Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.

 

Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

 

Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.

 

 

Мы разобрали самую позднюю и последнюю модификацию – 1G-FE, снятую с Lexus IS 2003 года выпуска. Выпуск этого варианта двигателя начался в 1988 году. У его 24-клапанная ГБЦ, созданная инженерами Yamaha, для моторов 1G еще в 1983 году. Правда, этот вариант мотора уже переориентировали на экономичность, поэтому высоту подъема клапанов ограничили. В 1998 году этот мотор снова обновили: установили новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, фазорегулятор на впускном распредвалу. Такой двигатель развивает 160 л.с. и по механическим деталям не совместим со своими предшественниками. Из-за новых поршней, с которыми степень сжатия возросла до 10:1, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение с клапанами.

 

Также на двигателе 1G-FE появился впускной коллектор изменяемой длины, электронная дроссельная заслонка. Такой двигатель известен как 1G-FE BEAMS («прорывной двигатель с продвинутыми механизмами»).

 

 

Большинство двигателей 1G-FE можно встретить на автомобилях Toyota для собственного японского рынка, а в Европе он был представлен на Lexus IS, который в Японии известен как Toyota Altezza. Выпуск двигателей 1G прекратился в 2008 году.

 

Проблемы и надежность двигателя 1G-FE

 

Все двигатели семейства 1G-FE очень живучи, долговечны и надежны. Они были популярной основой для тюнинга и в руках умельцев выдают до 300 л.с. с двух литров рабочего объема.

 

При эксплуатации двигателя 1G-FE нужно уделять внимание моторному маслу: менять его каждые 10 000 км, заливать масло вязкостью 5W-20. Свечи и топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 км.

 

Утечки масла

 

Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.

 

 

Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.

 

В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.

 

Неровный холостой ход

 

Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.

 

 

Катушки зажигания

 

Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.

 

Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге.

 

Плохой запуск двигателя

 

Если двигатель 1G-FE плохо заводится или глохнет после запуска, но при этом свечи, катушки и провода заменены или подозрений не вызывают, следует проверить форсунки. Возможно, какая-то вышла из строя или засорилась.

 

Ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ на двигателе 1G-FE подлежит замене каждые 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе поздней модификации 1G-FE BEAMS клапана и поршни сталкиваются.

 

 

Фазорегулятор

 

Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.

 

 

ГБЦ

 

Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 20 000 км подбором толкателей-стаканчиков.

 

Жор масла

 

Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.

 

 

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

КТО НИБУДЬ БИМС ТУРБИРОВАЛ? — Тюнинг.

#1

kreativ

Отправлено 10 Март 2009 — 19:34

Вот заморочил тут себе на днях голову и до сих пор мысль не вылезает, хочу турбину вкорячить, кто то делал на бимс?

  • Наверх

#2

korney

Отправлено 10 Март 2009 — 19:57

Вот заморочил тут себе на днях голову и до сих пор мысль не вылезает, хочу турбину вкорячить, кто то делал на бимс?

такие вещи лучше спрашивать на альтеза-клубе, тут посоветуют свапнуть 3с-гте или сразу купить форик)

  • Наверх

#3

nos710

Отправлено 10 Март 2009 — 19:57

3.2009, 19:34″>

Вот заморочил тут себе на днях голову и до сих пор мысль не вылезает, хочу турбину вкорячить, кто то делал на бимс?

поюзай поиск, стопудово были такие темы и ни одна

  • Наверх

#4

Kostos

Отправлено 10 Март 2009 — 20:03

а помойму небыло ни одной темы, а если и были то заканчивались ничем)
про альтезу клаб +1

  • Наверх

#5

Толяныч

Отправлено 10 Март 2009 — 20:10

а помойму небыло ни одной темы, а если и были то заканчивались ничем)
про альтезу клаб +1

Тем было до ж. .ы Все с Вольного еще началось по-моему )
Вот то, что заканчивалось ничем — это факт ) Ибо практического и здравого смысла мало )

Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы
«сцучара хвостатое» (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

  • Наверх

#6

nos710

Отправлено 10 Март 2009 — 20:30

первая на вскидку http://www.celica-cl…?…c=21573&hl=

а вот с алтезза клуба http://altezza-club….mp;#entry106433

  • Наверх

#7

kreativ

Отправлено 10 Март 2009 — 21:27

Почитал, понял, что лучше,проще,надежнее и дешевле поставить 3S-GTE .
Кстати а валы по злее на бимс можно найти и где?

