Содержание

Особенности автомобиля Jaguar XF

Автовладельцы, решившие пересесть на седан премиум-класса, чаще всего рассматривают варианты среди германского трио или японских концернов. Часть автолюбителей ищет премиум-седан у итальянских и французских производителей, определенный сегмент рынка занимают «шведы». На английские автомобили автолюбители обращают внимание в последнюю очередь. Сегодня мы бы хотели обсудить не футуристическую марку Lotus, чопорную Rolls-Royce или эксклюзивную McLaren. Поговорим о Jaguar.

Первое поколение XF ушло далеко вперед от предшественника S-type, хотя и было создано на той же «фордовской» платформе. Правда, деталей от Ford модель XF унаследовала немного. Разве что подвеска целиком осталась такой же, как у «глазастика» Jaguar S-type.

Несмотря на укоренившийся стереотип об эксклюзивности XF на разборках, запчасти для этих автомобилей можно найти не только за границей. К примеру, в «АвтоСтронг» около 450 наименований запасных частей для этой модели. Если что-то нужно заменить, наш склад в вашем распоряжении.

Наш YoyTube-канал представляет подробный обзор Jaguar XF 3/0 D:

 

 

А начать обзор конечно следует с двигателей. Мало кто может похвастаться, что лично открывал капот XF и подробно знакомился с содержимым моторного отсека.

 

3.0 V6 (AJ30)

Адепты МКПП, представляющие себя за рулем XF с экономичным мотором, будут разочарованы. Эти автомобили с начала производства в 2008 году выпускаются с двигателями на 6 и 8 цилиндров и только с АКПП с 6-ю передачами. 4 цилиндра можно найти под капотом лишь рестайлинговых версий.

В Jaguar XF наибольшее распространение получили двигатели V6 объемом 3 литра без наддува (атмосферные). Их надежность проверена временем. В таких двигателях 2 цепи ГРМ, муфты (фазовращатели) установлены на концах всех 4-х распредвалов, привод клапанов без гидрокомпенсаторов. Несмотря на высокие оценки этого двигателя, он страдает и ощутимыми недостатками. В первую очередь расходует много топлива. Кроме того, двигатель «грешит» проблемами с тройником системы охлаждения. Часто эта деталь просто рассыпается. Средняя цена на новую запчасть почти 130 $. Есть мнение, что увеличить срок службы патрубка можно, если каждый год устанавливать новую крышку расширительного бачка. Залипание ее клапана как раз и приводит к увеличению давления во всей системе охлаждения. Крышка-оригинал обойдется примерно в 11 $. Следствием избыточное давления, ко всему, являются лопнувшие расширительный бачок и слабенький радиатор. Могут протечь сальники водяной помпы.

Бывает, что в двигатели XF появляются признаки обеднения смеси. В этих случаях, в первую очередь, следует проверить прокладки впуска и уплотнители топливных форсунок.

 

4.2 V8 (AJ34 / AJ34S)

В течение одного года на модель XF устанавливали двигатели V8 объемом 4,2 литра. Причем в двух версиях: с наддувом и без (атмосферная и компрессорная). У таких двигателей много общего с 3.0 V6. Даже проблемы: система охлаждения, подсос воздуха, высокое потребление топлива.

 

3.0 V6 Supercharged (AJ126)

В 2009 году на XF начали устанавливать двигатели V-8 объемом 5 литров (AJ133S). 3.0 V6 появился несколько позже, но, во многом идентичен 5-литровому старшему брату. Речь идет о почти полной схожести навесного оборудования и блоков цилиндров. А причина схожести в том, что рациональные англичане решили сэкономить. Кому-то из инженеров пришла в голову мысль заглушить два задних цилиндра головки блока цилиндров V8. Идею воплотили в жизнь, что дало на выходе оригинальный 6-цилиндровый двигатель с углом развала 90º и 6-ю коренными шейками на чрезмерно длинном коленвале. Насколько это целесообразно для такой компоновки, вопрос третий. Но именно такой подход позволяет свободно разместить в развале двигателя объемный кулачковый нагнетатель Roots и систему охлаждения. Оба этих мотора снабжены гильзами из чугуна и на самом деле в них все продумано до мелочей. В целом, если говорить о надежности компрессорных V6 и V8 для XF, то нужно очень постараться, чтобы перегреть эти компрессорные двигатели или получить задиры цилиндров. Главное, заливать в бак бензин марки АИ-98.

