Содержание
Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора
Характеристики двигателя N47D20
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N47 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39 |
Вес двигателя, кг | 149 (N47D20) |
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. | 6.0 4.1 4.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10 BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25 BMW X5 F15 BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47
На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7. 0/DDE 7.1.
Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.
С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.
Модификации двигателя BMW N47
1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7. 1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47
1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.
Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.
Тюнинг двигателя BMW N47
Чип-тюнинг
Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.
Skip to content
BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).
BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1.6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.
Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.
1 поколение,
E81/E82/E87/E88 (2004 — 2013)
BMW 116i (115 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 128i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (258 л. с.) — 3.0 л.
BMW 130i (265 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 1M (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 123d (204 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение,
F20/F21 (2011 — 2019)
BMW 114i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (224 л.с.) — 2. 0 л.
BMW M135i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW M135i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M140i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 114d (95 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (224 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение,
F52/F40 (2017 — н.в.)
BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (178/192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (192/231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 128ti (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (306 л.с.) — 2.0 л.
BMW 116d (115 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118d (150 л. с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья BMW 2-Series
- Предыдущая статья EA113 2.0 TFSI
Симптомы неисправности вашего BMW N47 — HJL Autoparts
Со временем цепь привода ГРМ растягивается и изнашивается. Натяжитель цепи, связанный с цепью ГРМ, также изнашивается, что может привести к полному выходу из строя цепи ГРМ и даже к необходимости ремонта вашего автомобиля.
Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному преждевременному выходу из строя цепи ГРМ, что стало серьезной проблемой для многих владельцев BMW. Наиболее серьезно пострадавшие блоки требуют капитального ремонта в период с 1 марта 2009 г.и 5 января 2013 г.
В нашем последнем видео мы обсуждали эту склонную к N47 проблему, и вы можете посмотреть это видео.
Другие проблемы
Неисправность датчика EGR:
3 клапан рециркуляции газов двигателя (EGR) ?
Системы рециркуляции отработавших газов помогают поддерживать экономичность автомобиля и снижают выбросы вредных веществ. Но эта система дает сбой, когда на датчике накапливается много сажи, и он заставляет все больше отработанного воздуха рециркулировать во впускной. В результате у вашего автомобиля будут проблемы с выбросами и производительностью.
Чтобы прочистить клапан рециркуляции ОГ, его необходимо снять, но не для всех автомобилей это непростая задача. Тем не менее, очистка клапана EGR является скорее временным решением, поскольку старая прокладка клапана EGR также может быть повреждена. Поэтому мы рекомендуем заменить прокладку клапана EGR, а не просто почистить ее.
указать источник:
DPF не работает:
Примерно в 2004 году компания BMW представила DPF – сажевые фильтры, которые отфильтровывают сажу или дизельные твердые частицы из выхлопных газов.
Но когда автомобиль используется только для коротких поездок, сажевый фильтр не нагревается настолько, чтобы удалить сажу и выхлопные газы, что приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике сажевого фильтра, датчике рециркуляции отработавших газов и даже на свечах накаливания двигателя.
Почему происходит сбой?
- Нерегулярное обслуживание
- Частые поездки на короткие расстояния приводят к тому, что двигатель не нагревается
- Неправильный тип моторного масла – обратитесь к руководству по эксплуатации
- Неисправность датчика EGR, вызывающая избыток сажи
- Проблема с топливной системой
Не игнорируйте сигнализатор двигателя или сажевого фильтра. BMW рекомендует проводить очистку DPF каждые 10 лет или 120 000 миль. Однако преждевременная блокировка сажевого фильтра обычно вызвана неправильной работой или неисправностью двигателя, которую мы предлагаем диагностировать перед очисткой сажевого фильтра.
ссылка на источник:
http://speedmelrose.com/tag/bmw-n47-engine-problems/
Проблема с насосом ГУР:
3 002 Насос гидроусилителя руля не работает также не сильно надежен на двигателе BMW N47. Выход из строя этого узла приведет к внезапной потере рулевого управления с усилителем, в результате чего рулевое управление станет невероятно тяжелым на низких скоростях. Его можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.
