Toyota Mark II фото — 36 изображений высокого качества — страница 2

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Mark II


Голосуйте за понравившиеся фотографии Mark II!
И лучшие фото Toyota Mark II попадут в авто-фоторейтинг.




1
2



194кб. 1280 x 708




JZX90



116кб. 1280 x 708




JZX90



113кб. 1280 x 708




JZX90



153кб. 1280 x 708




JZX90



102кб. 1280 x 708




JZX90



72кб. 1280 x 708




JZX90



105кб. 1280 x 708




JZX90



157кб. 1280 x 708




JZX90



78кб. 1280 x 708




JZX90



130кб. 1280 x 708




JZX90



110кб. 1280 x 708




JZX90



68кб. 1280 x 708




JZX90



113кб. 1280 x 708




JZX90



132кб. 1280 x 708




JZX90



119кб. 1280 x 708


3

JZX90



138кб. 1280 x 708




JZX90




1
2


Если у вас есть интересные фото Toyota Mark II,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Toyota

Американский пирог: тюнинг Toyota Mark 2 JZX90

  • Главная
  • Статьи
  • Американский пирог: тюнинг Toyota Mark 2 JZX90

Автор:
Светлана Парфенова
Фото: Светлана Парфёнова

Список японских моторов, которые можно назвать легендарными, настолько обширен, что порой кажется, что в мировом двигателестроении преуспели только жители Страны восходящего солнца. Это усугубляется тем, что правило брать для тюнинг-проектов хороший японский мотор стало уже не просто хорошим тоном, а каноном – порой их ставят даже в немецкие автомобили. Однако наш сегодняшний автомобиль попирает все каноны и традиции, наплевав на условности. Только задумайтесь: он японский. А мотор в нем – американский!

Герой нашего сегодняшнего рассказа – Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же состоит секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к этому процессу свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.

Японское тесто

Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка – Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.


Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она даже превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно. Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» (Nissan Silvia S15, S14 ) либо «маркообразные» (Toyota Mark 2, Cresta, Chaser). По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он предложил пустить его на благое дело – построить на этой базе автомобиль для дрифта.

Американская начинка

Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины. Первоначально предполагалось пойти по самому что ни на есть классическому пути – использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с необходимым блоком управления двигателем и так далее. Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors – LS3?



Иными словами, за те же деньги, за которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка. Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые возникают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат. С LS3 все казалось проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», с завода запрограммированный препятствовать перегреву двигателя и спасать от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда концентрация пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля. Плюс к этому – заводская КПП Magnum T56, которую устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинг-проектах на основе американских, немецких и даже российских автомобилей… Но герой нашего рассказа все же решил пойти по другому пути.



Постройка альтернативы

Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу. Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло – они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2. Ну а поэкспериментировать в отсутствие проблем с мотором пришлось с подвеской.

Сначала изготовили вариант наподобие того, что используют японские дрифтеры – с перепиленными шаровыми опорами, но должного эффекта добиться не удалось: при вывороте колеса машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым. Во время «перекладки» автомобиль будто выстреливал, и поймать его было невозможно. Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы по подвеске, причем для этого пришлось обратиться к специалистам из Страны восходящего солнца, которые прислали специальные дополнительные пластины для увеличения выворота колес. Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили абсолютно стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.



Стойки в Федином авто, разумеется, тоже не стоковые. Изначально использовали очень жесткие (22 кг сзади и 18 кг спереди), и машина постоянно прыгала, а во время дождя вообще не поддавалась контролю. Сейчас на ней установлен комплект Emotion с более оптимальными параметрами. И самое главное, что по ощущениям пилота сильно влияет на поведение автомобиля во время заноса, – наличие самоблокирующегося дифференциала. «Самоблок» установили в середине прошлого сезона, и Марк стал вести себя совершенно по-другому: его перестало постоянно тянуть вовнутрь во время перекладки.



