история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

BMW X5 e53

Содержание

  • История бренда BMW АG
  • Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения
  • Бензиновые версии агрегатов
  • Дизельные версии агрегатов
  • Преимущества и недостатки X5 E53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1. 2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

МодельM57D30M54i30N62B44M62B44M62B46N62B48
Код ДВСFA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53FB31-33FB91-93FA993
Годы выпуска1999-20032002-20062001-20061999-20042001-20042002-2006
Объём двигателя 2. 9-3.03.04.44.44.64.8
Мощность л.с.185-218230-241329285340360
Тип двигателяV6L6V8V8V8V8
Тип топливадизельбензинбензинбензинбензинбензин
Макс. скорость км/ч 210-230235240240260285
Расход топлива л/100км7,6-8,29,911,212,014,815,3
Кол-во цилиндров668888
Кол-во клапанов/ цилиндр16-242424242424
Степень сжатия16,1-16,510. 210.610.210.610.5
ЭконормаЕвро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м380/1900

420/2100

440/3500480/3700440/3500460/3700550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

N63В46

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

М57d30

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л. с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Контрактные двигатели BMW X5 E53

Маркировка двигателяМаркировка двигателя10HM132.910134.910135.950136M13B14 K4F14 K4M14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 3.000169 A 4.000169 A.400016K4F175A3.000178 B 5.00018 K4F182 A 4.000182 B 6.000182A4.000182B7.000184E2 / M43B18186 A 4.000186 A 8.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188 A4.000188 B 2.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 4.000192 A 5.000192 A 8.000192 A5.000194 A 1.000194E1194E1 / M43B19194S1 / М44B19198 A 2.000198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A 7.000198 A1.000199 A 2.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 6.000199 A 9.000199 A6.000199 B 1.000199 B 4.000199 B4.00019L 21L 22L 23L 3001AD-FTV1ARFE1AZFE1AZFSE1CDFTV1F1FZFE1GFE1GR1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1MZFE1ND1NDTV1NRFE1NR-FE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1UZFE1X1Y1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D1 / M47D20204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N204DTD204PT206S3/4 / M52B20206S420T2N223 A 5. 000223 A 6.000223 A 7.000223 B 1.000224DT226S1 / M54B2225 6S 325 6S 4256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000263 A2.000276DT276DT 7B/7G278.928286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFE2ARFXE2AZFE2AZ-FE2GRFE2GRFSE2GRFXS2KDFTV2NZFE2SZFE2TR 7072TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZR-FAE2ZRFE2ZR-FE2ZRFXE2ZR-FXE30 6D 130 6D 230 6D 330 6S 3306D2306D3 / M57D30306D5306S3306S3 / M54B3030E350 A 1.000358S2 / M62B35368DT36D, 94D, 56D3A913CTE3FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3SZVE3URFE3UZFE3ZZFE406PN408S1 / M60B40428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44491QE4A904A914A924AFE4B104B114B124B404CC4D564EB4EE24G134G13 Kat.4G634G63 Kat.4G644G694G69S4N4G924G92 Kat.4G934G93-34G93-G4G944GRFSE4HB4Hh5HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HU (P22DTE)4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124JA1T4JX14M404M414N134N144N154ZZ-FE508PN552738355FR5FS5FV5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D661665.926.006B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G74-B6G757A-FE8140.438140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.43308140.43C8140.43S8144.91.2200838.000839 A6.000839A4.000841 C.000843 A 1. 0008ARFTS8FN, 8FP, 8FR8FP, 8FR8FR8FS8HR, 8HZ8HS8HT8HX8HX, 8HZ8HY8HZ937 A 3.000937 A 5.000937 A1.000937 A5.000937A2.000939 A 1.000939 A 2.000939 A 3.000939 A.000939 A2.000939 A4.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A3.000955 A1.000955 A2.000, 955 A7.000955 A3.00099M9HD9HF9HL, 9HR9HN9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NELA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTIA17DTJA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA22DMA25AFKSA25AFXSA3EA9AA9J…AABAAFAAMAAUABCABDABFAABKABZACACKACVADPADRADXADZAEAAEBAEEAEHAERAEVAEXAEYAFBAFNAFTAGAAGBAGLAGNAGRAGUAGZAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4.4AJ6AJAAJDAJMAJ-V6AJV6DAJ-V8AKCAKEAKKAKLAKNAKQAKUAKVALDAALEALFALGALHALLALMALTALZAMBAMFAMLAMXANAANBANUANYAOBA, AOBCAODA, AODBAODA, AODB, AODE, SYDAAODA, AODEAPEAPFAPGAPKAPPAPRAPSAPTAPUAPXAQEAQMAQNAQWAQYAR 32104AR 32301AR 32310AR 32401AR 36301AR 67204AR67101/67102ARGARJARLARMARYARZASBASDA, ASDBASEASGASNASVASYASZATDATJATLATMATNAUAAUBAUCAUDAUKAUMAUQAUSAUXAUYAVBAVFAVGAVJAVQAVRAVUAVVAWAAWCAWFAWGAWTAWUAWXAWYAXCAXPAXQAXRAXUAXWAXXAXZAYDAYHAYLAYMAYQAYTAYYAYZAZBAAZDAZFAZJAZMAZQAZVAZWAAZZB 