Содержание

Проблемы и неисправности мотора PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)






 4/11/2018

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании – BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

 

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

 

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

 

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

 

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

 

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

 

 

 

 

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

 

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

 

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

 

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

 

Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.

 

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году. Стоимость замены цепи ГРМ с натяжителем и двумя направляющими в обычном сервисе потребует не более 400-500 долларов. Механики рекомендуют использовать заменитель марки «Febi Bilstein». Стоимость комплекта от 100 долларов.

 

Типичные неисправности EP6/EP6DT, N12-16

 

На многих даже еще вполне «молодых» Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, «захлебываются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега «убегают» фазы ГРМ, на приборной панели загорается ошибка «antipollution system faulty»…  На практически новом автомобиле может «заглючить» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

 

 

 

 

Двигатели EP6 любят частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.   Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует «прохватить». Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

 

Механизм подъема клапанов

 

В моторах EP6/EP6DT, N12-16 применена фирменная баварская система управления ходом впускных клапанов. Она называется Valvetronic. Управление подъемом впускных клапанов позволяет дозировать поступающую в цилиндры рабочую смесь, что позволяет повысить экономичность двигателя без потерь мощности. Этот узел, разумеется, усложняет конструкцию двигателя и является источником специфических проблем. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо ломается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.

 

Турбонагнетатель

 

Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

 

Частая проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она накрывается. Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

 

ТНВД

 

Еще одна «родовая болячка» EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый букет ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.

 

Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком раскладе уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД (топливный насос высокого давления). Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для бедной смеси белесым налетом.

 

Вакуумный насос

 

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

 

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Специалисты советуют продукт марки «Pierburg». Стоимость усилителя от 70 долларов, плюс работа. В официальном сервисе за все придется отдать гораздо больше.

 

Смещение фаз ГРМ

 

Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена  «звезд» фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. Попить крови может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT.  Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

 

 

 

 

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и «колбасит», если не хватает «всего лишь литрушки». Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного: цепь мотора EP6 едва ли толще велосипедной.

 

Цепь ГРМ

 

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

 

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов «пропиливают» дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает «богатить» и  появляется ошибка P2178.

 

Vеханический износ ТНВД этого двигателя может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала.

 

Нагар на клапанах


Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную.

 

 

 

 

Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше поменять всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные.

 

Программное обеспечение

 

Симптомы: автомобиль становится сонным, двигатель довольно неохотно реагирует на добавление газа, появляются сообщения об ошибках.

 

Причина в просчетах программы управления двигателем. Иногда помогает обновление. Если компьютер обнаружит неправильный состав смеси (плохой бензин или уход фаз газораспределения), то он ограничит мощность двигателя и выдаст сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

 

Распределительные валы

 

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

 

 

 

 

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

 

Коллекторы

 

Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

 

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится. Зато можно найти б/у. За впускной коллектор попросят около 60 долларов, за выпускной – около 50 долларов.

Двигатель BMW N13 (N13B16) 1.6 бензин – подробная информация

  • 1 Технические характеристики N13
  • 2 Технические характеристики модификаций
  • 3 Сколько масла в N13B16
  • 4 На какие авто устанавливался?
  • 5 Расход топлива
  • 6 Видео материалы

BMW N13 — серия бензиновых двигателей от производителя автомобилей BMW с четырьмя рядными цилиндрами и турбонаддувом. Поколение двигателей было представлено в 2011 году. Его премьера состоялась на BMW 116i/118i в качестве замены ранее установленному двигателю N43 с непосредственным впрыском топлива, и постепенно он использовался и в других сериях. Основой N13 является двигатель Prince, совместно разработанный BMW и PSA Peugeot Citroën, также он был использован в Mini. В отличие от предыдущего 1,6-литрового двигателя Prince, теперь двигатель можно установить и продольно. N13 был представлен производителем в качестве следующего шага в программе Efficient Dynamics.

Двигатель разделяет ключевые технологические особенности с N20, включая турбонаддув, высокоточный впрыск, Valvetronic и двойную систему VANOS. Двухкомпонентный картер изготовлен из литого под давлением алюминия.
В мае 2012 года N13 был представлен на новом этапе расширения мощностью 75 кВт в качестве модели начального уровня для BMW 114i и в варианте мощностью 100 кВт для BMW 316i.
С лета 2016 года двигатель заменен на B38 и B48.

