Ваз-2108 ротор / блог сообщества ВАЗ / smotra.ru

Есть машины, просто таки созданные для тюнинга. Основное их качество – они состоят из деталей, которые не жалко выбросить. Потому при постройке тюнинг-кара можно не стесняться, и творить «с чистого листа».

Владедьцу этого автомобиля Евгению – нынешнему хозяину автомобиля – попался ВАЗ 2108 1986 года выпуска. Реэкспортный с консервации. Это, в частности, означало, что у автомобиля почти не было пробега, и сделан он был с максимально возможным для АвтоВАЗа качеством. С другой стороны, железо стареет, как бы тщательно не «консервировалось».

И Женя поступил единственно правильным образом: выкинул все из салона и из подкапотного пространства и стал строить машину с нуля. Для начала вварили каркас безопасности. Помимо собственно безопасности и возможности разбить об него голову, он придает недетскую жесткость на кручение кузову автомобиля, что очень позитивно сказывается на управляемости. Дальше по плану шла перекраска кузова. Автомобиль должен был стать незабываемым – поэтому новым цветом избрали ядовито-салатовую эмаль Spies-Hecker. Перед покраской убрали ручки дверей и шильдики с крышки багажника. Теперь двери открываются снаружи с брелка трехканальной сигнализации Starline A8. Ну и грех было не поставить перед покраской вместо штатной крышки бензобака лючок от Sandler.

Стоковые черные бампера, к счастью, рука не поднялась установить (а вот донести до помойки очень даже поднялась) и свое место на кузове занял бодикит «Миллер пилот» в составе переднего бампера, заднего бампера и порогов. Передний бампер слегка порезали, чтобы вместить масляный радиатор. Конечно, к обвесу поставили и соответствующие колеса – выкрашенные в цвет кузова 15” диски АТ с резиной Dunlop SP9000. Капот так же не остался без внимания – на нем из металла сделана ноздря, которая направляет набегающий при движении холодный воздух на корпус двигателя для охлаждения агрегата.
Кстати по поводу двигателя… Стоявшие на машине 1100-кубовый агрегат и четырехступенчатая КПП имели одно неоспоримое преимущество: их не жалко было выбросить!

Долгоиграющий РПД.

Кстати по поводу двигателя… Стоявшие на машине 1100-кубовый агрегат и четырехступенчатая КПП имели одно неоспоримое преимущество: их не жалко было выбросить!

В выборе нового двигателя никаких компромиссов: ставим только самое быстрое, что есть в арсенале ВАЗа: роторно-поршневой мотор под индексом ВАЗ-415. В стоке при объеме 1308 кубов он развивает 140 л.с. и 186 Нм момента. Эти показатели можно улучшить обычными недорогими способами – что и было сделано. В стандартную кастрюлю воздушного фильтра карбюратора встал фильтр нулевого сопротивления, а вместо стандартной выпускной системы был сварен прямоточный выпуск на 70-мм трубе без резонатора с одной банкой Pro-Sport.

Все это дало прибавку приблизительно в 10 л.с. Поставили пятиступенчатую КПП 2108 с главной парой 4.1, стандартным рядом и короткоходной кулисой.

Как известно, РПД ВАЗа имеют очень небольшой срок жизни. Обычно при бережливом использовании их моторесурс составляет около 50000 км. Евгений считает, что с помощью более производительного маслорадиатора, который, к тому же, расположен фронтально за вырезом в переднем бампере можно избежать главной причины смерти большинства РПД: сильного нагрева масла. Если ему это удастся, ты обязательно узнаешь об этом – продолжай читать MAXI tuning.

Настал черед выбросить и стандартные тормоза. Использовались не раз проверенные надежные решения. Под капотом – вакуумный усилитель тормозов «Торгмаш», главный тормозной цилиндр АТЕ. На передней оси диски Zimmerman диаметром 280 мм, и суппорта от Соболя, сзади готовый комплект дисковых тормозов Lucas с механическим ручником.

