MT Pro 4.1 автомобильный осциллограф мотор-тестер

Когда MT Pro станет доступным для покупки?

Универсальный измерительный прибор предназначен для диагностики автомобильных двигателей внутреннего сгорания, а также других систем современных автомобилей всех марок и моделей. Мотор-тестер позволяет видеть изменения уровней сигналов в электропроводке и анализировать процессы, происходящие внутри двигателя. Программное обеспечение содержит привычные инструменты: осциллограф и анализатор спектра, а также специализированные тесты для автомобильных сигналов, таких как вторичное напряжение, давление в цилиндре, компрессия, тест аккумулятора/стартера/генератора, а также тест эффективности работы цилиндров.

Конструкция осциллографа

Прибор имеет ударопрочный металлический корпус с устойчивым к царапинам порошковым покрытием. Корпус из стали практически полностью гасит все внешние электромагнитные наводки от высоковольтных цепей системы зажигания. На передней панели осциллографа находятся девять разъемов BNC c цветовой маркировкой для подключения к аналоговым каналам и каналу синхронизации, а также клемма заземления прибора. На задней панели мотор-тестера находятся разъем DJK-02 для подключения источника питания, разъем RJ45 для подключения прибора к сетевой карте ПК, отверстие с резьбой для вкручивания крючка. Печатная плата прибора разработана с учетом применения прибора в условиях помех от систем зажигания и силовых цепей автомобиля. Монтаж элементов выполнен на линии автоматического монтажа.

Комплектация

  • Осциллограф мотор-тестер – 1 шт
  • Патч-корд RJ45 FTP (экранированный) категории 5e длинной 5 м со встроенной линией питания прибора от USB порта ПК – 1 шт
  • Крючок для подвешивания прибора – 1 шт

     

Возможности программного обеспечения

Осциллограф

Позволяет одновременно отображать на экране данные от аналоговых каналов в любой комбинации, а также 9-го канала синхронизации в одном из трех режимов: Осциллограф, Покадровый, Самописец. Для всех аналоговых каналов можно применить настройки отображения сигналов в соответствующих физических величинах (давление, сила тока и т. д.)


Вторичное напряжение

Данное окно позволяет автоматически анализировать сигналы первичного и вторичного напряжения системы зажигания, полученных при помощи емкостных Cx или индуктивных Lx датчиков. Для удобства сравнения сигналы можно отображения в виде парада, растра или наложения.

 

Показываю на примере автомобиля Seat Ibiza, как провести диагностику системы зажигания при помощи мотор-тестера MT Pro и датчика Lx4. Подключение датчиков к двигателю, настройка мотор-тестера, запись осциллограмм на холостом ходу и при повышенных нагрузках


Эффективность работы цилиндров

Комплексный тест, который позволяет локализовать неисправность при неравномерной работе двигателя, а также рассчитать эффективность работы каждого цилиндра на разных режимах работы двигателя, зафиксировать пропуски воспламенения (особенно хаотические) а также выяснить их причину (топливная система, система зажигания, механика двигателя).

 

Демонстрируем как провести скрипт Шульгина CSS или Эффективность работы цилиндров с помощью мотор-тестера MT Pro.


Давление в цилиндре

Данное окно позволяет автоматически анализировать давление в цилиндре бензинового двигателя. На основании сигнала давления рассчитываются характеристики работы цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма: степень сжатия, наличие утечек в камере сгорания, фазы газораспределения, эффективность наполнения цилиндра топливовоздушной смесью, эффективность работы выхлопной системы (наличие забитого катализатора), а также строится диаграмма угла опережения зажигания.

 

 

На автомобиле Seat Ibiza диагностируем систему ГРМ при помощи мотор-тестера и датчика PS16. Подключение датчиков к двигателю, настройка мотор-тестера, запись осциллограмм на холостом ходу, при повышенных нагрузках и прокрутке стартером.


Сравнение цилиндров

Данное окно позволяет в удобной форме отображать сигналы от всех цилиндров, что позволяет визуально находить отклонения в работе одного цилиндра от других.  Визуальное сравнение обеспечивает универсальность, так как не привязано к конкретному сигналу, а основано только на поиске различий в сигналах цилиндров. Для анализа пригодны сигналы пульсаций давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе и топливной системе, пульсации давления картерных газов, управляющие сигналы форсунок, а также любой другой периодический сигнал.


