Содержание

M62 — двигатель БМВ М62 3.5 — 4.6 литра

Технические характеристики 3.5 — 4.6 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М62, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ М62 от 3.5 до 4.6 литра собиралась с 1996 по 2005 год и ставилась на популярные модели концерна, типа 5-Series в кузове E39 и 7-Series в кузове E38. Фирма Alpina создала на базе этого мотора ряд силовых агрегатов объема до 5.0 литра 400 л.с.

В линейку V8 также входят двс:
M60,
N62 и
N63.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M62

Модификация: M62B35 или 35i

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс235 л. с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M62B35TU или 35i

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс238 — 245 л.с.
Крутящий момент345 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78. 9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Модификация: M62B44 или 40i

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7. 5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M62B44TU или 40i

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Модификация: M62B46 или 4. 6is

Точный объем4619 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя M62 по каталогу составляет 208 кг

Номер двигателя M62 находится в развале блока цилиндров

Расход топлива двс БМВ М62

На примере BMW 740i 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город18. 1 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный12.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель М 62 3.5 — 4.6 l

BMW
5-Series E391996 — 2003
7-Series E381996 — 2001
8-Series E311996 — 1999
X5-Series E531999 — 2003
Land Rover
Range Rover 3 (L322)2002 — 2005
  
Morgan
Aero 82000 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы М62

На этих двс также встречается никасиловое покрытие, которое боится серы в топливе

Однорядная цепь ГРМ имеет скромный ресурс в 150 000 км, VANOS служит столько же

Причина плавающих оборотов мотора часто в подсосе воздуха во впускном коллекторе

Низкой надежностью и ремпригодностью обладает генератор с водяным охлаждением

Еще агрегат страдает течами охлаждающей жидкости и масла из-под крышки клапанов

Дополнительные материалы

Обзор основных проблем двигателя БМВ М62

BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности

Характеристики двигателя М62В44

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяМ62
Годы выпуска1996-2005
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82. 7
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин286/5700
286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин420/3900
440/3600 (TU)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 740i E38)
— город
— трасса
— смешан.
18.0
9.2
12.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
Двигатель устанавливалсяBMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.
Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44

1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Тюнинг двигателя BMW M62B44

Спортивные валы. Компрессор

Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим ~330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет.
Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит,  насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Руководство по двигателю BMW M62 — Тюнинг BMW

Перейти к содержимому

Штифт

M62 | М60

Автор: Остин Парсонс

Часы

Опубликовано

Когда вы думаете о двигателях, которыми славится BMW, скорее всего, первыми на ум приходят рядные 6-цилиндровые двигатели. При этом BMW имеет богатую историю двигателей всех форм и размеров. В то время как BMW с тех пор перешла на формулу с турбонаддувом с меньшим рабочим объемом, мощные немецкие V8 также широко представлены в каталоге двигателей BMW.

Одним из таких новаторских двигателей V8 является BMW M62. В качестве обновленной и переработанной версии более раннего M60 V8, который производился с 1992 по 1996 год, двигатель M62 внес некоторые заметные изменения в конструкцию более раннего двигателя, которые повысили надежность и производительность. Инновационные изменения в конструкции блока цилиндров, заэвтектические поршни и боковые юбки с железным покрытием делают M62 прочным двигателем и фаворитом в сообществе BMW.

Двигатель BMW M62 был основным вариантом BMW V8 в конце 90-х до середины 2000-х (за исключением S62) и использовался в широком диапазоне автомобилей, обычно более крупных и роскошных. От E39 5-Series до E31 8-Series, M62 был глыбой, которая линейно обеспечивала достаточную мощность. M62 даже нашел свое применение в других побочных проектах, принадлежащих BMW, включая L322 Range Rover.

Штифт

Технические характеристики двигателя BMW M62

В течение 10-летнего срока службы M62 предлагалось 6 комплектаций, каждая из которых имела несколько разные характеристики. В то время как M62 имел четыре спецификации рабочего объема, некоторые варианты M62 были просто технически обновлены по сравнению с предыдущей версией.