 

Дизельные 2.7 или 3.0 TDV6 (AJD)

Наибольшую популярность среди двигателей XF получили дизельные V6 объемом 2.7 и 3.0 литра с двумя турбинами от  Peugeot/Citroën. Обзор на них можно посмотреть здесь. Изначально устанавливался двигатель 2.7 литра, а весной 2010 года его сменил 3-литровый. Оба варианта отличаются экономичностью, а показатели самого мощного из этой серии (275 л. с.) сравнимы с компресcорным V6 на бензине.

Однако, не все так гладко. У некоторых двигателей есть сложности с давлением масла. Выбирая Jaguar XF, прислушайтесь к работе гидрокомпенсаторов. Если отчетливо слышно «чавканье», оставьте автомобиль хозяину. Если у вас при осмотре Jaguar XF появится возможность проверить давление масла, обязательно ей воспользуйтесь. На холостых оборотах оно должно составлять минимум 1,2 бар. Если показатель меньше этого числа, есть опасность выхода из строя коленвала.

Важную роль играет год выпуска дизельного XF. С 2010 года на 6-цилиндровые дизельные моторы устанавливался модернизированный масляный насос. Он отличается повышенным давлением и отсутствием проблем с протечками масла. В этом плане модели от 2010 г. в. предпочтительней и надежней.

Владельцам XF с TDV6 нелишне будет узнать, что чистить радиаторы рекомендуется не реже, чем раз в год. А о заливке масла эконом-класса ACEA A5/B5 лучше забыть.

 

 

Дизельный 2.2 (AJI4D)

Конец лета 2011 года ознаменовался для моделей XF рестайлингом. В результате в моторном отсеке появился турбодизельный двигатель объемом 2.2 литра. И это опять был «француз», причем довольно заслуженный и известный. На Jaguar установили 2.2 HDI, применяемый при производстве некоторых моделей Peugeot, Citroёn, Ford. Правда, с продольным расположением. Обзор этого двигателя можно посмотреть здесь. В СНГ «Ягуары» XF с таким мотором встречаются крайне редко, поэтому мы решили не заострять внимание на этой модели двигателя.

 

2.0 Ecoboost (AJ200)

Отдельной строкой проходит другая, снискавшая немалую популярность «четверка». Рестайлинговые XF в 2012 году обзавелись бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Под капотом этих моделей Jaguar появилась разработка Mazda, получившая кодовое название 2.0 Ecoboost. И, конечно, компания Jaguar не преминула соригинальничать. На XF эти двигатели с продольным расположением.

Такой тип двигателя обрел массу поклонников, но не оправдал их ожиданий. Все получилось как в бородатой шутке о том, что владельцы Jaguar по утрам встречаются в техцентре. Турбированный Ecoboost перегревался при езде в спортивном стиле, сбоил впрыск и наблюдался такой странный дефект, как LSPI – воспламенение топливной смеси раньше положенного времени. Может подвело масло категории 0W-20, а может бензин по топливным картам заправщики сбывали некачественный. В общем, причина явления осталась невыясненной. Кроме того, у всех двигателей в 3-м цилиндре поршень «отбрасывал» перемычки между кольцами. В 2014 году компания заявила, что проблема решена. Хочется верить.

D 2.0 Ecoboost установлен впускной коллектор из стали. Это влечет за собой наслоение окалины и, реже, откалывание крупиц металла. Они, естественно, попадают в ротор турбины, провоцируя его скорейший износ. Также в горячей части турбины начинает «гулять» ось перепускного клапана, что снижает мощность компрессора.

Подобрать и приобрести мотор для Jaguar XF с 30-дневной гарантией можно в нашем каталоге двигателей.