Тест электрооборудования El.Power

Комплексный тест, позволяющий оценить состояние аккумуляторной батареи, стартера (втягивающего реле и его силовых цепей), генератора (регулятора напряжения, выпрямительного узла, их силовых цепей), свечей накала (для автомобилей с дизельным ДВС). Результат теста с числовыми значениями и их отклонениями отображается в одной таблице.

 

На автомобиле Subaru Impreza диагностируем систему запуска и зарядки.

Анализатор спектра

Спектральный анализ произвольного сигнала, обработка сигнала произвольно настраиваемым цифровым фильтром. Получение спектрограмм – отображение спектра сигнала во времени или от угла поворота коленвала, что позволяет удобно сравнивать шумы от различных механизмов ДВС.

 

Комплект Мотор-тестер MT Pro 4.1 + комплект датчиков

Измерительный блок MT Pro 4.1 

 

Диагностический комплекс MT Pro 4.1 позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах: 

Система зажигания: 

определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои)

определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои)

диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла)

определение углов опережения зажигания (без стробоскопа)

Система топливоподачи:

электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т. д.)

проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т. д.

проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.)

Система газораспределения: 

оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки

измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки

определение правильности установки ремня ГРМ

контроль работы клапанов  

Система питания и зарядки: 

проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора

Функциональные возможности:

одновременное отображение на экране данных с 1,2, 3 …7, 8 аналоговых каналов и 1 логического канала

возможность синхронизации от сигналов практически всех электрических цепей автомобиля

продолжительное время регистрации сигнала (ограниченно доступным дисковым пространством)

возможность сохранения данных о полученных сигналах и поддержка отчетов

 

Технические характеристики

 

Аналоговые каналы

Количество универсальных аналоговых каналов:       8

1…4 общего назначения (полоса 250 КГц)

5…8 общего назначения (полоса 1 МГц)

Количество одновременно включенных каналов:       1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Количество аппаратных поддиапазонов канала:         12

Аппаратные поддиапазоны канала:          ±0. 1, ±0.2, ±0.5, ±1, ±2, ±5, ±15, ±30, ±50, ±100, ±200 и ±500 В

Дополнительные усилители x1, x2, x5, x10:      в каналах 6 и 8

Входное активное сопротивление канала:         не менее 1 МОм

Опционально включаемый псевдодифференциальный вход:        канал 6 — канал 5, канал 8 — канал 7

          

Канал синхронизации

Количество универсальных каналов синхронизации: 1

Количество аппаратных поддиапазонов канала:         12

Аппаратные поддиапазоны канала:          ±0.1, ±0.2, ±0.5, ±1, ±2, ±5, ±15, ±30, ±50, ±100, ±200 и ±500 В

Входное активное сопротивление канала:         не менее 1 МОм

Режимы работы:  низкочастотный аналоговый канал

детектор отрицательных импульсов

детектор положительных импульсов

          

Максимальная частота дискретизации

В режиме осциллографа и самописца:      6 МГц (в 1-но канальном режиме)

3 МГц (в 2-х канальном режиме)

2 МГц (в 3-х канальном режиме)

1 МГц (в 4…6-ти канальном режиме)

500 КГц (в 7…8-ми канальном режиме)

          

Разрядность АЦП

В режиме осциллографа и самописца:      12 бит

          

Гальваническая развязка

Тестовое напряжение изоляции:     1КВ в течение 60 секунд

Сопротивление изоляции:     не ниже 1000 МОм

Ёмкость изоляции:        не выше 60 пФ

          

Режимы работы

Осциллограф (функционально подобен обычному аналоговому осциллографу)

По кадровый (данные каждого измерения (кадра) в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и автоматически записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)

Самописец (данные измерения в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и непрерывным потоком записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)

          

Питание MT Pro 4. 0

Напряжение питания:   5-25 Вольт

Потребляемая мощность:        не более 1.2 Вт

Гальваническая развязка питания: нет

          

Питание MT Pro 4.1

Напряжение питания:   +5 ± 0.5 Вольт

Потребляемая мощность:        не более 1.8 Вт

Гальваническая развязка питания: есть

          

Прочие технические характеристики

Интерфейс связи с ПК: Ethernet 100M (длина кабеля 10-20 м)

Габаритные размеры измерительного блока:     204 x 83 x 33 мм

Масса измерительного блока:          не более 0.6 кг

 

 

Примечания:

 

1) Максимальная частота дискретизации пропорционально зависит только от количества включенных аналоговых каналов общего назначения, канал синхронизации не влияет на максимальную частоту дискретизации.