Engine : BMW M62

Конфигурация двигателя : 90-градус V8

Смещение :

3,5 л (3,498 CC) (M62B35 + TU)

(4398 CC) (M62B35 + TU). )

4,6 л (4619 куб. : Алюминий/Алюминий

Bore x Strck :

84 мм x 78,9 мм (M62B35 + TU)

92 мм x 82,7 мм (M62B44 + TU)

93 мм x 85 мм (M62B46/Alpina)

мм x 85 мм (M62B46/ALPINA)

9006 7 мм (M62B46/ALPINA)

9 7 мм 28: 98 мм (M62B46/ALPINA)

7 ммм (M62B46/ALPINA)

ммм. Блок)

Мощность: 332 – 370

Крутящий момент : (фунт-фут) 236 – 376

M62 был впервые представлен в 1996 году в моделях M62B35 и M62B44 с более низким рабочим объемом 3. по сравнению с комплектацией M62B44 объемом 4,4 л. И M62B35, и M62B44 получили обновленную версию в 1998 и получил новое обозначение двигателя. Обновленные версии известны как M62TUB35 и M62TUB44 соответственно. Обновленные версии сохранили тот же рабочий объем и общую конструкцию, но получили увеличение мощности.

M62B46 — интересный двигатель, так как он никогда не использовался ни в одной заводской модели BMW. Он был разработан Alpina для использования в Alpina B10 1997 и 1998 годов. Конструкция двигателя была в значительной степени основана на M62B44, но с увеличенным ходом поршня и диаметром цилиндра, что увеличило общий рабочий объем до 4,6 литров. Как и другие варианты M62, M62B46 также получил техническое обновление через пару лет производства. Однако, в отличие от других вариантов M62, M62TUB46 получил некоторые существенные обновления деталей.

По сравнению с M62B44, M62TUB46 получил металлические ступицы VANOS, более высокий подъем впускных и выпускных клапанов, более прочные пружины клапанов и маслосъемное кольцо, состоящее из двух частей. Хотя стандартный M62B46 не использовался ни в каких заводских автомобилях BMW, M62TUB46 использовался в E53 4.6is X5.

Двигатель BMW M60 и M62

С точки зрения общей конструкции двигатели BMW M60 и M62 очень похожи. Самая непосредственная разница, прямо из ворот, это рабочий объем. M60 предлагался с объемом двигателя 3,0 л или 4,0 л как M60B30 и M60B40. Как мы уже говорили, двигатель M62 предлагался в различных размерах, наиболее распространенным из которых был 4,4-литровый M62B44. Помимо рабочего объема, двигатели различались по нескольким заметным параметрам, включая материал блока цилиндров и характеристики потока во впускном коллекторе.

Одним из наиболее существенных различий между ними, помимо рабочего объема, является конструкция впускного коллектора. Хотя ни M60, ни M62 на самом деле не задыхаются со стороны впуска двигателя, большинство энтузиастов BMW V8 согласны с тем, что более ранняя M60 имеет более совершенную конструкцию впускного коллектора для производства мощности на высоких оборотах. Впускные каналы M60 длиннее и шире, что сдвигает кривую крутящего момента дальше вверх по диапазону оборотов, жертвуя некоторым крутящим моментом на низких оборотах.

Существует значительная разница между M60 и более поздними конфигурациями клапанного механизма M62TU, поскольку BMW представила VANOS для двигателя M62 в 1998. M62TU оснащены системой BMW Single-VANOS, что означает, что они имеют регулируемые фазы газораспределения только на стороне впуска. S62 — единственный производный от M62 вариант V8 с двойным VANOS. Важно отметить, что ранние, технически не обновленные M62 также полностью лишены системы VANOS. Некоторые энтузиасты BMW предпочитают менее сложные двигатели без VANOS M60 и M62, особенно из-за того, что они оставляют место для маневра для более агрессивных кулачков. Поскольку для VANOS требуется специальный распределительный вал, у M62TU не так много возможностей для модернизации.

Некоторые другие небольшие отличия включают замену двухрядных цепей ГРМ на M60 на одинарные на M62. Изменения коснулись и конструкции ДМРВ.

