Содержание

Двигатель N57D30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Дизельный двигатель с турбиной, имеющий рядное расположение шести цилиндров, был выпущен в 2008 году. Он производился с целью замены линейки моторов M57. На новом моторе был применен закрытый блок цилиндров, изготовленный из алюминия, который оснащался чугунными гильзами. Рабочий объем мотора составляет 3 литра. Головка блока цилиндров также была изготовлена из алюминия, и отличалась меньшей высотой, чем у предыдущей модели. ГБЦ оснащалась двумя валами, на каждый цилиндр было предусмотрено 4 клапана.

Привод газораспределительного механизма был передвинут в заднюю часть двигателя. Это было сделано для обеспечения максимальной безопасности пешеходов, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Цепной привод выполнен в один ряд, и отличается повышенным сроком службы, в сравнении с младшей линейкой N47. При правильной эксплуатации цепь способна пройти более 200 тысяч километров.

Эти двигатели комплектовались системой принудительного впрыска топлива третьей версии Common rail. Турбина с интеркулером также была неотъемлемой частью этих силовых агрегатов. Применялась Garrett GTB2260VK, которая была способна надуть до 1.7 бара с возможностью изменения геометрии. При этом, мотор полностью соответствовал всем стандартам Евро-5. Как и на предшествующей модели, на этих двигателях была установлена система EGR (рециркуляции отработанных газов), а также использовался коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. За управление всем двигателем отвечала система DDE7.3 от Bosch.

В средине 2009 года мир увидела модификация двигателя N57 TOP, которой комплектовались автомобили BMW 740d. Этот мотор предполагал установку двухступенчатой турбины, переработанного выпуска и пъезофорсунок. Двухступенчатая турбина давала возможность нагнетать больше 2 бар, благодаря тому, что вторая ступень имела изменяемую геометрию.

Характеристики двигателя N57D30
Мощность, л. с.204 — 313
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 2500; 500 (51) / 2000; 540 (55) / 1750; 540 (55) / 3000; 560 (57) / 1500
Расход топлива, л/100 км4.8 — 7.3
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателевысокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем
Выброс CO2, г/км137 — 168
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.204 (150) / 4000; 218 (160) / 4000; 245 (180) / 4000; 258 (190) / 4000; 265 (195) / 4000
НагнетательДвойной турбонаддувТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм90
Преимущества

Моторы N57TU начали выпускаться в 2011 году и считались доработанной версией своих предшественников. Эти силовые агрегаты стали потреблять меньше топлива, благодаря изменениям в камере сгорания и применениям форсунок с соленоидами. Это позволило достичь соответствия экологическому стандарту Евро-6. 2012 год ознаменовался выпуском самого успешного мотора из этой серии — N57S. В основе двигателя лежал его предшественник с приставкой TOP. Для его производства был применен новый усиленный блок цилиндров, устанавливались новые поршня со степенью сжатия до 16, а также была улучшена система охлаждения головки блоков цилиндров. Изменения коснулись и коленчатых валов.

На этом моторе стали применяться три турбины, что позволяло получить мощность до 381 лошадиной силы при 740 Нм крутящего момента.

Вместе с бензиновым мотором производился выпуск дизельного собрата с четырьмя цилиндрами – N47. Этот силовой агрегат считался своеобразной уменьшенной копией мотора N57, который был лишен пары цилиндров и отличался турбинами, выпускной и впускной системой.

Недостатки

Вихревые заслонки этого силового агрегата являются его слабым местом. Поломок с их вылетом в двигатель как на М серии не будет, зато они могут забиться до такой степени, что полностью перестают двигаться в штатном режиме. Это влечет за собой перебои в равномерности работы силового агрегата и появление большого количества ошибок во время движения. Клапан системы циркуляции отработанных газов приводит к такой поломке. Исправлять ситуацию можно периодической чисткой клапана EGR либо его программным удалением.