 

Блок предохранителей

Токораспределительный блок с предохранителями (блок CJB) расположен не очень удачно: рядом со стойкой правой передней двери. Поэтому есть вероятность попадания воды, скапливающейся на проводах бачка омывателя. Это может вызвать отключение вентилятора и системы обогрева стекол, сидений и пр. При диагностике выявится, что нет связи с блоком управления климат-контролем.

Обратить внимание в первую очередь следует на самый верхний элемент (фишку) блока, отвечающий за работу климат-контроля. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что он будет окислен, с остатками воды. В большинстве случаев достаточно просто просушить фишку.

После рестайлинга на модели XF установили очень чувствительный блок предохранителей. Скачки напряжения могут спровоцировать сбои в его работе. Это касается управления с пульта после выключения аккумулятора: автомобиль попросту будет игнорировать команды. Помогает перепрошивка. Если ее не произвести или операция окажется неудачной, следует ожидать, что автомобиль не будет откликаться на ключ. Причина в том, из «памяти» блока CJB удалиться VIN-код и другие данные «противоугонки». Как результат, при очередной замене аккумулятора стартер не закрутится.

Производитель в таких случаях рекомендует полностью заменить блок CJB (цена 700 $) и блок AJB (цена 1100 $). Но отечественным умельцам уже известна причина сбоев блока предохранителей XF. Они успешно возвращают его к жизни с помощью программатора. После чего отключать АКБ можно безбоязненно, но следует контролировать возможность вероятность повторного попадания воды.

 

АКПП

Jaguar XF с «механикой» в природе не существует. На этих моделях до 2010 года устанавливалась трансмиссия 6HP26, а позже – 6HP28. В 2012 году XF обзавелись 8HP45 и 8HP70 с 8-ю передачами. Подробно познакомиться с АКПП 6HP26 ZF можно здесь.

Такие трансмиссии требуют отличного охлаждения жидкостей ATF. И это момент в Jaguar проработан слабо. V6 без наддува скромный по размерам теплообменник охлаждает антифриз из баска. А дизельные и компрессорные V6 снабжены дополнительным радиатором. При такой схеме антифриз охлаждается в главном радиаторе, далее частично перекачивается во вспомогательный, и лишь потом поступает в теплообменник трансмиссии. Второй радиатор требует ежегодной очистки. Если слой грязи слишком толстый, то иногда проще заменить его.

Главными врагами нормальной работы АКПП на XF являются перегрев и постоянно скользящий ГДТ. Выжимать максимум из двигателя не рекомендуется, если давно не проверялся и не чистился радиатор. При постоянной езде на больших скоростях требуется частая замена ATF. Следует уделять повышенное внимание уплотнителям между гидроблоком и корпусом.

Несмотря на то, что трансмиссии 8HP в работе оперативней и надежней предшественников, их нормальное охлаждение также должно быть объектом пристального внимания.

 

 

Подобрать и купить АКПП для Jaguar XF можно в каталоге «АвтоСтронг»

 

Полный привод

Дористайлинговые полноприводные Jaguar XF встречаются только в моделях с двигателем V6 с наддувом. Отбор мощности на передние колеса производит муфта в масляной ванне. Механизм похож на муфты АКПП с цепным приводом xDrive, устанавливаемые в BMW. Только в XF используется зубчатый привод. Менять масло муфты необходимо после каждых 50 000 км. Тогда она будет работать нормально. Но не следует увлекаться дрифтом и прочими элементами стритрейсинга. Иначе муфта быстро выйдет из строя (износятся фрикционы и блокировочный механизм).

 

Подогрев ветрового стекла

Лобовое стекло Jaguar XF обогревается полностью. Иногда наблюдается отключение системы со стороны пассажиры или водителя. Проблема может быть либо в предохранителях, либо в реле. Иногда могут окислиться контакты внизу стекла.

 

 

Фары

Передние фары могут приблизительно рассказать о пробеге автомобиля. В том числе и Jaguar XF. Поликарбонатная поверхность стекол со временем становится мутной, по периметру появляются микротрещины, не поддающиеся полировке. Свет фар становится тусклым, на хроме бленды появляются «слепые» пятна. Поэтому не пренебрегайте внимательным осмотром фар машины с пробегом.

