Содержание
Volkswagen Tiguan, надежность моторов и их ресурс
Содержание
Volkswagen Tiguan первого поколения, надежность моторов и их ресурс
Благодаря таким автомобилям, как Volkswagen Tiguan, люди уже привыкли к мысли, что все новое, сложное и передовое должно требовать дополнительных инвестиций в качестве дани за возможность взаимодействия с современными технологиями. Жаль, что не все податели подержанных автомобилей догадываются, что выбирают суровую судьбу технократов.
Разновидность линейки моторов
Линейка двигателей Volkswagen Tiguan представлена турбированными силовыми агрегатами объемом 1,4 и 2,0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на Фольксваген Джетта. Бензиновые двигатели имеют отличные эксплуатационные характеристики и длительный срок службы. Как показывает практика, приводные агрегаты в линейке VW Tiguan способны проехать 300 000 километров и более. Двигатель 2.0 TSI построен с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой.
Существует несколько его версий, различающихся по мощности – 170 и 200 лошадиных сил. Также на выбор предлагаются дизельные аналоги. Серьезных конструктивных различий между двигателями нет. Разница в том, что 170-сильная версия функционирует благодаря турбине BorgWarner Ko3, в то время как более мощный аналог оснащен Ko4.
Все моторы Volkswagen Tiguan
Начиная с первого поколения, рабочий объем двигателя Volkswagen Tiguan остается неизменным – 1,4 и 2,0 литра. Линейка двигателей включает в себя как атмосферные, так и турбированные силовые агрегаты. Преселективная коробка передач улучшила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км./ч. составляет 7,2 секунды против 9,6 секунды с тем же двухлитровым двигателем. Во втором поколении электронная начинка претерпела серьезные изменения. Количество дополнительных опций значительно увеличилось.
Возвращаясь к коробкам передач, следует отметить, что 1,4-литровые двигатели различных форсажных двигателей комплектуются DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами – DSG-7. Обе коробки передач имеют “мокрое” сцепление, производитель решил отказаться от преселектора с “сухим” сцеплением, что оказалось проблематичным на практике.
Линейка двигателей автомобиля выглядит следующим образом:
- CZCA – 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.с.;
- CZDA, CZEA – 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом;
- DFGA – двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
- CZPA – 180 л.с., 1984 куб. см. бензиновый двигатель;
- CHHB – двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 лошадиных сил;
- CAXA – 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л.с.;
- CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый двигатель с турбонагнетателем и компрессором;
- CLJA, CBAB, CFFB – 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 140 л.с.;
- CCZC, CAWA – двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 170 л.с.;
- CCZD – двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. с.;
- CCZB – 210-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
- CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбонаддувом, способный выдавать 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
- TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и рабочим объемом 1984 см. ³
Конструкционные особенности моторов VW Tiguan
- Степень сжатия 10,5;
- Количество клапанов – 16;
- Наличие DOHC/ремней;
- Класс Eco, соответствующий стандартам Euro-5.
Tiguan первого поколения оснащался 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, а следующее поколение получило 7-ступенчатый робот DSG. Коробка передач внедорожника известна не только своим высоким качеством сборки, но и бесшумной работой. Во время разгона автомобиля работа двигателя приглушается, а на крейсерской скорости слышен только шум, производимый шинами.
1.4 или 2.0 что лучше?
В топовом двигателе 2.0 (CAWA, CAWB) меньше вероятность прогорания “обычных” поршней, модернизированные детали хорошо держатся. Но двигатель способен испытывать нагрузку от не менее незначительных вещей. Например, катушки зажигания “умирают” не по одной, а по 2-3 за раз, т.е. качественное топливо и короткие сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.
Не требуется больших затрат на ремонт в случае износа турбо-цилиндра, который обычно отмечается звоном и сопровождает ошибки “недокачки”. Владельцы Tiguan привыкли устранять “недодув” в системе впрыска топлива 2-литрового двигателя путем замены толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит с дизельной версией, владельцы обычно жалуются.
Такие отложения во впускном коллекторе и на корпусе дроссельной заслонки характерны для всех автомобилей, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая очистка является обязательным условием.