Демпфер коленчатого вала также часто выходит из строя, как и на линейке моторов N47. Примерно через 80-120 тысяч километров эту деталь приходится менять. Сигналом такой поломки может быть шум, а также постоянные посторонние звуки во время движения. После пробега в 200 тысяч километров из строя может выйти цепь привода газораспределительного механизма.

Турбина на таких двигателях служит долго, порядка 200 тысяч километров. Замена масла должна осуществляться вовремя для обеспечения максимального ресурса двигателя, а также не стоит экономить на качестве используемых жидкостей. При использовании хорошего топлива можно достичь ресурса мотора в 300 тысяч километров.

Модификации

Инженерами немецкого концерна было разработано пять модификаций силового агрегата N57D30, которые предусматривали следующее:

  1. N57D30O0 – этот мотор производился с 2008 по 2014 год и считается самым первым дизельным агрегатом линейки. При крутящем моменте в 540 Нм, этот двигатель позволял получить до 245 лошадиных сил.
  2. N57D30U0 – производство этого мотора стартовало в 2010 и закончилось в 2013 году. Это самая слабая модификация силового агрегата линейки, которая предусматривала установку турбины Garrett GTB2260VK. Такой двигатель позволял получить порядка 204 лошадок при 450 Нм крутящего момента. В будущем, этот был заменен линейкой
  3. N57D30T0 – двигатель выпускался с 2009 по 2014 год. При крутящем моменте в 600 Нм, он был способен развивать порядка 306 лошадиных сил, что позволило ему стать самым мощным двигателем своей линейки, и полностью вытеснить силовые агрегаты M57TU2 TOP.
  4. N57D30O1 – довольно спорная модификация двигателя, которая начала выпускаться с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента с этого мотора удавалось снимать внушительные 260 лошадей.
  5. N57D30T1, также известен как N57TU, который выпускается с 2011 года по сегодняшний день, и вызван стать заменой для устаревших модификаций N57D30T0. Этот двигатель развивал мощность до 313 лошадиных сил при крутящем моменте в 630 Нм.
  6. N57D30S1 – производство этого мотора стартовало в 2012 году и не закончилось до сих пор. Это уникальное творение немецких инженеров, позволяющее получить 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. Главной особенностью такого силового агрегата является применение трех турбин.

Тюнинг

Моторы, оснащенные одной турбиной, можно с использованием одной прошивки оттюнинговать до 300 лошадиных сил. Версии двигателя, оснащенные даунпайпом, прошиваются до 320 лошадей. Модификации N57TU позволяют получить до 330 лошадиных сил.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 5-Series (F10)

BMW 5-Series (F11)

BMW 5-Series Gran Turismo (F07)

BMW 6-Series (F06)

BMW 6-Series (F13)

BMW 6-Series (F12)

BMW 7-Series (G11, G12)

BMW 7-Series (F01)

BMW X4 (F26)

BMW X5 (F15)

Дизельный двигатель BMW N57

Дизельный двигатель BMW N57

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30 (ВЕРСИИ U0 И O0)




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


204 — 245 л.с.


Крутящий момент


430 — 540 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16. 5


Особенности двс


интеркулер


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


single turbo


Какое масло лить


6.5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5


Примерный ресурс


300 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T0 ИЛИ N57 TOP




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


299 — 306 л. с.


Крутящий момент


600 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепной


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


bi turbo


Какое масло лить


6. 5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5


Примерный ресурс


250 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30O1 ИЛИ N57TU




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


258 л. с.


Крутящий момент


560 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


single turbo


Какое масло лить


6. 5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


300 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T1 ИЛИ N57TU TOP




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


313 л. с.


Крутящий момент


630 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


интеркулер


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепной


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


bi turbo


Какое масло лить


6. 5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


250 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30S1 ИЛИ N57S1




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


381 л. с.


