме читайте форум.

Дешевые рамы покупать не советуют. Приходится возиться покраской и доводкой.

Опыт установки мотора на дешевую раму

Серийные велосипеды с моторами Bafang Ultra Max

Большинству людей вломень заниматься самостоятельной сборкой электровелосипедов и они приобретают готовые. Пока производители не наклепали сотни моделей с моторами Ultra Max, еще есть возможность описать имеющиеся.
Чаще всего производители электровелосипедов используют Ultra Max при создании электрофэтбайков, но есть и исключения.

FREY CC

О пригородном двуподвесе от известного китайского бренда специализирующегося на e-MTB я уже писал в статье FREY CC — двуподвес с кареточным мотором 1,5 кВт.

FREY CC

FREY AM1000

Это классический двуподвес e-MTB, но с нетипично мощным мотором. Он не столь комфортен, как СС. Как и в случае с предыдущей моделью, этот электровелосипед отличает весьма качественная комплектация. Что именно там навешано можно посмотреть на сайте этой компании. По хорошему про AM1000 надо бы написать отдельную статью, но пока таковой нет, можете почитать об опыте его покупки и эксплуатации на форуме.
У FREY есть еще одна модель двуподвеса с мотором Bafang Ultra Max, под названием EX BIKE, но она почему-то менее популярна.

FREY AM1000

От компании FREY электровелосипеды приходят в частично разобранном состоянии. Проблем со сборкой нет.

Пример HTML-страницы

Jeep

Обзор этого электрофэтбайка тут.

FREY Hunter

Добротно сделанный электрофэтбайк с качественными комплектующими. Неплохой вариант для людей обремененных склонностью к рыбалке, охоте или металлопоиску.

FREY Hunter

Luna Fusion Fat Ebike KHS

Электрофэтбайк выпускается в двух комплектациях: с мотором BBSHD и Lunacycle 2500 Вт Ludicrous, который является ни чем иным, как вздрюченным Bafang Ultra Max. Цена зависит от комплектации и начинается с 215074 руб (не учитывая доставку). Может комплектоваться амортизационным подседельным штырем на выбор заказчика и прочими мульками.

Luna Fusion Fat Ebike KHS

Juggernaut Ultra FS

Канадская компания Biktrix производит две модели электрофэтбайков с электромоторами 1000 W. Доставка в Россию дорогая, или очень дорогая. Наиболее интересная модель стоит 222429 руб (не учитывая доставку), что не на много дороже Luna Fusion Fat Ebike, зато это полноценный двуподвес. Не слушайте идиотов, даже слегка спущенные толстые шины фэтбайка не спасут вашу задницу. Средств от мазохизма только два: дорогой амортизационный подседельный штырь или качественная задняя подвеска.

Juggernaut Ultra FS

Juggernaut Ultra 1000

Цена от 191527 руб (не учитывая доставку). За дополнительные деньги может комплектоваться батареями 12 Ah, 17.5 Ah, 21.5 Ah.

Juggernaut Ultra 1000

Volton Bicycles

Volton Bicycles — компания из США. Ее электровелосипеды с моторами Bafang Ultra, если и интересны российским пользователям, то в основном теоретически, поскольку с континента на континент велики по одной штуке возить дорого. А массовых поставок не предвидится.

A-TRAIL eMTB. Цена: 142085 — 216249 руб в зависимости от комплектации (не учитывая доставку) Alation Mid Drive, 24″ wheeled, Max Motor. Цена: 105003 руб (не учитывая доставку) Alation Mid Drive, Max Torque Motor. Цена: 117364 руб (не учитывая доставку)

FLX bike

Еще одна компания из США. Доставка в Россию 299$.

FLX Blade. Цена: 265691 руб (не учитывая доставку)FLX bike Blade 2.0 — Pre Order. Цена: 308953 руб (не учитывая доставку)

EXESS HP-E180

Немецкая компания производит только одну модель электровелосипеда с карбоновой рамой, но супер-качественную.

EXESS HP-E180. Цена: 402242 руб (не учитывая доставку). Наверное это очень хороший электровелосипед, но за такие деньги можно посетить все лучшие музеи Европы или уплаваться на яхте в компании с прекрасными девушками с низкой социальной ответственностью.

Малоизвестные китайские производители

Таковых десятка полтора-два. Отмечу лишь некоторые. Покупая электровелосипеды в Европе, России или США в обычных случаях вы покупаете тот же Китай. Это имеет смысл, если вам важно гарантийное обслуживание. Но часто накрутка местных продавцов такова, что на гарантию лучше забить. Искать китайских производителей нужно на Алибабе.

Обслуживание мотора

Примерно каждые 3000 км пробега мотор рекомендуется разбирать и смазывать.

Про смазку рекомендую почитать статью: Смазка кареточных моторов Bafang.

Если вы не уверены в герметичности электромотора, после его погружения в воду будет правильным произвести вскрытие корпуса. В случае обнаружения внутри мотора воды, его требуется просушить.

Прошивка

Прошивка Bafang Ultra легко программируется под ваши индивидуальные требования. Производитель считает, что если есть люди готовые взять на себя ответственность за изменения в программном обеспечении, то в чем проблема? В случае ошибки или случайности эти люди купят новый контроллер или другие поврежденные компоненты и принесут дополнительную прибыль компании. Перепрограммирование вашего Ultra Max аннулирует любую гарантию, которую вы, возможно имеете.

