Содержание

M62 — двигатель БМВ М62 3.5 — 4.6 литра

Модификация: M62B35 или 35i

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс235 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M62B35TU или 35i

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс238 — 245 л. с.
Крутящий момент345 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Модификация: M62B44 или 40i

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82. 7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M62B44TU или 40i

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7. 5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Модификация: M62B46 или 4.6is

Точный объем4619 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя M62 по каталогу составляет 208 кг

Номер двигателя M62 находится в развале блока цилиндров

Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Рассмотрим популярное семейство бензиновых двигателей для автомобилей BMW пятой, седьмой и икс-пятой серий — моторы М62.

М62В35

Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.

Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:

  • BMW 535i в кузове E39
  • BMW 735i в кузове E38

Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.

Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.

ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс. км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.

После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.

Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.

Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.

М62В44

Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.

Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:

  • BMW 550i в кузове E39
  • BMW 740i в кузове E38
  • BMW X5 в кузове E53

В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.

ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.

Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.

После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.2.

Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.

Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.

Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.

Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.

К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.

Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.

М62В46

Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.

Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.

Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.

Монтировали М62В46 на BMW X5 (E53).

Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.

Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.

По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.

Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).

Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.

Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.

О моторах серии

  • М50 — мы писали здесь
  • М52 — здесь
  • М54 — здесь
  • М60 — здесь.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и вопросы надежности

Перейти к содержимому

Штифт

M62

Познакомьтесь с Джейком

    Джейк в настоящее время владеет двумя BMW с двигателем N54 — E60 535i и E82 135i. Джейк имеет 10-летний опыт обслуживания, ремонта и модернизации своих BMW. Модель 135i оснащена преобразователем Precision 6266 с одним турбонаддувом, способным развивать мощность более 700 л. с.; Джейк завершил весь проект самостоятельно. Опубликовав более 200 автомобильных статей, Джейк сочетает в себе умение писать, практический опыт работы с BMW и технические знания.

    АвторJake Mayock

    Hours Опубликовано

    Hours Обновлено

    M62 — безнаддувный двигатель V8, использовавшийся BMW в различных моделях 5-й, 7-й и X-серий с 1995 по 2005 год. Двигатель предлагался в пяти вариантах размера от 3,5 до 4,8 л, развивая мощность от 232 до 370 л.с. с 4,8-литровым двигателем Alpina F5. В 1998 году двигатель получил техническое обновление, которое включало добавление единой системы VANOS для впускного распределительного вала и электронного управления дроссельной заслонкой.

    S62, M-вариант M62, использовался в E39 M5, печально известном и супер дорогом Z8, среди прочих. M62 также использовался в начале 2000-х годов в Range Rover и Morgan Aero, а его версия использовалась в Bentley Arnage.

    Мы собираемся углубиться в надежность M62, охватив наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается двигатель, а также признаки и симптомы для тех, у кого есть M62, которые хотят устранить проблемы. Порядок проблем, которые мы упоминаем, не имеет определенного порядка.

    Перейдите к концу нашего поста, чтобы узнать об общей надежности M62.

    Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62

    1. Растянутая цепь ГРМ/цепь ГРМ
    2. Неисправность блока ВАНОС
    3. Негерметичная прокладка клапанной крышки
    4. М62 грубый холостой ход
    5. Чрезмерный расход масла
    6. Отказ радиатора
    7. Плохие опоры двигателя

    1. Неисправность направляющей цепи ГРМ M62

    Направляющие цепи ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи ГРМ без дополнительного провисания цепи. Цепь привода газораспределительного механизма изготовлена ​​из металла, а поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были изготовлены из пластика.

    Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может привести к перескакиванию цепи ГРМ или полному сбою синхронизации двигателя. Это может привести к серьезному повреждению поршней и клапанов двигателя, поэтому обычно заменяют в качестве профилактического обслуживания , поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.

    У M62 возникают проблемы с направляющей цепи привода ГРМ в диапазоне пробега 100–200 км. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. в качестве профилактического обслуживания, если они никогда не заменялись ранее.

