Toyota Mark II фото — 36 изображений высокого качества — страница 2

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Mark II


Голосуйте за понравившиеся фотографии Mark II!
И лучшие фото Toyota Mark II попадут в авто-фоторейтинг.




1
2



194кб. 1280 x 708




JZX90



116кб. 1280 x 708




JZX90



113кб. 1280 x 708




JZX90



153кб. 1280 x 708




JZX90



102кб. 1280 x 708




JZX90



72кб. 1280 x 708




JZX90



105кб. 1280 x 708




JZX90



157кб. 1280 x 708




JZX90



78кб. 1280 x 708




JZX90



130кб. 1280 x 708




JZX90



110кб. 1280 x 708




JZX90



68кб. 1280 x 708




JZX90



113кб. 1280 x 708




JZX90



132кб. 1280 x 708




JZX90



119кб. 1280 x 708


3

JZX90



138кб. 1280 x 708




JZX90




1
2


Если у вас есть интересные фото Toyota Mark II,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Toyota

Американский пирог: тюнинг Toyota Mark 2 JZX90

  • Главная
  • Статьи
  • Американский пирог: тюнинг Toyota Mark 2 JZX90

Автор:
Светлана Парфенова
Фото: Светлана Парфёнова

Список японских моторов, которые можно назвать легендарными, настолько обширен, что порой кажется, что в мировом двигателестроении преуспели только жители Страны восходящего солнца. Это усугубляется тем, что правило брать для тюнинг-проектов хороший японский мотор стало уже не просто хорошим тоном, а каноном – порой их ставят даже в немецкие автомобили. Однако наш сегодняшний автомобиль попирает все каноны и традиции, наплевав на условности. Только задумайтесь: он японский. А мотор в нем – американский!

Герой нашего сегодняшнего рассказа – Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же состоит секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к этому процессу свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.

Японское тесто

Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка – Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.


Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она даже превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно. Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» (Nissan Silvia S15, S14 ) либо «маркообразные» (Toyota Mark 2, Cresta, Chaser). По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он предложил пустить его на благое дело – построить на этой базе автомобиль для дрифта.

Американская начинка

Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины. Первоначально предполагалось пойти по самому что ни на есть классическому пути – использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с необходимым блоком управления двигателем и так далее. Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors – LS3?



Иными словами, за те же деньги, за которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка. Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые возникают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат. С LS3 все казалось проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», с завода запрограммированный препятствовать перегреву двигателя и спасать от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда концентрация пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля. Плюс к этому – заводская КПП Magnum T56, которую устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинг-проектах на основе американских, немецких и даже российских автомобилей… Но герой нашего рассказа все же решил пойти по другому пути.



Постройка альтернативы

Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу. Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло – они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2. Ну а поэкспериментировать в отсутствие проблем с мотором пришлось с подвеской.

Сначала изготовили вариант наподобие того, что используют японские дрифтеры – с перепиленными шаровыми опорами, но должного эффекта добиться не удалось: при вывороте колеса машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым. Во время «перекладки» автомобиль будто выстреливал, и поймать его было невозможно. Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы по подвеске, причем для этого пришлось обратиться к специалистам из Страны восходящего солнца, которые прислали специальные дополнительные пластины для увеличения выворота колес. Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили абсолютно стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.



Стойки в Федином авто, разумеется, тоже не стоковые. Изначально использовали очень жесткие (22 кг сзади и 18 кг спереди), и машина постоянно прыгала, а во время дождя вообще не поддавалась контролю. Сейчас на ней установлен комплект Emotion с более оптимальными параметрами. И самое главное, что по ощущениям пилота сильно влияет на поведение автомобиля во время заноса, – наличие самоблокирующегося дифференциала. «Самоблок» установили в середине прошлого сезона, и Марк стал вести себя совершенно по-другому: его перестало постоянно тянуть вовнутрь во время перекладки.