  • Наверх

#8

nos710

Отправлено 10 Март 2009 — 21:39

Почитал, понял, что лучше,проще,надежнее и дешевле поставить 3S-GTE .
Кстати а валы по злее на бимс можно найти и где?

кто то не так давно выкладывал ссылку на тюнинг каталог для бимса, поиск используй. вылы там вроде были

  • Наверх

#9

Rotoz

Отправлено 11 Март 2009 — 01:26

И все же если по теме — кто-нибудь бимстурбировал и как часто?

Сообщение отредактировал Rotoz: 11 Март 2009 — 01:29

  • Наверх

#10

Donni

Отправлено 11 Март 2009 — 02:30

И все же если по теме — кто-нибудь бимстурбировал и как часто?

))))))))))

  • Наверх

#11

Spilberd

Отправлено 11 Март 2009 — 03:50

турбинку можно поставить на любой мотор, вопрос в том выдержет ли сам двигатель нагрузки, Я думаю что наддув от 0,2 до 0,4 бара реально сделать и мотор будет жить, но смысл ставить такой наддув темболее на бимс у которого меняются фазы, это нуна топлева лить больше, покупать всякие приблуды имхо недешовое удовольствие, мне кажется что проше и дешевле сделать чип тюненг и сварить прямоточный выхлап. на бимсе если мне память не изменяет 200 сил в стоке поправте если ошибаюсь а с чип тюненгом и выхлапом сил 20 можно выиграть.
Опятьже палка о двух концах, либо ты хочеш чтоб твоя машина была надежной либо постоянное исправление всяких косяков.

Просто банальный пример у чела альфа 156 2.0твин кам поставил турбину все сделал герметично система давление держит норм нетравит и неподсасывает.
1 разлетелся в шепки впускной колектр(пластиковый был)
сварил из 164 колектора (алюминевого) себе колектор мучался месяца полтора с аргоном все сделал зашибись поднял давление с 0,2 до 0,5 бара
2 невыдержала трансмисия вторичный вал раззмудохал всю коробку
В результате 7 месяцев без машины.

Оно тебе надо?

  • Наверх

#12

gcat(Larrieux)

Отправлено 11 Март 2009 — 06:03

3.2009, 3:50″>

турбинку можно поставить на любой мотор, вопрос в том выдержет ли сам двигатель нагрузки, Я думаю что наддув от 0,2 до 0,4 бара реально сделать и мотор будет жить, но смысл ставить такой наддув темболее на бимс у которого меняются фазы, это нуна топлева лить больше, покупать всякие приблуды имхо недешовое удовольствие, мне кажется что проше и дешевле сделать чип тюненг и сварить прямоточный выхлап. на бимсе если мне память не изменяет 200 сил в стоке поправте если ошибаюсь а с чип тюненгом и выхлапом сил 20 можно выиграть.
Опятьже палка о двух концах, либо ты хочеш чтоб твоя машина была надежной либо постоянное исправление всяких косяков.

Просто банальный пример у чела альфа 156 2.0твин кам поставил турбину все сделал герметично система давление держит норм нетравит и неподсасывает.
1 разлетелся в шепки впускной колектр(пластиковый был)
сварил из 164 колектора (алюминевого) себе колектор мучался месяца полтора с аргоном все сделал зашибись поднял давление с 0,2 до 0,5 бара
2 невыдержала трансмисия вторичный вал раззмудохал всю коробку
В результате 7 месяцев без машины.

Оно тебе надо?

а можно спросить, о каком чип-тюненхе идет речь и кто его вобще делает?
ну, чисто интересно =) даже попрошу пару ссылок на «чип-тюнинг тойота-селика» в студию!

Сообщение отредактировал Larrieux: 11 Март 2009 — 06:04

бортовой журнал тут: ——> http://www.drive2.ru…ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

  • Наверх

#13

michaelsun

Отправлено 11 Март 2009 — 08:53

о опять великий чип))))) нечипуется!!!!!!!