Добротная система охлаждения очень важна, когда автомобиль едет боком, и радиатор не обдувается должным образом. Соответственно, ей уделили достаточно внимания: здесь используется увеличенный радиатор от Форвард Авто. Его конструкцию изначально разрабатывал для своей Nissan Silvia S15 знаменитый российский дрифтер, первым выступивший на соревнованиях D1 в Японии, – Георгий Чивчян, а сейчас такое решение доступно в свободной продаже.



Топливный бак в машине остался стандартным, объемом 60 литров – с новым двигателем он очень удобен, и заправляют его всего дважды за день соревнований. С таким запасом горючего не нужно лишний раз задумываться, не закончится ли бензин в самый неподходящий момент, в то время как те, у кого установлен спортивный 20-литровый (или того меньше) бак, дозаправляются через каждые 15-20 минут.

На трассе без напряжения


Федор Дзежиц

пилот

Если честно, уже два года как приборная панель в моем автомобиле не подключена и не работает, так что я даже не слежу за состоянием мотора во время заездов.

Мы решили больше внимания уделять гонке, а не следить за показателями. В этом большой плюс стандартного LS: при сильном повышении температуры охлаждающей жидкости «мозг» уходит в аварийный режим и автоматом отключает дроссель и педаль газа, так что ты просто не сможешь перегреть двигатель. То же самое происходит и при падении давления масла.


Кроме узлов двигателя и подвески, есть и другие элементы, которые подверглись доработкам. Федор с улыбкой отмечает, что является «любителем гардрелей и арок», что означает частые аварии и физические контакты автомобиля с различными защитными сооружениями на гоночной трассе. Поэтому после очередной такой ситуации и замены всего железа задней части кузова Марка было принято решение изготовить пластиковые аналоги деталей. Передние крылья теперь тоже установлены из пластика. Вдобавок ко всему этому, для предотвращения фатальных повреждений на зад и перед автомобиля были установлены трубчатые защитные конструкции под названием «баш-бар».



После всех внесенных изменений пилот наконец-то перестал бороться с машиной – она стала более предсказуемой, появилась стабильность. Именно на стабильность он и хочет сделать акцент в новом сезоне, поставив перед собой задачу продолжать как можно больше тренироваться и повышать свои навыки. За время постройки болида Федя сдружился со сплоченной командой GT-Shop, в которой царит буквально семейная атмосфера, и теперь выступает в чемпионате с их логотипом и с их технической поддержкой.


Федор Дзежиц

пилот

Если вы взялись за постройку автомобиля для соревнований, то поменьше читайте различные автомобильные форумы и не сильно прислушивайтесь к всевозможным мнениям «гаражных» друзей. Стоит уделить внимание параметрам подвески, не слишком уходя от стандартных. И не сильно изощряйтесь с облегчением методами отрезания лонжеронов спереди и сзади в надежде, что автомобиль будет лучше управляться. Оптимальным решением для Mark 2 будет использование верхних регулируемых рычагов подвески для изменения развала колес и использование пластин для увеличения выворота. Желательно поставить заднюю регулируемую подвеску, потому что во время заездов всегда может произойти контакт, а за счет доступности регулировки можно в кротчайшие сроки компенсировать «уход» параметров подвески. Например, если погнуло рычаг, ситуацию можно быстро исправить, «выкрутив длину», что позволит продолжить соревнования. Использование двигателя JZ в этом автомобиле прекрасно в том случае, когда все остальное сбалансировано.


Увидеть в действии Toyota Mark 2 JZX90 Федора Дзежица можно будет совсем скоро – на подмосковном автодроме ADM Raceway в Мячково, который примет всех участников нового сезона RDS 6-7 мая.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3 6,2 л
  • Топливный регулятор Tomei
  • Увеличенный радиатор Форвард Авто
  • Выпуск, кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронная приборная панель Race Technology Dash3PRO

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП Magnum T56
  • Самоблокирующийся дифференциал

ТОРМОЗА

  • Тормоза от турбированной Toyota Mark 2
  • Гидроручник

ПОДВЕСКА

  • Стойки Emotion
  • Дополнительные пластины для увеличения выворота колес, Япония