Добротная система охлаждения очень важна, когда автомобиль едет боком, и радиатор не обдувается должным образом. Соответственно, ей уделили достаточно внимания: здесь используется увеличенный радиатор от Форвард Авто. Его конструкцию изначально разрабатывал для своей Nissan Silvia S15 знаменитый российский дрифтер, первым выступивший на соревнованиях D1 в Японии, – Георгий Чивчян, а сейчас такое решение доступно в свободной продаже.



Топливный бак в машине остался стандартным, объемом 60 литров – с новым двигателем он очень удобен, и заправляют его всего дважды за день соревнований. С таким запасом горючего не нужно лишний раз задумываться, не закончится ли бензин в самый неподходящий момент, в то время как те, у кого установлен спортивный 20-литровый (или того меньше) бак, дозаправляются через каждые 15-20 минут.

На трассе без напряжения


Федор Дзежиц

пилот

Если честно, уже два года как приборная панель в моем автомобиле не подключена и не работает, так что я даже не слежу за состоянием мотора во время заездов.

Мы решили больше внимания уделять гонке, а не следить за показателями. В этом большой плюс стандартного LS: при сильном повышении температуры охлаждающей жидкости «мозг» уходит в аварийный режим и автоматом отключает дроссель и педаль газа, так что ты просто не сможешь перегреть двигатель. То же самое происходит и при падении давления масла.


Кроме узлов двигателя и подвески, есть и другие элементы, которые подверглись доработкам. Федор с улыбкой отмечает, что является «любителем гардрелей и арок», что означает частые аварии и физические контакты автомобиля с различными защитными сооружениями на гоночной трассе. Поэтому после очередной такой ситуации и замены всего железа задней части кузова Марка было принято решение изготовить пластиковые аналоги деталей. Передние крылья теперь тоже установлены из пластика. Вдобавок ко всему этому, для предотвращения фатальных повреждений на зад и перед автомобиля были установлены трубчатые защитные конструкции под названием «баш-бар».



После всех внесенных изменений пилот наконец-то перестал бороться с машиной – она стала более предсказуемой, появилась стабильность. Именно на стабильность он и хочет сделать акцент в новом сезоне, поставив перед собой задачу продолжать как можно больше тренироваться и повышать свои навыки. За время постройки болида Федя сдружился со сплоченной командой GT-Shop, в которой царит буквально семейная атмосфера, и теперь выступает в чемпионате с их логотипом и с их технической поддержкой.


Федор Дзежиц

пилот

Если вы взялись за постройку автомобиля для соревнований, то поменьше читайте различные автомобильные форумы и не сильно прислушивайтесь к всевозможным мнениям «гаражных» друзей. Стоит уделить внимание параметрам подвески, не слишком уходя от стандартных. И не сильно изощряйтесь с облегчением методами отрезания лонжеронов спереди и сзади в надежде, что автомобиль будет лучше управляться. Оптимальным решением для Mark 2 будет использование верхних регулируемых рычагов подвески для изменения развала колес и использование пластин для увеличения выворота. Желательно поставить заднюю регулируемую подвеску, потому что во время заездов всегда может произойти контакт, а за счет доступности регулировки можно в кротчайшие сроки компенсировать «уход» параметров подвески. Например, если погнуло рычаг, ситуацию можно быстро исправить, «выкрутив длину», что позволит продолжить соревнования. Использование двигателя JZ в этом автомобиле прекрасно в том случае, когда все остальное сбалансировано.