    Признаки неисправности цепи ГРМ M62
    • Индикатор Check Engine, указывающий, что синхронизация выключена
    • Шумная работа и запуск
    • Воющий звук из головки блока цилиндров

    Комплект запасных частей: https://www. fcpeuro.com/products/clone-bmw-m62-timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt

    Руководство по самостоятельной замене: http://www.bimmerboard.com /forums/posts/876903

    Сделай сам Сложность: очень сложно. Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор.

    2. Отказ блока Vanos M62

    В 1998 году M62 получил техническую модернизацию, включавшую добавление системы Vanos, состоящей из одного блока. Системы Vanos отвечают за то, что называется «изменение фаз газораспределения», которое электронным способом изменяет фазы подъема клапанов для повышения производительности, увеличения расхода бензина, снижения выбросов и т. д. Единственный блок vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите разобраться в мельчайших подробностях Vanos, вы можете прочитать наш путеводитель по Vanos.

    Как и у любого BMW с системой Vanos, это частая проблема. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к различным симптомам, описанным ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, вызваны уплотнениями Vanos, а не самим блоком привода.

    Симптомы неисправности Vanos M62
    • Дребезжание Vanos при холодном пуске (обычно первый индикатор)
    • Лязг Vanos при прогретом двигателе или во время движения
    • Плохой или неровный холостой ход
    • Проверьте показания индикатора двигателя Vanos/сроки выключены
    • Потеря мощности и крутящего момента на низких оборотах наряду с низкой производительностью

    Варианты замены: либо заменить весь блок, либо отремонтировать его. DIY требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, займет несколько дней и потребует ряда специальных инструментов, которые недешевы. Мы рекомендуем использовать кого-то, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете ознакомиться с этим руководством здесь.

    3. Утечки масла в крышке клапана M62

    Это не был бы двигатель BMW, если бы утечка масла через прокладку крышки клапана не была в списке распространенных проблем. В отличие от современных двигателей, M62 также сильно подвержен протечкам клапанной крышки, в основном из-за старой и изношенной прокладки клапанной крышки.

    M62 Признаки утечки через прокладку клапанной крышки
    • Масляные отложения вокруг клапанной крышки
    • Запах горелого масла из моторного отсека
    • Масло капает вниз по передней или выпускной стороне двигателя

    Запасные части

    • Прокладка клапанной крышки M62 (цилиндры 1-4)
    • Прокладка клапанной крышки M62 (цилиндры 5-8)
    • Уплотнение гайки клапанной крышки — вам потребуется 22 шт.

    Если у вас протекает клапанная крышка, прочтите это:

    Утечка масла через клапанную крышку также может привести к попаданию масла в отверстие свечи зажигания и в головку блока цилиндров, загрязняя катушки зажигания. Если у вас была утечка масла, а также вы испытываете неровный холостой ход, медленный запуск и другие подобные симптомы, вам также необходимо заменить свечи зажигания и катушки зажигания.

    Свечи зажигания M62 OEM
    Катушки зажигания M62 OEM

    4. M62 Неровный холостой ход

    Я вкратце коснусь этого, потому что существует ряд проблем, которые могут вызвать плохую работу на холостом ходу, вялую работу или тряску двигателя. на М62. Вот список того, что вы должны проверить:

    • Свечи зажигания и катушки зажигания (см. ссылки выше)
    • Утечки вакуума
    • Клапан PCV
    • Замена масла
    • Проверьте опоры двигателя, если двигатель трясется и не работает на холостом ходу
    • Система VANOS – см. выше симптомы
    • Датчик массового расхода воздуха

    5. Чрезмерный расход масла

    Эта распространенная проблема не столько проблема, сколько хлопоты. По мере того, как эти двигатели стареют и приближаются к диапазону пробега более 100 тысяч километров, они начинают потреблять масло быстрее, чем обычно.

    Если вы заметили это на своем M62, также проверьте двигатель на наличие утечек масла, так как это может быть причиной. Если у вас есть остатки масла на полу вашего гаража или вы заметили, что масло скопилось вокруг клапанной крышки или капает по бокам двигателя, то, вероятно, у вас есть прокладка клапанной крышки. Снимите клапанную крышку и проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они мокрые от масла, если это так, замените их.