  • Наверх

#14

Паха

Отправлено 11 Март 2009 — 10:38

3.2009, 3:50″>

турбинку можно поставить на любой мотор, вопрос в том выдержет ли сам двигатель нагрузки, Я думаю что наддув от 0,2 до 0,4 бара реально сделать и мотор будет жить, но смысл ставить такой наддув темболее на бимс у которого меняются фазы, это нуна топлева лить больше, покупать всякие приблуды имхо недешовое удовольствие, мне кажется что проше и дешевле сделать чип тюненг и сварить прямоточный выхлап. на бимсе если мне память не изменяет 200 сил в стоке поправте если ошибаюсь а с чип тюненгом и выхлапом сил 20 можно выиграть.
Опятьже палка о двух концах, либо ты хочеш чтоб твоя машина была надежной либо постоянное исправление всяких косяков.

Просто банальный пример у чела альфа 156 2.0твин кам поставил турбину все сделал герметично система давление держит норм нетравит и неподсасывает.
1 разлетелся в шепки впускной колектр(пластиковый был)
сварил из 164 колектора (алюминевого) себе колектор мучался месяца полтора с аргоном все сделал зашибись поднял давление с 0,2 до 0,5 бара
2 невыдержала трансмисия вторичный вал раззмудохал всю коробку
В результате 7 месяцев без машины.

Оно тебе надо?

И так по существу: Бимс весма переспективный мотор в плане тюнинга. Продаётся масса турбокитов на бимс под различные запросы. давление стоковой турбы 0,6-0,8 двигатель замечательно держит, правда придётся понизить степень сжатия чтоб ресурс не уменьшился в разы т.к. с атмосферной степенью зжатия будет валить сильно , но не долго. А так спокойно можно будет до 1.1 дуть, дальше уже надо будет форсунки помощьнее и уже ковку ставить, хотя лучше сразу собирать на ковке. У бимсы самая хорошая голова имеет лучшие каналы и высокую пропускную способность, в стоке стоит один 264 вал, при установке второго помоему теряется его ВВТИ система, а так можно и 272 поставить и 284 .На бимс стоит самый большой дросель(больше чем на GTE) Вобщем тюнинг бымсы вещь хорошая но нужно к нему подходить серъёзно и делать сразу качественно и не экономить и колхозить. У многих не хватает терпения, понимания и финансов и поэтому чтоб не париться втыкают GTE который многое стерпит и катаются. Хотя построить хороший GTE выходит во столькоже как и хороший бимс.
А вот просто воткнуть GTE выдет пожалуй дешевле, но прежде всего необходимо понимать что нужно от автомобиля а то можно строить до бесконечности пока не надоест и так и не построить авто который устраивает.

А алфы в сравнение не годятся никак, хотя при любой машине если не подумав за что-то братся результат будет печальный!!! А чим тюнинг это перепрошивка мозгов, у нас его сделать нельзя. А вот грамотный выхлоп даст прибавку к мощьности.

Сообщение отредактировал Паха: 11 Март 2009 — 10:45

  • Наверх

#15

Evgen11

Отправлено 11 Март 2009 — 11:13

Почитал, понял, что лучше,проще,надежнее и дешевле поставить 3S-GTE .
Кстати а валы по злее на бимс можно найти и где?

http://www.jun.ru/ попробуй тут посмотреть, созванись, мож че подскажут по валам.

  • Наверх

#16

Personage

Отправлено 11 Март 2009 — 11:57

TRD 3S-GTE построен на базе бимса.

Свободный художник))

  • Наверх

#17

kreativ

Отправлено 12 Март 2009 — 10:23

TRD 3S-GTE построен на базе бимса.

Есть ссылочка посмотреть что и как там?

  • Наверх

#18

Вольный

Отправлено 12 Март 2009 — 10:45

3.2009, 20:10″>

Тем было до ж..ы Все с Вольного еще началось по-моему )
Вот то, что заканчивалось ничем — это факт ) Ибо практического и здравого смысла мало )

я думаю, что до меня многие задавались этим вопросом)))

нет смысла турбировать, так как передний привод все равно не даст в полной мере реализовать возросшую мощь

  • Наверх

#19

Паха

Отправлено 12 Март 2009 — 11:13

я думаю, что до меня многие задавались этим вопросом)))

нет смысла турбировать, так как передний привод все равно не даст в полной мере реализовать возросшую мощь

До 400 сил вполне можно, дальше уже перебор.