Увидеть в действии Toyota Mark 2 JZX90 Федора Дзежица можно будет совсем скоро – на подмосковном автодроме ADM Raceway в Мячково, который примет всех участников нового сезона RDS 6-7 мая.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3 6,2 л
  • Топливный регулятор Tomei
  • Увеличенный радиатор Форвард Авто
  • Выпуск, кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронная приборная панель Race Technology Dash3PRO

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП Magnum T56
  • Самоблокирующийся дифференциал

ТОРМОЗА

  • Тормоза от турбированной Toyota Mark 2
  • Гидроручник

ПОДВЕСКА

  • Стойки Emotion
  • Дополнительные пластины для увеличения выворота колес, Япония

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Ковши Bride
  • Руль Stand21
  • Ремни безопасности Takata
  • Тумблеры на панели управления

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний и задний баш-бары
  • Пластиковые передние крылья
  • Винил

<a href=»http://polldaddy. com/poll/9391711/»>Американский мотор в японском дрифт-каре — это…</a>


Читайте также:


тюнинг

Toyota

 

Новые статьи

Статьи / ДТП

Почему кризис ОСАГО – это кризис общества, а не только финансов

Попробуйте посчитать в уме: сколько вы знаете людей, которые ездят без полиса ОСАГО? Уверен, в памяти всплывут как минимум один-два знакомых. И это в лучшем случае. В худшем вы начнете счита…

129

1

0

12.07.2023

Статьи / Популярные вопросы

Надо ли промывать двигатель при замене масла

Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить…

9610

1

2

10.07.2023

Статьи / Кроссовер

5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I

Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв…

2442

13

2

09.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

18626

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

10957

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

9024

1

1457

03.03.2023

Редактировать фото и видео в Windows

Windows 11 Windows 10 Больше…Меньше

Независимо от того, хотите ли вы применить изменения, которые влияют на качество, ощущение и внешний вид вашей фотографии, или вы хотите добавить информацию поверх своих фотографий, приложение «Фотографии» в Windows предоставляет вам всевозможные варианты для того, чтобы ваши фотографии и видео выглядели наилучшим образом. .

Редактировать фото

С помощью приложения «Фотографии» вы можете легко обрезать, поворачивать, настраивать внешний вид, добавлять фильтры, а также писать или рисовать на фотографии, чтобы общаться и создавать контекст.

В поле поиска на панели задач введите Photos . Из списка выберите Фото . Затем выберите фотографию, которую хотите изменить.

  1. Выберите Редактировать изображение ( Ctrl + E )   в верхней части экрана.

  2. Выберите Кадрирование , Настройка , Фильтр или Разметка для начала редактирования.

  3. Используйте эти функции для настройки света, цвета, внешнего вида и восприятия вашей фотографии.

Совет:  Чтобы отменить все изменения, примененные к вашей фотографии, выберите Сброс в левом верхнем углу экрана.

Что делает каждая функция

Обрезайте, переворачивайте или поворачивайте фотографии , чтобы вручную обрезать ненужные части или использовать предустановленные соотношения сторон. Вы также можете повернуть фотографию влево и вправо на 90 градусов или с шагом в градусе или перевернуть изображение на 180 градусов.

  1. При просмотре изображения выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. org/ListItem»>

    Выберите Обрезать , а затем на панели инструментов внизу выберите параметр:

    • Повернуть по часовой или против часовой стрелки

    • Использовать предустановленное соотношение сторон

    • Перевернуть изображение по вертикали или горизонтали

    • Свободно поворачивайте фото с помощью ползунка

Настройте свет и цвет , чтобы настроить настроение и качество фотографий.

  1. Выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. Выберите Настройка , а затем на панели настройки справа отрегулируйте ползунки света и цвета.

  3. Вы можете нажать и удерживать или нажать клавишу пробела для просмотра исходной фотографии.

Используйте фильтры  , чтобы улучшить тон изображений или добавить специальные эффекты для преобразования фотографий одним щелчком мыши. Для начала откройте фотографию.

  1. Выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. Выберите Фильтр  , а затем на панели «Фильтр» справа выберите один из пятнадцати доступных фильтров. Не беспокойтесь, если вы не хотите применять какие-либо фильтры — у вас всегда есть опция Original .

  3. Вы можете нажать и удерживать или нажать клавишу пробела для просмотра исходной фотографии.