204 EB 204 IB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10SB10S1B12D1B12S1B14NETB14XEPB16DTHB16DTH, D16DTHB200EB205EB207EB20A4B230FB235EB235RB3B3(16V)B3154T2B36 A15AB4164SB4164S2B4164S3B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204SB4204S2B4204S3B4204TB4204T27B4204T3B4204T5B47C20AB47C20BB47D20AB48A20AB48B20BB5202SB5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244TB5244T3B5244T7B5252FSB5252SB5254SB5254T2B5254T5B5DB6B6294TB6304S2B6304T2B6304T4B6324SB8444SBAABACBADBAGBAJABAMBARBAUBAYBBEBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDJBDKBDWBDXBE 110 CBE 123 CBELBEXBFBBFCBFHBFLBFMBFQBFSBGBBGHBGKBGUBHKBHPABHYBJBBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKLBKNBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLPBLRBLSBLTBLXBMDBMEBMKBMMBMNBMPBMRBMSBMXBMYBNMBNVBNZBOBBPBPDBPEBPGBPJBPPBPWBPYBPZBRBBRDBREBRTBRUBSBBSEBSMBSSBSTBSWBSYBSY, BWCBTBBTSBUDBUGBULBVJBVKBVRBVXBVYBWABWSBWTBXEBXFBXVBXWBYTBZBBZGC14NZC18NZC20NEC35A5C9D…C9DBCACAABCABBCAEBCAGACAHACALACALBCARACASACAVBCAVCCAVDCAVECAWBCAXACAXCCAYACAYBCAYCCAYDCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBFA, CCTACBPACBUACBZBCCAACCTACCWACCZBCCZCCDAACDABCDC, CDBCDHACDHBCDNCCDRACDTACDVCCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCECACEGACEUACEXBCFACFBACFFBCFGBCFHCCFWACG10DECG12DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGKACGLCCGPACGPBCGRACGWBCGXBCHBA, CHBBCHFACHFBCHGACHHACHYACHYBCHZCCJBA, CJBBCJBB Duratec-HECJCACJWCCJZDCKFCCKTBCLHACNHACologneCPMACPMBCPRACR10DECR12DECR14DECRBCCREHCRLBCSDACT 97CTHDCTHECTWBCUNACUUACVNACVVACXBACXBBCXCACXXBCYF5CYMCCYNBCYR5CYVBCZCACZCBCZDACZEACZTAD0834 LFL04D0834 LFL61D0836 LFL53D11C370D12D420D12D460D13AD13C420D13АD14A3, D14Z1D14A4D14A8D14Z2D14Z4D14Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D16W7D17A2D17A9D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF11D20DTD223LD2676 LF05D2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D2676 LF46D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4204TD4204T23D4CBD4EAD4EA-FD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 730D4F 740D4F 784, D4F 786D4F 786D4F702D4F708D4F732D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T2D5244TD5244T10D5244T13D5244T4D5244T5D5244T8D5BAD6B220D6BAD7E240D7F 720D7F 726D7F702D9AD9BDC 12 01DC 12 13DC 12 14DC 13 07DC9 37DCI 11 CDCI 4CDCI 6ADCI 6WDCXADDXCDEUADFBADFGADFMADFSEDGUADGXADH…DHYDJXADJYDKRFDLDNKADOFADRF4, DRFF, DRFGDT 12. 17DTI 11DuratecDXi 11 380DXI 11 410DXI 11 440DXI 11 450DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 13 480DXi 13 500DXi 5 190DXi 7 240E1E5SAE6J 734,712E7F 700E7F 706E7F 708E7J 634E7J 700EBAEBTECBECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNEcoboost 1.5 DragonEcoBoost 2.0ED3ED3, EDGED3, EDG, ERZED6ED8EDDEDD…EDJEDZEE20ZEEREGAEGGEGHEGLEGNEGQEGXEHBEJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ22EJ25EJ251EJ253EJ25DEJDEJDEEJH (55263842)EKGEL15ELFEM57EM61ENCENEENFENJENJ, ENOENRENSERBERCERHESSEXEVAEXAEXLEY7EYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZH, EZOEZHF10DNF14D3F14D4F16D3F16D4F18 A3F18A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF1AE0481G..F1AE0481V..F1AGL411S, F1AGL411LF20B6F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3BE3681B*…F3FAF3GFE611B*F3N 718F3N 740F3P 670F3R 728F3R 768F4AE0481A*C..F4AE0481A*C101, F4AE0481A*C102, F4AE0481A*C103F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3481D*M, F4AE3481D*S, F4AE3481D*U, F4AE3481D*R, F4AE3481D*PF4AE3681D*…F4BF4FAF4P 760F4P 770F4P720F4R 700F4R 714F4R 732F4R 738F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 776F4R 780F5R 700F5R 740F6J. .F6JA, F6JBF6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 670F9Q 740F9Q 748F9Q 758F9Q 760F9Q 762F9Q 772F9Q 780F9Q 782F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872F9Q1, F9Q-200FA20FB16FB20FB25FCFBFFBAFFDAFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FSFUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJA, FYJB, FYJCG10AG13BAG13BBG16AG16BG3LAG4EAG4E-AG4EDG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4EE-GG4FAG4FCG4FDG4FPG4GCG4GRG4HCG4HDG4HEG4HGG4JPG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KEG4KFG4KHG4KJG4KKG4LAG4LA (Kappa)G4NAG4NBG4NBBG4NHG6AG6BAG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DDG6DGG6DG; UKDAG6DPG6EAG8BAG8BEG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 600G9T 642, G9T 710G9T 702G9T 720G9T 742G9U 650G9U 730G9U 754GA14DEGA16DEGPDA, GPDCGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYGZh37Ah5B 400h5B 408H5F 400H5F403H9FAH9FB, H9FC, H9FDHCPA, HCPB, HCPCHDEHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBBHJBEHMZHNYHR16DEHRA2DDTHUBA, HUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCIQDA, IQDBJ20AJ20BJ24BJ3J35A. .J35A4J35A8J35A9J35S1J35Z2J35Z4J35Z5J37A1J4…J4JJ4PJ4TJ7T 