  • Наверх

#20

Personage

Отправлено 12 Март 2009 — 14:35

Вот почитай про ТРД двиг.
Интересное в конце страницы и на следующих))
Осиливай!)))
http://www.mr2club.r…topic=7481&st=0

Свободный художник))

  • Наверх

Центральные вакуумные двигатели

Beam | eVacuumStore.com

Отдел продаж: 866-972-8227

Техническая поддержка: 781-849-9100

Используйте детали центрального пылесоса Beam, которые мы продаем, для ремонта вашего пылесоса. Не последними среди них являются эти центральные вакуумные всасывающие и силовые двигатели. Прежде чем заказывать новый, постарайтесь определить номер детали вашего текущего двигателя. Если вам нужна помощь в определении того, какой двигатель работает с вашей системой, позвоните нам или напишите нам для получения помощи.

читать меньшечитать дальше

Отображение

от 1 до
14
(из 14 товаров)

Страниц результатов: 1

Ametek Lamb 119708 Двигатель центрального пылесоса

Артикул: BEAM-140411

150,99 $

В продаже по цене: $129,00

В наличии

Количество:

Узнать больше

Двигатель центрального пылесоса Ametek Lamb 117478-12

Артикул: CV-117478-12

287,49 $

В продаже по цене: 249,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Ametek Lamb Central Vacu мкм Двигатель 117507

Артикул: CV-117507-13

299,99 $

В продаже по цене: 245,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Двигатель центрального пылесоса Ametek Lamb 122031-12

Артикул: LUX-140432

324,99 $

В продаже по цене: 317,00 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Центральный вакуумный двигатель 116 765

Артикул: CV-116765-13

199,99 $

В продаже за: 163,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Центральный вакуумный двигатель 117478-12

Артикул: CV-117478-12

299,99 $

В продаже по цене: 249,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Центральный вакуумный двигатель 117500-12

Артикул: CV-117500-12

349,00 $

В продаже по цене: 279,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Центральный вакуумный двигатель 119678-00

Артикул: BEAM-140415

164,99 $

В продаже по цене: $149,00

В наличии

Количество:

Узнать больше

Центральный вакуумный двигатель луча 119992-00

Артикул: CV-6600-007-01

149,99 $

В продаже по цене: 132,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Балочный двигатель 11 9407-00

Артикул: BEAM-140226

163,68 $

В продаже по цене: 151,00 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Бортовой вакуумный двигатель модели 35

Артикул: LUX-140404

154,43 $

В продаже за: 118,00 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Электродвигатель форсунки Beam Rugmaster Power

Артикул: BEAM-155148

54,11 $

В продаже по цене: 40,00 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Двигатель центрального пылесоса 117123

Артикул: LAMB-117123-00

229,99 $

В продаже за: 184,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Центральный вакуумный двигатель балки 119631

9000 2
Артикул: CV-116392-00

169,99 $

В продаже по цене: 144,99 $

В наличии

Количество:

Узнать больше

Отображение

от 1 до
14
(из 14 товаров)

Страниц результатов: 1

Модели балочных двигателей | Детали центрального пылесоса

Все продукты

> Балка

(x)

> Двигатели

> Модели двигателей

Совместимые модели двигателей для
Центральный вакуум луча:

115334 Lamb Ametek Motor

Деталь № M-5334

Обзоры и подробности

176,00 $

В наличии

116119 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-6119

Отзывы и подробности

177,45 $

В наличии

116296 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-6296

Отзывы и подробности

124,95 $

В наличии

116355 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-6355

Отзывы и подробности

152,25 $

В наличии

116472-00 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-6472

Отзывы и подробности

88,20 $

В наличии

116765-00 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-6765

Отзывы и подробности

108,15 $

В наличии

117123 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-7123

Отзывы и подробности

116,55 $

В наличии

117465 Lamb Ametek Motor

Деталь № M-7465

Отзывы и подробности

$176. 40

В наличии

117478 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-7478

Отзывы и подробности

155,40 $

В наличии

117500 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-7500

Отзывы и подробности

177,45 $

В наличии

117507 Lamb Ametek Motor

Деталь № M-7507

Обзоры и подробности

$161,70

В наличии

119512 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-9512

Отзывы и подробности

82,95 $

В наличии

119631 Lamb Ametek Motor

Артикул № M-9631

Отзывы и подробности

97,65 $

В наличии

 

 

 

Мы гордимся нашей большой линейкой стандартных двигателей для центральных пылесосов Beam. Имея на складе сотни двигателей, вы можете быть уверены, что нужный двигатель будет доставлен к вашему порогу.
Приведенная ниже таблица перекрестных ссылок поможет вам решить, какой двигатель подходит для вашего устройства Beam.