Какой двигатель для BWM X5 надежнее| БорисХоф официальный дилер БМВ

Во время презентации, состоявшейся в 1999 году на автосалоне в Детройте, кроссовер BMW X5 произвел сильное впечатление, поскольку ранее баварцы практически не занимались производством внедорожников, сосредоточив усилия на разработке мощных спорткаров. Один из вопросов, который часто волнует поклонников BMW X5: какой двигатель надежнее?

Моторы BMW X5 E53

Кроссовер комплектовался одним из трех вариантов двигателей:

  • Дизелем объемом 3 л и мощностью 184 л. с. После доработки мощность увеличилась до 218 л. с. Основное неудобство при эксплуатации этого ДВС доставляет проблема с запчастями: при заказе новые детали приходится ждать дольше, чем для бензиновых установок.
  • Рядным шестицилиндровым силовым агрегатом на бензине объемом 3 л и мощностью 231 л. с. Самый популярный у БМВ Х5 Е53 мотор благодаря хорошей выносливости и относительно невысокой цене.
  • Бензиновым двигателем V8 мощностью 286 л. с. (после рестайлинга — 320 л. с.).

Впоследствии к этому списку добавились два бензиновых двигателя V8, которые отличались увеличенным объемом (4,6 и 4,8 л) и повышенной мощностью (347 и 360 л. с. соответственно). Оснащенные ими модели получили к названию окончание is (BMW X5 4,6is, BMW X5 4,8is).

Специалисты не советуют выбирать версии is по причине более высокой цены и меньшей надежности. Лучше приобретать кроссоверы с 3-литровым дизелем или бензиновым мотором, а если имеет значение высокая мощность, остановить выбор на «восьмерке» объемом 4,4 л.

Двигатели BMW X5 E70

Второе поколение БМВ Х5 в кузове Е70 оснащается следующими силовыми агрегатами:

1. Бензиновыми:

  • 3 л, 340 л. с., 6 цилиндров;
  • 4,4 л, 530 л. с., 8 цилиндров;
  • 4,4 л, 462 л. с., 8 цилиндров.

2. Дизельными:

  • 2 л, 231 л. с., 4 цилиндра;
  • 3 л, 249 л. с., 6 цилиндров;
  • 3 л, 346 л. с. , 6 цилиндров;
  • 3 л, 400 л. с., 6 цилиндров.

Нельзя сказать, какой из этих двигателей для BMW X5 лучше или хуже других. Все перечисленные моторы надежны и долговечны при условии правильной эксплуатации и соблюдения сроков обслуживания. Есть нюансы, касающиеся бензиновых ДВС: в случае с агрегатами объемом 3 л приходится в 2 раза чаще чистить радиаторы, чем на моделях с 4,4-литровыми установками. Зато двигатели на 3 л экономичнее, а транспортный налог на оснащенные ими автомобили меньше.

Вадим Пирожков

Руководитель отдела сервиса дилерского центра «БорисХоф Север»

BMW X5 с пробегом

Комментарии экспертов

Почему BMW не заводится? Все причины

Как подключить телефон к BMW

Как проверить помпу BMW

Как проверить уровень масла в BMW

Как сбросить ошибку дисплея BMW

Как включить кондиционер в BMW

Какое масло использовать для BMW X5

Где отремонтировать BMW: советы владельцам

Какое масло использовать для BMW X1

BMW X1

BMW X2

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

BMW X7

BMW X5 M Competition

BMW X6 M Competition

BMW X7 M50d

BMW iX

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • Какой двигатель для BWM X5 надежнее

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

BMW X5 e53

Содержание

  • История бренда BMW АG
  • Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения
  • Бензиновые версии агрегатов
  • Дизельные версии агрегатов
  • Преимущества и недостатки X5 E53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1. 2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