    Всегда держите в багажнике несколько дополнительных литров масла LiquiMoly на случай, если во время путешествия у вас загорится сигнал о низком уровне масла.

    6. Отказ радиатора M62 / Проблемы с охлаждением

    M62 поставлялся с отличной новой системой охлаждения, но, к сожалению, износ со временем в конечном итоге настиг ее. Выход из строя радиатора является распространенной проблемой, но у людей также возникают проблемы с расширительным бачком, который создает утечку охлаждающей жидкости, выход из строя шланга отопителя, выход из строя водяного насоса и утечки из самого треснувшего радиатора.

    Симптомы отказа системы охлаждения или радиатора M62
    • Трещины в стержне радиатора
    • Частый перегрев двигателя (самый важный признак)
    • Утечка охлаждающей жидкости в районе радиатора или расширительного бачка
    • Перегрев на холостом ходу (вероятно это вспомогательный вентилятор)

    7. Неисправные опоры двигателя

    Это характерно для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в некоторой степени трясутся естественным образом, но вы также испытываете всевозможные толчки и толчки от дороги. Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, возникла бы куча проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Опоры двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана, чтобы поглощать часть тряски, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.

    По мере износа двигателей эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто прийти в негодность. К счастью, неисправные опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.

    M62 Признаки неисправности подвески двигателя
    • Шумы, исходящие из моторного отсека (лязг, стук, вибрация и т. д.)
    • Чрезмерная вибрация, ощущаемая внутри автомобиля
    • Дребезжание деталей внутренней отделки
    • Тряска двигателя (откройте капот при включенном двигателе и посмотрите, сильно ли он трясется)

    Запасные части: часть будет зависеть от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4 л, 4,6 л и т. д. Перейдите на https://bmwpartsfactory.com, чтобы получить опоры двигателя для вашего конкретного двигателя.

    Замена своими руками: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts

    Надежность BMW M62

    Двигатель BMW M60 V8 был предшественником M62. . M60 использовался в E32, E34 и E38 5-й и 7-й серий. Этот двигатель считался одним из величайших BMW и был пуленепробиваемым с точки зрения надежности. Однако, пытаясь не отставать от других немецких автомобилей той эпохи, BMW выпустила M62. M62 был больше и производил больше лошадиных сил, что, в свою очередь, снижало общую надежность.

    Как TL;DR, M62 в целом довольно надежный двигатель. Но, если за ним не ухаживали должным образом, это может стать денежной ямой. Как и в случае с любым старым BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером-сделай сам. Двигатели М62ТУ, как правило, худшие из вариантов по надежности. Если вы хотите купить его сегодня, просто поймите, что необходимо выполнить много профилактического обслуживания, и если пробег превышает 150 тысяч, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами: ваносы, вся система охлаждения, цепь ГРМ. и направляющие, генераторы и т. д.

    Похожие сообщения

    Пин

    М52 | М54 | М62

    Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39

    ByAustin Parsons

    В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. В Mercedes готовили следующий Е-класс, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим совершенством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. 1995 Audi A6, возможно, не смог бы…

    Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить

    Пин

    М62 | М60

    Руководство по двигателю BMW M62

    ByAustin Parsons

    Когда вы думаете о двигателях, которыми славится BMW, скорее всего, первыми на ум приходят рядные 6-цилиндровые двигатели. При этом BMW имеет богатую историю двигателей всех форм и размеров. В то время как BMW с тех пор перешла на формулу с турбонаддувом с меньшим рабочим объемом, мощные немецкие V8 широко представлены в BMW…

    Подробнее Руководство по двигателю BMW M62Продолжить

    Домен UnixNerd — двигатели BMW M60 и M62 V8

     

    M60, первый BMW V8 с 1950-х годов.

    Хронология

    С середины 70-х годов самым большим двигателем BMW был M30 3.5, который выдавал 218 л.с. с системой впрыска Motronic. Хотя это был один из легендарных двигателей BMW и пуленепробиваемый с точки зрения надежности, факт заключался в том, что требовалось больше мощности, чтобы конкурировать с некоторыми новыми предложениями Mercedes и большими двигателями V8, встречающимися в США. В 1988 BMW выпустила M70 5.0 V12, но это был дорогой и не реальный вариант для пятерки. Шестерка 4,0 была исследована (E34 M5 S38 поднялась до 3,8), но не продвинулась. Поэтому нужен был новый V8.