Адекватности новой начинке потребовала и подвеска. Вместо милых нашему сердцу изделий СААЗ (привет, помойка) установили амортизаторы Koni Sport и пружины российского производства «с занижением в 25 мм». Мы, однако такого занижения в этой машине не видим. Можем предположить, что ушлые продавцы просто подсунули Евгению стоковые пружинки, покрашенные в «спортивный желтый цвет».

Стадионный бас.

После того, как машина стала неплохо выглядеть снаружи, хорошо разгоняться, рулиться и замечательно тормозить, владелец взялся за благоустройство салона. Пока кузов изнутри был голый, он обклеил двери, задние крылья и моторный щит шумоизоляцией в несколько слоев, после чего приступил к сборке салона. Оригинальная «низкая» торпеда была, только не смейся, выброшена, а ее место заняла «европанель» – та, которую устанавливают нынче в автомобили семейства «Самара-2». Некоторые пластиковые части выкрасили в желтый цвет. Руль заменили на турецкое изделие под гордой маркой T-Horn. Здесь же и комбинация приборов с серебристыми окантовками шкал от АМС – их можно считать хороший вкусом в тюнинге ВАЗов.

Обшивки дверей пришлось немного подрезать, чтобы они не упирались в растяжки каркаса. Из-за каркаса можно было забыть и о подиумах на традиционных местах. Мидбасы пришлось врезать прямо в обшивку на уровне внутренней ручки двери.

А вот что в ВАЗ-2108 надо выбрасывать первым делом – так это сидения! Вместо инвалидских родных поставили UNP Racer, велюровые центральные вставки перетянули бледно-желтой автомобильной кожей и добавили подогрев.

Hardware:

* мотор ВАЗ-415, объем 1308 см.куб., мощность в стоке 135 л.с.
* фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выхлоп на 70 мм трубе с банкой глушителя Prosport. Приблизительная мощность 150 л.с.
* ГП 4.1, короткоходная кулиса
* тормоза спереди 280 мм диски Zimmermann с перфорацией и проточками, сзади кит ЗДТ Lucas с мех ручником, ВУ Торгмаш, ГТЦ АТЕ
* амортизаторы Koni Sport, пружины noname, опоры стоек SS20
* диски АТ 15” пять спиц выкрашены в цвет кузова
* резина Dunlop SP Sport 9000 195/50R15.

Make-up:

* обвес «Миллер-пилот» с доработанным передним бампером
* оригинальный салатовый окрас эмалью Spies-Hecker
* воздухозаборник на капоте
* люк бензобака Sandler
* убраны ручки дверей, шейв крышки багажника
* зеленая подсветка днища
* задние фонари Prosport.

Inside:

* вварной каркас
* сидения Racer от UNP, центральная вставка перетянута кожей
* руль T-Horn, ручка КПП и накладки на педали MOMO
* приборная панель AMC, «евроторпедо», некоторые детали выкрашены в желтый цвет.

ICE:

* полная шумоизоляция салона в несколько слоев
* CD-MP3 магнитола Pioneer
* 2 усилителя Audiobahn
* конденсатор 2 фарада
* фронт-2х полосная АС Audiobahn
* сабвуфер 18” в корпусе из 40 мм ДСП.

Якорь (ротор) генератора ВАЗ 2108 нового образца (21073 73А) КЗАТЭ

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 530 ₽

В корзину
2 шт.

Артикул: 37.3701200-01

На складе 2 шт.

Якорь (ротор) генератора ВАЗ 2108 нового образца (21073 73А) КЗАТЭ

В корзину

Китай Производитель тормозных дисков, Тормозные барабаны, Поставщик тормозных колодок

Тормозные диски и барабаны для грузовых автомобилей

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Тормозные колодки для грузовиков, тормозные диски и барабаны для автомобилей

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Автомобильные тормозные колодки и тормозные колодки

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Тормозные диски
,
Тормозные барабаны
,
Тормозные колодки
,
Тормозные колодки
,
Тормозные накладки
,
Запчасти для грузовиков
,
Автозапчасти
,
. ..

Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, IATF16949, HSE, QHSE

Как производитель, Qingdao Pujie Industry Co., Ltd базируется в ЦИНДАО, Китай, и является мировым лидером в производстве тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных накладок для легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем более полный ассортимент тормозной продукции, который охватывает более 5000 различных артикулов.

PUJIE Brakes® Производятся в соответствии с сертификатами ISO9001/TS 16949, что гарантирует высочайший уровень качества.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны, предоставляя высококачественные …

Просмотреть все

Сертификаты

3 шт.

ТОРМОЗНОЙ ДИСК TS16949

Отправить сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Дэвид

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Генератор Ваз 2108: ukufakwa, uxhumano, umdwebo

Генератор Kuyini Ваз 2108 налафо efakwe, wonke umuntu uyazi umnikazi wale moto. Кодва-ке акунаквензека укуба баквази укутшела зонке изимисо ку эсебенза куво, канье ухлу зонке изахи езийинхлоко зазо ликвете. Kufanele kuqashelwe ukuthi i-generator nomshini elula Двигатель постоянного тока kufana kakhulu design. Hhayi nje efanayo, futhi amadivaisi ezifanayo. Umahluko owokuthi ukuthi omunye ugesi, kanti eyesibili — ibusa. Kodwa lo mehluko akugcini, kubalulekile ukuba sihlole kabanzi генератор ukuze uwathole wonke.

Ротор kanye kokugwingciza yayo

Генератор Singasho ukuthi ngesisekelo — kuba Ротор yayo. У него есть провод ikhoyili zethusi. На роторе emazombeombe kuyinto напряжение постоянного тока kusukela ibhethri. Umgomo мы операция kwanoma iyiphi isethi Создание wukuthi kubalulekile ukuba khona izingxenye ezimbili eziyinhloko — tenhlangano ensimini njalo kazibuthe. Ungakwazi kanjani yokugcina ukwakha? Noma ngokufaka uzibuthe onamandla noma ngocingo nilimaza phezu wesifunda kazibute. Okokuqala samuntu ubalekela ngokushesha njengoba izindleko, isibonelo neodymium odonsa, mahle le njongo, iphakeme kakhulu. Генератор Исикиму Ваз 2108 куфака емазомбезомбе ку Ротор.

Ishibhile futhi kulula ukuba sifeze ematfuba emazombeombe phezu kukazibute core zethusi ikhebula. Into wukuthi uma напряжение lisetshenziswa ikhoyili ekhiqizwa kazibute. Фути Мхулу, Айанда Амандла Эмхахени. Нгакхо-ке, нгоквандиса напряжение укуникезела изимфанело энзимини укугганисва. Kufanele kuqashelwe ukuthi wire nethusi izikhathi eziningi ezishibhile odonsa неодим, futhi ukupila inkonzo yayo iphakeme kakhulu. Amandla ibangela umonakalo kuyinto cishe engenakwenzeka, kanye lokukhanda. И последнее — нгапандле анолака, занимающееся нгесикхати нокулунгиса.

I статор эмазомбезомбе

Генератор Ваз 2108 имеет статор куналохо омхулу эмазомбезомбе, нгоба исебензиса эзинкулу сечения провода. Ngosizo lwakhe luba ugesi убегает. Я ngezintambo nilimaza nombala phezu bonke ubuso engaphakathi stator endaweni enikeziwe ngokukhethekile le njongo, ekhosombeni e ijoka. Kufanele futhi sikulume mayelana yokugcina. Генератор статора Ingxenye phakathi siqukethe iqoqo izingcwecwe zensimbi ezilula, uvalwe yayicindezele nomunye. Нгокувамиле, басукэ Билиса нгапандле, фуна кубе кхона уквалукана.