Крутящий момент


740 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


tri-turbocharged


Какое масло лить


7. 2 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 6


Примерный ресурс


220 000 км


НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N57 3.0 L
















3-Series E90


2008 — 2013


3-Series F30


2012 — 2019


3-Series F34


2014 — н. в.


4-Series F32


2013 — н.в.


5-Series F10


2010 — 2017


5-Series F07


2009 — 2017


6-Series F12


2011 — 2018


7-Series F01


2008 — 2015


X3 F25


2011 — 2017


X4 F26


2014 — 2018


X5 E70


2010 — 2013


X5 F15


2013 — 2018


X6 E71


2010 — 2014


X6 F16


2014 — н. в.


Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла


Зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора


Профилактика вихревых заслонок не дорогая процедура и производится в нашем автосервисе.


Аналогичные проблемы с клапаном ЕГР.


К 100 000 км на двигатель N57 разрушается и начинает шуметь демпфер коленчатого вала.

Возврат к списку

Контактные данные

Телефон сервиса

+7-495-114-55-52

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

[email protected]

Руководство покупателя двигателя BMW N57 — Мощность дизельного двигателя — Bimmers.com

Если вы хотите купить BMW 7-Series пятого поколения с дизельным двигателем (F01) или X5 или X6, выпущенные после 2008 года, вы, скорее всего, смотрите на Bimmer с двигателем BMW N57 в основе. N57 — это , один из наиболее широко используемых дизельных двигателей немецкого производителя современной эпохи. За время своего десятилетнего производственного цикла с 2008 по 2019 год он устанавливался на несколько моделей BMW в дополнение к упомянутым выше.

Это один из самых популярных дизельных двигателей BMW, выпущенных в последнее время, и он даже попал в список «10 лучших двигателей» Ward в 2014 году. Это руководство содержит всю информацию, которая вам понадобится , если вы ищете автомобиль с двигателем BMW N57 — от доступных версий до общих проблем, с которыми вам, возможно, придется столкнуться как владельцу.

Двигатель BMW N57: доступные версии

Двигатель BMW N57 имеет в общей сложности 6 версий двигателя — N57D30U0, N57D30O0, N57D30O1, N57D30T0, N57D30T1 и N57S — все они оснащены турбонагнетателями с изменяемой геометрией (VGT). Терминология отдельных версий может показаться довольно сложной, но она довольно проста, когда вы знаете, на что смотрите.

Цифра «30» в названии означает, что объем двигателя составляет 3,0 л — 2993 куб. см, если быть точным. Следующая переменная указывает, сколько турбонагнетателей присутствует — «O» для одного агрегата, «T» для двух агрегатов и «S» для трех турбонагнетателей. Следующее за ним число, последняя переменная в названии, — это версия движка . Например, N57D30O1 — это обновленная версия N57D30O0.

Вот описание того, что может предложить каждый двигатель:

N57D30U0

N57D30U0 был наименее мощной версией двигателя BMW N57 и производился с 2010 года. Пиковые показатели мощности составляли при мощности 201 л.

N57D30O0

N57D30O0 был начальной версией двигателя BMW N57, выпущенного в 2008 году. Он производил 241 л.с. при 4000 об/мин и 398 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.

N57D30O1

N57D30O1 был представлен в 2011 году с максимальной мощностью и крутящим моментом 255 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 413 фунт-фут при 1500–3000 об/мин. BMW также выпустила комплект M Performance для этого двигателя, в том числе увеличенный интеркулер от твин-турбо двигателя N57D30T0 . Это увеличило пиковые показатели мощности до 282 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента.

N57D30T0

Двигатель N57D30T0 с двойным турбонагнетателем развивал мощность 302 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 443 фунт-фут при 1500–2500 об/мин. Он был представлен в 2009 году.

N57D30T1

Выпущенный в 2011 году N57D30T1 развивал мощность 308 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 465 фунт-фут при 1500–2500 об/мин.