    BMW уже производила V8 в 1950-х годах для таких автомобилей, как купе 507, и была попытка в 1970-х, но топливный кризис 70-х положил этому конец. Таким образом, новый двигатель запустится с чистого листа. Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию — 1986 год, но до появления M60 потребовалось до 1992 года.

    В 1992 году двигатели V8 3.0 и 4.0 продавались в моделях E34 530i/540i, E32 семисерий и E31 840i. Автомобили с автоматической коробкой передач имели пятиступенчатую коробку передач, а редкие механические — шестиступенчатую, что на одну передачу больше, чем у M30. В Великобритании M30 оставался в составе E32 до самого конца, 730i можно было купить как шестицилиндровый M30 или более дорогой V8.

    В 1996 году рабочий объем увеличился до 3,5 и 4,4 литра, а двигателем стал M62. E38 730i стал 735i, но, как ни странно, 740i по-прежнему назывался 740i, а 840i также сохранил свое название.

    M62TU (техническое обновление) был выпущен в 1998 году без особой помпы и с теми же возможностями. Новый 4.6 был выпущен для X5 4.6is, автомобиля с огромной тягой и очень коротким пробегом (всего 240 миль) от его большого бензобака.

    Alpina сделала M62TU 4.8 автомат Z8 в качестве альтернативы механической машине с двигателем M5. Это очень хорошо продавалось в США.

    M62TU с VANOS на впускных распредвалах.

    Дизайн

    С самого начала M60 был полностью алюминиевым двигателем с вкладышами из никасила и пластиковым впускным коллектором для снижения веса. На самом деле он весил на 30% меньше, чем недоработанный прототип 70-х годов. Это был 90-градусный V8 с четырьмя клапанами на цилиндр и без VANOS. Чтобы оставить место для роста, расстояние между цилиндрами было 98 мм вместо 91 мм, используемого на двигателях меньшего размера. Литой коленвал использовался на 3.0, кованый на 4.0.

    Очень длинная двухрядная цепь ГРМ приводила только впускные распределительные валы. Как и в случае с серией M50, выпускные распределительные валы были соединены с впускными отдельной цепью. Другие особенности M50 включали аксессуары, которые приводились в движение поликлиновым ремнем, и масляный фильтр, который находился в легко обслуживаемой канистре. Вся упаковка жила под красиво вылепленным кожухом на резиновых опорах, его настоящей целью было поглощать шум двигателя.

    Чтобы соответствовать ужесточающимся законам о выбросах, было нежелательно просто рециркулировать картерные газы во впуск. Клапан маслоотделителя (OSV) был разработан для возврата масла в поддон и подачи более чистого воздуха обратно на впуск. Он работал по вихревому принципу и использовался в большинстве последующих двигателей BMW.

    В двигателе использовались гидравлические толкатели для снижения затрат на техническое обслуживание, а балансировочные грузы были встроены в распределительные валы для обеспечения более плавной работы. Также были представлены датчики детонации и одна катушка на цилиндр. С самого начала он использовал MAF с низким ограничением вместо расходомера воздуха на основе заслонки. Это был по-настоящему современный двигатель, было сомнение, что это самый совершенный V8 в мире, когда он был запущен в производство.

    Для шатунов, соединяющих коленчатый вал с поршнями, был использован новый производственный процесс. Традиционно большие торцевые крышки изготавливались отдельно и сопрягались с идеально плоскими поверхностями. В новой конструкции шатун был сделан из спеченной стали как единое целое и расщеплен на две части на большом конце! Эта изломанная поверхность идеально подошла друг к другу и обеспечила лучшее соединение.

    Но у нового зверя была стеклянная челюсть, на рынках с высокосернистым топливом (к которым в начале 90-х относилась Великобритания) гильзы цилиндров из никасила могли быстро изнашиваться. У M52 six та же проблема, и BMW заменила многие по гарантии. M62 был заменен на вкладыши Alusil, что решило проблему.