Empeleni, Yebo, статор emazombeombe мы генератор переменного тока yezimoto inezingxenye ezintathu alinganayo ngokuphelele. Isizathu salokhu sici ugesi inqubo Генерация — ukuthola kudinga ezintathu okhombisa Напряжение переменного тока, kamuva uzobe waqonda. Kodwa ле nqubo kuzoxoxwa ngezansi. Ngamanye amazwi, двигатель-генератор, статор, efana isici, esifanayo, двигатель lokungeniswa. Нгишо кваквакхе сензива эмазомбезомбе ифетини нчамаши. Генератор Ixhuma Ваз 2108, нома куналохо, айо изинкампани сензиве «инканьези».

Ofeleba kanye amabombo

Nangemuva nesembozo, okuyinto Banamathele stator izindlu, amabombo ayatholakala. Ziyakwazi ezidingekile ukuqinisekisa ukusebenza kuhle kwe-генератор. Ngosizo lwabo, Rotor uzungeza ngokukhululekile, kodwa okubaluleke kakhulu — ke senziwa ngokuqinile ngokuvumelana umgwaqo exisi ujikeleza. Ngenxa yalokho, ijoka Rotor Akunamatheli stator emazombeombe ngesikhatsi kokuhlinzwa. Ofeleba zenziwa metal ukukhanya — алюминий, okhona njengamanje owenza umsebenzi eziningana.

Okokuqala, i-aluminiyamu ubamba kahle futhi ukunika off ukushisa. Генератор Ваз 2108 кушиса кахулу нгесихаци кокухлинзва. Okwesibili, i-aluminiyamu ulula isisindo ukuthi kusiza wonke isakhiwo. Ngaphezu kwalokho, ugesi, phambi ingxenye yayo, импеллер аджибеле амахаши. Phakathi ukuzungeza Rotor lenza ukugeleza komoya ukuthi ungena bezinhlamvu mshini. Ngenxa yalokhu, kukhona indlu eyengeziwe.

generator drive

Isetshenziselwa ukushayela ibhande generator Vaz 2108. Kumele kuqashelwe ukuthi le imodeli wenziwa kuphela imoto umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli uhlelo umjovo, ngakho ibhande ukuthi agibele amahhashi kwalo nhlonhlo. Он изимото энтша йе умндени лесишиягалолунье куя квелешуми, ухлело топлива лафо ухлобо инжектор, вафака ибханде укухлука. Kufana eyodwa okuyinto eliqhutshwa washi, isikhathi siboniswa, kodwa esikhundleni amazinyo ngaphakathi ukusakaza yakhe.

выпрямитель kwebhuloho

Kuyinto yile divayisi kwenzeka AC ukuze DC ukuguqulwa. Uyazi ukuthi kukhona plus futhi lokususa kule moto isimiso sikagesi. Ezinye Ingase isho nokusho ukuthi Ваз 2108 генератор ukhiqiza 12 вольт. Кодва восьмерки Икинисо, 12 купхела, укутхи кванеле. Нгахо, э-он-ебходини инетивехи, плюс фути локусуса, канье окухифа генератор эмазомбезомбе изигаба эзинтату. Yini okumelwe uyenze?

Ngenxa yale njongo futhi lisetshenziswa выпрямитель iyunithi. Siqukethe amabhangqa amathathu Полупроводниковые диоды. Это kuvela ukuthi диоды ezimbili alungise isigaba ngasinye ivela статор emazombeombe. Futhi okukhiphayo zedivayisi emva ukugugulwa uthole напряжение njalo. Futhi Vaz 2108 генератор isifunda sihlanganisa iSifundazwe конденсатор okuthela ezinqunyiwe zonke AC ezisele ngemuva выпрямитель iyunithi. Kodwa izinkinga enye — kuncike ekutheni ijubane Rotor, futhi kukhona ushintsho lo voltage okukhiphayo. Канджани айыбулале?