МодельM57D30M54i30N62B44M62B44M62B46N62B48
Код ДВСFA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53FB31-33FB91-93FA993
Годы выпуска1999-20032002-20062001-20061999-20042001-20042002-2006
Объём двигателя 2. 9-3.03.04.44.44.64.8
Мощность л.с.185-218230-241329285340360
Тип двигателяV6L6V8V8V8V8
Тип топливадизельбензинбензинбензинбензинбензин
Макс. скорость км/ч 210-230235240240260285
Расход топлива л/100км7,6-8,29,911,212,014,815,3
Кол-во цилиндров668888
Кол-во клапанов/ цилиндр16-242424242424
Степень сжатия16,1-16,510. 210.610.210.610.5
ЭконормаЕвро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м380/1900

420/2100

440/3500480/3700440/3500460/3700550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

N63В46

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

М57d30

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л. с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

дорожает ли E53 X5?

Алекс Ток , , Сообщество

До X5 M были модели X5 4.6iS и 4.8iS, которые были построены на базе платформы E53. Оригинальный X5, возможно, помог изменить автомобильный ландшафт и предвестить то, что должно было произойти, но он не получил специального варианта производительности, кроме рекордного одноразового V12 X5 LM. Ближе всего BMW продала модели 4.6iS и 4.8iS, которые предлагали более высокую производительность благодаря увеличенному рабочему объему по сравнению с моделью 4.4i V8.

Если посмотреть на иерархию E53 X5, 4.6iS и 4.8iS входят в число сливок урожая, наряду с чрезвычайно редкими экземплярами с механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями, которые оснащены исключительно шестицилиндровыми двигателями. Тем не менее, более широкая привлекательность существует с моделями производительности, которые, возможно, представляют собой лучшее, что могла предложить платформа.

Новейший E53 X5 был произведен на заводе BMW Group в Спартанбурге в сентябре 2006 года, а это значит, что им скоро исполнится пятнадцать лет. С тремя последующими поколениями, внесшими в таблицу бесчисленные улучшения, E53 X5 вступает на так называемую территорию современной классики, но будут ли они оценены так же, как другие модели той же эпохи?

Недавнюю продажу X5 4.8iS 2006 года выпуска с пробегом 7000 миль можно интерпретировать по-разному. С небольшим пробегом и предпочтительным оборудованием пример Imola Red, который был продан за 45 000 долларов на Bring a Trailer в последнюю неделю июля, представляет собой лучший из лучших, что добавляет контекста его рекордной цене. В то же время, хотя E53 X5 и его специализированные варианты всегда ценились знающими людьми, эта модель также может быть на волне признания, которую в настоящее время испытывают другие автомобили рубежа тысячелетий.

Хотя E53 X5 не стал настолько популярен и ценен, как это произошло с E39 M5 и E46 M3, обе модели получили новую жизнь, но это, безусловно, возможно. Все элементы, которые объединяются, чтобы сделать современную классику, присутствуют, и значение X5 в истории BMW только растет, поскольку SAV и SAC отвечают за большую часть продаж BMW. Более того, как и любой отличный автомобиль, подавляющее большинство из них были куплены, а затем подвергались неустанному ежедневному использованию до тех пор, пока не были заменены, а это означает, что чистые экземпляры пользуются спросом и имеют надбавку к цене.

Хотя первый новее, споры между X5 4.8iS и 4.6iS продолжаются. За семилетний период производства E53 X5 в BMW были внесены различные усовершенствования. По сравнению с 4,6-литровым двигателем V8 M62TUB46 мощностью 342 л. крутящий момент составляет 369 фунт-футов по сравнению с 354. В 4.8iS используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо пятиступенчатой ​​в 4. 6iS, а в 2004 году BMW представила xDrive, который заменил первый задний привод. система, используемая на E53 X5 до LCI. Двигатель N62 ознаменовал начало проблем с потреблением масла BMW V8, в то время как предыдущий M62 появился на поколение позже M60 и его гильзы цилиндра Nikasil, но не лишен собственного набора недостатков. — Алекс Ток

[Фотографии предоставлены BMW AG, Bring a Trailer Media, LLC.]