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Ковши Bride
  • Руль Stand21
  • Ремни безопасности Takata
  • Тумблеры на панели управления

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний и задний баш-бары
  • Пластиковые передние крылья
  • Винил

<a href=»http://polldaddy. com/poll/9391711/»>Американский мотор в японском дрифт-каре — это…</a>


Читайте также:


тюнинг

Toyota

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт

Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ

Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…

124

0

0

27.04.2023

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

1561

2

4

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

582

1

0

24.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9988

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8800

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8732

8

9

07.04.2023

королев сфотографировались с самыми молодыми членами королевской семьи в честь 90-летия | Королева Елизавета II

Для большинства она королева, но для своего правнука и будущего короля, принца Джорджа, она, по-видимому, «Ган-Ган». В ознаменование своего 90   года рождения знаменитый фотограф Энни Лейбовиц запечатлела первую девяностолетнюю британскую монархию в окружении пяти правнуков и двух младших внуков.

На очень стилизованном портрете, выпущенном Букингемским дворцом, прославляется женщина, а не государь. С принцессой Шарлоттой, 11-месячной дочерью герцога и герцогини Кембриджских на коленях, королева окружена принцем Джорджем и дочерью Зары Филлип Миа, две дочери Питера Филлипса Саванна, пять лет, и Айла, три , а также дети графа и графини Уэссекских, Джеймс, виконт Северн, восемь лет, и леди Луиза Виндзор, 12 лет. 0005

В последний раз, когда королева была сфотографирована Лейбовицем, «Краунгейт» взорвался, когда трейлер к документальному фильму BBC с закулисными кадрами съемок был отредактирован таким образом, чтобы ошибочно предположить, что королева унеслась вздох.

Два других официальных снимка были опубликованы сегодня, на одном из которых королева изображена на каменной террасе Виндзорского замка со своими четырьмя собаками, корги Уиллоу и Холли, а также дорги Вулкан и Кэнди, а на другом она сидит со своей единственной дочерью, королевской принцессой. .

Накануне своего дня рождения королева находилась в Виндзоре, чтобы отметить знаменательную веху в истории еще одного британского учреждения.

Королева позирует на частной территории Виндзорского замка с четырьмя своими собаками Уиллоу (вверху справа), Вулканом (вверху слева), Кэнди (внизу справа) и Холли (внизу слева). Фотография: Энни Лейбовиц/Getty Images

Через пятьсот лет после того, как Генрих VIII посвятил в рыцари первого мастера почты, что привело к созданию Королевской почты, какой мы ее знаем, она посетила свое местное почтовое отделение Виндзор, которое было переименовано в ее честь.

Узнав, что Королевская почта доставляет более миллиарда посылок в год, королева сухо заметила: «На этой неделе я, вероятно, прибавила».

Мойя Грин, исполнительный директор Royal Mail, пошутила: «Я знаю из надежных источников, что ваши собственные почтальоны будут особенно заняты завтрашним почтовым мешком».

Празднование в четверг будет относительно скромным. После прогулки на пороге своего дома в Виндзоре она позже зажжет первый из цепочки из более чем 1000 маяков по всей Великобритании и за рубежом, а затем примет участие в праздничном ужине, организованном принцем Чарльзом и на котором будут присутствовать члены ее семьи.

Будучи королевой, она благословлена ​​двумя днями рождения в году, одним настоящим и одним официальным. Более официальные торжества, в том числе служба благодарения в соборе Святого Павла и гигантская уличная вечеринка в торговом центре, запланированы на ее официальный день рождения в июне.

На этой официальной фотографии королева Елизавета II со своей дочерью, принцессой Анной, в Белой гостиной Виндзорского замка 20 апреля 2016 года. Фото: Энни Лейбовиц/Getty Images

Герцог Кембриджский, принц Уильям, почтил память его бабушка в телеинтервью и рассказала о поддержке, которую она ему оказала, когда он описал свое собственное чувство судьбы и долга.