772JBJJ…JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJMJNJXFA, JXFCK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20C2K20C4K20Z2K23A1K24A3K24A4K24Z1, K24Z4K24Z3K3VEK4J 710K4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 720K4M 753K4M 760K4M 766K4M 782K4M 794K4M 800K4M 801K4M 812K4M 813K4M 848K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7M 702K7M 720K7M 744K9KK9K 608, K9K 628K9K 612K9K 626K9K 636K9K 646K9K 702K9K 704K9K 714K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 770K9K 772K9K 780K9K 796K9K 800K9K 832K9K 834K9K 836, K9K 837K9K 836, K9K 846K9K 856, K9K 858K9K710, K9K714KappaKDXKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKKDAKKDA, KKDBKLKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12A4L12B1, L12B2L13A1L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL15BAL15BEL1F, L1JL1HL1WL3L35L37L3TL3-VDTL5L52L59L5-VEL61L7X 727L8L92LAFLCBALCBDLDA1LDA2LDA3LE2LE5LE5, LE9LEALEA2LFLF1LFVLF-VDLFWLFXLFYLFZLGXLh3LIHLL8LLTLM7LMGLNJLP1LQ9LR4LSYLTGLUHLUULUVLY7LYXM 264.915M 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.962M102.982M103.940M103. 942M103.980, M103.983M104.995M111.920M111.921M111.940M111.941M111.945M111.955M111.956M111.957M111.958M111.970M111.973M111.982M111.983M112.911M112.913M112.914M112.921M112.940M112.942M112.944M112.954M112.970M112.972M113.960M113.964M113.981M119.970,980M119.971,981M13AM15AM166.940M166.960M166.961M166.990M166.991M166.995M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M270.910M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.921M272.942M272.961M272.964M272.967M272.971M272.972M272.977M272.985M273.923M273.963M276.952M276.955M276.957M278.932M2DAM48.00M48.01M4R 700M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M55.02M57D30M62B44 V8M7JM7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 610M9R 615M9R 630M9R 740M9R 742M9R 744M9R 760M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 805M9R 832M9R 839, M9R 844M9R 864, M9R 865M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786M9T 670, M9T 672, M9T 676M9T 870, M9T 876M9T870MGDAMR16DDTMR18DEMR20DDMR20DEMRA8DEMXMX300MX340MX375N12B14AN12B16AN12B16BA, N12B16AN13B16AN14B16A, N14B16ABN16B16AN20 B20AN20 B20BN20B20AN22A1N22A2N22B1N22B3N22B4N26B20AN32AN36AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A. ., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D16AN47D20AN47D20CN51B30AN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B25AN52B30AN52B30A, N52B30BN53 B25AN55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48AN62 B48BN63 B44AN7BA, N7BBN7Q 704N7Q711NENFSNFTNFUNFVNFZNGB, NGC, NGDOM 447 HLAOM 470.906OM 604.910OM 608.915OM 611.960OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.961OM 612.962OM 612.962, OM 612.967OM 612.963OM 613.960OM 613.961OM 629.912OM 639.939OM 640.941OM 640.942OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.940OM 651.950OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 668.940OM 668.941OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM 906.926 LAOM607.951OM640.940OM668.940OM668.942P8FA, P8FBP9X 701PEPGFA, PGFB, PGFCPHFA, PHFB, PHFCPMPT204PYQ4BAQ4BA, Q4WAQ4WAQG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQWFA, QWFBQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A3R20A5R2A, R2CR2PAR3PAR9CB, R9CF, R9CHR9MR9M 408R9M402RFRF5CRFDRFJRFM, RFNRFNRFRRFURFVRHCRHERHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKARKBRKCRKFRKHRKJRPRTFRWPA, RWPC, RWPDS4PHS8U 772S9US9W 702SEASEBASHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSIDASNJ…SP…SQRE4G16SR20DEST…T1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT3JA, T3JBT7MA, T7MB, T7MDT8CTD25TITD27TD27ETD27TiTD4 204D3TNBA, TNBBTXBATXDATXMATXWATYWATZGA, TZGBTZJA,TZJBU14NFTUFBA, UFBBUFDA, UFDBUFDBUFMAUFWAUGCBUGJC, UGJFUHZV4Y701V9XVG33EVK45DEVK56DEVK56VDVM39CVQ25DEVQ25HRVQ35DEVQ35HRVQ37VHRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AW20K06AWEAT, WE-CWJXWJYWJZWLTWL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20SEX20SEDX20XEVX22DTHX22XEX25D1X25XEX30XEXBXE355XFXXQDAXWDBY13DTY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5BY6Y601YD22DDTYD22DDTIYD22ETIYD25DDTIYFYLCCYLF6, YLFSYMR6Z10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16LETZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NELZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ28NETZ30DTZ32SEZ6VZD30ZD30DDTiZJZJ-VEZLZYБ/НБ/Н 1,5Б/Н 1,6б/н 2,0iБ/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,3 HibridБ/Н 2,5iБ/Н 2. 3Б/Н 3,7iБ/Н 3.0iБ/Н 3.3iБ/Н 3.5iБ/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iб\н 1.0б\н 2.0М 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900ОМ 471.926