Разметка фото . Иногда в истории есть нечто большее, чем то, что фотографии могут передать сами по себе. Добавьте индивидуальности любимым моментам, нарисовав свои фотографии.

Для начала откройте фото или видео, которое хотите разметить.

  1. Выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. Выберите Разметка , а затем на панели инструментов выберите один из трех инструментов рисования (2 доступных пера и один маркер).

  3. Выберите тип линии (простая линия, линия с одинарной стрелкой, линия с двойной стрелкой), а также цвет и размер в параметрах пера.

  4. Продолжайте рисовать прямо на своем изображении, и не беспокойтесь, если вы что-то испортите — вы всегда можете стереть маркировку, которая вам не нравится, с помощью инструмента Eraser . Или очистите весь рисунок, выбрав Удалите все рукописные штрихи рядом с инструментом «Ластик».

Редактировать фото

С помощью приложения «Фотографии» вы можете легко обрезать, поворачивать, добавлять фильтры и автоматически улучшать свои фотографии.

В поле поиска на панели задач введите фотографии. Из списка выберите Фото . Затем выберите фотографию, которую хотите изменить.

    org/ItemList»>

  1. Выберите Редактировать и создать в верхней части экрана.

  2. Выберите Редактировать, и затем выберите Обрезать и повернуть , Фильтры или Настройки .

  3. Используйте эти функции для настройки света, цвета, четкости и устранения эффекта красных глаз.

Совет:  Чтобы внести небольшие изменения или исправить дефекты, выберите Редактировать и создать > Редактировать > Коррекция. Затем выберите Red Eye или Spot fix .

Для получения дополнительных возможностей для творчества выберите «Редактировать и создать», , а затем выберите «Добавить 3D-эффекты» или «Редактировать с помощью Paint 3D» .

Проявите творческий подход к своим фото и видео

Иногда история представляет собой нечто большее, чем то, что фотографии и видео могут передать сами по себе. Добавьте индивидуальности любимым моментам, нарисовав свои фото и видео.

Для начала откройте фото или видео, которое хотите улучшить.

  1. Выберите Редактировать и создать  в верхней части экрана.

  2. Выберите  Draw  , а затем на панели инструментов выберите один из трех инструментов рисования.

  3. Выберите выбранный инструмент еще раз, чтобы увидеть параметры цвета и размера.

  4. Продолжайте рисовать прямо на изображении, и не беспокойтесь, если вы что-то испортите — вы всегда можете стереть метки, которые вам не нравятся, с помощью инструмента Ластик  . Или очистите весь рисунок, выбрав Очистить все мазки .

Для получения дополнительных возможностей для творчества выберите Редактировать и создать , а затем выберите Добавить 3D-эффекты или Редактировать с помощью Paint 3D .

Поделитесь своими творениями

Когда вы довольны своим рисунком, поделитесь им! Чтобы поделиться неподвижным изображением вашего нового изображения или анимированным воспроизведением вашего рисунка, когда ваше творение открыто, выберите Поделиться  .

Дополнительные сведения о видео см. в разделе Создание видео.

См. также

Удаление фона с фотографии с помощью Paint 3D

Группировать фотографии по лицам

Посмотреть все ваши фотографии

Марк Рассел, ранний участник переклички, прославившийся, умирает в возрасте 90 лет

Heard on the Hill

Стиль и дружба комика помогли определить ранние годы газеты

Марк Рассел стоит рядом с пианино. (Фото из файла Андреа Мохин/CQ Roll Call) Основатель Call Сид Юдайн помог определить тон газеты в первые годы ее существования.

В рамках празднования 50-летия переклички в 2005 году Рассел написал о том, как Сид (Сид возненавидел бы, если бы мы назвали его во втором упоминании «Юдаин») помог ему устроиться играть на пианино в отеле Carroll Arms рядом с Капитолий.