2) За счет использования 12-ти поддиапазонов общая точность измерения возрастает в 12 раз.

3) Защитный диод встроен в кабель питания, в самом приборе MT Pro 4. 0 нет защитного диода.

4) В узле питания MT Pro 4.1

Добавлены защиты от: переплюсовки, перенапряжения, пульсаций питающего напряжения, при длительном превышении допустимого значения напряжения питания — сгорит защитный резистор-предохранитель, при кратковременном скачке питающего напряжения — ни чего не будет.

Реализована гальваническая развязка по питанию, т.е. источник питания, например USB порт ПК, будет гальванически развязан от измерительных цепей прибора.

В поставляемом в комплекте патч-корде встроена линия питания прибора от USB порта ПК, т.е. обмен данных (высокая помехоустойчивость Ethernet) и питание (гальваническая развязка) идут по одному кабелю.

 

Важно!

Общая земля (низкоомная шина) — корпус прибора, экран всех BNC разъемов, крючок, винт заземления, земляной крокодил питания (только для MT Pro 4.0). Не допускается подключение на одну точку общей земли минуса АКБ / корпуса автомобиля, а на другую точку плюса АКБ, так как это приведет к короткому замыканию АКБ через общую землю. Важно!

Используете только один провод заземления / зануления (соединения с массой автомобиля), например черный крокодил провода питания.Важно!

Обязательно проверяйте полярность внешнего блока питания: центральный плюс. Защитный диод встроен в кабель питания, в самом приборе нет защитного диода (только для MT Pro 4.0).

 

 

Комплект поставки:

Мотор-тестер MT Pro 4.1 

Комплект датчиков DIS-4 — Ёмкостные датчики для для MT Pro 4.1 и MT DiSco 3.3 Pro

Активная экспресс-линейка — Автономное устройство для экспресс-диагностики индивидуальных катушек зажигания и высоковольтных проводов с функцией индикатора полярности искры

Комплект накладных датчиков Lx4 для диагностики ИКЗ — Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания

Комплект щуп-игла х4 — Комплект для сравнительной диагностики форсунок и первичных цепей зажигания

 

 

MT Pro 4.

1 Automotive Lab Scope

Когда MT Pro будет доступен для покупки?

Универсальный измерительный прибор (он же лабораторный прицел) предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания, а также других систем современных автомобилей всех марок и моделей. Это позволяет вам видеть изменяющиеся сигналы внутри проводов и анализировать процессы внутри двигателя. Программное обеспечение содержит такие стандартные инструменты, как осциллограф, анализатор спектра и специальные полезные тесты для автомобильных сигналов, такие как вторичное напряжение, давление в цилиндрах, компрессия двигателя и тест для аккумуляторной батареи/стартера/системы зарядки, а также тест баланса мощности.

Automotive Scope Design

Прибор имеет ударопрочный металлический корпус с порошковым покрытием, устойчивым к царапинам. Стальной корпус практически полностью исключает все внешние электромагнитные помехи от высоковольтных цепей системы зажигания. На передней панели осциллографа имеется девять разъемов BNC с цветовой кодировкой для подключения к аналоговым каналам и каналу запуска, а также клемма заземления для устройства. На задней панели осциллографа имеется разъем DJK-02 для подключения источника питания, разъем RJ45 для подключения прибора к сетевой карте ПК, отверстие с резьбой для вкручивания крючка. Печатная плата устройства спроектирована с учетом помех от систем зажигания и силовых цепей автомобиля. Плата собирается на автоматизированной линии пайки.

Предметы в комплекте

  • осциллограф — 1 шт.
  • a Патч-корд RJ45 FTP (экранированный), категории 5e, длиной 5 м с USB-портом и встроенной линией питания — 1 шт.
  • крючок для подвешивания прибора — 1 шт.

Особенности ПО

Осциллограф

Позволяет выводить на экран данные одновременно с аналоговых каналов в любой комбинации, а также 9-го канала запуска в одном из трех режимов: Осциллограф, Захват, Регистратор. Во всех аналоговых каналах сигналы могут отображаться в соответствующих физических величинах (давление, ток и т.д.)


Вторичное напряжение

Это окно позволяет автоматически анализировать первичные и вторичные сигналы напряжения системы зажигания, полученные с помощью емкостных датчиков типа Cx или индуктивных датчиков типа Lx. Для простоты сравнения сигналы могут отображаться в виде парада, растра или наложения.