Поиск
Об авторе

Алекс Ток

Алекс Ток, член отделения BMW CCA в Сан-Диего, является редактором BimmerLife.com с 2019 года и ранее писал статьи для различных веб-сайтов автомобильных аукционов. В его нынешнем гараже есть 135i Dinan S2 и купе E30 325e, и Алекс любит делиться своей страстью ко всему автомобильному, механическому и техническому в письменной форме.

Просмотреть все сообщения

Категории

КатегорииВыбрать категориюНовости BMW  (562)Отпраздновать BMW Tour  (15)Сообщество  (1 104)События  (167)Рекомендуемые  (314)Стиль жизни  (96)MINI  (24)Motorrad  (9)Автоспорт8  Resto & Mod  (397)Отзывы  (10)Слухи  (61)Рекламный контент  (13)Без категории  (1)

Последние новости
  • Забег Cherry Blossom Run отмечает трехлетие 20 апреля 2023 г.

    Вот уже третий год подряд забег Cherry Blossom Run в Вашингтоне, округ Колумбия, ослепляет местных…

  • Транспортные средства и виды забега Cherry Blossom Run 2023 20 апреля 2023 г.

    энтузиаста BMW в Вашингтоне, округ Колумбия, недавно насладились забегом Cherry Blossom Run 2023 года. Читать …

  • Добро пожаловать всем производителям и энтузиастам 18 апреля 2023 г.

    Я посещаю All Makes Welcome около трех лет. По сути это машина на месяц…

  • Последний монстр крутящего момента BMW: i7 M70 xDrive 17 апреля 2023 г.

    С анонсом XM Label Red на прошлой неделе и анонсом i7 M70 xDr на этой неделе…

  • Подиумы BMW и веселье продолжаются в Лонг-Бич! 17 апреля 2023 г.

    Гран-при Лонг-Бич в этом году принес как взлеты, так и не очень. Для посещения мероприятия и…

  • BMW M Motorsport идет три из трех на ринге 16 апреля 2023 г.

    Гоночный сезон на Северной петле Нюрбургринга для BMW M Moto начался как нельзя лучше…

  • Делай, как я говорю, а не как я 16 апреля 2023 г.

    Несколько лет назад я написал статью для Hagerty, которая была чем-то вроде контрольного списка весеннего развертывания — эле…

  • BMW уже на подиуме Гран-при Лонг-Бич 15 апреля 2023 г.

    После первого дня Гран-при Лонг-Бич мы уже видели BMW на подиуме! День на…

Категории

КатегорииВыбрать категориюНовости BMW  (562)Отпразднуйте BMW Tour  (15)Сообщество  (1 104)События  (167)Рекомендуемые  (314)Стиль жизни  (96)MINI  (24)Motorrad  (9)Автоспорт    (608)Resto & Mod (397 )Отзывы  (10)Слухи  (61)Рекламный контент  (13)Без категорий  (1)

Избранные новости
  • Добро пожаловать всем производителям и энтузиастам 18 апреля 2023 г.

    Я посещаю All Makes Welcome около трех лет. По сути это машина на месяц. ..

  • Дорога E30 M3 к винтажной победе на одном круге Америки 7 апреля 2023 г.

    Самодельный E30 M3 1988 года, замененный на S54, получил высшие награды в классе Vintage на Tire Rack One 2022 года …

  • Должны ли мы принять автономное вождение? 3 апреля 2023 г.

    Автономное вождение — последнее модное словечко в отрасли — предмет автомобильных статей, видеороликов, новых…

NEWSLETTER

©2023 BimmerLife™

Войдите, используя свои учетные данные

Забыли свои данные?

BMW X5 (E53) — Двигатели в сборе — Schmiedmann

Поиск нашей продукции

Спасибо за визит
Шмидманн!
Мы заметили, что вы из.