Н57С

Модель N57S с тройным турбонаддувом стала самой мощной итерацией двигателя BMW N57. Пиковые показатели мощности были оценены в впечатляющие 375 л.с. при 4000–4400 об/мин и 546 фунт-фут крутящего момента при 2000–3000 об/мин.

Какие автомобили используют двигатель BMW N57?

Двигатель BMW N57 имел несколько применений и был одним из наиболее часто используемых дизельных двигателей BMW за последнее десятилетие. Его наиболее часто применяли на BMW 5-Series, 7-Series, X5 и X6 , но он также использовался на некоторых моделях BMW 3-Series и X4. Вот полный список всех моделей с двигателем BMW N57:

N57D30U0

У N57D30U0 было всего несколько применений, и он использовался на моделях BMW начального уровня, таких как BMW 525d (F10) и BMW 325d (E90) в 2010 и 2011 годах. 

N57D30O0

N57D30O0 можно найти на следующих автомобилях:

  • 2008-2013 BMW 330d (E90)
  • 2010-2011 БМВ 530д (Ф10)
  • 2009 БМВ 530d GT (F07)
  • 2008-2012 BMW 730d / 730Ld (F01)
  • 2010-2013 БМВ Х5 xDrive30d (Е70)
  • 2010-2014 BMW X6 xDrive30d (E71)

N57D30O1

N57D30O1 был преемником N57D30O0, поэтому он использовался в аналогичных моделях линейки BMW.

  • 2011-2016 БМВ 530д (Ф10)
  • 2011 BMW X3 xDrive30d (F25)
  • 2011-2016 BMW X5 xDrive35d (F15)
  • 2012-2019 БМВ 330д (Ф30)
  • 2014 БМВ 430д (Ф32)
  • 2012-2015 БМВ 730д/730Лд (Ф01)

N57D30T0

Из-за более высоких показателей мощности, обеспечиваемых его установкой с двойным турбонаддувом, N57D30T0 использовался на моделях BMW, которые находились в верхней части нескольких модельных рядов.

  • 2010-2011 БМВ 535d (Ф10)
  • 2009-2017 BMW 535d GT (F07)
  • 2009-2015 БМВ 740д (Ф01)
  • 2010-2013 БМВ Х5 xDrive40d (Е70)
  • 2010-2014 BMW X6 xDrive40d (E71)

N57D30T1

N57D30T1 заменил N57D30T0 на некоторых моделях и нашел свое применение в BMW 3-Series и 4-Series.

  • 2011-2016 БМВ 535д (Ф10)
  • 2011-2018 БМВ 640d(F12)
  • 2011 BMW X3 xDrive35d (F25)
  • 2013-2019 БМВ 335d (F30)
  • 2014 БМВ 435д (Ф32)
  • 2014 БМВ Х4 xDrive35d (F26)
  • 2014 БМВ Х5 xDrive40d (F15)
  • 2015 БМВ Х6 xDrive40d (F16)

N57S

Как самая мощная версия двигателя BMW N57, N57S был сохранен для автомобилей M Performance в линейках BMW 5-й серии, X5 и X6, а также для топовых моделей BMW 7-й серии.

  • 2012-2017 BMW M550d xDrive (F10)
  • 2012-2015 BMW 750d полный привод (F01)
  • 2012-2015 BMW 750Ld полный привод (F01)
  • 2012-2013 БМВ Х5 М50д (Е70)
  • 2012-2014 БМВ Х6 М50д
  • 2013-2018 БМВ Х5 М50д (Ф15)
  • 2015-2018 БМВ Х6 М50д (Ф16)

Надежен ли двигатель BMW N57?

BMW N57 — один из самых надежных дизельных двигателей , выпущенных немецким производителем за последние несколько десятилетий. Несколько владельцев подтверждают его долговечность и простоту обслуживания, утверждая, что все, что ему нужно, это регулярная замена масла и периодические проверки. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и обязательно будут случаи, когда что-то пойдет не так.