 

Диагностика системы зажигания с помощью датчика Lx4 и автомобильного осциллографа MT Pro, подключение датчика к двигателю, настройка осциллографа, запись осциллограммы на холостом ходу и повышенной нагрузке. Все это я продемонстрирую на Seat Ibiza.


Тест баланса мощности

Комплексный тест позволяет выявить неисправности при нестабильной работе двигателя, а также рассчитать эффективность каждого цилиндра в различных режимах работы двигателя, выявить пропуски зажигания (особенно хаотические) и установить их причину (топливный система, система зажигания, механика двигателя).

 

Выполнение скрипта CSS Андрея Шульгина или Эффективность цилиндров с помощью автомобильного осциллографа MT Pro.


Проверка давления в цилиндрах

Это окно позволяет автоматически анализировать давление в цилиндрах бензинового двигателя. По сигналу давления рассчитываются характеристики цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма, такие как степень сжатия, неплотность в камере сгорания, фаза газораспределения, эффективность наполнения цилиндра топливно-воздушной смесью, выхлопная система. КПД (забитый катализатор) и график опережения зажигания.

 

Диагностика системы ремня ГРМ с помощью датчика давления ПС16 и автомобильного осциллографа МТ Про, подключение датчика к двигателю, настройка осциллографа, запись осциллограммы на холостом ходу, повышенной нагрузке и прокручивании коленвала. Все это я продемонстрирую на Seat Ibiza.


Сравнение цилиндров

Это окно позволяет удобно отображать сигналы со всех цилиндров, что помогает визуально локализовать отклонения в работе одного из цилиндров. Визуальное сравнение обеспечивает универсальность, так как не привязано к конкретному сигналу, а основано только на нахождении различий в сигналах цилиндров. Вы можете анализировать сигналы пульсаций давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе и топливной системе, пульсации давления картерных газов, сигналы управления форсунками, а также любые другие периодические сигналы.


Проверка электрооборудования El.Power

Комплексная проверка позволяет оценить состояние аккумуляторной батареи, стартера (электромагнитное реле и его выводы), генератора (регулятор напряжения, выпрямители, их силовые цепи), свечей накаливания (для автомобили с дизельным двигателем). Результат проверки с числовыми значениями и их отклонениями отображается на одной диаграмме.

 

 

Диагностика системы запуска и зарядки на Subaru Impreza.

Анализатор спектра

Спектральный анализ произвольного сигнала; обработка сигнала произвольно настраиваемым цифровым фильтром. Спектрограммы сигналов строятся относительно времени и угла поворота коленчатого вала, что позволяет удобно сравнивать шум от различных механизмов ДВС.

 

MT-Pro 4.1 — Автомобильный осциллограф Motortester (на EN RU ES PT) — MHH AUTO

1
07.10.2019, 21:45
(Последнее изменение этого поста: Алексей-МС 02.01.2022, 12:58.)

MT-Pro 4.1 — Автомобильный мотортестер Осциллограф (на EN RU ES PT)

В стоимость не входит доставка, т.к. зависит от региона и веса комплекта.

Язык программы: английский, русский, испанский, португальский.

MT-Pro 4.1 Максимальный комплект — $799

  1. Измерительный блок, патч-корд, кабель питания, крючок, компакт-диск. Для диагностики электронных и электрических систем автомобиля
  2. ВВ Датчик емкостный. Для диагностики классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным взрывным проводом
  3. Датчик первого цилиндра. Для синхронизации первого цилиндра и маркировки парада цилиндров
  4. Датчик вакуума. Для контроля фаз газораспределения, диагностики поршневой группы, проверки равномерности цилиндров, поиска пропусков зажигания 2 шт
  5. Зонд выполняет измерение. Универсальный измерительный зонд с гибкой иглой на конце 3 шт.
  6. Комплект взрывоемкостных датчиков ДИС-6. Для диагностики биполярных систем зажигания (DIS) 2-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей
  7. Датчик давления (DD) PS100 на 100 бар + удлинитель датчика давления
  8. Измерительный провод с двумя зажимами типа «крокодил»
  9. Измерительный зонд с двумя игольчатыми выходами
  10. Индуктивный датчик Lx1. Для синхронизации первого цилиндра в индивидуальных системах зажигания
  11. Индуктивный датчик Lx6. Для диагностики индивидуальной системы зажигания 6-цилиндровых двигателей
  12. Датчик вибрации (DV). Для контроля состояния форсунок бензиновых и дизельных двигателей, топливной аппаратуры высокого давления, определения момента и продолжительности впрыска, также может использоваться как датчик стробоскопа дизеля
  13. Детектор полярности искры (DP). Для быстрого определения полярности искры биполярных систем зажигания (ДИС) и проверки правильности подключения катушек в распределительных системах
  14. Фотодатчик (ПД). Для проверки работоспособности цилиндров в случаях, когда на двигателе отсутствует штатный датчик положения коленчатого вала или доступ к нему очень затруднен
  15. Защитный чехол для MT Pro 4
  16. Шестиигольчатый измерительный зонд
  17. Хантек СС-650. Для диагностики АКБ, стартера, генератора.