Обзор BMW X5 E53 (1999 — 2006)

По общему мнению, BMW X5 E53 был полным угоном. В первую очередь это была кража со стороны BMW, которая украла технологию Land Rover, потому что это настоящая причина, по которой они фактически купили Land Rover в 1994 году. Идея внедорожника от BMW возникла тогда, но появление Mercedes ML W163 в 1997 году, он же первый современный внедорожник, он же прото-бандитский автомобиль, безусловно, ускорил разработку и запуск BMW X5 E53. Часть Range Rover LR322, часть BMW 5 Series E39, часть неправильного автомобиля, BMW X5 E53 был мгновенным успехом для баварского производителя.

Это была первая кража. Второй кражей были глаза и кошельки людей, люди, которые купили их в лизинг, картой или наличными людьми, которые предпочитают не иметь карты, чтобы их не мог отследить Интерпол. Другие просто украли… Я имею в виду «надолго позаимствовали» их из Великобритании и остальной Европы и привезли сюда. BMW X5 E53 не был официальным автомобилем кризиса 2008 года, потому что преемник E70 позаботился об этом, а вместо этого BMW X5 E53 был одним из официальных желаемых автомобилей для гопников. И он поставлялся только с большими двигателями (самый маленький — 3 литра), так что это означало, что большинство владельцев пытались уклониться от налогов и страховки различными способами. На 5-й серии, будь то Е39или E60, вы все еще можете обойтись дизельным двигателем 2.0, и вы все еще можете заниматься видеочатом, чтобы позволить себе дизель 2.5, но 3 литра это слишком много для многих честолюбивых покупателей. Но, по крайней мере, когда вам удавалось купить один, вы могли бы ослепить крестьян на шоссе, которые отказываются двигаться с дороги.