В случае с BMW N57 один из самых печально известных случаев ненадежности стал достоянием общественности, поскольку он затронул несколько автомобилей, которые были частью полиции Великобритании. Несколько полицейских машин загорелись, что вынудило BMW прекратить поставки автомобилей полиции Соединенного Королевства. Компания также опубликовала заявление для прессы, в котором говорится: «Эта проблема связана с тем, как полиция эксплуатирует эти высокопроизводительные автомобили. Этот уникальный профиль использования создает дополнительную нагрузку на некоторые компоненты, поэтому BMW разработала специальную программу обслуживания для этих автомобилей. Нет необходимости в каких-либо действиях по гражданским автомобилям».

Осмотр перед покупкой и распространенные проблемы

Жизнь с двигателем BMW N57 должна быть относительно свободной от стресса до тех пор, пока вы сможете вовремя производить замену масла и техническое обслуживание. Тем не менее, если вы ищете подержанный или только что приобрели Bimmer на базе N57, есть некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание.

Замена цепи привода ГРМ

Хотя это не частая проблема, стоит проверить состояние цепи привода ГРМ на двигателе N57. Прежде чем откладывать деньги, возьмите автомобиль на тест-драйв. Прислушайтесь к скулящему звуку двигателя и осмотрите цепь ГРМ на наличие признаков износа или провисания , что может указывать на надвигающийся отказ. Хотя эти проблемы типичны для старых цепей ГРМ, приближающихся к замене, к ним все же следует относиться серьезно.

Проблемы с топливным насосом высокого давления

Еще одна проблема, которую стоит проверить, — это неисправный топливный насос высокого давления (ТНВД). Этот насос отвечает за впрыск топлива в двигатель, и некоторые владельцы сталкивались с проблемами его преждевременного выхода из строя. Есть хорошие OEM-опции, такие как топливный насос высокого давления 0445010854 (проверьте, подходит ли он для вашего автомобиля) от Bosch, который решит эту проблему.

Если при запуске двигателя вы заметите длительное время проворачивания, значительное снижение мощности и загорание индикатора проверки двигателя на приборной панели, это может быть связано с неисправностью топливного насоса. К сожалению, невозможно предсказать эту проблему и предотвратить ее возникновение. Если вам нужен новый ТНВД, ознакомьтесь с нашим выбором качественных вариантов замены!

Проблемы с топливными форсунками

Топливные форсунки, которые работают вместе с топливным насосом высокого давления, также требуют проверки на подержанном двигателе N57. Наиболее вероятной причиной неисправности является скопление нагара на форсунках, из-за чего они неэффективно распыляют топливо. Чтобы предотвратить эту проблему, иногда может помочь использование очистителя на основе этанола в топливе.

Кроме того, рекомендуется время от времени запускать двигатель относительно интенсивно. Более высокие обороты и температура должны сжечь часть нагара, который откладывается вокруг форсунок . Хотя это не решение проблемы, это отличный способ отсрочить неизбежное.

Еще одна проблема с топливными форсунками заключается в том, что они склонны к утечке. Из-за их расположения на свечи зажигания может подтекать топливо, что приводит к затруднению запуска двигателя и пропускам зажигания во время работы. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных топливных форсунок для двигателя N57.

Неисправность турбины

В зависимости от версии двигателя BMW N57 у вас может быть от одной до трех турбин. Замена турбокомпрессора обходится дорого, и если выходит из строя более одного, вам грозят серьезные расходы. Одна из частей турбокомпрессора, которая чаще выходит из строя, — это вестгейт . Вестгейт управляет потоком выхлопных газов от турбонагнетателей и регулирует скорость вращения турбонагнетателя, по существу управляя давлением наддува.

Проблема, на которую следует обратить внимание, — это «дребезжание перепускной заслонки», вызванное изношенным штоком привода. Если не принять меры, это может полностью повредить турбокомпрессор, что приведет к увеличению счетов за ремонт. Новая турбина может стоить несколько тысяч долларов, а процесс замены также трудоемок и требует дополнительных затрат.