Технические характеристики N13

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяN13
тип двигателярядный шестицилиндровый
Дебют2011 год в BMW 116i/118i
Материал из которого выполнен блок цилиндровмагний с алюминиевой вставкой; Рабочая поверхность цилиндра из алюсила
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувда
Объём1598 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня77 мм × 85,8 мм
Расположение цилиндроврядное
Привод ГРМцепь
Число цилиндров4
Число клапанов16
Степень компрессии
Отсечка7000 об/мин
Тип топливаБензин АИ-95/98
Экологический классЕвро 5/6
Масса двигателя, кг125
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+

Технические характеристики модификаций

Тип двигателяМощность при об/минКрутящий момент при об/минкомпрессиядата производства
N13B1675 кВт (102 л. с.) при 4000-6450180 Нм при 1100-390010,5:1с 09/2012
100 кВт (136 л.с.) на 4400-6450220 Нм при 1350-4300с 09/2011
125 кВт (170 л.с.) при 4800-6450250 Нм при 1500-4500
130 кВт (177 л.с.) при 4800-6450с 03/2015

Сколько масла в N13B16

4.25 литра

Рекомендуемая вязкость 5W-30

На какие авто устанавливался?

N13B16 (102 л.с.)
  • BMW 114i ( F20 ), с 07/2012 по 03/2015
N13B16 (136 л.с.)
  • BMW 116i ( F20 ), с 09/2011 по 03/2015
  • BMW 118i ( F20 LCI), с 03/2015
  • BMW 316i ( F30 ), с 11/2012
N13B16 (170 л.с.)
  • BMW 118i ( F20 ), с 09/2011 по 03/2015
  • BMW 320i EfficientDynamics Edition ( F30 ), с 11/2012
N13B16 (177 л. с.)
  • BMW 120i ( F20 LCI), с 03/2015 по 07/2016

Расход топлива

Расход топлива на примере BMW 116i F20

Город8.2 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.9 литра

Видео материалы

Что нужно знать о двигателях MINI Cooper | Дом

В The Haus мы являемся экспертами в ремонте двигателя Mini Cooper. Мы знаем эти автомобили вдоль и поперек и всегда рады помочь в обучении наших клиентов. Разговаривая с нынешними и потенциальными владельцами MINI, мы заметили, что постоянно возникают одни и те же вопросы.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем MINI или думаете о его покупке, этот обзор наиболее часто задаваемых вопросов о двигателях Mini Cooper обязательно вам пригодится. Давайте начнем!

1. Какой тип двигателя у Mini Cooper?

При попытке определить, какой двигатель установлен на Mini Cooper, необходимо учитывать год выпуска и модель. Например, MINI 2021 года стандартно поставляется с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с. Модели S поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 л.с.
Если вы не уверены, какой у вас тип двигателя, вы можете узнать его по идентификационному номеру автомобиля (VIN) или обратиться к автомеханику.

2. Кто производит двигатели Mini Cooper?

Бренд MINI Cooper принадлежит немецкому производителю автомобилей BMW. Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели BMW и Mini Cooper в настоящее время производятся в Великобритании на заводе Hams Hall около Бирмингема. Дизельные двигатели MINI производятся в Австрии на заводе BMW в Штайре.

3. Что означает индикатор двигателя на MINI Cooper?

Когда вы видите, что на приборной панели вашего Mini Cooper загорается индикатор «проверьте двигатель», это означает, что автомобиль обнаружил проблему с бортовой системой диагностики (OBD). Хотя индикатор Check Engine может вызвать некоторую панику, важно отметить, что он может указывать на широкий спектр проблем. Некоторые из них могут быть незначительными, а другие весьма серьезными
К частым причинам включения индикаторов проверки двигателя Mini Cooper относятся незатянутая крышка бензобака, сломанные или ослабленные шланги, грязная топливная форсунка, пропуски зажигания в свечах зажигания или неисправные катушки зажигания. Неисправность системы контроля выбросов или неисправный датчик массового расхода воздуха также могут привести к тому, что на вашем MINI загорится индикатор проверки двигателя.
Если индикатор проверки двигателя MINI мигает желтым или красным цветом, рекомендуется сразу же обратиться в квалифицированную ремонтную мастерскую Mini Cooper для диагностики. Это поможет точно определить проблему, чтобы вы могли устранить ее и с уверенностью вернуться в дорогу.

4. Надежны ли двигатели Mini Cooper?

Клиенты часто спрашивают нас: «Есть ли у MINI проблемы с двигателем?» Как и любое транспортное средство, Mini Cooper может иметь некоторые проблемы. Некоторые модели, в том числе выпущенные в период с 2006 по 2012 год, как правило, имеют более низкие прогнозируемые показатели надежности. В частности, мы часто слышим о проблемах с двигателем Mini Cooper S 2010 года выпуска.
Кроме того, проблемы с двигателем MINI 1.6 тоже довольно распространены. Эти двигатели, используемые в ранних моделях Cooper D MINI (2007–2014 гг.), могут выйти из строя из-за масляного голодания. Обычно это происходит из-за того, что нагар блокирует подачу масла в турбину. Чтобы исправить это, вам нужно заменить масляный насос, трубы, подборщик и турбину — и это, как правило, дорогостоящий ремонт.
Mini Cooper был полностью переработан в 2014 году, и современные Mini Cooper достаточно надежны. Фактически, в 2019 году JD Power назвала Mini Cooper своим самым надежным компактным автомобилем и поставила его на четвертое место по общей надежности.