 

 

Салон

В отделке салона XF чувствуется английская обстоятельность. Интерьер выполнен из качественных, приятных взгляду материалов. В передняя панель на всю ширину вправлена пластина из алюминия. С ней удачно сочетаются вставки из дерева, похожие на пластик. Англичане немного переборщили с «серебрянкой», кое-где просматриваются стыки. Однако, общее впечатление от салона XF будет положительным, даже у автомобилей, на которых ездили много лет. Есть недостаток у светлой обивки сидений. Она со временем пачкается и требует профессиональной чистки.

Мультимедиа Jaguar XF не идеальна и значительно уступает немецким системам. Но на рынке есть предложение от «гениев» из КНР, в котором даже присутствует внушительный вертикальный дисплей, как у детища Илона Маска.

 

 

Селектор АКПП

Наверняка всем известно, что у Jaguar XF шайба «выплывает» из консоли после включения двигателя. Но, в последнее время у многих автовладельцев она застревает в режиме D. То есть, двигатель заглушится, но запустить его уже не получится. И поможет только механически включенная «нейтралка» для последующей буксировки или эвакуатор.

Корень проблемы в сбоях питания запирающего клапана масляных каналов гидроблока (соленоида). Придется снимать всю плату и перепаивать контакты соленоида.

 

 

Дефлекторы вентиляции

Вентиляционные дефлекторы передней панели автоматически настраиваются на работу сразу после пуска двигателя. Но однажды вы увидите, что этого не произошло. Не пугайтесь. Проблема не в электронике, а износе соединения между моторчиком и корпусом детали. Соединительные муфты стоят примерно 8 $.

 

 

Ржавчина на крышке багажника

Все детали кузова XF оцинкованы в один слой. Это отличная защита от коррозии. Но время показывает, что на машинах с пробегом все чаще отпадает краска, а на кромках, где скапливается грязь, появляются и сколы оцинковки. Это упущение заводских автомаляров.

Еще одна проблема – скопление влаги за хромированным молдингом крышки багажника. В этом месте вода высыхает плохо, поэтому вспучивается краска. Если вы еще не столкнулись с этой неприятностью, снимите молдинг и тщательно обработайте проблемный участок антикоррозийной жидкостью.

 

 

Электропривод крышки багажника

Некоторые владельцы Jaguar XF жаловались на отключение электропривода багажника зимой. А все из-за того, что рвутся провода жгута, перетираемые острой кромкой на входе.

 

Скопление воды в багажнике

Казалось бы, что машины такого класса должны быть избавлены от такой проблемы. Но она имеет место быть. Влага скапливается в углублении для запасного колеса. По слухам, производитель вывел аж 6 причин этой проблемы. Среди них уплотнение задних фонарей, багажника, и решетки обратных клапанов вентиляционной системы, расположенные за щеками бампера. Последнее наиболее вероятно, поэтому нужна герметизация по периметру этих решеток.

 

Коррозия днища

Влажный английский климат заставил производителей с особым внимание подойти к вопросу защиты днища от ржавчины. Но за годы эксплуатации коррозия все же появляется на подрамниках и под пластиковыми панелями днища. Поэтому вовсе не лишним будет обработать эту часть кузова антикоррозийной жидкостью.

 

Тормозные шланги

Опыт показывает, что трещинки на тормозных шлангах во множестве появляются через 10 лет. Если шланги на вашей машине покрылись «сетью морщин», меняйте их немедленно.

 

Передняя подвеска

В передней подвеске установлены двойные поперечные рычаги. Верхние поставляются только с уже установленными сайлентблоками и запрессованной шаровой опорой. Но они практически не требуют замены. Ремонтировать приходится нижний рычаг. Для него сайлентблок предусмотрен отдельно и стоит около 80 $. Сам рычаг к кулаку крепится посредством втулки с пластиковой «начинкой». И эта деталь отдельно не выпускается. Рычаг-оригинал продается в среднем за 230 $. Аналог, качественный аналог производит лишь одна фирма. И цена этого заменителя немногим дешевле оригинала. Мастера сервисцентров нашли способ заменить втулку сайлентблоком. Но отверстие под него приходится растачивать. Поэтому решение спорное, для рисковых автовладельцев.