Регулятор напряжения

Isethi inkinga, kufanele-ke ixazululwe. Futhi ukuze kube lula, uma kuphela ekulinganiseni voltage, okuyinto bephethe Роторный генератор emazombezombe. Into wukuthi manje ukuthi kungakhathaliseki ukuthi okukhiphayo напряжение amandla intando ambalwa imithhombo — генератор nebhethri, kuya возбуждение emazombezombe (Ротор) ihlinzekwa esitebeleni kuphela. На Ваз 2108 напряжение генератора имаелана 12,5-13,8 вольт. Нгенкса Ялохо, Амандла Казибуте Уйохлале Окуфанайо, Кунгахатхалисэки Исивинини Ротор. Futhi uma kunjalo, khona-ke статор emazombeombe напряжение beyoba esitebeleni.

Njengoba генератор ahlukanisa

Ukuze bamelele генератор Vaz 2108 lidlule ngokushesha ngangokunokwenzeka, udinga ukuba singangeni ngaphakathi igrisi. Isizathu ngoba kubekwé isidingo yayo itholakala ubakaki aphansi. Ibhawudo itholakala ezingeni мы отстойник injini. Нгешва, ххайи нджало нгемото кхона брызговик. Futhi ngisho нома kuwufanele, umswakama нома uthuli резьбовое соединение uthole. Нгакхо-ке, куфанеле кубе нгобунинги йокупхатха айенза умунту акабанге эзеЗвини окугкотшвайо ке аке умэ окунгенани исигаму сехора. Kulokhu kwanele sifakwe emanzini kwaba zonke nokugqwala nokungcola kuchungechunge.

Uma ungazange wathwebula генератор, kungcono ukuba baziphathe amafutha efanayo futhi орех phezulu. Ngemva ukuqeqeshwa kancane извиваться uvela phezulu шпилька гайка ngokuphelele. Есебензиса колпачок незисекело откручивает ефанси умшудо ухие. Kungcono ukuba bafeze lo msebenzi kusukela phansi imoto, ngakho zibelula ukuba. Kungenzeka ukuthi ibhawudo uyaphuma ezihambisanayo. Ukuze donsa, udinga ukusebenzisa imishudo noma izikopelo ubukhulu mncane. Qaphela ukuthi zonke lezi kumele kwenziwe nge ibhethri inqanyuliwe. Zonke izintambo ukuthi ukuxhuma генератор labetibambile Ваз 2108, iyadingeka futhi ukuxhuma.

Индлэла укуфака генератор энтша

Укуфака осциллятор энтша э-ода реверс. Татха укубхекисиса кахле исимо умшудо афанси. Uma ike ezilimele izindikimba, kungcono esikhundleni sako. Wena ubuye kuyoba lula ukuba afeze ukulungisa генератор квалохо. Нгокухетекиле нгесикхати укуфаква, укухоха укунгезвани ибханде. Uma akwanele ukoma ke ibhethri lakho ayiqondakali icala. Futhi uma ukungezwani okuningi ibhande, kuzoba ukubhujiswa sihlobene и esembozweni. Ngenxa yalokho, uthola i ezingemnandi encimfelwayo umsindo genkathi injini iyasebenza. Futhi isizathu ukuthi — укубонакала бедлала амабомбо. Генератор Ukufakwa ngesikhathi umkhonyovu e 2108 kumele kwenziwe ukuze azange abe ngisho ukungapheleli kancane.

isiphetho

Ekuphetheni, kufanele kuphawulwe ukuthi inkonzo ngesikhathi esifanele kuphela izonikeza операция evamile nohlalisekile isethi генератор. Буйсела Умлавули напряжение, окуйинто пхезу восьмерки зензиве эйодва нге эмабхулашини, удинга исихати вена. Akubalulekile ukulinda isikhathi lapho amandla ehluleka le Windings Rotor ngenxa ukubhujiswa okuphelele kwalelizwe emabhulashini.