    В дополнение к увеличению рабочего объема M62 ставил перед собой цели по повышению экономичности, снижению выбросов, увеличению крутящего момента и более тихой работе, хотя M60 уже был очень плавным двигателем. С этой целью BMW заменила двухрядные цепи ГРМ на одинарные. В то время как в M60 использовалась промежуточная звездочка над коленчатым валом в нижней части V-образной впадины, в новом двигателе использовалась направляющая цепи. Они также установили термостат с электронным управлением, который должен был использоваться на более позднем M54.

    M62 имеют удаленно установленную канистру масляного фильтра на внутреннем крыле, что является удобной функцией распознавания.

    Для окончательного варианта M62TU основным изменением стала установка системы изменения фаз газораспределения VANOS на впускные распределительные валы. Это приводит к большему крутящему моменту в среднем диапазоне и немного лучшей экономичности. Этот двигатель имел корпус дроссельной заслонки EML с электронным управлением и невозвратную топливную рампу.

    M60 V8 в E39 540i.

    Варианты

    Код Размер Мощность
    л.с. при об/мин
    Крутящий момент
    фунт/фут при об/мин
    л.с./
    л
    Крутящий момент/
    л
    Сделано Отверстие x
    Ход
    Время Вес
    (кг)
    ВАНОС
    М60 3,0

    4,0

    218 @ 5800

    286 @ 5800

    229 @ 4500

    295 @ 5100

    72,7

    71,5

    76,3

    73,8

    92 — 96 апреля 84×67,6

    89×80

    Цепь 146
    М62 3,5

    4,4

    4,6

    235 @ 5700

    286 @ 5700

    236 @ 4700

    310 @ 3900

    67

    64

    67,4

    70,5

    96 — 98 84×78,9

    92×82,7

    Цепь 140
    М62ТУ 3,5

    4,4

    4,6

    241 @ 5800

    292 @ 5400

    342 @ 5700

    254 @ 3800

    325 @ 3600

    354 @ 3700

    69

    65

    74

    73

    72

    79

    98 — 2005 84×78,9

    92×82,7

    93×85

    Цепь 140 Одноместный

     

    Большой 4,4 V8 в E38 740i.

    Проблемы

    Болты масляного насоса иногда могли вывернуться и упасть в поддон. Повторная сборка с немного большим резьбовым соединением является ответом.

    Система охлаждения не соответствовала стандартам старых версий. Радиатор был сделан не из лучших материалов. В дополнение к перегреву фитинги могут отломиться при работе, так как пластик со временем становится хрупким. Это гораздо большая проблема в жарких странах, где система находится под большим напряжением. Регулярная замена охлаждающей жидкости имеет жизненно важное значение.

    На М60 гильзы никасила реагировали с серой в бензине и сильно изнашивались, единственным выходом была новая колодка. В Великобритании теперь есть топливо с низким содержанием серы, которого не было в начале 9-го века.0 с. Таким образом, любая машина, которая сейчас работает нормально, скорее всего, таковой и останется.

    Клапан маслоотделителя может засориться, особенно если автомобиль используется для коротких поездок в холодную сырую погоду. Симптомы включают плохую работу, чрезмерный расход масла и свистящий шум. Это не самая простая часть доступа. Все трубки, ведущие к нему и от него, должны быть заменены или удалены и тщательно очищены при установке новой детали.

    Масло может просачиваться через прокладку клапанной крышки в свечные колодцы.

    В случае сильного шума цепи, особенно в холодном состоянии, стоит установить новый натяжитель цепи. Это недорогая и легкодоступная деталь. В этом движке не часто выходит из строя.

    Блоки VANOS в M62TU могут шуметь по мере износа сальников. Их замена требует большой работы, и они могут прослужить 10 000 тысяч миль, а шум будет наихудшим симптомом. Более густое масло может помочь, но не принесет пользы вашим толкателям.

    Стук при ускорении может быть признаком отказа одного из двух каталитических нейтрализаторов и сильно ограничивает движение. Система управления двигателем пытается справиться с этим, но не может достаточно хорошо контролировать каждый ряд форсунок, поэтому один знак высовывается и стучит.