Но цепь не натягивается на автомобилях, использующих дизельное топливо, так как ГРМ заменяется через 90 месяцев. Дизельные установки в принципе оказались более живучими, но они менее приспособлены к российским зимам, это логично. При старте в глубокий “минус” обычно возникают проблемы.
Подробнее про моторы Volkswagen Tiguan
CCZB 2.0 ресурс
Второе поколение двигателей EA888 заменило первое поколение в 2008 году. Это семейство двигателей было основано на 1,8-литровом TSI. Здесь были произведены примерно те же изменения, что и в младшей версии двигателя: новые поршни, новая хонинговка для снижения трения, новые поршни и кольца особой конструкции. Двигатель также был модернизирован в соответствии с экологическими нормами Euro 5. Силовой агрегат CCZB, в частности, отличается от семейства тем, что не имеет системы AVS, которая способна переключать подъем клапанов между двумя режимами. Режим меняется при 3 100 оборотах коленчатого вала в минуту. Хотя на впускном валу все еще есть фазовращатель, гидрокомпенсаторы и цепь в приводе ГРМ. Турбина KKK K03 и прямой впрыск топлива.
TFSI, CAWB, CCTA, CCZA ресурс
В период с 2008 по 2010 год Volkswagen устанавливал двухлитровый двигатель под обозначением CAWB, который продавался на рынке США под другим обозначением – CCTA. Это двухлитровый двигатель мощностью 200 л.с., способный производить до 280 Нм крутящего момента благодаря системе турбонаддува, представленной здесь турбиной KKK K03. Стандартная конфигурация – рядная четверка в чугунном блоке с “котлами” диаметром 82,5 мм. и ходом поршня 92,8 мм. В верхней части блока находится 16-клапанная головка блока цилиндров, изготовленная из алюминия. ГРМ приводится в действие цепью ГРМ. На всасывающем валу установлены гидрокомпенсаторы и регулятор фаз.
Опять же, двигатель CAWB, CCTA имеет слабую цепь ГРМ, причем многие автовладельцы замечают, что она растягивается к отметке 80-90 000 км и сразу же обходится сервисом и заменой цепи. Если маслоотделитель в цепи засорится (рано или поздно это произойдет), это приведет к повышенному расходу смазки. Также были случаи разрушения поршня в результате множественных детонаций. Если впускные заслонки заклинит, водитель будет испытывать нестабильные обороты двигателя. Нечастая замена свечей зажигания приводит к преждевременному выходу из строя катушки. Срок службы двигателя средний – пробег 250 000 км.
CCZC, KAWA 2.0 ресурс
Инженеры VAG разработали 2,0-литровые двигатели TSI на основе двигателей первого поколения EA888 1.8 TSI. Основная цель – заменить линейку двухлитровых двигателей EA113. Основой нового двигателя является чугунный блок цилиндров диаметром 82,5 мм. с рядной архитектурой. На блоке установлена 16-клапанная головка блока цилиндров с цепью ГРМ, приводящей в движение распределительные валы. Двигатели 2.0 TSI работают за счет прямого впрыска в цилиндры. По сравнению с 2.0 TFSI здесь используются вихревые форсунки и новые инжекторы. Маленький турбокомпрессор KKK K03 нагнетает 0,6 бар и на пике выдает 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.
Самым слабым местом двигателя является цепь ГРМ. Автовладельцы замечают, что он растягивается уже на 100 000 км. Начинается чрезмерный расход смазочного материала, так как маслоотделитель быстро засоряется. В результате частых детонаций страдают поршни, которые могут сломаться в любой момент. Однако их можно заменить в мастерской на альтернативные кованые поршни. Впускные клапаны быстро накапливают нагар, что приводит к тому, что двигатель глохнет. Электрическая часть также недостаточно надежна – свечи зажигания быстро выходят из строя, за ними следует катушка зажигания. При оценке вероятного срока службы стоит ориентироваться на 275 000 км.
