Содержание
Двигатель N47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Мотор стал достойной заменой предыдущей версии М47 и вышел в свет в 2007 году. Применялся для версий БМВ Е87, 81. Движок N47 представляет собой турбированную четырёхцилиндровую дизельную установку с 16-ю клапанами. Принципиальным различием с предыдущей вариацией стало наличие усовершенствованного, лёгкого блока цилиндров из алюминия с присоединёнными гильзами из чугуна, двух верхних распределительных валов. Диаметр каждого цилиндра составляет 84 мм. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В блоке расположены шатуны и коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 90 мм. Величина высоты поршня равна 47 мм со степенью сжатия 16.5. Диаметр впускного клапана составляет 27.2 мм, выпускного – 24.6 с толщиной ножки 5 мм. Мотор оснащён системой впрыска Common rail с давлением до 2200 бар, электромагнитными форсунками, турбокомпрессором. Общий рабочий объём движка N47 составляет 2. 0 литра. Начальные разновидности мотора с мощностными характеристиками 116 и 143 лошадей оснащались турбиной Garrett GTB 1749VK.
Цепь ГРМ располагается позади двигателя. Теоретически её ресурс рассчитан на всё время эксплуатации движка, однако на деле с долговечностью частенько возникают некоторые проблемы. Также особенностью дизельной силовой установки N47 стало использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика, блока управления Бош DDE 7,0- DDЕ 7,1.
Движок N47 одновременно производится с 1.6-литровым объёмом.
В 2014 году силовой агрегат N47 был снят с производства. Стали выпускаться наиболее современные дизельные В47.
Характеристики двигателя N47D20
Мощность, л.с. | 143 — 218 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1995 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 300 (31) / 2500; 305 (31) / 2700; 350 (36) / 1750; 350 (36) / 2500; 350 (36) / 3000 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 6.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 143 (105) / 4000; 163 (120) / 4000; 177 (130) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000 |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Доп. информация о двигателе | высокоточный впрыск топлива Common Rail |
Выброс CO2, г/км | 116 — 191 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддувТурбинаТурбонаддув |
Система старт-стоп | опционально |
Недостатки
Новый мотор серии N47 скопировал неисправности предыдущей вариации — М47. Из наиболее часто встречаемых проблем дизельной силовой установки N47 можно выделить посторонние шумы в задней части двигателя. Причиной может стать растягивание цепи ГРМ. При замене этой детали водителю придётся столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с необходимостью снятия самого движка. Шумы могут вызываться демпфером коленчатого вала, ресурс которого обычно составляет около 100 000 км. Из-за возникновения нагара на вихревых заслонках появляются характерные звуки. В этом случае рекомендуется либо промывание заслонок, либо установка заглушек. Второй вариант необходимо сопровождать перепрошивкой блока управления мотора для его адекватной работы. Также важно не допускать перегрева двигателя, что может стать причиной появления трещин в блоке между цилиндрами. Необходимо следить за качеством заливаемого дизеля и машинного масла, лучше использовать продукт, рекомендованный производителем. Рекомендуется проведение планового техосмотра каждые 15 000 км. Ресурс силового агрегата N47 напрямую зависит от уровня обслуживания, своевременной смены его элементов и может достигать 300 000 км.
Модификации
Движок N47 представлен следующими разновидностями:
- N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d.
- N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3.
- N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83.
- N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84.
- N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84.
- N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25.
- N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту.
- N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту.
- N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD.
Чип-тюнинг
Что касается тюнинга N47, рекомендуется перепрошивка двигателя, это добавит ему мощности до 50 лошадей. Модели индекса 20d можно довести до 220 лошадиных сил. Чип-тюнинг позволяет мотору N47TOP повысить мощность до 250 лошадей. Оборудование силового агрегата N47TU мощностью 116 и 143 лошадей стандартной турбиной даст прирост до 200 лошадиных сил. Перепрошивка топового двигателя N47S1 позволяет достичь более 240 лошадей.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 1-Series (F21)
BMW 1-Series (F20)
BMW 1-Series (E82)
BMW 1-Series (E88)
BMW 1-Series (E81)
BMW 1-Series (E87)
BMW 3-Series (F30)
BMW 3-Series (E90)
BMW 3-Series Gran Turismo (F34)
BMW 4-Series (F33)
BMW 4-Series (F36)
BMW 4-Series (F32)
BMW 5-Series (F10)
BMW 5-Series (F11)
BMW 5-Series (E61)
BMW 5-Series (E60)
BMW X1 (E84)
BMW X3 (F25)
BMW X3 (E83)
Двигатель BMW N47 – самый ненадежный дизельный агрегат
- 1 Техническая конструкция N47
- 2 Технические характеристики
- 3 Награды N47
- 4 Обновление под Евро 5
- 5 На какие авто ставился N47 в целом
- 6 Расход топлива N47
- 7 Сколько масла в двигателе N47
- 8 Проблемы
- 8. 1 Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ
- 8.2 Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
- 8.3 DPF (Сажевый фильтр)
- 8.4 Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
- 8.5 Утечка масла из шланга сапуна картера при высокой температуре
- 9 Какие автомобили BMW страдают от преждевременного отказа цепи привода ГРМ?