M60 Nikasil Выпуск

В то время как M60 и M62 имеют алюминиевую конструкцию как для блока цилиндров, так и для головки, они также использовали некоторые другие, более интересные материалы для облицовки отверстий цилиндров. Цилиндры M60 были покрыты компаундом под названием Nikasil, предназначенным для создания более прочной и износостойкой поверхности. Nikasil представляет собой соединение на основе никеля, которое объединяет частицы углерода и кремния. Хотя материал эффективно служит своей цели, он может подвергаться коррозии при контакте с бензином с высоким содержанием серы. Эта коррозия может затем привести к плохой компрессии в цилиндре и ряду дополнительных проблем, снижающих производительность.

Эта проблема действительно была достаточно серьезной, чтобы вызывать беспокойство только в начале 90-х, когда не существовало строгих правил, предписывающих сводить содержание серы в бензине к минимуму. Проблема была достаточно серьезной еще в тот день, когда BMW отозвала двигатели M60 с футеровкой из никасила, чтобы заменить блок на новый с футеровкой из алюсила. С учетом сказанного обычно делается вывод, что если у вас есть BMW с двигателем M60 и блоком с покрытием Nikasil, и он хорошо работает сегодня, у вас вряд ли когда-либо возникнут проблемы.

Какие автомобили используют двигатель M62?

С учетом всех вариантов двигателя BMW M62 V8 использовался в 16 различных моделях, даже за пределами тезки BMW. Here are the vehicles that use the BMW M62 engine:

M62B35

  • 1996–1998 BMW 5 Series (E39) 535i
  • 1996–1998 BMW 7 Series (E38) 735i/735iL

M62TUB35

  • 1999–2001 BMW 7 серии (E38) 735i/735iL
  • 1998–2003 BMW 5 Series (E39) 535i

M62B44

  • 1996–1998 BMW 5 Series (E39) 540i
  • 1996–1998 BMW 7 Series (E38) 740i/740iL
  • 1997–1999 BMW 8 Серия (E31) 840ci

M62Tub44

  • 1998–2003 BMW 5 Series (E39) 540i
  • 1999–2001 BMW 7 SERIA i
  • 2000–2004 Морган Аэро 8
  • 2002–2005 Рендж Ровер

M62B46

  • 1997–1998 Alpina B10 V8

M62TUB46

  • 1999–2001 Alpina B10 V8
  • 2000–2004 Morgan Aero 8 GTN
  • 2002–2004 BMW X5 (E53) X5 4. 6 is

Стоковые характеристики двигателя BMW M62

Широко распространено мнение, что двигатель BMW M62 взял формулу M60 и улучшил ее в тех областях, в которых не хватало M60. Несмотря на схожесть конструкции, между M62B35 и M62B44 существует очень значительная разница с точки зрения характеристик. То же самое можно сказать и о более ранних моделях по сравнению с более поздними версиями TU. Несмотря на это, M62 представлял собой модернизацию формулы BMW V8 и небольшое усовершенствование по сравнению с M60.

Хотя первоначальный 3,5-литровый M62B35 в целом не впечатляет, учитывая, что это V8 мощностью всего 232 л. M62B44, очевидно, является более предпочтительным выбором по сравнению с B35 из-за повышенных показателей мощности и крутящего момента, но он будет действовать аналогично B35 с точки зрения характеристик передачи мощности.

Автомобили M62, выпущенные после 1998 года, имеют немного другие характеристики мощности и крутящего момента из-за наличия одинарной системы VANOS. Это позволило M62 иметь гораздо более пологую кривую крутящего момента с гораздо большей доступностью на низких оборотах по сравнению с M60 и M62 до обновления. Помимо добавления VANOS, обновление до полностью электронного управления дроссельной заслонкой значительно изменило характеристики ускорения обновленного M62 в разных режимах движения.

Модификации и модернизация двигателя BMW M62

Несмотря на то, что двигатель M62 очень популярен в сообществе BMW, он не является лучшим двигателем в каталоге BMW с точки зрения послепродажных характеристик. Основной причиной этого является тот факт, что M62 уже хорошо оптимизирован и спроектирован на заводе. Более ранние M62 без VANOS на самом деле имеют немного больше поддержки из-за того, что техническое обновление усложнило клапанный механизм. С учетом сказанного, есть еще немало модификаций, которые вы можете сделать, чтобы вдохнуть немного больше жизни в свой M62.