CTHA, BWK, CAVA 1.4 ресурс
Двигатель 1.4 TSI под названием CTHA заменил аналогичный силовой агрегат BWK в связи с ужесточением экологических стандартов. Если первый соответствует Евро-5, то второй – только Евро-4. Существует также другая модификация двигателя для Евро-5 – CAVA. Это новый силовой агрегат, относящийся к семейству EA111-TSI. По замыслу производителя, он должен заменить своего предшественника, который оказался не таким надежным. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, состоящий из чугунного блока и алюминиевой 16-клапанной головки. Двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбокомпрессор (комбинация Eaton TVS и KKK K03). Диаметр его цилиндра составляет 76,5 мм., а поршней – 75,6 мм. На пике мощности он выдает 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Двигатель имеет фазовращатель на всасывающем валу. В приводе ГРМ используется цепь ГРМ, срок службы которой составляет около 150 000 км. Существуют гидрокомпенсаторы, которые избавляют владельца автомобиля от необходимости регулировать тепловые зазоры.
Основные проблемы двигателя сводятся к постоянной детонации, вызванной некачественным топливом. В результате детонации горючей смеси “родные” поршни разрушаются, и их заменяют коваными. Компрессия в цилиндре может снизиться, если на клапанах есть смолы. Как уже упоминалось выше, цепь не славится своей долговечностью и надежностью, поэтому следует обратить на нее пристальное внимание. Владельцы Volkswagen Tiguan жалуются на постоянные утечки моторного масла и антифриза через резиновые уплотнения. Одним из слабых мест системы турбонаддува является слабый клапан управления турбонаддувом. Способны потерпеть неудачу на ранней стадии. Таким образом, мы получаем довольно посредственный привод, требующий качественного обслуживания и постоянного внимания водителя. В лучшем случае он пробегает 275 000 км.
Сколько «ходит» двигатель на Фольксваген Тигуан
Чтобы понять, каков реальный ресурс двигателя на Volkswagen Tiguan, необходимо более подробно разобраться в их конструктивных особенностях. Значительная часть владельцев модификаций с 1,4-литровым двигателем жалуются на просчеты конструкторов в плане прочности поршневой группы. В частности, сам поршень, который преждевременно выходит из строя из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур. Первые проблемы с этим структурным компонентом привода могут возникнуть на рубеже 100 000 километров пробега. На этом этапе пробега также рекомендуется следить за состоянием цепи ГРМ. В турбодизеле 2.0 TDI вместо цепи используется ремень. Состояние цепи ГРМ следует проверять с особой тщательностью. Неисправность этого компонента приводит к неприятным последствиям – погнутым клапанам. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие не из дешевых.
Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата
Оба турбодвигателя отличаются высоким качеством и надежностью, имеют высокие скоростные характеристики, но чрезвычайно требовательны к качеству топлива и моторного масла, чувствительны к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо тщательно следить, иначе вам придется вкладывать средства в дорогостоящий ремонт автомобиля. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, которые на собственном опыте убедились в безупречной работе главного привода автомобиля.
Двигатель 1.4
- Михаил, Воронеж. Был не удовлетворен покупкой представителя немецкого автопрома с 1,4-литровым двигателем. Двигатель не справляется с этой задачей, Volkswagen Golf с таким же двигателем был гораздо энергичнее. Кроме того, у него сомнительное качество сборки и совершенно нелепая долговечность. У меня Tiguan 2010 года выпуска, и за все это время я потратил на ремонт сумму, эквивалентную стоимости автомобиля. Постоянная детонация на поршнях разрушает края колец. Очень точно соответствует качеству топлива в автомобиле.
- Максим, Ялта. В целом доволен внедорожником, но есть одно большое НО. Двигатель 1.4 TSI откровенно слаб и ненадежен. Для такой махины объем в 1,6 литра и не 150 л.с. – необходимый минимум. Утром я должен завести машину, как наш АвтоВАЗ. Я заливаю в него Лукойл АИ-95, как рекомендует производитель. Цепь ужасная, она порвалась еще до 80 тыс. км. Двигатель постоянно глох на светофорах, в любой момент он мог начать дребезжать. В общем, я продал машину и сплю спокойно.
- Станислав, Владивосток. Я вожу Volkswagen Tiguan с 2009 года. После приближения к отметке 110 000 км пробега начались проблемы с цепью. Заменили быстро, без других проблем. Прошел год вождения внедорожника – одни положительные впечатления. Тем, кто любит ездить с самого начала, этот автомобиль не подойдет. При таком весе и мощности цепь срывается мгновенно.