 

BMW X5 E53 Двигатели

Бензин

  • 3.0 V6 N/ A 231 лошадиных сил – кроме аппетита к водяным насосам, охлаждающей жидкости, маслу и VANOS у вас не должно быть любые проблемы с этим двигателем. Это был просто самый дешевый двигатель, и люди как бы игнорировали его, так что удачи в поиске.
  • 4.4 V8 мощностью 286 и 320 л.с. — Безусловно, худшие двигатели V8, когда-либо созданные BMW, M62 и N62 здесь, чтобы завершить рецепт автомобиля, который слишком большой, слишком дорогой для покупки, слишком дорогой в обслуживании , и слишком дорого, чтобы что-то делать на самом деле.
  • 4.6 V8 на 340 л.с.  — Та же рухлядь, только крупнее.
  • 4,8 V8 мощностью 360 л.с. — Тот же мусор, даже больше. Хорошие баллы за безумие. Я думаю, что этот двигатель был бы более экологичным, если бы он работал на нарезанном дельфине. Но, по крайней мере, безумие 360 лошадиных сил доказало нам, что у BMW большие планы на будущее.

Дизель

3.0d на 184 и 231 лошадиных сил  — Хорошо, что хоть здесь есть вечный М57, двигатель, который был неплох в свое время. Помимо вихревых заслонок, которые преследовали дизели BMW, у вас не должно быть высокого кровяного давления из-за этого двигателя. Если он был сохранен. И это действительно большое «ЕСЛИ».

 

BMW X5 E53 Общие вопросы

  • Повторюсь. BMW X5 E53 стал жертвой собственного успеха. У большинства людей, купивших свой X5, были деньги только на его покупку, но не на его обслуживание. Так что вам придется искать достойную модель больше, чем Джо Роган ищет правду. Вам, как и Джо Рогану, придется хорошенько поискать. Жесткий рок. Как Дуэйн Джонсон. Или меня, когда я вижу Софию Бутеллу. Или Николь Мудабер.
  • Автоматическая коробка передач рекламировалась с конфетти и Робби Бабблом как «запечатанная на всю жизнь», другими словами, без замены масла и вообще без обслуживания, потому что эта коробка передач прослужит столько же, сколько автомобиль . Отчасти это правда, потому что в тот момент, когда АКПП выйдет из строя, можно и машину выбросить. Однако даже BMW признала, что рекомендует менять масло каждые 60 000 км и смывать грязь.
  • Расходомер воздуха — еще одна общая проблема для двигателей BMW в наши дни. И это не было бы проблемой, если бы нужно было заменить только расходомер воздуха, а также тот факт, что после вам придется перепрограммировать ЭБУ. Или живи с этим и будь мужиком, тебе не нужен расходомер воздуха.
  • Пиксельная информационно-развлекательная система в очередной раз демонстрирует, что отношения между немцами и автомобильной электрикой работают так же, как сожительство между дном и кормой. Но, по крайней мере, это происходит не только с BMW, не так ли, Audi и ваша система MMI?
  • Это более тяжелая машина, чем решение бросить курить, так что будьте готовы часто менять шины, тормоза и детали подвески. И привыкнуть к расходу топлива, который легко превышает 15 литров на сотню городских километров даже на самом экономичном дизеле. Независимо от того, покупаете ли вы новые или бывшие в употреблении детали, подготовьте свою учетную запись.
  • Выглядит как грузовик, разгоняется как грузовик и поворачивает как грузовик. Не американский грузовик, а скорее помпезный мусоровоз. К счастью, инженеры BMW исправили эту проблему в следующем поколении, но перед покупкой E53 я искренне рекомендую вам совершить тест-драйв на более высокой скорости.

 

BMW X5 E53 Вердикт

Этот автомобиль положил начало тренду мудаков. Украденный или купленный в основном «мошенниками» и уважаемыми членами общества, BMW X5 E53 был и остается служебным автомобилем людей, с которыми я никогда не хочу иметь ничего общего. Мы должны поблагодарить первый X5, первый ML и Range Rover Sport за создание нового музыкального жанра… Я имею в виду автомобили. Если вы когда-нибудь задумывались над тем, , каким был первый роскошный трактор, созданный для тех, кто выбрал другой жизненный путь, вот его происхождение.