MT-Pro 4.1 Полный комплект — $615

  1. Измерительный блок, патч-корд, кабель питания, крючок, компакт-диск. Для диагностики электронных и электрических систем автомобиля
  2. ВВ Датчик емкостный. Для диагностики классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным взрывным проводом
  3. Датчик первого цилиндра. Синхронизировать первый цилиндр и отметить парад цилиндров
  4. Датчик вакуума. Для контроля фаз газораспределения, диагностики поршневой группы, проверки равномерности работы цилиндров, поиска пропусков зажигания
  5. Зонд выполняет измерение. Универсальный измерительный зонд с гибкой иглой на конце 2 шт.
  6. Комплект взрывоемкостных датчиков ДИС-6. Для диагностики биполярных систем зажигания (DIS) 2-, 4- и 6-цилиндровых двигателей
  7. Датчик давления (DD) PS100 на 100 бар + удлинитель датчика давления.

Базовый комплект MT-Pro 4.1 — 375 долларов США

  1. Измерительный блок, патч-корд, кабель питания, крючок, компакт-диск. Для диагностики электронных и электрических систем автомобиля
  2. ВВ Датчик емкостный. Для диагностики классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным взрывным проводом
  3. Датчик первого цилиндра. Для синхронизации первого цилиндра и маркировки парада цилиндров
  4. Датчик вакуума. Для контроля фаз газораспределения, диагностика поршневой группы, проверка равномерности цилиндров, поиск пропусков зажигания
  5. Зонд выполняет измерение. Универсальный измерительный зонд с гибкой иглой
  6. Комплект взрывоемкостных датчиков ДИС-4. Для диагностики биполярных систем зажигания (DIS) 2-х и 4-х цилиндровых двигателей.

MT-Pro 4.1 Стандартный комплект — $290

  1. Измерительный блок, патч-корд, кабель питания, крючок, компакт-диск. Для диагностики электронных и электрических систем автомобиля
  2. ВВ Датчик емкостный. Для диагностики классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным взрывным проводом
  3. Датчик первого цилиндра. Для синхронизации первого цилиндра и маркировки парада цилиндров
  4. Датчик вакуума. Для контроля фаз газораспределения, диагностики поршневой группы, проверки равномерности работы цилиндров, поиска пропусков зажигания
  5. Зонд выполняет измерение. Универсальный измерительный зонд с гибкой иглой на конце.

Если вам это нужно, напишите мне для деталей.

Прикрепленные файлы

ПО MT-Pro EN RU PT ES версии.txt

31

25 байт

Скачать

Спасибо: zazear , Майкл Дроссос , страница данных

2
28-12-2021, 10:58

Разработан новый высоковольтный емкостный датчик Cx1 (датчик времени)

Благодарность:

ftw666   
Местоположение Не в сети
Младший член

3
02.01.2022, 02:58

Привет, я использую этот осциллограф, у них есть программное обеспечение на английском, испанском и португальском языках.
с новым годом!

Благодарность: виталий 2012 , Алексей-МС

4
02.01.2022, 12:19
(Последнее изменение этого поста: Алексей-МС 02.01.2022, 12:40.)

(02.01.2022, 02:58) ftw666 Написал: Привет, я использую этот осциллограф, они есть программное обеспечение также на английском, испанском, португальском языках.
с новым годом!

Привет. Супер. Обновился, буду менять. Спасибо. С Новым Годом!

Спасибо:

5
02.01.2022, 18:02

Добавлены следующие языки для этой программы — английский, русский, испанский, португальский. И загрузить ссылку на них.

Спасибо:

skoto88   
Расположение Не в сети
Senior Member

6
30.01.2022, 12:45

Здравствуйте, вы еще продаете стандартный комплект mt pro 4? Как Ku h доставляется в США?

Спасибо:

7
30.