Следите за кодами двигателя с низким наддувом, значительной потерей мощности или дребезжащим шумом двигателя.

Получите запчасти для BMW N57 на сайте Bimmers.com 

В заключение отметим, что двигатель BMW N57 — это мощный и надежный дизельный двигатель, который является отличной новинкой в ​​линейке дизельных двигателей немецкой марки. Однако, как и любой механический компонент, он подвержен определенным проблемам , некоторые из которых мы упоминали выше. Хотя ремонт этих проблем может быть дорогостоящим, их можно отсрочить или предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания и проверок.

Если вы являетесь владельцем нового двигателя BMW N57 или планируете его приобрести, важно знать об этих распространенных проблемах и принимать необходимые меры предосторожности для обеспечения долговечности и надежности вашего двигателя.
 Когда придет время заменить что-то в вашем автомобиле, избавьте себя от необходимости искать оригинальные запчасти, посетив раздел нашего магазина. Bimmers.com — это все, что вам нужно для поддержания вашего Bimmer в идеальном рабочем состоянии.0003 источник высококачественных оригинальных и запасных частей
. Вы также можете воспользоваться бесплатной доставкой для всех заказов на сумму свыше 99 долларов.

Общие проблемы с двигателем BMW N57 (30d, 35d, 40d, 50d)

Вы заинтересованы в покупке BMW с двигателем N57 и хотите узнать больше о проблемах с двигателем BMW N57? Что ж, если это так, вы находитесь в правильном месте, потому что вам будет о чем рассказать.

Этот двигатель недавно прославился тем, что загорелся. А именно, полиция Великобритании решила списать автомобили с этим двигателем, потому что они могли и действительно могли загореться. Но не стоит паниковать, позже мы подробно остановимся на этом.

Сначала мы изучим основные характеристики двигателя BMW N57, затем рассмотрим распространенные проблемы с двигателем BMW N57. Как только мы это проясним, мы обсудим модели с этим двигателем и, наконец, ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Базовые характеристики двигателя BMW N57

Теперь давайте узнаем больше о характеристиках этого двигателя N57. Спецификации действительно важны, когда дело доходит до принятия решения о том, является ли этот двигатель хорошей покупкой или нет.

Как вы, наверное, знаете, это рядный 6-цилиндровый двигатель, в котором используется дизельный впрыск Common Rail. Блок двигателя и головка изготовлены из алюминия, а рабочий объем двигателя составляет 3,0 л. Существует шесть различных вариантов этого двигателя. Итак, давайте рассмотрим их подробно.

  • N57D30U0 5-й серии, 3-й серии
    Эта версия имеет номинальную мощность 150 кВт (201 л.с.) при 4000 об/мин и 450 Н·м (332 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин.
  • N57D30O0 3 серии, 5 серии, 7 серии, X5, X6
    Этот двигатель имеет мощность 180 кВт (241 л.с.) при 4000 об/мин и 540 Нм (398 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин.
  • N57D30O1 5-я, 4-я, 7-я серии, X3 и X5
    Этот двигатель имеет номинальную мощность 190 кВт (255 л. 4
  • N57D30T0 5 Series, 7 Series, X5 и X6
    Этот двигатель имеет мощность 225 кВт (302 л.с.) при 4400 об/мин и 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин
  • N57D30T1 4 Series, 5 Series, 6 Series, X3, X4, X5 и X6
    Этот двигатель имеет номинальную мощность 230 кВт (308 л.с.) при 4400 об/мин и 630 Н·м (465 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин
  • N57S серии 5, серии 7, X5 и X6
    Эта версия имеет мощность 280 кВт (375 л. с.) при 4000–4500 об/мин и 740 Н·м (546 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин.