Модернизированные коллекторы M62

Pin

Ни для кого не секрет, что заводской выпускной коллектор M62 плохо спроектирован. Из-за ограничительного каталитического нейтрализатора и крутых поворотов, чтобы приспособиться к чрезвычайно тесному сжатию в моторном отсеке (независимо от модели), стандартный выпускной коллектор M62 является одной из частей, которая больше всего снижает производительность. Коллекторы производительности для M62 — лучший способ увеличить поток выхлопных газов по сравнению с заводской настройкой.

Хотя разъемы M62 в целом являются достойным обновлением, их установка непроста. Из-за большого форм-фактора M62 он довольно тесно помещается в большинстве корпусов. Это оставляет очень маленький зазор между выхлопными отверстиями и другими близлежащими компонентами. У большинства жаток M62 послепродажного обслуживания возникают проблемы с очисткой корпуса колокола трансмиссии и стартера. Это делает установку практически невозможной без подъема двигателя или опускания подрамника. Из-за этого заголовки M62 следует рассматривать/устанавливать, когда выполняется другая работа, которая уже требует любого из этих сценариев.

На рынке представлен ряд высококачественных жаток M62, которые обеспечивают значительную мощность по сравнению со штатным коллектором. Тем не менее, они обойдутся вам в копеечку. Если вы решите приобрести некоторые разъемы M62, не стоит выбирать дешевый вариант на eBay. Даже высококачественные, согнутые на оправке головки M62 с лазерным сканированием имеют трудности с установкой, а самые дешевые варианты вообще не будут выравниваться или подходить должным образом.

В настоящее время лучшим вариантом на рынке является Supersprint E39.комплект заголовка. Несмотря на высокую цену, вы, несомненно, платите за качество. Комплект Supersprint удаляет заводские предустановки и дополнительные ограничения, имеющиеся на стандартном выпускном коллекторе M62. Набор коллекторов M62 также отличается уникальной конструкцией, которая отделяет все 8 коллекторов от коллектора, что значительно упрощает установку в ограниченном пространстве. Благодаря чрезвычайно эффективной конструкции Supersprint удалось увеличить мощность до 30 лошадиных сил за счет установки своих коллекторов. Из-за удаления предварительных катушек комплект Supersprint предназначен для использования вне улиц только с точки зрения выбросов.

Supersprint E39 M62 Заголовки: store.vacmotorsports.com

Модернизированный впуск холодного воздуха M62

Хотя воздухозаборник для вашего BMW M62 может не иметь большого значения, холодный воздухозаборник для вашего BMW M62 — отличный способ получить несколько дополнительные пони, не делая слишком большой вмятины в вашем кошельке. Холодные воздухозаборники — одна из самых популярных модернизаций почти для каждого двигателя на свете, и M62 ничем не отличается. Хотя заводская воздушная камера M62 в целом спроектирована довольно хорошо, можно внести некоторые существенные улучшения для снижения температуры всасываемого воздуха и повышения эффективности впуска. Например, на Е39.540I передняя впускная труба сужается до 2-дюймового отверстия, когда она проходит над опорой бампера, что создает турбулентность и препятствует равномерному потоку воздуха.

Большинство производителей холодного воздухозаборника M62 утверждают, что вы увидите прирост примерно в 10 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента с регулировкой настройки. Это может быть на либеральной стороне, если мы будем честными. Независимо от прироста мощности вы наверняка заметите увеличение отклика дроссельной заслонки и улучшение шума индукции. В зависимости от конструкции модернизированного воздухозаборника характеристики инерции и потока поступающего воздуха могут изменить характеристики M62. Хотя модернизированный воздухозаборник по своей сути не увеличивает приемистость, он может быть следствием измененных характеристик воздушного потока. Кто может забыть звук, а?