 

 

Подшипники передней подвески для XF продаются в сборе с датчиком ABS и ступицей по цене примерно 400 $.

Подобрать комплектующие подвески Jaguar XF можно на этой странице нашего каталога

 

Рулевая рейка

Азартные владельцы Jaguar XF отмечали, что рулевая рейка начинала постукивать после 100 000 км. Впрочем, без каких-либо последствий. Но в трубках ГУР может появиться течь. Их рекомендуется периодически проверять, и следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. А если жидкость почаще менять, то и стук появится гораздо позже.

 

 

Задняя подвеска

У Jaguar XF по два задних рычага подвески на колесо. Сама компания сайлентблоки отдельно не выпускает. Но неплохих и недорогих аналогов на рынке навалом. Кстати, пара новых задних рычагов от производителя обойдется примерно в 500 $.

 

 

Компоненты задней подвески для Jaguar XF можно подобрать и купить на этой странице нашего каталога

 

Редуктор заднего моста

На задний редуктор Jaguar XF поступает немало жалоб. Бывают такие утечки масла, что оно «подкрашивает» задний бампер. При этом в редукторе масла всего-то около литра. Автомобили, выпущенные до 2009 года, часто отзывались для смены редуктора. Причем меняли его вместе с карданным валом и полуосями из-за нарушения соосности приводов.

Однако масло все равно протекает. И здесь проблема в герметичности оригинальных сальников. Плюс ко всему, производитель почему-то установил едва ли не миниатюрный сапун, который быстро забивается. В результате имеем рост давления в его корпусе при больших нагрузках, которое проталкивает масло через слабые сальники.

Подобрать и купить редуктор для Jaguar XF можно на этой странице нашего каталога

Ознакомится с наличием на «АвтоСтронг» конкретных модификаций Jaguar XF и приобрести с них з/ч можно по этим ссылкам

AJV6D — дизельный двигатель Jaguar XF V6 3.0 D

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Jaguar AJV6D или XF V6 3.0 D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jaguar AJV6D собирают на заводе компании с 2009 года и до сих пор ставят на многие известные модели британского концерна, типа XJ, XF или F-Pace. Такой же силовой агрегат устанавливают на внедорожники Land Rover, но под индексом 306DT.

Этот мотор является разновидностью дизеля 3.0 HDi.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Jaguar AJV6D 3.0 литра

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс240 — 300 л.с.
Крутящий момент500 — 700 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16. 1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1749VK + GT1444Z
Какое масло лить5.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс280 000 км

Вес двигателя AJV6D по каталогу составляет 230 кг

Номер двигателя AJV6D находится сразу в двух местах

Расход топлива двс Ягуар AJV6D

На примере Jaguar XF 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный5.9 литра

На какие автомобили ставят двигатель AJV6D 3.0 l

Jaguar
XF 1 (X250)2009 — 2015
XF 2 (X260)2015 — н. в.
XJ 8 (X351)2009 — 2019
F-Pace 1 (X761)2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс AJV6D

Практически все проблемы этого дизеля так или иначе связаны с давлением смазки

В первые годы ставился слабый маслонасос, что приводило к провороту вкладышей

Затем насос поменяли, но за давлением масла все равно нужно пристально следить

Также часто тут смазка сочится через теплообменник и передний сальник коленвала

К слабым местам мотора относят пьезофорсунки и пластиковый впускной коллектор

Дополнительные материалы

Коротко о ремонте дизеля Jaguar AJV6D

Обзор Jaguar XF 2023 года, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Jaguar