Общие проблемы с двигателем BMW N57

Общие проблемы с двигателем BMW N57 включают:

  • Неисправность шкива коленчатого вала
  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность вихревой заслонки
  • Двигатель загорается
  • Засорение системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение DPF
  • Отказ турбины
  • Отказ форсунки

Итак, мы вкратце узнали об общих проблемах этого двигателя, теперь давайте подробнее остановимся на них в следующих главах.

Отказ шкива коленчатого вала

Первой очень распространенной проблемой этого двигателя является отказ шкива коленчатого вала. Этот шкив может выйти из строя на более высоких милях.

Когда шкив выйдет из строя, вы потеряете свои принадлежности. Это не что-то катастрофическое, потому что это не шкив цепи ГРМ. Но это может вызвать много головной боли для вас.

Таким образом, наблюдение за состоянием шкива и выявление трещин — это способ избежать головной боли в долгосрочной перспективе.

Неисправность реле свечей накаливания

Еще одна очень распространенная неисправность этого двигателя — ситуация со свечами накаливания. Как вы, наверное, знаете, дизельные двигатели используют эти свечи накаливания для нагрева воздушно-топливной смеси в двигателе.

Весьма вероятно, что в какой-то момент реле выйдет из строя, и вы потеряете все 6 этих свечей накаливания. Решение этой проблемы — просто поменять реле на новое.

Это довольно дешевая деталь, которую можно купить по хорошей цене. Иногда могут выйти из строя и сами свечи накаливания.

Подводя итог, если одна из них выходит из строя, это конкретная свеча накаливания, если все они выходят из строя, это из-за реле.

Неисправность вихревых заслонок

Еще одна распространенная неисправность этого двигателя — вихревые заслонки. Как вы, наверное, знаете, есть заслонки, которые открываются и закрываются, позволяя воздуху поступать в двигатель.

Эти створки часто могут покрываться грязью и нагаром. Так вот, на этом двигателе они могут застрять или вовсе выйти из строя.

Проблема может быть устранена путем очистки или восстановления впускного коллектора или путем замены этого впускного коллектора на новый. Новый впускной коллектор решит эту проблему навсегда.

Возгорание двигателя

Еще одна очень распространенная проблема с двигателем N57 — возгорание двигателя. Эти двигатели часто загораются.

Но не так, как вы ожидали. Двигатели, которые загораются, часто работают на холостом ходу в течение нескольких часов, а затем работают на полную мощность в течение получаса или более на шоссе. Мы перечислили продолжительный холостой ход как одну из вещей, которые вы не должны делать с дизельным двигателем в нашем руководстве по использованию дизельного автомобиля.

Как вы понимаете, такие вещи делают только копы. Особенно в Великобритании, где эти автомобили используются полицией. У них были проблемы с тем, что их автомобили загорались довольно часто.

Засорение EGR

Следующей распространенной проблемой этого двигателя является клапан рециркуляции отработавших газов, который очень подвержен засорению. Эта проблема является головной болью многих владельцев дизельных двигателей.

Итак, это одна из ожидаемых проблем при покупке дизельного двигателя. Решение этой проблемы потребует замены забитого EGR на новый. Многие люди их чистят, но этот EGR никогда не будет таким, как был.

Засорение DPF

Еще одна довольно распространенная проблема в дизельных двигателях – ситуация, когда DPF забивается. DPF — это сажевый фильтр. Это важное эмиссионное устройство.

Этот DPF самовосстанавливается и в основном самоочищается. Но если ездить на машине в городе и на очень короткие расстояния, то этот сажевый фильтр будет забиваться. Единственный способ обойти проблему — заменить DPF или очистить DPF.

Отказ турбонаддува

Отказы турбонаддува также очень распространены на этих двигателях. Это всего лишь один из предметов износа. Эти двигатели легко разгоняются до пробега более 300 000 миль, и когда вы зайдете так далеко, потребуется восстановление турбонагнетателя.