5. Каковы наиболее распространенные признаки проблем с двигателем Mini Cooper S?

Помимо загорающегося индикатора «проверьте двигатель», есть несколько признаков проблем с двигателем Mini Cooper, на которые следует обратить внимание.
Если вы заметили странный звук двигателя Mini Cooper, это верный признак того, что вашему MINI требуется осторожность. Скрежет, шипение, стук и пронзительный визг — все это признаки потенциальной проблемы с двигателем.
Стук двигателя Mini Cooper может быть вызван цепью ГРМ. В этом случае вы захотите заменить его как можно скорее. В противном случае он может сломаться и серьезно повредить двигатель. Проблема с цепью, особенно вероятно, вы заметите грохот двигателя Mini Cooper, когда наступит холодная погода.
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается, трясется или вибрирует, это признак того, что вы, возможно, имеете дело с неисправной опорой двигателя. Течь подушки двигателя Mini Cooper или другая неисправность — проблема, требующая незамедлительного внимания.
Другие возможные признаки проблем с двигателем Mini Cooper включают неприятные запахи, чрезмерное количество дыма или масляные лужи под автомобилем. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше признаков, лучше сразу доставить свой автомобиль в квалифицированную мастерскую Mini Cooper.

6. Сколько миль прослужит двигатель Mini Cooper?

Если вы регулярно проводите техническое обслуживание Mini Cooper и хорошо на нем ездите, ваш двигатель обычно прослужит около 100 000 миль, прежде чем он начнет дымить и уставать. Однако для них нет ничего необычного в том, что они продолжают работать еще долго после этого. В среднем двигатели Mini Cooper могут проехать от 200 000 до 250 000 миль, прежде чем они, наконец, выйдут из строя.

7. Сколько стоит замена двигателя Mini Cooper?

Стоимость замены двигателя Mini Cooper варьируется в зависимости от года выпуска, типа двигателя и места проживания, а также множества других факторов. Хотя каждый случай индивидуален, обычно вы можете ожидать, что эта работа будет стоить вам около 4000 долларов.

8. Какое моторное масло лучше использовать для Mini Cooper?

В официальном руководстве Mini Cooper производитель рекомендует использовать масло MINI High-Performance Synthetic 5W-30. Если вы не можете или не хотите использовать это масло, другие популярные варианты включают Castrol Syntec European Formula SAW 0W-30, Valvoline SynPower SAE 5W-30, Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30 или Mobil 1 SAE 0W. -40.
Каждое из этих масел имеет рейтинг API SM или выше и соответствует рейтингу долговечности MINI. Важно отметить, что класс SAE, который лучше всего подходит для вашего Mini Cooper, будет зависеть от условий вождения и климата, в котором вы живете. Лучше всего поговорить с вашим техническим специалистом Mini Cooper, чтобы узнать, какой вариант больше всего подходит для ваших нужд.

9. Какие типы модификаций двигателя Mini Cooper самые популярные?

Модификация двигателя

— одна из самых популярных модификаций мини купера. Модернизация двигателя и впуск холодного воздуха может дать вам больше лошадиных сил и более сильное ускорение. Модернизация поршня и распределительного вала также увеличит мощность вашего MINI.

10. Куда обратиться для ремонта двигателя Mini Cooper?

Это наш самый любимый вопрос! Если вам нужен ремонт двигателя Mini Cooper любого типа, техническое обслуживание или вы заинтересованы в модификации двигателя — не ищите дальше, чем The Haus. Мы являемся независимой автомастерской с полным спектром услуг, специализирующейся на Mini Coopers.
У нас есть два удобных офиса — Санта-Моника и Шерман-Оукс — и в настоящее время мы предлагаем встречи для всех ваших потребностей Mini Cooper. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или запланировать VIP-встречу.

поколений MINI, моделей и общих проблем — Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com

  • По администратору
  • 0 Комментарий

MINI Поколения, модели и распространенные проблемы

MINI популярны. BMW купила марку в 1996 году, а в 2001 году начала выпускать обновленные версии этой британской классики. С 2001 года существует множество различных вариантов кузова MINI, от четырехдверного Countryman до спортивного John Cooper Works (JCW). В современных MINI также используется ряд двигателей. Они также недороги в использовании, а некоторые автомобили, выпущенные в 2016 году, продаются по цене около 10 000 долларов.