Холодный воздухозаборник Dinan M62, несомненно, является наиболее распространенным вариантом для тех, кто ищет модернизацию. Если вы были в сообществе BMW какое-то время, Динан, скорее всего, не нуждается в представлении. Для тех, кто не знаком, они создали такую ​​​​глубокую репутацию в сообществе BMW, что они были одобренным поставщиком BMW в течение многих лет. В их M62 CAI внесены значительные изменения в заводскую конструкцию, которые максимально увеличивают поток воздуха и поддерживают низкую температуру. Комплект Dinan отказывается от заводской конструкции закрытой коробки в пользу установки под открытым небом в виде конуса, которая перенаправляется под фары, чтобы тянуть из источника холодного воздуха.

Dinan BMW M62 Впуск холодного воздуха: dinancars.com

Замена впускного коллектора M60

Мы кратко обсудили различия между более ранним впускным коллектором M60 и впускным коллектором на M62. Несмотря на то, что он взят из двигателя, предшествовавшего M62, впускной коллектор M60 на самом деле является предпочтительным вариантом из двух, если вы предпочитаете высокий крутящий момент. Обоснование этого приводит к обсуждению гидродинамики и куче других заумных тем, но основа довольно проста. Впускные каналы M60 длиннее и шире, что влияет на кривые мощности и крутящего момента M62. В то время как короткие и узкие полозья смещают характеристики крутящего момента вниз по диапазону оборотов, в отношении длинных и широких можно сказать обратное.

В то время как замена коллектора, безусловно, меняет характеристики двигателя M62, в сообществах E39 и E38 ведутся споры о том, дает ли замена значительное количество лошадиных сил или нет. Тем не менее, по сей день нет доступных данных динамометрического стенда, показывающих разницу между двумя коллекторами с точки зрения измерения пиковой мощности и крутящего момента. С учетом сказанного предполагается, что замена коллектора потенциально может добавить около 10-15 лошадиных сил при высоких оборотах с правильной настройкой.

Модификация M60 с заменой впускного коллектора лучше всего подходит для тех, кто хочет почувствовать немного большую тягу на высоких оборотах, и не обязательно для тех, кто хочет получить много лошадиных сил. Хорошей новостью является то, что коллектор M60 является прямым дополнением к M62, и они легко доступны и довольно дешевы.

Впускной коллектор BMW M60 для замены впускного коллектора M62: eBay.com

Проблемы с двигателем BMW M62

Когда дело доходит до общих проблем, мы не можем сказать, что M62 не вызывает беспокойства. На самом деле, это двигатель, который, как известно, имеет свои недостатки и предостережения. Хотя было бы несправедливо сказать, что какая-либо из проблем M62 действительно распространена, поскольку многих из них можно избежать при надлежащем профилактическом обслуживании и обслуживании, техническая сложность BMW V8 делает M62 более подверженным проблемам по сравнению с другими. Двигатели БМВ. В этом руководстве мы рассмотрим лишь несколько наиболее распространенных проблем M62. Тем не менее, мы уже написали Руководство по наиболее распространенным проблемам и проблемам надежности BMW M62, которое вы можете прочитать для получения дополнительной информации.

1) Неисправность направляющей цепи ГРМ M62

Направляющие цепи ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи ГРМ без дополнительного провисания цепи. Цепь привода газораспределительного механизма изготовлена ​​из металла, а поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были изготовлены из пластика.

Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может привести к перескакиванию цепи привода ГРМ или полному выходу из строя фаз газораспределения двигателя. Это может привести к серьезному повреждению поршней и клапанов двигателя, поэтому его обычно заменяют в качестве профилактического обслуживания, поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.

У M62 возникают проблемы с направляющей цепи ГРМ в диапазоне пробега 100-200 тыс. км. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. в качестве профилактического обслуживания, если они никогда не заменялись ранее.

Признаки неисправности цепи ГРМ M62

  • Лампа Check Engine, указывающая, что синхронизация выключена
  • Шум при работе и при запуске
  • Вой из головки блока цилиндров

Комплект запасных частей: https://www. .fcpeuro.com/products/clone-bmw-m62-timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt

Сделай сам Руководство по замене: http://www. bimmerboard.com/forums/posts/876903

Самостоятельно Сложность: очень сложная. Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор.