- Егор, Москва. Я езжу на нем с 2015 года. За это время он прошел 70 тыс. км. Заменили термостат по гарантии и обнаружили трещину во впускном коллекторе. Никаких проблем с запуском в морозную погоду, подвеска – высший класс. Жизнь двигателя 1.4 TSI слишком зависит от качества бензина. Любой плохой бензин может доставить вам неприятности. Секрет открылся мне слишком поздно – алюминиевый блок и плазменное покрытие “живут” с нашим топливом 100 000 км.
1,4-литровый привод по своим характеристикам неплох. Однако он слишком сильно зависит от качества топлива, регулярного технического обслуживания и многих других внешних факторов. Это не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждают отзывы бывших и нынешних владельцев Volkswagen Tiguan 1.4.
Двигатель 2.0
- Николай. Уренгой. Я эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным двигателем с 2008 года. На 170 000 км решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и помпой. Теперь машина заводится лучше, даже при -30. Примечание для водителей: дизельный двигатель выигрывает у своего бензинового собрата по сроку службы при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковом рабочем объеме.
- Сергей. Москва. При выборе VW Tiguan он уделил большое внимание качеству двигателя. Изучив множество информации, он пришел к выводу, что ресурс 2,0-литрового двигателя значительно выше, чем у менее вместительных аналогов. На практике все получилось – цепь не дает никаких показаний в течение первых 200 000 км. Самое главное – заправляться на проверенных заправочных станциях и использовать сертифицированное масло.
- Алексей, Санкт-Петербург. У меня машина 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой поговорил со знающими людьми о надежности двигателей Тигуана. Люди говорили, что срок службы цепи составляет около 300 тыс. км, то есть практически до первого капитального ремонта. Турбина служит еще дольше, все сделано на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходных материалов и регулярного обслуживания автомобиля.
- Матвей. Чебоксары. Спросите опытного владельца VW Tiguan, какая модификация более надежна, и он ответит вам – двухлитровая. Я лично видел автомобиль с пробегом более 300 тысяч. Ресурс зависит от вашего стиля вождения, первые 200 тыс. км проходят без проблем при правильном вождении.
Многие автовладельцы сошлись в одном мнении, что 2-литровый силовой агрегат более надежен и устойчив к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 составляет более 300 000 километров.
Реальный ресурс двигателей Volkswagen Tiguan
Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)
Nikolay80
Новичок
#1
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?
Имеются 1. 4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.
Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Nikolay80 написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?Имеются 1. 4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.Нажмите для раскрытия…
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.
Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
Michelin
Опытный
#3
Mark Icons написал(а):
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
Нажмите для раскрытия…
и плюс для этих двигателей «blow off» тыц.
Nikolay80
Новичок
#4
Спасибо большое за ответы!
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Michelin
Опытный
#5
Nikolay80 написал(а):
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Нажмите для раскрытия. ..
только имей ввиду и все. Стоит или не стоит доводить дело до этого самого клапана, еще под вопросом.
aib_tomsk
Новичок
#6
А что скажите про 2.0 — 220 лс на R-Line?
Олег М.
Форумчанин
#7
Думаю, CZCA по сравнению CZDA поресурснее должен быть в силу меньшей форсированности. И к бензину 95-у полояльнее, тоже поэтому.
Volkswagen Tiguan SUV — Двигатели, привод и производительность 2023
Подробные обзоры 3 марта 2023 г.
3 марта 2023 г.
- 1
Вердикт
- 2
Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность – текущее значение
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг автомобилей
4.2 из 5
Рейтинг владельцев
3,9 из 5
Читать отзывы владельцев
Двигатели, привод и производительность Рейтинг
4.0 из 5
Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Tiguan не заставит вас биться быстрее, но он очень тихий и плавный, особенно если он оснащен опциональной системой динамического контроля шасси, которая позволяет регулировать жесткость подвеска есть. В режиме «Комфорт» эти адаптивные амортизаторы могут сделать Tiguan очень плавным даже на плохих дорожных покрытиях и с большими 20-дюймовыми колесами.