- 10 Мнение владельцев о N47
- 11 Тюнинг
BMW N47 является четыре-цилиндровым дизельным двигателем, его предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, соответствующий более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации этого двигателя, описаны ниже. С 2014 года он был последовательно заменен его преемником B47.
Техническая конструкция N47
Двигатель имеет алюминиевый блок-картер с термически стыкованными гильзами цилиндров из серого чугуна. Для повышения плавности хода в картер встроены два балансирных вала с игольчатыми подшипниками (кроме варианта мощностью 85 кВт в 116d). Головка блока цилиндров с четырьмя клапанами имеет два верхних распределительных вала, которые управляют клапанами через роликовые коромысла. Система впрыска Common Rail в N47 работает с давлением от 1600 до 2000 бар. Топливо впрыскивается в камеру сгорания через расположенные по центру форсунки с электромагнитным клапаном или пьезоинжекторами. В большинстве вариантов устанавливается турбонагнетатель с регулируемыми направляющими лопатками турбины, самые мощные образцы (150 кВт или 160 кВт) имеют два турбокомпрессора. Выхлопные газы очищаются моноблочным дизельным сажевым фильтром с установленным перед ним катализатором.
Электронное управление двигателем также было разработано по самым современным манерам:
- Автоматический старт-стоп;
- интеллектуальное управление генератором для рекуперации энергии торможения;
- регулирование вспомогательных агрегатов в зависимости от потребностей;
- индикация точки переключения
Технические характеристики
|
Награды N47
- «Международный двигатель года 2008», категория «Лучший новый двигатель»
- «Международный двигатель года 2010», категория «1,8–2 литра»
- «Международный двигатель года 2011», категория «1,8–2 литра»
Обновление под Евро 5
С сентября 2018 года KBA разослало письма об обновлении программного обеспечения Euro 5, в основном это коснулось моделей BMW с двигателями N47D20, начиная с 2010 года выпуска мотора. Целью является сокращение выбросов оксидов азота (NOx).
На какие авто ставился N47 в целом
1-Series E87 | 2007-2013 |
1-Series F20 | 2011 — н.в. |
2-Series F22 | 2013 — 2015 |
3-Series E90 | 2007 — 2013 |
3-Series F30 | 2011 — 2015 |
4-Series F32 | 2013 — 2016 |
5-Series E60 | 2007 — 2010 |
5-Series F10 | 2010 — 2017 |
X1 E84 | 2009 — 2015 |
X3 E83 | 2007 — 2010 |
X3 F25 | 2010 — 2014 |
X5 F15 | 2013 — 2015 |
Hatch R56 | 2010 — 2013 |
Roadster R59 | 2012 — 2015 |
Countryman R60 | 2010 — 2017 |
Paceman R61 | 2012 — 2016 |
Auris E180 | 2015 — 2018 |
Avensis 3 (T270) | 2015 — 2018 |
RAV4 4 (XA40) | 2016 — 2018 |
Verso AR20 | 2014 — 2018 |
Расход топлива N47
Расход на примере BMW X3 F25
Город | 8. 3 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
Сколько масла в двигателе N47
5.2 литра в M67D40, M67TUD40
Проблемы
Ну а теперь перейдём к проблемам, которым он подвержен. Готовы? Тогда поехали! Будет не очень весело…
Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ
Цепь привода ГРМ в двигателе BMW N47 страдает от чрезмерного износа и преждевременных поломок. Она может разрушиться при работающем двигателе, что приведет к серьезным повреждениям мотора. Обычно требуется полная замена двигателя при серьезных повреждениях или капитальный ремонт.
Неисправную цепь привода ГРМ можно диагностировать по дребезжащему шуму с задней стороны двигателя.
Цепь газораспределительного механизма устанавливается между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому необходимо либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию для замены цепи привода газораспределительного механизма. Работы дааалеко не из дешевых.
Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим требованиям к выбросам. Она в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впускной тракт, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбой, когда датчик покрывается копотью. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впускном тракте. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях вызывают плавление пластикового впускного коллектора.
Открытый клапан системы рециркуляции ОГ может привести к скоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению воздушного потока из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.
DPF (Сажевый фильтр)
DPF отфильтровывает сажу или твердые частицы дизельного топлива из выхлопных газов. Функционально работает при высоких температурах. Во время частых и коротких поездок этот сажевый фильтр не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, и выхлопные газы уходят нефильтрованными. Это приводит к накоплению сажи на турбонагнетателе, датчике DPF, датчике рециркуляции отработавших газов и даже на свечах накаливания двигателя.
Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления также не очень надежен на этих двигателях. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.
Утечка масла из шланга сапуна картера при высокой температуре
Резиновый шланг сапуна картера обычно протекает при высокой температуре. Об этом свидетельствует утечка масла из конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.
Какие автомобили BMW страдают от преждевременного отказа цепи привода ГРМ?
Проверьте список ниже:
Двигатель BMW N47 — 1,6 л:
• F20 BMW 1 серии 114d — 70 кВт (95 л. с. / 94 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 116d Efficient Dynamics — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
Двигатель BMW N47 — 2,0 л:
• E81 / E87 BMW 1 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E90 / F30 BMW 3 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 / E91 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F30 / F31 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E84 BMW 1 серии 18d (sDrive / xDrive) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Countryman Cooper SD (R60) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cooper SD (R56) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cabrio Cooper SD (R57) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Coupe Cooper SD ( R58) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.) л.с.)
• MINI Roadster Cooper SD (R59) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Paceman Cooper SD (R61) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F22 BMW 2 Series — 218d — 105 кВт (143 л. с. / 141 л.с.)
• BMW X3 xDrive18d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 BMW 3 серии 320d Efficient Dynamics — 120 кВт (163 л.с. / 161 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 серии 120d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E90 / E91 / E92 / E93 BMW 3 серии 320d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E60 / E61 BMW 5 Series 520d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E84 BMW X1 20d sDrive / xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E83 BMW X3 20d xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 220d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E87 BMW 1 Series 123d — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• E84 BMW X1 23d xDrive — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 225d — 150 кВт (204 л.с.; 201 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 520d — 135 кВт (181 л.с.) / 140 кВт (188 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 525d — 150 кВт ( 201 л.с.) / 160 кВт (215 л.
Мнение владельцев о N47
В интернете встречается оооочень много отзыв по данному двигателю. Много положительных, но и частенько встречаются и отрицательные.
Этот двигатель отличный, когда новый…
На всё же не стоит брать себе авто с этим двигателем, с пробегами более 100 000 – 120 000 км
Тюнинг
На этот очень много Stage тюнингов.
Выбирайте на своём усмотрение. От простой прошивки до серьезных переделок по железу
А что вы думаете о данном моторе?
Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?
1
Введение
2
Проблемы
3
Заключение
Введение
BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.
Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.
Проблемы
Преждевременный отказ цепи привода ГРМ
Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47
Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47 подвержена чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное или какой-то капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.
Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов. Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.
Вам также может понравиться:
Широко открытый клапан EGR может привести к накоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.
DPF не работает при коротких пробегах
DPF отфильтровывает сажу или дизельные твердые частицы из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.
Неисправность насоса гидроусилителя руля
На этих двигателях насос гидроусилителя рулевого управления также не очень надежен. Неисправный насос гидроусилителя руля можно определить по утечке масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.
Утечка масла из шланга сапуна картера при высокой температуре
Резиновый шланг сапуна картера обычно протекает при высокой температуре. На это указывает утечка масла с конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.
Заключение
Итак, если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, обратите внимание на дребезжащую цепь ГРМ, ее можно заменить примерно через 60-100 тыс. км. Очищайте датчик рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля при своевременной замене масла, чтобы избежать ненужного накопления сажи во впускном коллекторе и компонентах двигателя. Если вы получите хорошую сделку по его продаже, сделайте это, поскольку лучше просто избегать этого двигателя, чем владеть им и присматривать за ним.
Много слухов о двигателе N47. Давайте прольем немного света.
Какие автомобили оснащены двигателем N47?
BMW 1 серии (E81, E87, F20, F21, E82, E88)
BMW 3 серии (E90, F30, F80, E93, E92, F34, E91, F31)
BMW 4 серии (F33, F83, F32, F82, F36)
BMW 5 серии (E60, F10, F07, E61, F11)
BMW X1 (E84)
BMW X3 (E83, F25)
BMW X5 (F15, F85)
MINI (R56, R55, R57, R60, R58, R61, R59)
ПОСМОТРЕТЬ 500+ РЕФЕРЕНЦИЙ BGA ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ N47
– BGA TC0900FK, комплект цепи привода ГРМ, лидер рынка в Великобритании, подходит для двигателя BMW N47.
Тук-тук
Кто там?
впускной клапан BMW
впускной клапан BMW кто?
Тук-тук-тук-тук-тук…
N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель объемом от 1,6 до 2,0 л мощностью до 204 л. с. И, как вы можете видеть из приведенных выше данных, N47 был объединен с несколькими BMW.