2) Неисправные опоры двигателя

Это характерно для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в некоторой степени трясутся естественным образом, но вы также испытываете всевозможные толчки и толчки от дороги. Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, возникла бы куча проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Опоры двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана, чтобы поглощать часть тряски, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.

По мере износа двигателей эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто прийти в негодность. К счастью, неисправные опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.

M62 Признаки неисправности подвески двигателя
  • Шумы из моторного отсека (лязг, стук, вибрация и т. д.)
  • Чрезмерная вибрация, ощущаемая внутри автомобиля
  • Дребезжание деталей внутренней отделки
  • Тряска двигателя ( откройте капот при включенном двигателе и посмотрите сильно ли он трясется)

Запасные части: выбор детали зависит от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4 л, 4,6 л и т. д. Перейдите на https://bmwpartsfactory.com, чтобы получить опоры двигателя для вашего конкретного двигателя.

Замена своими руками: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts

3) M62 Vanos Unit Failure

В 1998 году M62 получил техническую модернизацию который включал добавление одноблочной системы Vanos. Системы Vanos отвечают за то, что называется «регулируемой фазой газораспределения», которая электронно изменяет синхронизацию подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода бензина, снижения выбросов и т. д. Единственный блок Vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите разобраться в мельчайших подробностях Vanos, вы можете прочитать наш путеводитель по Vanos.

Как и у любого BMW с системой Vanos, это частые проблемы. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к различным симптомам, описанным ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, вызваны уплотнениями Vanos, а не самим блоком привода.

Симптомы неисправности M62 Vanos
  • Дребезжание Vanos при холодном пуске (обычно первый индикатор)
  • Дребезжание Vanos при прогретом двигателе или во время движения
  • Плохая или неровная работа на холостом ходу
  • Проверьте показания индикатора двигателя Vanos/сбой ГРМ
  • Потеря мощности и крутящего момента на низких оборотах вместе с плохой производительностью

Варианты замены: либо заменить весь блок, либо отремонтировать его. DIY требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, займет несколько дней и потребует ряда специальных инструментов, которые недешевы. Мы рекомендуем использовать кого-то, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете ознакомиться с этим руководством здесь.

Похожие сообщения

Пин

М62

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и проблемы с надежностью

Автор Джейк Мэйок

M62 — безнаддувный двигатель V8, использовавшийся BMW в различных моделях 5-й, 7-й и X-серий с 1995 по 2005 год. Двигатель предлагался в пяти вариантах размера от 3,5 до 4,8 л, развивая мощность от 232 до 370 л.с. с 4,8-литровым двигателем Alpina F5. В 1998 двигатель получил техническое обновление, включающее…

Подробнее Самые распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и проблемы с надежностьюПродолжить

Пин

М52 | М54 | М62

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39

ByAustin Parsons

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-класс, который выйдет в 1996, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. Возможно, Audi A6 1995 года не смогла…

Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и вопросы надежности

Перейти к содержимому

Штифт

M62

Джейк Мэйок

часа

Опубликовано

Часы

Обновлено

M62 — безнаддувный двигатель V8, использовавшийся BMW в различных моделях 5-й, 7-й и X-серий с 1995 по 2005 год. Двигатель предлагался в пяти вариантах размера от 3,5 до 4,8 л, развивая мощность от 232 до 370 л.с. с 4,8-литровым двигателем Alpina F5. В 1998 году двигатель получил техническое обновление, которое включало добавление единой системы VANOS для впускного распределительного вала и электронного управления дроссельной заслонкой.

S62, M-вариант M62, использовался в E39 M5, печально известном и супер дорогом Z8, среди прочих. M62 также использовался в начале 2000-х годов в Range Rover и Morgan Aero, а его версия использовалась в Bentley Arnage.

Мы собираемся углубиться в надежность M62, охватив наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается двигатель, а также признаки и симптомы для тех, у кого есть M62, которые хотят устранить проблемы. Порядок проблем, которые мы упоминаем, не имеет определенного порядка.