Подшипники внутри просто выходят из строя, и вал начинает раскачиваться, вызывая странные звуки, исходящие от турбины. К счастью, есть масса магазинов, которые восстанавливают эти предметы.

Неисправность форсунки

И последняя распространенная проблема с двигателем N57, которую мы собираемся рассмотреть, — это неисправность форсунки. Это также один из изнашиваемых элементов этого двигателя.

Дизельные форсунки, как правило, выходят из строя, если вы нажимаете на них слишком долго. Вот почему восстановление или замена необходимы, если вы хотите, чтобы они работали так же, как и раньше.

Дорого, но так обстоят дела с дизелями, больше всего страдают турбины, форсунки, свечи накала.

Какие модели BMW оснащены двигателем N57

Теперь давайте узнаем больше о приложениях, в которых можно найти двигатель N57. Другими словами, давайте посмотрим, какие модели имеют этот двигатель.

N57D30U0

  • 2010-2011 F10/11 525d
  • 2010-2013 Е90/91/92/93 325д

N57D30O0

  • 2008-2013 E90/91/92/93 330d/330xd
  • 2010-2011 F10/11 530d
  • 2009-F07 530d GT/530d xDrive GT
  • 2008-2012 Ф01/02 730д/730Лд
  • 2010-2013 Е70 Х5 ксДрайв30д
  • 2010-2014 Е71 Х6 ксДрайв30д

N57D30O1

  • 2011-2016 F10/F11 530d
  • 2011 Ф25 Х3 ксДрайв30д
  • 2011-2016 F15 X5 xDrive35d
  • 2012-2019 Ф30/Ф31 330д
  • 2014- F32/33/36 430d
  • 2012-2015 Ф01/Ф02 730д/730Лд

N57D30T0

  • 2010-2011 F10/11 535d
  • 2009-2017 Ф07 535д ГТ
  • 2009-2015 F01 740d/740d полный привод
  • 2010-2013 Е70 Х5 ксДрайв40д
  • 2010-2014 Е71 Х6 ксДрайв40д

N57D30T1

  • 2011-2016 F10/F11 535d
  • 2011-2018 F12/F13 640d
  • 2011-Ф25 С3 ксДрайв35д
  • 2013-2019 F30/F31 335d
  • 2014- Ф32/Ф33/Ф36 435д
  • 2014- F26 X4 xDrive35d
  • 2014- F15 X5 xDrive40d
  • 2015- F16 X6 xDrive40d

Н57С

  • 2012-2017 F10/F11 M550d полный привод
  • 2012-2015 F01 750d/Ld полный привод
  • 2012-2013 Е70 Х5 М50д
  • 2012-2014 Х6 М50д
  • 2013-2018 Ф15 Х5 М50д
  • 2015-2018 Ф16 Х6 М50д

Заключение

Теперь, когда мы рассмотрели проблемы с двигателем BMW N57, давайте подведем итоги и посмотрим, хороший это двигатель или нет.

Точно так же, как дизельный двигатель M57 BMW, мы можем честно сказать, что это почти пуленепробиваемый двигатель. Двигатель, который может работать всю жизнь, если за ним правильно ухаживать. И это касается многих дизельных двигателей. Они имеют гораздо более высокую долговечность по сравнению с бензиновыми двигателями.

Интересно отметить, что у этого двигателя есть некоторые проблемы. А именно, отказы форсунок, турбокомпрессоров, вихревых заслонок, реле свечей накаливания и шкива коленчатого вала. Это самые распространенные проблемы. Помимо этих проблем, которые появляются на больших пробегах, двигатель довольно хорош.

Часто задаваемые вопросы

Каковы распространенные проблемы с двигателем N57?

Общие проблемы с этим двигателем включают шкив коленчатого вала, который может развалиться. Другие проблемы включают реле свечей накаливания, которые могут выйти из строя, турбокомпрессоры и форсунки, которые могут выйти из строя из-за износа, а проблемы с DPF и EGR довольно распространены.