«Я не ходил в колледж, но моим курсом по политологии был Кэрролл Армс. Моим учебником была перекличка, а моим преподавателем был Сид Юдайн. Он знакомил меня с различными политиками, штатными сотрудниками и лоббистами — также известными как «Те, кто оплачивает чеки». Он предлагал, какие слушания посетить, чтобы подобрать идеи для комедийного материала. Хотя он и не был музыкальным критиком, Сид справедливо понимал, что я не смогу выжить, играя только на фортепиано», — писал Рассел.

Публикации и отделы новостей развиваются. В 1950-х и начале 1960-х, когда Сид проводил первые годы переклички, сосредоточив внимание на окрестностях и культуре Капитолия и его обитателей, он обратился к таким людям, как Рассел, с просьбой написать колонку, посвященную шуткам. От других Сид получил поэзию и другие статьи, которые казались неуместными, но в то время были гораздо более распространены в общественных газетах, таких как собственная колонка Сида «Биты Сида».

Газета росла, освещая больше политических новостей. Персонал с момента его становления перешел к другим предприятиям. Для Рассела его стендап и фортепианные номера стали настолько популярными, что он в конечном итоге получил давний концерт в вашингтонском отеле Omni Shoreham, а также специальные телевизионные программы PBS. На протяжении всей своей карьеры его добродушный стиль никогда не позволял политикам сорваться с крючка.

Мемориальная доска «Mark Russell Marquee Lounge» была открыта во время торжественного открытия в отеле Omni Shoreham в Вудли-парке 30 октября 2006 г. (фото из архива CQ Roll Call)

Это был тонкий баланс, который является утраченным искусством. Политическая комедия стала грубее. Является ли политика более жесткой по сравнению с периодом расцвета Рассела — открытый вопрос. Просто почитайте об Уотергейтском скандале и поведении его руководителей. Но это дискуссия в другой раз.

Марк Рассел в наушниках в комплексе Уотергейт. (Фото из файла Dev O’Neill/CQ Roll Call)

Сид продал газету в 1980-х. На протяжении многих лет между ним, его редакторами и владельцами возникали некоторые неприязни, о чем я не знаю напрямую, но что Рассел прокомментировал сам в наблюдениях за 50-летней годовщиной.

«Чем отличается перекличка 50-летней давности от сегодняшней газеты? Около 42 страниц и тонна авторитета. Первая газета представляла собой непринужденную хронику района Капитолийского холма на полдюжины страниц и была основана человеком, который, честно говоря, не заслуживает загадочного упущения в шапке газеты. Просто небольшой толчок от поклонника 47 лет. Подумайте об этом: пятьдесят лет назад в Белом доме был республиканец, военные действия на Ближнем Востоке и бензин стоил 30 центов за галлон. Ну, два из трех — это неплохо. Или это?» Рассел написал в 2005 г.

Мы это исправили. Сид снова на вершине, как и должен был быть все это время. В какой-то момент до того, как я начал участвовать в перекличке в 2011 году, произошло какое-то примирение.

Я плохо знал Сида, но наши немногочисленные разговоры были теплыми. После того, как Сид умер в 2013 году, его вдова, Лаэль, щедро поделилась своим наследием. Пишущая машинка Сида следит за нами в отделе новостей даже сейчас, благодаря тому, что Лаэль поделилась ею с нами.

Будучи фанатом политики, я много лет наблюдал за Расселом, но единственный раз, когда я встретил его лично, был на поминальной службе Сида в Национальном пресс-клубе.

Соответственно, он был у пианино, на котором они с Сидом, вероятно, много раз играли в клубе, так как они весело поджаривали людей, пели и тусовались. Звучит как ушедшая эпоха. Это очень плохо.

Несколько фотографий в наших архивах подписаны «Марк Рассел с друзьями».

Марк Рассел с друзьями. (Фото из архива CQ Roll Call)

Помимо того, что он известный комик и столп Вашингтона, это еще и неплохое наследие.