Перейдите к концу нашего поста, чтобы узнать об общей надежности M62.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62

  1. Растянутая цепь ГРМ/цепь ГРМ
  2. Неисправность блока VANOS
  3. Негерметичная прокладка клапанной крышки
  4. М62 грубый холостой ход
  5. Чрезмерный расход масла
  6. Неисправность радиатора
  7. Плохие опоры двигателя

1. Неисправность направляющей цепи ГРМ M62

Направляющие цепи ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи ГРМ без дополнительного провисания цепи. Цепь привода газораспределительного механизма изготовлена ​​из металла, а поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были изготовлены из пластика.

Со временем направляющая цепи газораспределительного механизма изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может привести к перескакиванию цепи газораспределительного механизма или полному сбою синхронизации двигателя. Это может привести к серьезному повреждению поршней и клапанов двигателя, поэтому обычно заменяют в качестве профилактического обслуживания , поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.

У M62 возникают проблемы с направляющей цепи привода ГРМ в диапазоне пробега 100-200 тыс. км. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. в качестве профилактического обслуживания, если они никогда не заменялись ранее.

Признаки неисправности цепи ГРМ M62
  • Индикатор Check Engine, указывающий, что синхронизация выключена
  • Шумная работа и запуск
  • Вой из головки блока цилиндров

Комплект запасных частей: https://www.fcpeuro.com/products/clone-bmw-m62-timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt

Руководство по самостоятельной замене: http://www.bimmerboard.com /forums/posts/876903

Сделай сам Сложность: очень сложно. Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор.

2. Отказ блока Vanos M62

В 1998 году M62 получил техническую модернизацию, которая включала добавление одиночной системы Vanos. Системы Vanos отвечают за то, что называется «регулируемой фазой газораспределения», которая электронно изменяет фазы подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода бензина, снижения выбросов и т. д. Единственный блок vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите разобраться в деталях Vanos, вы можете прочитать наш путеводитель по Vanos.

Как и у любого BMW с системой Vanos, это частая проблема. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к различным симптомам, описанным ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, вызваны уплотнениями Vanos, а не самим блоком привода.

Симптомы неисправности M62 Vanos
  • Дребезжание Vanos при холодном пуске (обычно первый индикатор)
  • Звенящий звук Vanos при прогретом двигателе или во время движения
  • Плохой или неровный холостой ход
  • Проверьте показания индикатора двигателя Vanos/ГРМ выключены
  • Потеря мощности и крутящего момента на низких оборотах наряду с низкой производительностью

Варианты замены: либо заменить весь блок, либо отремонтировать его. DIY требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, займет несколько дней и потребует ряда специальных инструментов, которые недешевы. Мы рекомендуем использовать кого-то, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете ознакомиться с этим руководством здесь.

3. Утечки масла из крышки клапана M62

Это был бы не двигатель BMW, если бы утечка масла через прокладку крышки клапана не была в списке распространенных проблем. В отличие от современных двигателей, M62 также очень подвержен протечкам клапанной крышки, в основном из-за старой и изношенной прокладки клапанной крышки.

M62 Признаки утечки через прокладку клапанной крышки
  • Масляные отложения вокруг клапанной крышки
  • Запах горелого масла из моторного отсека
  • Масло капает вниз по передней или выпускной стороне двигателя

Запасные части

  • Прокладка клапанной крышки M62 (цилиндры 1–4)
  • Прокладка клапанной крышки M62 (цилиндры 5-8)
  • Уплотнение гайки клапанной крышки – вам потребуется 22 шт.

Если у вас протекает клапанная крышка, прочтите это:

Утечка масла через клапанную крышку также может привести к попаданию масла в отверстие свечи зажигания и в головку блока цилиндров, загрязняя катушки зажигания. Если у вас была утечка масла, а также вы испытываете неровный холостой ход, медленный запуск и другие подобные симптомы, вам также необходимо заменить свечи зажигания и катушки зажигания.