Как диагностировать проблемы с усилителем рулевого управления?
- Проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля.
Если он не заполнен, низкий уровень может указывать на утечку.
- Осмотрите трубопроводы и шланги вокруг насоса.
Проверка на износ, трещины, мягкость, выпуклости и другие признаки слабости.
- Прислушайтесь к шуму насоса.
Любые шумы могут свидетельствовать о ослаблении или износе ремня, который необходимо отрегулировать или заменить.
- Проверьте уплотнения реечной передачи на наличие утечек.
Тем, у кого старые автомобили, возможно, придется проверить шаровой узел рециркуляции.
Клапан вентиляции картера:
Клапан забит или застрял в закрытом положении.
В вашем автомобиле могут наблюдаться утечки моторного масла, скопление шлама или влаги в двигателе, черный дым из двигателя или повышенное давление в двигателе.
Застрял в открытом положении.
В вашем автомобиле может быть порванный шланг. Это может вызвать пропуски зажигания или неровную работу двигателя на холостом ходу, затрудненный запуск двигателя, моторное масло в клапане PCV или шлангах, бедную смесь воздуха и масла.
Это жизненно важно для продления срока службы двигателя вашего BMW N47. Без системы вентиляции картера двигателя вашего автомобиля будет происходить утечка чрезмерного количества несгоревшего топлива и масла. Знание симптомов позволит вам выявить проблему, связанную с клапаном CCV вашего BMW на ранней стадии.
Если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, вы должны решать проблемы с автомобилем и периодически проверять их.
Потому что это важные компоненты вашего двигателя, иначе ваш автомобиль заглохнет в пробке, создавая опасность для вас и других автомобилей.
Далее давайте быстро подведем итоги стоимости замены цепи ГРМ, чтобы вы имели представление о том, сколько вы можете на нее потратить.
О BMW N47 Цепь ГРМ
ссылка на источник:
http://speedmelrose.com/tag/bmw-n47-engine-problems/
все звенья цепи ГРМ движущиеся части в двигателе автомобиля. Его основная задача заключается в управлении шестернями впускного и выпускного клапанов во время циклов хода поршня, помогая двигателю работать должным образом.
Итак, на что вам следует обратить внимание:
Необычный шум/дребезжание в задней части двигателя
Металлическая стружка в масле
Потеря мощности
Ваш двигатель трясется/вибрирует
Ваш двигатель пропускает воспламенение
Ваш двигатель горит
У вашего автомобиля неровный холостой ход
Любой Если возникают эти симптомы, проверьте ниже стоимость замены и немедленно обратитесь к механику.
Стоимость замены и ремонта
Если вы считаете, что цепь ГРМ вашего BMW N47 скоро потребуется заменить, вам может быть интересно, сколько это стоит.
В среднем вы, вероятно, заплатите от 400 до 1100 долларов США, что будет зависеть от вашей модели, от того, идете ли вы в дилерский центр или к третьей стороне, и от того, сколько времени займет работа.
Цепь ГРМ, находящаяся в таком труднодоступном месте, требует, чтобы механик полностью вынул двигатель из отсека, чтобы получить хороший доступ к цепи. Снятие двигателя само по себе является большой и сложной задачей, которая не является легкой, поэтому вам не следует пытаться ремонтировать его самостоятельно, если у вас нет необходимого опыта. Потому что ваша цепь ГРМ является неотъемлемой частью работы вашего двигателя. Пожалуйста, попросите профессионала исправить это для вас.
📱 Пишите мне в ЛС, поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjlautoparts1020
► Instagram: @hjlautoparts
► Whatsapp: +886939531551
youtube.com/embed/l6hkTLynP9w» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
способный двигатель BMW?
1
Введение
2
Проблемы
3
Заключение
Введение
BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.
Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.
Проблемы
Преждевременный отказ цепи привода ГРМ
Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47
Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47 подвержена чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.
Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов. Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.
Вам также может понравиться:
Широко открытый клапан EGR может привести к накоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.
DPF не работает при коротких пробегах
DPF отфильтровывает сажу или дизельные твердые частицы из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.