Топовая комплектация R-Line переворачивает все с ног на голову. В то время как спортивная подвеска модели означает, что Tiguan чувствует себя более уверенно на скорости и имеет более гибкое рулевое управление, он менее удобен на неровностях дороги. Однако, к сожалению, эта спортивная настройка подвески не полностью устраняет склонность автомобиля к наклону в тяжелых поворотах.
Рулевое управление обладает достаточной «чувственностью», поэтому Tiguan легко и точно позиционируется. В общих чертах, VW хорошо изолирует вас от ветра и дорожного шума, он очень похож на автомобиль и прост в управлении.
Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. хорошо подходит для Tiguan, легко справляясь с весом автомобиля. Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen также плавна и отзывчива в большинстве ситуаций, но если вы в спешке нажмете педаль газа, у нее может уйти время на размышления о том, какую передачу нужно выбрать. Мы предпочли этот двигатель более мощному дизелю мощностью 187 л.с., у которого была на удивление неравномерная подача мощности, из-за чего Tiguan было трудно плавно управлять, и он больше не доступен. Он был заменен на тот же 19Дизельный двигатель мощностью 7 л.с., установленный на Volkswagen Golf GTD.
Еще отзывы
Подробные обзоры
- Volkswagen Tiguan SUV обзор
- Volkswagen Tiguan Allspace SUV обзор
- Volkswagen Tiguan R SUV обзор
- Volkswagen Tiguan SUV (2007-2016)
Дорожные испытания
- Обзор Volkswagen Tiguan R-Line
- Обзор SEAT Ateca FR
- Обзор Skoda Kodiaq Sportline
Более мощный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с. был удивительно быстрым автомобилем до того, как его сняли с производства. Огромная мощность, доступная от низких оборотов на всем протяжении диапазона, означала, что он легко справлялся с обгонами.
Бензиновые двигатели
Для покупателей, которым не нужен полный привод, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.
Тяговое усилие, необходимое для движения Tiguan, невелико, но при скорости выше 3000 об/мин есть разумная скорость: разгон до 100 км/ч занимает девять секунд. Шестиступенчатая механика хороша, с легким и точным действием.
2,0-литровый бензиновый двигатель также был доступен с двумя вариантами мощности, полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Базовая версия мощностью 178 л.с. имеет достойную производительность, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 7,4 секунды, что является большим преимуществом по сравнению с бензиновым двигателем меньшего размера. Версия мощностью 242 л.с. имеет тот же двигатель, что и Golf GTI. Это дает Tiguan серьезный прирост производительности: разгон до 100 км/ч занимает шесть секунд.
Volkswagen также представляет топовый Tiguan R, в котором используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R. Мощность увеличена до 316 л. модернизированное шасси и большие тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Tiguan — тихий автомобиль для поездок. Только ветер, дующий в зеркала заднего вида, слегка нарушает спокойствие, хотя это ни в коем случае не навязчиво. При тяжелой работе от двигателей слышен небольшой шум, но это характерно для всех автомобилей, кроме самых роскошных.
Гибридный двигатель
В отличие от моделей VW GTE, силовой агрегат Tiguan eHybrid доступен в нескольких комплектациях — если вы можете приобрести один из них. Он имеет общую мощность 242 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. У eHybrid может быть значок GTE рядом с рычагом переключения передач, но он не предназначен для того, чтобы быть горячим Tiguan. Ускорение ощущается нормально, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач слишком долго переключается, когда вам нужен прилив мощности. Tiguan eHybrid намного плавнее, чем многие подключаемые гибриды, когда дело доходит до переключения между электрическим и гибридным питанием. Эта плавность подводит итог тому, как лучше всего управлять Tiguan; он не вознаграждает сильного ускорения, но держите его в спокойном темпе, и это очень приятно.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Гибридный Volkswagen Tiguan не так приятен в управлении, как Ford Kuga PHEV, но крен кузова хорошо контролируется. Режим «B» позволяет увеличить уровень регенерации тормозов, который собирает больше энергии для зарядки аккумулятора, когда вы останавливаетесь. Наш тестовый автомобиль R-Line был твердым, как бензиновые и дизельные версии, но версии с меньшими колесами должны быть более комфортными.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник space
- 6
Надежность и безопасность
Volkswagen Tiguan (2023) двигатели и мощность
Автор Мюррей Скаллион
Опубликовано: 27 мая 2021 г.