Двигатели всех поколений современных Mini Cooper имеют некоторые общие проблемы. Если у вас есть MINI или вы ищете подержанный автомобиль, важно знать о проблемах, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в будущем. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные механические проблемы, встречающиеся в современных автомобилях Mini Cooper. Обозначения шасси для поколений MINI и стилей кузова чрезвычайно запутаны, поэтому в этой статье мы рассмотрим и это.

MINI 1-го поколения (2001-2006/2008)

MK1 MINI — первое поколение BMW. Обозначение, начинающееся с буквы R, за которой следует номер, представляет собой код шасси, используемый для обозначения различных стилей кузова.

R50: Базовая модель MINI Cooper с жесткой крышей. Модели R50 включают MINI One, Cooper.

R52: Все модели MK1 MINI Cooper с откидным верхом подпадают под обозначение R52 (выпускались до 2008 г.).

R53:  Модели MINI с жесткой крышей Performance. R53 включает Cooper S и Cooper S JCW.

Общие проблемы с MK1 MINI

Для MK1 MINI Cooper предлагалось три двигателя. Модели S и JCW поставлялись с 1,6-литровым двигателем Tritec с наддувом. В MINI One и базовых моделях Cooper использовались безнаддувные двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра. Как правило, двигатели Tritec более надежны, чем двигатели, используемые в новых моделях MINI, но и они не лишены недостатков. Вот некоторые из наиболее распространенных механических проблем, возникающих на MK1 MINI.

  • Течь водяного насоса
  • Прокладка масляного фильтра
  • Система принудительной вентиляции картера
  • Течь прокладки клапанной крышки
  • Неисправность нагнетателя (масло в нагнетателе редко меняется)
  • Неисправность АКПП
  • Неисправность сцепления
  • 9 0063

    МИНИ 2-го поколения (2006-2015)

    R55: MINI Cooper Clubman

    R56: MINI Cooper хэтчбек

    R57: MINI конвертировать Библии

    R58: MINI Coupe

    R59: MINI Roadster

    R60: MINI Countryman

    R6 1:  MINI Paceman

    Общие проблемы с MINI MK2

    Предлагаемые модели MINI второго поколения безнаддувные четырехцилиндровые двигатели и впервые двигатели с турбонаддувом на моделях S и JCW. Безнаддувный двигатель N10 использовался до 2010 года, когда его заменили на N16. Двигатель N14 с турбонаддувом использовался до 2011 года на моделях S и 2012 года на автомобилях JCW и был заменен двигателем N18. Двигатели серии N не так надежны, как двигатели Tritec, используемые в MINI первого поколения. Если у вас есть MK2 с большим пробегом или вы хотите купить подержанный, на эти проблемы следует обратить внимание.

    • Утечка в линии подачи турбины
    • Проблемы с цепью ГРМ и натяжителем
    • Трещины в гибкой трубке
    • Фрикционное колесо водяного насоса
    • Неисправность масляного радиатора
    • Проблемы с клапанной крышкой и системой PCV

    MINI 3-го поколения (с 2014 г. по настоящее время)

    F54: MINI Clubman

    F55: Четырехдверный MINI Cooper

    F56: MINI Cooper Hatchback

    9 0002 F57: MINI Кабриолет

    F60:  Mini Countryman

    Общие проблемы с MK3 MINI

    MINI 3-го поколения используют трех- и четырехцилиндровые двигатели BMW серии B. В Соединенных Штатах базовые модели MINI используют двигатель B38, 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель. В моделях S и JCW используются версии 2-литрового 4-цилиндрового двигателя B48 различной мощности. Оба двигателя B38 и B48 оснащены турбонаддувом.

    Хотя эти двигатели являются относительно новыми, у двигателей серии B меньше проблем, чем у более ранних двигателей серии N, используемых в автомобилях 2-го поколения. Некоторые из наиболее распространенных проблем, наблюдаемых в двигателях BMW, такие как утечки масла и охлаждающей жидкости, можно ожидать с течением времени.

    Позвольте Alex’s Autohaus помочь вам с вашим MINI

    Если у вас есть MINI, важно регулярно проводить его техническое обслуживание. Если вы ищете подержанный MINI, важно знать его историю обслуживания и пройти осмотр перед покупкой. В Alex’s Autohaus мы можем выполнить все работы по техническому обслуживанию и ремонту моделей MINI. Наши опытные специалисты также могут провести предварительную проверку автомобиля, который вы рассматриваете для покупки.