Свечи зажигания M62 OEM
Катушки зажигания M62 OEM

4. M62 Неровный холостой ход

Я вкратце коснусь этого, потому что существует ряд проблем, которые могут вызвать плохую работу на холостом ходу, вялую работу или тряску двигателя. на М62. Вот список того, что вы должны проверить:

  • Свечи зажигания и катушки зажигания (см. ссылки выше)
  • Утечки вакуума
  • Клапан PCV
  • Замена масла
  • Проверьте опоры двигателя, если двигатель трясется и не работает на холостом ходу
  • Система VANOS – см. выше симптомы
  • Датчик массового расхода воздуха

5. Чрезмерный расход масла

Эта распространенная проблема не столько проблема, сколько хлопоты. По мере того, как эти двигатели стареют и приближаются к диапазону пробега более 100 тысяч километров, они начинают потреблять масло быстрее, чем обычно.

Если вы заметили это на своем M62, также проверьте двигатель на наличие утечек масла, так как это может быть причиной. Если у вас есть остатки масла на полу вашего гаража или вы заметили, что масло скопилось вокруг клапанной крышки или капает по бокам двигателя, то, вероятно, у вас есть прокладка клапанной крышки. Снимите клапанную крышку и проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они мокрые от масла, если это так, замените их.

Всегда держите в багажнике несколько дополнительных литров масла LiquiMoly на случай, если во время путешествия у вас загорится сигнал о низком уровне масла.

6. Отказ радиатора M62 / Проблемы с охлаждением

M62 поставлялся с отличной новой системой охлаждения, но, к сожалению, износ от времени в конечном итоге настиг ее. Выход из строя радиатора является распространенной проблемой, но у людей также возникают проблемы с расширительным бачком, который создает утечку охлаждающей жидкости, выход из строя шланга отопителя, выход из строя водяного насоса и утечки из самого треснувшего радиатора.

Симптомы отказа системы охлаждения или радиатора M62
  • Трещины в стержне радиатора
  • Частый перегрев двигателя (самый важный признак)
  • Утечка охлаждающей жидкости в районе радиатора или расширительного бачка
  • Перегрев на холостом ходу (вероятно это вспомогательный вентилятор)

7. Неисправные опоры двигателя

Это характерно для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в некоторой степени трясутся естественным образом, но вы также испытываете всевозможные толчки и толчки от дороги. Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, возникла бы куча проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Опоры двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана, чтобы поглощать часть тряски, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.

По мере износа двигателей эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто прийти в негодность. К счастью, неисправные опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.

M62 Симптомы неисправности опоры двигателя
  • Шумы, исходящие из моторного отсека (лязг, стук, вибрация и т. д.)
  • Чрезмерная вибрация, ощущаемая внутри автомобиля
  • Дребезжание деталей внутренней отделки
  • Тряска двигателя (откройте капот при включенном двигателе и посмотрите, сильно ли он трясется)

Запасные части: часть будет зависеть от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4 л, 4,6 л и т. д. Перейдите на https://bmwpartsfactory.com, чтобы получить опоры двигателя для вашего конкретного двигателя.

Замена своими руками: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts

Надежность BMW M62

Двигатель BMW M60 V8 был предшественником M62. . M60 использовался в E32, E34 и E38 5-й и 7-й серий. Этот двигатель считался одним из лучших двигателей BMW и был пуленепробиваемым с точки зрения надежности. Однако, пытаясь не отставать от других немецких автомобилей той эпохи, BMW выпустила M62. M62 был больше и производил больше лошадиных сил, что, в свою очередь, снижало общую надежность.

Как TL;DR, M62 в целом довольно надежный двигатель. Но, если за ним не ухаживали должным образом, это может стать денежной ямой. Как и в случае с любым старым BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером-сделай сам. Двигатели М62ТУ, как правило, худшие из вариантов по надежности. Если вы хотите купить его сегодня, просто поймите, что необходимо выполнить много профилактического обслуживания, и если пробег превышает 150 тысяч, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами: ваносы, вся система охлаждения, цепь ГРМ. и направляющие, генераторы и т. д.

Похожие сообщения

Пин

М52 | М54 | М62

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39

ByAustin Parsons

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. В Mercedes готовили следующий Е-класс, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим совершенством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. 1995 Audi A6, возможно, не смог бы…

Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить

Пин

М62 | М60

Руководство по двигателю BMW M62

ByAustin Parsons