Обновлено: 26 мая 2022 г.
- Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей
- Выбор механической и автоматической коробки передач
- Доступен передний и полный привод 4Motion
Какие варианты двигателей есть?
Вам может потребоваться некоторое время, чтобы выбрать двигатель для вашего Tiguan, так как предлагается широкий выбор. Все бензиновые и дизельные двигатели доступны в других моделях VW, поэтому все они оснащены турбонаддувом и хорошо зарекомендовали себя во многих других типах кузова.
154
Volkswagen Tiguan (2021)
И теперь, когда предлагаются как высокопроизводительная модель R, так и экономичный подключаемый гибрид, действительно есть Tiguan, который подойдет всем.
Какую трансмиссию вы можете выбрать, зависит от вашего двигателя, но вам предложат либо шестиступенчатую механику, либо семиступенчатую автоматическую DSG. Volkswagen ожидает, что больше клиентов выберут автомат, и на то есть веская причина — он быстро переключается, невероятно плавно и очень привлекателен, если вы ищете на рынке автоматическую коробку передач.
154
Volkswagen Tiguan (2021)
DSG также имеет больше передаточных чисел, что помогает экономить топливо, и VW, кажется, разработал нерешительность, знакомую коробкам с двойным сцеплением, что делает автомобиль, который одинаково чувствует себя как дома в режиме старт-стоп. движение, как это на длинных круизах. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач тоже неплохая.
Бензиновые двигатели
Посмотреть полные спецификации
На Tiguan устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра. Любой из них окажется хорошим выбором, хотя мы бы рекомендовали именно двигатель мощностью 150 л.с. Он плавный, утонченный и достаточно мощный, чтобы справиться с семьей и их багажом, при этом демонстрируя хорошие показатели экономии топлива — при условии, что вы не против путешествовать в несколько неторопливом темпе. Это не особенно срочно, но больше готово работать, чем другие автомобили Volkswagen/Audi с таким же блоком.
Этот 2,0-литровый силовой агрегат по-прежнему плавный и усовершенствованный, но, по нашему опыту, он довольно прожорлив, будь то обычный 2,0 TSI или горячий R.
Дизельные двигатели
Посмотреть полные характеристики 2,0-литровый дизельный двигатель. Как и в случае с бензиновыми двигателями, здесь мы рекомендуем агрегат мощностью 150 л. с. Это не быстро, но не часто вам понадобится больше мощности.
Электрические и гибридные двигатели
Новым для обновленного Tiguan является добавление модели eHybrid. Это объединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей для создания подключаемой гибридной трансмиссии — впервые для Tiguan, которая делает его реальным конкурентом таких автомобилей, как подключаемый гибрид BMW X1 или Киа Ниро PHEV.
Подключаемый гибрид разгоняется до сотни всего за 7,5 секунды, но не путайте его с мощным внедорожником. Быстрый, конечно, но попросите полное ускорение от Tiguan eHybrid, и вы встретите много неприятного и довольно несолидного шума.
Электродвигатель обеспечивает достаточное ускорение на городских скоростях, а когда аккумулятор полностью заряжен, он может проехать около 30 миль со скоростью до 80 миль в час. Оставьте Tiguan eHybrid наедине с собой, и он почти без проблем переключается между двумя источниками энергии, и только тахометр и шум двигателя портят иллюзию.
154
Volkswagen Tiguan (2021)
Мощный двигатель
Volkswagen Tiguan R
Посмотреть полные характеристики конкурирующие автомобили такие как Cupra Ateca, Audi RS Q3 или даже базовые модели Porsche Macan.
В нем используется версия 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 320 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, обеспечивающая мощность за счет полного привода и системы распределения крутящего момента.
Настроенный на производительность, он действительно является очень быстрым внедорожником: разгон до сотни занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Крутящий момент оценивается в 420 Нм и позволяет двигателю набирать скорость с низких оборотов без особых хлопот, но он не вдавливает вас в сиденье так сильно, как немного меньшие Cupra Ateca или T-Roc R. Он кажется немного более взрослым. в его подаче мощности, будучи намного более плавным в этом процессе.