Для того, что бы копаться в прошивке нужно приобрести специальный кабель.

Скачать программное обеспечение можно по ссылке. С опытом перепрограммирования мотора вы можете ознакомиться прочитав статью: I Void Warranties : Hacking The Bafang Ultra Max Mid-Drive Ebike Drive.

О том, как увеличить мощность до 2500 W можно почитать на форуме. Не забывайте про защитное снаряжение, срастание поврежденных костей и регенерация мягких тканей медленные, а медицина дорогая.

Ремонт

В России электронику этого мотора отремонтировать практически невозможно. Даже если вы закажете новый контроллер, он с мотором не подружится. Механику починить вероятно получится, при условии, что удастся найти запчасти.
В России нет представительства Bafang. А значит нет фирменных бафанговских программаторов. Эту компанию вообще не интересует, что происходит в России. Мы для них микробы. В ближайшие годы ситуация скорее всего не изменится.

Дмитрий Константинов

БАФАНГ | M-серия

  •  
  • Продукты
  • М-серия

Мощный, тихий и идеально интегрированный — это атрибуты Bafang M-Series. Благодаря компактному дизайну промежуточные двигатели серии M можно незаметно установить на многие типы eBike. Ключевой характеристикой является их чрезвычайно гармоничное управление.

M820

Вы ищете легкий мотор для своего eMTB? Наш M820 является ответом.

При весе всего 2,3 кг он убеждает во всех отношениях с номинальной мощностью 250 Вт и высоким крутящим моментом 75 Нм (максимальный эффективный крутящий момент) для максимальной расширенной поддержки частоты вращения педалей 120 об/мин. Благодаря идеально настроенному датчику крутящего момента он может точно контролировать мощность в зависимости от силы нажатия на педаль.

M620

Мощь Бафанга! Обладая максимальным крутящим моментом 160 Нм и номинальной выходной мощностью 750 Вт или даже 1000 Вт, M620 предназначен для велосипедов eCargo и велосипедов eFat, поскольку он определенно разгоняет самые тяжелые грузы даже на самом крутом склоне. Благодаря конструкции с двумя датчиками системы водитель всегда имеет полный контроль и наслаждается чрезвычайно чувствительным откликом. Используется логистическими компаниями по всему миру.

M600

Хотите еще? Мотор M600 – номинальная мощность 500 Вт, макс. 120 Нм. крутящий момент, всего 3,9 кг — всегда обеспечивает максимальную производительность и является лучшим выбором для современных eMTB. Благодаря тройной системе датчиков (1 датчик крутящего момента, 2 датчика скорости) он молниеносно реагирует на усилие, подаваемое на педаль, и всегда обеспечивает впечатляющую поддержку.

M560

Сила вашего приключения!
Усильте свою поездку с мотором Bafang M560 Mid. Сочетая плавно интегрированный дизайн с высочайшей производительностью, M560 поднимает любую сборку eCargo, eFat или eMTB. Обладая колоссальным крутящим моментом в 140 Нм и весом всего 3,3 кг, M560 не идет на компромиссы, когда речь идет о тяжелых грузах, пересеченной местности и прочих вещах.

M510

M510 — это мощная модернизация мотора eMTB. По сравнению с предыдущим поколением максимальный крутящий момент M510 остается равным 95 Нм, но вес снижается на 18%, а максимальная выходная мощность увеличивается на 20%. Максимальная частота вращения педалей увеличена до 120 об/мин.

M420

Система привода M420 с уменьшенным дизайном идеально подходит для современных и стильных городских и треккинговых электровелосипедов. Последняя версия линейки M400 с номинальной мощностью 250 Вт плавно поддерживает разрешенную скорость до 25 км/ч. Мощный крутящий момент 80 Нм и чувствительные элементы управления обеспечивают удобную поддержку, особенно при трогании с места и движении в гору.

M410

eMTB могут положиться на мощный и эффективный средний двигатель M410. Обладая надежной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 80 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо.

M200

Плавный ход, бесшумность и высокая экономичность: компактный средний двигатель M200 отличается потрясающим соотношением цены и качества. При весе всего 3,2 кг при номинальной выходной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 65 Нм. крутящего момента, он идеально подходит для велосипедов eCity начального уровня.

М615

Сверхпрочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 750 или 1000 Вт и макс. крутящий момент 160 Нм — идеальное обновление для таких транспортных средств, как велосипеды eSpeed ​​и eCargo. Совместим с рамами с шириной каретки 68-120 мм.

M315

Легкая, но прочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 500 Вт и макс. крутящий момент 100 Нм обеспечивает идеальную опору для таких транспортных средств, как велосипеды eTricycle, eTour и eCity. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.

M215

Мощный, экономичный, удобный в обслуживании и простой в установке. При номинальной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 80 Нм. крутящий момент, он обеспечивает более чем долгожданную поддержку вашей поездки. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.

Загрузите наш последний каталог продукции и узнайте больше о наших замечательных продуктах.

Скачать

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе!

БАФАНГ | Бренды электронных велосипедов |

  •  
  • Сервис
  • Марки электронных велосипедов

Независимо от того, eMTB, eRoad, eTour, eCity, eFat или eCargo: приводные системы и компоненты Bafang являются частью оригинального оборудования eBike многих известных производителей.