7/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Великолепные, гладкие, роскошные материалы отделки салона.
  • Lows Турбочетвёрка сражается с турбошестеркой, нет высокопроизводительной модели, готовой к обновлению.
  • Вердикт Немецкие конкуренты удерживают этот сегмент, а устаревающий седан XF отстает в производительности и привлекательности.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Кошки — одинокие существа, и, как всегда, Jaguar имеет только один седан с бензиновым двигателем в своей линейке сейчас на фоне огромной популярности внедорожников и надвигающегося стремления к электрификация. XF задержится еще на один круг вокруг солнца, но давно пора изменить дизайн, чтобы помочь ему конкурировать с более новыми седанами, такими как Mercedes-Benz E-класса, Genesis G80 и Audi A7. Между тем, XF P250 стандартно поставляется с задним приводом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с. Версия P300 увеличивает производительность до 296 л.с. и является строго полноприводной моделью. В то время как предложения трансмиссии XF ограничены по размеру и мощности, его цена делает его самым доступным в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. В его интерьере использованы красивые материалы, много технологий, а XF сочетает в себе мягкость и плавность хода большого седана с уверенной управляемостью. Его маневренность на разумных скоростях прямо-таки кошачья. К сожалению, этого недостаточно; это животное из семейства кошачьих явно показывает свой возраст.

Где эта машина занимает 9 место0025

1

Mercedes-AMG E53

ОТ 82 450 долл. США

2

Genesis G80

ОТ ОТ: 51 125 долл. США

3

02 4

Audi A7

НАЧИНАЯ С: 71 295 долл. США

5

Audi A6

ОТ 57 995 долл. США

9

Jaguar XF

ОТ 48 275 долл. США

Что нового в 2023 году?

Jaguar добавляет одно незначительное обновление оборудования для седана XF 2023 года, делая адаптивный круиз-контроль стандартным для всех моделей.

Цены и выбор

P250 S

48 275 $

P250 SE

50 575 $

P300 R-Dynamic SE 90 30 902 $ 90 30 902

    Чтобы максимизировать ценность седана, мы бы выбрали базовый P250 S. Мы не видим смысла переходить на более мощный двигатель в P300 или добавлять полный привод. Наша предпочтительная модель имеет множество желаемых функций, включая 11,4-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, систему 360-градусных камер, стереосистему Meridian с 12 динамиками, пассивный вход без помощи рук и беспроводную зарядку.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    XF приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в двух вариантах мощности. Версия P250 выдает 246 лошадиных сил, а P300 — 296 лошадей. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только менее мощный предлагает задний или полный привод. P300 поставляется исключительно с полным приводом. Пока у нас не было возможности протестировать обе версии на трассе, мы ездили на более мощной версии 9.0024 . Он разогнался до 60 миль в час за 6,2 секунды, что медленнее, чем у , ныне несуществующей модели V-6 с наддувом , но выхлоп Jag все еще звучит хорошо. Мы оценили гибкую подвеску Jag, которая обеспечивала плавную управляемость наряду с исключительными ходовыми качествами. Рулевое управление XF умело переходило от легкости на низкой скорости к весу на высокой скорости. Мягкая педаль тормоза также имела постепенный отклик.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Расход топлива XF с задним приводом составляет до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Более мощная модель с полным приводом расходует 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Мы протестировали последний XF на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью наш обширный режим тестирования , и в реальном мире он достиг 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XF посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Внутри XF претерпел тонкие изменения. Исчезли поворотный переключатель на центральной консоли и внешние вентиляционные отверстия, которые открывались на приборной панели. Теперь рядом с новой рукояткой переключения передач находится переключатель режимов движения, который опускается в консоль, когда он не используется. Jaguar также переработал климат-контроль, установив циферблаты с автономными настройками температуры. В переработанной центральной консоли находится новое стандартное беспроводное зарядное устройство, и Jaguar заявляет, что пространство предлагает увеличенное пространство для хранения. Передние сиденья стали шире, чем раньше, и имеют большую площадь обогрева и охлаждения. Пассажирское и грузовое пространство остались без изменений, что позволило сохранить просторное заднее сиденье седана и вместительный багажник.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Информационно-развлекательная система, которая работает с информационно-развлекательной системой Pioneer XFvi с каждым автомобилем Jaguar Grace через выдающийся 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом. Мы еще не взаимодействовали с этим новым интерфейсом, поэтому не можем сказать, является ли он более отзывчивым и менее глючным, чем прошлые системы компании, но мы будем держать вас в курсе. Помимо поддержки беспроводных обновлений, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистема Meridian с 12 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Среднеразмерный седан Jaguar предлагает широкий выбор дополнительных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XF посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание XF с гарантийным покрытием выше среднего для этого сегмента. Он также имеет один из самых длинных бесплатных периодов планового обслуживания.

        • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на пять лет или 60 000 миль

        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 4

        2021 Jaguar XF P300 полный привод
        Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 51 145 долл. США/62 295 долл. США
        Опции: расширенный кожаный апгрейд, 1800 долларов; Пакет Dynamic Handling Pack (адаптивные амортизаторы, настраиваемый динамический режим, красные тормозные суппорты, спойлер на крышке багажника) — 1350 долларов; 20-дюймовые колеса, 1200 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1200 долларов; проекционный дисплей, 1050 долларов; Удобный пакет (мягко закрывающиеся двери, шторка заднего стекла, ключ активности), 1000 долларов США; спортивные сиденья — 800 долларов; Пакет «Холодный климат» (руль и лобовое стекло с подогревом) — 700 долларов; серебряная краска Hakuba, 600 долларов; звуковая система Meridian, 600 долларов; зеркало заднего вида с камерой, $450

        ДВИГАТЕЛЬ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
        Мощность: 296 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент: 295 фунто-футов при 1500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
        Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season PNSC
        255/35R-20 97H M+S J

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 116,5 в
        Длина: 195,4 дюйма
        Ширина: 74,4 дюйма
        Рост: 57,3 дюйма
        Пассажирский объем: 97 футов 3
        Объем багажника: 18 футов 3
        Собственная масса: 4145 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 6,2 сек
        1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
        100 миль в час: 16,7 сек
        В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 174
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 174
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 174
        Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 174
        Торможение, 100–0 миль в час: 350 футов 90 174
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 23 миль на галлон 90 174
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 580 миль

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

        Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/30 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 Jaguar F-type

        2022 Jaguar I-Pace

        2023 Jaguar I-Pace

        2023 Jaguar F-Pace

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        202302 Jaguar E-Pace

        3

        2023 Jaguar F-Pace СВР

        2023 Jaguar F-type

        2022 Jaguar E-Pace

        2022 Jaguar XF

        2022 Jaguar F-Pace SVR

        2022 Jaguar F-Pace

        2022 Jaguar F-type

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Jaguar XF | Премиум Седан| Ягуар

        ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

        Показана европейская модель.

        Тонкие и эффектные светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями обеспечивают свет, близкий к дневному свету. Глянцевая черная фольга на сетке решетки радиатора с монограммой подчеркивает элегантность автомобиля.

        Привлекательный внешний вид подчеркивает спортивный профиль и детализацию автомобиля. Задние фонари в стиле F-TYPE еще больше обостряют задний профиль, создавая отчетливый силуэт.

        Показана европейская модель.

        Показана европейская модель.

        Эргономичный селектор привода украшен прострочкой в ​​виде мяча для крикета на коже и помещается прямо на ладони.

        Благодаря большому пространству для ног, настраиваемому положению сидений и массажным функциям ваш Jaguar XF действительно станет вашим убежищем.

        Премиум-освещение кабины дает вам полный контроль над атмосферой в вашем автомобиле Jaguar. Большой выбор цветов помогает создать идеальное настроение.

        ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

        ХАРАКТЕРИСТИКИ

        Показана европейская модель.

        Испытайте драйв Jaguar с нашей линейкой бензиновых двигателей.

        Оснащен интуитивно понятными и отзывчивыми технологиями, включая информационно-развлекательную систему Pivi Pro 7  и Amazon Alexa 20 с множеством функций голосового управления 5 .

        В Jaguar XF достаточно места для ваших нужд благодаря умным решениям для хранения личных вещей, таких как планшеты и бутылки с водой.

        JAGUAR XF R-DYNAMIC SE

        – Светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями

         – 19-дюймовые легкосплавные диски

        – Передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулировкой по 12 параметрам, памятью водителя и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам

        — Meridian TM Звуковая система

        — Pivi Pro 7 Подключается к сенсорному экрану 11,4 дюйма 5

        Показана европейская модель.

        УЗНАТЬ МОДЕЛИ

        МОДЕЛИ JAGUAR XF

        Посмотреть весь модельный ряд.