Семиступенчатая коробка передач работает плавно и неуклюже звучит только при переключении на первую передачу на низких скоростях. Переключите режим вождения в режим «Гонка», и понижение передачи произойдет быстрее, когда вы замедлитесь, но мы сочли, что лучше придерживаться ручного режима и использовать лепестки на рулевом колесе во время энергичного вождения.
Искусственный шум двигателя, передаваемый в салон, имитирует пятицилиндровый двигатель и звучит довольно приятно, в то время как стандартные четырехъядерные выхлопные трубы издают едва уловимый треск и хлопки, не будучи при этом антисоциальными. Дополнительная выхлопная система Akrapovic делает громкость немного громче, если этого недостаточно.
154
Volkswagen Tiguan (2021)
Управляемость
- Впечатляющая маневренность, но есть и более спортивные альтернативы
- Адаптивная подвеска для максимального комфорта
- Модели 4Motion полезны на пересеченной местности
Люди склонны не покупать внедорожники, такие как Volkswagen Tiguan, из-за их характеристик управляемости. Но обнадеживает тот факт, что для людей, пересаживающихся с более традиционного хэтчбека, это — не говоря уже о более высокой посадке за рулем — кажется совершенно нормальным. Внедорожники более скромных размеров, как правило, разделяют свою основу со своими двоюродными братьями-хэтчбеками, а не используют совершенно новые сверхмощные внедорожные платформы, а Tiguan основан на модульной архитектуре, аналогичной Golf.
В результате Tiguan демонстрирует впечатляющую маневренность как на дороге, так и вне ее, точно реагируя на повороты руля и без суеты меняя направление движения. Но, как и большинство моделей Golf, Tiguan не выглядит даже отдаленно спортивным — его двоюродный брат SEAT Ateca лучше удовлетворит более увлеченных водителей.
Вместо этого лозунгом здесь является комфорт, и это сразу бросается в глаза. Укажите более крупные колеса на стандартной подвеске, и вы будете лучше осведомлены о более острых колеях на дороге, а это означает, что предпочтительнее придерживаться меньших дисков или выбрать превосходное динамическое управление шасси с адаптивной подвеской.
В стандартных настройках рулевое управление кажется легким, но его можно сделать более тяжелым с помощью системы профиля водителя. Это не делает рулевое управление более коммуникативным, хотя и обеспечивает достаточную степень обратной связи; он просто меняет сопротивление, испытываемое при повороте руля.
Все модели VW оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS, которая направляет большую мощность на внешнее переднее колесо при прохождении поворотов для улучшения сцепления с дорогой. Тигуаны, оснащенные 4Motion, имеют дорожный просвет 200 мм — больше, чем у переднеприводных моделей 19.0 мм, а при переключении диска Active Control в режим «Внедорожник», «Снег» или «Эксперт по бездорожью» он удивительно эффективно справляется с пересеченной местностью, а интеллектуальная система полного привода дозирует мощность на колеса с наибольшим сцеплением.
Немного жаль, что подключаемая версия не имеет полного привода. С мощностью 245 л.с., проходящей через передние колеса, легко пробуксовывать шины, и вы также обнаружите, что руль корчится в ваших руках при резком ускорении. Тем не менее, громоздкий аккумулятор делает этот Tiguan наименее маневренным в линейке, поэтому для максимальной эффективности вам в любом случае лучше ездить осторожно.
154
Volkswagen Tiguan (2021)
Volkswagen Tiguan R управляемость
Управляемость модели R совершенно иная, чем у остальной части модельного ряда. Естественно, шасси было настроено так, чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью — это означает более жесткую подвеску, большие колеса и более агрессивные амортизаторы.
Системы полного привода и вектора крутящего момента тоже казались довольно асинхронными во время наших испытаний, эффективно справляясь со всей мощностью и почти не показывая признаков потери сцепления с дорогой в наших сухих погодных условиях.
R также получает задний дифференциал совершенно нового типа. Он использует пару муфт с электронным управлением и может передавать 100% доступного крутящего момента на каждое заднее колесо при быстром прохождении поворотов, уменьшая недостаточную поворачиваемость и обеспечивая более спокойное управление.