Что касается недавних «рабочих» насмешек, он сказал, что «получит много критики за свою жизнь, и это то, что я не полностью игнорирую, но и не принимаю полностью близко к сердцу».

«Когда королева решит, что она собирается передать больше обязанностей, я буду первым, кто их примет», — сказал он Би-би-си. «Я очень серьезно отношусь к долгу. Я очень серьезно отношусь к своим обязанностям. Но речь идет о том, чтобы найти свой собственный путь в нужное время, и если вы не будете осторожны, долг может отягощать вас в очень раннем возрасте».

Его бабушка и отец были очень активными и занятыми, и его семья «чрезвычайно поддерживала» его, чтобы он не выполнял больше королевских обязанностей и имел «время и пространство для изучения других способов выполнения стоящей работы», — сказал он.

Мысли о том, каким королем он хочет быть, «очень сильно занимают мое мыслительное пространство», — сказал он. Но сейчас это не было приоритетом. Он сказал, что это может быть через двадцать или больше лет. «Я понятия не имею, когда это произойдет, и я, конечно, не сплю, ожидая или надеясь на это, потому что, к сожалению, это означает, что моя семья уехала, а я этого не хочу».

Изображения Энни Лейбовиц в честь 90-летия королевы Елизаветы

Изображения Энни Лейбовиц в честь 90-летия королевы Елизаветы | CBC News Loaded

Развлечения·Фотографии

Королева Елизавета в окружении маленьких внуков и правнуков на портретах фотографа Энни Лейбовиц, посвященных 90-летию.

Ассошиэйтед Пресс ·

На этом фото в честь 9-летия королевы Елизаветы0-й день рождения знаменитый фотограф Энни Лейбовиц запечатлела монарха с ее пятью правнуками и двумя младшими внуками. (Энни Лейбовиц/EPA)

Королева Елизавета в окружении своих маленьких внуков и правнуков на портретах фотографа Энни Лейбовиц, посвященных 90-летию.

  • Королева в 90 лет: почему у Элизабет так много дней рождения0051

На одном из изображений, опубликованных в четверг Букингемским дворцом, изображена королева с двумя младшими внуками и пятью правнуками.

Вместе с королевой показаны:

  • Восьмилетний Джеймс, виконт Северн (слева) и 12-летняя леди Луиза (вторая слева), дети графа и графини Уэссекских;
  • Миа Тиндалл, с сумочкой королевы, двухлетняя дочь Зары и Майка Тиндалл;
  • Пятилетняя Саванна, третья справа, и трехлетняя Исла Филлипс, справа, дочери старшего внука королевы Питера Филлипса и его жены Отэм;
  • Двухлетний принц Джордж, второй справа, и на руках у королевы и в традициях королевской портретной живописи ее младшая правнучка, 11-месячная принцесса Шарлотта, дети герцога и герцогини Кембриджских.

Королева Елизавета гуляет по частной территории Виндзорского замка с четырьмя своими собаками, по часовой стрелке сверху слева: Уиллоу, Вулкан, Кэнди и Холли. (Annie Leibovitz/EPA)

На другом изображении королева на ступенях Виндзорского замка с четырьмя своими любимыми собаками: корги Уиллоу и Холли и дорги Вулкан и Кэнди.

На третьем кадре королева с дочерью, принцессой Анной.

Королева Елизавета со своей дочерью Анной в Белой гостиной Виндзорского замка. (Энни Лейбовиц/EPA)

  • 90-летняя королева: почему это больше, чем просто празднование дня рождения Елизаветы
  • Королева Елизавета начинает празднование дня рождения на день раньше

перемешать, когда трейлер к документальному фильму BBC предположил, что королева внезапно ушла.

Позже Би-би-си заявила, что кадры были смонтированы ошибочно.

Американский фотограф Лейбовиц известна своими портретами знаменитостей, в том числе культовыми снимками известных лиц, таких как Джон Леннон и Йоко Оно, Деми Мур, Сильвестр Сталлоне, Вупи Голдберг и Кейтлин Дженнер, а также своими работами для журналов Rolling Stone и Vanity Fair.