Если исходить из наших чистых, достоверных, фактических данных о продажах за прошлый год, то TC0900FK (подходит для двигателей N47 и B47) превосходит все остальные комплекты цепей по объему продаж, что может вызвать некоторые опасения по поводу оригинала. Качество деталей производителя, однако, помните о большом количестве применений, для которых подходит эта деталь, что на самом деле составляет 1 692 325 автомобилей (только в Великобритании)! Действует как золотая жила для автомобильных факторов и распределительных центров. Вот некоторые данные об огромном количестве автомобилей на дорогах, для которых TC0900FK подходит в Соединенном Королевстве:
Модели BMW на дорогах Великобритании, комплект цепи привода ГРМ TC0900FK подходит:
3 серии | 599 377 |
1 Серия | 383 921 |
5 Серия | 193 326 |
Серия 2 | 96 649 |
Серия X1 | 94 523 |
Серия 4 | 91 137 |
Серия X3 | 69 776 |
Серия X5 | 55 312 |
Что за негативные слухи о двигателе N47? Есть много вопросов, которые нужно задать, прежде чем сделать вывод.
Один простой поиск в Google выдаст бесчисленное множество проблем с синхронизацией двигателя N47, но для дальнейшей диагностики проблемы необходимо задать больше вопросов. Масло регулярно обслуживалось? Как ехала машина? Был ли автомобиль заброшен продавцом, который каждый день кричал о нем по всей стране на собраниях? Мы действительно не можем ответить на эти вопросы, все, что мы можем сделать, это предоставить более общую информацию по теме, и пусть вы решите сами.
Понимание цепи привода ГРМ
Цепи ГРМ представляют собой один из наиболее важных компонентов современного двигателя. В начале 1920-х годов эта разработка пришла на смену системам клапанов с зубчатым приводом, которые использовались, например, в печально известной модели T Ford (для которой группа 4BG, дочерняя компания BGA, производила оригинальные прокладки головки блока цилиндров!) Изобретение механизма газораспределения Цепи обеспечили большую гибкость конструкции двигателя, уменьшили вес клапанного механизма и, как следствие, повысили мощность и эффективность. Через 19В 70-х и 80-х годах они сами во многих случаях были заменены зубчатыми ремнями ГРМ, которые не требовали смазки и большей гибкости конструкции двигателя, снижали затраты на замену и, что более важно, экономили затраты при производстве двигателя. Однако за последние 20 лет цепи ГРМ вернулись и используются во многих современных двигателях из-за их долговечности, низких эксплуатационных расходов и устойчивости к внешним воздействиям. По сравнению с этим получается более надежная система синхронизации. Часто горячо обсуждаемая тема!
Цепи ГРМ не на весь срок службы
В некоторых случаях считается, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, например, в двигателе BMW N47. Инженеры BMW разработали двигатель таким образом, чтобы цепь ГРМ расположен в задней части, вдали от зоны легкого обслуживания, поскольку ожидается, что он не будет нуждаться в техническом обслуживании. В данном случае из-за износа – если цепь ГРМ начинает греметь между 40 000 000 000 и 70 000 000 миль, это указывает на неизбежный выход из строя. Когда цепь привода ГРМ порвется, это приведет к катастрофическим повреждениям там, где поршни ударяются о клапаны, заставляя их изгибаться при столкновении с коромыслами.
Передовая практика обеспечивает наилучшие результаты
При замене компонентов комплекта цепи привода ГРМ рекомендуется заменять все соответствующие детали. Таким образом, состояние компонентов ГРМ, которые так важны для работы двигателя, теперь все однородны и изнашиваются вместе, что предотвращает преждевременный износ и выход из строя.
Примеры отказов:
Марка | Двигатель | Причина отказа | Заменить деталью BGA |
VAG | AGN/AWT/AUM/AUQ | Неисправность электронного натяжителя | TC0100K |
N20 | Лезвия натяжителя трескаются и выходят из строя с возрастом | TC0902FK | |
FIAT | 1. 3 Multijet Diesel | Загрязнение масла, приводящее к выходу из строя цепи ГРМ | TC0380FK |
BMW | N47 | Удлинение цепи, приводящее к преждевременному выходу из строя цепи ГРМ | TC0900FK |
Заключение
Существует много споров, поэтому мы хотели бы услышать ваше мнение! Упомяните нас в социальных сетях и дайте нам знать, что вы думаете о двигателях N47. @Bgautomotiveuk
BGA Прокладывая путь
BGA представила комплекты, чтобы дать установщику все необходимое для выполнения работы, включая прокладки, уплотнения и подающие трубы, где это необходимо. Экономия времени и денег. Ассортимент BGA охватывает более 350 наименований и более 7000 соответствующих приложений, что делает их одним из крупнейших поставщиков комплектов цепей привода ГРМ в Европе. Все комплекты BGA разрабатываются и проходят контроль качества собственными автомобильными инженерами и, по возможности, улучшают оригинал.